Лучший ответ
Bio
Знаток
(314)
11 лет назад
Нажми на кнопку М (Тоесть карта) там покажет где Вайтран (Город) , дальше подходишь к замку там будут стражники ты их должен уговорить пропустить тебя! Дальше на компасе (Вверху экрана) Ищешь здание где Ярл и сидит. Заходишь в него (В здание) и говоришь с ним.
Остальные ответы
Алексей Т.
Ученик
(140)
11 лет назад
Ну ты блин! Ярл это главный в городе! иди в вайтран и там найдешь здание “Драконий Предел” там и живет ярл! На троне сидит!
!
Волк
Оракул
(56456)
11 лет назад
Ярл это правитель. А Вайтран это город.
Сергей Володин
Мастер
(2430)
11 лет назад
ну город ты знаешь он в драконьем пределе заходишь идёшь прямо там трон а на троне он
Matthäus Hetzenauer
Мастер
(1967)
11 лет назад
В Пределе драконьем по Вайтрану проходишь до замка и он там сидит ты его узнаешь
banedr basekro
Ученик
(147)
5 лет назад
в
ϒナ☯FA₦tom☯ϒナ
Ученик
(214)
1 год назад
В Вайтране))))
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
- (Опционально) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
- Отправиться в Вайтран.
- Поговорить с ярлом Вайтрана.
Прохождение
После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.
После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.
Поговорить с ярлом Вайтрана
Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.
Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.
Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.
Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.
Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).
The Elder Scrolls 5.Skyrim Задание Поговорить с ярлом Вайтрана
Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.
Награда
В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.
Баги
- В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
- Решение1: начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится.
- Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
- Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ102 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Галерея
Выход из Хелгена
Ветрений пик
Дорога к Ривервуду
Камни-хранители
Приближение к поселению
Прибытие в Ривервуд
Кузница Алвора
Лесопилка Гердура
Алвор, дядя Хадвара
Гердур, сестра Ралофа
Выход из деревни
Мост, ведущий к Вайтрану
Конюшни Вайтрана
Ворота города и приближающийся стражник
Вид на Драконий Предел
Двери в Драконий Предел
Айрилет, хускарл ярла
Разговор Балгруфа и Провентуса
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет Акт I
На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Акт II Акт III
Источник: elderscrolls.fandom.com
The Elder Scrolls V Skyrim: Перед бурей
Расставшись с Ралофом или Хадваром [слева], мы должны отправиться в Ривервуд [справа].
Если вы пошли по пути Ралофа в первом квесте, вам будет рекомендовано найти его сестру Гердур. Если вы пошли по пути Хадвара, вам будет рекомендовано найти его дядю Альвара. Опять же, это действительно не имеет длительного значения. Ниже мы предполагаем, что вы ищете Гердур, но если вы не просто замените ее имя на Альвар (кузнец в Ривервуде).
Он посоветовал нам найти его сестру Гердур в соседнем городе Ривервуд. Двигайтесь вперед по грунтовой дороге, и вскоре вы достигнете перекрестка с указателем поблизости. Теперь Ривервуд находится на севере, но если вы пойдете немного на юг, вы увидите лагерь на холме слева.
Это бандитский лагерь, в котором вы можете немного поубивать. Настоящее сокровище здесь — это Книга навыков: Ночь падает на Стража . Он находится здесь в одной из палаток и повысит ваше мастерство в одноручном режиме. На одном из бандитов также есть карта сокровищ .
Вернитесь к указателю и идите на север. В конечном итоге вы спуститесь вниз по каменистой тропе и вскоре найдете Камни Хранителей, небольшой памятник с тремя колоннами, посвященными трем основным типам стиля игры в Скайриме. Они Вор, Маг и Воин. Теперь вы можете активировать один из этих камней, чтобы получить бонус:
Камни Гаурда очень полезны. Обязательно активируйте один, чтобы получить приятный бонус!
Предупреждение
- ** Камень воина: ** Изучите все боевые навыки на 20% быстрее.
- ** Камень мага: ** Изучите все магические навыки на 20% быстрее.
- ** Воровской камень: ** Изучите все навыки скрытности на 20% быстрее.
Примечание
Местоположение Камня Хранителя теперь будет на вашей карте. Очень кстати.
Выберите камень, который вы хотите увеличить на 20%, затем продолжайте движение по каменистой тропе. Скорее всего, по пути вы встретите волков, но они не очень опасны. Продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до Ривервуда.
Как вы догадались, город Ривервуд может предложить больше, чем линия квестов Main Story. Я определенно рекомендую заглянуть в город и посмотреть, что он может предложить, но вы определенно захотите продать любые вещи, которые вы упаковываете, и которые вам не нужны. Прямо сейчас в Ривервуде есть чем заняться, но мы собираемся сосредоточиться на текущем квесте (вы можете проверить раздел о Ривервуде, если хотите увидеть, что он предлагает).
Вы встретите Гердура или Альвара (в зависимости от того, на чьей вы стороне в начале).
Гердур слоняется по лесопилке в городе, рядом с кузницей и рекой. Вы можете попросить у нее предметы, и она предложит вам самые разные вещи бесплатно. Возьмите то, что хотите, и она попросит вас о помощи. Она попросит вас рассказать ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хельгена и посмотреть, не пришлет ли он солдат для защиты Ривервуда.
Что ж, полагаю, у нас нет другого выбора, кроме как помогать. Вайтран находится к северу от Ривервуда, поэтому выйдите из северной части города и перейдите реку. Продолжайте идти по пути и убивайте всех волков, с которыми вы можете встретиться. По пути вы, несомненно, найдете «Хоннингбрю Мидери». Вы также встретите несколько ферм и откроете для себя их
По пути вы, несомненно, увидите группу бойцов, сражающихся с гигантом.
Даже когда я попытался присоединиться к драке, зверь был уже убит. Тогда к вам подойдет охотник и ни за что не поблагодарит. Поговорите с ними, чтобы узнать, что они являются частью группы под названием «Соратники». Думайте об этом как о гильдии бойцов в Oblivion. Если вы хотите вникнуть в их миссии, перейдите к этому разделу руководства.
Войдите на окраину Вайтрана и взберитесь на главную стену. Охранник остановит вас и скажет, что город закрыт драконами. Скажи ему, что ты здесь ради Ривервуда, и он впустит тебя. Теперь ты внутри Вайтрана, и, как и в Ривервуде, здесь есть ТОННА, которую нужно сделать. Если хотите, почитайте о городе в разделе о городах, но вам нужно отправиться в Драконий Предел, перейдя в заднюю часть города и поднявшись на холм.
Войдите в цитадель и пройдите до конца. Прежде чем вы сможете поговорить с ярлом, вас остановят и спросят, что вы делаете. Настаивайте на разговоре с ярлом, и он выслушает то, что вы скажете. Расскажите ему об опасности Ривервуда, и он наградит вас имперскими доспехами, и вы закончите с Before the Storm .
Ярл скажет вам, что он хочет, чтобы вы встретились с его придворным волшебником Фаренгаром. Это запускает основной квест Bleak Falls Barrow , так что переходите к следующему разделу, если хотите сделать это сейчас.
Источник: wowmoon.ru
Сообщение для Вайтрана
Краткое прохождение
- Как только вы отнесете Зубчатую Корону Ярлу Ульфрику Буревестнику, он даст вам этот квест
- Направляйтесь в Вайтран
- Отдайте топор Балгруфу, который ожидает в Драконьем Пределе
- Вернитесь к Ульфрику
Подробное прохождение
Подарок Ярлу
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Когда вы будете говорить с Ярлом Балгруфом, скажите ему, что у вас есть сообщение от Ульфрика. Однако он не будет принимать топор, пока вы не позаботитесь о его «маленькой проблеме с драконом», то есть пока вы не выполните следующую серию квестов: Перед бурей (Before the Storm), Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) и Дракон в небе (Dragon Rising).
После того как вы доставите топор Ярлу, он будет обсуждать решение со своим управляющим Провентусом Авенити и его телохранитель Ирилес. В конце концов, Балгруф сделает такой выбор: он отошлет топор Ульфрика назад, в знак отвержения его предложения. Кроме того, он начнет переговоры с Имперским легионом, чтобы получить часть их войск в Вайтран.
Верните топор Ярлу Ульфрику в Виндхельм, тогда он начнет следующий квест: Битва за Вайтран.
Заметки
- Когда вы закончите этот квест и начнете следующий, Вайтран станет недоступным для вас до завершения битвы за Вайтран.
Источник: tespedia.ru
Download Article
Download Article
After you’ve managed to fight your way out of Helgen, the entire world of Skyrim is opened up. This can be a bit daunting for new players, as it’s quite an open world with nearly endless paths to tread. You can reach Whiterun at the beginning of the game, as it is the first major city the player is prompted to visit. However, getting there will differ a bit depending on who you decided to follow during your escape from Helgen.
-
1
Make sure to keep following Hadvar. It may be tempting to sprint away from your guide the moment you’re free, just be a bit more patient.
-
2
Be careful. There are plenty of dangerous creatures and bandits lurking along the forests and roads of Skyrim. At such a low level, you have a very slim chance of being able to defeat these foes
Advertisement
-
3
Open the Quests menu. If you somehow lose track of Hadvar, you can use the game’s compass to find Riverwood. Open the Journal by pressing Start (on PS3 or Xbox 360), or the ESC key if you’re playing on a PC/Mac. This should bring up a list of your current quests.
-
4
Activate “Before the Storm.” Select the quest “Before the Storm” by hitting either the X/A button, or by simply clicking it. This will make it an active quest, spawning a white map marker in the location you need to go.
- It is possible to have multiple quests active at once.
-
5
Locate the white arrow. Exit the Journal, and look around using the Right Toggle Stick/Mouse, keeping an eye on the black compass bar at the top of the screen as you do so. Find the white arrow indicated on the compass.
-
6
Head to Riverwood. Once you spot the white arrow, head in that direction, and you will eventually arrive at Riverwood.
-
7
Speak with Alvor. Once you’ve successfully arrived in Riverwood, you will be prompted to speak to the local blacksmith, Alvor.
- Hadvar will lead you to him, so don’t worry about trying to find him.
- At first Alvor will be suspicious, as Riverwood doesn’t get many visitors.
-
8
Know where Whiterun is. Tell Alvor that you helped Hadvar. He should direct you to inform the Jarl of Whiterun about the dragon attack. This conversation will update your quest Journal and, if you’ve activated it, will move the quest marker to Whiterun.
-
9
Follow the quest marker on your compass. Luckily, the trek from Riverwood to Whiterun isn’t terribly far. Simply head North out of town, and cross a few bridges. There’s even a stone path to help guide the way. If you get lost, follow the map marker/quest marker on your compass.
- The trip will go more quickly if you sprint, which can be done by holding down the L2/LB button or the ALT key.
- It should be noted that sprinting uses up stamina (the green bar in the lower left-hand corner). If you still have a torch from Helgen, you can hold it while running, which will allow you to continue sprinting even if your stamina runs out.
- You may encounter some wolves, but there are no powerful enemies to worry about.
-
10
Locate the city’s gate. After a few minutes of sprinting, you should see a large wall with several buildings inside on the horizon; that’s Whiterun. Traipse through the Whiterun stables, approaching the large stone gate guarding the town, and follow the winding road up to the open drawbridge.
-
11
Enter Whiterun. Once you reach the wooden gates, a guard will stop you in your path, and inform you that the city is closed. Simply tell him that you have news of the dragon, and he will let you enter.
- Now whenever you wish to travel to Whiterun, simply open the map, select the city, and fast travel there. You will no longer need to answer to the guards.
Advertisement
-
1
Make sure to keep following Ralof. It may be tempting to sprint away from your guide the moment you’re free, just be a bit more patient.
-
2
Be careful. There are plenty of dangerous creatures and bandits lurking along the forests and roads of Skyrim. At such a low level, you have a very slim chance of being able to defeat these foes.
-
3
Open the Quests menu. If you somehow lose track of Ralof, you can use the game’s compass to find Riverwood. Open the Journal by pressing Start (on PS3 or Xbox 360), or the ESC key if you’re playing on a PC/Mac. This should bring up a list of your current quests.
-
4
Activate “Before the Storm.” Select the quest “Before the Storm” by hitting either the X/A button, or by simply clicking it. This will make it an active quest, spawning a white map marker in the location you need to go.
- It is possible to have multiple quests active at once.
-
5
Locate the white arrow. Exit the Journal, and look around using the Right Toggle Stick/Mouse, keeping an eye on the black compass bar at the top of the screen as you do so. Find the white arrow indicated on the compass.
-
6
Head to Riverwood. Once you spot the white arrow, head in that direction, and you will eventually arrive at Riverwood.
-
7
Speak with Gerdur. Once you’ve arrived in Riverwood, you will be prompted to speak with the lumberjack, Gerdur. Ralof will lead you to her.
- At first she will be suspicious of you; make sure to inform her of the dragon attack on Helgen. She will warm up to you once you reveal that you and Ralof escaped together, and insist that you go inform the Jarl of Whiterun.
-
8
Know where Whiterun is. After your conversation , Gerdur will offer you items from her inventory. This conversation will update your quest journal, and move your quest marker to Whiterun.
-
9
Follow the quest marker on your compass. Luckily, the trek from Riverwood to Whiterun isn’t terribly far. Simply head North out of town, and cross a few bridges. There’s even a stone path to help guide the way. If you get lost, follow the map marker/quest marker on your compass.
- The trip will go more quickly if you sprint, which can be done by holding down the L2/LB button or the ALT key.
- It should be noted that sprinting uses up stamina (the green bar in the lower left-hand corner) If you still have a torch from Helgen, you can hold it while running, which will allow you to continue sprinting even if your stamina runs out.
- You may encounter some wolves, but there are no powerful enemies to worry about.
-
10
Locate the city’s gate. After a few minutes of sprinting, you should see a large wall with several buildings inside on the horizon; that’s Whiterun. Traipse through the Whiterun stables, approaching the large stone gate guarding the town, and follow the winding road up to the open drawbridge.
-
11
Enter Whiterun. Once you reach the wooden gates, a guard will stop you in your path, and inform you that the city is closed. Simply tell him that you have news of the dragon, and he will let you enter.
- Now whenever you wish to travel to Whiterun, simply open the map, select the city, and fast travel there. You will no longer need to answer to the guards.
Advertisement
Map markers are incredibly helpful for finding new areas, or for finding specific, smaller locations. If you did not activate the quest, you can mark Whiterun on your map instead.
-
1
Open the menu. You can open the menu with the O button/B button/Tab key.
-
2
Go to Map. From the options in the menu, select “Map.”
-
3
Locate Whiterun. If you scroll upwards (using your mouse of Right Toggle Stick), you should see a large icon that somewhat resembles a lion. This is Whiterun.
-
4
Mark Whiterun. Hit the appropriate button to move the map marker here (X/A button, or simply click it).
-
5
Proceed to Whiterun. Once you’ve marked the location on your map, head in the direction of the marker.
- If you spin your camera around using the Toggle sticks/Mouse you should notice the icons on the black bar at the top of the screen change. This is your compass. Once the light blue arrow comes into view, head in that direction (this should be north).
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 20,658 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
- Обобщающая статья: «Квесты (Creation Club)».
- Поговорить с управителем ярла.
- Прочесть записку управителя.
- Взять копию конторской книги в «Котелке Аркадии».
- Прочесть копию конторской книги.
- Выяснить, что происходит в Зале мёртвых.
- Проверить конюшни.
- Обследовать лагерь Тихих Лун.
- Найти убийцу на верхнем этаже Драконьего Предела, когда ярл будет не занят делами.
- Забрать Лук Теней.
- Поговорить с управителем ярла.
Получение квеста
Для получения квеста протагонисту нужно поговорить управителем ярла Вайтрана при вопросе о помощи. Управителем может быть либо Провентус Авениччи, либо Брилл в случае взятия города Братьями Бури. Немногословный управитель передаст герою записку, в которой объяснит, что он обеспокоен слухами от анонимного информатора о возможной попытке убийства ярла, и просит героя о помощи.
Первостепенной задачей протагониста ставится проверка последних продаж в алхимической лавке «Котелок Аркадии» — необходимо обратить внимание на покупки ядов. Хозяйка лавки, Аркадия, оставила копию конторской книги на прилавке по просьбе управителя.
Расследование
Протагонисту предстоит отправиться в лавку алхимика, где он найдёт копию конторской книги на прилавке. Изучив книгу, можно обнаружить, что покупку ядов совершали всего два человека — жрец Аркея и конюх-норд. Герою предстоит проверить мотивы обоих.
Зал мёртвых
Ближайшей точкой дальнейшего расследования будет Зал мёртвых города. Попав туда, можно попробовать расспросить Андурса, но он ничего не скажет об этом деле. Герою предстоит обыскать помещение. Опустившись в катакомбы зала, можно найти стол, на котором будут лежать отравленный початый круг козьего сыра, вирулентный яд и записка, которая объясняет, что яд был нанесён на сыр в попытке избавить это место от злокрысов. После прочтения записки становится понятно, что это ложный путь в расследовании.
Конюшни Вайтрана
Следующая точка расследования находится в конюшнях города. Обследовав стойло для лошадей, за снопом сена герой найдёт тело мёртвого норда. Рядом с ним будет лежать стальное оружие с «лунным» зачарованием. На теле покойного можно найти записку и том заклинания «Обнаружение жизни». Согласно записке, мёртвый норд был бандитом из лагеря Тихих Лун и работал на некого тёмного эльфа, для которого он и купил яд. Теперь становится понятно, что дальнейшая точка расследования находится в лагере бандитов.
Лагерь Тихих Лун
Лагерь бандитов находится севернее Вайтрана. Искомые улики находятся в руинах нордского кургана на возвышенности рядом с «лунной» кузницей. На каменном столе столе можно найти дневник убийцы, из которого протагонист узнает о готовившемся покушении на ярла. Следует поспешить обратно в Драконий Предел, пока убийца не привёл свой план в действие.
Ликвидация убийцы
Вернувшись в Драконий Предел герою следует найти убийцу, который скрыт от посторонних глаз заклинанием «Невидимость». Найти его можно на верхнем ярусе в восточной части главного зала. Убийца нападёт на протагониста, если тот приблизится к нему. Следует иметь в виду, что ассасин является довольно сложным противником для начальных уровней развития героя.
После ликвидации убийцы следует осмотреть его тело и взять Лук Теней. После чего нужно снова поговорить с управителем и получить награду за завершение задания.
Собственно главной наградой является Лук Теней. Также управитель по завершению задания выплатит уровневое количество золота:
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ | |
500 | 750 | 1000 | 1250 | 1500 |
- Квест приостанавливается, если параллельно выполняются задания главной сюжетной линии и Гражданской войны, требующие участия ярла.
- Задание не имеет возможности провала — убийца никогда не нападёт на ярла, а будет ожидать протагониста.
- Помимо основной награды герой может собрать в лагере Тихих Лун и с тела убийцы несколько десятков эбонитовых стрел. Для начальных уровней развития это очень хорошая находка.
- Задание не имеет ограничений по уровню развития героя, поэтому его можно получить даже на первом уровне.
- Существует ряд приёмов, позволяющих пройти квест на низких уровнях развития:
- Бандиты в лагере Тихих Лун ночью покидают кузницу и спускаются к лагерю. В результате герой может легко пробраться к дневнику убийцы, не вступая в битву.
- Ассасина можно легко обнаружить, воспользовавшись заклинанием «Обнаружение жизни», том которого протагонист находит в конюшне.
- Убийцу можно выманить с верхнего яруса Драконьего Предела и воспользоваться помощью стражников, которые на него накинутся.
- Убийцу можно подстрелить отравленными эбонитовыми стрелами — яд герой найдёт в Зале мёртвых, а стрелы — в лагере бандитов.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage ccBGSSSE038_Quest
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В тени (ID: ccBGSSSE038_Quest) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
0 | После смерти короля Торуга даже ярлам в Скайриме приходится опасаться за свою жизнь, а их безопасность ставится превыше всего. Поскольку хорошие воины всегда нужны, мне стоит поговорить с управителем и узнать, нет ли у него для меня работы. (Цель 10): Поговорить с управителем ярла. |
10 | На вопрос о том, нет ли у них какой-нибудь работы, управитель ярла Вайтрана передал мне записку с подробностями. (Цель 20): Прочесть записку управителя. |
20 | На вопрос о том, нет ли у них какой-нибудь работы, управитель ярла Вайтрана передал мне записку с подробностями, в которой изложил, что на ярла готовится покушение. Управитель попросил меня отправиться к местному алхимику и узнать, не покупал ли кто-то яды. (Цель 30): Взять копию конторской книги в «Котелке Аркадии». |
30 | Похоже, на ярла готовится покушение. Его управитель попросил меня отправиться к местному алхимику и взять копию её конторской книги. Надо прочесть записи и узнать, не покупал ли кто-то яды. (Цель 40): Прочесть копию конторской книги. |
40 | Похоже, на ярла готовится покушение. Его управитель попросил меня отправиться к местному алхимику и взять копию её конторской книги. Согласно записям, два покупателя приобрели там яды. Один из них – жрец из Зала мертвых, а второй – конюх. (Цель 50): Выяснить, что происходит в Зале мёртвых. (Цель 60): Проверить конюшни. |
50 | Похоже, на ярла готовится покушение. Его управитель попросил меня отправиться к местному алхимику и взять копию её конторской книги. Согласно записям, два покупателя приобрели там яды. Один из них – жрец из Зала мёртвых, а второй – конюх. В конюшнях Вайтрана отыскался труп и указания на лагерь Тихих Лун. Нужно обследовать этот лагерь. (Цель 70): Обследовать лагерь Тихих Лун. |
60 | В лагере Тихих Лун нашелся дневник убийцы, готовящего покушение на ярла Вайтрана. Он собирается сделаться невидимым с помощью Лука Теней, затаиться где-то, где никого не будет, и убить ярла, когда тот не будет ничем занят. Нужно найти и остановить убийцу, пока он не привёл свой план в действие. (Цель 80): Найти убийцу на верхнем этаже Драконьего Предела, когда ярл будет не занят делами. |
80 | В лагере Тихих Лун нашелся дневник убийцы, готовившего покушение на ярла Вайтрана. Мне удалось отыскать убийцу в Драконьем Пределе и расправиться с ним. (Цель 90): Забрать Лук Теней. |
90 | В лагере Тихих Лун нашелся дневник убийцы, готовившего покушение на ярла Вайтрана. Мне удалось отыскать убийцу в Драконьем Пределе, расправиться с ним и забрать себе Лук Теней. (Цель 100): Поговорить с управителем ярла. |
100 | В лагере Тихих Лун нашелся дневник убийцы, готовившего покушение на ярла Вайтрана. Мне удалось отыскать убийцу в Драконьем Пределе, расправиться с ним и забрать себе Лук Теней. Управитель наградил меня за помощь. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 25.
Примечания |
|
-
Копия конторской книги в алхимической лавке
-
Отравленный сыр и записка в Зале мёртвых
-
Дневник убийцы в лагере бандитов
Johnny Gat
Введи в консоли “setstage CWPostWhiterunObj 100” без кавычек и квест “явится к ярлу вайтрана” завершится.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
GetQuestCompleted в консоле
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Перезагрузись
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VishNiks
Неа не помогает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
То же самое. Может не время еще))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Проходи квесты за империю дальше.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вроде убил, как его Буревестника. Миссии за империю закончились?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
и у меня тоже.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
такая самая проблема
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если это кому-то, как-то поможет то: в патче 1.1 (вроде) говориться о том, что исправлен баг (вроде) с квестом, в котором нужно принести секиру. А что имелось ввиду под секирой, топор (который означал отказ Ульфрику) или двуручный топор, благодаря которому этот квест можно завершить, я не знаю.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
послето как я принес драконий камень магу Вайтрана должна прибежать данмерка и сказать что мы оба нужны ярлу, но она просто стоит рядом с магом и ничего не происходит
- пожаловаться
- скопировать ссылку
CORVINofAMBER
Ставь патч
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обнови версию игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
player.setobjectivecompleted cwpostwhiterunobj 1 1
Надо вести в консоли
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку