Как найти юсуфа в готике 3

Юсуф (нем. Yussuf) — персонаж, который появляется только в Gothic 3. Он беглый раб — вор артефактов.

Перед действием игры[]

Юсуф жил в Мора Сул. Однажды он украл четыре ключа от храма недалеко от города и продал три из них могущественным людям — наемнику орков Кирку, торговцу Илье и правителю города Гонсалесу. Он не успел продать четвертый ключ, прежде чем сбежать из города.

Gothic 3[]

Безымянный встречает его в лагере недалеко от города с Крузом. Раб просит воду и с готовностью возвращает свой ключ герою. Он также сообщает ему, что не знает, сколько их было всего, и предупреждает его, что храм проклят, о чем он узнал от Мезира. Он сообщает герою, кому продал найденные ключи.

В городе охотник за головами Бандаро поручает Безымянному убить беглеца. Когда герой идет убить Юсуфа, тот умоляет его не делать этого. Безымянный герой должен решить, отпустить его на свободу или завершить миссию.

Назначенные задачи[]

  • Исчезновение Юсуфа
  • Найди третий ключ от храма Мора Сул
  • Найди пять ключей от храма Мора Сул

Карта[]

Youssuf i Cruz mapa

Карта с отмеченным местоположением Юсуфа

Дальнейшая судьба[]

Его дальнейшая судьба зависит от решения Безымянного. Если главный герой выберет первый вариант (отпустить беглеца), Юсуф исчезнет и больше его никто больше не увидит. В случае второго варианта он погибает в бою.

Мора Сул

Мора Сул – это огромный город ассасинов, торговый центр Варанта. Недалеко от Мора Сул раскинулось громадное поле руин, простирающееся на сотни метров, в центре которого стоит храм древнего народа. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов до ползунов, от шныгов до варанов и так далее.
О самом Мора Сул: это место является – пристанищем многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец – высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге.

Мора Сул, торговый центр Варанта.

user88898_pic2627_1358737693.jpg

Арена.

user88898_pic2629_1358737693.jpg

Дворец.

user88898_pic2630_1358737693.jpg

Лагерь орков.

user88898_pic2633_1358737718.jpg

Храм.

user88898_pic2631_1358737693.jpg

Идет строительство.

user88898_pic2628_1358737693.jpg

Подарки для Гонсалеса.

Герой желает встретиться с одним из самых влиятельных людей Варанта, власть которого уступает, пожалуй, только мощи Зубена, – ассасином Гонсалесом. Его дворец расположен в самом центре Мора Сул, и туда не пускают кого попало; лишь получив известность в городе Безымянный сможет добиться аудиенции у правителя Мора Сул. Очень хороший способ умаслить Гонсалеса – приносить ему разнообразные дары, которые можно собрать со всех концов пустыни. Вот что можно подарить Гонсалесу:

  • женщина по имени Алима;
  • женщина по имени Ясмин;
  • лунный клинок;
  • долговые расписки Масила;
  • болотная трава из Лаго;
  • золото.

Опыт: 2500.

Алима.

У оазиса Мурата работает девушка по имени Алима, на которую, по слухам, положил глаз сам Гонсалес! Он, вне всяких сомнений, будет доволен увидеть эту красавицу у себя во дворце, поэтому герой выкупает ее у Мурата и отводит ее в Мора Сул, к Назибу, который уже передаст ее Гонсалесу.
Опыт: 1000.

Женщина для Гонсалеса.

Безымянный должен был отвести прелестную Ясмин Хамиду, как и задумывалось, но он использует девушку в своих целя и отдает ее Назибу, который доставляет Ясмин к Гонсалесу. Хамид в ярости нападет на Героя, однако сия попытка тщетна.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.

Меч для Гонсалеса.

Герой одерживает верх над всеми гладиаторами на арене Мора Сул и получает приз чемпиона – лунный клинок. Ходят слухи, что Гонсалес заинтересован этим оружием, поэтому Безымянный, не упуская случая, отдает меч Назибу, а потом оружие через него попадает к правителю города.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.

Подарок для Гонсалеса.

Хмм, а как насчет золота? Каждый ассасин в пустыне, особенно такой, как Гонсалес, любит золото; Герой приходит к Назибу и просит его передать Гонсалесу одну тысячу золотых.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.

Вкусный подарок.

Никто не откажется от пакета отборной болотной травки из Лаго, и Гонсалес не является исключением. В ходе своих приключений в Лаго Герой получает такую упаковку (уничтожение шершней, победа на арене или простая покупка), а прибыв в Мора Сул, отдает ее Назибу, который позаботится о том, чтобы болотник добрался до Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.

Долговые расписки для Гонсалеса.

Безымянный получил от Масила задание собрать его долговые записки с некоторых жителей города и отнести к нему. Герой успешно находит все три документа, но решает отдать их в распоряжение Гонсалеса и идет к Назибу.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.

Храмовый раб Оркнарок.

Один из рабов Масила, северянин Оркнарок (настоящее имя – Оле), пугает своего хозяина, поэтому торговец просит отвести бывшего гладиатора на раскопки, к Фазиму.
Безымянный оповещает об этом Оркнарока, и они вместе идут к храму Мора Сула. Добравшись до раскопок, Герой видит, что Фазим совершенно не рад появлению человека с севера, так как старый Мезир говорил, что он навлечет на них беды (но речь шла о Безымянном). Как бы то ни было, Фазим рекомендует поговорить с Калешом насчет этого человека, однако предводителю орков он, по всей видимости, не нужен, и он предлагает Герою взять Оркнарока на охоту на пустынных хищников.
Когда все твари будут мертвы, можете сказать северянину, что он свободен.
Опыт: 1250.

Репутация: Мора Сул +5.

Долг и расписки.

Масил просит Героя достать его долговые расписки в обмен на болванку руды; Безымянный соглашается, забирает болванку и идет за бумагами. Сделки Масил заключал с Гектором, Ильей и Рамоном.
Первые два потребуют либо деньги, либо болванку за расписку, а Рамон расстанется с документом подозрительно легко, не потребовав ничего взамен. Однако по такому сценарию все пройдет, если Безымянный выберет действовать цивильно – можно поступить гораздо проще и сохранить как деньги, так и болванку: Герой набивает морды Илье и Гектору и забирает расписки, пока те валяются без сознания.
Завершив этот квест, Безымянный получит от Масил

огненный кубок

.
Опыт: 1500.

Интересная сделка.

В поисках работы Герой знакомится с торговцем по имени Хамид, который предлагает Безымянному купить за него амулет у ассасина, продающего артефакты, Ильи, и дает ему деньги. Загвоздка в том, что если Илья узнает, что амулет для Хамида, то он поднимет цену, поэтому Герою следует действовать осторожнее.
Безымянный говорит Илье. что хочет улучшить свои магические способности, этого хватит, чтобы обдурить торговца. Герой возвращается к Хамиду с амулетом.
Опыт: 1000.

Ясмин.

Хамид не просто так попросил Героя достать для него амулет; он дает Безымянному новое задание: Герою предстоит отправиться к оазису Мурата на северо-востоке от города и обменять девушку по имени Ясмин на добытый артефакт. затем привести ее к Хамиду.
Герой прибывает оазису и отдает Мурату амулет. Мурат отказывается принимать подарок без ответного дара. Сначала он предлагает золото, но Безымянный молчит, затем он предлагает еще больше золота, но Герой все еще выжидает. Мурату не остается ничего кроме как отдать Ясмин (если вы возьмете деньги, квест будет отменен). Герой говорит с танцовщицей и приводит ее в Мора Сул (по дороге на них нападет незатейливый ассасин, желающий кому-то продать Ясмин, но сия попытка окажется тщетной). Благодарный Хамид дает Герою много золота за его труды.
Опыт: 1000.

Лунный клинок.

Ассасин-кузнец Измаил просит героя достать для него лунный клинок – великий приз чемпиона арены Мора Сул. Безымянный побеждает всех противников и получает меч, затем возвращается к Измаилу за своей наградой.
Опыт: 1000.
Навыки кузнеца +2.

Торговля артефактами.

У торговца Фезула появились проблемы с поставками товара: рабы, ворующие артефакты на раскопках, отказываются иметь с ним дело. Ассасин посылает Безымянного уладить это дело.
Герой прибывает в лагерь орков у храма и находит там Толстяка, с которым следует обсудить все детали. Заставить его вновь трудиться для обогащения Фезула можно двумя способами:

  • выполнить требования рабов и принести восемь зелий выносливости;
  • избить Толстяка.

Теперь Безымянный может возвращаться к Фезулу за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.

Восемь зелий выносливости для рабов.

Рабы согласятся продолжить воровать для Фезула, если им принесут восемь зелий выносливости. Обойдите торговцев и купите все необходимое, затем доставьте зелья Толстяку.
Опыт: 1000.

Одолей Толстяка.

Толстяк не хочет работать на Фезула? Толстяк Вам не нравится? Вас не устраивает отношение Толстяка к Вам? Избейте его!

Опыт: 500.
Сила +1.

Следуй за Крузом к месту старого лагеря.

Паладин Круз, лагерь которого находится слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул), у небольших руин, недавно подвергся нападению ползунов. Эта атака не имела бы особого значения, если бы не одна немаловажная деталь: один из песочных ползунов проглотил огненный кубок, найденный рыцарем.
Безымянный предлагает выследить тварь и уничтожить ее, на что Круз отвечает согласием, и они вместе отправляются к предыдущей стоянке паладина, дабы найти ползуна.
Опыт: 1000.

Раненный ползун.

Герой находит огненный кубок внутри ползуна, которого Круз ранил, когда выводок напал на его лагерь. Убейте эту тварь.
Опыт: 1500.

Пропавший ассасин Рамирес.

От ассасина по имени Рамирес, расследовавшего кражу руды из Бен Сала, давно ничего не было слышно, и Бандаро крайне обеспокоен этим: он отправляет Героя на поиски.
В его исканиях Безымянному поможет старый ассасин, живущий за лагерем орков, Мезир, который знает, где находится Рамирес. Однако он не отведет его туда, если Герой не даст ему слово сопроводить старика до оазиса Мурата, когда они закончат.
Прибыв на место, Герой спускается в комнату и обнаруживает Рамиреса, а также его труп.
Сообщите эти ужасные новости Нингалу и Бандаро, и Вы получите вознаграждение от каждого из них.
Опыт: 1500.

Следуй за Мезиром!

Договорившись с Мезиром, Безымянный идет за ним к Рамиресу.
Опыт: 1000.

Сопроводи Мезира до оазиса Мурата.

Не найдя в комнате ничего кроме трупа Рамиреса, Безымянный выходит на поверхность и вместе с Мезиром идет к оазису Мурата. Защищайте старика по пути.
Опыт: 2500.

Убийца Рамиреса.

Нингал уверен, что Рамирес не мог погибнуть из-за какого-нибудь ползуна или варана. Павший ассасин расследовал дело о краже рудных болванок, и, похоже, он подобрался вплотную к похитителю, поэтому путь к его убийце лежит через магическую руду.
Спросить можно Масила, выполнив его поручение касательно долговых расписок, и Исмаила, обнаружив в ассортименте его товаров рудную заготовку (а затем еще и заплатив за информацию). Оба они называют одно и то же имя – Хассан.
Лагерь Хассана расположен на краю руинного поля, на западе от трупа Рамиреса. Найдите вора руды и убейте его, затем доложите о раскрытии преступления Нингалу.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +15.

Хассан.

Хассан – человек, убивший Рамиреса и помогавший Сугуту украсть рудные болванки. Отправьте его к Белиру, затем расскажите об этом Нингалу и Хулио.
Опыт: 1000.

Заказчик кражи руды.

Сугут и Хассан не могли сами все спланировать, да и руда им, как оказалась, была без особой надобности. Выясняется, что Хассан когда-то работал на темного мага Нерусула, который живет в Иштаре. Нингал дает Герою задание узнать, заказал ли Нерусул кражу болванок, и, если все-таки он стоит за этим, убить его.
Заслужив уважение в пустыне, Безымянный прибывает в Иштар и встречается с Нерусулом. Похоже, опасения Нингала подтвердились, и темный маг действительно является заказчиком кражи руды. Нерусул предлагает за определенную плату забыть об этом недоразумении, а Герой может либо согласиться, либо отправить колдуна прямо к Белиару.
Опыт: 500.

Охранники Каффу.

Начать этот квест можно двумя способами:

  • Герой ищет работу и узнает от Бандаро об охранниках торговца Каффу, ограбивших своего работодателя;
  • Безымянный встречается с ассасином по имени Каффу, которого обокрали его собственные люди.

От изменников необходимо избавиться, и несмотря на то, что они спрятались далеко на руинных полях, Безымянный отправляется в путь. Выходите из Мора Сул и идите к развалинам; не доходя до них сверните налево, и Вы заметите стаю красных монстров; держите прежний курс и сверните сразу на следующем проходе руинному полю (возле монстров есть проход, проигнорируйте его, так как Вам нужен именно следующий вход). Повернув, зайдите в первое здание слева, где укрылись три охранника Каффу, и умертвите их. За наградой обращайтесь к Бандаро и Каффу.
Опыт: 2000.
Репутация: Мора Сул +15.

Каффу хочет вернуть свое золото.

Разумеется, Каффу хочет вернуть золото, украденное его охранниками, поэтому, когда Герой найдет их в руинах и убьет, ему следует осмотреть их трупы и принести торговцу девятьсот золотых момент. Небольшая часть этих денег вернется к Безымянному.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.

Накажи раба Юсуфа!

Раб по имени Юсуф прославился в городе как лучший вор артефактов, однако фортуна не улыбнулась ему, и он был схвачен. Тем не менее ему удалось скрыться, и Бандаро просит Безымянного отыскать Юсуфа и аннигилировать.
Герой находит Юсуфа в лагере паладина Круза слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Безымянный не поддается ни на какие уговоры и превращает Юсуфа в корм для червей, после чего возвращается к Бандаро за своим золотом.
Опыт: 1000.

Репутация: Мора Сул +5.

Исчезновение Юсуфа.

Безымянный нашел Юсуфа, однако принял решение не убивать раба и дать ему уйти. Нужно все лишь сходить к Бандаро и сказать, что Юсуф исчез, и Герой больше ничего и никогда не услышит о нем…
Опыт: 1000.

Кубки души.

Некий шарлатан впарил торговцам Мора Сул, что, мол, если они не купят у него кубки души, придет злой демон. Конечно же, это все ложь, однако жители города (некоторая часть по крайней мере) действительно в это поверила, и Герой на пару с ассасином по имени Рамон, который не прочь заработать легких денег, решают выкрасть чаши и заново продать их торговцам. В первый раз потиры приобрели:

  • Исмаил,
  • Илья,
  • Фезул,
  • Хамид,
  • Масил.

Безымянный должен пробраться в их дома (в случае с Хамидом и Масилом это палатки) и тихо забрать чаши, лежащие на кроватях. Принести кубки Роману и получите свою долю.
Опыт: 2000.

Победи Паладина на арене.

Герой решает стать чемпионом арены Мора Сул, и первым препятствием на его пути станет бывший солдат королевской армии, которого ассасины прозвали Паладином. Покажите ему, что его времена давно прошли. За наградой обращайтесь к Фелипе.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +5.

Победи Анктоса на арене.

Второй соперник Безымянного на арене Мора Сул – кочевник Анктос, принадлежащий к племени Кайора. Люди любят избиение кочевников – не отказывайте зрителям в удовольствии посмотреть на зрелище. А после можно будет и вознаграждение взять.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +5.

Победи Элка на арене.

Перед финальным боем остался еще один оппонент, и зовут его Элк Медведь. Одолейте его и получите свой приз.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +10.

Победи Ангара на арене.

Пришла пора сразиться с чемпионом арены Мора Сул, им оказывается… наш старый друг из Болотного лагеря Кор Ангар! Ангар – сильный соперник, так что не стоит его недооценивать. Покажите ему, что Герой еще не забыл, как обращаться с оружием, и, победив его, заберите свою награду, лунный клинок, у Фелипе. Кстати, при разговоре с Гектором выяснится, что он ставил на Безымянного; получите немного опыта вместе с благодарностями.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +15.

Золото Гектора.

Если у Героя возникнут проблемы с финансами, то он может взять в долг одну тысячу золотых у Гектора и вернуть в течение пяти дней на четыреста монет больше.
Опыт: 2000.

Дорога у Мердариону.

В западной части руинного поля Героя ждет кочевник по имени Сэнюем, посланный Мердарионом найти Безымянного и привести его к магу воды. Герой встречает номада и вместе с ним отправляется к пещере клана Кайора, где остановился Мердарион.
Опыт: 500.

Открой храм Мора Сул.

Безымянный прибывает в руины храма Мора Сул, дабы добраться до священного артефакта, спрятанного внутри. Для этого ему нужны пять ключей, которые сейчас находятся в городе и в окрестных территориях. Добыв ключи, Герой открывает храм и выпускает нежить на свободу.
Опыт: 2500.

Найди пять ключей от храма Мора Сул.

Чтобы попасть в храм, Герою необходимы пять ключей. В данный момент ими владеют:

  • торговец артефактами Илья;
  • предводитель экспедиционной группы орков на раскопках Калеш;
  • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
  • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк;
  • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире – Гонсалес.

Отыщите все ключи и отворите две часовни.
Опыт: 2500.

Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул.

Калеш, орк управляющий раскопками у храма, посылает Героя найти четыре ключа от храма Мора Сул (одним он уже владеет). Артефакты хранят следующие лица:

  • торговец артефактами Илья;
  • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
  • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире – Гонсалес;
  • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк.

Принеся остальные ключи от храма Калешу, Безымянный узнает, что у орка нет никакого желания сотрудничать с Героем, и последнему приходится силой забрать последний ключ.
Опыт: 2500.

Избавиться от бесстрашных пустынных хищников.

У орков возникли проблемы из-за пустынных хищников, окопавшихся рядом с их лагерем и мешающих им. Герой пробирается палатку Калеша и попадает в развалины, занятые пустынными хищниками. Безымянный уничтожает всех тварей и возвращается наградой.
Опыт: 1500.

Найди первый ключ от храма Мора Сул.

Первый ключ был найден Калешом, командующим экспедиционного отряда орков на раскопках, и есть только один способ забрать его – сойтись с ним в схватке.
Опыт: 2000.

Найди второй ключ от храма Мора Сул.

Второй ключ хранится у торговца артефактами Ильи, который отдаст его с условием, что Герой принесет вазу из храма.
Опыт: 2000.

Найди третий ключ от храма Мора Сул.

Безымянный находит третий ключ от храма у раба-вора Юсуфа, из-за которого ключи, собственно, и оказались в городе. Юсуф спрятался в лагере паладина Круза, находящемся слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Пообещайте, что оставите Юсуфа в живых, и он отдаст Вам артефакт, либо убейте его, выполнив поручение Бандаро, и заберите ключ с его бездыханного тела.
Опыт: 2000.

Найди четвертый ключ от храма Мора Сул.

Четвертый ключ от храма получить тяжелее всего: для начала необходимо заслужить уважение в Мора Сул и получить аудиенцию у Гонсалеса после чего либо выкупить у него ключ за десять тысяч золотых, либо убить его и забрать артефакт с трупа, что вызовет гнев всего города.
Опыт: 2000.

Найди пятый ключ от храма Мора Сул.

Пятый ключ от храма присвоил наемник по имени Кирк. В таверне Гектора он предлагает Безымянному сходить с ним за артефактом (перед этим, Герой, конечно же, должен заплатить). Кирк приводит его к руинам, где Безымянного поджидают пустынные, членом которых является Кирк. Уничтожьте весь этот сброд и заберите ключ с трупа Кирка.
Опыт: 2000.

Илья хочет получить артефакт из храма.

Илья отдаст один из ключей от храма Мора Сул, только если Герой пообещает доставить ему вазу из часовни. Герой открывает храм и вскрывает сундук, в котором находится ваза и приносит ее Илье, получая тем самым дополнительную награду за честность.
Опыт: 2500.

Кирк и пустынные разбойники.

Наемник по имени Кирк встречает Безымянного в таверне Гектора, и предлагает отыскать один из ключей храма. Кирк приводит Героя к неизвестным развалинам, где его поджидает группа пустынных наемников, а лидером этих мародеров оказывается, угадайте, Кирк. Безымянный не собирается церемониться с этим ничтожествами и уничтожает их всех.
Опыт: 500.

Уничтожь полководцев нежити.

Храм открыт, и весь ужас, что тысячелетиями томился внутри вырвался наружу: руинные поля заполонили полчища восставших мертвецов, возглавляемых четырьмя военачальниками древнего народа. Мердарион дает Герою задание навсегда упокоить этих существ и даже помогает ему в этом. Следуйте за ним и уничтожайте всю нежить, что встретится магу и Безымянному на пути.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.

Иди в бой за Мердарионом.

Всего это задание повторяется четыре раза, по одному пресету на каждого полководца нежити. Идите за магом воды и уничтожайте всех врагов, что вылезут по дороге.
Опыт: 4000.
Репутация: кочевники +20.

Убей всех магов воды.

Основную опасность представляют не сами кочевники, а их духовные лидеры – маги воды, распространяющие учение их лжебога Аданоса. Гонсалес дает Безымянному задание выследить и ликвидировать всех семерых магов воды: Сатураса, Ватраса, Мердариона, Нефариуса, Риордиана, Кроноса и Миксира. За каждого убитого волшебника Герой получает золото и славу у ассасинов.
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +4.

Убей верховного мага воды Сатураса.

Сатурас окопался в развалинах храмового города Аль-Шедим, у входа в руины. Уничтожьте его и получите солидную награду от Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Ватраса.

Ватрас был пленен в Лаго, однако Фабио, отказывается подпускать Героя к магу, даже несмотря на то, что убийство Ватраса – прямой приказ Гонсалеса. Безымянный возвращается к правителю Мора Сул, и он оказывается суров, ибо Фабио стоит на пути Героя, а значит, должен быть убран с дороги. Никто не смеет перечить воле Гонсалеса (кроме самого Зубена, конечно)! Вознаграждения ждите от Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Мердариона.

Мердарион спрятался в пещере клана Кайора, находящейся в горах на северо-востоке от Мора Сул. Безымянному удается отыскать и убить мага, после чего он возвращается за своим золотом к Гонсалесу.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Нефариуса.

Найти Нефариуса довольно тяжело: выходите из Иштара и идите строго вперед через любые препятствия, будь то джунгли, горы или что бы то ни было еще, пока не доберетесь до лагеря кочевников, где и занимается в данный момент исследованиями маг воды. Положите конец его изысканиям и возвратитесь в Мора Сул для получения награды.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Риордиана.

Риордиан совершил ошибку и остановился прямо у выхода из Браго (у дороги на Мора Сул), став легкой мишенью для Безымянного. Гонсалес будет доволен вестями о смерти мага воды и одарит Героя свою милостью и богатством.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Кроноса.

Кронос засел между Аль-Шедимом и Бакарешем, в каньоне, где водится дракон. Задача Героя: обнаружить пещеру Кроноса и отправить на тот свет мага воды. За наградой – к Гонсалесу.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Убей мага воды Миксира.

Миксир засел в руинах храмового города Аль-Шедим, за палаткой Сатураса. Там наша цель изучает писания древнего народа. Пришла пора уничтожить его. Явитесь к Гонсалесу для получения платы за проделанный труд.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.

Уничтожь орков у храма Мора Сул.

Нельзя позволить оркам продолжать раскопки – необходимо как можно быстрее избавиться от них и прекратить добычу артефактов древнего народа. Герой бросает вызов экспедиционной группе и уничтожает орков и ассасинов, находящихся в окрестностях храма Мора Сул.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Следуй за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул.

Кайор и его люди готовы к атаке: они направляются ко входу в Мора Сул и будут ждать там команды Героя, чтобы вместе с ним начать сражение за Мора Сул. В реальности же все обстоит немного иначе: из-за неисправимого глюка Кайор пройдет к назначенному месту через текстуры и вылезет прямо под носом у ассасинов, спровоцировав конфликт. А до места встречи он доберется… после освобождения города. Такие вот дела.
Опыт: 1000.

Освободи Мора Сул!

Кочевники согласны помочь Безымянному в освобождении Мора Сул, однако они не станут бороться за него, пока Герой не завладеет божественным артефактом из храма; можно сделать все по-честному – найти ключи и открыть храм, а можно прокачать акробатику и увеличивать здоровье у алтарей, чтобы пробраться внутрь через дыру сверху – храм завалило песком настолько, что раскапывать начали буквально с крыши (в общем, не докопали).
Получив Корону Аданоса, Безымянный отправляется к Мора Сул вместе с кочевниками; из-за бага с Кайором вариант освобождать город квартал за кварталом при поддержке номадов отправляется в помойку, и лучшими решением в этой ситуации будет биться недалеко от арены, так как гладиаторы примут сторону Безымянного в конфликте.
Когда битва за Мора Сул окончится, поговорите с кочевниками (Кайором и Анктосом), дабы обменяться впечатлениями.
Опыт: 5000.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На столе в доме Бандаро.
  • У Ильи.

Списочные сундуки:

  1. Внутри храма Мора Сул.
  2. Во дворце Госалеса в Мора Сул.
  3. В Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
  4. Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников, вы обнаружите пещеру с мракорисами и сундуком.
  5. Внутри храма Мора Сул.

Учителя:

  • Кайор, Назиб, Ангар – бой;
  • Кайор, Бандаро – охота;
  • Исмаил – кузнечное дело;
  • Рамон – воровство;
  • Мердарион, Нингал – древнее знание;
  • Статуя Белаира, Мердарион – древняя магия.

0

Юлия Муромская
[66.8K]

9 лет назад 

тэги:

где найти,

готика 3,

игра,

юсуф

категория:

досуг и развлечения

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

1

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

Юсуф – это раб. Его нам нужно найти для того, чтобы узнать где находятся ключи. Только у него это можно узнать.

А найти Юсуфа можно, направившись на северо-восток от города. Там будет палатка, в ней то и сидит Юсуф.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Mafia 3: Гайд по районам в игре Мафия 3 где найти, смотреть?

Игра Мафия 3 – где найти мусорные баржи? Где гараж?

Ведьмак 3: где найти гриб-дождевик?

Ведьмак 3: где найти волокна Хана?

Shenmue 3 где скачать торрент?

God Eater 3 где скачать торрент?

Lucius 3 где скачать торрент?

Ride 3 где скачать торрент?

Ведьмак 3. Где найти Йеннифер?

Ведьмак 3: где найти золтана?

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квестов и заданий в Готика 3 Мора Сул.

Здесь мы расскажем, как пройти квесты в храме Мора Сул и его окрестностях.

Прохождение, этапы

“Подарки для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Вы можете подарить Гонсалесу: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 монет.

“Вкусный подарок”
Что нужно сделать: Дать пакет болотной травы Назибу для Гонсалеса. Траву можно выиграть в Лаго, выполнив квест “садовника” Расула по убиению кровавых мух.

“Женщина для Гонсалеса”
Что нужно сделать: В квесте Ясмин, навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.

“Алима”
Что нужно сделать: Купить Алиму у Мурата (он находится в оазисе западнее города).

“Золото для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Дать Назибу 1000 монет для Гонсалеса. Их можно одолжить Гектора в таверне.

“Меч для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Получить Лунный клинок за звание чемпиона арены. Отдать его охраннику Назибу для Гонсалеса.

“Лунный клинок”
Что нужно сделать: Исмаил хочет получить лунный клинок. Если отдать клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.

“Победите Ангара на арене”
Что нужно сделать: Победить Ангара на арене. Цена за бой 500 монет.

“Победите Анктоса на арене”
Что нужно сделать: Победить Анктоса на арене. ДЦена за бой 250 монет.

“Победите Элка на арене”
Что нужно сделать: Победить Элка на арене. Цена за бой 400 монет.

“Победите Паладина на арене”
Что нужно сделать: Победить Паладина на арене. Цена за бой 100 монет.

“Сделка”
Что нужно сделать: Купить Хамиду амулет у Ильи. При покупке не упоминайте о Хамиде.

“8 зелий выносливости для рабов”
Что нужно сделать: Принести Толстяку зелья выносливости (8 шт), их можно приобрести у Фезула.

“Одолейте Толстяка”
Что нужно сделать: Победите Толстяка.

“Торговля артефактами”
Что нужно сделать: Фезул скажет возобновить воровство артефактов с храма Мора Сул. Следуйте на раскопки храма, при встрече с Толстяком, заставьте его работать на Фезула, для этого нужно выиграть квест “Одолей Толстяка” или “8 зелий выносливости для рабов”.

“Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Убить всех орков.

“Проводите Мезира к оазису Мурата”
Что нужно сделать: Отведите Мезира до оазиса Мурата.

“Откройте храм Мора Сул”
Что нужно сделать: Для открытия двери найдите 5 ключей, вставьте в дверь храма Мора Сул, она откроется.

“Найдите пять ключей от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Найдите ключи, они находятся: 1. У Юсуфа, (лагерь северо-восточнее Мора Сулл) ключи получите за обещание не убивать его; 2. у Ильи, получите за обещание принести вазу из Мора Сул; 3. у Калеша, (у входа в храм Мора Сул), кзабрать ключ из его инвентаря. 4. у Гонсалеса, купить 10000 монет; 5. у Кирка, работник в таверне Мора Сул.

“Найдите пятый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Последний ключ спрятан в инвентаре наёмника Кирка (находится в таверне). Этот квест можно пройти вместе с квестом “Кирк и пустынные разбойники” .

“Кирк и пустынные разбойники”
Что нужно сделать: Найти Кирк в таверне. В заплатив ему 500 монет, чтобы узнать гдк ключ он проведет к месту Кирк и разбойникит нападут на вас. Победив их, забрите ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.

“Найдите первый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Первый ключ у раба Юсуфа. Пообещайте не убивать его и получите ключ.

“Найдите четвертый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Четвертый ключ у Гонсалеса. Купите его 10000 монет.

“Найдите второй ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Второй ключ у Ильи. Пообещайте принести ему вазу из храма Мора Сул, взамен на ключ.

“Найдите третий ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Третий ключ у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Принесите все ключи, он нападет и можно будет забрать ключ из его инвентаря.

“Отведите Кайора ко входу в Мора Сул”
Что нужно сделать: Найдя артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Для этого отведите Кайора ко входу в Мора Сул.

“Идите в бой за Мердарионом”
Что нужно сделать: Идти за Мердарионом. Прийдя к месте, где появятся полководцы нежити, Убить их. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.

“Уничтожьте полководцев нежити в руинах”
Что нужно сделать: Убить вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. После убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.

“Следуйте за Мизиром”
Что нужно сделать: Скажите Мезиру показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда, оснется следовать за ним.

“Храмовый раб Оркнарок”
Что нужно сделать: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. После разговора с Фасимом даем Оркнарока Калешу в качестве раба, он предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.

“Избавьтесь от бесстрашных пустынных хищников”
Что нужно сделать: Убить шесть пустынных хищников (мракорисов).

“Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Поговорить с Калешом, когда найдете 4 ключа.

“Хасан”
Что нужно сделать: Убить Хасана.

“Золото Гектора”
Что нужно сделать: У Гектора можно взять 1000 монет в долг, их нужно отдать Гектору, но долг уже будет 1400 монет.

“Илья хочет артефакт из храма”
Что нужно сделать: Принести Илье артефакт-вазу из Мора Сул. Ваза в сундуке, в храме.

“Раненный ползун”
Что нужно сделать: Убить раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза (недалеко от Круза). Возьмите чашу из инвентаря ползуна.

“Охранники Кафу”
Что нужно сделать: Убеить трех стражей Каффу (они в развалинах возле оазиса Мурата).

“Кафуу хочет вернуть своё золото”
Что нужно сделать: Отдать 700 золота Каффу. Золото будет в инвентаре у стражей Каффу. Квест можно пройти, купив что-то на 700 монет.

“Убить всех магов воды”
Что нужно сделать: Убить Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.

“Убить Сатураса, главного мага воды”
Что нужно сделать: Убить Сатураса (он в руинах Аль Шедима).

“Убить мага воды Кроноса”
Что нужно сделать: Убить Кроноса (он рядом с пещерой южнее храма Бен Сала).

“Убить мага воды Мердариона”
Что нужно сделать: Убить Мердариона ( он в пещере западнее Мора Сул).

“Путь к Мердариону”
Что нужно сделать: Идите за Сэнюем к Мердариону.

“Убить мага воды Миксира”
Что нужно сделать: Убить Миксира (онв руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса).

“Убить мага воды Нефариуса”
Что нужно сделать: Убить Нефариуса (он в лагере севернее Иштара).

“Убить мага воды Риордиана”
Что нужно сделать: Убить Риордиана (он в пещере с Асару или в руинах южнее Браги).

“Убить мага воды Ватраса”
Что нужно сделать: Убить Ватраса (онв тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита).

“Освободите Мора Сул”
Что нужно сделать: Убить всех ассасинов. Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город.

“Долговые расписки для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Принести 3 расписки Масила. Их можно получить в квесте “Долги и расписки”.

“Долги и расписки”
Что нужно сделать: Отдать Масилу 3 долговые расписки. Масил даст одну заготовку , ее можно оставить себе, или отдать её вместо денег за расписку. Расписки есть у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон просто отдаст её, у Гектора цена записки 1400 монет, у Ильи 2000 золота. Илье можно дать заготовку вместо денег.

“Убить раба Юсуфа”
Что нужно сделать: Убить Юсуфа (он в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул).

“Исчезновение Юсуфа”
Что нужно сделать: Сказать Бандаро, что он скрылся (если нет желания убить Юсуфа).

“Рамирес, пропавший ассасин”
Что нужно сделать: Найти Рамиреcа. Для этого поговорите с Мезиром в Мора Сул. Пообещайте отвести Мезиром в оазис Мурата и он вас отведетвас к Рамиресу.

“Человек убивший Рамиреса”
Что нужно сделать: Узнать кто убил Рамиреса. Поговорите с Джулио в Бен Сала – он скажет, что Сугут и с бандой украли 10 заготовок из магической руды, которые должен был получить Иштар. Следуя в оазис, где находится Сугут (западнее Бен Сала), говорим с ним. После выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. Хасана можно убить сразу)

“Кубки души”
Что нужно сделать: Украсть 5 кубков душ (они на кроватях) у Хамида, Масила, Ильи, Исмаила и Фезула и принесите их Рамону.

“Ясмин”
Что нужно сделать: Приведите Хамиду Ясмин ( онав оазисе Мурата). Обменяйте её на амулет, полученный Хамид. Не меняйте у Мурата амулет на деньги, в конце он предложит Ясмин. Отводим её к Хамиду.

“Венгард”
Что нужно сделать: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.

“Устраните командиров орков внутри барьера”
Что нужно сделать: Перебить командиров орков внутри барьера.

“Помогите паладину Тордиру попасть в крепость”
Что нужно сделать: Тордир на верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.

“Приведи паладина Георга к Кобрину”
Что нужно сделать: Привести Георга к Кобрину.

“Принесите Абе жаренного мяса”
Что нужно сделать: Принести Абе 30 кусков жаренного мяса, мяса должно быть не меньше, чтобы не приграть.

“Принесите Абе хлеб”
Что нужно сделать: принесите Абе 30 хлеба, хлеба должно быть не меньше, чтобы не приграть.

“Отнесите кубок Маркуса верховному Магу Огня”
Что нужно сделать: Отнесите кубок огня Каррипто.

“Принесите Келдрону оружие”
Что нужно сделать: Принесите Келдрону 20 связок оружия.

“Принесите Вандору пилы”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 15 пил.

“Принесите Вандору молотки”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 10 молотков.

“Принесите Вандору мотыги”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 20 мотыг.

вернуться к 1й.

Мора
Сул.

Золото
Гектора/Hector’s gold

Если
у вас проблемы с деньгами, то вы можете взять в долг 1000 золотых у него. У вас
пять дней на то, чтобы вернуть ваш долг +400 золотых.

Награда:
2000 опыта.

Подстрекатель
рудных воров/The instigator of the ore theft

Маг
Нингал ищет подстрекателя рудных воров. Это Нерусул из Иштары. Поговорите с
ним.

Награда:
500 опыта, по 2500 опыта (с Нингала и Делазара), 3000 золота (Нингал), 500
золота (Далазар).

Открыть
храм Мора Сул/Open the temple of Mora Sul

Чтобы
открыть храм Мора Сул, у вас должно быть 5 ключей от ворот храма. Где находятся
ключи – смотрите ниже.

Награда:
2500 опыта.

Калеш
хочет ключи от храма Мора Сул/Kalesch wants the temple keys of Mora Sul

Лидер
орков у храма – Калеш, хочет, чтобы вы нашли все ключи от храма. Один ключ у
него есть. Вам остается найти остальные.

Награда:
2500 опыта.

Избавиться
от бесстрашных пустынных хищников/Get rid of the fearless desert racers

Калеш
попросить вас убить 6 мракорисов в руинах, к юго-востоку от храма.

Награда:
1500 опыта, 5000 опыта (Калеш), 2500 опыта (Оркнарок), 1000 золота, 3 зелья лечения.

Найти
пять ключей от храма Мора Сул/Find the five keys for the temple of Mora Sul

Где
найти ключи знает Юсуф. Его вы найдете в палатке, к северо-востоку от города.

Награда:
2500 опыта.

Найти
первый ключ от храма Мора Сул/Find the first temple key of Mora Sul

Первый
ключ – у Калеш, лидера орков у храма. Он не отдаст ключ, пока вы не найдете все
остальные. Но даже если вы найдете все ключи, он вам не отдаст свой ключ, а
нападет. Убейте и заберите ключ.

Награда:
2000 опыта.

Найти
второй ключ от храма Мора Сул/Find the second temple key of Mora Sul

Следующий
ключ – у торговца Ильи. Он отдаст вам ключ, но взамен попросит достать ему
какой-нибудь артефакт из храма.

Награда:
2000 опыта.

Илья
хочет артефакт из храма/Ilja wants an artifact from the temple

Когда
вы откроете храм, вы должны найти сундук, в котором спрятана ваза. Вот вазу и
отдавайте Илье.

Награда:
2500 опыта, 2000 золота.

Найти
третий ключ от храма Мора Сул/Find the third temple key of Mora Sul

Третий
ключ находится у беглого раба – Юсуфа. Его вы найдете в небольшом лагере, к
северо-западу от города. Пообещайте ему, что вы оставите его в живых.

Награда:
2000 опыта.

Наказать
раба Юсуфа!/Punish the slave Yussuf!

Бандаро
попросит вас убить раба Юсуфа.

Награда:
1000 опыта, по 500 опыта (с Бандаро и Фасима), 200 золота, +5 к репутации в
городе.

Юсуф
исчезает/Yussuf disappears

Если
вы хотите пощадить Юсуфа, то скажите Бандаро, что Юсуф от вас убежал. Юсуфа вы
больше не найдете. Выполняйте это задание после того, как возьмите у него ключ
от храма.

Награда:
1000 опыта.

Найти
четвертый ключ от храма Мора Сул/ Find the fourth temple key of Mora Sul

Четвертый
ключ – у Гонсалеса. За ключ он хочет 10000 золотых. Много.

Награда:

Найти
пятый ключ от храма Мора Сул/Find the fifth temple key of Mora Sul

Последний
ключ – у Кирка. Его вы найдете в таверне.

Награда:
2000 опыта.

Кирк
и пустынные разбойники/Kirk and the desert raiders

Он
скажет, что его обокрали разбойники и попросит вас помочь ему разобраться с
ними. Следуйте за ним. Засада! Убейте разбойников и предателя. Не забудьте
снять с тела Кирка ключ.

Награда:
500 опыта.

Путь
до Мердаирона/The way to Merdarion

В
руинах на западе от города, вы обнаружите кочевника Сануема, который скажет,
что вас ждет Мердарион. Кочевник может вас отвести к нему.

Награда:
500 опыта.

Уничтожить
полководцев нежити в руинах/Eliminate the commanders of the undead in the
fields of ruins

Мердарион
скажет, что после открытия храма, на свет вышла нежить. Вам надо убить 4 лидеров.
Маг поможет вам.

Награда:
1500 опыта, 5 зелий лечения, 5 зелий маны, древнее знание +1, +5 к репутации с
кочевниками.

Следовать
за Мердарионом/Follow Merdarion

Всего
4 таких одноименных квеста. Просто ходите за Мердарионом из одной группы нежите
к другой группе.

Награда:
1000 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Ликвидировать
орков у храма Мора Сул/Eliminate the orcs at the temple of Mora Sul

Надо
убить всех орков, которых вы встретите в районе храма. Хашишинов убивать не
надо, но они влезут в драку, если увидят драку.

Награда:
2500 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Следовать
за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул/Follow Kayor to the meeting
point outside Mora Sul

После
того, как вы нашли корону Аданоса в храме Мора Сул, вы можете предложить Кайору
вместе отвоевать Мора Сул. Идите за Кайором.

Награда:
1000 опыта.

Освободить
Мора Сул!/Liberate Mora Sul!

С
вами Кайор и пятеро его людей. Мора Сул – большой город, поэтому противников
достаточно.

Награда:
5000 опыта, по 2500 опыта (с Кайора и Анктоса), 5 зелий лечения, +5 к репутации
с кочевниками.

Убить
всех магов воды/Kill all Water Mages

Гонсалес
попросит вас расправиться со всеми магами воды. А именно:

Ватрас

Сатурас

Миксер

Риордан

Кронос

Мердарион

Нефариус

Награда:
2500 опыта, 10000 опыта (Гонсалес), 2000 золота, +4 к репутации с хашишинами.

Месторасположение магов воды

Убить
Сатураса – главу магов воды/Kill Saturas, the head of the Water Mages;

Убить
мага воды Ватраса/Kill the Water Mage Vatras;

Убить
мага воды Миксера/Kill the Water Mage Myxir

Убить
мага воды Риордиана/Kill the Water Mage Riordian

Убить
мага воды Мердариона/Kill the Water Mage Merdarion

Убить
мага воды Нефариуса/Kill the Water Mage Nefarius

Убить
мага воды Кроноса/Kill the Water Mage Cronos

Описывать
убийство каждого мага – бессмысленно. Выше вы найдете карту, на которой указано
месторасположение магов.

Награда:
1000 опыта, 10000 опыта (Гонсалес), 2000 золота, +3 к репутации с хашишинами
(Сатурас);

1000
опыта, 7500 опыта (Гонсалес), 1500 золота, +3 к репутации с хашишинами
(Ватрас);

1000
опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с хашишинами;

1000
опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с хашишинами;

1000
опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

1000
опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

1000
опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

 

Добавить комментарий