Oleksandr Sheveiko
5.12.2021
«Подскажите пожалуйста, где можно искать задачи, похожие на какую-то по теме, возможным решениям и уровню сложности.»
В учебнике. В той же самой теме, из которой задача.
Ответить
Развернуть ветку
Keworker
5.12.2021
Автор
А если задачи не из учебников, а с экзаменов и оллимпиад?
Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Sheveiko
5.12.2021
Задачи с экзаменов все равно не могут быть не по темам, которые не проходили.
А вот с олимпиад… А вы зачем спгашиваете?)
Ответить
Развернуть ветку
Keworker
5.12.2021
Автор
Готовлюсь к переводу в лицей, и уже прорешал все варианты прошлых лет. Хочу еще задачи, подобные им найти, но там не все относится к стандартным темам, поэтому искать проблематично
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
5.12.2021
А! А то я уж испугался что ты читерить хочешь. Что же ответ прост смотри задачи следующего уровня. Задачник по физике Фейнмана тебе в помошь хехе.
Ну и демидович конечно, это на матан. Осилишь их и хоть школу экстерном закрывай.
Ответить
Развернуть ветку
nousername
5.12.2021
Работай вместо пар и покупай решения, лично я так и делал всегда
Ответить
Развернуть ветку
Frizzle
5.12.2021
Зачем тогда идти учиться, можно сразу на завод.
Ответить
Развернуть ветку
nousername
5.12.2021
В унике уже давно нужных знаний нет, все кто идут в уник ради знаний просто всирают время нулину
Ответить
Развернуть ветку
Невдымек Шыглы
5.12.2021
Удачи написать что-то действительно серьёзное без знаний вышмата. Он не нужен, если быдлокодить собираешься или заниматься простыми вещами, за которые и оплата соответствующая
Ответить
Развернуть ветку
Frizzle
5.12.2021
Что ты имеешь ввиду под нужными знаниями?
Ответить
Развернуть ветку
nousername
5.12.2021
А чему в унике учат? Языки программирования, умение работать с ПО, анализ графиков и рынка, умение работать с техникой и электроникой, умение читать и анализировать схемы, знания физики, иногда ещё иноземный язык
Ответить
Развернуть ветку
Frizzle
5.12.2021
Учат всему, связанному с твоим направлением.
Ответить
Развернуть ветку
Кхалиси Бот
5.12.2021
А чему в унике учят? Языки пьогьяммийовяния, умение ляботять с ПО, яняиз гьяфиков и лынгя, уминие ляботять с технигай и эектьоникой, умение читять и аняизийовять схемы, зняния физики, иногда есё иноземный языг
Ответить
Развернуть ветку
Avenger QQ
5.12.2021
Уник унику рознь. Да и профессии не ограничиваются одним IT, но это ты и так должен знать (но при этом чушь пишешь, что странно).
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
5.12.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
5.12.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
5.12.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
nousername
5.12.2021
Не знаю не одного вуза, где такие вопросы не решались бы материально
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
Математика : Задачи и решения
84 / 536
Записей показано: 84, всего в разделе «Математика»: 536
Содержание рубрики: сборники задач по всем направлениям, сборники задач по отдельным дисциплинам или видам, материалы олимпиад и кружков, методы решения задач и рекомендации по их решению.
Сборники задач по отдельным дисциплинам также дублируются в соответствующих тематических рубриках каталога.
Задачники, являющиеся основными пособиями при прохождении курса математики, см. в разделе «Школьные учебники».
Арнольд В. И. Задачи для детей от 5 до 15 лет. — 2004 Арнольд В. И. Задачи для детей от 5 до 15 лет. — М. : МЦНМО, 2004. — 16 с.Баранова И. В., Ляпин С. Е. Задачи на доказательство по алгебре. — 1954 Баранова И. В., Ляпин С. Е. Задачи на доказательство по алгебре : пособие для учителя. — Л. : Учпедгиз, 1954. — 160, [1] с.Бартенев Ф. А. Нестандартные задачи по алгебре. — 1976 Бартенев Ф. А. Нестандартные задачи по алгебре : пособие для учителей. — М. : Просвещение, 1976. — 96 с. — Библиогр.: с. 93—94 (22 назв.).Башмаков М. И. Математика в кармане «Кенгуру». — 2010 Башмаков М. И. Математика в кармане «Кенгуру» : международные олимпиады школьников. — М. : Дрофа, 2010. — 302 с. — (Олимпиады школьников).Беккер Б. М., Некрасов В. Б. Применение векторов для решения задач. — 2002 Беккер Б. М., Некрасов В. Б. Применение векторов для решения задач : [учебное пособие по математике для учащихся 8—11 классов]. — [2-е изд., испр.]. — СПб. : СМИО Пресс, 2002. — 88 с. — Библиогр.: с. 86 (6 назв.).Беляева Э. С., Монахов В. М. Экстремальные задачи. — 1977 Беляева Э. С., Монахов В. М. Экстремальные задачи : пособие для учащихся VIII—X классов. — М. : Просвещение, 1977. — 64 с.Березанская Е. С., Нагибин Ф. Ф. Сборник вопросов и упражнений по алгебре и тригонометрии. — 1951 Березанская Е. С., Нагибин Ф. Ф. Сборник вопросов и упражнений по алгебре и тригонометрии для VIII—X классов средней школы : пособие для учителей. — М. : Учпедгиз, 1951. — 160 с.Беррондо М. Занимательные задачи. — 1983 Беррондо М. Занимательные задачи / пер. с франц. Ю. Н. Сударева ; под ред. И. М. Яглома. — М. : Мир, 1983. — 232 с.Билецкий Ю. А., Филипповский Г. Б. Чертежи на песке: в мире геометрии Архимеда. — 2000 Билецкий Ю. А., Филипповский Г. Б. Чертежи на песке : в мире геометрии Архимеда. — Киев : Факт, 2000. — 100 с. — Лит.: с. 99 (11 назв.).Буттер И. Занимательные и увеселителные задачи. — 1831 Буттер И. Занимательные и увеселителные задачи. — М. : в тип. А. Семена, 1831. — 55, [1] с.Бычкова Т. И., Эпштейн Л. А. Задачи математических олимпиад школьников Карелии. — 1992 Бычкова Т. И., Эпштейн Л. А. Задачи математических олимпиад школьников Карелии : метод. пособие по внеклассной работе / Карел. гос. пед. ин-т. — Петрозаводск, 1992. — 48 с.Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. — 1988 Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. — Минск : Вышэйшая школа, 1988. — 256 с. — Библиогр.: с. 251—252.Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Алгебра. — 2004 Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Алгебра : учебное пособие для учащихся 7—11 классов. — Челябинск : Взгляд, 2004. — 448 с. — Библиогр.: с. 441—444 (61 назв.).Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера. — 1996 Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера : книга для учащихся 5—11 классов. — М. : Просвещение, 1996. — 160 с. — Библиогр.: с. 155—158 (84 назв.).Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Задачи с целыми числами. — 2005 Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике. Задачи с целыми числами : учебное пособие для учащихся 7—11 классов. — Челябинск : Взгляд, 2005. — 272 с. — Библиогр.: с. 263—268 (101 назв.).Гарднер М. Есть идея! — 1982 Гарднер М. Есть идея! / пер. с англ. Ю. А. Данилова. — М. : Мир, 1982. — 304 с. — Библиогр.: с. 303—304.Генкин С. А. и др. Ленинградские математические кружки. — 1994 Генкин С. А. и др. Ленинградские математические кружки / С. А. Генкин, И. В. Итенберг, Д. В. Фомин ; при участии И. С. Рубанова. — Киров : АСА, 1994. — 270 с. — Библиогр.: с. 264—268 (90 назв.).Гольдберг Я. Е. С чего начинается решение стереометрической задачи. — 1990 Гольдберг Я. Е. С чего начинается решение стереометрической задачи : пособие для учителя. — Киев : Радянська школа, 1990. — 120 с., [16] л. черт.Давыдов У. С. Задачи и упражнения по теоретической арифметике целых чисел. — 1963 Давыдов У. С. Задачи и упражнения по теоретической арифметике целых чисел : пособие для математических кружков. — Минск : Учпедгиз БССР, 1963. — 79 с. — Библиогр.: с. 77.Депман И. Я. Рассказы о решении задач. — 1957 Депман И. Я. Рассказы о решении задач. — Л. : Детгиз, 1957. — 128 с. — (В помощь школьнику).
Анонимный вопрос
18 августа 2017 · 12,2 K
«Задачи по python» — слишком обширное понятие, потому что задачи, которые можно решать на питоне, бывают очень разными. Рассмотрим их типы.
- Аналитические задачи. В них надо манипулировать таблицами с данными, выполнять статистический анализ, чистить данные и делать выводы на их основе. Для этого подойдёт подборка Pandas Exercises на Github. Попрактиковаться решать такие задачи в тренажёре можно в бесплатной части курса «Аналитик данных» в Яндекс.Практикуме.
- Задачи на машинное обучение. Python, пожалуй, самый популярный язык для решения таких задач. Ещё одна подборка задач на Github ― Numpy-100. Numpy — это математическая библиотека в Python, которая активно используется в машинном обучении. Ещё можно сходить на платформу Kaggle.com, где проходят соответствующие соревнования. Но для участия в таких соревнованиях нужно немного уметь в машинном обучении и знать базовый синтаксис Python. Есть международное сообщество Open Data Science, на сайте которого тоже можно найти полезные материалы. Но с ходу начать решать задачи по машинному обучению практически невозможно, если хочется научиться, приходите на курс «Специалист по Data Scientist» в Яндекс.Практикум. Наши студенты учатся разрабатывать модель для определения стоимости автомобиля с пробегом и прогнозировать спрос на авиабилеты в определённые города.
-
Алгоритмические задачи. Их можно решать на самых разных языках программирования, в том числе на Python. Такие задачи часто встречаются на собеседованиях в больших технологических компаниях. Здесь могу порекомендовать:
-
codeforces.ru — платформа, на которой проходят соревнования по решению алгоритмических задач разного уровня;
-
acm.timus.ru — большой архив задач разных уровней сложности: от школьных до задач с полуфиналов чемпионата мира по программированию;
-
hackerrank.com — международная платформа с алгоритмическими и другими задачами с собеседований (минус: всё на английском языке);
-
курс «Алгоритмы для разработчиков» в Практикуме, если хочется научиться решать такие задачи.
-
Задачи по математике. Сборник задач, большинство из которых решается программированием. Никогда не будет лишним.
4,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
А какая разница какой язык?
Возьми любые задачники по алгоритмам,я не программист и мало что в этом понимаю,но надо начинать с базы)
Как-то так.
2,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
А вот еще один неплохой задачник по Python для начинающих. Что хорошо, все задачи имеют подробное решение с комментариями и сгруппированы по разделам Питона.
742
Комментировать ответ…Комментировать…
Программист. Путешественник.
17 лет в веб-разработке, создаю образовательные проекты… · 1 сент 2021
Выше уже подсказали ссылки на ресурсы.
Я лишь добавлю https://leetcode.com/ – это алгоритмические задачки и там можно выбирать сложность. Решая их, можно неплохо прокачать свои скиллы.
1,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Привет. Я думаю, что нет задач конкретно по Python, есть задачи, которые можно автоматизировать, это можно реализовывать в том числе и на Python.
Думаю, изначально сложно выдумывать задачи из головы для автоматизации, есть ряд сервисов по примерам для программирования, они легко находятся в поисковиках.
2,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Codewars – хороший сервис с кучей задачек , причём по многим языкам программирования . Питон , плюса , си, си#. Можно попробовать код академи, но там больше обучение .
2,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.
- s1 = v1 ⋅ t, формула движения, где s1 – длина пути автобуса №1, v1 – скорость автобуса №1, t – время движения каждого объекта.
- s2 = v2 ⋅ t, формула движения, где s2 – длина пути автобуса №2, v2 – скорость автобуса №2, t – время движения каждого объекта.
Отметим, что время движения у них одинаковое, поэтому мы его обозначили одинаково как t.
Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости.
Итак, у нас в формулах есть 5 величин, из которых 3 известные (s1=100, v1=25, v2=50) и 2 неизвестные (s2, t), которые предстоит найти для получения результата.
Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково – 2, то есть скорее всего решение найдётся.
Задачи по общей физике
Иродов И.Е., 2010 |
Задачник по физике
Чертов, 2009 |
Сборник задач по общему курсу ФИЗИКИ
Волькенштейн В.С., 2008 |
Задачник по физике
Белолипецкий С.Н., Еркович О.С., 2005 |
Физика. Задачи с ответами и решениями
Черноуцан А.И., 2009 |
Сборник задач по курсу физики
Трофимова Т.И., 2008 |
Сборник вопросов и задач по физике. 10-11 класс.
Гольдфарб Н.И., 1982 |
Сборник задач по общему курсу физики
Волькенштейн В.С., 1997 |
Журнал Квант. Практикум абитуриента. Физика
Коллектив авторов, 2013 |
Задачи по общей физике
Иродов И.Е., 1979 |
Все задачники… |