Как найти юнитор в готике 1

Поиск юниторов (нем. Suche nach den Fokussteinen) – квест основной сюжетной линии игры Gothic.

Его выдает водный архимаг, Сатурас в главе III игры. Он заключается в получении пяти юниторов, разбросанных по колонии. Эти камни, по словам водных магов, могут заполнить рудную гору в Новом лагере и разрушить барьер.

Описание:
После того, как Великая Церемония Братства провалилась, Сатурас, верховный маг Воды, поручил Безымянному найти все магические камни, использовавшиеся при возведении Барьера, указав на карте примерные места, где они были оставлены.

Этапы выполнения[]

  1. Поговорите с Сатурасом.
  2. Соберите юниторы:
    1. Юнитор под кольцом камней
    2. Юнитор в каньоне тролля
    3. Юнитор в форте
    4. Юнитор в развалинах монастыря
  3. Верните камни Сатурасу.
  4. Получите награду от Риордана и Кроноса.

Ход задания[]

Экспедиция в Новый Лагерь[]

После смерти Ю’Бериона, Кор Ангар передает Безымянному ключ от сундука в хижине Кор Галома, который отправился в путь в Храм Спящего. В сундуке находится один из юниторов, который герой получил по заказу Ю’Бериона и Альманах. Безымянный идет в Новый Лагерь и разговаривает с Сатурасом. Тот приказывает ему достать оставшиеся четыре юнитора. Он также дает ему карту расположения этих артефактов и отправляет его Риордану, который дает ему запас зелий:

  • 5x Эссенция исцеления;
  • 2x Экстракт исцеления;
  • 1x Целебный эликсир;
  • 5x Эссенция магической энергии;
  • 2x Вытяжка магической энергии;
  • 1x Эликсир магической энергии;
  • 2x Эликсир быстроты;
  • 1x Эссенция силы;
  • 1x Эссенция ловкости.

Камень в гробнице барона[]

Слева от входа в Новый Лагерь есть загадочная горная тропа. Прогуливаясь по этой тропе, главный герой встречает глорха и ищейку, и убивает их незамедлительно. Через некоторое время он встречает Мильтена, который ищет некий орочьий талисман. Безымянный говорит ему, что он может помочь получить его. Когда герой и маг входят в гробницу, они разбираются со скелетами и – с помощью заклинания «Уничтожение нежити» – со Стражником, бывшим бароном. Мильтен забирает талисман, а Безымянный камень.

Камень в каньоне троллей[]

Совсем недалеко от старой шахты находится Ущелье троллей. Перед тем, как войти в него, будущий король встречает Диего и они вместе отправляются в каньон. Он просит Безымянного героя найти способ победить тролля. Когда товарищ привлекает к себе внимание гиганта, Безымянный находит на земле заклинание «Уменьшение монстра ». Он использует его против монстра, и тролль быстро умирает. Призрак ремонтирует сломанную лебедку, а герой берет юнитор после убийства гарпий.

Камень в Монастыре оборотней[]

Рядом с устьем великой реки к морю находятся руины старинного монастыря. Перед сундуком, который ведет к нему, Безымянный встречает наемника Горн а. Вместе с ним он проникает в ущелье и находит в конце него свиток превращающий жука, и старый ключ. Они идут в монастырь, но его ворота можно открыть только изнутри. Безымянный герой замечает дыру в стене, через которую он проскальзывает благодаря найденному свитку. Открыв ворота, они оба входят в пещеру, где находят запертую дверь. Главный герой открывает их ключом от склада, а в сундуке за ними находит артефакт. На обратном пути герои сталкиваются с молодым троллем, с которым, однако, справляются.

Пентаграмма – размещение юниторов при создании барьера

Камень из горной крепости[]

На самом юге Долины Рудников находится горная крепость. На мосту Безымянного встречает Мостовой голем, и по пути он встречает послушника Лестера, который намеревается завладеть делом крепости, которое предоставит ему благополучная жизнь после разрушения преград. Безымянный герой заявляет о своей помощи. В библиотеке крепости он находит ключ, соответствующий сундуку на верхнем этаже. Внутри находится документ, который хочет Лестер. В награду он дает Безымянному герою четыре свитка телекинеза, с помощью которых герой получает юнитор. Послушник же желает остаться в крепости.

Начало войны[]

Герой приносит Сатурасу все камни и получает должное вознаграждение от магов. У Кроноса он получает 1000 самородков руды, а у Риордана набор зелий:

  • 5x Экстракт исцеления;
  • 2x Целебный эликсир;
  • 5x Вытяжка магической энергии;
  • 2x Эликсир магической энергии;
  • 3x Эликсир быстроты;
  • 1x Экстракт жизни;
  • 1x Экстракт духа;
  • 1x Эликсир могущества.

Однако в то же время Старая шахта рушится, и Гомез атакует Свободную шахту, что Сатурас считает объявлением войны. Ворота Старого лагеря закрываются, а маги круга Огня в нем оказываются убиты. Единственная надежда, похоже, на Некроманта Ксардаса.

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:������ (��� ������� ������?)
Fugitive

���������� ��� ����� ������ � ����������� �����? ����� �� ���� ��� �����! ��������� �� ���� ������� ��� ��������� ��� ���� ����������� � ��� ������ ���������?!!!!
������� ����������!
>
����: June 26, 2003 at 12:37:20 [�������� �� ������]
����� N:1
71895

����� � � ���� � ������ �������� ���� ���������� � ����� ��������, ���-�� � ����� ������. ����������� ���� �� 2 ����, ���� �� 3 � ������ ������� ������!
����: July 26, 2003 at 15:18:40 �����:Alexsandr
����� N:2
90346

����� ���� �� ������ ���������� ������������ � �� ���ͣ�� ��� ��� ������� ����������
����: July 29, 2004 at 01:27:10 �����:Demon
����� N:3
101985

����� ����� � ����� (������) ����� ��������, ��� �� Σ� ���� ������ � ���̣���! �� ����������� ��� ��������� ������������, �� � ���� ���� ��� ����� � ��ݣ����, � ��� �� ���� ��� ������� ����… ��� ��� ����� �������…
����: May 02, 2006 at 19:44:18 �����:Sergey
����� N:4
107373

��������� �� ���� � ����������� (�� ����� ������) � �������� ���� � �������. ������ ����� �� ���� �����. ������ ��� ����������� � ������.
����: August 20, 2007 at 03:34:21 �����:�����

GOTHIC 1 | ГОТИКА 1 | Прохождение | Глава 3

Приветствую. Всё по старинке: Готика 1, прохождение, глава 3, квесты и конечно советы и подсказки от меня)

Как по мне 3 глава не самая интересная, но всё же в прохождении ее никак опустить нельзя и я конечно не мог оставить её в стороне.

Ссылки на предыдущие и последующие главы оставляю для вас как всегда ниже:

GOTHIC 1 | ГОТИКА 1 | Прохождение | Глава 3

Вы, наверное, уже догадались, что ритуал пошёл как-то неправильно. Интеллектуальная элита Болотного лагеря частично в отключке, частично в недоумении, и руководство лагерем взял на себя суровый практик, главный страж Кор Ангар. Поговорите с ним: он расскажет, что идол Люкор узнал место из видения – это древнее кладбище орков. Он уже отправился туда с несколькими стражами, догоняйте быстрее.

GOTHIC 1 | ГОТИКА 1 | Прохождение | Глава 3

Квест «Кладбище орков»

Получив вводные от Кор Ангара (кстати, в диалоге можно стребовать с него награду в виде 100 кусков руды и «Кольца деревянной кожи» +5 защиты от стрел), отправляйтесь к идолу Люкору на кладбище орков, это примерно там же, где бы добывали Альманах по квесту «Альманах». Ко входу вас проводит уже знакомый вам послушник Талас. Любуетесь на скалу-череп, поворачиваете лебёдку и проходите внутрь.

GOTHIC 1 | ГОТИКА 1 | Прохождение | Глава 3

В первом зале вас встретят несколько орковразведчиков. Разобравшись с ними, можете немного помародёрствовать: в стенах есть ниши (некоторые забраны решётками), в которых с мумий орков можно собрать много полезных зелий, свитков и колец, самые полезные из которых – «Кольцо рудной кожи» (+10 защиты от оружия), «Амулет могущества» (+10 силы), двуручник «Клинок хранителя» (71 единица урона). Некоторые ниши забраны решётками, чтобы их открыть, активируйте переключатели:

o На левой стене у открытой ниши;

o Справа на холмике;

o Справа внутри стенной ниши.

Во втором зале вы встретите идола Люкора, героически сражающегося против нескольких орков сразу. Помогите ему (+750 опыта).

Из зала, в котором вы находитесь, ведут три тоннеля, нужно осмотреть их все. В правом (нужно будет нажать на кнопку на стене) и среднем тоннелях вы найдёте по обрывку свитка, из которых можно будет составить Свиток орочьего заклинания. Левый тоннель ведёт в большой зал из видения Ю’Бериона; орк там тоже будет (точнее, воин орков) – убейте его и подойдите к запертым воротам по правой стороне зала (вам нужно встать примерно там, где стоял орочий воин). Это место определённо волшебное, поскольку оказавшись в нём, идол Люкор в очередной раз достигнет просветления и скажет, что это идеальное место для использования свитка орочьего заклинания – следуйте его совету, после чего вас телепортирует за ворота, и вы сможете повернуть лебёдку и открыть ворота идолу Люкору. Не забудьте взять со скелета одноручный «Меч смерти» (48 единиц урона).

Если не считать мелких предметов, склеп совершенно пустой, и хрупкая психика идола Люкора не выдерживает разочарования: он обвиняет в неудаче вас и нападает, во славу Спящего. Убейте его (+500 опыта).

Квест завершён. Возвращайтесь к Кор Ангару за дальнейшими инструкциями (+2000 опыта).

Кор Ангар расскажет, что Ю’Бериону ненадолго стало лучше, он пришёл в себя и теперь считает, что Спящий, оказывается, не бог, а демон, и повиноваться ему больше не нужно. Но после этой краткой вспышки активности сознание его снова затуманилось, и вся надежда теперь на вас.

Целебные травы для Ю’Бериона

GOTHIC 1 | ГОТИКА 1 | Прохождение | Глава 3

Разыщите для Ю’Бериона особые целебные травы. Вам нужно разыскать пять экземпляров целительных трав (они растут на отдельных островках на болотах, подробнее смотрите на карте) и принести их Кор Ангару (+1500 опыта).

К сожалению, пока вы искали травы, Ю’Берион умер, и в Болотном братстве начались разброд и шатание. Алхимик Кор Галом так и вовсе собрал самых преданных (читай: фанатичных) послушников и стражей и отбыл в неизвестном направлении. Единственным сохранившим разум и трезвую голову функционером Братства остался Кор Ангар. И он решает продолжить дело Ю’Бериона и вывести всё-таки своих подопечных из-под Купола. Но, поскольку возлагавшиеся на Спящего надежды рухнули, он переходит к плану «Б» и отправляет вас в Новый лагерь, на помощь к магам Воды – возможно, их план по взрыву горы магической руды окажется эффективней.

Квест «Помощь магам Нового лагеря»

Получите у Кор Ангара руну телепортации к храму, заберите из сундука в бывшей лаборатории Кор Галома Альманах и юнитор, и бегите в Новый лагерь к магам Воды (если потеряетесь, то на входе в лагерь вас перехватит и сориентирует Горн). Поделитесь новостями с магом Воды Кроносом (+250 опыта), и получите пароль-пропуск в покои магов Воды (запомните его получше – в диалоге будет много похожих вариантов ответа). Вам нужен верхновный маг Сатурас, он находится в большой комнате с пентаграммой. Перескажите новости и ему тоже (+500 опыта).

Сатурас расскажет, что юниторов всего было пять – они использовались для фокусирования магической энергии при создании магического Барьера, и они крайне необходимы для его разрушения. А поскольку времени с момента появления Купола прошло немало, отыскать их будет нетривиальной задачей – но вполне посильной такому человеку, как вы.

Квест «Поиск юниторов»

Сатурас даст вам карту Колонии с указанием мест проведения магического ритуала – один юнитор вы уже нашли, а поиски остальных начинайте с оставшихся вершин пятиконечной звезды. Маги Воды даже готовы оказать вам посильную помощь в поисках: загляните к Риордану и получите у него два десятка полезных эликсиров (в том числе, «Эссенцию силы» +3 к силе и «Эссенцию ловкости» +3 к ловкости). Теперь вы готовы отправляться на поиски.

Ближайший к вам юнитор находится в склепе под охраной небольшого отряда зомби.

Квест «Юнитор из круга камней»

Выходите из Нового лагеря, сразу после выхода поворачиваете направо и по тропинке, ведущей по краю скалы, поднимаетесь на плоскогорье. На пути вам встретятся серьёзные монстры (глорхи, ищейки), поэтому убедитесь, что вы достаточно опытны и сильны и сможете с ними справиться. Кстати, в одной из пещер по пути можете подобрать «Кольцо жизни» (+10 к максимальному здоровью).

Недалеко от круга вы найдёте старого знакомого Мильтена, ищущего какой-то орочий талисман; он расскажет вам местную легенду о рудном бароне и юниторе, и предложит свою помощь. Возьмите у него свиток «Смерть нежити», и храбро спускайтесь в склеп: скелетов уничтожаете врукопашную (Маленькая подсказка: молоты и топоры на них действуют гораздо лучше, чем мечи и особенно стрелы) или магией, а свиток используете на страже-зомби (+1500 опыта). С окончательно умершего стража-зомби забираете талисман орков (его придётся отдать Мильтену за помощь) и ключ от склепа; последний открывает сундук с юнитором.

Дальше путь ваш лежит в заброшенный горный форт; когда-то в этом форте жил дворянин, хозяин этих земель, но после известных событий замок был покинут и заброшен, и в нём поселились гарпии.

Если пойдёте туда со стороны Нового лагеря, то на мосту встретите каменного голема; он полностью иммунен к обычным мечам и оружию дальнего боя, нанести ему урон можно только дробящим оружием (молоты, топоры). Один такой, кстати, лежит в ближайшей пещере.

Квест «Юнитор из горного форта»

У входа в форт вас встретит ещё один ваш знакомый, Лестер. Ему внезапно захотелось добыть документы на право владения фортом и прилегающими землями, которые в суматохе остались лежать в замковой библиотеке. Откуда ему стало об этом известно, правда, говорить он отказывается.

Форт населён множеством летающих гарпий, которых удобно расстреливать издалека, магией или стрелами. Разобравшись так или иначе с гарпиями, идёте в библиотеку (находится в левой относительно входа части форта), берёте из сундука ржавый ключ (кстати, если нажмёте рычаг на стене, вам откроется потайная комната со скелетами и разнообразными полезными зельями), поднимаетесь на второй этаж, и на левом балконе отпираете найденным ключом сундук. Взятое из сундука «Право собственности» отдаёте Лестеру в обмен на четыре свитка телекинеза, и тут же используете полученные свитки на юниторе – с балкона вам его хорошо видно, однако достать его, не используя свитки, практически нереально.

Кстати, если подниметесь на третий этаж, то в одном из сундуков найдёте «Меч победы», 46 единиц урона.

Закончив обыскивать пыльные закоулки горного форта, отправляйтесь на север карты, в заброшенный монастырь.

Квест «Юнитор из развалин монастыря»

Перейдя мост через реку, вы повстречаете наёмника Горна, отправленного вам в помощь. Можете просто бежать за ним – со всеми опасностями он справится самостоятельно. В конце пути обыщите сундуки и обязательно заберите свиток превращения в мясного жука. Теперь поднимайтесь наверх и переходите на другую сторону ущелья. Перед запертыми воротами превращаетесь в мясного жука и проползаете через маленькую дырочку под стеной справа; оказавшись внутри, превращаетесь обратно в человека (клавиша Enter), и крутите лебёдку, чтобы открыть ворота и пустить внутрь Горна.

Маленькая подсказка. Если от внутреннего двора монастыря пойти направо, то при некоторой сноровке можно забраться по утёсам на крышу здания. В дальнем конце есть одна шатающаяся колонна, провзаимодействовав с ней, её можно уронить и перейти по ней на соседнюю крышу – там будет сундук с зельями, свитками заклинаний и «Разбивающим сердце» (39 единиц урона).

Дальше идёте прямо, по пути убиваете спящего мракориса, и в самом конце обнаружите маленькую комнатку с сундуками. Заберите из сундуков свитки превращения в разных животных и юнитор.

На обратном пути путь вам преградит молодой тролльубейте его (у Горна прямо руки чешутся завалить это огромную тушу) и получите награду в размере (+1000 опыта). Кстати, если поднимитесь по утёсам на крышу, то можете найти там другого тролля, побольше и повзрослее, но с ним уже придётся повозиться.

И последний юнитор находится совсем недалеко, в ущелье с красноречивым названием «Ущелье троллей».

Квест «Юнитор из ущелья троллей»

Здесь вам поможет четвёртый из четырёх друзей (кстати, вы нашли их секретное убежище недалеко от земель орков, в котором они проводят вечера? если нет, в следующей главе у вас будет ещё один шанс) Диего.

В ущелье обитает взрослый половозрелый тролль, убить его довольно проблематично, но на входе в ущелье лежит скелет, с которого можно взять свиток «Уничижение», а из дневника узнать, как им пользоваться. Теперь убить тролля не составит труда (+2000 опыта). Отпразднуйте это событие тотальным уничтожением близобитающих гоблинов.

После победы Диего отремонтирует заевшую лебёдку, и вы сможете пробиться через атакующих гарпий наверх и забрать последний юнитор.

Собранные юниторы отнесите Сатурасу, за каждый сданный камень получаете (+3500 опыта), и ещё дополнительно (+4000 опыта) за весь комплект. Сдав все, загляните к Кроносу, у него тоже найдётся для вас награда (+1000 руды).

На этом моменте третья глава подходит к концу, до встречи на четвертой как говориться)

Старый Лагерь.
Глава первая – Мир обреченных.
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Поговорите с самим Диего. Он скажет, чтоб вступить в Старый лагерь, надо заслужить доверие среди стражников и призраков, а также пройти на тест на верность. Выполним сначала легкие задания. Уистлер попросит выкупить меч у Фиска. Идите к Фиску. Он повысил цену до 110, так что выпросите у Уистлера 10 кусков руды. Отдавайте меч. Фингерс просит от вас, только научиться чему-нибудь. Выучите у него навык «взлом замков» – и он за вас проголосует. Слай потерял товарища Нека. Нека можно найти в пещере, недалеко от южных ворот. Не забудьте взять амулет и отдать его Слаю. Декстеру нужен рецепт зелья, который есть у Кор Галома в Болотном лагере. Можете, попросить Идола Парвеза в Старом лагере отвезти вас до ихнего лагеря – вы будите получать опыт, за убийства, совершенные Парвезом. Попросите в лагере Лестера довезти вас до Кор Галома. Вскройте сундук в хижине алхимика – для этого нужен навык взлома сундуков. Хозяин не обратит внимание на происходящее. Задание у Скатти посложнее – надо победить бойца Карима. Это будет сложно для новичка, поэтому если не готовы – то не деритесь с ним. Также можно вызвать на бой Кирго. Выпросите задание у Торуса. Он попросит вас выгнать из лагеря Мордрага. Можно подраться с ним или попросить его довести вас до Нового лагеря. В любом случае, задание посчитают выполненным.
Теперь выполним задание на преданность. Надо получить список вещей необходимых для людей из старой шахты. Пригрозите Грехему, чтоб он отдавал вам карту. В старой шахте заберите список у Яна. Относите список к Диего. Идите к Торусу – он вас пропустит. Подойдите к Мильтену и отдайте ему письмо мага. Он наградит вас. Идите к Гомезу. У входа вас встретит Равен – его правая рука. Поговорите с самим Гомезом. Скажите ему, что вы побывали во всех лагерях и что знакомы со многими людьми. В появившемся диалоге перечислите всех, кроме Юбериона. Все, вы приняты. Равен даст вам доспех и задание – узнать, что происходит в Болотном лагере. Если есть деньги, можете купить у Диего тяжелую броню.
Глава вторая – Логово ползунов.
У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит, узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!», послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому. Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает. Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно, поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам ящик пива. Перед тем, как идти к сектантам, зайдите в Старый лагерь. Перед вами стоит выбор – либо стать магом, либо стражником. Выбор за вами. Если вы собираетесь стать магом, то поговорите с Мильтеном. Потом поговорите с Корристо. Отвечайте на его вопросы так:
* Помогали сектантам
* Бог Иннос
* Благоволение перед богами
Теперь вы маг. Ну или страж, если поговорили с Торусом. Можете поговорить с Ревенном. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.
Глава третья – Артефакты древней силы.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии. Можете идти к Равену и сообщить о случившимся.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.
Глава четвертая – Ксардас.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена и вас (если вы им являетесь). Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Подойдите к воротам лагеря. Вас объявят предателем и попробуют убить. Можете присоединиться к магам круга воды или же наемникам. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе – а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Глава пятая – Хранители порталов.
Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью «телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то, и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки. Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал, перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор. Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм). Убейте Варраг-Казарг и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход. Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы, стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал. Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний. На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный противник.
Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.
Глава шестая – Храм Спящего.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.
Новый Лагерь.
Глава первая – Мир обреченных.
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Выпросите задание у Торуса. Он даст вам задание – надо любым путем убрать Мордрага из лагеря. Подходите к Мордрагу и попросите его вас довести до Нового лагеря. Перед входом в лагерь, он вам даст кольцо – пропуск к Ларесу. Скажите телохранителю Роско, что у вас есть кольцо.
Вам дают первое задание – надо забрать у Идола Исидро руду. Он находится в таверне. Делайте ему предложение. Он будет отказываться. Тогда угрожайте ему, что его скоро заменят (для этого поговорите с его товарищем Идолом Каганом). Продайте траву какому-нибудь торговцу. 200 руды отдавайте Исидро, а 400 Ларесу. Также Ларес попросит вас заставить Мордрага разведать, что там происходит у Сектантов. Но он никуда не пойдет. Чтобы вас приняли в лагерь, надо выполнить одно задание. Возьмите задание у Диего на верность. Заберите список у Яна в старой шахте и несите список к Ларесу. Роско остановит вас у Лареса и спросит, что вам от вора надо. Скажите, что у вас есть список из Старой шахты. Отдайте список Ларесу. Спросите у него, можно ли герою стать вором. Он ответет положительно (если у героя 5 уровень или выше) и вручит вам легкую броню вора. Отнесите отредактированный список Диего. Возвращайтесь к Ларесу. Он скажет, что ваша добыча находится у Горна. Вор попросит вас разведать, что происходит в Болотном лагере. Если у вас 10 уровень, то можете подойти к Ли и попросить его принять вас в наемники. В диалоге появится новая строчка – выберите ее. Ли спросит вас, почему вы захотели присоединиться к Новому лагерю, а не другим, Ответьте, что как только вы попали в Колонию, вам захотелось как можно скорее убежать из Колонии. Подойдите к Кроносу. Он даст вам амулет посла магов Воды, и вы сможете пройти в замок и отдать письмо магам круга Огня. Также он вам даст другое письмо, которое также надо отдать верховному магу круга Огня.
Глава вторая – Логово ползунов.
У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит, узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!», послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому. Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает. Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно, поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам ящик пива. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.
Глава третья – Артефакты древней силы.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Только пароль вам не понадобится – вы же наемник (если этого вы не сделали, то бегом к Ли). Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Скажите Мордрагу, что случилось в Болотном лагере. Он наградит вас опытом. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.
Глава четвертая – Ксардас.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена. Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Можете побить стражу у ворот, если хочется. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Поговорите с Нефариусом, а потом с Сатурасом, если вы хотите стать магом круга Воды. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе – а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Глава пятая – Хранители порталов.
Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью «телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то, и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки. Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал, перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор. Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм). Убейте Варраг-Казарга и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход. Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы, стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал. Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний.
На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный противник. Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.
Глава шестая – Храм Спящего.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.
Болотный Лагерь.
Глава первая – Мир обреченных.
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Поговорите с Идолом Парвезом. Он может вас довести до Болотного лагеря. Поговорите у входа в лагерь с Лестером. Попросите отвести вас до алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите с Кор Галомом. Чтобы стать послушником, надо заслужить поддержку 4 из 5 гуру. Спуститесь вниз и возьмите у Фортуно дневную порцию болотника. Вы потом сможете отдать болотник Йоре, который находится недалеко от входа в лагерь. Он вам подскажет, как заручится поддержкой Идола Намиба и Идола Кадара.
Попросите Лестера отвести вас куда-нибудь. Поговорите с ним и попросите разболтать его учителя. Идол клюнул и у нас есть поддержка одного из гуру. Идол Тиона, на площади, может заставить заговорить уникальная трава. Ее можно получить, если выполнить задание Идола Кагана в Новом лагере. Вам надо будет продать 10 болотников. В качестве награды выбирайте – «произвести впечатление на одного из гуру». Теперь у вас поддержка двух гуру. Один из послушников, Горим, жалуется на то, что Харлок не заступил на смену. Харлока можно найти около продавца Фортуны. Он на вас не будет обращать внимания. Побейте наглеца. Теперь как милый пошел работать. Идол Орун доволен вами и дает вам задание: забрать траву у сборщиков на болоте. Первый сборщик Балор, который находится недалеко от лагеря, отдаст вам траву без разговоров. А вот другой – Виран, даст вам задание. Нужно убить шершней, которые находятся рядом. «Рядом» – это в районе 100 метров. Относите траву Кор Галому. Идол Орун поддерживает вас. На Идола Кадара можно воспроизвести впечатление, если наколдовать на одного из его послушников заклинание «Сон». Мы получили это заклинание, от только что выполненного задания. Ну и напоследок выполним задание последнего гуру. Идолу Тондралу нужны новые послушники. Вы наверное уже видели в лагере Мелвина? Так у него есть приятель в Старом лагере, и он не против тоже присоединиться. Дасти вы найдете недалеко от торговцев. Все хорошо, только стража вас не выпустит. Придется страже заплатить 100 руды. Теперь у нас поддержка всех 5 гуру. Идите к Кор Галому и получайте робу послушника. Нам алхимик дает два задания. Первое – отнести траву Гомезу. Второе – уничтожить несколько бандитов из Нового лагеря. Первое задание легко выполнить. Равен отправит вас к Бартоло. Ему вы и отдадите траву. Не забудьте отдать письмо магам круга Огня! Второе задание можно выполнить несколькими способами.
1. Убить всех.
2. Припугнуть, мол, придут стражи.
3. Ну и самый лучший вариант – продать Джеко информацию о том, что Кор Галом их скоро достанет.
Пещеру, в которой обитают бандиты, можно найти, если добраться до ворот Нового лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь пещеру. Задания надо сдавать в таком порядке Кор Галому: сначала говорите, что завершили второе задание, а потом первое. Если наоборот, то вы не сможете сдать второе задание.
Глава вторая – Логово ползунов.
У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит, узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!», послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому. Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает. Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно, поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам ящик пива. Идите в Болотный лагерь. Поговорите с Кор Ангаром – он вас посвятит в стражи. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.
Глава третья – Артефакты древней силы.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.
Глава четвертая – Ксардас.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена. Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе – а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Глава пятая – Хранители порталов.
Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью «телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то, и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки. Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал, перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор. Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм). Убейте Варраг-Казарг и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход. Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы, стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал. Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний. На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный противник.
Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.
Глава шестая – Храм Спящего.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.

Ответы Mail.ru


Компьютерные и Видео игры


Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные

Прочие

Вопросы – лидеры.

frenky

Найти старую компьютерную игру


1 ставка

frenky

Геймеры, что бы вы выбрали? Вопрос жизни и смерти #2


1 ставка

frenky

Майнкрафт 1.16.5, вылетает при входе или создании мира


1 ставка

frenky

Не отображается HUD в Stalker Anomaly Expedition 2.3


1 ставка

frenky

ЛЕСПЛЕЙ ПО МАЙНКРАФТУ, ЗАБЫЛА АВТОРОВ!


1 ставка

Лидеры категории

Лена-пена


Лена-пена

Искусственный Интеллект

М.И.


М.И.

Искусственный Интеллект

Y.Nine


Y.Nine

Искусственный Интеллект

king71alex
Куклин Андрей
Gentleman
Dmitriy
•••

Миша Груздев



Ученик

(71),
на голосовании



13 лет назад

Голосование за лучший ответ

Yue

Мыслитель

(5577)


13 лет назад

Он у послушника. Стоит именно на том месте, которое указывает карта. Поговори с ним. Он на тебя нападет. Побей и забери юнитор.

Инфа по прохождению.
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,152.0.html

Похожие вопросы

Добавить комментарий