Как найти заклинание в обливионе

Spell merchants display the spell, its base magicka cost, and price.

For other uses, see Spell Merchants.

Spell merchants are merchants who specialize in spells. They can be found in every city of Cyrodiil, except Kvatch.

List of spell merchants[]

Spell merchants typically sell a few other spells outside of his or her specialty school of magic.

Anvil[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Anvil Mages Guild Marc Gulitte Restoration Checkmark.png Destruction (Journeyman) No
Thaurron Restoration Checkmark.png No No
Chapel of Dibella Trevaia Restoration No No Checkmark.png – 200 Gold

Bravil[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Bravil Mages Guild Delphine Jend Illusion, various No Destruction (Journeyman) No
Ita Rienus Illusion Checkmark.png Mysticism (Journeyman) No
A Warlock’s Luck Ungarion Alteration, Conjuration, various Checkmark.png Destruction (Journeyman) Checkmark.png – 800 Gold
Great Chapel of Mara Uravasa Othrelas Restoration No Speechcraft (Apprentice) No

Bruma[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Bruma Mages Guild Selena Orania Various No No Checkmark.png (alchemical) – 800 Gold
Volanaro Various Checkmark.png No No
Great Chapel of Talos Isa Raman Restoration No No No

Cheydinhal[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant

Cheydinhal Mages Guild

Orintur Alteration No No No

Uurwen

No

Checkmark.png No No
Trayvond the Redguard

Alteration

No Destruction (Novice) No
Dark Brotherhood Sanctuary M’raaj-Dar Various (stealth-related) No No Checkmark.png (stealth-related) – 400 Gold
Great Chapel of Arkay Ohtesse Restoration No Restoration (Journeyman) No

Chorrol[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Chorrol Mages Guild Alberic Litte Conjuration, Illusion, Mysticism No Conjuration (Journeyman) No
Athragar Conjuration, Illusion No No No
Chapel of Stendarr Orag gra-Bargol Restoration No No No

Imperial City[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Market District; Mystic Emporium Calindil Various No Conjuration (Journeyman) No
Aurelinwae (Wizard’s Tower plugin only) Illusion, Mysticism, various Checkmark.png No Checkmark.png – 2000 Gold
Market District; Edgar’s Discount Spells Edgar Vautrine Various No No No
Arcane University; Praxographical Center Borissean Various, high-level No No No
Gaspar Stegine Various, high-level No No No
Arcane University; Arch-Mage’s Lobby Raminus Polus Various, high-level No No No

Leyawiin[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Leyawiin Mages Guild Agata Mysticism Checkmark.png No No
Alves Uvenim Mysticism, various No No Checkmark.png – 800 Gold
The Great Chapel of Zenithar Avrus Adas Restoration No No No

Skingrad[]

Location Proprietor Spell types sold Recharges weapons Trainer Regular merchant
Skingrad Mages Guild Adrienne Berene Destruction, high-level No No No
Druja Various No Mysticism (Apprentice) Checkmark.png – 800 Gold
Sulinus Vassinus Destruction No Conjuration (Apprentice) No
Vigge the Cautious Destruction Checkmark.png No No
The Great Chapel of Julianos Tumindil Conjuration, Restoration No No No

Заклинания The Elder Scrolls IV: Oblivion, как и в других играх серии The Elder Scrolls, поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на следующих страницах:

  • Восстановление;
  • Изменение;
  • Иллюзия;
  • Колдовство;
  • Мистицизм;
  • Разрушение.

Основные типы действия

  • Урон — понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, атрибутов или навыков. Восстанавливается при помощи соответствующих эффектов, таких как благословения в храмах, восстанавливающих заклинаний, свитков или зелий.
  • Поглощение — временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, атрибутов или навыка на протяжении времени.
  • Сопротивление — понижает получаемый урон от электричества, холода, огня или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
  • Восстановление — восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и атрибутов до нормального уровня.
  • Усиление — аналогично восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
  • Ослабление — повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
  • Отражение — отражает магический урон обратно к оппоненту.
  • Иллюзия — манипулируя сознанием цели, заставляет её считать мага своим союзником, испытать страх или воодушевление.

Восстановление

Поглощение oblivion Поглощение атрибута

Название ID Уровень Эффект
Поглощение атрибута: ловкость 000A936D Новичок Поглощение ловкости 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: выносливость 000A936E Новичок Поглощение выносливости 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: интеллект 000A9788 Новичок Поглощение интеллекта 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: удача 000A9789 Новичок Поглощение удачи 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: скорость 000A978B Новичок Поглощение скорости 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: сила 000A978C Новичок Поглощение силы 5 ед. на 20 с. касанием.
Поглощение атрибута: сила воли 000A978D Новичок Поглощение силы воли 5 ед. на 20 с. касанием.

Поглощение oblivion Поглощение запаса сил

Название ID Уровень Эффект
Поглощение запаса сил 000A936B Новичок Поглощение запаса сил 10 ед. касанием.

Поглощение oblivion Поглощение здоровья

Название ID Уровень Эффект
Поглощение здоровья 000A9367 Новичок Поглощение здоровья 5 ед. касанием.
Выпивание здоровья 000A9368 Ученик Поглощение здоровья 10 ед. касанием.
Поедание здоровья 000A9369 Специалист Поглощение здоровья 20 ед. касанием.
Пожирание здоровья 000A936A Эксперт Поглощение здоровья 40 ед. касанием.

Поглощение oblivion Поглощение навыка

Название ID Уровень Эффект
Поглощение навыка: акробатика 000A978E Новичок Поглощение навыка «Акробатика» 5 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: изменение 000A9790 Специалист Поглощение навыка «Изменение» 15 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: атлетика 000A9792 Новичок Поглощение навыка «Атлетика» 5 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: клинки 000A9793 Эксперт Поглощение навыка «Клинки» 25 ед. на 15 с. касанием.
Поглощение навыка: блокирование 000A9794 Специалист Поглощение навыка «Блокирование» 15 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: дробящее оружие 000A9795 Эксперт Поглощение навыка «Дробящее оружие» 25 ед. на 15 с. касанием.
Поглощение навыка: колдовство 000A9796 Специалист Поглощение навыка «Колдовство» 15 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: разрушение 000A9797 Эксперт Поглощение навыка «Разрушение» 25 ед. на 15 с. касанием.
Поглощение навыка: рукопашный бой 000A9798 Ученик Поглощение навыка «Рукопашный бой» 10 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: тяжёлые доспехи 000A9799 Специалист Поглощение навыка «Тяжёлые доспехи» 15 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: иллюзия 000A979A Новичок Поглощение навыка «Иллюзия» 5 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: лёгкие доспехи 000A979B Ученик Поглощение навыка «Лёгкие доспехи» 10 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: стрелок 000A979C Специалист Поглощение навыка «Стрелок» 15 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: торговля 000A979D Ученик Поглощение навыка «Торговля» 10 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: мистицизм 000A979E Ученик Поглощение навыка «Мистицизм» 10 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: восстановление 000A979F Ученик Поглощение навыка «Восстановление» 10 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: взлом 000A97A0 Новичок Поглощение навыка «Взлом» 5 ед. на 10 с. касанием.
Поглощение навыка: скрытность 000A97A1 Эксперт Поглощение навыка «Скрытность» 25 ед. на 15 с. касанием.

Поглощение oblivion Поглощение магии

Название ID Уровень Эффект
Поглощение магии 000A936C Новичок Поглощение магии 10 ед. касанием.

Лечение oblivion Исцеление болезней

Название ID Уровень Эффект
Исцеление болезней 0003C3FA Специалист Исцеление болезней на себя.

Лечение oblivion Исцеление от паралича

Название ID Уровень Эффект
Исцеление от паралича 0003C3FB Ученик Исцеление от паралича касанием.

Лечение oblivion Противоядие

Название ID Уровень Эффект
Противоядие 0003C3FC Ученик Противоядие на себя.

Увеличение атрибута oblivion Повышение атрибута

Название ID Уровень Эффект
Повышение ловкости 000A9811 Ученик Повышение атрибута «Ловкость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение выносливости 000A9812 Ученик Повышение атрибута «Выносливость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение интеллекта 000A9813 Ученик Повышение атрибута «Интеллект» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение удачи 000A9814 Ученик Повышение атрибута «Удача» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение обаяния 000A9815 Ученик Повышение атрибута «Обаяние» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение скорости 000A9816 Ученик Повышение атрибута «Скорость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение силы 000A9817 Ученик Повышение атрибута «Сила» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение силы воли 000A9818 Ученик Повышение атрибута «Сила воли» 5 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение ловкости 000A9809 Специалист Повышение атрибута «Ловкость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение выносливости 000A980A Специалист Повышение атрибута «Выносливость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение интеллекта 000A980B Специалист Повышение атрибута «Интеллект» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение удачи 000A980C Специалист Повышение атрибута «Удача» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение обаяния 000A980D Специалист Повышение атрибута «Обаяние» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение скорости 000A980E Специалист Повышение атрибута «Скорость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение силы 000A980F Специалист Повышение атрибута «Сила» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение силы воли 000A9810 Специалист Повышение атрибута «Сила воли» 10 ед. на 90 с. на себя.

Увеличение атрибута oblivion Повышение запаса сил

Название ID Уровень Эффект
Повышение запаса сил 0003C405 Новичок Повышение запаса сил 25 ед. на 45 с. на себя.
Великое повышение запаса сил 0003C406 Ученик Повышение запаса сил 50 ед. на 45 с. на себя.

Увеличение атрибута oblivion Повышение здоровья

Название ID Уровень Эффект
Повышение здоровья 000A9820 Ученик Повышение здоровья 30 ед. на 30 с. на себя.
Великое повышение здоровья 000A9821 Эксперт Повышение здоровья 60 ед. на 60 с. на себя.

Увеличение магии oblivion Повышение магии

Название ID Уровень Эффект
Повышение магии 0003C407 Специалист Повышение магии 30 ед. на 60 с. на себя.
Великое повышение магии 0003C409 Эксперт Повышение магии 60 ед. на 60 с. на себя.

Сопротивление oblivion Сопротивление магии

Название ID Уровень Эффект
Малое сопротивление магии 0008D1EA Специалист Сопротивление магии 15% на 20 с. на себя.

Восстановление oblivion Восстановление атрибута

Название ID Уровень Эффект
Восстановление ловкости 000AA03C Ученик Восстановление атрибута «Ловкость» 5 ед. на себя.
Восстановление выносливости 000AA03F Ученик Восстановление атрибута «Выносливость» 5 ед. на себя.
Восстановление интеллекта 000AA042 Ученик Восстановление атрибута «Интеллект» 5 ед. на себя.
Восстановление удачи 000AA040 Ученик Восстановление атрибута «Удача» 5 ед. на себя.
Восстановление обаяния 000AA044 Ученик Восстановление атрибута «Обаяние» 5 ед. на себя.
Восстановление скорости 000AA049 Ученик Восстановление атрибута «Скорость» 5 ед. на себя.
Восстановление силы 000AA047 Ученик Восстановление атрибута «Сила» 5 ед. на себя.
Восстановление силы воли 000AA04A Ученик Восстановление атрибута «Сила воли» 5 ед. на себя.

Восстановление oblivion Восстановление запаса сил

Название ID Уровень Эффект
Малая передышка 00027443 Новичок Восстановление запаса сил 15 ед. на себя.
Большая передышка 000A9823 Ученик Восстановление запаса сил 80 ед. на себя.

Восстановление oblivion Восстановление здоровья

Название ID Уровень Эффект
Лечение лёгких ранений 00000136 Новичок Восстановление здоровья 8 ед. на себя.
Ласка Матери Ночи 0006D67A Ученик Восстановление здоровья 10 ед. на 2 с. на себя.
Оздоровление 0006D7AF Ученик Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Лечение средних ранений 000A9822 Ученик Восстановление здоровья 25 ед. на себя.
Лечение обширных ранений 000AA03A Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на себя.
Великое оздоровление 000C7661 Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Лечение тяжёлых ранений 000AA03B Эксперт Восстановление здоровья 25 ед. на 4 с. на себя.
Превосходное оздоровление 000C7662 Эксперт Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.
Лечение очень тяжёлых ранений 00083714 Мастер Восстановление здоровья 30 ед. на 6 с. на себя.

Изменение

Burden Oblivion Обуза

Название ID Уровень Эффект
Обременяющее касание 000A97C1 Новичок Обуза 15 ед. на 15 с. касанием.
Задерживающее касание 000A97C2 Ученик Обуза 35 ед. на 20 с. касанием.
Отягощающее касание 000A97C3 Специалист Обуза 50 ед. на 25 с. касанием.
Угнетающая хватка 000A97C4 Эксперт Обуза 75 ед. на 30 с. касанием.
Бремя мира 0007108A Эксперт Обуза 60 ед. на 30 с. на цель.

Oblivion feather Пёрышко

Название ID Уровень Эффект
Облегчение ноши 000A9800 Ученик Пёрышко 50 ед. на 240 с. на себя.
Уменьшение веса груза 000A9801 Специалист Пёрышко 75 ед. на 300 с. на себя.
Вьючный мул 000A9802 Эксперт Пёрышко 150 ед. на 300 с. на себя.
Вьючное животное 000A9803 Мастер Пёрышко 250 ед. на 360 с. на себя.

Oblivion shieldfire Огненный щит

Название ID Уровень Эффект
Тепловой щит 000A9806 Ученик Огненный щит 10% на 30 с. на себя.
Пламенный щит 000A9807 Эксперт Огненный щит 30% на 30 с. на себя.
Огненный щит 000A9808 Мастер Огненный щит 30% на 60 с. на себя.

Oblivion shieldfrost Морозный щит

Название ID Уровень Эффект
Морозный панцирь 000A981D Ученик Морозный щит 10% на 30 с. на себя.
Ледяной щит 000A981E Специалист Морозный щит 20% на 30 с. на себя.
Ледяная стена 000A981F Эксперт Морозный щит 30% на 30 с. на себя.

Oblivion open Открыть

Название ID Уровень Эффект
Открыть очень простой замок 000A97FE Новичок Открыть очень простой замок.
Малый взлом засовов 0001CEED Ученик Открыть простой замок.
Открыть простой замок 000A9824 Ученик Открыть простой замок.
Открыть средний замок 000A9836 Специалист Открыть средний замок.
Открыть сложный замок 000A9837 Эксперт Открыть сложный замок.

Oblivion shield Щит

Название ID Уровень Эффект
Оборона 000A97A7 Новичок Щит 5% на 30 с. на себя.
Защита других 00071090 Новичок Щит 10% на 20 с. касанием.
Защита 000A97A8 Ученик Щит 15% на 30 с. на себя.
Охрана 000A97A9 Специалист Щит 30% на 30 с. на себя.
Щит 000A97AA Эксперт Щит 40% на 30 с. на себя.
Эгида 000A97AB Мастер Щит 50% на 60 с. на себя.

Oblivion shieldshock Электрический щит

Название ID Уровень Эффект
Электрический панцирь 000A982A Ученик Электрический щит 10% на 30 с. на себя.
Щит молний 000A982B Специалист Электрический щит 20% на 30 с. на себя.
Стена молний 000A982C Эксперт Электрический щит 30% на 30 с. на себя.

Oblivion waterbreathing Водное дыхание

Название ID Уровень Эффект
Плавучесть 0001FBB4 Ученик Водное дыхание на 30 с. на себя.
Пёрышко 5 ед. на 30 с. на себя.
Водное дыхание 000AA06C Ученик Водное дыхание на 30 с. на себя.

Oblivion waterwalking Хождение по воде

Название ID Уровень Эффект
Хождение по морю 000AA071 Ученик Хождение по воде на 30 с. на себя.

Иллюзия

Oblivion calm Успокоение

Название ID Уровень Эффект
Успокоение 000A97C6 Новичок Успокоение до 2 ур. на 10 с. на цель.
Успокаивающее касание 000A97C9 Новичок Успокоение до 2 ур. на 15 с. касанием.
Умиротворение 000A97C7 Ученик Успокоение до 2 ур. на 20 с. на цель.
Усмиряющее касание 000A97CA Специалист Успокоение до 7 ур. на 20 с. касанием.

Oblivion chameleon Хамелеон

Название ID Уровень Эффект
Путь под покровом 0006D678 Специалист Хамелеон 15% на 30 с. на себя.
Хамелеон 000A97CB Специалист Хамелеон 25% на 30 с. на себя.
Тень 000A97CC Эксперт Хамелеон 50% на 30 с. на себя.
Покров 000A97CD Мастер Хамелеон 75% на 30 с. на себя.

Oblivion Charm Чары

Название ID Уровень Эффект
Притягивающее касание 000A97AE Новичок Чары 12 ед. на 30 с. касанием.
Пленение 0001C4AD Новичок Чары 10 ед. на 10 с. касанием.
Чарующий взгляд 000A97AC Новичок Чары 12 ед. на 30 с. на цель.
Гипнотизирующая хватка 000A97AF Ученик Чары 24 ед. на 30 с. касанием.
Обольстительные чары 000A97AD Ученик Чары 24 ед. на 30 с. на цель.
Покоряющий глас 000A97B0 Специалист Чары 36 ед. на 30 с. на цель.
Покоряющее присутствие 000A97FF Специалист Чары 24 ед. в радиусе 20 фут. на 20 с. на цель.

Oblivion Command Приказ существу

Название ID Уровень Эффект
Приказ существу 000A97CE Ученик Приказ существу до 2 ур. на 30 с. на цель.
Повинующее касание 000A97D0 Ученик Приказ существу до 3 ур. на 30 с. касанием.
Доминирующее касание 000A97D1 Специалист Приказ существу до 6 ур. на 30 с. касанием.
Доминирование над существом 000A97CF Эксперт Приказ существу до 9 ур. на 30 с. на цель.

Oblivion Command Приказ гуманоиду

Название ID Уровень Эффект
Приказ гуманоиду 0003C3F8 Ученик Приказ гуманоиду до 2 ур. на 30 с. на цель.
Воля Ситиса 0006D679 Эксперт Приказ гуманоиду до 6 ур. на 25 с. на цель.
Доминирование над гуманоидом 0003C3F9 Эксперт Приказ гуманоиду до 9 ур. на 30 с. на цель.

Oblivion demoralize Деморализация

Название ID Уровень Эффект
Прикосновение страха 000A97D7 Ученик Деморализация до 3 ур. на 20 с. касанием.
Ужасающий голос 000A97D5 Специалист Деморализация до 5 ур. на 20 с. на цель.
Ужасающий взгляд 000A97D6 Эксперт Деморализация до 7 ур. на 30 с. на цель.
Хватка ужаса 000A97D8 Мастер Деморализация до 20 ур. на 30 с. касанием.
Ужасающее присутствие 000A97D9 Мастер Деморализация до 17 ур. на 30 с. на цель.

Oblivion frenzy Бешенство

Название ID Уровень Эффект
Прикосновение бешенства 000A981B Новичок Бешенство до 6 ур. на 30 с. касанием.
Бешенство 000A9819 Новичок Бешенство до 5 ур. на 30 с. на цель.
Ярость 000A981A Ученик Бешенство до 10 ур. на 40 с. на цель.
Прикосновение ярости 000A981C Ученик Бешенство до 18 ур. на 30 с. касанием.

Oblivion invisibility Невидимость

Название ID Уровень Эффект
Прозрачность смерти 0006D681 Специалист Невидимость 35 с. на себя.
Игра теней 000A97BE Специалист Невидимость 30 с. на себя.
Призрачная походка 000A97BF Эксперт Невидимость 60 с. на себя.
Призрачная форма 000A97C0 Мастер Невидимость 120 с. на себя.

Oblivion light Свет

Название ID Уровень Эффект
Освещение 000A319D Новичок Свет в радиусе 10 фут. на 90 с. на цель.
Звездный свет 000A9825 Новичок Свет в радиусе 20 фут. на 60 с. на себя.
Лунный свет 000A9826 Ученик Свет в радиусе 30 фут. на 120 с. на себя.
Свет свечи 000A9827 Специалист Свет в радиусе 40 фут. на 180 с. на себя.
Свет факела 000A9828 Эксперт Свет в радиусе 50 фут. на 240 с. на себя.
Дневной свет 000A9829 Мастер Свет в радиусе 60 фут. на 480 с. на себя.

Oblivion nighteye Ночной глаз

Название ID Уровень Эффект
Вечернее око 000A982F Ученик Ночной глаз 15 с. на себя.
Ночной смотритель 0006D67B Ученик Ночной глаз 150 с. на себя.
Полуночное око 000A9830 Специалист Ночной глаз 30 с. на себя.

Oblivion paralyze Паралич

Название ID Уровень Эффект
Потеря сознания 000A9838 Специалист Паралич 3 с. касанием.
Чёрная зима 0006D67D Эксперт Паралич 2 с. на цель.
Урон холодом 20 ед. на цель.
Обездвиживание 000A9839 Эксперт Паралич 7 с. касанием.
Паралич 000A983A Мастер Паралич 10 с. касанием.

Oblivion rally Ободрение

Название ID Уровень Эффект
Воодушевление 000AA032 Новичок Ободрение 25 ед. на 20 с. на цель.
Воодушевляющее касание 000AA033 Новичок Ободрение 25 ед. на 30 с. касанием.
Касание героизма 000AA035 Ученик Ободрение 50 ед. на 60 с. касанием.
Героизм 000AA034 Ученик Ободрение 50 ед. на 45 с. на цель.

Oblivion silence Безмолвие

Название ID Уровень Эффект
Тишина 00027441 Специалист Безмолвие на 10 с. на цель.
Молчание 000AA04C Эксперт Безмолвие в радиусе 15 фут. на 15 с. на цель.
Безмолвие 000AA04D Мастер Безмолвие в радиусе 15 фут. на 20 с. на цель.

Колдовство

Icon boundarmor Призванные сапоги

Название ID Уровень Эффект
Призванные сапоги 000A97B4 Новичок Призванные сапоги на 20 с. на себя.

Icon boundarmor Призванная кираса

Название ID Уровень Эффект
Призванная кираса 000A97B6 Специалист Призванная кираса на 60 с. на себя.

Icon boundarmor Призванные перчатки

Название ID Уровень Эффект
Призванные перчатки 000A97B8 Новичок Призванные перчатки на 20 с. на себя.

Icon boundarmor Призванные поножи

Название ID Уровень Эффект
Призванные поножи 000A97B9 Ученик Призванные поножи на 45 с. на себя.

Icon boundarmor Призванный шлем

Название ID Уровень Эффект
Призванный шлем 000A97BA Новичок Призванный шлем на 20 с. на себя.

Icon boundarmor Призванный щит

Название ID Уровень Эффект
Призванный щит 000A97BC Эксперт Призванный щит на 120 с. на себя.

Icon boundweapon Oblivion Призванный топор

Название ID Уровень Эффект
Призванный топор 000A97B3 Ученик Призванный топор на 15 с. на себя.

Icon boundweapon Oblivion Призванный лук

Название ID Уровень Эффект
Призванный лук 000A97B5 Специалист Призванный лук на 15 с. на себя.

Icon boundweapon Oblivion Призванный кинжал

Название ID Уровень Эффект
Призванный кинжал 000A97B7 Новичок Призванный кинжал на 15 с. на себя.

Icon boundweapon Oblivion Призванная булава

Название ID Уровень Эффект
Призванная булава 000A97BB Специалист Призванная булава на 15 с. на себя.

Icon boundweapon Oblivion Призванный меч

Название ID Уровень Эффект
Призванный меч 000A97BD Эксперт Призванный меч на 15 с. на себя.

Oblivion skeleton Вызов существ

Название ID Уровень Эффект
Вызов скелета 000AA05F Ученик Вызвать скелета на 40 с.
Вызов зомби 000AA063 Ученик Вызвать зомби на 30 с.
Вызов призрака 000AA05C Ученик Вызвать призрака на 25 с.
Вызов скампа 000AA05E Ученик Вызвать скампа на 20 с.
Вызов скелета-стража 0003C415 Специалист Вызвать скелета-стража на 40 с.
Вызов огненного атронаха 000AA05A Специалист Вызвать огненного атронаха на 30 с.
Вызов безголового зомби 0003C414 Специалист Вызвать безголового зомби на 25 с.
Вызов дремора 000AA059 Специалист Вызвать дремору на 20 с.
Вызов скелета-героя 0003C416 Эксперт Вызвать скелета-героя на 50 с.
Вызов кланфира 000AA057 Эксперт Вызвать кланфира на 45 с.
Вызов туманного привидения 000AA062 Эксперт Вызвать туманное привидение на 40 с.
Вызов ледяного атронаха 000AA05B Эксперт Вызвать ледяного атронаха на 35 с.
Вызов даэдрота 000AA058 Эксперт Вызвать даэдрота на 30 с.
Вызов скелета-воина 0003C417 Эксперт Вызвать скелета-воина на 25 с.
Вызов даэдра-паука 0003C418 Эксперт Вызвать даэдра-паука на 20 с.
Вызов грозового атронаха 000AA060 Мастер Вызвать грозового атронаха на 40 с.
Вызов лорда дремора 0003C413 Мастер Вызвать лорда дремора на 35 с.
Вызов зивилаи 000AA061 Мастер Вызвать зивилаи на 30 с.
Вызов тёмного привидения 0003C419 Мастер Вызвать тёмное привидение на 25 с.
Вызов лича 000AA05D Мастер Вызвать лича на 20 с.

Oblivion turnundead Отпугивание нежити

Название ID Уровень Эффект
Отпугивание нежити 000AA068 Новичок Отпугивание нежити до 3 ур. на 30 с. на цель.
Отбрасывание нежити 000AA069 Ученик Отпугивание нежити до 7 ур. на 30 с. на цель.
Отпор нежити 000AA06A Специалист Отпугивание нежити до 15 ур. на 30 с. на цель.
Изгнание нежити 000AA06B Эксперт Отпугивание нежити до 18 ур. на 60 с. на цель.

Разрушение

Oblivion damage Повреждение запаса сил

Название ID Уровень Эффект
Проклятие слабости 000A97D2 Новичок Повреждение запаса сил 15 ед. касанием.

Oblivion damage Повреждение здоровья

Название ID Уровень Эффект
Прикосновение энтропии 000A97D3 Новичок Повреждение здоровья 5 ед. касанием.
Стрела энтропии 000A97B1 Ученик Повреждение здоровья 10 ед. на цель.
Иссушающее прикосновение 000A97D4 Специалист Повреждение здоровья 30 ед. касанием.
Иссушающая стрела 000A97B2 Эксперт Повреждение здоровья 40 ед. на цель.

Oblivion damage Повреждение магии

Название ID Уровень Эффект
Деградация магии 0003C3DC Ученик Повреждение магии на 30 ед. на цель.

Oblivion disintegrate Разрушение доспехов

Название ID Уровень Эффект
Разъедание доспехов 000A97A3 Ученик Разрушение доспехов 30 ед. касанием.
Разрушение доспехов 000A97A4 Эксперт Разрушение доспехов 100 ед. на цель.

Oblivion disintegrate Разрушение оружия

Название ID Уровень Эффект
Разъедание оружия 000A97A5 Специалист Разрушение оружия 60 ед. касанием.
Разрушение оружия 000A97A6 Мастер Разрушение оружия 150 ед. на цель.

Oblivion drain Понижение запаса сил

Название ID Уровень Эффект
Малое бессилие 0003C3EF Новичок Понижение запаса сил 15 ед. на 15 с. на цель.
Большое бессилие 0003C3F0 Ученик Понижение запаса сил 30 ед. на 15 с. на цель.
Ужасное бессилие 0003C3F1 Эксперт Понижение запаса сил 60 ед. на 30 с. на цель.

Oblivion drain Понижение здоровья

Название ID Уровень Эффект
Лёгкое ранение 0004C912 Новичок Понижение здоровья 5 ед. на 10 с. на цель.
Среднее ранение 0004C913 Ученик Понижение здоровья 15 ед. на 10 с. на цель.
Ужасное ранение 0004C914 Специалист Понижение здоровья 30 ед. на 10 с. на цель.
Тяжёлое ранение 0004C915 Эксперт Понижение здоровья 50 ед. на 10 с. на цель.

Oblivion drain Понижение магии

Название ID Уровень Эффект
Понижение магии 0004C90F Ученик Понижение магии 30 ед. на 30 с. касанием.
Великое понижение магии 0003C3F2 Специалист Понижение магии 50 ед. на 30 с. касанием.
Невероятное понижение магии 0003C3F3 Эксперт Понижение магии 100 ед. на 30 с. касанием.
Чудовищное понижение магии 0003C3F4 Мастер Понижение магии 120 ед. на 60 с. касанием.

Oblivion drain Понижение навыка

Название ID Уровень Эффект
Понижение навыка: иллюзия 0003C3E7 Ученик Понижение навыка «Иллюзия» 10 ед. на 20 с. на цель.
Понижение навыка: стрельба 0003C3E6 Ученик Понижение навыка «Стрельба» 10 ед. на 20 с. на цель.
Понижение навыка: изменение 0003C3E9 Специалист Понижение навыка «Изменение» 15 ед. на 25 с. на цель.
Понижение навыка: разрушение 0003C3E8 Специалист Понижение навыка «Разрушение» 15 ед. на 25 с. на цель.
Понижение навыка: рукопашный бой 0003C3EA Специалист Понижение навыка «Рукопашный бой» 15 ед. на 25 с. на цель.
Понижение навыка: тяжёлые доспехи 0003C3EB Специалист Понижение навыка «Тяжёлые доспехи» 15 ед. на 25 с. на цель.
Понижение навыка: клинки 0003C3EC Эксперт Понижение навыка «Клинки» 20 ед. на 45 с. на цель.
Понижение навыка: колдовство 0003C3ED Эксперт Понижение навыка «Колдовство» 20 ед. на 45 с. на цель.
Понижение навыка: восстановление 0003C3ED Эксперт Понижение навыка «Восстановление» 20 ед. на 45 с. на цель.

Oblivion fire Урон огнём

Название ID Уровень Эффект
Вспышка 000A97DF Новичок Урон огнём 6 ед. на цель.
Слабый огненный шар 0001EF7F Новичок Урон огнём в радиусе 5 фут. 5 ед. на 3 с. на цель.
Обжигающее касание 0004C91E Новичок Урон огнём 10 ед. касанием.
Пламенное касание 000A97E4 Ученик Урон огнём 25 ед. касанием.
Огненная стрела 000A97E0 Ученик Урон огнём 20 ед. на цель.
Обжигающая хватка 000A97E5 Специалист Урон огнём 45 ед. касанием.
Пылающее копьё 000A97E1 Специалист Урон огнём 35 ед. на цель.
Огненный шар 000A97E7 Специалист Урон огнём в радиусе 10 фут. 30 ед. на цель.
Обжигающий удар 000A97E6 Эксперт Урон огнём 80 ед. касанием.
Тепловой взрыв 000A97E2 Эксперт Урон огнём 70 ед. на цель.
Огненный шторм 000A97E8 Эксперт Урон огнём в радиусе 15 фут. 50 ед. на цель.
Испепеляющий взрыв 000A97E3 Мастер Урон огнём 110 ед. на цель.
Огненная буря 000A97E9 Мастер Урон огнём в радиусе 15 фут. 75 ед. на цель.
Взрыв врагов 00014720 Мастер Урон огнём в радиусе 10 фут. 5 ед. на 5 с. на цель.
Урон огнём в радиусе 20 фут. 70 ед. на 1 с. на цель.

Oblivion frost Урон холодом

Название ID Уровень Эффект
Снежок 000A97EA Новичок Урон холодом 10 ед. на цель.
Холодное прикосновение 000A97EF Новичок Урон холодом 15 ед. касанием.
Морозное прикосновение 000A97F0 Ученик Урон холодом 25 ед. касанием.
Градина 000A97EB Ученик Урон холодом 20 ед. на цель.
Хватка зимы 000A97F1 Специалист Урон холодом 45 ед. касанием.
Морозная стрела 000A97EC Специалист Урон холодом 35 ед. на цель.
Гроза с градом 0003C3D6 Специалист Урон холодом в радиусе 10 фут. 30 ед. на цель.
Кровавая сосулька Баронова 0006D67C Специалист Урон холодом 30 ед. на цель.
Чёрная зима 0006D67D Эксперт Урон холодом 20 ед. на цель.
Паралич 2 с. на цель.
Арктический удар 000A97F2 Эксперт Урон холодом 80 ед. касанием.
Ледяная стрела 000A97ED Эксперт Урон холодом 70 ед. на цель.
Снежная буря 0003C3D7 Эксперт Урон холодом в радиусе 15 фут. 50 ед. на цель.
Ледяной заряд 000A97EE Мастер Урон холодом 110 ед. на цель.
Буран 0003C3D8 Мастер Урон холодом в радиусе 20 фут. 75 ед. на цель.

Oblivion shock Урон электричеством

Название ID Уровень Эффект
Электризующее касание 000A97FA Новичок Урон электричеством 10 ед. касанием.
Искра 000A97F3 Новичок Урон электричеством 10 ед. на цель.
Электрическое касание 000A97FB Ученик Урон электричеством 25 ед. касанием.
Шок 000A97F4 Ученик Урон электричеством 20 ед. на цель.
Хватка молнии 000A97FC Специалист Урон электричеством 45 ед. касанием.
Молния 000A97F8 Специалист Урон электричеством 35 ед. на цель.
Электрические взрывы 0003C3D9 Специалист Урон электричеством в радиусе 10 фут. 15 ед. на 2 с. на цель.
Пляска молнии 000A97F6 Эксперт Урон электричеством 80 ед. касанием.
Шаровая молния 0003C3DA Эксперт Урон электричеством в радиусе 15 фут. 20 ед. на 2 с. на цель.
Удар молнии 000A97FD Эксперт Урон электричеством 70 ед. на цель.
Гроза 0003C3DB Мастер Урон электричеством в радиусе 15 фут. 30 ед. на 2 с. на цель.
Казнь электричеством 000A97F9 Мастер Урон электричеством 110 ед. на цель.

Oblivion fire Уязвимость к огню

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к огню 0003C40D Ученик Уязвимость к огню 25% на 30 с. на цель.

Oblivion frost Уязвимость к холоду

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к холоду 0003C40E Ученик Уязвимость к холоду 25% на 30 с. на цель.

Oblivion poison damage Уязвимость к яду

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к яду 0003C411 Ученик Уязвимость к яду 25% на 30 с. на цель.

Oblivion shock Уязвимость к электричеству

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к электричеству 0003C412 Ученик Уязвимость к электричеству 25% на 30 с. на цель.

Oblivion damage Уязвимость к магии

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к магии 0003C40F Специалист Уязвимость к магии 25% на 30 с. на цель.

Мистицизм

Oblivion detectlife Обнаружение жизни

Название ID Уровень Эффект
Малое обнаружение жизни 000A97DC Новичок Обнаружение жизни в радиусе 60 фут. на 10 с. на себя.
Большое обнаружение жизни 000A97DB Ученик Обнаружение жизни в радиусе 60 фут. на 20 с. на себя.
Обнаружение пульса 0006D67F Ученик Обнаружение жизни в радиусе 30 фут. на 65 с. на себя.
Великое обнаружение жизни 000A97DA Специалист Обнаружение жизни в радиусе 60 фут. на 60 с. на себя.
Кровавая охота 0006D680 Эксперт Обнаружение жизни в радиусе 50 фут. на 150 с. на себя.
Превосходное обнаружение жизни 000A97DD Эксперт Обнаружение жизни в радиусе 120 фут. на 60 с. на себя.
Легендарное обнаружение жизни 000A97DE Мастер Обнаружение жизни в радиусе 120 фут. на 120 с. на себя.

Oblivion dispel Рассеивание

Название ID Уровень Эффект
Малое рассеивание 0008D1E9 Новичок Рассеивание 25 ед. на себя.
Рассеивание магии на других 0003C3F5 Ученик Рассеивание 30 ед. на цель.
Большое рассеивание 000A9831 Ученик Рассеивание 45 ед. на себя.
Великое рассеивание 000A9832 Специалист Рассеивание 75 ед. на себя.
Великое рассеивание магии на других 000A9835 Специалист Рассеивание 60 ед. на цель.
Превосходное рассеивание 000A9833 Эксперт Рассеивание 150 ед. на себя.
Легендарное рассеивание 000A9834 Мастер Рассеивание 250 ед. на себя.

Oblivion reflect Отражение заклинания

Название ID Уровень Эффект
Превосходное отражение заклинаний 000AA039 Эксперт Отражение заклинания 20 ед. на 20 с. на себя.
Легендарное отражение заклинаний 000AA053 Мастер Отражение заклинания 25 ед. на 25 с. на себя.

Oblivion soultrap Захват душ

Название ID Уровень Эффект
Ловушка душ 000AA04F Ученик Захват душ на 20 с. касанием.
Великая ловушка душ 000AA050 Специалист Захват душ на 30 с. на цель.
Превосходная ловушка душ 000AA051 Эксперт Захват душ в радиусе 10 фут. на 40 с. на цель.
Легендарная ловушка душ 000AA052 Мастер Захват душ в радиусе 20 фут. на 60 с. на цель.

Oblivion spellabsorption Поглощение заклинаний

Название ID Уровень Эффект
Превосходное поглощение заклинаний 000AA055 Эксперт Поглощение заклинаний 20 ед. на 25 с. на себя.
Превосходное поглощение заклинаний 000AA056 Мастер Поглощение заклинаний 25 ед. на 25 с. на себя.

Oblivion telekinesis Телекинез

Название ID Уровень Эффект
Удалённое манипулирование 000AA064 Ученик Телекинез в радиусе 10 фут. на 20 с. на цель.
Паранормальное движение 000AA065 Специалист Телекинез в радиусе 20 фут. на 30 с. на цель.
Телекинез 000AA066 Эксперт Телекинез в радиусе 30 фут. на 45 с. на цель.
Управление предметами 000AA067 Мастер Телекинез в радиусе 40 фут. на 60 с. на цель.

В Империи был принят закон, согласно которому Гильдия магов должна обучать заклинаниям либо приемам любых желающих. Но чтобы получить новое заклинание, средства для его производства либо создания какого-то предмета, необходимо стать членом Гильдии. Кроме того, понадобится хорошая репутация, а у персонажа должен быть открыт доступ к Университету. Многие игроки так и делают – поступают, но только чтобы иметь возможность устраивать эксперименты с заклинаниями. Пока вы состоите на хорошем счету, Гильдия закроет на это глаза.

Большинство навыков и заклинаний можно купить у какого-либо торговца, например, основы Мистицизма продает Дружа в Скинграде. Если вам нужна магия Разрушения, отправляйтесь в Бравил – Дельфин Дженд поможет.

Действия

Персонаж может нанести урон, который понижает уровень чего-то. Это может быть магия, навыки, здоровье. Но потеря от урона восстанавливается при использовании благоприятных эффектов, например, персонаж может получить благословение в храме.

В игре “Обливион” заклинания имеют следующие действия:

  • “Поглощение”. Может понижать что-то, к примеру, запас сил либо временно, либо постепенно.
  • “Сопротивление”. Действия для понижения урона, в основном от стихии огня, холода и молнии.
  • “Восстановление”. При использовании можно получить запас сил либо магии, а также здоровья.

Заклинания восстановления

  • “Ослабление”. Урон наносится магией либо оружием, повышающим этот урон. Также действует при ядах, болезни или параличе.
  • “Отражение”. Если персонаж получает урон от магии, то отражает назад.
  • “Иллюзия”. Жертва считает, что маг – союзник, а ее бывшие соратники – это враги.

“Поглощение”

Вообще, “Поглощение” – довольно интересная штука, эффект редкий. Ваш персонаж может не просто обороняться, поглощая заклинание противника и восстанавливая свою магию. Например, бретонцы обладают врожденным заклинанием “Драконья кожа”, которое дает 50-процентное поглощение заклинаний. Таким образом, раз в сутки на одну минуту они успешно могут поглотить враждебное заклинание.

Имеется также камень-хранитель, называемый Знак Атронаха. Он даст эффект поглощения заклинаний 50 % (постоянный).

В игре “Обливион” заклинания “Поглощения” позволяют взять навык Атронаха, который даст также постоянный эффект 30 %.

Отличается от “Сопротивления магии” тем, что “Поглощение” блокирует (иногда даже полностью) повреждения с каким-то процентом. Этот процент равен тому, сколько магии поглощает ваш персонаж. Таким образом, 5 единиц, поглощенных магом, равняется 5 % поглощения. В связи с этим поглощение более 100 % совершенно бесполезно, т. к. нельзя поглотить 101 %. Однако заклинание не срабатывает, если вы получаете урон от утопления, падения, а также от боя – ближнего или дальнего.

В основном, применяется бретонцами, у других персонажей лишь 80 % эффект. У вампира должны быть открыты несколько навыков, лишь тогда он может достичь стопроцентного эффекта.

Стоит знать, что призыв и поглощение заклинаний вместе не работают, поскольку последнее поглощает первое. Если такой баг возникает, то можно установить патч и исправить его.

“Иллюзия”

Вы можете обмануть животное, устремить на противника гипнотический взгляд, использовать контроль над разумом, например, нежитью, а также испугать противника до смерти.

Магия Иллюзии

В игре “Обливион” заклинания “Иллюзии” очень полезны в этой сфере. Например, есть цель, но вы не знаете куда идти. Тогда включайте “Ясновидение” – это покажет, где находится цель на секунду.

Либо используйте “Невидимость”. Она дается примерно на полминуты на уровне эксперта, пока применяющий ее персонаж не столкнется с каким-либо предметом, либо на него не нападут. Или он нападет.

“Истерия” активируется, если у существ 25-й уровень либо ниже – ровно на минуту они начинают от вас убегать со всех ног.

Для друзей или союзников можно использовать “Призыв к оружию”, при этом ваши приятели получат навыки на определенное количество времени (10 минут).

Или вы можете устроить врагам форменную “Катавасию”, собственно, так и называется заклинание. Если у существ уровень 25 либо ниже, направьте на них заклинание, после чего они начинают атаковать кого попало. Это может сделать Мастер. Просто направьте заклинание на цели и отойдите в сторонку, чтобы понаблюдать за представлением. Не забудьте взять попкорн!

Магические школы

Всего школ шесть. К первой относится “Восстановление”. Ко второй – “Изменение”, третья – это “Иллюзия”, четвертая – “Колдовство”, пятая – “Мистицизм”, и наконец, шестая школа – это “Разрушение”.

Кроме получения заклинаний путем развития персонажа, прохождения квестов и т. д., есть еще один хитрый способ в игре “Обливион” – коды на заклинания.

Магия трех видов – “Лед”, “Молнии” и “Огонь”. На картинке в статье можно увидеть пример сражения с применением двух стихий.

Сражение при помощи заклинаний

  • “Восстановление” в основном поглощает какой-либо параметр, к примеру, силу воли, здоровье, навыки. Также повышает скорость, запас сил и атрибут.
  • “Изменение”, соответственно, меняет параметры у какой-либо цели. К примеру, есть задерживающее касания, когда цели начинают двигаться с заметной задержкой. Либо “Перышко” – очень хорошо уменьшать им груз. Таким образом, удобно перетаскивать много вещей.
  • В игре “Обливион” заклинания “Разрушения” повреждают здоровье, вещи, запас сил, понижают магию, наносят определенный урон.
  • “Изменение” может помочь открыть замок, сделать щит, получить плавучесть.
  • “Иллюзия” – успокаивает, изменяет, навевает чары, отдает какому-либо существу приказ, можно сделать “Бешенство”, “Невидимость” и полную деморализацию противника.
  • “Колдовство” полезно тем, что при его помощи призываются оружие и амуниция – сапоги, или топор, можно вызвать существо, отпугнуть нежить.
  • “Мистицизм” – рассеивает полученную магию, помогает захватить души, поглотить заклинания или отразить их.

Следует добавить, что имеется в игре “Обливион” ID заклинаний. К примеру, исцеление от паралича – ID 0003C3FB на уровне ученика. А мастер может вылечить даже самые тяжелые ранения – ID 00083714.

Про ID более подробно написано ниже.

“Колдовство”

Оно же “Шаманизм”. В игре “Обливион” заклинания колдовства помогают вызывать себе помощника, оживить какого-либо мертвеца, позвать к себе оружие либо захватить душу. Например, навык “Призыватель” позволит вам вызвать к себе Атронахов, а Сила стихий подарит им 50 % силы.

Заклинание вызова

“Некромантия” увеличивает продолжительность реанимации вашей нежити. Заклинание позволит воскрешать кого-то. Удобство в том, что этот кто-то будет сражаться за вас или работать щитом. Забавно, что в игре “Обливион” заклинания “Колдовства”, а конкретно применение “Мертвецов”, не приветствуется жителями города. Если вы ходите в сопровождении зомби, то горожане часто будут говорить вам что-нибудь вроде: “Это заклинание очень опасно”.

Вы можете поднимать мертвых или вызывать Атронахов, которые зачастую решают битву. Уровень заклинания повышается, когда призванное существо или какая-то вещь (к примеру, лук) используются в сражении. Работает, если заклинание использовалось до начала сражения, но вне поля боя не увеличивается. А еще дается опыт за причиненный урон.

Школа колдовство

Позвольте другим сражаться – Атронахам или зомби. В начале игры геймеры часто призывают оружие – его плюс в том, что оно ничего не весит. Также используются в игре “Обливион” коды на заклинания, в т. ч. и на призыв. У лука куча стрел, пока вы его используете. Подобное оружие намного сильнее, чем большинство того, что можно отыскать в начале игры.

Про зомби

Самое сильное заклинание – Dead Thrall – зомби воскреснет навсегда. Если зомби погибнет, можете вернуть его обратно. Пока молния его не убьет, существо можно воскрешать хоть до 800 раз. Мертвец использует оружие, которое ему даете вы, в зависимости от навыков зомби сражаются мечами или луками. Для смены экипировки у мертвеца убейте его снова или позовите другого. После чего обыщите тело и возьмите предмет, который хотите улучшить.

Воскрешение зомби

Но мертвец использует только ту амуницию, которая была на нем при жизни. Таким образом, если вы дадите ему Даэдрическую Броню, смысла в этом не будет.

Посему количество брони, которую может выбрать зомби, ограничено. Есть хитрый способ, дабы определить их броню. Можно применять для сброса собственного снаряжения, если потеряете, или наложить зачарование.

  • Идите в свой дом. Ваш зомби последует за вами.
  • Убейте его.
  • Возьмите с тела то, что надо, и оживите.
  • Выйдите из дома.
  • У зомби появятся новые вещи.

Можно повторять процесс перед возвращением в дом и узнать, что у зомби появилось. Обновляя амуницию и зачаровывая ее, убивайте и воскрешайте зомби, помещая в инвентарь своего зомби новый предмет. Воскреснув, они будут ходить в этой экипировке.

Иногда воскрешение зависит от вашего уровня. Если левл ниже 30-го и вы закончили все квесты Гражданской войны на стороне Империи, то можно убить Ульфрика Буревестника, который владеет особым криком. Но после 30-го левла сделать это вы не сможете.

Некоторые уникальные персонажи, такие как Ульфрик и Цицерон, могут быть разграблены за свои уникальные наряды, используя указанную выше стратегию для восстановления снаряжения. Это один простой создатель денег.

Создание заклинания

Чтобы сделать в игре “Обливион” создание заклинания, необходимо получить базовое, поэтому вам обязательно дают его в распоряжение. Также пока вы не получите конкретный эффект, то не сможете наложить какие-то чары или создать заклинание. Чтобы у вас был эффект, необходимо изучать заклинания.

Приведем пример: имеется заклинание под названием “Вспышка”, его дадут, когда вы только начинаете создавать своего персонажа. Оно предоставляет доступ к Удару огня.

Создание заклинаний

В чем нюанс? Чем мощнее заклинание, тем оно дороже. Поэтому, если нужен какой-то эффект, и вы покупаете заклинания для получения к нему доступа, лучше всего поискать наиболее слабое. А еще их существует несколько видов, посему, чтобы получить эффект, можно купить заклинание, у которого есть такая разновидность. Чаще всего берут с двумя эффектами (иногда несколькими), поэтому игрок может создать совершенно новые заклинания.

Пример: вы хотите создать заклинание стихий, предназначенное для победы над противником. Можно взять 2 эффекта, усиливающие урон от огня. Если держать такое под рукой, то менять заклинания в бою не придется. Также можно объединить самые необходимые параметры перед сражением. Многие игроки так и поступают.

На видео, размещенном в статье, показан гайд по созданию заклинаний. Обо всем рассказывается на конкретных примерах.

Чаще всего у эффектов есть характеристики, их обычно 3 штуки. Вы можете их комбинировать, как угодно. Первая характеристика – это сила, вторая – длительность заклинания, ну, а третья – площадь его действия.

У некоторых эффектов лишь одна такая характеристика. Длительность – это то, сколько действует конкретный эффект во временном отношении. Площадь – это определенный радиус вокруг вашего противника. Чем выше характеристика, тем больше эффект.

Но в соответствии с уровнем вашего заклинания, его стоимость повышается. Например, у новичка базовая стоимость составляет от 0 до 25 золотых монеток, у ученика – от 26 до 62, а у мастера 400 и больше.

Стоимость

Стоимость заклинаний зависит от того, насколько развито ваше мастерство. Для определения стоимости можно применить следующую формулу: базовая * (1.4-0.012 * заклинание).

Вы должны достичь уровня навыка, чтобы иметь возможность использовать заклинание.

Уровень навыка для новичка 0-24, 25-49 – для ученика, 50-74 = адепт, 75-99 = эксперт, 100 = мастер.

Базовая стоимость – это то, что вы должны заплатить за заклинание. Она всегда в 3 раза превышает стоимость заклинания (текущую). Но учитывается левл персонажа и его удача.

Фактически вы платите в зависимости от того, насколько хорошо развит навык торговли. Поэтому, если имеете заклинания для удачи, можно заключать более выгодные сделки.

Эффективность заклинания зависит от его величины, но фактически вычисляется по-другому. Поэтому уровни заклинания могут показываться неверно, если у вашего персонажа броня. Пример: уровень 18 для заклинания замедления, но эффективность составляет 85 %. Фактически 63.75 (75 * 0.85), в результате заклинание работает только до 15-го уровня.

Алтарь

Чтобы иметь возможность делать в игре “Обливион” создание заклинаний, вам понадобится алтарь, после чего вы выбираете из списка какой-то эффект, настраиваете параметры при помощи передвижения ползунка, потом называете (даете ему какое-либо собственное название). Далее нужно нажать кнопку “Создать”.

Алтарь находится только в Университете тайных искусств, который положен в имперском городе. Есть еще один алтарь, но он находится в покоях Арх-мага.

Когда вы наводите на алтарь курсор, то появляется кнопка “Использовать” и меню алтаря.

Далее вы видите список известных эффектов, они появляются в соответствии с уровнем ваших навыков. Еще вы можете использовать эффекты, которые даются при рождении (или получаются от магического камня). Если вы нажмете левую кнопку мыши на эффекте, то он появится в списке как добавленный.

При нажатии левой кнопки на эффекте появляется выпадающее меню, там можно выбрать параметр эффекта. Дальность действия показывает, куда он должен быть направлен – на персонажа, при касании, на какую-либо цель. После того, как вы определили параметры, вернитесь в меню и выбираете эффект, чтобы включить его в заклинание.

Стоимость маны показывает, сколько нужно ее для того, чтобы применить заклинание. Если маны надо больше, чем у вас есть, то все равно можно его создать.

Навык определяется минимальным уровнем, то есть именно с этого левла можно применять конкретные заклинания. Если ваш уровень меньше, а у заклинания больше, то создать его не получится.

Цена заклинания расскажет о том, сколько нужно отдать денег, чтобы создать заклинание. В меню алтаря можно ввести название заклинания.

Слабость – это отрицательное сопротивление. А вот действенное сопротивление – сумма активных эффектов. В меню сопротивление и слабость указаны отдельно. Посему в меню “Активные эффекты” надо проверить сопротивление и показатели слабости.

Не всегда указывается информация про иммунитет – у вампиров 100 % к болезни, однако, они могут заразиться, если активна слабость к заболеванию.

Другой пример – призраки. Казалось бы, убить их нельзя, но если применить заклинание, связанное с морозом + слабость, то призрак может получить повреждение и даже погибнет.

Единственный иммунитет 100 % – “Сопротивление магии”, поскольку она уменьшит величину до 0. Нет никаких ингредиентов с подобным эффектом.

К счастью, враги с иммунитетом к магии очень редко попадаются. Но те, кто есть, могут быть убиты ядом.

Как удалить

Допустим, что создано заклинание или существует изначально встроенное, но оно по каким-то причинам не понравилось и вы хотите его удалить. Но имейте в виду – если вы создали заклинание, то его имя уже использовать не можете, потому что система их запоминает. В основном в игре “Обливион” удалить заклинание можно, используя консоль.

Для этого нужно написать для встроенных заклинаний: player.removespell (Form ID).

Для созданных путь будет немножко другой:

  • Найдите директорию вашей игры – обычно она находится в Program Files.
  • Там расположен файл под названием LevelUpData_1.txt.
  • Открывать его следует только блокнотом Wordpad, т. к. Otepad не подойдет.
  • Вам потребуется персонаж, найдите его уровень, пролистайте направо.
  • Можно увидеть и все использованные заклинания.
  • После названия заклинания находится ID, его следует переписать, а потом удалить.

Важно! Игра использует заклинание Heal Minor Wounds как резервное, поэтому не рекомендуется удалять его. Чтобы переименовать или удалить заклинание, используется модификация: Wrye Bash. Есть мод на основе OBSE – благодаря ему можно удалять заклинания прямиком во время игры. В остальных случаях – лишь через консоль.

Где найти ID заклинания

Есть два способа.

  1. Первый. Вам понадобится редактор под названием Construction Set. Загружаете в него файл Oblivion.esm, после чего необходима закладка Magic. Перейдите на заклинания, то есть Spell, где в колонке прописано ID заклинаний “Обливион”. Колонка может быть очень маленькая и скрытая, расширяется при помощи мышки.
  2. Второй способ – ID можно найти на специальных сайтах, посвященных игре.

Читы

Чтобы в игре “Обливион” получить заклинание, можно применить чит-код. Для этого надо открыть доступ к чит-кодам, нужно сначала открыть консоль, в этом вам поможет знак “тильда”. Теперь вы можете добавить себе все заклинания. Для этого потребуется написать следующее: PlayerSpellBook.

Важно! Код даст вам заклинания (в том числе из модов), но количество добавленных заклинаний большое, посему производительность игры может сильно понизиться при открытии списка. Некоторые заклинания, которые добавляет команда, будут работать. Часть будет действовать не совсем корректно.

Если цель – в игре “Обливион” добавить заклинание, то нужно набрать: Player. Addspell FormID.

Собственно, для этого и необходим ID заклинания. Пример:

  • 0003C3DA добавляет “Шаровую молнию”.
  • 0009812A – “Оживление”.

Также можно использовать интересные эффекты. Например, хотите стать вампиром? Напишите: Player.addspell 000B8780. После этого должно пройти 3 дня. Если в активных эффектах появится уязвимость к огню, то поздравляем – теперь вы вампир!

В игре “Обливион” читы на заклинания разные. Например, player.setav позволяет увеличить урон от какого-либо навыка. Однако следует знать, что базовое значение нужно умножить на параметр в процентах.

Допустим, вы хотите улучшить оружие. Базовый урон оно наносит 15 единиц. Значит, вы указываете параметр 200. Таким образом, 200 делится на проценты – получается 2. Далее 15 х 2 = 30 + 15, итого 45.

После вышеуказанного необходимо написать код на применение оружия либо магии.

  • LockpickingPowerMod – увеличит ваш навык взлома.
  • DestructionPowerMod – урон от магии разрушения.
  • EnchantingPowerMod – зачарование.
  • Player.setav RestorationPowerMod – восстановление.

В игре “Обливион” чит заклинания advskill – позволяет поднять скилл на какое-то количество единиц опыта: Enchanting – зачарование, Marksman – стрельба и так далее.

Допустим, вы указали advskill Destruction 500 – таким образом, вы поднимаете скилл разрушения на 200 единиц опыта.

Кроме применения чит-кодов, существуют еще моды. Для их получения достаточно набрать в поисковой строке соответствующий запрос, после чего выбирать в игре “Обливион” моды заклинания – одного или нескольких.

Консольная команда для получения заклинаний: addspell i
где i – ID заклинания.
Консольная команда для удаления заклинаний: removespell i
где i – ID заклинания.

Первые две буквы в ID, расшифровка которых приведено в спойлере “Легенда“, обозначают название мода, от куда было взято заклинание. На их место нужно подставлять число, соответствующее порядку загрузки в списке модов.

Таблица

Легенда

00 – Oblivion.esm

ms – MidasSpells.esp

xx – Oscuro’s_Oblivion_Overhaul.esm

Особая способность

Вызов атронаха из плоти – 00014B35 (На себя: Вызов атронаха из плоти: 120с)

Вызов золотого святого – 00018DBC (На себя: Вызов золотого святого: 120с)

Вызов стеклянного голема – xx0042C1 (На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)

Вызов темного соблазнителя – 0003161D (На себя: Вызов темного соблазнителя: 120с)

Вызов туманного привидения – 000AA062 (На себя: Вызов туманного привидения: 45с)

Манипулирование погодой – 0005DD22 (На себя: Манипулирование погодой: 15с)

Паранойя Аджазды – 00081C35 (При касании: Бешенство: 25 на 50 футов на 10с)

Семя Пустоты – 0006A8EE (На себя: Повышение иллюзии и алхимии: 20 на 120с)

Малая способность

Вернуться в Шпиль – df001B9C (На себя: Портал)

Защита Шеогората – 0004BD29 (На себя: Прийти в себя во дворце: 120с)

Притворная смерть – mx0231B7 (На себя: Притворная смерть)

Свисток – mx31CD2A (На себя: Вызов спутника: 1с)

Восстановление

Великое повышение скорости – 000A980E (На себя: Повышение скорости: 20 на 60с)

Восстановление выносливости – 000AA03F (На себя: Восстановление выносливости: 8)

Исцеление болезней – 0003C3FA (На себя: Исцеление болезней)

Лечение легких ранений – 00000136 (На себя: Восст. здоровья: 8)

Лечение средних ранений – 000A9822 (На себя: Восст. здоровья: 25)

Повышение здоровья – 000A9820 (На себя: Повышение здоровья: 40 на 40с)

Повышение выносливости – 000A9812 (На себя: Повышение выносливости: 10 на 60с)

Поглощение запаса сил – 000A936B (При касании: Поглощение запаса сил: 10)

Поглощение здоровья – 000A9367 (При касании: Поглощение здоровья: 5)

Поглощение навыка: иллюзия – 000A979A (При касании: Поглощение иллюзии: 5 на 10с)

Поглощение навыка: клинки – 000A9793 (При касании: Поглощение клинков: 25 на 15с)

Поедание здоровья – 000A9369 (При касании: Поглощение здоровья: 20)

Священный поток – ms059C69 (“На цель: Священный поток”; “На себя: Истощение Золотом”)

Изменение

Вызов водяного голема – xx0042B8 (На себя: Морозный щит: 5% на 40с; Вызов водяного голема: 40с)

Вызов железного голема – xx0042BF (На себя: Эл-ий щит: 5% на 40с; Вызов железного голема: 40с)

Вызов мифрилового голема – xx0042BD (На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов мифрилового голема: 40с)

Вызов серебряного голема – xx0042B9 (На себя: Огненный щит: 5% на 40с; Вызов серебряного голема: 40с)

Вызов стеклянного голема – xx0042C1 (На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)

Вызов эбонитового голема – xx0042C3 (На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов эбонитового голема: 40с)

Вьючное животное – 000A9803 (На себя: Перышко: 300 на 360с)

Доступ – ms006A2E (При касании: Эффект скрипта: 5с)

Задерживающее касание – 000A97C2 (При касании: Обуза: 50 на 20с)

Защита – 000A97A8 (На себя: Щит: 15% на 35с)

Защита других – 00071090 (При касании: Щит: 10% на 20с)

Легендарное обнаружение жизни – 000A97DE (На себя: Обнаружение жизни: 170 футов на 90с)

Облегчение ноши – 000A9800 (На себя: Перышко: 75 на 240с)

Открыть очень простой замок – 000A97FE (На цель: Открыть Очень Простой Замок)

Открыть простой замок – 000A9824 (На цель: Открыть Простой Замок)

Открыть средний замок – 000A9836 (На цель: Открыть Средний Замок)

Прикосновение – ms000CE7 (При касании: Прикосновение золота: 240с)

Сундук – ms000CE9 (На себя: Сундук: 3с)

Тепловой щит – 000A9806 (На себя: Огненный щит: 10% на 40с)

Трансмутация – ms03D172 (“На себя: Истощение золотом”; “При касании: Прикосновение”)

Щит – 000A97AA (На себя: Щит: 45% на 60с)

Иллюзия

Бешенство – 000A9819 (На цель: Бешенство: 7 на 45с)

Вечернее око – 000A982F (На себя: Ночной глаз: 45с)

Воодушевление – 000AA032 (На цель: Ободрение: 35 на 35с)

Воодушевляющее касание – 000AA033 (При касании: Ободрение: 45 на 45с)

Героизм – 000AA034 (На цель: Ободрение: 60 на 60с)

Гипнотизирующая хватка – 000A97AF (При касании: Чары: 27 на 30с)

Доминирование над гуманоидом – 0003C3F9 (На цель: Приказ гуманоиду: 9 на 40с)

Доминирование над существом – 000A97CF (На цель: Приказ существу: 12 на 35с)

Доминирующее касание – 000A97D1 (При касании: Приказ существу: 7 на 35с)

Звездный свет – 000A9825 (На себя: Свет: 30 футов на 60с)

Касание героизма – 000AA035 (При касании: Ободрение: 90 на 90с)

Лунный свет – 000A9826 (На себя: Свет: 45 футов на 90с)

Молчание – 000AA04C (На цель: Безмолвие: 15 футов на 20с)

Обездвиживание – 000A9839 (При касании: Паралич: 7с)

Обольстительные чары – 000A97AD (На цель: Чары: 26 на 25с)

Освещение – 000A319D (На цель: Свет: 19 футов на 90с)

Паралич – 000A983A (При касании: Паралич: 10с)

Покоряющее присутствие – 000A97FF (На цель: Чары: 25 на 20 футов на 25с)

Покоряющий глас – 000A97B0 (На цель: Чары: 40 на 35с)

Полуночное око – 000A9830 (На себя: Ночной глаз: 90с)

Призрачная походка – 000A97BF (На себя: Невидимость: 20с)

Приказ гуманоиду – 0003C3F8 (На цель: Приказ гуманоиду: 3 на 25с)

Прикосновение бешенства – 000A981B (При касании: Бешенство: 10 на 50с)

Прикосновение страха – 000A97D7 (При касании: Деморализация: 6 на 25с)

Прикосновение ярости – 000A981C (При касании: Бешенство: 18 на 60с)

Притягивающее касание – 000A97AE (При касании: Чары: 15 на 25с)

Свет свечи – 000A9827 (На себя: Свет: 50 футов на 150с)

Свет факела – 000A9828 (На себя: Свет: 65 футов на 240с)

Тень – 000A97CC (На себя: Хамелеон: 50% на 30с)

Ужасающий взгляд – 000A97D6 (На цель: Деморализация: 12 на 50с)

Умиротворение – 000A97C7 (На цель: Успокоение: 6 на 20с)

Усмиряющее касание – 000A97CA (При касании: Успокоение: 11 на 25с)

Успокаивающее касание – 000A97C9 (При касании: Успокоение: 4 на 15с)

Успокоение – 000A97C6 (На цель: Успокоение: 3 на 15с)

Чарующий взгляд – 000A97AC (На цель: Чары: 15 на 20с)

Ярость – 000A981A (На цель: Бешенство: 15 на 60с)

Колдовство

Антипризыв Существ – ms01F276 (“При касании: Антипризыв Существ: 1500 футов на 3с”; “На себя: Антипризыв Существ: на 3с”)

Вызов безголового зомби – 0003C414 (На себя: Вызов безголового зомби: 30с)

Вызов даэдра-паука – 0003C418 (На себя: Вызов даэдра-паука: 30с)

Вызов даэдрота – 000AA058 (На себя: вызов даэдрота: 35с)

Вызов дремора – 000AA059 (На себя: Вызов дремора: 25с)

Вызов зомби – 000AA063 (На себя: Вызов зомби: 25)

Вызов кланфира – 000AA057 (На себя: Вызов кланфира: 45с)

Вызов ледяного атронаха – 000AA05B (На себя: Вызов ледяного атронаха: 45с)

Вызов лорда дремора – 0003C413 (На себя: Вызов лорда дремора: 40с)

Вызов огненного атронаха – 000AA05A (На себя: Вызов огненного атронаха: 40с)

Вызов скампа – 000AA05E (На себя: Вызов скампа: 25с)

Вызов скелета – 000AA05F (На себя: Вызов скелета: 45с)

Вызов скелета-воина – 0003C417 (На себя: Вызов скелета-воина: 30с)

Вызов скелета-героя – 0003C416 (На себя: Вызов скелета-героя: 50с)

Вызов скелета-стража – 0003C415 (На себя: Вызов скелета-стража: 45с)

Вызов туманного привидения – 000AA062 (На себя: Вызов туманного привидения: 45с)

Изгнание нежити – 000AA06B (На цель: Отпугивание нежити: 20 на 70с)

Отпор нежити – 000AA06A (На цель: Отпугивание нежити: 15 на 50с)

Отпугивание нежити – 000AA068 (На цель: Отпугивание нежити: 5 на 30с)

Призванная булава – 000A97BB (На себя: Призванная булава: 15с)

Призванная кираса – 000A97B6 (На себя: Призванная кираса: 60с)

Призванные перчатки – 000A97B8 (На себя: Призванные перчатки: 20с)

Призванные поножи – 000A97B9 (На себя: Призванные поножи: 45с)

Призванный лук – 000A97B5 (На себя: Призванный лук: 15с)

Призванный меч – 000A97BD (На себя: Призванный меч: 15с)

Призванный шлем – 000A97BA (На себя: Призванный шлем: 20с)

Призванный щит – 000A97BC (На себя: Призванный щит: 120с)

Призвать Мидаса – ms000CE8 (На себя: Призвать Мидаса: 15с)

Мистицизм

Большое обнаружение жизни – 000A97DB (На себя: Обнаружение жизни: 90 футов на 24с)

Большое рассеивание – 000A9831 (На себя: Рассеивание: 55)

Великая ловушка душ – 000AA050 (На цель: захват душ: 30с)

Великое обнаружение жизни – 000A97DA (На себя: Обнаружение жизни: 100 футов на 50с)

Великое рассеив. магии на других – 000A9835 (На цель: Рассеивание: 80 на 10 футов)

Великое рассеивание – 000A9832 (На себя: Рассеивание: 110)

Заряд Силы – ms097FFB (На себя: Полет на врага: 4с)

Звездное Возвращение – ms021ACC (На себя: Возвращение: 1с)

Звездный план (Пометка / Возврат) – ms021ACB (На себя: Пометка: 1с)

Легендарное отражение заклинаний – 000AA053 (На себя: Отражение заклинания: 25% на 40с)

Ловушка душ – 000AA04F (При касании: Захват душ: 20с)

Малое обнаружение жизни – 000A97DC (На себя: Обнаружение жизни: 60 футов на 15с)

Малое обнаружение ловушек – xx045DEE (На себя: Обнаружение ловушек: 15с)

Малое рассеивание – 0008D1E9 (На себя: Рассеивание: 28)

Обнаружение ловушек – xx045DF0 (На себя: Обнаружение ловушек: 30с)

Обширное обнаружение ловушек – xx045DF2 (На себя: Обнаружение ловушек: 60с)

Паранормальное движение – 000AA065 (На цель: Телекинез: 20 футов на 30с)

Превосх. отражение заклинаний – 000AA039 (На себя: Отражение заклинания: 20% на 30с)

Превосх. поглощение заклинаний – 000AA055 (На себя: Поглощение заклинаний: 20 на 30с)

Превосходная ловушка душ – 000AA051 (На цель: Захват душ: 10 футов на 40с)

Превосходное обнаружение жизни – 000A97DD (На себя: Обнаружение жизни: 190 футов на 60с)

Превосходное рассеивание – 000A9833 (На себя: Рассеивание: 200)

Рассеивание магии на других – 0003C3F5 (На цель: Рассеивание: 40 на 10 футов)

Телекинез – 000AA066 (На цель: 30 футов на 45с)

Убрать ассистента декоратора – cx00FD30 (На себя: Убирает ассистента)

Установить ассистента декоратора – cx00F337 (На себя: Устанавливает ассистента)

Удаленное манипулирование – 000AA064 (На цель: Телекинез: 10 футов на 20с)

Разрушение

Арктический удар – 000A97F2 (При касании: Урон холодом: 150)

Вспышка – 000A97DF (На цель: Урон огнём: 15)

Взрыв врагов – 00014720 (На цель: Урон огнём: 5 на 10 футов на 5с; Урон огнём: 70 на 20 футов на 1с)

Искра – 000A97F3 (На цель: Урон эл-вом: 14)

Испепеляющий взрыв – 000A97E3 (На цель: Урон огнём: 160)

Казнь электричеством – 000A97F9 (На цель: Урон эл-вом: 160)

Луч Смерти – ms018A8B (“На цель: Урон здоровью: 50″; “На себя: Истощение Золотом”)

Морозное прикосновение – 000A97F0 (При касании: Урон холодом: 35)

Метеор – ms01DEA8 (“На цель: Метеор”; “На себя: Истощение Золотом”)

Метеоритный Шторм – ms01E88D (На себя: Метеоритный Шторм: 45с)

Огненная стрела – 000A97E0 (На цель: Урон огнём: 30)

Обжигающий удар – 000A97E6 (При касании: Урон огнём: 140)

Пламенное касание – 000A97E4 (При касании: Урон огнём: 35)

Пляска молнии – 000A97F6 (При касании: Урон эл-вом: 130)

Повреждение атрибута: скорость – 0003C401 (На цель: Повреждение скорости: 4)

Поглощение здоровья – 000A9367 (При касании: Поглощение здоровья: 5)

Понижение навыка: клинки – 0003C3EC (На цель: Понижение клинков: 35 на 50с)

Понижение магии – 0004C90F (При касании: Понижение магии: 45 на 30с)

Прикосновение энтропии – 000A97D3 (При касании: Повреждение здоровья: 12)

Проклятие слабости – 000A97D2 (При касании: Повреждение запаса сил: 25)

Серебряная пуля Мидаса – ms041E5C (“Заклинание по заданию: Тигр-Оборотень”; “На цель: Серебряный снаряд”; “На себя: Истощение Золотом: 5с”)

Снежок – 000A97EA (На цель: Урон холодом: 15)

Тепловой взрыв – 000A97E2 (На цель: Урон огнём: 110)

Тяжелое ранение –  0004C915 (На цель: Понижение здоровья: 115 на 10с)

Убийство (мастерское) – xx01DF8D (“На цель: Понижение здоровья: 260 на 1с”; “На себя: Понижение запаса сил: 140 на 30с; Повреждение запаса сил: 140″)

Убийство (мощное) – xx01DF89 (“На цель: Понижение здоровья: 120 на 1с”; “На себя: Понижение запаса сил: 70 на 30с; Повреждение запаса сил: 70″)

Убийство (умеренное) – xx01DF87 (“На цель: Понижение здоровья: 75 на 1с”; “На себя: Понижение запаса сил: 40 на 30с; Повреждение запаса сил: 40″)

Уязвимость к огню – 0003C40D (На цель: Уязвим. к огню: 10% на 20с)

Уязвимость к яду – 0003C411 (На цель: Уязвим. к яду: 10% на 20с)

Хватка зимы – 000A97F1 (При касании: Урон холодом: 70)

Электрические взрывы – 0003C3D9 (На цель: Урон эл-вом: 25 на 10 футов на 2с)

Электрическое касание – 000A97FB (При касании: Урон эл-вом: 34)

Скачать txt-вариант: ID заклинаний v1.0.35 *Актуальная версия*

SilverDjek

Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.

Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.

При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

  • Дальность — зона действия эффекта (КасаниеНа себяНа цель).
  • Сила — значение силы эффекта.
  • Длительность — время действия эффекта.
  • Область — радиус действия эффекта.

Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.

Свитки с заклинаниями

Свиток — это предмет, дающий возможность применить входящие в него эффекты один раз, после чего он исчезает. По сути, это одноразовое заклинание, занимающее место в инвентаре среди других предметов, не требующее магической энергии для использования. Эффекты из свитков не доступны для создания заклинаний и зачарования. Также невозможно и создание собственных свитков.

Алтарь зачарования предметов

Зачарованные предметы — это обычные предметы (доспехи, оружие, украшения и т. п.), на которые наложены магические эффекты. Для предметов, непосредственно носимых игроком (доспехи, одежда), используются эффекты с постоянным действием, для оружия — эффекты с действием при ударе. Предметы можно зачаровать только с помощью особых алтарей зачарования. Исключение составляют сигильские камни, с помощью которых игрок может зачаровать предметы в любом месте, но с существенными ограничениями в выборе желаемого эффекта. Для зачарования с помощью алтарей нужны камни душ с захваченными душами. Для заполнения камней душ используется магический эффект Захват душ школы мистицизма.

Алтарь создания заклинаний

Вы также можете создавать заклинания у специального алтаря. Всего при создании заклинаний и зачарований возможно использовать следующие эффекты:

  • ВосстановлениеУвеличениеПоглощениеУменьшение и Высасывание для каждого из 21 навыков, 8 характеристик и 4 производных характеристик персонажей и существ.
  • Увеличение и уменьшение сопротивляемости болезням, магии, огню и т. п.
  • Лечение болезней, отравлений, паралича.
  • Вызов эфирных существ (ПризракаДэйдрота и т. п.) и материализация эфирных (дэйдрических) предметов брони и разных видов оружия (Призвать кирасу,Призвать меч и т. п.).
  • Управление другими персонажами и существами (Разъярить гуманоидаОтпугнуть нежитьЧары и т. п.).
  • Прочие эффекты: ОткрытьЗаперетьСвет, Телекинез и т. п.
  • Заклинания прямого физического урона: Урон огнёмУрон электричеством и т. п.

Добавить комментарий