Как найти японский аукцион автомобилей

На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2019 по 2020 г. с любым объемом двигателя и мощностью и от 5 до 7 лет (2017-2018 год) с объемом двигателя 1.8-2.0л. до 150 л.с. (Toyota Wish, Nissan Serena, Subaru XV и т.д.), с пробегом 60 – 100 тыс. км, оценками 3,5 – 4б.
Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.

Страница 1 из 5

Японские автоаукционы онлайн

Японские автоаукционы онлайн позволят Вам ознакомиться с актуальными предложениями на ближайших торгах.
Аукцион автомобилей в Японии – это прекрасная возможность купить подержанное авто в отличном состоянии!
Еженедельно выставляется более 140 тыс. новых предложений по авто. Покупка авто с японского аукциона –
это всегда надежный и выгодный способ приобрести авто без пробега по РФ.

 

* Представителям СМИ и прочим желающим — при заимствовании (копировании) информации активная ссылка на пост обязательна!

Предисловие.

По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков, и просто интересующихся, этот пост будет посвящен покупке автомобилей в Японии под полную пошлину и небольшому обзору самых ходовых машин в разных ценовых категориях. Пост про так называемые распилы и конструкторы будет отдельно. Я постараюсь дать ответы на самые распространенные вопросы касательно покупки JDM — машин. Надеюсь, пост поможет вам при выборе авто и сэкомит вам время, нервы и деньги.

*Внимание! Пост не проплачен (а жаль!). Я рассказываю о личном опыте покупки автомобилей на аукционе.

*Я вырос в велюровом салоне автомобиля, сделанного японцами для японцев. Писать в комментах о том, что правый руль “не торт” — не стоит, просто закройте пост. Несогласные летят в бан, их комменты удаляются. Помните — парламент не место для дискуссий (с) ))))) Спасибо.

Поехали!

Не буду расхваливать японские авто для внутреннего рынка. За три десятка лет работы в суровых условиях Дальнего Востока и Сибири они доказали свою надежность, технологичность, неприхотливость, несмотря на наши климат, дрянное топливо, убитые дороги. Они служат нам долгие годы и при своевременном ТО и уходе за машиной — не ломаются. Я скептически отношусь к европейскому/американскому автопрому, неприязненно к отечественному, и с недавних пор с настороженностю к японским авто для других рынков — Европы, США, СНГ и особенно к российской “локализованной” сборке.

Меня шокируют камри, которая разваливается :

или Крузер, у которого отлетает движок при 30 тысячах км :

Недавно я сидел в беспробежном Приусе в 30 кузове, с пробегом по Японии почти 150 тыс. км. Он был как новый. С аукционной оценкой 4 балла. Таксисты Владивостока не дадут соврать, Приусы проезжают по 500-600 тысяч километров без каких либо проблем. Думаю, комментарии излишни.

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Полный размер

Тридцатый Приус, рестайлинг

Цена автомобиля.

Цена автомобиля складывается из нескольких составляющих :

Расходы по Японии:

Цена машины в Японии
Зависит от марки и модели. Обычно цена машины в 2 раза ниже, чем ее конечная цена в Россиии.
Условно вы купили машину за 1 млн иен. Это 10 тыс $. По уплате всех платежей машину будет стоит около 20 тыс $ (в среднем);

Доставка машины по Японии до порт
Зависит от удаленности аукциона от порта. Чем дальше аукцион — тем дороже. В среднем 10-20 тысяч руб (20-40 тысяч иен). Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тойяма, что на северо-западе Японии;

Фрахт и доставка в Россию
Это расходы на доставку в Россию в г. Владивосток. В средем 1000$ (90-100 тыс иен)

Небольшие комиссии за денежные переводы
Свой процент берут банки за перевод денег. Около 50-80$;

Комиссия компании — поставщика
Стоимость таких услуг у компаний в среднем 100$ за 1 автомобиль;

Расходы в России:

Таможенная пошлина и утильсбор
Самая дорогая часть машины. Обратите внимание, такая пошлина только для “проходных годов”, то есть для машин в возрасте от 3 до 5 лет и она самая маленькая из всех возможных видов пошлин. Месяц выпуска учитывается. Если вы не укладываетесь в проходные года, вам придется платить пошлину, значительно превышающую стоимость авто. В таких случаях, сама машина будет стоить условно 200 тыс рублей, а пошлина 500 тысяч рублей (минимум). Само собой лучше платить за свое железо, чем отдавать 2/3 цены автомобиля в пользу Автотаза.

При курсе 65 руб за 1 $ примерная пошлина такова :

Машины с двигателем :

до 1 л — 90 — тыс руб;
1.5 л — 180 тыс руб;
1.8 л — 320 тыс руб;
2.0 л — 500 тыс руб;
2.4 л — 600 тыс руб;

Услуги таможенного брокера
3500-4500 руб. Он заполнит за вас все бумажки под ключ, растаможит машину. Быстро. Недорого. Вы будете первым хозяином в ПТС;

Кнопка Эра Глонасс
Пост про кнопку Глонасс и ее бесполезность в наших условиях уже был.

Доставка по России
Зависит от Вашей удаленности от Владивостока. Самый распространенный способ — автовоз. Цена варьируется от 8-10 тысяч до Хабаровска до 60-70 тысяч до Москвы. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать. Магадан, Камчатка, Сахалин гораздо ближе к Владивостоку. Но доставка к нам стоит минимум 50 тысяч рублей.

Компания- поставщик поставит машину на автовоз. Платить за доставку вы будете при получении.

Какую компанию выбрать?

Во Владивостоке множество фирм, занимающихся привозом авто. Выбирать нужно самые крупные. Это гарант того, что вас не кинут. Репутация дороже всего. У них по истине гигантские обороты автомобилей. Я например заказывал в ООО “Автоприморье” (не реклама!) на сайте Raspil.net. Отзывы о компании только позитивные. Они настоящие профессионалы своего дела. Решают самые сложные вопросы. Машина приходит под ключ. Даже если вы ничего не понимаете в аукционах, они все разъяснят вам, причем по полочкам и на каждом этапе.

Схема работы.

Вы заключаете договор и отправляете депозит в размере 30 тыс руб. Это гарантия того, что вы действительны намерены купить машину. В случае отказа депозит возвращается. Он также будет включен в стоимость машины. Начинаются поиски авто и ставки. Обычно ставят на максимально имеющуюся у вас сумму. Ставки могут занять месяц. Помните — процесс небыстрый. Еще держите в уме скачащий курс рубля. Когда ставка выйграет, вам обязательно сообщат. В течении 3х дней вы должны перечислить основную стоимость авто + доставка по Японии в РФ. По приходу в РФ вы направляете третий транш за пошлину, утильсбор, глонасс. Все деньги я направлял менеджеру на карту. Можно на расчетный счет компании. У ребят я брал уже 4 авто.

Аукционный лист.

Для тех кто брал машину чтение листа не вызывает проблем в плане условных обозначений. Обычно условные обозначения будут расшифрованы на сайте компании доставщика авто. На схеме изображен автомобиль и его “косячки по кузову”. Мелкие царапинки на кузове несущественны, скорее всего вы их даже не разглядите, когда машину доставят. Другое дело ржавчина — она может быть на машина с Севера, например на ближайшем к Сахалину острове Хаккайдо. Будте внимательны при покупке машин с Севера Японии. Важно! У японских машин нет VIN-номера. Только номер кузова или номер рамы (для рамных машин).

Можно легко брать машину с оценкой от 3,5 баллов и выше. Оптимальный вариант 4-4.5 АА (А- за салон и А за кузов). Самый жир это 5А. Такие дают машинам с минимальным пробегом.

Вообще пробег понятие относительное. Разумеется чем меньше, тем лучше. 80-100 тысяч с оценкой 4.5 балла — это машина в очень хорошем, близком к идеалу состоянии. Если скрутить пробег до 10 тысяч км вы вряд ли почувствуете разницу.

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Типичный аукционный Филдер Гибрид. Цена в России — 900 тысяч рублей

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Судя по аукционному листу машина имеет 2 царапинки на бампере, одну на заднем крыле, и 1 одну на лобовом стекле. Вы их не заметите никогда

Отдельно стоит сказать про оценку R. То есть Repaired — восстановлена заводским способом. Такая машина была в ДТП, и место удара на кузове отображено в аукционном листе как ХХ — то есть деталь заменили. Могут быть R-ки и с очень большим пробегом за 300 тысяч км. Идеальный вариант — это малый пробег и замена задней двери или бампера. Такую машину редко встретишь, за нее идет настоящяя заруба. Она существенно дешевле и лишена недостатков заводским способом. Не стоит брать машину, у которой вся морда или бочина исписаны символами XX.

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Такую машину покупать не стоит

Содержание листа можно перевести с помощью смартфона, с установленным переводчиком от Гугл, по фотографии. В графе “особые отметки” подробно опишут начинку машины и недостатки, если они есть.

Большинство японских аукционов очень строго подходят к оценкам. Один из строжайших — аукционы Тойоты (TAA Tokyo) и Хонды (Honda Nagoya, например), и зачастую там где остальные поставят 4 балла они поставят 3,5 балла и начальная цена будет чуть ниже.

Альтернатива аукциону. Авторынки. Барыги “Зеленки”.

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Пресловутая Зеленка

Практически в каждом городе Приморья есть авторынки. Самый крупный и известный из них авторынок Владивостока “Зеленый угол”. Если вы хотите, чтобы вас на***ли обманули, Вам — сюда. На Зеленке правят бал барыги. Барыг я отношу к паразитам. Туда же идут риэлторы, похоронщики, гадалки, целители и прочие пи***ы любители пожить за чужой счет. Им главное скинуть вам машину и наварить на этом максимально возможное количество денег. Барыгам наплевать на вас и безопасность вашей семьи. Местные жители никогда не покупают машины на авторынках и тем более на Зеленке.

Как можно кинуть лоха? Схем масса, давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Скрутка пробега

Думаю тут все понятно. Барыга берет в Японии машину с диким пробегом, ну скажем 300 тысяч км, и скручивает, скажем 250 тысяч км. Я видел машину с которой скручивали по 500 тысяч км. Японский авто может быть в отличном косметическом состоянии и с таким бешенным пробегом, условия экплуатации в Японии позволяют.

Барыга хочет денег. На чем можно их поднять, ведь за машину планируется уплатить полную пошлину? А вот на чем — машины с огромными пробегами по Японии существенно дешевле, отсюда и такая “экономия” на цене авто.

Покупка битья

Сейчас данная схема становится все популярнее, т.к низкая конечная цена решает все. В Японии покупается машина после ДТП. Во Владивостоке местные умельцы восстаналивают ее. Цена “битка” в Японии просто копеечная. Условно хорошая машина стоит 1 млн иен. “Биток” может стоит 100-200 тысяч иен. По итогу прибыли барыг колоссальные. Ведь машина продается как небитая и некрашенная. Даже толшиномером определить ремонт сложно. Умельцы заменяют детали “цвет в цвет” с другого авто этой же модели.

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Скоро на авторынках Приморья

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Или Хабаровска

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Машину с номером кузова NKE165-7136228 покупать нельзя, оценка в 99 баллов означает, что машина не проверялась, продается как есть

Как с этим бороться?

Очень просто — не покупать машины у барыг.

Если все же выхода нет — требовать у продавца аукционный лист, который должен (просто обязан!) пробиваться в статистике японских аукционов. Если вы ее там не нашли, знайте — перед вами автохлам. Ответы — типо машина покупалась на площадке, на закрытом аукционе, в порту Японии, на складе таможенного конфиската — ложь, вас прямо сейчас кидают на деньги.

Трижды подумайте перед покупкой машины на авторынке. Если вы хотите заплатить сверху реальной цены автомобиля от 20 до 1000% — вам к барыгам Зеленки, уважаемый лох.

Что можно купить на аукционе?

Итак, допустим у вас есть деньги. Что же купить? Начнем от простого сложного.

Я люблю Тойоту, поэтому буду рекомендовать только их. Вы можете выбрать другие марки автомобилей. Скорее всего они будут чуть дешевле.

Ниже указаны средние ориентировочные цены на автомобили с пробегом по Японии от 60-70 тыс км, с оценкой 4-4.5 балла с доставкой во Владивостоке возрастом от 3 до 5 лет при курсе доллара в 65 рублей.

Первая цена (слева) на передний привод и автомат (если вы крутой водитель и с механикой)
Вторая цена (справа) на полный привод и вариатор (автомат).

0.7 л -Daihatsu Mira — 250-300 тыс. руб.
1.0 л- Toyota Passo — 300-350 тыс. руб.
1.3 л -Toyota Vitz — 500-550 тыс. руб.
1.5 л -Toyota Corolla Axio — 550-650 тыс. руб.
1.5 л -Toyota Probox / Succeed — 500-550 тыс. руб.
1.5 л -Toyota Сorolla Fielder — 650-750 тыс. руб.
1.8 л -Toyota Allion/Premio/Prius — 850-950 тыс. руб.
2.4 л -Toyota Rav 4 — 1.1-1.3 млн руб

Разумеется можно и подороже. Чем дороже — тем меньше пробег. И соответственно дольше ваша их беспроблемная эксплуатация.

Ответы на популярные вопросы:

-Почему так дорого?

Если кто то считает, что цена для 3-5 летней машины в идеальном техническом и косметическом состоянии это дорого, то напоминаю — Жигули (Лада Веста) стоят 900 тысяч рублей.

— Почему машина в таком состоянии? Они там что ли не ездят на них?

Машина эксплуатировалась в Японии по идеально ровным и чистым дорогам, каждые 5 тыс км в ней меняли масло, заливали лучший бензин, (если повезет в баке вашей новой машины он будет, разница почувствуется при заливе нашего “пойла”). Ее обслуживали по регламенту в авторизованных сервисных центрах только оригинальными комплектующими, где вместо точечного ремонта ей заменяли целые узлы в сборе. Особенно это относится к кузовным работам.

— Где брать запчасти?

Большинство расходников можно спокойно заказать из Москвы. Кузовщину из Владивостока. Вообще на аукционном авто редко случаются какие-либо поломки. В случае чего заказывайте агрегаты в сборе в том же Владивостоке и запчасти тоже. Через 5-7 дней они будут у вас, ну кроме негабарита.

— Вы все врети!1 Я купил японку и она развалилась!

Не исключено. Примеры “небитых” машин есть выше. Возможно, ее вам продал барыга, у нее до вас было 8 хозяев, ПТС — дубликат и проехала она более 400 тыс км. только по России (на одометре классические 98 тыс км). Будьте реалистами. Смотрите на возраст автомобиля. И иные косвенные признаки, указывающие на пробег. Неубиваемых машин не бывает.

Я ёпта (звук плевка), поддерживаю отечественного производителя, а ты чо не патриот? (еще один звук плевка).

Я очень люблю свою Родину . Но лучше всего она умеет производить “машины смерти” — танки, бомбардировщики, ракеты и тд.

— Братюнь! Привези мне Чайник Турик Вэ / Марка 90!

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Полный размер

Toyota Mark II в комплектации Tourer V — мечтает быть намотанной на столб

Пожалуйста, обратитесь к специалистам — Raspil.net, они вам помогут.

Итоги.

Покупайте машины с правильным рулем на аукционах у надежных поставщиков . Тогда они будут служить верой и правдой вам и, возможно даже вашим внукам.

Всем приятных покупок!

Понравился пост?
Нажми лайк, сделай репост!
Это стимул для меня рассказывать больше про машины из Японии. Спасибо!

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Год

Лот

День торгов

Дополнительные фильтры

Объем

Пробег

Кпп

Цвет

Доступ к японским автомобильным аукционам имеют только автосалоны и юридические лица Японии, занимающиеся отправкой товаров на экспорт. Компания JapanLife поможет вам привезти авто из Страны Восходящего Солнца, купленное на специальных торгах. Вы даете поручение нашему менеджеру приобрести транспортное средство определенной марки и года выпуска. После совершения покупки компания занимается транспортировкой груза в любой уголок России, а также оформляет таможенные документы и оплачивает пошлину. В течение 4 недель автомобиль прибывает в пункт назначения.

Торги проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по Японскому времени, с минимальным временным промежутком.

Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку. Иногда сумма стартовой цены бывает формальное, Вы часто можете видеть такие суммы как 10,000 Японских йен (конечно это не значит что машина может продастся за 10,000 йен) у Японцев тоже есть чувство юмора!

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна.

Виды японских аукционов

Какой самый лучший аукцион по продаже автомобилей Японии? Существуют несколько видов:

Онлайн-аукционы

Онлайн-аукционы автомобилей в Японии

USS, CAA, TAA, NAA, JU, SAA, HAA, HONDA, ARAI, BayAuc — это самые распространенный вид аукционов. Торги на них проходят на повышение от стартовой цены, лот выигрывает тот, кто дал максимальную цену.

На аукционных листах таких торгов проставляется оценка и подробно описывается состояние автомобиля. Редко бывает больше 4-5 фотографий.

Тендерные аукционы

Тендерные аукционы автомобилей в Японии

SMAP, ORIX, ZIP, NPS — объем продаваемых автомобилей на таких японских аукционах ниже , чем на онлайн-аукционах. Основная масса выставляемой техники от юридических лиц (прокаты, различного рода фирмы). Несмотря на то, что пробеги таких машин как правило выше, чем после частных владельцев, на этих аукционах встречаются очень неплохие варианты, при том, что стоимость чаще бывает ниже обычных аукционов.

Аукционные листы не имеют оценок, только плюсы и минусы автомобиля.

Торги проходят закрыто: с утра принимаются заявки и к вечеру лот продается тому, кто дал максимальную цену. Если несколько покупателей заявили одинаковую цену, лот продается тому, чья заявка зарегистрирована первой.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины с автоаукцион, в Японии требует выплату неустойки.

Аукционы OnePrice

Аукционы автомобилей OnePrice в Японии

ASNET, i-AUC — фактически это интернет-площадки для продажи автомобилей по фиксированным ценам. На этих ресурсах выставляют свои предложения автодилеры и автомагазины. Цена известна заранее и покупка происходит без торга после подачи электронной заявки. Многие автомобили, продаваемые на обычных аукционах, параллельно выставлены на OnePrice, в ожидании своей очереди на торгах. Большинство автомобилей продаются с аукционными листами и подробными фотографиями.

К минусам OnePrice можно отнести высокие цены большинства лотов, хотя попадаются интересные предложения, а также дополнительные расходы при покупке (обычно 30-65 т. йен).

Закрытые аукционы

Японская машина после аварии

Отдельным видом популярных аукционов Японии являются закрытые аукционы аварийных автомобилей (TAU, Hanamaru), это излюбленное место покупки авто-разборок и недобросовестных продавцов с авторынков. Здесь продают битые, утопленные, возвращенные после угона и другие отправленные на утилизацию автомобили. На таком аукционе можно подобрать донора на запчасти за приемлемую стоимость.

Специфика работы японских аукционов

Лучшие японские аукционы автомобилей славятся строгими правилами осмотра автомобилей. Педантичные японцы всегда тщательно проверяют техническое состояние транспортных средств. В аукционном листе отображается достоверная информация. Указывают царапины, следы реставрации, неполадки, побывал ли автомобиль в аварии. На отдельных закрытых аукционах продают авто, пребывающие в аварийном состоянии или предназначенные для изъятия запчастей.

Специфика японских аукционов:

  • к участию в торгах допускаются экспортеры или владельцы автосалонов;
  • в аукционном листе указывают все неполадки и дефекты предмета торгов;
  • на лот устанавливается стартовая цена и шаг повышения (к примеру, стартовая цена на авто конкретной марки – 500 йен, а шаг аукциона – 10 тыс. йен);
  • если последняя зафиксированная ставка не соответствует желаемому минимуму владельца, то машину можно купить в результате переговоров, по фиксированной цене или на новом аукционе;
  • участие в торгах и оформление купленного транспортного средства ложится на плечи брокера;
  • если торги завершились в пользу покупателя, в оговоренные правилами аукциона сроки необходимо рассчитаться за товар согласно выставленному счету;
  • битые автомобили реализуют с пометкой R, R1, RA, RA1 или знаком «***».
  • Большая часть торгов на площадках совершается в режиме реального времени на онлайн-аукционах. Поскольку торг происходит в течение 15-40 секунд, заявителю нужно заранее определить максимальную сумму покупки.

Основные принципы работы онлайн-аукциона

Японский аукцион автомобилей

На электронном аукционе каждый автомобиль «торгуется» определенное время, как правило – с 9.00 по 19.00. Задача брокера или покупателя – успеть сделать ставку в нужный интервал времени, поэтому лучше всего сразу же предложить максимум.

Минимальная стоимость авто оглашается на этапе регистрации в системе, при этом информация строго конфиденциальна. Обязательно указывают стартовую цену, чтобы отсеять неплатежеспособных клиентов.

Определившись с максимальной ставкой, покупатель передает информацию брокеру компании JapanLife. Посредник будет представлять интересы клиента на торговой площадке онлайн.

Брокер ведет торги до тех пор, пока не использует весь доступный ценовой диапазон. Если после последнего нажатия кнопки торги продолжаются, он отступает. Лот переходит тому, кто установил наивысшую цену.

В случае единовременного нажатия кнопки несколько раз система фиксирует очередность нажатия. Ваш брокер активировал кнопку третьим? Значит, к цене, при которой он совершил нажатие, сразу прибавляют 3 аукционных шага.

Плюсы покупки транспортного средства с японского аукциона

Жители Страны Восходящего Солнца считаются законопослушными гражданами. Они всегда ответственно относятся к своей службе, поэтому фиксируют малейшие проблемы в работе узлов и агрегатов авто.

Преимущества покупки автомобиля на аукционе в Японии:

  •  пробег транспортного средства в документах соответствует действительности, ведь законодательством страны предусмотрена уголовная ответственность за «скручивание» пробега;
  •  ознакомившись с аукционным листом, вы получите точную информацию о состоянии авто, а также о том, было ли оно участником ДТП;
  •  перед вами всегда будет широкий список лотов, ведь дневная выборка самых популярных аукционов достигает 300 моделей;
  •  по качеству сборки автомобили, выпущенные в Японии, намного лучше своих собратьев из США, Европы и России;
  • вы будете первым собственником по ПТС;
  •  авто продаются по сниженной цене.

При выборе транспортного средства ориентируйтесь на продавца. Если им является частное лицо, вы имеете высокие шансы получить машину с небольшим сроком эксплуатации. Дело в том, что большинство японцев используют автомобиль только для поездок за город или в магазин. Кроме того, дороги на острове ровные, следовательно, автомобиль поддается меньшему износу.

Приобретать б/у автомобили с японских аукционов намного выгоднее, чем брать подержанное транспортное средство в России. Очень часто на отечественном авторынке сбывают технику с нарушенной геометрией кузова, «скрученным» пробегом, проблемами с ходовой или двигателем, требующим капитального ремонта. Иногда продавцы умудряются подделывать ПТС и прочую документацию. Таким образом, шансы на покупку хорошего авто – 50 на 50.

Подержанные автомобили из Японии отличаются низкой ценой. Вся информация о транспортном средстве достоверная. Единственный недостаток – ожидание доставки минимум 1 месяц. Но для получения качественного и стильного автомобиля можно и подождать!

Другие новости

Японские аукционы подержанных автомобилей

Посмотрите какие автомобили сейчас есть на аукционах

Прямо сейчас на аукционах продается 73464 авто

Хотите приобрести подержанный автомобиль из Японии?
Мы готовы помочь вам найти наилучший вариант, приобрести его и осуществить доставку до вашего местонахождения.

Авто-аукционы Японии

Аукцион – это самый выгодный и простой способ купить авто в Японии. Каждый день десятки тысяч автомобилей поступают в продажу на более чем 100 аукционах по всей территории Японии. Плюсов такой сделки несколько, и первый – это цена, поскольку аукционная система позволяет купить авто только на один шаг (обычно это 30-50 USD) дороже другого покупателя. Также имеется статистика за последние 3 месяца, где можно посмотреть среднюю цену продажи на интересующую вас модель. Второй плюс – это огромный выбор, ведь каждый день (кроме Воскресенья) выставляется до 40 000 автомобилей, и вы абсолютно не ограничены в ставках – чтобы купить один авто, можно ставить на 10, 20 или даже на 100 машин каждый день. Главное, чтобы Вы были готовы забрать любой из них. Третий большой плюс – это оценка состояния. Все аукционы дорожат своей репутацией и тщательно оценивают каждый лот, обычно по шкале от 0 до 5 (подробнее об оценке ТУТ). Никакой предпродажной подготовки обычно не делается, авто продаются в состоянии “как есть”. Ну и в заключении, японские аукционы проходят в течение 20-30 секунд, так что Вам не нужно ждать неделями пока аукцион закончится.

Интересуетесь покупкой авто с аукциона? Свяжитесь с нами и мы найдем для Вас лучший вариант: КОНТАКТЫ.

Добавить комментарий