Как найти задания для дистанционного обучения

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест- карта №1

по теме: «Азбука Морзе и сигналы «лис».

 Задания на повторение пройденного материала для дистанционного одучения:

1) Допиши телеграфные знаки к буквам:

задания

Буква

алфавита

Словоформа

Телеграфные знаки

1.

Ш

2.

О

3.

М

4.

Т

5.

Е

6.

И

7.

С

8.

Х

9.

5

Практика:

Передай полученные телеграфные знаки с помощью стука карандашом или ручкой 

2) Расставь по порядку «лисы»

                   МОТ; МОИ; МОЕ; МОС; МОХ; МО5.

№ лисы

Буквенное обозначение

Телеграфное обозначение

1лиса

2лиса

3 лиса

4лиса

5 лиса

Бакен

 Практика:

Передай “Лисы” стуком

 3) напиши свою фамилию и имя с помощью телеграфных знаков

и передай с помощью стука

Тест- карта №2

1 .ЗАДАНИЕ «НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ».

Из данных вариантов ответов выбрать правильный

1.Что можно делать компасом?

а) искать « лису»;

б) ориентироваться в лесу;

в) применять в соревнованиях.

2.Что такое «Охота на лис»?

а) спортивная радиопеленгация;

б) спортивная телеграфия;

в) Азбука Морзе.

3.Где применяется радиопеленгация?

а) в армии, космосе, спорте;

б) в школе;

в) в телеграфии.

4.Сколько можно использовать «лис» в СРП?

а)3;

б)1;

в)6.

5.Из чего состоит «Алтай-3,5»?

а) из антенны, приемника, наушников;
б) из антенны;

в) из наушников.

6.Что такое «лиса»?

а) приемник «Алтай-3,5»;

б) передатчик «Азимут»;

в) приемник «Алтай-145».

7.Как называется первая «лиса»?

а) МОЕ;

б) МОС;

в) МОХ.

Тест №3  «ПРИМЕТЫ»

Добавить пропущенные слова (части света):

1.Кора деревьев с …………стороны покрыта мхом и лишайником, она темнее и грубее, чем южная, особенно у березы.

2.Свежие пни на торце годичные кольца шире ……….

3.Упавшие деревья быстрее подгнивают …………. стороны

4.Грибы в сухую погоду чаще попадаются ………… стороны деревьев, кустов, пней: там более прохладно и влажно.

5.Ягоды

«…………» бок ягоды краснеет раньше.

6.Муравейник находится с ……… стороны дерева, пня; к …… его скат более пологий.

7.Норки лесные животные почти всегда делают их к ….. от больших деревьев и камней.

8.Смоляные капли, натеки на хвойных деревьях на ……… стороне более обильные, чем на ……….

3.ЗАДАНИЕ «КАРТА»

1.Какие знаки используют в спортивных картах?

2. На какие группы они делятся?

3.Какие цвета используют?

4.Сколько частей света вы знаете?

Тест №4 “Аппаратура”

1.Подпиши название тумблеров приемника «Алтай- 3,5».

         2.Расставь правильно порядок включения и настройки приемника «Алтай- 3,5».

1

Частота(настройка)

2

Громкость(вкл.)

3

Питание(вкл.)

4

ТЛГР-ТОН(переключить)

5

Кардиоида(нажать)

6

Поиск

7

ТЛГР-ТОН(переключить)

3.ЗАДАНИЕ «Неисправности аппаратуры и методы их устранения».

а) Что нужно делать, если при беге прослушивается треск в телефонах?

б) Что нужно делать, если при включении шумы в телефонах не прослушиваются?

4.ЗАДАНИЕ «ВОПРОСЫ»

1.Напишите сигналы «лисы» по порядку.

2.На каких диапазонах проходят соревнования по СРП?

3.Аккумуляторы с каким напряжением используются для приемников и передатчиков «лис».

Задания для дистанционного обучения .

Тема: ” Краеведение. Их имена на карте города”

Цель: Пробуждать у обучающихся интерес к истории родного города, расширять кругозор, развивать мышление, речь, память. Учить детей сочувствовать, сопереживать другим.

В преддверии празднования 75- летия великой Победы, мы вспомним о великих подвигах и людях, которые проявили себя в годы Великой Отечественной войны, оставшись навсегда в памяти народа, как пример мужества и героизма.  Их имена носят улицы нашего города. В мирное время в Донецке проживали два Героя Советского Союза, их имена отмечены на карте города, это Краснов Зосим Алексеевич и Цветков Василий Фёдорович, имя последнего носит СОШ№3 г. Донецка.

 Жуков Георгий Константинович (1896-1974гг.) Четырежды Герой Советского Союза Маршал Советского Союза. В годы Великой Отечественной войны командовал войсками Резервного, Ленинградского, Западного, 1-го Украинского, 1-го Белорусского фронтов. Участвовал в разработке и осуществлении крупнейших операций. Вместе с войсками 1-го Украинского фронта провел Берлинскую операцию и 8 мая 1945 года подписал акт о безоговорочной капитуляции Германии. Принимал первый парад Победы в Москве 24 июня 1945 года. Занимал высшие руководящие должности командного состава Вооружённых Сил СССР. Кавалер двух орденов «Победа», шести орденов Ленина, двух орденов Суворова I-й степени, трех орденов Красного знамени, Награжден многими боевыми наградами, а также орденами и медалями иностранных государств, именным оружием.

 Цветков Василий Федорович (1909 — 1981гг.) Герой Советского Союза. Старший сержант, командир отделения 69-го отдельного инженерного батальона 37-ой армии Степного фронта. С 1941 года в рядах Красной Армии прошагал военными дорогами Молдавии, Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии. В конце 1943 года участвовал в форсировании Днепра. Переправил через реку более 800 бойцов и значительное количество боеприпасов, обеспечив захват, удержание и расширение плацдарма советских войск. Награжден орденом Ленина, орденом Красной Звезды, медалями. .

Карбышев Дмитрий Михайлович (1880-1945гг.) Герой Советского Союза (посмертно). Генерал-лейтенант инженерных войск, участник Русско-японской Первой мировой, Гражданской и Советско-финской войн, преподавал в военной академии М.В. Фрунзе, автор более 100 трудов по военно-инженерному искусству и военной истории. Во время Великой Отечественной войны командирован в Западный Особый военный округ, где инспектировал ход строительства фортификационных сооружений. В августе 1941 года при попытке выйти из окружения был тяжело контужен и захвачен в плен. После отказа перейти на службу к фашистам погиб мученической смертью в концлагере Маутхаузен (Австрия). Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, орденом Ленина (посмертно).

 Панфилов Иван Васильевич (1893-1941гг.) Герой Советского Союза (посмертно) Генерал-майор, участник Первой мировой и Гражданской войн. С первых месяцев Великой Отечественной войны лично занимался формированием 316-й стрелковой дивизии, которая проявила массовый героизм и мужество в оборонительных боях под Москвой в 1941 году. На Волоколамском направлении дивизия остановила наступление двух танковых и одной пехотной дивизий вермахта. За успешные действия дивизия получила название Панфиловской. Погиб И.В. Панфилов 18 ноября 1941 года от осколков мины. Награжден орденом Ленина (посмертно), тремя орденами Красного Знамени, медалями, именным оружием.

  Гастелло Николай Францевич (1907-1941гг.) Герой Советского Союза (посмертно) Советский военный летчик, после окончания авиационной школы пилотов в Луганске, служил в Ростове-на-Дону, пройдя путь от второго пилота до заместителя командира эскадрильи. Участник советско-финской войны 1939-1940 годов. В боях Великой Отечественной войны провел всего несколько дней. Успел совершить всего три вылета. Третий оказался для летчика последним. 26 июня 1941 года капитан Гастелло совершил огненный таран: направил свой самолет, подбитый огнем зенитной артиллерии противника, на механизированную колонну врага. Десятки немецких машин и цистерн взорвались вместе с самолетом героя. Подвиг Н.Ф. Гастелло стал одним из самых известных в истории Великой Отечественной войны.

Кошевой Олег Васильевич(1926-1943гг.) Герой Советского Союза(посмертно) Участник подпольной комсомольской организации «Молодая гвардия» с ноября 1942 года. В январе 1943 года организация была раскрыта немецкой службой безопасности, начались массовые аресты молодогвардейцев. Олег пытался перейти линию фронта и уйти из Краснодона, но безуспешно, 11 января 1943 года на железнодорожной станции  он был задержан полицией, при формальном обыске на блокпосту, у него был обнаружен пистолет, чистые бланки участника подполья и зашитый в одежде комсомольский билет. В конце января 1943 года Олег Кошевой был расстрелян в городском парке города Ровеньки.  В сентябре 1943г. присвоено звание Герой Советского Союза (посмертно). Награждён орденом Ленина (посмертно). Награждён орденом Ленина (посмертно). Союза (посмертно). Награждён орденом Ленина (посмертно).

Чайкина Елизавета Ивановна (1918-1941гг.) Герой Советского Союза Участница партизанского движения в годы Великой Отечественной войны. С 14 октября 1941 года состояла в партизанском отряде на территории Калининской области, ходила в разведку, добывала ценные разведывательные сведения, принимала участие в самых дерзких налетах на немецкие гарнизоны. В ноябре 1941 была схвачена немцами и подвергнута жестоким пыткам. Не добившись необходимой информации, гитлеровцы расстреляли девушку. Награждена орденом Ленина (посмертно).

  Майборода Леонид Тимофеевич Родился в апреле 1925 года. В армии с февраля 1943 года, получил боевое крещение в морской пехоте, в боях за Новороссийск, в составе бригады морской пехоты высаживался с десантом на Керченский полуостров. В сентябре 1943 года получил ранение. Весной 1944 года Майборода воевал уже разведчиком . За отличие в боях при штурме Севастополя получил первую боевую награду- медаль «За отвагу». После окончания боев в Крыму дивизия, после короткого отдыха, была переброшена на 1-й Прибалтийский фронт. В июле 1944 года, за время наступательных боев по освобождении Литвы, гвардии красноармеец Майборода, участвовал в многочисленных выходах на задания по разведке, лично уничтожил 7 вражеских солдат, 23 июля 1944 года в районе населённого пункта Рады проник в тыл противника и гранатами уничтожил бронетранспортёр с экипажем, захватил ценные документы и доставил их в штаб. Приказом от 17 августа 1944 года гвардии красноармеец Майборода Леонид Тимофеевич награждён орденом Славы 3-й степени. 4 сентября 1944 года в районе местечка Горды (Литва) гвардии красноармеец Майборода, действуя в составе группы захвата, первым ворвался в расположение противника и способствовал захвату в плен 2 фашистов из охранной дивизии. Приказом командующего 2-й гвардейской армией генерал-лейтенанта Чанчибадзе П. Г. Майборода был награждён орденом Славы 2-й степени. 10 февраля 1945 года в районе населенного пункта Крагау  гвардии красноармеец Майборода обнаружил в тылу наших войск группу немецких автоматчиков. Действуя из засады гранатами и огнём из автомата уничтожил до 10 солдат врага, а остальных принудил к бегству. В результате, Майборода захватил ручной пулемета и несколько автоматов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1945 года за образцовое выполнение заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество гвардии красноармеец Майборода Леонид Тимофеевич награждён орденом Славы 1-й степени, таким образом став полным кавалером ордена Славы. На завершающем этапе войны, в боях Восточной Пруссии, в апреле 1945 года разведчик Майборода вновь отличился. Действуя в составе танкового десанта, уничтожил 6 гитлеровцев и 2 взял в плен. Был во второй раз награждён медалью «За отвагу». В июле 1946 года сержант Майборода демобилизован, жил в городе Донецке, работал крепильщиком на шахте «Юго-Западная-3».

Гризодубова Валентина Степановна (1909-1993гг.) Герой Советского Союза Полковник, советская летчица, первая женщина, удостоенная звания Герой Советского Союза. В октябре 1937 года установила пять мировых авиационных рекордов для женщин на легкомоторных самолетах. В 1938 году в качестве командира экипажа на самолете «Родина» совершила беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток, установив международный женский рекорд дальности полета. Во время Великой Отечественной войны командовала 101-м авиаполком. За май 1943 года лично совершила около 200 боевых вылетов (в том числе 132-ночных) на бомбардировку вражеских объектов, для доставки боеприпасов и военных грузов на передовую и для поддержки связи с партизанскими отрядами. Возглавляла антифашистский комитет советских женщин, являлась членом комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков. Награждена двумя орденами Ленина, орденами Красной Звезды, Отечественной войны, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, многочисленными медалями.

Матросов Александр Матвеевич (1924-1943гг.) Герой Советского Союза (посмертно). В действующей армии с ноября 1942 г.. Служил в составе 2-го отдельного стрелкового батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады им.Сталина. Геройски погиб в 19 лет, закрыв амбразуру немецкого дзота, дав возможность бойцам своего взвода совершить атаку опорного пункта. Имя Матросова было присвоено 254-му гвардейскому стрелковому полку, а сам он навечно зачислен в списки 1-й роты этой части. Это был первый приказ в годы Великой Отечественной войны о зачислении павшего Героя навечно в списки воинской части. Награждён орденом Ленина (посмертно).

Громова Ульяна Михайловна (1924-1943гг.) Герой Советского Союза (посмертно) Член штаба подпольной антифашистской комсомольской организации «Молодая гвардия». Во время Великой Отечественной войны принимала активное участие в подготовке боевых операций, составлении и распространении листовок, сборе медикаментов, проведении антифашисткой агитации среди населения, разрабатывала планы побега заключенных молодогвардейцев. В девятнадцать лет, попав в застенки гестапо, с достоинством выдержала пытки, отказавшись давать показания, в числе других участников «Молодой гвардии» была сброшена в шурф краснодонской шахты №5. Посмертно награждена орденом Ленина, медалью «Партизану Отечественной войны» I-й степени.

Тюленин Сергей Гаврилович (1925-1943гг.) Герой Советского Союза (посмертно) Один из организаторов, начальник боевой группы подпольной антифашистской комсомольской организации «Молодая гвардия». В ночь на 6 декабря 1942 года участвовал в поджоге биржи труда, освободив две тысячи молодых краснодонцев от угона на работы в Германию. В 25 января 1943 года, по доносу, был арестован, 31 января 1943 года, после жестоких пыток, в числе других участников «Молодой гвардии» был сброшен в шурф краснодонской шахты №5. Посмертно награжден орденом Ленина, медалью «Партизану Отечественной войны» I-й степени.

Заслонов Константин Сергеевич (1909-1942гг.) Герой Советского Союза (посмертно) Командующий всеми партизанскими силами оршанской зоны (Витебская обл., Белоруссия). Создал подпольную группу, участники которой путём применения «угольных мин» (мины, замаскированные под каменный уголь) за три месяца подорвали 93 немецких состава. В 1942 году, в ходе боя, погибли командир отряда К. С. Заслонов, его адъютант Евгений Коржень и многие другие партизаны. Даже за мёртвого Заслонова немецкая администрация обещала большое вознаграждение, местные жители спрятали его тело. После войны К. С. Заслонов был перезахоронен в Орше. Награжден двумя орденами Ленина.

Василевский Александр Михайлович (1895-1977гг.) Дважды Герой Советского Союза Маршал Советского Союза, начальник Генерального штаба, член Ставки Верховного Главнокомандования, Главнокомандующий Главного командования советских войск на Дальнем Востоке, Министр Вооруженных сил СССР. В годы Великой Отечественной войны принимал участие в разработке и осуществлении практически всех крупных операций. Сыграл одну из ключевых ролей в организации обороны Москвы и последовавшего контрнаступления, координировал действия ряда фронтов в Сталинградской и Курской битвах. С февраля 1945 командующий Белорусским фронтом. После войны являлся первым председателем Советского комитета ветеранов войны. Кавалер двух орденов «Победа». восьми орденов Ленина, двух орденов Красного знамени, орденов Суворова I-й степени, Красной Звезды, Октябрьской революции. Награжден 30 иностранными наградами.

Тимошенко Семён Константинович (1895-1970гг.) Дважды Герой Советского Союза. Маршал Советского Союза, военачальник, участник Первой мировой и Советско-финской войн. Во время Великой Отечественной войны был представителем Ставки Главного командования, заместителем наркома обороны СССР, командующим войсками Западного, а позже Сталинградского фронтов. Координировал действия Ленинградского, Волховского фронтов, Северо-Кавказского фронта и Черноморского флота, а также 2-го Прибалтийского, 1-го и 2-го Украинских фронтов. Руководил контрнаступлением советских войск под Ростовом-на-Дону. Кавалер ордена «Победа», пяти орденов Ленина и Красного Знамени, трех орденов Суворова I-й степени, Октябрьской Революции, Награжден орденами и медалями иностранных государств.

Краснов Зосим Алексеевич (1924-1984гг.) Герой Советского Союза. Старшина, снайпер 543-го стрелкового полка 120-й стрелковой дивизии 21-й армии 1-го Украинского фронта. В действующей армии с августа 1942 года, участвовал в прорыве блокады Ленинграда и ее окончательном снятии, где дважды был тяжело ранен. В 1945 году отличился во время освобождения Эстонии и Польши, нанёс значительные потери врагам, что способствовало прорыву окружения. Всего за период Великой Отечественной войны уничтожил из снайперской винтовки несколько десятков солдат и офицеров противника. Награжден орденом Ленина, медалями.

Орден Славы

Военный орден СССР, учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943. Орден имеет три степени, из которых знак ордена высшей, I степени – золотой, а II и III – серебряные. Согласно статуту ордена, награждения должны производиться в порядке строгой последовательности- от низшей степени к высшей. Орденом Славы награждаются лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия. За отличия в боях Великой Отечественной войны и подвиги в других военных конфликтах было вручено около миллиона знаков ордена Славы III степени, более 46 тысяч – II степени и 2678- I степени. По уточнённым данным, полных кавалеров ордена Славы насчитывается 2656 человек, среди них- четыре женщины. В послевоенное время в городе Донецке проживали два полных кавалера Ордена Славы, это Майборода Леонид Тимофеевич и Ковалёв Петр Илларионович.

Орден «Победа» — высший военный орден СССР, был учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года об учреждении ордена «Победа» одновременно с солдатским орденом Славы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1944 года утверждены образец и описание ленты ордена «Победа», а также порядок ношения планки с лентой ордена. Всего было 20 награждений и семнадцать кавалеров (трое награждались дважды, один лишён награды посмертно).

Вопросы к тексту:

1.Какие еще улицы нашего города носят имена героев?

2.Кто из героев проживал в нашем городе в мирное время?

3.Какая организация существовала в г.Краснодоне во время войны?

4.Улицы каких героев находятся рядом с твоим домом?

5.Какой из героев ближе тебе по духу?

Тема : « Краеведение. Экскурсия в  Донецкий

историко- краеведческий музей.»

Наше сегоднешнее занятие посвящено нашему городскому музею.

Люди испокон веков ценили своих предков, заботились о сохранении истории: передавали предания из уст в уста, хранили памятные предметы и передавали их своим детям. Благодаря этому, на сегодняшний день сохранилось такое количество реликвий, которые мы можем изучать на экспозициях, выставках и в музеях. В настоящее время наше общество начинает все яснее сознавать, что будущее России и судьбы новых поколений в огромной степени зависят от того, удастся ли нам сохранить и приумножить богатейшее наследие национальной культуры. Сегодня важно укреплять национальное достоинство и авторитет России в современном мире, а это невозможно без осознания нами своей собственной культурной самобытности и понимания богатейшего духовно-нравственного наследия, завещанного нам предками, поэтому сегодня общество обращается к музею который воплощает в себе суть культуры во взаимном переходе от прошлого к настоящему.

Городской историко-краеведческий музей открыт к 50-летию города Донецка. Основные направления в работе музея – краеведение, выявление, сбор и изучение музейных предметов и музейных коллекций, сохранение памяти многих поколений горожан, для более полного понимания истории развития города. Структура музейных залов состоит из 8  постоянно действующих экспозиций, отражающих историческое, промышленное и культурное развитие города.

Посетителей музея встречает казачка с хлебом- солью.

Проходим в  Зал «Казачий быт»

Жизненные условия наложили отпечаток  на  культуру и быт казачества, устройство жилищ, одежду, обычаи, Обряды.
В зале представлена кухонная утварь, орудия труда, находки поискового отряда «Пересвет», старинный ткацкий станок, плуг, ярмо, конская упряжь, махотки, глечики, ручная мельница,  ступа  для толчения зерна, охапка сена, и др. предметы, которыми пользовались казаки.

Основа экспозиции – инструменты и орудия сельского труда.

Точило
 

 Чапиги

Плуг

Ткацкий станок, который был тоже почти в каждом хозяйстве и обеспечивал уют куреней такими дорожками

Храповики

Брусья

Опять храповики. Исчезнувшая, чудесная культура.

Чем могла прославить себя обычная станица? Наверное, работали здесь немного больше, чем в других местах.

И жили красиво.

Зал « Казачий курень»

 Зал условно представляет собой казачий курень или круглый дом, состоящий из горницы, стряпной, спальни, все комнаты которого сообщались между собой. В стряпной располагаются посудные полки или постава, где размещена кухонная утварь: крынки, горшки, кувшины, чугуны и т.д. Горница является парадной комнатой, где принимали гостей, молились и временно селили молодоженов. В ней в красном углу находятся иконы.  В горнице стоят стол со стульями, горка с парадной посудой, комод. Украшением комнаты служат фотографии и развешенное на стенах оружие.

Прялка

Комод, этажерка, зеркало, стол, ходики и фикус. И как уютно.

Воссозданы и поздние эпохи.

Славу городу Донецку снискали два предприятия: экскаваторный завод и предприятие легкой промышленности ДПХО.

  Зал «Машиностроение»

Экспозиция зала машиностроения подарена городскому музею в честь пятидесятилетия города Донецка. В зале на всю стену представлена панорама экскаваторного завода, выполненная профессиональным фотографом Б.Д.Красношапка. 
На стенах зала укреплены планшеты с фотоматериалами, отражающими историю завода и заводчан с начала его строительства (1966года по 2005 год). На подставках находятся макеты экскаваторов. В витринах представлены наградные документы, фотографии.

Продукции экскаваторного: завода.

 Зал «Легкая промышленность»

Экспозиция зала основана на фотодокументах, отображающих историю зарождения и развития легкой промышленности в г Донецке, начиная с 1969года, со дня пуска в эксплуатацию ДХПО (Донецкое хлопкопрядильное объединение). Большой интерес вызывает представленный в витрине куст хлопчатника, фазы его роста и сорта, от которых, зависит качество изделий. В витринах и на стендах расположены образцы из ассортимента махровых изделий предприятия.

Зал «Угольная промышленность»

Экспозиция этого зала знакомит посетителей с историей развития горного дела в городе Донецке. В зале экспонируются орудия труда шахтеров, документы, подтверждающие достижения шахтеров и обогатителей. Также показаны современная крепь, вагонетка с углем и части угледобывающих машин и механизмов.
В витринах представлены награды не только коллективов шахт, но и персональные – Почетных шахтеров Бурмистрова А.И., Мяктинова П.С.
 

  Зал «Флора и фауна»

Лес и река, искусно написанные на стенах зала, дают представление о красоте природы Ростовской области. В этом зале экспонируются чучела животных имеющие распространение в нашем крае: енотовидная собака, лиса, еж, заяц. Виды степных растений представлены в гербарии.   
Из водоплавающих птиц –  утки, бакланы, большая пеганка, а также птицы, живущие на болотах – кулики, каравайки. А особый  интерес у посетителей вызовет белый лебедь – самая крупная птица донских озер.

Зал «Космонавтика»

Экспозиция зала познакомит посетителей с почетным жителем г. Донецка, космонавтом Усачевым Юрием Владимировичем, дважды героем России, совершившим четыре полета в космос. В витринах зала музея   выставлены личные вещи космонавта: скафандр, рабочая одежда, шлем и др. На стендах расположено большое количество фотографий, на которых запечатлены разные виды из космоса, в том числе окрестности Донецка с орбиты МКС, заход луны и солнца, извержение вулкана, рабочие моменты из жизни космонавтов.

Зал «Боевая слава»

Экспозиция этого зала познакомит посетителей с именами дончан-фронтовиков, принимавших участие на фронтах Великой Отечественной войны. Откликнувшись на зов Родины, они с первых дней войны добровольцами вступают в ряды Красной Армии. О них посетители узнают из планшетов, расположенных по периметру зала. В витринах представлены фотографии, награды, документы, личные вещи фронтовиков-защитников. Завершает экспозицию витрина с осколочным оружием, сохранившимся со времен ВОВ. Постараюсь подготовить отдельный рассказ о его героях.   

 Выставочный зал

Выставочный зал в музее – это то место где жители и гости города знакомятся с новыми экспозициями, выставками, коллекциями, привезенными из музеев страны и частных коллекций.

Используемые источники:

https://meotyda.ru/node/895

https://www.proza.ru/2004/11/02-161

http://donetsk-ro.donland.ru/Default.aspx?pageid=871

Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

Сайты, которые помогут освоить школьную программу дома.

51 интернет-ресурс для дистанционного обучения школьников

Дистанционное обучение в этом году неожиданно протестировали все российские школы. Сразу после весенних каникул и внеплановой выходной недели с 30 марта по 5 апреля учителя и ученики должны были быть готовы выполнять школьную программу дистанционно. Разные школы подошли к решению этой проблемы по-разному. Кто-то полностью доверился электронным ресурсам, а кто-то решил, что достаточно скидывать детям задания по электронной почте или в группу Вконтакте или других соцсетях.

В любом случае у родителей есть все возможности разнообразить дистанционное обучение своих детей, ведь в интернете на самом деле много полезных образовательных ресурсов. В помощь родителям и учителям мы собрали (и даже структурировали!) их в одной статье. Пользуйтесь на здоровье! И пусть обучение дома будет детям не только в радость, но и на пользу, а родителям не доставит много хлопот. Все зависимости от того, вернутся ли ученики в этом учебном году за реальные школьные парты.

Дистанционные школы

В интернете есть много школ, которые предлагали дистанционное домашнее обучение всем желающим еще задолго до карантина. Сейчас они стали востребованы еще сильнее. Ведь туда не обязательно переводить ребенка, чтобы получить полноценные уроки и помощь от преподавателей. Можно учиться параллельно со своей школой. Недостаток только один — они платные. Вот их перечень:

  • Домашняя школа InternetUrok.ru — изучение школьной программы с 1-го по 11-й класс. Видео уроков, тесты, тренажеры, задания и даже общение с учителями при необходимости.
  • Свободное образование — дистанционное обучение с аттестацией. Есть курсы за все классы начальной и средней школы.
  • «Российская электронная школа» — полный школьный курс уроков от лучших учителей России. Уроки, тематические курсы, проекты.
  • Онлайн-школа №1 — настоящая общеобразовательная онлайн-школа с аттестацией.
  • Дети и наука — Курсы по школьной программе с углублением и расширением. Упор на биологию, химию, математику и окружающий мир.
  • Школьный Помощник — для дополнительных занятий по разным предметам школьной программы: русский язык, математика, геометрия, алгебра.
  • Начальная школа — сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по всем предметам.
  • Учи.ру. — интерактивная образовательная онлайн-платформа. Можно заниматься как со своим учителем в сформированном классе, так и самостоятельно.
  • Частная школа ЦОДИВ — дистанционное обучение по программе средней школы с аттестацией.
  • ЦПСО — центр поддержки семейного образования, помогает прикрепляться к школам для аттестации.
  • ЧОУ «Средняя школа им. Н.И. Лобачевского» — общеобразовательная школа дистанционного и очного обучения, с государственной аттестацией.
  • Хочу учиться — альтернативное школьное образование с аттестацией.

Подготовка к экзаменам и репетиторы

  • Реши-пиши —подготовка к школе и задания для учеников начальных классов.
  • Онлайн-школа Тетрика — онлайн-курсы по подготовке в ОГЭ и ЕГЭ, в том числе индивидуально с лучшими репетиторами;
  • Фоксфорд — онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Групповые и индивидуальные занятия с учениками с 8-го по 11-й классы. Настоящий онлайн-репетитор.
  • Сдам ГИА: Решу ЕГЭ — образовательный портал для подготовки к экзаменам по всем предметам, работа с карточками в режиме онлайн;
  • ГенДокс точка ру 🙂 Вместе с Вами в учебе и на работе — программы подготовки к ЕГЭ, Лекции, лабораторные, эссе, справочники и много другого полезного материала.

Дополнительные и развивающие занятия

  • IQша — 19 400+ развивающих заданий и игр для детей от 2 до 11 лет;
  • KID- MAMA — домашняя интернет-школа. Здесь вы найдете онлайн игры и тренажеры, презентации, интерактивные модели, уроки, тесты, статьи, материалы для распечатывания, а также материалы и публикации;
  • Играем сами — развивающие и обучающие игры и тренажеры для младшей школы;
  • Отличник — тренажёр решения заданий по математике и русскому языку для начальной школы;
  • Элементы — ответы на детские научные и околонаучные вопросы;
  • VirtuLab — образовательные интерактивные работы позволяют учащимся проводить виртуальные эксперименты по физике, химии, биологии, экологии и другим предметам, как в трехмерном пространстве, так и в двухмерном.

Учебники и учебные пособия

  • Академик словари и энциклопедии в огромном количестве по абсолютно всем предметам и иностранным языкам;
  • Знания — можно задать любой вопрос и получить ответ и помощь;
  • Школьные учебники СССР — большая электронная библиотека советских учебных пособий;
  • 11 классов — бесплатные электронные учебники для школьников и студентов по всем предметам с 1 по 11 класс.
  • Библиотекарь.ру — большая электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам.

Специализированные образовательные ресурсы по предметам

РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА:

  • Брифли — Школьная программа по литературе в кратком изложении 5-11 класс.
  • Грамота.ру — самый авторитетный справочно-информационный портал, словари, библиотека и многое другое.
  • Диктанты — сборник текстов диктантов на русском языке 1-11 класс.
  • Правила.ру — правила русской орфографии и пунктуации. Отличный поиск на сайте.
  • Национальная электронная библиотека — тематические подборки электронных копий изданий, составленные экспертами библиотекарями;
  • Детская онлайн библиотека — библиотека для детей и родителей. Сказки, стихи, рассказы, басни, анекдоты, пословицы, цитаты.
  • Грамма.ру — правила орфографии, тесты и задания, сочинения, словари и справочники.
  • Литра — биографии писателей, сочинения, критические статьи, тексты произведений.
  • Литрес — большой выбор аудиокниг, в том числе и бесплатных;
  • Ударение.инфо — привила постановки и проверка ударения в словах.
  • Звук книг — аудиокниги по школьной программе;
  • Мегабук — огромная база энциклопедий и книг для чтения.

ФИЗИКА:

  • GetAClass — наглядные ролики по физике и математике с проверочными задачами и конспектами, большое количество контрольных заданий (включая ЕГЭ / ОГЭ);
  • Физика.ру — клуб для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей, учебники, тесты, задачи;
  • Ядерная физика в Интернете — лекции по ядерной физике, учебные материалы;
  • teach-in — лекции ученых МГУ по различным предметам;
  • ЕКЦОР — интерактивные задачи по физике;
  • Классная физика — уроки, задачи, головоломки,множество обучающих роликов, викторины и научные опыты.

МАТЕМАТИКА:

  • Школьная математика — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания, материалы, программы.
  • Лови ответ — программа решает математические примеры и уравнения с отображением этапов решения, производит наглядно вычисления «в столбик».
  • Вся элементарная математика — средняя математическая интернет-школа, вся элементарная математика.
  • Math.ru — сайт для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой$
  • Видеоуроки математики — канал уроков по математике;
  • Оценок нет — занятия по математике для школьников с 3-го по 8-й класс.

Программирование:

  • Школа программирования Пиксель — имеют несколько лагерей, которые учат детей как программированию, так и созданию блогов.
  • • Развитие связной речи.
    • Закрепление притяжательных.
    • Закреплять образование множественных чисел имен существительных.

  • Повторение диких животных.
    – обогащение, закрепление и активизация словаря;
    –  обогащать пассивный словарь детей;
    – совершенствовать процесс перевода слов из пассивного в активный словарь;
    –  развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие

  • Предпринимательство – Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

  • Тема урока: Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
    Цель: Способствовать развитию умений решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Основные понятия: уравнение, неизвестное уменьшаемое.
    Образовательные технологии: личностно-ориентированная; здоровье сберегающая.
    Методы: По источникам знаний: практические, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: формирование умений; Относительно характера познавательной деятельности: проблемный, частично-поисковый.
    Место проведения: учебный кабинет.
     Оборудование: учебник «Математика» для общеобразовательных учреждений часть 1 /М:Просвещение, 2013/; рабочие тетради учащихся; комплект линеек по числу учащихся; презентация; мультимедиа проектор, компьютер.
    Организационные формы работы: работа фронтальная, индивидуальная.

  • Цель: учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычисления в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Основные понятия: уравнение, слагаемое, сумма, единицы длины.
    Образовательные технологии: личностно-ориентированная; здоровье сберегающая.

  • Что же такое страна?
    Расширим представление о значении государственных символах России.
    Воспитываем уважение отношение к гербу, флагу, гимну Российской Федерации. Знакомим со столицей России -Москвой и другими городами нашей страны.
    Сколько потерянных летСколько не сложенных строкКогда озарит душу светТогда и пришел твой срок.Не будем о чем-то жалетьВсему свое время и  часНе надо назад смотретьПришло время сейчас  для насБудем солнышком ярко сиятьРастворяя  всю ложь и тьмуЧтобы люди смогли понятьПомогать надо ближнемуСеять зерна добра , любви,Чести, совести и красоты,Чтобы в нашей русской крови,Воссияли отцы  святы.Славься сильный великий народ!Знаю встанешь коль Мать позовет,Не забудем наш древний род,Ложь нам все по счетам вернёт!И никто больше к нам ни ногой!Заповедал  так князь нам святой.Не нарушат наш сон и покой!Заживём мы в стране родной.Слугам тьмы от ворот поворот!Помним все:”Кто с мечем к нам придет…”Станет жизнь не такой, другой …Радость, разум в стране родной.

  • Онлайн-урок предназначен для обучаюихся, изучающих дисциплину “Основы безопасноти жизнедеятельности” и является уроком обобщения и систематизации знаний.

  • Муму — маленькая собачка с длинными ушами, пушистым хвостом и большими выразительными глазами, умная и преданная. Муму была очень умной и ласковой. Герасим любил её без памяти, и дворня тоже любила Муму. Собачка всюду сопровождала глухонемого, сторожила двор по ночам и никогда не лаяла понапрасну. В господский дом Муму никогда не заходила.

  • Урок закрепления пройденных тем: цвета, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple

  • Данный курс поможет вам понять основы трудового права. При каких условиях заключется трудовой договор. 

  • Просмотрите презентацию по теме “Жесты судей”, сделайте анализ по показу жестов на ошибки, выполняемые в процессе игры, просмотреть игровые ситуации, при которых судья, вынужден показать игроку жёлтую карточку. Ответить на поставленные вопросы.

  • Внимательно просмотрите презентацию лекции по теме ” Основные технические приемы в волейболе” и подготовьтесь на уроке продемонстрировать и рассказать как выполняется двигательное действие ( на выбор).

  • Урок предназначен для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику “Spotlight”. Подходит для самостоятельного изучения нового материала и его закрепления. Также данный урок содержит задания для повторения пройденной темы. 

  • В данных лекциях Вы узнаете о природе России, особенностях животного и растительного мира

  • География России. Данный урок позволит изучить положение нашей страны, ее границы и субъекты

  • Урок посвящён Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу “Готов к труду и обороне”.Комплекс “ГТО”- это полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
    Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия ГТО.

  • Для самостоятельного изучения новой темы вам необходимо последовательно выполнить учебные задания с записью ответов в соответствии с предложенным рабочим листом. Всего –  8 обязательных заданий. 4 задания носят необязательный характер: выполните их, если Вас они заинтересовали.

  • Сегодня мы изучим такую тему, как: значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС.

  • Баскетбол по-настоящему увлекательная и динамичная игра! И сегодня Вы узнаете о нём более подробно!

  • Дорогие ученики, внимательно читайте материал урока, от этого будет зависеть ваша оценка.

  • Данный урок предусматривает знакомство с правилами игры в волейбол. Рассматриваются различные игровые ситуации и способы их решения.

  • Даанный урок посвящен теме изучения основным приемам и правилам игры в волейбол.

  • Данный урок посвящен ознакомлению с  правилами игры в волейбол и основами техники игры в волейбол. Рассматриваются различные игровые ситуации и способы их решения в игре.

  • Данный урок предназначен для проверки и сестематизации знания по теме “À l’épicerie”.

  • Всем здравствуйте! Перед вами представлен урок на тему “Логопедия”. Мы начинаем изучать данную дисциплину,дисциплина достаточно сложная,отнеситесь к этому с большим вниманием. Удачи

  • Дистанционный урок, посвящённый нарушениям произношения звуков [л] и [л’]

  • Дистанционный урок, посвященный введению в такую область знания, как логопедия

  • Данный урок создан для студентов-логопедов.Они смогут изучить тему “Сигматизм” даже находясь вне пар.

  • В данном материале Вы сможете изучить основы композиции, понятие композиции, базовые принципф композиции, определение сюжетно-композиционного центра, понятие цельности и композиционного единства.

  • Либревиль – это столица Габона, расположенная на западном побережье Африки. Город был основан в 1849 году французскими колонизаторами и назван в честь Франсуа де Либревиль, тогдашнего министра морского флота Франции. 
    Узнайте больше об этом прекрасном городе и закрепите новое с помощью теста по данной теме.

  • «Царевна-лягушка». Обложка книги, иллюстрация И. Я. Билибина

    Нет человека, который бы не знал ни одной сказки. Большинство из них были созданы много веков назад, но продолжают жить в культуре русского народа. Что же делает сказку нашим любимым жанром? Почему каждому новому поколению всё также интересны короткое приключение Колобка, увлекательное путешествие на печи Емели и, конечно же, премудрости Василисы? В чём секрет очарования сказочных историй?

  • С детства мы слышали колыбельные песни, родители играли с нами в «Сороку» и «Потягушки», а мы пытались разгадать хитроумные загадки, выговорить трудные звуки в скороговорках… Все эти занимательные тексты – результат многовекового устного народного творчества, которое направлено на обучение и воспитание детей.
     

  • Кажется, что в книге нет ничего удивительного. Мы настолько привыкли к ней, что даже не можем себе представить времена, когда книг было так мало, что они являлись настоящим сокровищем. Иногда появляется ощущение, что в своём нынешнем бумажном варианте она доживает последние десятилетия. Ну что ж, время покажет. А сегодня обсудим роль этого беспроводного, не требующего подзарядки гаджета в жизни современного человека.

  • Урок занкомит с видами скульптуры. Предназначен для школьников 8 класса. Попробуем разобраться в искусстве скульптуры!

  • Право является совокупностью норм поведения общего характера: от межгосударственных отношений до семейных. Право формально охватывает всех индивидов, которые находятся в сфере воздействия права, а нормы поведения предусмотрены для всех. Потому система правовых норм основана по четким принципам.

  • Народная мудрость гласит: «Что написано пером, не вырубишь топором», «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь!». Что это значит? То, что имеет очень большое значение, какие слова вы произносите или пишете. А как понять, какие слова уместны, а какие выглядят в вашей речи нелепыми, несуразными или даже грубыми? Что нужно знать, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, например, при написании письма или поздравительной открытки? Об этом и поговорим сегодня на уроке.

     

  • Цель: Познакомить с образовательной программой «туризм», пробудить у воспитанников интерес к туристской деятельности.

  • Мы постоянно делимся информацией или получаем её. Какие условия необходимы для этого? Иногда при общении можно обойтись и без слов: например, об опасности нам может сообщить звуковой сигнал или картинка (знак) с определённым рисунком. Достаточно ли этих средств для передачи информации?

  • В данном уроке изложенна информация о космосе. Даный урок предназначен для детей поготовительной группы. Цель урока: Расширять представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей.

  • Привет, друг! В этом уроке ты сможешь повторить всё что уже знаешь о тригонометрии или узнать для себя что-то новое. Тебя ждут: понятные и простые объяснения темы, после которых ты сможешь проверить насколько хорошо ты ее понял. 

  • Праздник 1 мая был учрежден еще в 19 веке как день солидарности рабочих. Он отмечался во множестве стран. Особый размах этот праздник приобрел после Октябрьской революции в СССР. Он стал отмечаться всенародно как День солидарности трудящихся – то есть, всех граждан страны. Традиционно в этот день проводились первомайские демонстрации и военные парады. В настоящее время в России 1 мая отмечается как Праздник весны и труда. Несмотря на  любовь к  дате 1 МАЯ, мало кто знает, как начиналась история этого праздника. Если старшее поколение ещё помнит масштабы празднования во времена Советского Союза, то для молодого поколения этот день зачастую означает лишь дополнительный выходной. Но при этом Первомай имеет богатую историю, с которой будет интересно ознакомиться каждому.

  • Кроссворд по теме: сказка А.С.Пушкина “сказка о рыбаке и рыбке”

  • Урок предназначен 5-11 классов, изучающих народное творчество.Целью урока является ознакомление и приобщение детей к народной культуре. Урок состоит из двух блоков теоретического(объяснение темы, с использованием наглядных пособий, образцов и закрепление материала в виде теста) и практического характера( изготовлению куклы-столбушки).

  • Данный урок направлен на формирование общегеографической культуры через знакомство с обычаями, традициями населения и его хозяйственной деятельностью.Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования ПГГПУ, 2023 г.”

  • Данный урок поможет вам закрепить знания о диких и домашних животных, узнать интересные факты о них.

  • Египет — республика. Численность населения — 80,5 млн.Египет известен как страна пирамид, однако только к ним египетская культура никак не сводится.Основная часть населения говорит по-арабски и исповедует ислам.

  • Урок по английскому языку для учеников 3 класса на тему “Животные”. данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г

  • Интерактивный урок по английскому языку на  тему “Appearance” 7 класс “Данный  урок  создан  в  рамках дисциплины  “Технологии цифрового  образования” ПГГПУ,  2023 г.”

  • Урок создан для изучения темы: взятие Рима варварами. Падение Западной Римской империи

  • Урок посвящен Древнему Китаю: декоративно-прикладному искусству, достижениям. Интересные факты о Поднебесной ждут Вас здесь. Материал подготовлен для 9 класса

  • данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.Что такое олигополия? Признаки, характеристика, примеры олигополии в условиях современного рынка.

  • хозяйственная деятельность, а также совокупность общественных отношений, складывающихся в системе производства

  • Внимательно изучив материал, выполните все предложенные вам упражнения. Желаю успеха!

  • Дикие животные – это животные, естественной средой существования которых является дикая природа.Домашние животные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.

  • Интерактивный урок для детей дошкольного возраста
    Цель: учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов. 
    Задачи:

    Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают;
    Развивать у детей речь, внимание, память.
    Воспитывать интерес к выращиванию овощей и фруктов, желание помогать взрослым на огороде.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Огромная держава управлялась из Константинополя. Племена германцев переправлялись через Рейн и Дунай с набегами, грабя и захватывая области империи. В 395 г. Римская империя была разделена на 2 государства – Восточную империю и Западную империю. В 476 г. Западная империя потеряла свою независимость. Почему Римская империя пала?

  • Методическая разработка по теме “Биография Владимира Владимировича Маяковского” для 10 классов. В уроке вы имеете доступ к теоретическим материалам, видеоурокам. Для проверки знаний воспользуйтестсь опросом, кроссвордом. 

  • Биология, 9 класс
    Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Предмет социальной психологии 1 курс второй семестр. Предмет и задачи социальной психологии. Структура социальной психологии. Социальная психология в системе наук.

  • Знакомство с понятием функциональные разновидности языка, стили речи, изучение каждого стиля речи.

  • Данный урок создан в рамкахдисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г

  • данный урок создан в рамках дисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Урок составлен согласно учебно – методического комплекта (УМК) для 8 класса, который состоит из: учебника (Авторы Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., Санникова Л.М., Картова А.С., Чернявская Л.А. «Deutsch.», 2021 г. рабочей тетради (авторы Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я.); аудиокурс к учебнику; дополнительных пособий: книги для учителя “Deutsch. Оренитирован на учащихся 8го класса СШ. 

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.
    Урок литературного чтения на тему : Золотой ключик или приключение Буратино. 

  • Окружающий мир 1 класс
    “данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.”

  • Урок предназначен для изучения основных сведений о спортивной игре “Волейбол”.

  • Урок в помощь родителям для выполнения артикуляционной гимнастики с ребенком дома

  • На этом уроке нам предстоит ознакомиться с основными событиями Второй Мировой Войны.

  • Данный урок посвящён теме “Родовые общины охотников и собирателей”. Сегодня ты узнаешь много нового о том, как выглядели древнейшие люди, чем они занимались. Какими пользовались орудиями труда, а также обобщишь свои знания небольшим тестом в конце.

  • Урок предназначен для учеников 7 класса. В конце урока предоставлен тест для закрепления результата. 

  • Урок по физике на тему “Суперпозиция сил” для 10 классов. В данном уроке вам предстоит изучить теоретический материал (конспект, видеоурок, инфографика и интерактивная презентация), закрепить знания выполнив упражнения из learningapps и пройти тест с итоговой работой.
     
    данный урок создан в рамкахдисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г

  • Данный урок посвящён архитектуре и достопримечательностям Англии. Здесь Вы узнаете много интересного и полезного ☻ Урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Урок для 7 класса. Прохождение урока предназначено для освоение нового материала, в конце необходимо пройти котнрольный тест для проверки знаний

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Раздел «Тепловые процессы» изучается в курсе физики 8-го класса, где вводятся основные понятия и формулы для расчёта количества теплоты, необходимого в процессах нагревания, горения, плавления и испарения вещества. Программой предусмотрено решение задач в одно действие, в то время как программа по физике профильной школы предлагает задачи более высокого уровня, требующие от учащегося не только умения самостоятельного анализа условий задач, но и серьёзных вычислительных навыков. Программа данного курса позволяет учащимся не только вспомнить основные понятия и законы по указанному разделу, но и расширить, углубить их.
     
    Данный урок создан в рамках дисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г.

  • это урок по окружающему миру на тему “вода”, состоящий из теории и практики.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г.
    Сила упругости. Закон Гука. Физика 7 класс.
    В уроке представлены основные понятия. Видео материалы по теме и тестовые задания для проверки полученных знаний. 

  • Урок по данной теме проводится в 8 классе , есть в рабочей программе школьного курса “Алгебра “.  На уроке ответим на следующие вопросы :
    Почему и когда появились уравнения?
    Какую роль они сыграли в развитии числа?
    Научимся решать квадратные уравнения при помощи нахождения дискриминанта.
    Отработаем их решения у доски и закрепим полученные знания .
    Подведем итоги урока при помощи прохождения опроса.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Практикум по педдизайну” | ПГГПУ, 2023 год
    Аудитория: ученики X – XI классов, а также студенты СПО.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • “данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.”

  • “данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.”
    Инфляция.Причины,виды и последствия инфляции.Все интересующие и важные вопросы про инфляцию, ответы на которые вы найдете пройдя этот интерактивный урок.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Интерактивный онлайн-урок для учащихся начальной школы (6-11 лет)

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.
    Тема урока: “Где живут белые медведи?”
    1 класс (7 лет)

  • Онлайн-урок по дисциплине право, тема “Закономерности и особенности возникновения права”. 
    Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан для изучения темы “Бурый медведь”. Здесь вы узнаете все о медведе, интересные факты. Сможете посмотреть видеоролики, презентацию и интерактивную картинку по данной теме. Так же вы сможете проверить свои знания, решив тест, кроссворд и виктарину. Приятного изучения!
    “данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.”
    Источники информации:

    https://wildfauna.ru/buryj-medved
    https://animaljournal.ru/article/buriy_medved
    https://animalzoom.ru/buryy-medved
    https://redbook.su/zhivotnye/buryj-medved

  • Интерактивный урок “Война и мир” по роману-эпопее Л.Н.Толстого (данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.)
    Разберем основных героев и события романа,поиграем в интерактивную игру, решим кроссворды, пройдем опросы, тесты. А Вы внимательно читали? Проверим!

  • Интерактивный урок “Образование государства у восточных славян” для учеников 6 класса, дисциплина История России.
     
    Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Данный урок создан в рамках дисциплины “Технологии цифрового образования” ПГГПУ, 2023 г.

  • Приветствуем Вас на образовательном квесте “Экспедиция в профессиональное будущее” по компетенции “Технологии моды”

  • В подавляющем большинстве случаев (85–95 %) речь идет об идиопатических РАС. Гораздо реже имеет место симптоматическое состояние, которое встречается при таких заболеваниях, как синдромы ломкой X-хромосомы (Мартина — Белл), Ретта и Ангельмана, туберозный склероз и др. Согласно американским рандомизированным исследованиям, в настоящее время распространенность РАС оценивается как 1:59. Наибольшее значение придается генетической предрасположенности, хотя этиология РАС до конца остается невыясненной.

  • Вам представлен урок по теме “Правление Павла I”. Здесь вы сможете прочитать теоретический материал по теме, просмотреть видео, ознакомиться с презентацией по теме, проверить свои знания посредством кроссворда и теста, а также закрепить знания посредством упражнений. Данный урок создан в рамках дисциплины “Практикум по педдизайну” ПГГПУ, 2023 г.

Добавить комментарий