Как найти забытую долину в скайриме

Warning-icon.png Важно: Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Краткое описание

Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на границе северо-восточного Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых локаций. Во время первого посещения долины с Сераной, она характеризует это место как «другой мир». Это действительно так, особенно бросаются в глаза размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.

Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.

Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.

Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.

Подробное описание

Преддверье

Когда главный герой покидает переход ущелья, то он попадает на стиснутое горами заснеженное пространство, поросшее редкими деревьями. Тут и там в глаза бросаются древние руины с непривычно изящными, но в то же время строгими формами — остатки архитектуры снежных эльфов. Влево, вдоль горного хребта, идёт небольшой подъём в гору, который приведёт в укромный тупичок, где устроил себе логово ледяной тролль. Пойдя же вдоль гор вправо, обязательно наткнётесь на вход в пещеру, в которой можно (если постараться) найти уникального не агрессивного жука-панцирника и (тут стараться не придётся) совсем не уникальных, но весьма агрессивных корусов-охотников, у которых здесь одно из главных гнездилищ. Продолжая обходить преддверие по периметру в этом направлении, можно обнаружить одно из дорожных святилищ — Святилище Наблюдения, и его смотрителя, прелата Атринга.

Тут ещё встречаются представители уникальной флоры и фауны ущелья — долинные саблезубы и олени, а также светящиеся цветы. Также в Преддверии можно наткнуться на несколько серебряных рудных жил.

Так или иначе (поскольку другого выхода вглубь долины нет), в итоге протагонист придёт к узкому проходу в скальном массиве, затянутому паутиной. Это паучье гнездо, обитатели которого обязательно попробуют закусить главным героем. Если же он не позволит им этого и пробьётся на другую сторону, то наверняка будет поражён открывающейся оттуда захватывающей панорамой заледеневших просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, через который предстоит пройти, чтобы добраться до цели.

Ближний берег

Выйдя из паучьего прохода, герой очутится на склоне, спускающемся к стремительной реке. На другом её берегу — отвесная ледяная стена, с которой срываются несколько водопадов. Внимание протагониста наверняка привлечёт сундук и скелет рядом с ним, находящийся чуть правее среди обломков колонн. Возле скелета обнаружится первый том странной книги на фалмерском. Подобрав её, герой запустит квест «Забытые книги».

Если пойти по берегу налево, Довакин обнаружит Святилище Познания и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножье горного хребта и обрывается в пропасть под ним, куда можно прыгнуть и попасть в грот.

Если пойти направо, есть два варианта — поверху (от сундука) или понизу (по берегу реки). Нижний путь приведёт героя к подножью водопада, прямо в логово ледяного великана. Если Довакин справится с ним, тут же найдёт выход лунного камня, а за рекой — тропу в обход водопада, по которой можно попасть в Великий каньон и к платформе парагонов. Верхний путь выведет протагонсита на скалу прямо напротив платформы. Но прежде чем спускаться, нужно иметь в виду — снизу логово ещё одного великана.

Дальний берег

Этот берег занимает скальное плато, на западе переходящее в Великий каньон. Если пройтись у подножья плато вдоль реки, можно найти четыре малахитовые жилы и сундук с сокровищами. Наверх можно попасть либо перейдя вброд реку возле Святилища Познания, поднявшись в гору, либо поднявшись по тропе от водопада рядом с логовом первого великана.

Первый путь приведёт героя к огромному замёрзшему озеру, занимающему практически всю вершину плато. Именно отсюда в реку внизу низвергаются многочисленные водопады. Само озеро питается водой из реки, вытекающей из каньона и ещё несколькими водопадами с окружающих гор. На дне озера можно найти 3 сундука: 1 – в южной части озера, там где водопад и разбитый лёд, 2 – в центре озера в развалинах и 3 – в северной части озера, недалеко от стены слов. На берегах озера можно найти три жилы лунного камня, а посредине — Стену Слов.

Второй путь приведёт протагониста ко входу в Великий каньон, слева от которого находится Святилище Решимости, оберегаемое прелатом Нарилором. От него также можно выйти к озеру.

Стена Слов

В середине замёрзшего озера имеется странный выступающий камень с лестницей, совсем не похожий на привычную Стену Слов. На этом камне начертано слово l4 (LAH — Магия) Крика «Высасывание жизненной энергии». Как только Довакин изучит его, два благородных дракона, Восларум и Насларум, вырвутся из-подо льда, и ему придётся сразиться с ними.

  • Также драконы появятся, если герой просто дойдёт по льду до центра озера.
  • Если ещё не пройден квест «Дракон в небе», то драконы не появятся.

Великий каньон

Вход в каньон расположен на вершине плато Дальнего берега, недалеко от Святилища Решимости. По дну каньона протекает неширокая и мелкая, но стремительная река, впадающая в замёрзшее озеро. Склоны каньона заняты фалмерами, которые построили тут настоящий воздушный город, части которого соединены подвесными мостами. Примечательно, что нигде нет перил. Как слепые фалмеры умудряются передвигаться тут и не падать — непонятно.

Пройти через каньон можно двумя путями — по дну или через поселение фалмеров. Первый путь намного быстрее, но отнюдь не легче. Дело в том, что дно каньона усеяно коконами корусов-охотников, которые при приближении героя обязательно вылупятся и попробуют разнообразить им своё меню. Кроме того, фалмерские лучники будут осыпать протагониста стрелами сверху. Однако на этом пути можно найти восемь выходов орихалка (который Довакин всё равно не сможет добыть, не перебив фалмеров наверху) и нижний вход в пещеру Крутой Склон.

Верхний путь позволит Довакину избежать встречи с корусами. Он гораздо длиннее, но и интереснее. Задача не только в том, чтобы пробиться через фалмеров, но и в том, чтобы банально не заблудиться среди хитросплетения местных воздушных маршрутов. Кроме того, в маленьком отгороженном закутке на левом склоне обитает ещё один из ледяных великанов, у которого можно разжиться парагоном, а также в одном из шатров поселения можно отыскать третий том фалмерской книги.

На правом склоне можно найти золотую жилу и, чуть выше, верхний вход в пещеру Крутой Склон. Также внимательный герой обнаружит здесь доказательства того, что местные фалмеры освоили добычу руды.

Пройдя каньон до конца, протагонист увидит, что река вытекает из пещеры в горе. Именно туда и лежит его путь.

Кроме каньона также существует третий путь к Ледяной расщелине. Если отправиться на юго-запад от Святилища Решимости, на левый склон горы, то можно просто обойти весь каньон через перевал и сэкономить время. Но нужно помнить — без посещения фалмерского поселения в каньоне коллекции парагонов и фалмерских томов героя будут неполны.

Ледяная расщелина и пещеры

Подробнее об этих местах читайте в отдельных статьях:

  • Ледяная расщелина — из него вытекает река Великого каньона. Соединяет каньон и окрестности Внутреннего святилища;
  • Забытая долина — Пещера — маленькая пещера в Преддверии;
  • Вечерний грот — небольшой грот, куда можно попасть, прыгнув в водопад возле Святилища Познания или с помощью платформы парагонов;
  • Пещера Крутой Склон — средней протяженности пещера в Великом каньоне, с выходами под и над посёлком фалмеров.

Окрестности Внутреннего святилища

Пройдя Ледяную расщелину, герой попадёт в узкий проход меж скал, в котором расположился второй крупный посёлок фалмеров. У него есть два пути — вперёд или влево и назад. Выбрав второй путь, он (уничтожив нескольких фалмеров) вскорости обнаружит воздвигнутую ими стену с воротами, за которой открывается обширное, закрытое со всех сторон горами пространство, в дальнем конце которого будет логово очередного ледяного великана. В нём немало трупов фалмеров и корусов, а по обе стороны от него — две жилы лунной руды. Но главный трофей конечно же — парагон, который держит при себе великан.

Но нужно иметь в виду — путь к цели Довакина всё равно лежит через посёлок. Нужно быть готовым к яростному сопротивлению местных обитателей. Тут можно разжиться массой фалмерских трофеев, ингредиентов, а также добытыми фалмерами шкурами и рудой. Внимательный найдёт и здесь ещё несколько ртутных жил, а также четвёртый том фалмерской книги. Сам посёлок состоит из двух секций, после чего надо будет преодолеть длинный тоннель в скале. В итоге протагонист попадёт в небольшой скальный карман, где размещается последнее дорожное святилище — Святилище Сияния (не забудьте набрать последнюю порцию воды в местной купели). Прелатом здесь является Эдельбор. Сама расщелина делает поворот направо и выходит к пропасти (на дне которой — только что пройденный посёлок), через которую перекинут внушительный мост. За ним — святая святых долины, Внутреннее святилище. Цель героя близка!

Склоны расщелины

На склонах (кстати почти отвесных) гор над вторым поселением фалмеров немало ценного. Но с земли герой туда не попадёт. Единственный способ — прыгать вниз у начала (и у конца) моста. Ленивые могут воспользоваться командой tcl. Сбор всего, что там есть, требует немалой сноровки и времени, так что нужно подумать, а стоит ли оно того. Довакин может найти:

  • 17 птичьих гнёзд, в каждом из которых лежит яйцо оригмы;
  • Золотую жилу, возле которой лежат 2 куска золотой руды и 3 бриллианта, а также толчёный бивень мамонта;
  • Вмёрзший в лёд скелет в короне, из которой выпали безупречные сапфир и рубин (со стороны Внутреннего святилища, за одинокой эльфийской аркой над обрывом).

Секретные зоны

Это места в долине, куда протагонист сможет попасть только с помощью платформы парагонов. Посетив их, вы наверняка согласитесь, что не зря тратили время и силы на борьбу с ледяными великанами!

Pin-icon.png ПримечаниеЗоны отсортированы в порядке ценности находок. Самое вкусное на десерт!

Грот Тёмного ущелья (Аметистовый парагон)

Да-да, это тот самый грот, куда можно также попасть посредством прыжка в восточный водопад возле Святилища Познания. Правда парагон переносит героя на крохотный скальный выступ высоко над подземной рекой. Иначе на него не попасть. Тут стоит сундук с уровневым содержимым, но без особых ценностей. Кроме того, можно прыгнуть в реку и обследовать грот, если Довакин ранее этого не сделал.

Ледяное ущелье (Бриллиантовый парагон)

Протагонист вновь окажется посреди навеки замерших в ледяном плену стен этого места. Ситуация схожа с предыдущей — героя также перенесёт на уступ с единственным сундуком. Правда прыгать некуда — далеко внизу лишь лёд и скалы…

Внутреннее святилище (Сапфировый парагон)

Если протагонист до этого уже был в Святилище, он наверняка заметил, что в его восточной части, судя по карте, есть помещение, куда никак нельзя попасть. Именно сюда и выведет портал. Это помещение — главная сокровищница Святилища. Тут героя ждут целых три сундука с добром, несколько единиц эльфийской брони и оружия, и огромное количество разбросанных драгоценных камней. С пустыми руками протагонист точно не уйдёт!

Выступ Забытой долины (Изумрудный парагон)

Сперва можно даже не понять, где оказался герой. Портал выведет его в небольшое пространство, на противоположной стороне которого с горы срывается крупный водопад, образуя стремительный поток, текущий куда-то на север. Ничего ценного тут нет. Нужно идти вдоль потока. Дойдя до того места, где он обрывается в пропасть очередным водопадом, Довакин поймёт, что он находится очень высоко над озером, в котором обитают (или обитали) Восларум и Насларум. Почти на краю обрыва, справа от потока, и будет награда: очередной сундук, пара единиц случайным образом зачарованного эльфийского оружия, а главное — второй том фалмерской книги!

Pin-icon.png ПримечаниеРядом с книгой есть водопад, под ним сундук со случайным содержимым.

Лес Забытой долины (Рубиновый парагон)

Это сравнительно небольшое пространство, окружённое со всех сторон неприступными горами, большую часть которого занимает самая настоящая чаща заснеженных елей. Они стоят так плотно, что ориентация и обзор крайне затруднены. Такого герой больше не увидит нигде. Тут обитают несколько ледяных троллей и одинокий фалмер-наёмник. Именно он-то и является вашей основной целью. К счастью, он сам нападёт на Довакина, ибо его поиски в этой чащобе были бы делом нелёгким. Важность этого конкретного фалмера в том, что у него при себе имеется щит Ауриэля. Следует иметь в виду, что Серана (и животное-спутник с призванным существом, если они есть) может прикончить его сама, пока герой будет блуждать в лесу или отбиваться от очередного тролля. На практике протагонисту может встретиться всего один живой тролль, остальные будут уже убиты фалмером.

Также в дальнем от портала конце леса можно найти что-то типа алтаря, возле которого вы увидите несколько трупов троллей и обязательный сундук.

Существа

В долине можно встретить существ следующих видов (отсортированы по степени опасности):

  • Восларум и Насларум — благородные драконы, обитают в водах замёрзшего озера на Дальнем берегу;
  • ледяной великан — 5 особей, по всей долине;
  • Фалмер и его разновидности — в Великом каньоне, в Ледяной расщелине, в пещерах, в Гроте (дикие фалмеры), в окрестностях Внутреннего святилища, в самом святилище (замороженные фалмеры);
  • Корус-охотник — в пещерах и Великом каньоне;
  • Корус — в пещерах;
  • Замороженные фалмеры и корусы (см. в статьях «Фалмер» и «Корус») — во Внутреннем святилище;
  • Ледяной тролль — в Преддверии, Ледяной расщелине и в Лесу Забытой долины (секретная зона);
  • Долинный саблезуб — только в Преддверии;
  • Морозный паук — только в проходе из Преддверия на Ближний берег;
  • Ледяное привидение — на Дальнем берегу;
  • Долинный олень — только в Преддверии;
  • Жук-панцирник — 2 особи, в пещерах.

Ценности

  • Лук Ауриэля
  • Щит Ауриэля
  • Древние фолианты фалмеров
  • Пять парагонов
  • Древний фалмерский доспех
  • Хитин жука-панцирника
  • Множество трофеев из фалмерских поселений и с трупов фалмеров
  • Множество рудных жил
  • Множество разбросанных по долине сундуков с сокровищами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: ▻Какой мод на графику Скайрим? -▻Realvision anb ▻Какая анимация на Двуручном .

SKYRIM SE #284. Забытая долина
Просмотров 24 тыс. 5 лет назад
Плейлисты : Skyrim секреты ruclips.net/p/PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 .
как добраться до платформы парагонов в Забытой долине The Elder Scrolls V Skyrim

Просмотров 134 14 дней назад

Маршрут от святилища познания до портала (платформа парагонов) в забытый долине. Является дополнением к статье.

Skyrim 74 Главная система Телепортов Забытой долины Все дорожные святилища Карта Гайд
Просмотров 1,2 тыс. Год назад

Основная система телепортов Забытой долины не так уж и проста в нахождении. Показываю подробную дорогу до .

Похожие запросы для забытая долина скайрим как попасть
СКРЫТЫЕ МЕСТА КОТОРЫЕ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ПЕЩЕРА ХИЛИЧУРЛОВ С СУНДУКАМИ Genshin Impact
Просмотров 49 Час назад

Мой бусти boosty.to/kisel147 Помощь каналу www.donationalerts.com/r/vodevil Вторая ссылка если первая не .

Путь в Забытую Долину — Skyrim #190
Просмотров 145 Год назад

Путь в Забытую Долину — Skyrim #190

Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition На Легендарной Сложности. Всем приятного просмотра!

The Elder Scrolls V: Skyrim SE [#136] — Забытая долина
Просмотров 38 Месяц назад

Об игре «Джо`Насса — девочка-каджит, которая всю свою жизнь провела в рабстве, пока в один прекрасный день в ней не .

Skyrim 75 Платформа Парагонов и Щит Ауриэля Гайд Пять секретных зон Забытой долины
Просмотров 3 тыс. Год назад

Вспомогательная система телепортов Забытой долины, особая платформа, камни для которой охраняют ледяные .

24-3 Прикосновение к небу. Дорожные святилища. Забытая долина. Главный квест Dawnguard. #Скайрим СЭ
Просмотров 26 тыс.

3 года назад

Главный квест стражи рассвета (Dawnguard) — Прикосновение к небу: Фракция Вампиры (Клан Волкихар) 00:00 Дорожное .

The Elder Scrolls V: Skyrim #153. Скрытые локации в Забытой долине.
Просмотров 567 6 лет назад

В этой серии мы с вами рассмотрим все скрытые места в Забытой долине и подробно их исследуем. После этого .

Прохождение Skyrim — часть 169 (Забытая долина)
Просмотров 11 тыс. 9 лет назад

Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и .

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #56: Забытая долина
Просмотров 2,8 тыс. 6 лет назад

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на русском. Прохождение за лучника по совместительству за вора.

Skyrim — Уникальный АРТЕФАКТ Щит Ауриэля ГАЙД (Как и Где получить)
Просмотров 566 тыс. 5 лет назад

Skyrim — Уникальный АРТЕФАКТ Щит Ауриэля Забирай корабль «Диана» — goo.gl/Xx1Wz0 (если ccылка не oткрылась, .

Источник: ruclips.net

Skyrim Секреты и Тайные места Забытой Долины

Карта для пещеры «Забытая долина»

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Метки

Скайрим 5 skyrim 5 the elder scrolls - читы коды моды скачать

Сайт посвящен игре Скайрим 5 Skyrim 5 The Elder Scrolls и на нем вы всегда сможете читы коды моды

Источник: skyrim-5.ru

SKYRIM SE #284. Забытая долина

Бесконечная мана в Скайриме youtu.be/aoYYNpgxOgc Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие — youtu.be/yNUr1T7nJ6k Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Группа не по теме(мое хобби) vk.com/sagirov_ivan_foto Плейлисты : Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Outlast 2 youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtETCSIfmLNUX-F8rJlfxE0 DooM — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtetM8b65Hk_Gw5Fkkbt22g _ Fallout 4 youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYv30_3h4TFQSbayKJWWYg7o Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands -youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtUiDoRkCoZj6hbFxk1aRgs Смотрю трейлеры — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtzeAMWFHfVydf4_fQ5zz8Y Собираю на Квартиру! даже 1 рубль мне поможет, спасибо вам! Донат — donationalerts.ru/r/mrsagirovcat

Источник: plame.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Забытой долине в Cкайриме: как попасть, прохождение квеста, карта.

Забытая долина (ориг. Forgotten Vale) — регион в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Важно: Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Содержание

  1. Прохождение квеста Прикосновение к небу
  2. Переход
  3. Забытая долина
  4. Забытая долина
  5. Краткое описание
  6. Подробное описание
  7. Преддверье
  8. Ближний берег
  9. Дальний берег
  10. Великий каньон
  11. Ледяная расщелина и пещеры
  12. Окрестности Внутреннего святилища
  13. Секретные зоны
  14. Существа
  15. Ценности

Прохождение квеста Прикосновение к небу

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  1. Прелата Атринга
  2. Прелата Селегриата
  3. Прелата Нирилора

Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

Забытая долина

Краткое описание

Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на границе северо-восточного Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых локаций. Во время первого посещения долины с Сераной, она характеризует это место как «другой мир». Это действительно так, особенно бросаются в глаза размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.

Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.

Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.

Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.

Подробное описание

Преддверье

Когда главный герой покидает переход ущелья, то он попадает на стиснутое горами заснеженное пространство, поросшее редкими деревьями. Тут и там в глаза бросаются древние руины с непривычно изящными, но в то же время строгими формами — остатки архитектуры снежных эльфов. Влево, вдоль горного хребта, идёт небольшой подъём в гору, который приведёт в укромный тупичок, где устроил себе логово ледяной тролль. Пойдя же вдоль гор вправо, обязательно наткнётесь на вход в пещеру, в которой можно (если постараться) найти уникального не агрессивного жука-панцирника и (тут стараться не придётся) совсем не уникальных, но весьма агрессивных корусов-охотников, у которых здесь одно из главных гнездилищ. Продолжая обходить преддверие по периметру в этом направлении, можно обнаружить одно из дорожных святилищ — Святилище Наблюдения, и его смотрителя, прелата Атринга.

Тут ещё встречаются представители уникальной флоры и фауны ущелья — долинные саблезубы и олени, а также светящиеся цветы. Также в Преддверии можно наткнуться на несколько серебряных рудных жил.

Так или иначе (поскольку другого выхода вглубь долины нет), в итоге протагонист придёт к узкому проходу в скальном массиве, затянутому паутиной. Это паучье гнездо, обитатели которого обязательно попробуют закусить главным героем. Если же он не позволит им этого и пробьётся на другую сторону, то наверняка будет поражён открывающейся оттуда захватывающей панорамой заледеневших просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, через который предстоит пройти, чтобы добраться до цели.

Ближний берег

Выйдя из паучьего прохода, герой очутится на склоне, спускающемся к стремительной реке. На другом её берегу — отвесная ледяная стена, с которой срываются несколько водопадов. Внимание протагониста наверняка привлечёт сундук и скелет рядом с ним, находящийся чуть правее среди обломков колонн. Возле скелета обнаружится первый том странной книги на фалмерском. Подобрав её, герой запустит квест «Забытые книги».

Если пойти по берегу налево, Довакин обнаружит Святилище Познания и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножье горного хребта и обрывается в пропасть под ним, куда можно прыгнуть и попасть в грот.

Если пойти направо, есть два варианта — поверху (от сундука) или понизу (по берегу реки). Нижний путь приведёт героя к подножью водопада, прямо в логово ледяного великана. Если Довакин справится с ним, тут же найдёт выход лунного камня, а за рекой — тропу в обход водопада, по которой можно попасть в Великий каньон и к платформе парагонов. Верхний путь выведет протагонсита на скалу прямо напротив платформы. Но прежде чем спускаться, нужно иметь в виду — снизу логово ещё одного великана.

Дальний берег

Этот берег занимает скальное плато, на западе переходящее в Великий каньон. Если пройтись у подножья плато вдоль реки, можно найти четыре малахитовые жилы и сундук с сокровищами. Наверх можно попасть либо перейдя вброд реку возле Святилища Познания, поднявшись в гору, либо поднявшись по тропе от водопада рядом с логовом первого великана.

Первый путь приведёт героя к огромному замёрзшему озеру, занимающему практически всю вершину плато. Именно отсюда в реку внизу низвергаются многочисленные водопады. Само озеро питается водой из реки, вытекающей из каньона и ещё несколькими водопадами с окружающих гор. На дне озера можно найти 3 сундука: 1 – в южной части озера, там где водопад и разбитый лёд, 2 – в центре озера в развалинах и 3 – в северной части озера, недалеко от стены слов. На берегах озера можно найти три жилы лунного камня, а посредине — Стену Слов.

Второй путь приведёт протагониста ко входу в Великий каньон, слева от которого находится Святилище Решимости, оберегаемое прелатом Нарилором. От него также можно выйти к озеру.

Стена Слов

В середине замёрзшего озера имеется странный выступающий камень с лестницей, совсем не похожий на привычную Стену Слов. На этом камне начертано слово l4 (LAH — Магия) Крика «Высасывание жизненной энергии». Как только Довакин изучит его, два благородных дракона, Восларум и Насларум, вырвутся из-подо льда, и ему придётся сразиться с ними.

Также драконы появятся, если герой просто дойдёт по льду до центра озера.
Если ещё не пройден квест «Дракон в небе», то драконы не появятся.

Великий каньон

Вход в каньон расположен на вершине плато Дальнего берега, недалеко от Святилища Решимости. По дну каньона протекает неширокая и мелкая, но стремительная река, впадающая в замёрзшее озеро. Склоны каньона заняты фалмерами, которые построили тут настоящий воздушный город, части которого соединены подвесными мостами. Примечательно, что нигде нет перил. Как слепые фалмеры умудряются передвигаться тут и не падать — непонятно.

Пройти через каньон можно двумя путями — по дну или через поселение фалмеров. Первый путь намного быстрее, но отнюдь не легче. Дело в том, что дно каньона усеяно коконами корусов-охотников, которые при приближении героя обязательно вылупятся и попробуют разнообразить им своё меню. Кроме того, фалмерские лучники будут осыпать протагониста стрелами сверху. Однако на этом пути можно найти восемь выходов орихалка (который Довакин всё равно не сможет добыть, не перебив фалмеров наверху) и нижний вход в пещеру Крутой Склон.

Верхний путь позволит Довакину избежать встречи с корусами. Он гораздо длиннее, но и интереснее. Задача не только в том, чтобы пробиться через фалмеров, но и в том, чтобы банально не заблудиться среди хитросплетения местных воздушных маршрутов. Кроме того, в маленьком отгороженном закутке на левом склоне обитает ещё один из ледяных великанов, у которого можно разжиться парагоном, а также в одном из шатров поселения можно отыскать третий том фалмерской книги.

На правом склоне можно найти золотую жилу и, чуть выше, верхний вход в пещеру Крутой Склон. Также внимательный герой обнаружит здесь доказательства того, что местные фалмеры освоили добычу руды.

Пройдя каньон до конца, протагонист увидит, что река вытекает из пещеры в горе. Именно туда и лежит его путь.

Кроме каньона также существует третий путь к Ледяной расщелине. Если отправиться на юго-запад от Святилища Решимости, на левый склон горы, то можно просто обойти весь каньон через перевал и сэкономить время. Но нужно помнить — без посещения фалмерского поселения в каньоне коллекции парагонов и фалмерских томов героя будут неполны.

Ледяная расщелина и пещеры

  1. Ледяная расщелина — из него вытекает река Великого каньона. Соединяет каньон и окрестности Внутреннего святилища;
  2. Забытая долина — Пещера — маленькая пещера в Преддверии;
  3. Вечерний грот — небольшой грот, куда можно попасть, прыгнув в водопад возле Святилища Познания или с помощью платформы парагонов;
  4. Пещера Крутой Склон — средней протяженности пещера в Великом каньоне, с выходами под и над посёлком фалмеров.

Окрестности Внутреннего святилища

Пройдя Ледяную расщелину, герой попадёт в узкий проход меж скал, в котором расположился второй крупный посёлок фалмеров. У него есть два пути — вперёд или влево и назад. Выбрав второй путь, он (уничтожив нескольких фалмеров) вскорости обнаружит воздвигнутую ими стену с воротами, за которой открывается обширное, закрытое со всех сторон горами пространство, в дальнем конце которого будет логово очередного ледяного великана. В нём немало трупов фалмеров и корусов, а по обе стороны от него — две жилы лунной руды. Но главный трофей конечно же — парагон, который держит при себе великан.

Но нужно иметь в виду — путь к цели Довакина всё равно лежит через посёлок. Нужно быть готовым к яростному сопротивлению местных обитателей. Тут можно разжиться массой фалмерских трофеев, ингредиентов, а также добытыми фалмерами шкурами и рудой. Внимательный найдёт и здесь ещё несколько ртутных жил, а также четвёртый том фалмерской книги. Сам посёлок состоит из двух секций, после чего надо будет преодолеть длинный тоннель в скале. В итоге протагонист попадёт в небольшой скальный карман, где размещается последнее дорожное святилище — Святилище Сияния (не забудьте набрать последнюю порцию воды в местной купели). Прелатом здесь является Эдельбор. Сама расщелина делает поворот направо и выходит к пропасти (на дне которой — только что пройденный посёлок), через которую перекинут внушительный мост. За ним — святая святых долины, Внутреннее святилище. Цель героя близка!

Склоны расщелины

На склонах (кстати почти отвесных) гор над вторым поселением фалмеров немало ценного. Но с земли герой туда не попадёт. Единственный способ — прыгать вниз у начала (и у конца) моста. Ленивые могут воспользоваться командой tcl. Сбор всего, что там есть, требует немалой сноровки и времени, так что нужно подумать, а стоит ли оно того. Довакин может найти:

17 птичьих гнёзд, в каждом из которых лежит яйцо оригмы;
Золотую жилу, возле которой лежат 2 куска золотой руды и 3 бриллианта, а также толчёный бивень мамонта;
Вмёрзший в лёд скелет в короне, из которой выпали безупречные сапфир и рубин (со стороны Внутреннего святилища, за одинокой эльфийской аркой над обрывом).

Секретные зоны

Это места в долине, куда протагонист сможет попасть только с помощью платформы парагонов. Посетив их, вы наверняка согласитесь, что не зря тратили время и силы на борьбу с ледяными великанами!

Примечание: Зоны отсортированы в порядке ценности находок. Самое вкусное на десерт!

Грот Тёмного ущелья (Аметистовый парагон)

Да-да, это тот самый грот, куда можно также попасть посредством прыжка в восточный водопад возле Святилища Познания. Правда парагон переносит героя на крохотный скальный выступ высоко над подземной рекой. Иначе на него не попасть. Тут стоит сундук с уровневым содержимым, но без особых ценностей. Кроме того, можно прыгнуть в реку и обследовать грот, если Довакин ранее этого не сделал.

Ледяное ущелье (Бриллиантовый парагон)

Протагонист вновь окажется посреди навеки замерших в ледяном плену стен этого места. Ситуация схожа с предыдущей — героя также перенесёт на уступ с единственным сундуком. Правда прыгать некуда — далеко внизу лишь лёд и скалы…

Внутреннее святилище (Сапфировый парагон)

Если протагонист до этого уже был в Святилище, он наверняка заметил, что в его восточной части, судя по карте, есть помещение, куда никак нельзя попасть. Именно сюда и выведет портал. Это помещение — главная сокровищница Святилища. Тут героя ждут целых три сундука с добром, несколько единиц эльфийской брони и оружия, и огромное количество разбросанных драгоценных камней. С пустыми руками протагонист точно не уйдёт!

Выступ Забытой долины (Изумрудный парагон)

Сперва можно даже не понять, где оказался герой. Портал выведет его в небольшое пространство, на противоположной стороне которого с горы срывается крупный водопад, образуя стремительный поток, текущий куда-то на север. Ничего ценного тут нет. Нужно идти вдоль потока. Дойдя до того места, где он обрывается в пропасть очередным водопадом, Довакин поймёт, что он находится очень высоко над озером, в котором обитают (или обитали) Восларум и Насларум. Почти на краю обрыва, справа от потока, и будет награда: очередной сундук, пара единиц случайным образом зачарованного эльфийского оружия, а главное — второй том фалмерской книги!

Примечание: Рядом с книгой есть водопад, под ним сундук со случайным содержимым.

Лес Забытой долины (Рубиновый парагон)

Это сравнительно небольшое пространство, окружённое со всех сторон неприступными горами, большую часть которого занимает самая настоящая чаща заснеженных елей. Они стоят так плотно, что ориентация и обзор крайне затруднены. Такого герой больше не увидит нигде. Тут обитают несколько ледяных троллей и одинокий фалмер-наёмник. Именно он-то и является вашей основной целью. К счастью, он сам нападёт на Довакина, ибо его поиски в этой чащобе были бы делом нелёгким. Важность этого конкретного фалмера в том, что у него при себе имеется щит Ауриэля. Следует иметь в виду, что Серана (и животное-спутник с призванным существом, если они есть) может прикончить его сама, пока герой будет блуждать в лесу или отбиваться от очередного тролля. На практике протагонисту может встретиться всего один живой тролль, остальные будут уже убиты фалмером.

Также в дальнем от портала конце леса можно найти что-то типа алтаря, возле которого вы увидите несколько трупов троллей и обязательный сундук.

Существа

В долине можно встретить существ следующих видов (отсортированы по степени опасности):

  • Восларум и Насларум — благородные драконы, обитают в водах замёрзшего озера на Дальнем берегу;
  • ледяной великан — 5 особей, по всей долине;
  • Фалмер и его разновидности — в Великом каньоне, в Ледяной расщелине, в пещерах, в Гроте (дикие фалмеры), в окрестностях Внутреннего святилища, в самом святилище (замороженные фалмеры);
  • Корус-охотник — в пещерах и Великом каньоне;
  • Корус — в пещерах;
  • Замороженные фалмеры и корусы (см. в статьях «Фалмер» и «Корус») — во Внутреннем святилище;
  • Ледяной тролль — в Преддверии, Ледяной расщелине и в Лесу Забытой долины (секретная зона);
  • Долинный саблезуб — только в Преддверии;
  • Морозный паук — только в проходе из Преддверия на Ближний берег;
  • Ледяное привидение — на Дальнем берегу;
  • Долинный олень — только в Преддверии;
  • Жук-панцирник — 2 особи, в пещерах.

Ценности

  • Лук Ауриэля
  • Щит Ауриэля
  • Древние фолианты фалмеров
  • Пять парагонов
  • Древний фалмерский доспех
  • Хитин жука-панцирника
  • Множество трофеев из фалмерских поселений и с трупов фалмеров
  • Множество рудных жил
  • Множество разбросанных по долине сундуков с сокровищами

Entrance to the Forgotten Vale

Wayshrine of Sight

The ice waterfalls

Wayshrine of Learning

The frozen lake

Wayshrine of Resolution

The Paragon Portal

The Glacial Crevice

Wayshrine of Radiance and Inner Sanctum

Forgotten Vale

The Forgotten Vale is a hidden region of Skyrim that is inhabited by Falmer. However, it once was a holy place to their predecessors, the Snow Elves, and houses a temple to the goddess Auri-El. It also contains a massive frozen-over lake and waterfall, where dragons are known to lurk, even underwater. It contains variants of almost any species known in Skyrim, including the otherwise unseen Frost Giants.

At the north-eastern shore of the frozen lake a word wall for the shout Drain Vitality can be found.

NPCs[]

  • Knight-Paladin Gelebor
  • Arch-Curate Vyrthur
  • Four Spectral Prelates, tending to the Wayshrines.
  • Knight-Paladin Gelebor
  • Arch-Curate Vyrthur
  • Four Spectral Prelates, tending to the Wayshrines.

Monsters[]

  • Naaslaarum, dragon
  • Voslaarum, dragon
  • Falmer
  • Feral Falmer
  • Chaurus
  • Frost Giants
  • Frostbite Spiders (×2)
  • Giant Frostbite Spider (×1)
  • Ice Wraith (×3)
  • Vale Sabre Cat
  • Naaslaarum, dragon
  • Voslaarum, dragon
  • Falmer
  • Feral Falmer
  • Chaurus
  • Frost Giants
  • Frostbite Spiders (×2)
  • Giant Frostbite Spider (×1)
  • Ice Wraith (×3)
  • Vale Sabre Cat

Places[]

Forgotten Vale Cave[]

Shortly after entering the vale the Dragonborn will stumble upon a small cave, just north of the main path. In the cave a Rope Release opens up a hidden passage to the a Shellbug that can be mined for Shellbug Chitin.

Further along the path the Wayshrine of Sight is located. And entering the main vale with the frozen waterfalls, to the south-east is the Wayshrine of Learning. At the northern end of the frozen lake the Wayshrine of Resolution is located. Finally just before crossing the stone bridge to the Inner Sanctum the Wayshrine of Radiance appears.

Paragon Portal[]

Entering the main vale, turn north along the frozen waterfalls, upriver to find the Paragon Portal, that lets you place paragon gems (from Frost Giants), opening portals to various hidden areas in the vale.

Darkfall Grotto[]

see Darkfall Grotto

Forgotten Vale Overlook[]

The Forgotten Vale Overlook is accessed by using the Emerald Paragon at the Paragon Portal.

Forgotten Vale Forest[]

The Forgotten Vale Forest is located within the Forgotten Vale and accessed via the Paragon Portal by using the Ruby Paragon.

Sharpslope Cave[]

After the Wayshrine of Resolution, following the river upstream will lead to a cave connecting the river bed with the Falmer tents up in the mountains, this can be used as a short cut to avoid some of the Falmer resistance in the canyon. Another Shellbug can be found here.

Glacial Crevice[]

On the roundabout path to the Inner Sanctum, the Glacial Crevice will need to be traversed. High up an otherwise inaccessible ledge can be explored via Paragon Portal by using the Diamond Paragon.

Inner Sanctum[]

Located up the cliff at the south-eastern tip of the ice lake in the Forgotten Vale, reaching the sanctum requires taking a long-winding path through the vale. A secret room at the sanctum can only be accessed via Paragon Portal by using the Sapphire Paragon. A Shrine of Auriel can be found here.

Quests[]

  • Touching the Sky, the search for Auriel’s Bow.
  • Forgotten Vale Books Quest, “Bring Ancient Falmer Tome to Urag-gro Shub”.

Items of Note[]

Inner Sanctum hidden room (via Sapphire Paragon):

  • Garnet ×14, Flawless Garnet ×4, Amethyst ×4, Flawless Amethyst ×3, Diamond ×2, Emerald and Flawless Emerald.
  • Elven Sword of Malediction, Elven Shield, Elven Light Gauntlets and Elven Helmet.
  • Metal chests ~380, ~1060, ~540 Gold.png value (L72).

Dark Grotto (via Amethyst Paragon):

Glacial Crevice:

  • Falmer chests ~2710, ~1050, ~2690, ~1760, ~170, ~1560, ~1110, ~1830, ~1230, Gold.png value (L72).

Forgotten Vale Overlook (via Emerald Paragon, follow river):

  • A copy of Unknown Book, Vol. II, Elven Greatsword of Evoking, Ebony Bow of the Inferno and metal Chest ~1650 Gold.png value (L72).

Forgotten Vale (out in the open):

  • Silver Ore Vein ×7, Gold Ore Vein ×5, Malachite Ore Vein ×7, Moonstone Ore Vein ×9 (at ice lake), Orichalcum Ore Vein ×7 (near Sharpslope Cave), Quicksilver Ore Vein ×10 (exiting Glacial Crevice), Gold Ore ×4 (Sharpslope Cave exit), Moonstone Ore, Quicksilver Ore ×8 and Silver Ore.
  • Metal chests ~1420 ~740, ~470; satchel ~410, ~410, Falmer chests ~2420, ~2050, ~580, ~4360, ~790, ~1520, ~1110, ~720, ~1350 Gold.png value (L72).
  • A copy of Unknown Book, Vol. I can be found just passing the spiders, entering the main vale, next to a skeleton.
  • Around frozen lake: Potions ×5, Elven Sword and metal Chest ~1690 Gold.png value (L72).
  • Potions ×16, alchemy lab, Falmer Bow, Garnet ×3, Ruby, Amethyst, Emerald, Greater Soul Gem, and Honed Falmer Sword.
  • A copy of Unknown Book, Vol. III, south of the upper Sharpslope Cave exit, in a tent.
  • A copy of Unknown Book, Vol. IV, south of the Inner Sanctum, in the lower canyon in a tent with mammoth scull above the doorway.
  • Under Inner Sanctum bridge, south-west side, east along cliff: Gold Ore Vein, Honed Falmer Sword, Gold Ruby Necklace, Powdered Mammoth Tusk, Gold Ore ×2, Flawless Diamond and Diamond.
  • On north-eastern side of bridge, go west: Elven Greatsword and Flawless Sapphire.

Inner Sanctum:

  • Potions ×17, Silver Emerald Necklace, Necklace of Extreme Health, Circlet of Waterbreathing, Amethyst, Emerald and Garnet.
  • Staff of Ice Spikes, Elven Arrows ×30 and Elven War Axe.
  • Metal chests ~1170, ~1970, ~980, ~1380 Gold.png value (L72).
  • Scroll of Blizzard, Scroll of Fireball, Scroll of Ironflesh, Scroll of Conjure Flame Atronach, Scroll of Grand Healing, Scroll of Fire Storm and Spell Tome: Pacify.

History[]

A glacial crevice formed during tens of thousands of years of water flow from the high peaks of the Haafingar Mountains, carving the Glacial Crevice portion of what would become known as the Forgotten Vale. The original inhabitants of Skyrim, the Snow Elves, discovered it at thousands of years before the Fourth Era and built the Chantry of Auriel, the grandest of their five temples.

During the Snow Elf Genocide, some refugees fled to the Forgotten Vale. Due to the Chantry’s isolation, it remained unaffected by the invasion of the Nords in the Merethic Era. As such, the Snow Elves of the Forgotten Vale had no need of the protection of the Dwemer, who demanded the blinding of the race. Their remaining kin, “the Betrayed”, degenerated over the ages into the modern Falmer. Following the disappearance of the Dwemer in 1E 700, the Falmer somehow spread to the vale and began attacking the Chantry. The Chantry was overwhelmed by their sheer numbers, and the final bastion of Snow Elves was wiped out.

Arch-Curate Vyrthur, leader of the Chantry, had been abandoned by Auri-El after becoming infected with vampirism. Embittered, he created a prophecy which would see the darkening of the sun by corrupting Auriel’s Bow in order to spite the god. He allied himself with the Falmer and retreated to the inner sanctum, where he awaited his prophecy to come to fruition. His brother, Knight-Paladin Gelebor, was the only other Snow Elf to survive, and retreated into the caves as he has vowed never to leave the Wayshrines unguarded. The Falmer and their tamed Chaurus then proceeded to spread throughout the vale unhindered.

In 4E 201, the Forgotten Vale was visited by Serana and the Last Dragonborn, who had been guided there by an Elder Scroll to fulfill Vyrthur’s prophecy. Through the Darkfall Cave, the skeletons of many snow elves were found in the caves, and they encountered Gelebor tending to the shrine that led to Darkfall Passage. They made a pilgrimage to the five Wayshrines to gain access to the inner sanctum in order to save Vyrthur from the Falmer at the request of the mistaken Gelebor. Instead, the two discovered Vyrthur’s affliction and betrayal, and killed him. In return, Gelebor gifted them with Auriel’s Bow as foretold by the prophecy. The Dragonborn also defeated the dragons Voslaarum and Naaslaarum, and recovered Auriel’s Shield from the Falmer.

Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The  Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.

Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.

Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.

Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.

Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом – прямо как Люк Скайуокер в фильме.

9. Логово Жнеца

С установленным дополнением Dawnguard можно исследовать Каирн Душ, план Обливиона, где обитают души нежити и где находится Логово Жнеца. В этой локации проходит битва с мини-боссом, доступная только после размещения трех фрагментов камня жнеца на алтаре в логове.

Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра – это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.

8. Пик Прыжок Барда

Skyrim – это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода – не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin’s Creed.

Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.

7. Холодная

Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная – отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.

Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.

6. Забытая долина

Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.

Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.

5. Красноводное логово

Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.

К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.

4. Глотка Мира

Каждый игрок должен отправиться сюда, чтобы пройти основной квест и раскрыть судьбу Драконорожденного. При этом также можно наткнуться на интересную пасхалку. Если максимально забраться наверх за местом обитания Партурнакса, можно найти особый предмет. Это будет зубчатая кирка, частично воткнутая в голую скалу. Она обладает уникальными чарами, которые дают +5 к кузнечному делу. Учитывая имя и чары, эта кирка может быть отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, также известному как Нотч.

3. Камни-хранители

Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.

2. Черный предел

Черный Предел – это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.

Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.

1. Лабиринтиан

Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.

Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.

Добавить комментарий