Ярл Игмунд — норд, правитель города Маркарт, который является сторонником Империи. Он выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предела.
В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой войны в 4Э 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Он пытался добиться признания своего королевства как части Империи, но ответа не получил. После войны Империя решила вернуть себе Предел, и в 4Э 176 году по просьбе отца Игмунда — Хролфдира, — нордское ополчение во главе с Ульфриком Буревестником освободило столицу Предела. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.
Талмор выразил недовольство нарушением условий Конкордата Белого Золота и оказывал воздействие на Хролфдира, в результате которого он арестовал Ульфрика и заключил его в тюрьму. Игмунд уверен в оправданности поступка отца, так как это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи.
Квесты
Квесты ярла напрямую связаны с получением титула тана Предела.
Skyrim Ярл Маркарта и его прихвостни разрешают мне всё
- «Убить вожака Изгоев (ярл)» (выдаёт Рерик, сдать можно ему или Игмунду);
- «Найти щит Хролфдира».
Примечания
- Унаследовал трон от своего отца Хролфдира, который погиб от рук Изгоев. В качестве советника при ярле состоит его дядя Рерик.
- Спальня Игмунда — потрясающее помещение, с выходом к естественной пещере с подземным водопадом.
- Трон ярла Маркарта носит название «Скорбный трон».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим маркарт где находится ярл
Маркарт — древний город в горном ущелье к западу от реки Карт на крайнем западе Скайрима.
Древние двемеры основали этот город на месте подземного города Нчуанд-Зел. В незапамятные времена двемерские кланы раздирала междоусобная война за владение Кузницей Этерия. Ослабленные постоянными стычками друг с другом, двемеры потеряли контроль над Маркартом, город был захвачен Верховным Королем Геллиром. Позже, когда страсти вокруг Кузницы Этерия улеглись, двемеры, судя по всему, вернули свои владения и правили в Маркарте вплоть до знаменитой Битвы на Красной Горе.
После исчезновения двемеров город опустел. На их место пришли ричмены Предела и организовали на территории Маркарта Независимое Королевство. Спокойной жизни ричменов в городе пришел конец, когда норды вновь захватили город.
Путешествие TES: Skyrim: #47 Работа на Ярла Маркарта
Несмотря на протесты мастера Драконьей Стражи в Скайриме, в 2801 1Э по приказу императора Кастава члены Драконьей Стражи похищали людей из Маркарта и Хролдана. Таким образом, с ярлов взималась норма по рекрутированию для имперских войск. Это немало осложняло отношения между акавирским орденом и жителями Скайрима. Не смотря на это «похищенные» воины жили и обучались наравне с остальными послушниками.
Во время возвышения династии Септимов в городе открыт Имперский Колледж Голоса, дабы норды как в древние времена могли учиться драконьему языку. Неизвестно, что произошло с колледжем после этого, но в 4Э в Маркарте о нем даже не говорят.
Во время Великой Войны жители Предела под предводительством Маданаха отреклись от имперских законов и выгнали всех нордов за стены города. Правление ричменов в Маркарте продлилось два года 174-176 4Э. Ярл Маркарта Холфдир и его приближенные попросили помощи у Ульфрика Буревестника и его людей, пообещав им свободу поклонения Талосу.
Жесткими боевыми действиями Ульфрик подавил восстание, и норды вернулись в город. Хотя пропагандистская машина империи и утверждает что, все не норды в городе активно вырезались ополчением Ульфрика, в Маркарте спокойно проживают ричмены, которые считаются с имперскими законами. Не согласные же с местными законами жители предела бежали в горы, их стали называть Изгоями. Изгои, поклоняющиеся даэдра и увлекающиеся темной магией, десятилетиями держат в напряжении весь регион.
По окончанию Великой Войны к городу подошли имперские войска. Ульфрик Буревестник отказался открыть ворота имперцам. О нарушении Конкордата Белого Золота быстро узнал Талмор, их юстициары прибыли незамедлительно. Близ Солитьюда было построено Посольство Талмора.
Молодой ярл Маркарта Игмунд — сын отошедшего от дел Толфдира, выдал Ульфрика имперцам. Буревестник был назван политическим преступником и брошен в имперскую тюрьму. Позже из-за этого предательства Маркартских ярлов зародится движение Братьев Бури.
В 4Э 201 Маданах сидит в шахте Сидна и руководит Изгоями оттуда, заручившись поддержкой некоторых жителей. Маркарт на этот момент принадлежит Империи, Шахта Сидна является серьезным источником дохода для имперского легиона в Скайриме и помогает им в борьбе против Братьев Бури.
События, диалоги, квесты Skyrim
Войны за Этерий
Город камня
Маркартский медведь
КПИ 1-е изд.
Анналы Драконьей Стражи
Источник: coldharbour.ru
Города Скайрима: Маркарт
Маркарт, наверное, самый необычный город Скайрима. Построенный на месте древней крепости двемеров, он представляет собой настоящее архитектурное чудо – среди водопадов и гор возвышаются мощные железные башни с непонятными паровыми механизмами, которые все еще работают. Даже конюшни и фермы рядом с городом – это бывшие постройки двемеров.
[center][/center] И Маркарт, и сам Предел имеют довольно кровавую историю – коренное население изгоняли несколько раз, и это привело к появлению так называемых Изгоев. Они очень опасны и создают постоянную угрозу всем, кто путешествует по Пределу. В Маркарте на данный момент самое большое влияние имеет клан Серебряная Кровь. Попав в город, мы сразу же попадаем на рынок и, одновременно, на главную улицу. Справа от нас возвышается главный жилой комплекс. Он представляет из себя большую многоярусную скалу с кучей лестниц и золотистыми двемерскими дверями. Чем выше помещение, тем более богатая семья в нем живет. На рынке вам предложат самую кровавую говядину в Пределе. В торговой компании “Арнлейф и сыновья” можно купить и продать разное барахло, а мед и постель вам за умеренную плату предложат в таверне “Серебряная Кровь”. В ней довольно уютно, несмотря на каменные кровати и постоянно ругающихся друг с другом хозяев. Если идти налево вдоль ручья, то можно спуститься в нижнюю часть города – очень неприятное место. Здесь находится шахта Сидна, где работают и умирают преступники и просто те, кто оказался в ненужное время и в ненужном месте. Она считается лучшей тюрьмой Скайрима и говорят, что ней заключен Маданах – король изгоев. Естественно дикари этим весьма недовольны и периодически устраивают в городе диверсии. У шахты злой орк надзирает за рабочими плавильни. А в Муравейнике живут бедняки, у которых нет денег даже на лекарства. Дополняет мрачное зрелище чей-то, уже нехорошо пахнущий, труп в клетке у воды. Поднявшись чуть повыше и вздохнув свежего воздуха, мы оказываемся у кузницы и знакомимся с ее хозяйкой — орчихой Горзой гра-Багол. Она настоящий мастер, так как училась кузнечному делу с детства в орочьей крепости. Рядом с кузницей неприметно расположен алхимический магазин «Ведьмина настойка», который держит готичного вида ведьмочка со своей ученицей. Вполне подходящий для такого города контингент, если верить слухам, то тут и Изгои и даэдрапоклонники прячутся среди местных. [center][/center] По центру Маркарта расположена сторожевая башня и храмы. Храм Талоса, к сожалению заброшен из-за Конкордата Белого Золота. А вот храм Дибелы отлично функционирует, правда посторонних туда обычно не пускают. Вдоволь нагулявшись по узким улочкам, среди водопадов, можно наконец посетить дворец ярла. Подкаменная крепость это совершенно невероятное сооружение – куда там ярлам других городов с их избушками. Гигантские залы с величественными статуями центурионов (к счастью эти механизмы не работают) пересекаются с небольшими богато обставленными комнатами, где живут ярл и его прислуга. Если пойти направо от входа, то мы попадаем в музей двемеров, где можно ознакомиться с их культурой и артефактами. Его держит придворный маг Колсельмо. [center][/center] Слева же от входа находятся залы мертвых и раскопки. Да, под городом до сих пор живут мерзкие фалмеры и опасные механизмы двемеров. Иногда, когда пытаешься найти хоть какое-то удобное положение на каменной кровати (а они тут почти все такие), то кажется, что вот-вот от какой-нибудь трубы отвалится крышка и на тебя свалится хедкраб двемерский паук. Надеемся, что их прочно заварили. Надо хорошо выспаться, так как завтра нас ждет поездка в столицу Скайрима – город Солитьюд. Статью написал(а) Brainfxxxer
- Комментариев: 9
- Участников: 6
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Игмунд Ref ID: 00019903 Base ID: 0001339F |
|
---|---|
PC×1 (6-25) |
|
50+(PC-1)×11.7 50 50+(PC-1)×3.3 | |
Раса | Норд |
Фракция | Маркарт, ярлы |
Локация | Маркарт, Подкаменная крепость |
Квест | Убить вожака Изгоев (ярл), Найти щит Хролфдира |
Игмунд (ориг. Igmund) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Ярл Игмунд — норд, правитель города Маркарт, который является сторонником Империи. Он выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предела.
В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой войны в 4Э 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Он пытался добиться признания своего королевства как части Империи, но ответа не получил. После войны Империя решила вернуть себе Предел, и в 4Э 176 году по просьбе отца Игмунда — Хролфдира, — нордское ополчение во главе с Ульфриком Буревестником освободило столицу Предела. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.
Талмор выразил недовольство нарушением условий Конкордата Белого Золота и оказывал воздействие на Хролфдира, в результате которого он арестовал Ульфрика и заключил его в тюрьму. Игмунд уверен в оправданности поступка отца, так как это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи.
Квесты
Квесты ярла напрямую связаны с получением титула тана Предела.
- «Убить вожака Изгоев (ярл)» (выдаёт Рерик, сдать можно ему или Игмунду);
- «Найти щит Хролфдира».
Примечания
- Унаследовал трон от своего отца Хролфдира, который погиб от рук Изгоев. В качестве советника при ярле состоит его дядя Рерик.
- Спальня Игмунда — потрясающее помещение, с выходом к естественной пещере с подземным водопадом.
- Трон ярла Маркарта носит название «Скорбный трон».
Маркарт — невероятно уникальный город в Скайриме, в котором есть чем заняться. Вот ваше Полный гайд по местоположению!
- Основные задания
- Как стать таном в Маркарте
- Как купить дом в Маркарте
>
- Маркартские торговцы
- Ремесла Станции
- Тренеры
- < li> Подписчики
- Брачные партнеры
- Примечательная добыча
Маркарт находится в западной части Скайрима и является столицей Предела. Город имеет самобытную историю и архитектуру благодаря своему происхождению как город дварфов. Хотя ричмены и норды населяли его каменные залы с момента их исчезновения, его дварфское влияние по-прежнему очевидно для любого посетителя города.
Эти посетители должны были знать о проблеме Изгоев. Местные жители Предела восстали против города в течение последних нескольких десятилетий, превратив Предел в опасную провинцию, в которой многие путешественники находятся в напряжении и боятся нападения туземцев.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Содержание
- Задания Маркарта
- Основные квесты
- Побочные квесты
- Как стать таном в Маркарте
- Как купить дом в Маркарте
- Торговцы Маркарта
- Станции крафта
- Тренеры
- Подписчики
- брачных партнеров
- Примечательная добыча
Задания Маркарта
Изгои и угроза, которую они представляют, доминируют в центре внимания Маркарта. Даже на вашем При первом посещении города заговорщик изгоев убивает женщину на улице, если вы его не остановите. Эта степень страха и неуверенности задает тон многим приключениям Маркарта.
Основные квесты
Маркарт не так часто фигурирует в основной истории. Единственный раз, когда вы посещаете во время квеста, чтобы остановить Алдуина, — это добраться до Храма Небесной Гавани в квесте Стена Алдуина. Во время этого квеста вам, как и ожидалось, придется сразиться с Изгоями.
Побочные квесты
Небольшие приключения, в которые вы отправляетесь из каменного города тяжело разбираться с его сложной историей,как политические, так и религиозные. Вы можете рассчитывать на проведение нескольких расследований в его стенах, работая над раскрытием секретных групп.
Дом ужасов | Вы помогаете < strong>Бдительность Стендарра исследует заброшенный дом и обнаруживает внутри даэдрическое святилище. |
---|---|
Вкус смерти | Жрец Аркея просит вас найти вредителей, грызущих мумифицированных мертвецов города, только чтобы обнаружить, что в этом виноват даэдрический культ . |
Заговор Изгоев | Кажется, невиновный свидетель вовлекает вас в расследование изгоев. |
Никто не сбежит из шахты Сидна | Вы заключены в тюрьму после того, как вас подставили и < сильный>должен найти выход из шахты Сидна. |
Сердце Дибеллы | Храм Дибеллы заручается вашей помощью в поиске новой Сивиллы для своего храма. |
Пропавшая экспедиция | Давно выброшенная записка начинает поиск потерянной экспедиции в руинах под городом. |
Как стать таном в Маркарте
В этом городе вы зарабатываете благосклонность Ярла, убивая Изгоев. Он отправит вас в >уничтожьте несколько их лагерей, прежде чем он предложит вам последнее задание, достать щит Хрольфдира где-то в трюме.
Как только это произойдет завершено, вам будет предложена возможность заработать титул после помощь горожанам и покупка Зала Влиндрел.
У нас есть подробное руководство по становлению таном Маркарта , которое поможет вам заработать этот титул.
В качестве альтернативы , вам дадут титул, если Братья Бури контролируют город. Его можно получить, выполнив Непреодолимую дань или обменяв город на Ульфрика в Бесконечном сезоне.
Вы получите зачарованный Клинок Предела. и будет назначен Аргис Бастион вашим спутником после получения титула.
Как купить дом в Маркарте
Как только вы встанете на путь Танешип, управляющий расскажет вам о Влиндрел Холле, дом среднего размера в городе. Покупка стоит 8000 золотых, а полное обновление стоит 12 000 золотых.
В нем есть возможности как для наложения чар, так и для алхимии, а также другие удобства, которые можно ожидать от дома. Хотя он не очень большой, в нем есть почти все, что вам нужно.
Торговцы Маркарта
Экономика Маркарта основана на его серебряных рудникахкоторые являются фантастическими для людей, которые получают прибыль от его эксплуатации. К сожалению для всех остальных, город не приспособлен к тому, чтобы делать что-то еще. Хотя ваши потребности будут удовлетворены, вы не встретите каких-либо особо интересных продавцов.
Большинство ваших потребностей в покупках удовлетворяются на рынке Маркарта прямо напротив входа. Вы найдете универсальный магазин, гостиницу и пару рыночных прилавков.
Торговая компания Arnleif and Sons | Городской универсальный магазин расположен к северо-западу от прилавков. продать большинство предметов. |
---|---|
Таверна Silver-Blood | Как и в большинстве городов, вы можете купить еду и напитки в гостинице. Вы также можете арендовать комнату на ночь. |
Кера | Она продает ювелирные изделия у ее прилавка. |
Хогни Красная Рука | Хотя у него сомнительные правила гигиены, он продает мясо в своем киоске. |
Ваши покупки, ориентированные на битву, можно сделать в Маркарте, два кузнеца . Они оказались братьями и сестрами, которые служили в Легионе и вместе обучались своему ремеслу.
Горза гра-Багол | Эта женщина изо всех сил пытается научить ее меньшему -чем-то способная ученица в своей кузнице на южной стороне города. Она продает доспехи и оружие. |
---|---|
Мотылек гра-Багол | Он работает придворным кузнецом и продает оборудование в Подкаменной крепости. |
В городе больше квалифицированных кузнецов. Он также имеет алхимическая лавка и, конечно же, придворный волшебник.
< /table>
Станции крафта
Экономика Маркарта, основанная на серебре, централизует кузнечное оборудование возле шахты. Большинство другие его ремесленные мощности находятся в Подкаменной крепости.
Лекарство ведьмы | Вы можете купить зелья и другие алхимические ингредиенты в этом магазине, к западу от Подкаменной крепости и на верхнем уровне. |
---|---|
Кальцельмо | Как заядлый исследователь двемеров, он живет в руины в южной части Подкаменной крепости. Он продает тома заклинаний и другие магические предметы. |
Кузница | В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города и в кузнице Мотылька гра-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. strong> |
---|---|
Стол кузнеца | В кузнице Горзы гра-Багола на юге стороне города и в кузнице Мотылька-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. |
точильный камень | В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города и в кузнице Мотылька гра-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. strong> |
Дубильный цех | В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города , и в кузнице Мотылька-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. |
Плавильный завод | Недалеко от городских ворот и к северу от Лабиринта. |
Алхимическая лаборатория | В «Лекарстве ведьмы», к западу от Подкаменной крепости и на верхнем уровне. |
Arcane Enchanter | В мастерской Калсельмо, в руинах в южной части из Подкаменной крепости. |
Тренеры
К сожалению, в Маркарте не так много людей, талантливых в своих навыках, кроме эксплуатации заключенного населения. У него мало инструкторов, хотя те, которые есть, стоит учиться.
< tr>
< tr>
Уровень квалификации | Навык | Тренер |
---|---|---|
Мастер | Наложение чар | Хамал, после завершения Сердце Дибеллы |
Эксперт | Речь | Огмунд, в Silver-Blood Inn |
Эксперт | Скрытность | Гарви, живет в Уорренсе на южной стороне города. |
Адепт | Кузнечное дело | Горза гра-Багол, в южной части города. |
Подписчики
У Маркарта есть небольшой набор соратников, которых вы можете взять с собой в свои приключения, включая особого четвероногого компаньона.
Аргис Бастион | Он станет вашим хускарлом после того, как вы станете Таном. |
---|---|
Коснах | Он станет вашим последователем после того, как вы победите его в драка в Уорренсе. |
Vorstag | Этот человек — наемник, основающийся в таверне Silver-Blood Inn. Как и другие, его услуги можно купить за 500 золота. |
Бдительность | Это собака, купленная у Баннинга по адресу Конюшни Маркарта за 500 золотых |
брачных партнеров
Несмотря на внешний вид, в каменном городе много любви, не в последнюю очередь потому, что внутри есть храм, посвященный богине любви.
< td>Как и другие хускарлы, вы сможете выйти за него замуж после получения его услуг.
< td>Брак будет возможен после того, как вы избить его в драке.
< td>Она выйдет за тебя замуж, только если ты выполнишь дополнительную цель в квесте Скорби никогда не придет.
Бастион Аргис | |
---|---|
Коснах | |
Ворстаг | Он будет открыт для брака после найма его один раз. |
Горза гра-Багол | Вы должны помочь ей найдите учебное пособие для ее ученицыe , прежде чем жениться на ней. |
Муири | |
Омлуаг | Помогите ему убедить своего надзирателя >послабить рабочих плавильни. Он заинтересуется вашими успехами после того, как вы добьетесь успеха. |
Орла | Они жрицы Дибеллы и будут заинтересованы в браке после того, как вы завершите Сердце Дибеллы.Жрицы плохие кандидаты в брак, поскольку они не покидают свой храм и не ведут себя как супруги. |
Сенна | |
Анвен |
Примечательная добыча
Будет разочаровывающе узнать, что вы не можете угоститься грудами серебра, которые производит город. Вы должны сосредоточьте свои усилия на Подкаменной крепости, где находятся многие из самых ценных предметов города. Двемерский музей, который вы посещаете во время квеста Гильдии воров Hard Answers, имеет свои ценности в виде добычи дварфов.
Помимо этих двух вариантов, у вас есть a подборка книг заклинаний , разбросанных по всему городу.
< /tr>
Наложение чар | Двойные секреты, найденные в лаборатории Калсельмов Подкаменной крепости |
---|---|
Тяжелые доспехи | Химарвамидиум, найденный в Кальсельмо#39 ;s Tower в Музее двемеров. |
Алхимия | Травник’ s Гайд по Скайриму, найденный в Лекарстве ведьм |
Изменение | Дочь Нибена, возле трона в Подкаменной крепости. |
Колдовство | Заряд воина, находится в комнате Ярла в Подкаменной крепости. |
Иллюзия | 2920, Sun’s Dawn, v2, находится во внутреннем святилище Temple of Dibella’s Inner Sanctum. |
Иллюзия | Тайна Талары, часть 4, в доме Непоса. |
Выступление | Танец в огне, v7, в торговой компании Arnleif and Sons. |
Стрельба из лука | Вернаккус и Бурлор в Маркарте |
Легкая броня | Лед и хитин, в сторожевой башне в Маркарте. |
Также есть пара необычных драгоценные камни для квеста «Нет камня на камне».
- Один в Главной спальне Сокровищницы
< li> Одинв Двемерском музее, в Подкаменной крепости.
- | Маркарт (квесты)
Маркарт (квесты) The Elder scrolls 5: Skyrim
Представляем Вам список статей из рубрики “Маркарт (квесты)” по игре The Elder scrolls 5: Skyrim
- 1
- …
- Конец
23.05.2022 07:57
- 0
- 5504
Найти доказательства того, что Огмунд поклоняется Талосу
Этот незамысловатый квест можно получить в Маркарте, в Подкаменной Крепости, его вам выдаст Талморский Юстициар Ондолемар. Он предлагает Вам пошпионить за бардом Огмундом и найти доказательства того,
23.05.2022 07:57
- 0
- 2753
Найти щит Хролфдира
Квест необходим для получения звания Тана. После квеста Вознаграждение за изгоя (который можно получить у любого хозяина таверны или управителя ярла) и по достижению 20-го уровня Игмунд, правитель
23.05.2022 07:57
- 0
- 1527
Отбить товары Лисбет у Изгоев
Квест выдаёт Лисбет, хозяйка компании “Арнлейф и сыновья” в Маркарте. В диалоге она поведает вам, что караван с её товарами разграбили Изгои, и попросит вернуть пропавшие товары. На карте появляется
23.05.2022 07:57
- 0
- 1466
Поставка к Колсельмо
В Маркарте находим редгардку-торговкку по имени Кера. Заводим с ней диалог, и, поговорив о городе, она попросит отнести одно кольцо Колсельмо, придворному магу ярла Маркарта. Находим последнего в
23.05.2022 07:57
- 0
- 3712
Принести Горзе книгу “Последние ножны Акраша”
Гуляя по Маркарту, вы можете пройти мимо местной Кузницы. Здесь Довакин может услышать, как Горза гра-Багол ругает своего ученика Тацита Саллустия. Поговорив с ней, мы узнаем, что её ученик вообще
23.05.2022 07:57
- 0
- 1774
Пропавшая экспедиция
Найти дневник Стромма Найти дневник Эри. Найти дневник Крага. Найти дневник Стобина. Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела. Рассказать всё кому-нибудь, кто знает об экспедиции. Когда вы убьете
23.05.2022 07:57
- 0
- 1968
Сердце Дибеллы
Когда Довакин попадает в Храм Дибеллы в Маркарте, жрица Сенна сообщает о том, что остальные жрицы проводят служение, и дверь во внутреннее святилище храма закрыта. Для того, чтобы туда попасть, надо
23.05.2022 07:57
- 0
- 1324
Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле
Обратитесь к Колсельмо, придворному магу ярла Маркарта, с просьбой посетить раскопки. Он ответит, что он даст вам доступ, но только если вы убьете гигантского паука Нимхе, что означает “ядовитый”.
23.05.2022 07:57
- 0
- 3576
Украсть статую из храма Дибеллы
В Маркарте можно сразу поговорить с Дегейном или расспросить о слухах местного трактирщика Клеппа. Он нам расскажет, что недавно здешнего попрошайку Дегейна выгнали из Храма Дибеллы. После этого в
The Elder Scrolls V: Skyrim – игра со множеством функций. Одной из особенностей является возможность для игрока стать таном в каждом из девяти владений страны.
Однако путь к титулу тана не одинаков для каждого владения, как не одинаковы и сами эти владения. Итак, вот небольшое руководство о том, как именно стать таном Маркарта.
6. Война или не война
Скайрим переживает гражданскую войну между приверженцами Империи и повстанцами Братьев Бури, и она влияет на все аспекты жизни северной страны, включая политику. Действительно, путь к титулу тана будет различаться в зависимости от того, какую сторону выберет игрок в этой войне. В конце концов, Маркарт находится на контролируемой Империей территории.
Если Довакин примет сторону Братьев Бури, впоследствии контроль над городом перейдет к новому, верному Братьям Бури ярлу. И вместо длинного рутинного пути захват Предела и победа повстанцев в войне предоставят игроку немедленный доступ к титулу. Не понадобится ни выполнение квестов, ни владение имуществом, ни помощь гражданам. Просто выиграйте целую войну. Достаточно легко, правда?
5. Резня Изгоев
Предположим, однако, что игрок встал на сторону Империи или (что более вероятно) добивается титула, не участвуя в Гражданской войне. В этом случае ярл Игмунд потребует, чтобы игрок начал систематически убивать группы Изгоев. Хотя на первый взгляд это довольно простая задача, нельзя забывать: Изгои – искусные бойцы в рукопашных, дальних и магических атаках всех видов, и часто заключают союзы с Ворожеями. К Изгоям лучше не относиться пренебрежительно.
Точное количество лагерей Изгоев, которые игроку придется уничтожить, может варьироваться в зависимости от уровня персонажа. Игрокам ниже 20 уровня, возможно, придется пройти через несколько лагерей этих аборигенов Предела, прежде чем они смогут продолжить свой путь наверх. Но даже если Довакин уже достиг 20 уровня, нет гарантии, что следующий шаг к титулу откроется немедленно. Если повезет, нужно будет зачистить только один лагерь Изгоев. В противном случае, может оказаться, что зачистке подлежит бесчисленное количество поселений. Нужно запастись терпением и упорством на пути к титулу тана в Маркарте.
4. Подземелья
Что именно скрывается за барьером 20-го уровня? Простой квест: найти предмет, Щит Хролфдира, который был потерян в каком-то подземелье (которое, скорее всего, будет кишеть Изгоями). Этот щит имеет особое значение, поскольку принадлежал бывшему ярлу и отцу ярла Игмунда, нынешнего лидера Маркарта. Это добавляет квесту немного сентиментальности, однако отнюдь не делает зачистку еще одного лагеря Изгоев веселее или проще, если уж на то пошло.
3. Стать землевладельцем
Как это принято на пути к знатному титулу, Довакину нужен дом. В конце концов, землевладение – это признак богатства и высокого класса. Кроме того, владение недвижимостью связывает вас с регионом.
К счастью для игроков, у Маркарта есть хорошее жилище на продажу в его каменных стенах: Влиндрел-Холл. Это один из относительно дешевых домов для покупки, его первоначальная стоимость составляет всего 8000 золотых (примерно 12000, если учитывать все улучшения и украшения, но, поскольку просто покупка дома – это все, что нужно, чтобы получить титул, с остальным можно будет разобраться позже). После убийства всех тех Изгоев Довакин должен легко собрать требуемую сумму, что на один шаг приблизит его к тому, чтобы стать таном Маркарта и всего Предела.
2. Образцовый гражданин
Драконорожденный убил множество Изгоев, нашел старый щит, купил дом. Что осталось сделать, чтобы стать таном? Помочь всем остальным, конечно! Помощь пяти любым жителям Предела с их многочисленными разнообразными делами гарантирует Довакину титул. Как и во многих других владениях, игроку можно даже не выходить за ворота Маркарта, чтобы выполнить эти последние задания, поскольку в городе достаточно персонажей, у которых есть море работы для Довакина.
Самая простая – поделиться выпивкой с двумя городскими пьяницами, Дегейном и Коснахом, а также подать милостыню нищему. В городе есть и другие небольшие задания, которые так же легко выполнить: доставить кольцо от Керы Колсельмо, доставить особый корм для собак Войде от Беннинга, поговорить с Мулушем для Омлага и многое другое.
1. Более сложные задачи
Конечно, для более амбициозных игроков есть столько же трудных задач, которые можно выполнить, как внутри, так и за стенами Маркарта. Можно выполнить контракт Муири для Темного Братства, исследовать Зал Мертвых и начать квест «Вкус смерти» – все это будет засчитано за помощь жителям.
Независимо от выбранного пути, в конечном итоге путешествие все равно заканчивается одинаково. Как только пятерым гражданам будет оказана помощь, Игмунд назовет вас таном, передав вам Клинок Предела – сияющее оружие, которое подстраивается по типу, материалу и зачарованию до уровня игрока – и назначит Аргис Бастион в качестве хускарла.