Как найти яву 638

  • Jawa 350/638, 1990 год, 50 000 рублей, 1 фотография

    50 000

    350 см³, Карбюратор, 28 л.с.

    Продам ЯВУ 350 пропала искра . из нового поршневая . кольца . документы старого образца . техпаспорт . БЕЗ ТОРГОВ .

  • Jawa 350/638, 1988 год, 470 000 рублей, 1 фотография

    470 000

    350 см³, 2 л.с.

    Jawa 638 с боковым прицепом. Мотоцикл полностью в оригинале. Не реставрация Окрас родной Двигатель не колот Пробег родной Резина родная Barum . Коляска вписана в ПТС ,с документами полный порядок . Дуги в комплекте .

  • Jawa 350/640, 2002 год, 660 000 рублей, 1 фотография

    660 000

    343 см³, 26 л.с.

    ПРОДАЮ чрезвычайно РЕДКИЙ мотоцикл ЯВА 350 CALIFORNIAN (в документах так и написано). Это ЗАВОДСКАЯ реплика 2002 года легендарного мотоцикла 60-х годов. Очень ограниченное кол-во было выпушено, в РОССИИ всего два, может быть три экз…

  • Jawa 350/638, 1984 год, 264 999 рублей, 1 фотография

    264 999

    350 см³, Карбюратор, 26 л.с.

    Продается легендарный мотоцикл Jawa 638 в отличительном состоянии! Владелец старался всегда придерживаться оригинала поэтому большинство позиций на нем – оригинал Да , владелец внес в него свои доработки , но мотоцикл стал еще лу…

  • Jawa 350/638, 1984 год, 270 000 рублей, 1 фотография

    270 000

    350 см³, Карбюратор, 26 л.с.

    Продается легендарный мотоцикл Jawa 638 в отличительном состоянии! Владелец старался всегда придерживаться оригинала поэтому большинство позиций на нем – оригинал Да , владелец внес в него свои доработки , но мотоцикл стал еще лу…

  • Jawa 350/634, 1978 год, 620 000 рублей, 1 фотография

    620 000

    344 см³, Карбюратор, 23 л.с.

    Легендарная Ява 634 от отличного Мастера по разумной цене, при восстановлении использовались только качественные комплектующие. Vape, маятник на подшипниках, спицы хром и другие приятные и полезные “ништяки”, а также “золотые” руки …

  • Jawa 350/638, 1988 год, 250 000 рублей, 1 фотография

    250 000

    350 см³, Карбюратор, 24 л.с.

  • Jawa 350 OHC, 2022 год, 542 850 рублей, 1 фотография

    542 850

    397 см³, Карбюратор, 28 л.с.

    Новый мотоцикл. От производителя из Чехии. Ява 350 ОНС Главное отличие новой «Ява» 350 в том, что она оснащаена четырехтактным двигателем Shineray, который отвечает всем современным экологическим стандартам. Объем мотора составляет …

  • Jawa 350/634, 1978 год, 630 000 рублей, 1 фотография

    630 000

    344 см³, Карбюратор, 23 л.с.

    Легендарная Ява 634 от отличного Мастера по разумной цене, при восстановлении использовались только качественные комплектующие. Vape, маятник на подшипниках, спицы хром и другие приятные и полезные “ништяки”, а также “золотые” руки …

  • Jawa 350 OHC, 2022 год, 550 000 рублей, 1 фотография

    550 000

    397 см³, Карбюратор, 28 л.с.

    Новый мотоцикл. От производителя из Чехии. Ява 350 ОНС Главное отличие новой «Ява» 350 в том, что она оснащаена четырехтактным двигателем Shineray, который отвечает всем современным экологическим стандартам. Объем мотора составляет …

  • Jawa 350/638, 1988 год, 250 000 рублей, 1 фотография

    250 000

    350 см³, Карбюратор, 24 л.с.

  • Jawa 350/634, 1983 год, 300 000 рублей, 1 фотография

    300 000

    350 см³, Карбюратор, 27 л.с.

    Матор делал Артем Ларин полностью стеклоструился,по железу всё пескоструилось и красилось порошковой краской все мелкие детали,опускались в кислоту и покрывалось цынком,глушители новые,если что то не понятно пишите либо звоните посл…

    Муром, 12.05.2023 06:31

  • Jawa 350/634, 1983 год, 310 000 рублей, 1 фотография

    310 000

    350 см³, Карбюратор, 27 л.с.

    Матор делал Артем Ларин полностью стеклоструился,по железу всё пескоструилось и красилось порошковой краской все мелкие детали,опускались в кислоту и покрывалось цынком,глушители новые,если что то не понятно пишите либо звоните посл…

    Муром, 11.05.2023 17:00

  • Jawa 350/640, 2012 год, 350 000 рублей, 1 фотография

    350 000

    350 см³, Карбюратор, 23 л.с.

    Покупал новый из Чехии. Всё оригинальное даже аккумулятор. Простой и надёжный мотоцикл. Быстро разгоняется до 120 км/час. Быстрее не комфортно: сдувает и 4 передачи.

    Москва, 11.05.2023 06:31

  • Jawa 350/360, 1960 год, 30 000 рублей, 1 фотография

    30 000

    344 см³, Карбюратор, 18 л.с.

    Продаю мотоцикл Ява 350 360/00 6 Вольт, двигатель ремонтировался, коленвал менялся, старый коленвал в наличии, поменяны поршни, поршневые кольца, в приборной панели одна лампочка перегорела, остальные рабочие, аккамулятор в наличии….

  • Jawa 350/640, 2012 год, 350 000 рублей, 1 фотография

    350 000

    350 см³, Карбюратор, 23 л.с.

    Всё оригинальное даже аккумулятор (не работает).

    Москва, 10.05.2023 11:30

  • Jawa 350/634, 1979 год, 80 000 рублей, 1 фотография

    80 000

    350 см³, Карбюратор, 22 л.с.

    Продам яву 634,на ходу, доки есть, электронное зажигание 12 вольт, порошковая краска, новая проводка . Торг

  • Jawa 350/634, 1979 год, 90 000 рублей, 1 фотография

    90 000

    350 см³, Карбюратор, 22 л.с.

    Продам яву 634,на ходу, доки есть, электронное зажигание 12 вольт, порошковая краска, новая проводка . Торг

  • Jawa 350/360, 1964 год, 180 000 рублей, 1 фотография

    180 000

    350 см³, Карбюратор, 18 л.с.

    Jawa 350/360 старуха.Во владении с 1964г. 1 и единственный владелец.За всё время 10 к накатанно.Документы все на месте и оригинал.По всем вопросам пишите в лс.

  • Jawa 350/360, 1973 год, 400 000 рублей, 1 фотография

    400 000

    350 см³, Карбюратор, 18 л.с.

    Продам Мотоцикл Ява 360 (350), плюс весь комплект оригинальных запчастей и кузовных деталей (как на фото), возможно обновить мотоцикл или собрать новый. Документы в порядке, стоит на учете в ГАИ, я собственник, страховка на год, Тех…

    Кимры, 09.05.2023 06:01

  • Jawa 551 Jawetta, 1975 год, 20 000 рублей, 1 фотография

    20 000

    50 см³, Карбюратор

    В рабочем состоянии, на самом оду

  • Jawa 350/638, 1985 год, 50 000 рублей, 1 фотография

    50 000

    350 см³

    Продаю мотоцикл. Документы старого образца. На смс не отвечаю, звоните.

    Ржев, 02.05.2023 06:01

  • Jawa RVM 500, 2022 год, 825 200 рублей, 1 фотография

    825 200

    471 см³, Инжектор, 44 л.с.

    JAWA ADVENTURE RVM 500 Цена указана за мотоцикл в той комплектации который вы видите на первых двух фото, именно он в наличии в Москве на данный момент. Кофры в подарок (Центральный + 2 Боковых) Кто был на мото весна 2023 вид…

  • Jawa 350/638, 1985 год, 50 000 рублей, 1 фотография

    50 000

    350 см³

    Продаю мотоцикл. Документы старого образца. На смс не отвечаю, звоните.

    Ржев, 01.05.2023 10:30

  • Jawa 350/638, 1988 год, 200 000 рублей, 1 фотография

    200 000

    350 см³, Карбюратор, 23 л.с.

    Мотоцикл ява 638.00 в оригинале, родной пробег 12500 км,стоял в гараже работает заводиться как часы.

    1. Главная
    2. Мотоциклы

    Объявления о продаже мотоциклов марки Jawa (Ява) новых и б.у В данном разделе Вы можете продать, купить мотоциклы марки Jawa (Ява) по отличной цене

    Все (38)

    От магазинов (0)

    Частные (38)

    Ява

    350/360

    Москва, 17.06.2019

    • 50 000 ₽

    Ява 360

    350/360

    Москва, 16.06.2019

    • 120 000 ₽

    Ява 350

    350 OHC

    Москва, 15.06.2019

    • 280 000 ₽

    Ява 350

    350 OHC

    Москва, 15.06.2019

    • 280 000 ₽

    Ява 360

    350/360

    Москва, 13.06.2019

    • 227 000 ₽

    VIP-объявления

    Ява

    350/360

    Москва, 11.06.2019

    • 170 000 ₽

    Ява 360

    350/360

    Москва, 04.06.2019

    • 230 000 ₽

    Ява 250

    350/360

    Москва, 31.05.2019

    • 60 000 ₽

    VIP-объявления

    Ducati 848

    Ява634

    350/634

    Москва, 28.05.2019

    • 250 000 ₽

    Ява

    350/360

    Москва, 27.05.2019

    • 230 000 ₽

    Ява 250

    • 130 000 ₽

    Ява 350Ява 350

    Ява 350

    350/360

    Москва, 26.05.2019

    • 25 000 ₽

    ЯваЯва

    Ява

    350/360

    Москва, 23.05.2019

    • 150 000 ₽

    Урал ЯваУрал Ява

    Урал Ява

    350/360

    Москва, 22.05.2019

    • 18 000 ₽

    VIP-объявления

    Мопед Honda Ape 50Мопед Honda Ape 50

    Не нашли то, что искали? Подпишитесь на новые объявления в этом разделе.

    Мотоциклы чешского бренда Ява считались культовыми среди советской молодежи. Такого железного коня мечтал иметь каждый подросток.

    В 80-е, существовала даже целая молодежная субкультура – рокеры, ребята в кожаных куртках, на Явах.

    JAWA
    JAWA

    Постепенно мода на эти модели угасла. Все же, ценителям совковой классики, будет интересно, что сейчас выпускает производитель этих легендарных мотоциклов.

    Краткая история

    Когда мотоцикл Ява был чрезвычайно популярен, мало кто знал его историю. Большинство мотоциклистов считали модель модной, резвой, качественной, надежной и этого было достаточно.

    У некоторых складывалось впечатление, что крутость Явы в СССР связана с отсутствием других похожих машин.

     Jawa 638 5-00
    Jawa 638 5-00

    Это ошибочное мнение, поскольку мотоциклы Jawa успешно эксплуатировались на престижных, спортивных соревнованиях.

    Особенно высокие результаты аппарат демонстрировал на спидтреках. Явы успешно использовали чемпионы мира Бари Бригс (Новая Зеландия), Оли Олсен (Дания).

    Сегодня историю Явы можно легко найти в сети. Дата основания завода Jawa 1929 год. После войны фирма наладила поставку мотоциклетной продукции в СССР. Изначально размер поставок составлял по 100 тыс. единиц товара в год.

    Первая Ява
    Первая Ява

    Год 1964 ознаменовался выходом миллионной Явы. На 1976 количество выпущенных моделей достигло 2-х миллионов машин, а в 80-х, производство дошло до 3-х мил. экземпляров.

    Самая популярная модель того времени – Jawa 638 – 1984 года выпуска.

    Далее выпускались модификации этой модели. В 1986 году вышла Ява 350-638-00. Ее народными названиями были – пенал, банан либо белка.

    Через 4 года, появилась модель 350-638, В народе, известная как: «Люкс», «Супер» или «Обрубок». Отличительная особенность этой модели – удлиненные выпускные трубы.

    Что сейчас выпускает легендарная JAWA

    Мотоциклы Ява потеряли популярность с наступлением 90-х, значительно снизилось производство моделей. Сейчас у предприятия наблюдается положительная динамика. Налажен выпуск новых машин, на регулярной основе.

    Сегодня на мощностях этого завода производят и выпускают новые модели мотоциклов для Европы, индийских и южно-американских рынков.

    Завод производит новые мотоциклы – Jawa 350 OHC и Jawa 660.

    Модель 350 – основной продукт для европейского рынка, поскольку соответствует всем экологическим нормам. Ключевой рынок предыдущих версий – страны латинской Америки.

    Модель Ява 350 оснащена мотором четырехтактной конфигурации, объемом 397 см³ на 27,7 л. с. В дизайне новой версии мотоцикла, проявляются черты классической Явы.

    Отчасти, ретро стиль просматривается в фирменных хромированных боках, боковых накладках. Существенных изменений претерпели колеса, которые сильно отличаются от старых версий.

    Jawa 660 – обновленный вариант Jawa 660 Sportard, которая вышла в 2014 году.

    Jawa 660
    Jawa 660

    Байк наделен 4-тактным одноцилиндровым мотором, мощностью 49 лошадок. Мотоцикл развивает максимальную скорость до 165 км в час.

    Явы продают в России. Например, JAWA 650 Dakar/JAWA 660 Sportard с 4-тактной, двухцилиндровой, силовой установкой Minarelli, развивающей до 48 лошадиных сил.

    Средняя цена мотоцикла составляет 560 000 рублей.

    Подписка, палец “вверх” и комментарии приветствуются.

    Красная ява 350 638

    Мотоцикл Ява 350 был создан в Чехословакии, ныне не существующей стране, и он активно поставлялся в другое сейчас не существующее государство – СССР. Сейчас увидеть его на дороге можно исчезающе редко, а каких-то лет тридцать назад он был пределом мечтаний для многих, многих мотоциклистов. На нём ездили в дальние путешествия по всему Советскому Союзу, бережно протирали его тряпочкой после поездки, а иногда даже передавали по наследству со словами «Храни, как я хранил!». Сейчас такой впечатляющей техники уже не делают…

    Дизайн

    Красная ява 350 638

    Ни один байкер, родившийся хотя бы лет 30 назад, не спутает эту модель ни с какой другой. Узнаваемый силуэт с обилием хрома и длинным ровным сиденьем, будто обрубленной задней фарой и матовыми алюминиевыми крышками двигателя многим из нас запал в душу ещё в детстве или юности. От советских байков Ява 350 заметно отличается меньшей тяжеловесностью и большим изяществом.

    Технические характеристики

    Советские мотоциклисты недаром мечтали об этой модели! У Явы 350 технические характеристики неплохи, особенно для своего времени, хотя сейчас они выглядят безнадёжно отстающими. Но этот мотоцикл был впервые выпущен почти 40 лет назад, и было бы несправедливо требовать от него соответствия современным стандартам.

    Двигатель

    Простейший (но для своего времени – очень даже прогрессивный!) 2-тактный 2-цилиндровый двигатель требует заливать в бензобак бензин с добавлением масла, чтобы механизмы могли нормально смазываться. Мощность – 26 л.с., и этот мотор способен разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 130 км/ч. Двухтактный силовой агрегат не отличается высоким ресурсом, но всё равно он достаточно живуч.

    Трансмиссия

    В коробке передач не 5 передач, как привыкли байкеры в наши дни, а всего 4. Но передаточные числа довольно длинные, так что их хватает. А во всём, что касается надёжности, КПП Явы 350 может послужить образцом для подражания многим китайским бракоделам, которые в XXI веке ухитряются клепать мотоциклы с коробками, заедающими при каждом десятом переключении.

    Ходовая часть и тормоза

    Стальная рама со всей вышеописанной конструкцией покоится на четырёх стандартных амортизаторах – два сзади плюс вилка спереди. Никаких настроек не предусмотрено, что было нормой для 80-х годов прошлого века. Тормоза тоже простенькие, барабанные, причём дискового тормоза нет даже на переднем колесе. Тормозной путь довольно значительный, так как весит байк немало.

    Электроника

    Для этой модели впервые был применён аккумулятор на 12 вольт вместо 6. Это пошло мотоциклу на пользу – электросхема в нём чрезвычайно проста, пусть и архаична. Зарядка АКБ начинается, когда двигатель набирает обороты от 1000 в минуту и выше, а обеспечивает её генератор, работающий совместно с диодным выпрямителем напряжения. По сравнению с предыдущей моделью чехословацкого завода генератор стал в целых 2,8 раза мощнее.

    Вес и габариты

    Сухая масса байка достаточно велика, 156 кг без коляски. В ту эпоху никто особенно не задумывался о применении более современных технологий с целью снижения веса и, соответственно, улучшения энерговооруженности. Впрочем, по сравнению со многими советскими мотоциклами детище чехословацких инженеров тяжёлым совсем не кажется.

    Управляемость

    В наши дни этот байк наверняка бы назвали «мотоциклом двойного назначения«. Он одинаково хорошо справляется с ездой как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, и даже лёгкого бездорожье ему по плечу, особенно если озаботиться покупкой подходящей резины. Если сравнивать его не с современными мотоциклами, а с теми, что выпускались на закате СССР, он будет очень даже хорош.

    Расход топлива

    Ява 350 способна ездить на любом бензине, какой вам только удастся найти. Не забывайте мешать его с маслом в пропорции 40 к 1! А если вы меняете двигатель или какие-то элементы поршневой группы, то соотношение должно быть 33 к 1, согласно рекомендации завода-производителя. Расход топлива на трассе может достигать 5 литров на 100 км, а в городских условиях вырастать и до 7 литров.

    Цена мотоцикла

    Стоимость варьируется от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких сотен тысяч, правда, последняя встречается редко. Такие деньги обычно просят за байк в идеальном состоянии, в котором оригинально всё, вплоть до последней гайки. Но просто в живом состоянии Яву 350 вполне реально купить тысяч за 20-25 рублей, с документами и на полном ходу.

    РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

    На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

    Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

    Ремонт и тюнинг

    Вся техника советских времён, даже импортная, отличается простотой конструкции. Это одновременно и хорошо, и плохо. Ремонтопригодность в данном случае идёт рука об руку с устаревшими технологиями, которыми в наши дни не пользуются даже китайские и индийские мотопроизводители, специализирующиеся на предельно бюджетной технике.

    Ремонт

    Кто же потащит Яву 350 в сервис? Такие мотоциклы ремонтируются в гараже, с любовью и крепким словцом, когда что-то не получается. А если серьёзно, то разобраться в конструкции чехословацкого байка сможет даже малоопытный мотоциклист, потому что она чрезвычайно проста. Износостойкость некоторых узлов невысока, зато починить или заменить их очень легко.

    Запчасти

    Оригинальные запчасти за модель, снятую с производства давным-давно, найти очень трудно, причём искать нужно только на досках объявлений, по форумам владельцев и так далее. В магазинах они почти не продаются, хотя есть китайские аналоги неизвестного качества. Впрочем, для восстановления мотоцикла до оригинального состояния они всё равно не годятся.

    Тюнинг

    В прошлом этот байк часто тюнинговался, особенно в сельской местности, но сейчас это выглядит кощунством. Подобную мототехнику, дожившую до наших дней, нужно бережно реставрировать, а не превращать в передвижной экспонат выставки «Колхозный тюнинг года». А тех, кто с этим не согласен, и намеревается с помощью болгарки и кувалды превратить старенькую Яву в «типа чоппер» или «типа спортбайк», нужно долго и вдумчиво бить разводным ключом, пока они не осознают всю ошибочность своего намерения.

    РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

    Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

    Модификации мотоцикла

    • Ява 350 634. Первая модификация, сменившая на конвейере своего 250-кубового предшественника. Выпускалась с 1973 года.
    • Ява 350 638. Наиболее известная версия, производилась с 1984 года. Из-за ровного сиденья получила прозвище «скамейка». Фактически это слегка модернизированная и доработанная Ява 634 6, производившаяся годом ранее и представлявшая собой переходную модель.
    • Классик Спорт. Возрождённый байк, продемонстрированный публике на выставке в 2015 году. Внешность сильно изменена в угоду стилю «cafe racer», популярному в Великобритании в 60-х годах XX века.

    А вот слухи о существовании таких моделей, как Ява 360 или Ява 380 (если говорить о цифрах кубатуры) – не более, чем слухи, которые гуляют по интернету с момента его изобретения. Таких моделей никогда не существовало, хотя Ява «старушка» 350/360 иногда называется просто «360», несмотря на то, что это некорректно.

    Ориентировочная стоимость

    Данный мотоцикл давно не производится, однако количество желающих его иметь практически не убавляется.

    На помощь любителям данного байка приходит вторичный рынок, где предложений по Ява-350-638 вполне достаточно.

    А цены на него варьируются от 25 до 250 тыс. руб.

    Конструкция мотоцикла Jawa 650 создана таким образом, чтобы человек мог без сложностей обслуживать его.

    Мотоцикл этой модели, представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства.

    Плюсы и минусы

    Сравнивать Яву 350 нужно с современными ей мотоциклами, а не с моделями, выпускаемыми в наши дни. И для своей эпохи этот байк был, без преувеличения, великолепен! Недаром он пользовался такой популярностью в СССР, несмотря на то, что запчасти на неё советским мотоциклистам приходилось с разнообразными ухищрениями заказывать из союзной Чехословакии.

    Преимущества

    • Мощность. Всякие там «Восходы» и «Ижи» поспорить с чехословацким мотоциклом на дороге не могли.
    • Значительный ресурс двигателя и ЦПГ, заметно больший, чем у большинства советских байков.
    • Умеренная масса, меньшая, чем у «Урала» или «Юпитера».

    Недостатки

    • Трудности с поиском запчастей в наше время. Найти можно всё, но придётся побегать.
    • На фоне современных конкурентов у Явы 634 технические характеристики не выдерживают никакого сравнения даже с «китайцами». У 638 модели, впрочем, тоже.
    • Доведённую до ума Яву 350 попросту жалко эксплуатировать в качестве транспорта на каждый день.

    Эконостат

    Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

    В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

    Отзывы владельцев

    В юности был такой аппарат, год выпуска не помню, документов отродясь не было, но я на нем ездил в 90-х, и он уже тогда был далеко не новым. С Явой я всегда был первым парнем на деревне)) Это вам не Мински с Восходами… Конь — огонь! По шоссе может валить за сотку легко, при желании и по пересеченке прет нормально, если резину поставить адекватную. Ломаться, насколько помню, не ломался особо, разве что карбюратор приходилось время от времени настраивать заново, что-то с ним не так было. Но все равно, мот — легенда! Артур, Нижний Новгород.

    В прошлом году купил себе Яву старуху под восстановление, в нагрузку продавец отдал 634 не на ходу, так что занимаюсь понемногу обоими. Старуха уже на ходу, 634 допиливаю потихоньку, довожу до ума. Оригинальные запчасти найти трудно, а неоригинал ставить не хочу, цель — восстановить до коллекционного состояния. Радует очень простая и продуманная конструкция, по сравнению с современными мотоциклами разница огромная. Евгений, Липецк.

    До сих пор катаю на таком моте, стоит он на даче, зимует там же прямо в сарае. В городе Голда-полторашка есть, до дачи 180 км, но там вокруг зверь асфальт вообще не водится, голдолёт на местных дорогах только гробить, так что езжу там на Яве, когда приезжаю. Мопед неубиваемый, после зимовки в занесенном снегом сарайчике заводится всегда, нужно только аккум зарядить и бенза свежего плеснуть. Раньше умели делать настоящую технику )) Дмитрий, Рязань.

    Похожие модели

    • Иж Планета 5. Отличный мотоцикл для своего времени, достаточно мощный и неприхотливый.
    • Иж Юпитер 5. По характеристикам схож с вышеупомянутым собратом, но отличается от него 2-цилиндровым мотором вместо 1-цилиндрового.

    Часто задаваемые вопросы

    • Запчасти у 634 и 638 подходят друг к другу? По большей части да. Но в продаже чаще встречаются детали на более свежую модель, то есть 638.
    • Сколько лошадей в Яве 350? Ровно 26 резвых скакунов. Правда, никто уже не помнит, как именно чехословацкий завод замерял мощность, на коленвале или на заднем колесе.
    • У меня в гараже стоит юбилейка старая, от деда досталась, не заводилась лет двадцать точно, но выглядит прилично. Есть ли смысл вкладываться в реставрацию с целью продажи? Да, если байк в целом пребывает в нормальном состоянии. Коллекционные экземпляры могут стоить довольно дорого.
    • Какой ресурс у этого мотора? Точных данных нет, но есть отзывы владельцев, утверждающих, что двигатель ходит по 30.000 км и более без ремонтов.
    • Сколько весит мотоцикл Ява 350? Снаряженная масса со всеми жидкостями и прочим – около 185 кг, сухая масса – порядка 156 кг.
      На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:

    1. изменение размера жиклера;
    2. поменять расположение иглы.

    Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

    При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

    Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

    Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

    Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

    Итак, чем ниже находится игла – тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше – его перенасыщение.

    Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

    Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

    Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

    Вывод

    Сравнивать мотоцикл Jawa 350 с современными байками некорректно и даже несправедливо. По техническим характеристикам эта модель, разработанная полвека назад, уступает любой мототехнике, которую можно купить в салонах сейчас, даже китайской. Но для своего времени чехословацкие стальные кони были великолепны, и у многих мотоциклистов сохранились о них самые тёплые воспоминания. Если при взгляде на этот узнаваемый силуэт на вас накатывает ностальгия, вам хочется запереться в гараже и заняться обслуживанием этого привета из прошлого столетия, то стоит его купить, чтобы побаловать себя. Доведённая до ума Ява 638 станет не только отличной игрушкой для настоящих мужиков, но и просто хорошим мотоциклом выходного дня.

    Технические характеристики

    Мощность: 26 Л.с.
    Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндр., 2-такт.
    Количество цилиндров: 2
    Объем двигателя: 350 см3
    Тип охлаждения: Воздушное
    Трансмиссия: 4-ступенчатая
    Привод: Цепь
    Рама: Стальная трубчатая
    Вес: 156 кг
    Емкость бака: 17 л.
    Максимальная скорость: 130 км/ч
    Колесная база: 1335 мм

    Регулировка карбюратора ява 638

    Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

    Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

    Описание модели
    Данная модель стала поступать в Советский Союз со второй половины 1984 года. Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00».

    Благоприятные условия для отвода тепла позволили поднять мощность повышением степени сжатия и изменением фаз газораспределения, улучшением продувки. Так, увеличение на 12 мм межцентрового расстояния у цилиндров дало место четырем более широким перепускным каналам вместо двух и второму шарикоподшипнику в средней опоре коленчатого вала. Поэтому половины картера двигателя и его крышки имеют другую форму и размеры. Два шарикоподшипника средней опоры коленчатого вала, разделенные лабиринтным уплотнением, теперь лучше смазываются маслом от поступающей в картер горючей смеси.

    Для эксплуатации с боковым прицепом машина комплектуется звездочкой задней передачи, обеспечивающей большее передаточное число, а также амортизатором, гасящим угловые колебания передней вилки, которая снабжена пружинами с увеличенным предварительным натягом. Кроме того, у этой модификации (ее индекс «638-5-01») неоткидывающаяся левая подножка и нет защитных дуг.

    Оформление. Новая передняя вилка, иная форма деталей двигателя, а также измененные задний фонарь и оформление бензобака вместе с панелями подседельного отсека значительно изменили облик мотоцикла. Из важных, но невидимых на первый взгляд деталей назовем эластичное крепление топливного бака, удлиненную переднюю часть глушителя, которая способствовала увеличению мощности.

    Технические характеристики
    Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
    Рабочий объем цилиндров 343 см3
    Cтепень сжатия 10,2:1
    Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
    Диаметр цилиндра 58 мм
    Ход поршня 65 мм
    Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин
    Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/мин
    Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
    Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
    Длина 2110 мм

    ПОДПИШИСЬ НА МОЙ ПРОФИЛЬ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ
    ХОЧЕШЬ ТОЖЕ ТАКУЮ ЯВУ ПИШИ МНЕ, ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ НА МОТОЦИКЛЫ ЯВА, ТАК ЖЕ КАЧЕСТВЕННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ</b>

    Добавить комментарий