Теперь, когда вы выполнили свои задачи в Таджмид Хайтс, вы окажетесь в Рашида Калат. Слово «калат» означает «укрепленное место», и вы, по сути, собираетесь ворваться в крепость/замок Биби Рашиды, лидера Куамара. Здесь у вас будут регулярные/недолгосрочные контракты, так что вы редко будете стрелять издалека. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам с миссиями и испытаниями на уровне Рашиды Калат в Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Кроме того, напоминаем, что это руководство содержит спойлеры.
На уровне Рашида Калат в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 есть пять основных целей . Один из них на самом деле довольно легко. В любом случае вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения информации о тех частях, с которыми вам нужна помощь:
- Получить чип данных
- Саботируйте ракеты и получите манифест
- Найдите заключенных и устраните Биби Рашиду
Получить чип данных
На самом деле это не так уж сложно выполнить, и есть даже испытание, которое вы можете выполнить, заработав 65 000 кредитов по завершении.
От начальной точки возрождения (северная часть карты) поверните на юг и продолжайте идти прямо. В конце концов, вы увидите небольшую хижину вдоль скалы.
Спрыгните вниз, и вы должны упасть в озеро. Однако старайтесь не ударяться о зазубренные камни, иначе бедняга Рейвен умрет.
В любом случае, вам нужно поискать заднюю часть автомобиля, который только что разбился. Чип данных находится внутри. Быстро возьмите его, чтобы выполнить задачу.
Если вы сможете сделать это в течение 45 секунд, вы получите 65 000 кредитов.
В игре на самом деле упоминается, что вам нужно несколько перков, чтобы помочь с движением. Я даже не удосужился получить их, и это все еще было очень возможно.
В любом случае, давайте поговорим о саботаже ядерного оружия и получении манифеста в следующей части нашего руководства.
Саботировать ядерные ракеты и получить манифест
В районе порта к северо-востоку от вас есть три ядерных бомбы. Вы можете добраться до него, следуя по наклонной дорожке. Посреди дороги перед входом в эту зону стоит джип.
Ядерное оружие идет бум
Все ядерные бомбы отмечены на вашей карте. Первый находится внутри склада, который является частью строительного комплекса.
Сначала вам нужно войти в здание, а затем добраться до соседней комнаты, чтобы найти переключатель. Это откроет двери склада.
Примечание: вам сказали, что вам нужны заряды C4, чтобы уничтожить ядерное оружие. Судя по всему, Рэйвен просто автоматически устанавливает ЭМИ-заряды.
Два других ядерных заряда находятся в центральной части, а склад сзади (рядом с маяком).
Для склада, который находится дальше, вам нужно будет забраться на ящики позади него, чтобы добраться до отверстия.
После этого следуйте по грунтовой дорожке, ведущей на юго-юго-восток, чтобы добраться до железнодорожного депо. Здесь нам нужно найти манифест.
Примечание: по пути есть поляна, которая была точкой возрождения цели (Гази Талиб).
Ищем манифест
Как только вы доберетесь до железнодорожного депо, посмотрите вниз, чтобы увидеть отверстие возле топливных баков. Не идите по правому пути, так как это минное поле.
То, что вы ищете, — это ключ-карта, которую можно получить в небольшом здании в северо-восточном углу области (относительно карты мира). Ключ-карта находится рядом с ноутбуком.
Взяв ключ-карту, идите на второй этаж главного/самого большого здания в вокзале. Получите доступ к дверной панели и возьмите манифест.
Как только вы закончите, лучше всего выйти через восточную часть депо. Это приведет вас к Рашида Калат (Крепость Биби Рашида).
Мы поговорим о последних двух целях в следующем разделе нашего руководства.
Найдите заключенных и устраните Биби Рашиду
Пришло время положить конец планам Биби Рашиды. Но сначала нам нужно найти заключенных.
Где заключенные?
Рашида Калат (т.е. сама крепость) состоит из двух больших, обнесенных стеной секций. Не утруждайте себя проходом через главный вход, если не хотите, чтобы вас разгрызли вдребезги.
Вместо этого посмотрите налево (лицом к крепости). Забравшись на скальные образования, вы увидите отверстие.
Хотя интерьер огромен, вряд ли вы заблудитесь. Следуя по лестнице, вы доберетесь до сада/фонтана.
Убив солдат, идите налево (лицом к фонтану). Лестница прямо впереди приведет к разрушенной части замка, похожей на систему пещер.
Следуйте по извилистой пещере (в ней даже есть место, где падает мост, и Рэйвен приходится плыть по темным туннелям). В конце концов вы доберетесь до хорошо освещенных мест с охранниками.
По мере того, как вы будете продолжать уничтожать их, вам скажут, что некоторые заключенные могут быть еще живы.
К сожалению, как только вы доберетесь до комнаты для допросов, кажется, что заключенных казнили. Ты опоздал.
Поскольку ничего нельзя было сделать, просто следуйте по пути, ведущему к земле и верхним уровням.
Избавление от Биби Рашиды
Честно говоря, я совершенно не понимаю, что здесь произошло. Я просто нормально пробирался через крепость, и моей целью было добраться до крепостных валов.
Конечно, там было много охранников, несколько пулеметчиков и даже пара снайперов, но я справился.
Затем я увидел что-то странное, когда добрался до крепостных валов. Биби Рашида как раз разговаривала со своими солдатами. Здесь можно решить пару задач:
- Убейте Биби Рашиду, не поднимая тревоги.
- Убейте Биби Рашиду взрывом.
Примечание: поскольку цель находится довольно близко, а все остальные враги находятся поблизости, использование разрывной пули автоматически переводит всю базу в состояние повышенной готовности. Точно так же, насколько я заметил, убийство слишком большого количества охранников во внутренней крепости (или, может быть, пары снайперов, таких как тот, что в разрушенной башне) также каким-то образом вызовет состояние тревоги.
В любом случае, я сбежал из замка и пошел использовать ближайшую точку эвакуации (обрыв, который находится сразу к западу от замка). Это также оказалось точкой возрождения одной из целей награды (Дэниел МакНалли).
Вот и все. Вы практически устранили президента Куамар и ее сторонников. Осталась еще одна миссия, и она приведет нас в Малад Вади.
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
Теперь, когда вы выполнили свои задачи в Tajmid Heights , вы окажетесь в Rashida Qalat. Слово «калат» означает «укрепленное место», и вы, по сути, собираетесь прорвать крепость / замок Биби Рашиды, лидера Куамара. Здесь у вас будут контракты на регулярную / краткосрочную стрельбу, поэтому вы редко будете стрелять на расстоянии. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам с миссиями и проблемами на уровне Рашида Калат в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 .
В Sniper Ghost Warrior Contracts 2 есть пять основных целей на уровне Рашида Калат . Один из них на самом деле довольно прост. В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Получить чип данных
На самом деле это не так уж и сложно, и есть даже задача, которую вы можете выполнить, получив 65000 кредитов по завершении.
От начальной точки возрождения (северная часть карты) поверните на юг и продолжайте движение прямо. В конце концов вы увидите небольшую хижину вдоль скалы.
Спрыгните вниз, и вы должны упасть в озеро. Однако постарайтесь не ударяться о зазубренные камни, иначе бедный Ворон погибнет.
В любом случае, вы захотите найти заднюю часть только что разбившегося автомобиля. Чип данных находится внутри. Быстро возьмите его, чтобы выполнить цель.
Если вы сможете сделать это в течение 45 секунд, вы получите 65 000 кредитов.
В игре фактически упоминается, что вам нужно несколько перков, чтобы помочь с передвижением. Я даже не потрудился получить их, и это все еще было очень возможно.
В любом случае, давайте поговорим о саботаже ядерного оружия и получении манифеста в следующей части нашего руководства.
Диверсия ядерных ракет и получение манифеста
В районе порта к северо-востоку от вашего местоположения есть три ядерных боеприпаса. Вы можете добраться до него по наклонной дорожке. Посреди дороги перед входом в эту зону стоит джип.
Ядерное оружие взорвалось
Все ядерные бомбы отмечены на вашей карте. Первый находится внутри склада, который является частью строительного комплекса.
Сначала вам нужно войти в здание, а затем добраться до соседней комнаты, чтобы найти выключатель. Это откроет двери склада.
Примечание: вам сказали, что вам нужны заряды C4, чтобы уничтожить ядерное оружие. По-видимому, вместо этого Рэйвен просто автоматически устанавливает заряды ЭМИ.
Два других ядерного оружия находятся в центральной части и на складе позади (рядом с маяком).
Для склада, который находится дальше, вам нужно забраться на ящики позади него, чтобы добраться до отверстия.
После этого следуйте по грунтовой дороге, ведущей на юго-юго-восток, к вокзалу. Здесь нам нужно найти манифест.
Примечание: по пути есть поляна неподалеку, которая была точкой возрождения цели награды (Гази Талиб).
Ищу манифест
Добравшись до железнодорожного депо, посмотрите внизу, чтобы увидеть отверстие возле топливных баков. Не переходите правый путь, это минное поле.
Вам нужна карточка-ключ, которую можно получить в небольшом здании в северо-восточном углу области (относительно карты мира). Карточка-ключ находится рядом с ноутбуком.
Взяв ключ-карту, отправляйтесь на второй этаж главного / самого большого здания в вокзале. Получите доступ к дверной панели и возьмите манифест.
Как только вы закончите, лучше всего выйти через восточную часть депо. Это приведет вас к Рашида Калат (крепость Биби Рашида).
Мы поговорим о последних двух целях в следующем разделе нашего руководства.
Найдите пленников и уничтожьте Биби Рашиду
Пора положить конец планам Биби Рашиды. Но сначала нам нужно найти пленников.
Где заключенные?
Рашида Калат (то есть сама крепость) состоит из двух больших огороженных стенами секций. Не пытайтесь пройти через главный вход, если только вы не хотите, чтобы вас разорвали вдребезги.
Вместо этого посмотрите налево (лицом к крепости). Поднимаясь по скалам, вы увидите отверстие.
Хоть интерьер и огромный, но вы вряд ли заблудитесь. Следуя по лестнице, вы попадете в сад / фонтан.
Убив солдат, идите налево (лицом к фонтану). Лестница прямо впереди приведет к обрушившейся части замка, вроде пещерной системы.
Следуйте по извилистой пещере (в ней даже есть часть, где падает мост, и Рейвен должна плыть по темным туннелям). В конце концов вы доберетесь до хорошо освещенных мест с охраной.
По мере того, как вы продолжаете уничтожать их, вам сообщат, что некоторые заключенные могут быть еще живы.
К сожалению, как только вы добираетесь до комнаты для допросов, кажется, что заключенные казнены. Ты опоздал.
Поскольку ничего нельзя было сделать, просто следуйте по тропинке, ведущей к нижнему и верхнему уровням.
Удаление Биби Рашида
Честно говоря, я понятия не имею, что здесь произошло. Я просто пробирался через крепость нормально, и моей целью было добраться до крепостных валов.
Конечно, было много охранников, несколько тяжеловесов и даже пара снайперов, но я смог справиться.
Затем я увидел нечто странное, когда добрался до крепостной стены. Биби Рашида только что разговаривала со своими войсками. Здесь можно решить несколько задач:
- Убейте Биби Рашиду, не поднимая тревоги.
- Убейте Биби Рашиду взрывом.
Примечание: поскольку цель находится довольно близко, а все другие враги находятся поблизости, использование разрывной пули автоматически переводит всю базу в состояние повышенной готовности. Точно так же, насколько я заметил, убийство слишком большого количества охранников во внутренней крепости (или, может быть, пары снайперов, как тот, что находится в разрушенной башне) каким-то образом также может вызвать состояние тревоги.
В любом случае, я сбежал из замка и пошел использовать ближайшую точку эксфильтрации (обрыв, который находится непосредственно к западу от замка). Также это была точка появления одной из целей награды (Дэниел МакНалли).
Ну вот и все. Вы практически уничтожили президента Куамара и ее соратников. Осталась еще одна миссия, и она приведет нас к Маладх Вади .
Мы привели подробное описание всех сюжетных квестов, с местами всех коллекционных предметов и новыми скинами для оружия.
Мы дадим советы и рекомендации о том, как устранить ключевые цели, покажем вам, как выполнить несколько побочных квестов.
Серая пустыня
Награда: 5000.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры
Сначала займите позицию снайпера, поднимите винтовку и примите лежачее положение, для этого зажмите С. После этого возьмите бинокль (клавиша T на клавиатуре) и посмотрите на все цели, чтобы определить расстояние до них. Это очень важная процедура, которую необходимо выполнять каждый раз перед совершением убийства. Только в бинокль можно определить расстояние до цели с точностью до метра. Без этого сделать точный выстрел становится проблематично.
Далее нужно стрелять. Первое, что нужно учитывать – это расстояние до цели. В прицеле винтовки есть шкала, которую нужно использовать, чтобы правильно поразить врага. Ветер не учитывается при первых выстрелах. Например, если расстояние до цели составляет 400 метров, то найдите соответствующее деление шкалы и стреляйте по противнику, прицеливаясь по основной вертикальной шкале. То есть на пересечении вертикальной шкалы и горизонтальной отметки «400».
Следующий шаг – это поправка на ветер. Когда есть ветер, в оптическом прицеле отображается траектория, которая показывает отклонение как функцию от расстояния. Чем дальше от цели, тем больше отклонение кривой от основной вертикальной оси. И на этот раз, взяв такое же расстояние, вы должны выстрелить и прицелиться в точку пересечения этой кривой и горизонтальной отметки «400».
Наконец, вы можете настроить прицел так, чтобы вам не приходилось отклоняться от его центра. Например, если вы нацеливаетесь на расстояние 400 метров, нажимайте E столько раз, сколько необходимо, пока надпись «400» не окажется напротив основной горизонтальной линии. Будет идеально, когда маркер расстояния совмещен с горизонтальной линией. Понятно, что на дистанции 350 метров придется выбирать между маркировкой «300» и «400» и все равно придется сдвигать козырек выше или ниже. Также имейте в виду, что с увеличением маркера расстояния увеличивается кривая отклонения снаряда от ветра.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры на 100%
Выделите еще несколько целей и поразите четыре, затем пройдите в следующую дверь. Возьмите дрон Falcon и запустите его. Сначала используйте колесо мыши, чтобы выбрать дрон в колесе оружия, затем нажмите F для его запуска. Используйте дрон, чтобы отметить две цели за стеной, как в бинокль. Затем перезапустите дрон и долетите до указанного здания. Следуйте по отмеченному пути, но глушитель дронов будет мешать вашему сигналу. Сделайте то же самое, но перейдите в левое окно.
Возьмите снайперское оружие, выберите его в колесе оружия и поместите в указанном месте. Нажмите клавишу T, цельтесь в цель и нажмите клавишу H. Для башни можно отметить до двух целей. Выйдите из этого режима и нажмите G, чтобы поразить обе цели.
Идите к месту специальной амуниции. Возьмите со стола снайперские винтовки, используйте прицел и переключитесь на Z, чтобы выбрать специальные боеприпасы. Вы можете опробовать их на разных стендах:
- Бронебойно – проникающие – позволяют уничтожать врагов за стенами, укрытиями и другими препятствиями.
- Взрывные – взорвутся при контакте с препятствием.
- EMP – позволяют отключить электронику. Например, камеры или целые системы камер, когда вы попадаете в приборную панель.
- AGILE – игнорируются все параметры, затрудняющие выстрел. Это означает, что вам не нужно учитывать силу ветра. Цель должна быть в центре прицела.
- Маркеры – когда вы поражаете врага, вы даже можете следить за ним сквозь стены.
- Приманка – позволяет отвлечь внимание врага.
Используйте выход, чтобы покинуть тренировочную зону.
Провинция Зинда
Награда: 15000 монет, 1 очко навыков.
Цели:
- Уничтожьте Антвана Зарза
- Устранить капитана Рональда Пейна
- Устранить полковника Федора Новикова.
- Повредите спутниковые антенны
Идите вперед и убейте первых двух врагов. Затем заберитесь выше и допросите врага сверху. Это отметит всех противников в следующем лагере. Среди них будет офицер. У него можно узнать, что дилер будет там в течение часа. Продолжайте двигаться через руины к красной зоне. Вы окажетесь в снайперской позиции. Продолжайте использовать бинокль, пока не найдете Зарзу. Когда это произойдет, Рэйвен уведомит свою команду. Кроме того, желтым маркером отмечена цель квеста Зарзу. Найдите его где-нибудь в центре гавани. Справа от порта есть ворота. Используйте бинокль, чтобы найти элементы управления воротами в здании. Когда появится дилер (просто подождите несколько секунд после того, как заметите Зарзу в бинокль), снимите эту панель. Ворота закроются, и Зарзу будет в ловушке! Подождите, когда он встретит дилера. Убейте врага рядом с мемориальной доской на воротах этого здания, а затем расстреляйте саму доску. Вы поднимаете ставни и видите Зарзу и торговца оружием. Убейте их обоих. Желательно первым выстрелить в Зарзу. Затем торговец бежит наверх и прячется на балконе. Убить его будет несложно. Уничтожив цель, бегите вправо к точке эвакуации. Затем вы можете потратить накопленные деньги на новое оборудование. И не покидайте карту, потому что у вас осталось две цели.
Выйдите из пещеры и уничтожьте двух врагов. В этот момент на коробке рядом со зданием находится коллекционный предмет «Мальчик, который превратился в дрозда». Идите в следующий лагерь. При желании зачистите его. Прежде всего, обязательно посетите причал с лодками и в конце пирса найдите коробку с коллекционным предметом – записной книжкой Рональда Пейна. Переплывите пруд на левый берег, куда ведут разметки двух красных зон, и возьмите со стола третий коллекционный предмет – записную книжку Новикова.
Поднимитесь по лестнице, затем по стенам и убейте еще одного врага. Войдите в пещеру, подплывите к ближайшему врагу и уничтожьте цель. Двигайтесь налево, где будет противник. Недалеко от него, на выступе, стоит чемодан с коллекционным предметом. Это будет камуфляж горной пустыни. Допросите ближайшего врага, чтобы узнать, где находятся другие враги в пещере. Убейте всех, двигайтесь по правильному пути и используйте спутниковые антенны, чтобы занять позицию лицом к территории. Перед вами будет Новиков.
Как всегда, начните с бинокля. Отметьте всех врагов. Обратите внимание, что рядом со спутниковыми антеннами есть здания с пометками «1-1», «1-2», «2-1» и «2-2». У них есть панели управления. Убейте ближайших врагов, затем уничтожьте две пластины. Я рекомендую начать с панелей слева, так как справа есть бронированный противник. После того, как вы это сделаете (сбейте плиты после убийства всех врагов на крыше), берегитесь офицера в центре лагеря. К нему приедет Федор Новиков. Следуйте за ним. Мужчина спрячется в здании, и ставни закроются. Рекомендую убить офицера справа на лестнице. Затем убейте врагов на крыше и как можно быстрее выстрелите в панель управления ставнями. Если вы поторопитесь, у вас будет время открыть ставни и убить Новикова, пока он стоит на месте. Если не успели, и Новиков начал двигаться, не переживайте. Когда он выходит, он видит на лестнице тело офицера и стоит там несколько секунд. В этот момент вы сможете убить Новикова. А затем поразите две другие пластины на второй антенне, не беспокоясь о тревоге. Затем бегите обратно в пещеру и поверните направо к другому выходу. За ним будет второй пункт эвакуации.
Осталось устранить капитана Рональда Пейна. Двигайтесь по маркеру и очистите руины от четырех врагов. Не спешите идти к красным воротам. Вместо этого поверните налево через руины к пещере. Войдите внутрь, чтобы открыть точку быстрого перемещения. Посмотрите на выступ слева, для получения коллекционного предмета – книги «Лучник Мухаммад Тирандаз». Вернитесь к руинам, среди которых бродили солдаты, и найдите коллекционный предмет «Сказка о волчьей невесте» у подножия одной из стен рядом с множеством кувшинов.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 как пройти
Встаньте в снайперскую позицию. Изучите тренировочный лагерь в бинокль. В центре стоит бронетранспортер. Слева от него есть панель. Стреляйте в неё, когда вокруг нет врага. Пейн приближается, и вы без проблем сможете его устранить. Вернитесь в пещеру справа и завершите квест.
Гора Квамар
Награда: 20000 монет, 2 очка навыков.
Цели:
- Уничтожьте Ларса Хелсторма
- Отключить глушилки
- Повредить основную антенну
- Отключить систему охлаждения, водяные насосы.
- Уничтожьте главный компьютер, загрузив на него вирус
Следуйте по единственному маршруту и убейте снайпера на ближайшей башне. Обязательно допросите его, чтобы узнать местонахождение других врагов. Рядом будет находиться командир. Вы можете допросить и его, чтобы узнать больше о целях задания. Следуйте налево до следующей башни, в которой будет коллекционный предмет «Рыбак и мертвый осел».
Теперь у вас должно быть два маркера, указывающих на глушилки. В любом случае, есть ли там цель или нет, когда вы открываете карту, вы заботитесь о верхнем правом и нижнем левом углах выделенной красной зоны. Идите в нижний левый угол. Там будет огороженная территория с бункером, где будут установлены орудийные башни. Вдалеке напротив входа – вышка со снайпером. Уничтожьте его и других врагов на территории бункера. Допросите их, если хотите. Спрячьтесь в траве перед башнями и войдите в главный вход напротив въездных ворот. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с терминалом, чтобы отключить первую из трех глушилок.
Выйдите из бункера и пройдите по нижней части зоны (глядя на карту), где проходят провода. Они ведут к башне с двумя противниками. Убей их. Отсюда посмотрите вниз, прямо вправо, на место, где только что выключили глушилку. Рядом с бронетранспортером встанут два врага. И с той стороны вы сможете стрелять, чтобы убить их обоих одной пулей. Это одна побочных задач этой миссии.
Идите в верхний правый угол области, очистите бункер и поднимитесь на башню, чтобы выключить глушитель. Спуститесь и пройдите через упавшие бревна в пещеру. Следуйте по этой пещере, чтобы добраться до новой красной зоны, где находится последняя глушилка. Здесь также будет цель вашей миссии. Обойдите периметр и убейте снайперов и рядовых солдат. После этого идите к вышке и выключите глушилку, которая выглядит точно так же, как предыдущие. Здесь будет бронированный противник. Бросьте гранату к его ногам или используйте C-4, который вы нашли ранее. Цель задания появится из здания. Убейте врага, чтобы получить дополнительные деньги. Коллекционный предмет «Дубан пропитывает страницы книги ядом» также находится на одном из ящиков посередине площадки.
Теперь следуйте правой стороне карты, где расположена основная антенна. Допросите нескольких солдат сверху, затем спуститесь вниз и уничтожьте еще две цели. Кстати, врагов можно убить одним выстрелом. Отсюда виден одна из трех антенн. Речь идет о темно-зеленой кабине, в которой крутятся три диска. На каждом диске горит зеленый свет. Вы должны выключить все три, чтобы они стали красными. Затем перемещайтесь по периметру площадки и ищите подходящие позиции для выстрела по второй «будке». Это удобное положение находится на другом конце. Вы также можете допросить офицера на ходу. После этого там же, где находился дальнобойный снайпер (и позиция для стрельбы по второй «стойке»), вы найдете коллекционный предмет – записную книжку офицера. Также есть кабель. Пройдите по нему на территорию основной антенны, пройдите в угол, встаньте на ящики и стреляйте по третьей будке.
Вернитесь в третью зону глушилок. Вот вход в бункер, в котором тоже находится другая цель. Оказавшись внутри, поверните налево и пройдите дальше налево через дверь. Вы в длинном туннеле. В конце концов, за лопастями вентилятора засел снайпер. Устраните цель, очистите верхние ярусы и убейте офицера внизу. В одной из коробок находится коллекционный предмет «Успокоенный джин».
Вернитесь к началу и спуститесь в другой туннель. Нам предстоит выйти в зону с бронированным противником. На уровне, который он патрулирует, на коробке есть коллекционный предмет – записная книжка Накамуры. Двигайтесь до конца туннеля. Лучше подняться наверх и выключить вентиляторы. Убивайте врагов. За предпоследним, будет цель – устранить убийцу. После этого поверните налево с того места, где он остановился, и убейте врага снизу. Сделайте то же самое с офицером на другой стороне туннеля. Идите по мосту и пролезайте через вентилятор наверху в следующий туннель. В комнате справа на ящике лежит чемодан. Это коллекционный предмет «Камень пустыни». Убейте двух врагов на бронетранспортере и поднимитесь по длинной желтой лестнице. В самом верху прыгните в сторону и пройдите еще одну пару отсеков.
В этой красной области есть системы охлаждения. Двигайтесь по правому краю, чтобы обойти бронированного врага. Допросите противников справа, чтобы узнать местонахождение всех солдат. Очистите эту область и спуститесь к воде. Обойдите пруд по часовой стрелке. Над ящиками установлена камера видеонаблюдения. Стреляйте в неё и ищите коллекционный предмет в углу коробки. Этот же район патрулирует бронированный солдат. Прыгайте в воду, ныряйте на дно и найдите отверстие, которое позволит вам использовать первый водяной насос, чтобы добраться до места. Все насосы выглядят одинаково – большие красные устройства. Взаимодействуйте с насосом.
Выбирайтесь отсюда и следуйте к другой части базы. Дайте солдатам закончить и уйти. Перейдите улицу и поднимитесь наверх. Убивайте противников. На одной из стен находится пульт управления системой видеонаблюдения. Обязательно взломайте его, чтобы камеры вам не мешали. Найдите второй насос возле врагов на мосту и выключите его. Также найдите длинную желтую лестницу и спуститесь на дно резервуара, где есть чемодан с коллекционным предметом … внутри камуфляж осенний лес. Вернитесь на улицу, где разговаривали двое противников. Посмотри с другой стороны. В одном из отверстий нет решетки. Это единственное место, где можно попасть в центральную часть базы и подняться к минометному расчету. Уничтожьте врагов, заберитесь еще выше и выключите последний водяной насос. Затем идите к выходу из базы. Идите в угол, где был офицер. На краю базы есть вход в пещеру. Идите туда. Прыгайте в воду и забирайтесь на мост, где будет следующий предмет коллекционирования – «Молодой человек, обращенный в камень».
Этот путь ведет к контрольно-пропускному пункту перед цитаделью. Сначала спуститесь налево перед мостом, пройдите под ним, перепрыгните пропасть и залезьте в туннель под заставой. Идите прямо по туннелю и взбирайтесь на холмы с травой на стенах. Идите вдоль стены и опросите первого оппонента. Разберитесь с офицером. На стене башни выше есть панель, отключающая башни. На этой же стене на ящике – коллекционный предмет «Пруд с разноцветными рыбками». Выйдите из заставы и бегите по тропинке. Не спешите идти налево к цитадели. Вместо этого идите прямо за дорожный знак. Следуйте по желтому маркеру (он будет мигать на радаре), перейдите по деревянному мосту и найдите под скамейкой коллекционный предмет – чемодан с камуфляжем «Буря в пустыне».
Идите в Цитадель. На мостике тоже есть турели, так что лучше спуститься налево. Не подходите к БТР-у. Также осмотрите верхние части базы, чтобы обнаружить снайпера. Прикончите его. Также убейте врага с левой стороны базы, возле сторожевой башни. Это важно! Двигайтесь налево. Не обращайте внимания на знаки с минами – главное, следите за дорогой. Допросите первого врага и заберитесь наверх. Башни в этой части дома не работают. Поднимитесь наверх и убейте врага на мосту. Если вы не добили врага у башни, он увидит вас. Под крышей той же башни, в углу основания, находится мемориальная доска, отключающая первые ряды башен. Идите в здание с другими башнями. Остерегайтесь снайпера слева у башни. Убив врага, войдите в здание, поднимитесь по лестнице и пройдите в центральную часть. Прыгайте в диспетчерскую башни и отключите их. Убейте врага первым. Выйдите наружу, где находится бронированный противник, и сверните налево в хижину. Внутри записная книжка Хелстрома.
Следуйте обратно в здание, выйдите из комнаты с пультом управления башней в закрытый зал и найдите дыру в полу. Спрыгивайте, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. На лестнице со ступенями есть камера, так что будьте осторожны. Допросите командира и рядового. Пройдите в конец, чтобы найти панель управления камерой. Устраните цели, идите вперед и поверните налево к лифту. Вы не можете перейти на уровень B4, где находится главный компьютер, так как вам понадобится ключ-карта. Вместо этого перейдите на уровень B1. Поднимитесь наверх, убейте врагов, найдите спуск (длинная желтая лестница) и идите дальше.
Воспользуйтесь моментом и устраните цель. Обыщите труп и найдите ключ-карту. В этой же комнате находится предмет коллекционирования – дневник Хельстрома. Выйдите и идите налево (вы пришли справа). Этот путь ведет к другой враждебной группе. Слева есть дверь и коридор, ведущий в шахту с вентиляторами. Поднимитесь по первым ступеням и возьмите коллекционный чемодан с камуфляжем. Выходите и идите налево. Перепрыгните через стену, лягте и пролезьте в узкий проем. Это приведет вас к лестнице, ведущей к выходу. Спуститесь на уровень B3, вызовите лифт и спуститесь на этаж B4, где находится главный компьютер.
Очистите локацию, пройдите в центральный зал и загрузите вирус на компьютер. После этого появляются враги. Среди них будет капитан Накамура. Вы должны убить ее, затем обыскать труп и вместе с карточкой-ключом активировать лифт. Поднимитесь на уровень B0, поднимитесь по ступенькам и эвакуируйтесь.
Высоты Таджмид
Награда: 60 000 монет, 1 очко навыков.
Цели:
- Спасти Тадж Тахир
- Устраните Изабеллу Санчес
- Уничтожить Хамза-хана
- Устранить Живко Драговича
- Деактивировать нефтяные месторождения
Следуйте по единственному пути через каменную арку и поверните направо. Здесь будет удобная снайперская позиция. Я рекомендую отстреливать врагов отсюда. Кроме того, солдата в броне легче всего уничтожить, когда он проходит мимо двух бочек со взрывчаткой. После этого сдвиньте кабель вниз и слева найдите точки крепления. Под одной из них на столе коллекционный предмет – записная книжка Изабеллы. Идите направо, очистите еще один форпост с башней и войдите в пещеру. Прыгайте налево и под уступ, между скалами, за коллекционным предметом «Гном по имени Ним Танак».
Идите на линию огня. Опять же, это не имеет ничего общего с легкой винтовкой из последней миссии. Если вы забыли что-то изменить, вам нужно будет перейти в главное меню, выбрать раздел «Регионы» и начать заново после подготовки нужного оборудования. Поэтому сначала используйте бинокль, чтобы пометить всех врагов. Один снайпер стоит справа от башен, другой слева на крыше одинокого дома. Рекомендую немедленно избавиться от них. Заложник Тахир находится в здании слева, а Санчес – в здании справа. Она сразу войдет. Расстреляйте офицера у входа. Вскоре Санчес выйдет осмотреть его тело. Это идеальное время для выстрела. А если поднять тревогу, идеальным моментом будет, когда Санчес встанет перед входом в камеру Тахира.
Если вы убили Санчеса и не подняли тревогу, вам придется расправиться с противником возле входа в дом, где находится Тахир. В первом случае выстрелите в электрический щит, чтобы разделить двух врагов. Во втором случае, когда два врага покидают здание, стреляйте, чтобы поразить их обоих. В третьем случае разделить врагов можно с помощью падающих желтых бочек. Стреляйте в них. Кроме того, враги будут покидать здание, и здесь удобнее всего стрелять по ним одновременно, чтобы выстрелить в них обоих одной пулей. Далее вам нужно убить двух врагов рядом с бронетранспортером, а также попасть в щит за ними, чтобы отключить турели. Это последнее задание, и после этого Тахир будет спасен.
Повернитесь и идите направо. Там будет пункт эвакуации. После сохранения очистите другое место перед входом в пещеру. Записная книжка Хамзу Хана находится на столе справа. Двигайтесь через пещеру и убейте двух врагов снаружи. До этого у вас будет своего рода ферма. Не торопитесь подниматься, идите по тропинке вправо. Здесь нет мин, а возле перевернутого флюгера находится коллекционный предмет Молящегося пекаря. Вернитесь по главной дороге, пройдите немного выше и поверните направо к зданию. На втором этаже находится противник, а на полке в углу – предмет коллекционирования – чемодан с камуфляжем «Классическая пустыня». Отправляйтесь на стрельбище, исследуйте территорию и уничтожьте две цели. Сделать это очень просто, даже если сработала сигнализация. Одно из испытаний предполагает уничтожение обоих врагов на бегу. Вы можете расстрелять все бочки со взрывчаткой по сигналу тревоги. Затем убейте врага в здании слева, поймайте момент и выстрелите в красные бочки, мимо которых проходит вторая цель.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 полное прохождение
Идите к месту эвакуации, сохранитесь и следуйте по маркеру. После моста поверните налево, пройдите мимо здания и прыгните через дыру в пещеру, где лежит предмет коллекционирования – чемодан с камуфляжем «Темная пустыня». В одном из разрушенных зданий справа находится коллекционный предмет «Город, в котором ничего нет». Вам нужно будет уничтожить несколько щитов, бочек или генераторов управления насосами. В этом случае нет необходимости уничтожать все эти объекты. Главное, чтобы пункт назначения обновлялся и предлагал перейти к месту эвакуации. Но когда сработает сигнализация, помните, что позади вас появится группа врагов. Поэтому вам придется покинуть позицию, чтобы разобраться с врагами, включая снайпера и солдата в броне.
Рашида Квалат
Награда: 90 000 монет, 2 очка навыков.
Цели:
- Устранить Биби Рашиду
- Найдите заключенных
- Деактивировать ракеты в порту
- Забрать счет на складе
- Забрать чип данных
Выберите единственный путь к месту крушения. Убейте врагов, затем прыгайте в воду и ищите контрольную фишку в частично затопленном контейнере. Прямо на ящики в воде. Затем поднимитесь на холм с автомобилями и проезжайте через каньон к следующему пункту назначения на левом краю карты. За ущельем будет база, на которой будут размещены ракеты. Всего есть три места, где должны быть размещены заряды. Сначала убейте снайпера на крыше и врага возле башни внизу. Это первый лагерь. Башню можно взломать. Для этого зажмите E, подкрадываясь к устройству сзади, и отпустите, когда зеленый ползунок окажется на шкале серого.
Идите в здание слева, убейте двух врагов снаружи и взломайте систему видеонаблюдения. Не попадитесь на камеру в этом здании! Зайдите внутрь, пройдите на второй этаж и уничтожьте одинокого врага. Или допросите его, чтобы узнать, где находятся солдаты. Потяните за рычаг на правой панели, где горит красный свет. Это откроет склад. Идите туда и положите на поддон кучу ракет. Подойдите к зданию справа, где бродит одинокий противник. Офицер, которого можно допросить, входит в то же здание. В одном из шкафчиков есть предмет – награда Таваддуд.
Следующий лагерь находится на другом конце базы. Он будет закрыт. Обойдите здание. При необходимости подключитесь к системе видеонаблюдения. В задней части здания есть ящики, через которые вы можете пролезть в открытое окно и попасть внутрь. Поместите груз ЭМИ на заднюю часть грузовика и вылезайте. Плывите к маяку и справа от входа найдите предмет коллекционирования. Вернитесь на территорию врага, пройдите по улице и найдите еще один комплект ракет на бетонном холме справа, прежде чем дойдете до двух башен. Установите плату.
Теперь идите в нижнюю часть локации, где находится депо. Как всегда, оно выделено красной рамкой. Главный вход охраняется двумя башнями. Снайпер находится на крыше многоэтажного дома на территории депо. Еще один снайпер сидит на холме слева. Убейте их обоих. В левой стене есть дыра, через которую можно попасть на базу. Вы должны расспросить солдата, чтобы узнать позиции других противников. Среди них будет офицер. Убейте его и возьмите ключ-карту. Подойдите к зданию в правом углу, поднимитесь по внешней лестнице и найдите дверь, слева от нее есть терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ-карту, войдите внутрь и возьмите купюру, которая находится рядом с монитором. В флигеле находится коллекционный предмет. Зайдите внутрь и найдите на столе рядом с компьютером солдатскую записную книжку.
Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия ближе к красной зоне. Выйдите из пещеры с ямой и идите направо к холму с двумя противниками. Отсюда снизу видна база. Уничтожьте всех врагов, включая солдата в броне и офицера. Под навесом на крыше, где находился офицер, есть несколько столиков. Ищите там коллекционный предмет.
Идите в крепость Рашида. Главный вход охраняется двумя башнями. Поэтому лучше найти стену слева, по которой вы можете подняться к генератору. Будьте осторожны, так как здесь есть враг и могут выйти еще два патрульных. На левой стене два входа. Вы входите через второй, потому что там же есть комната с коллекционным предметом «Образ человеческого тела». Здесь вы найдете вход в катакомбы. Спуститесь под землю и пройдите по мосту, который рухнет. Вы окажетесь в воде. Нырните под воду и проплывите через дверь слева. Продолжайте следовать по единственному маршруту по воде. В некоторых местах приходится нырять и задерживать дыхание. Ищите комнаты с воздушной прослойкой под потолком. Там можно запастись кислородом. Освободите катакомбы от всех врагов. В задней комнате будет ноутбук. Изучите его.
Покиньте это место через коридор перед ним, поднимитесь наверх и отвлеките солдата. Уничтожьте его и ближайшего врага, затем взломайте камеры видеонаблюдения справа. Идите в Верхний дворец. Во дворе большая антенна. Идите направо от антенны, чтобы оказаться у бассейна. Прежде чем вы попадете туда, в соседней комнате под стеной есть коллекционный предмет «Счет знаний».
Вернитесь во двор и пройдите в главное здание. Когда войдете внутрь, обыщите личный кабинет Рашиды. На столе коллекционный предмет «Тетрадь Рашиды». Поднимитесь немного выше и вы увидите вертолет на улице. Это Рашида. Убейте её и перейдите на другую сторону. Рядом с вертолетом есть комната с лестницей. Поднимитесь на самый верх, где расположился снайпер, и найдите коллекционный предмет «Записная книжка покойного мужа Рашиды». Вы можете покинуть эту крепость. Пройдите направо от главного выхода, чтобы найти руины здания, включая коллекционную «Офицерскую записную книжку». Поднимитесь на холм рядом с точкой выхода. Пройдите через эту пещеру и окажетесь у небольшого вражеского форпоста. Поднимитесь на самый верх и найдите последний предмет коллекционирования – «Знание Корана». Вы можете уходить.
Малад Вади
Награда: 100 000 монет, 3 очка навыков.
Цель:
- Устраните связного
- Устраните Тадж Тахира
Как только миссия начнется, развернитесь и на краю обрыва под деревом найдите коллекционный предмет – чемодан с камуфляжной «броней». Поднимитесь в деревню и допросите солдата слева. Убейте бронированного врага. Кстати, перед выполнением задания сразу рекомендую прихватить с собой тяжелую снайперскую винтовку и мощную оптику, так как стрелять придется издалека. Войдите в здание слева и найдите записную книжку жителя на полу рядом с кроватью. Подойдите к башне, поднимитесь наверх и возьмите коллекционную «Записную книжку Тахира», которая находится на средней полке постамента в дальнем левом углу. Выйдите на улицу и окажитесь в удобном месте, откуда вы сможете увидеть крепость и деревню. Используйте бинокль, чтобы найти трех мирных жителей. Они выглядят одинаково. Посмотрите на того, что посередине. Он подходит к дому, прислоняется к забору и закуривает сигарету. Это поможет вам определить связного, которого вы ищете. Убейте врага точным выстрелом в голову. Нет смысла зачищать всю деревню. Потом немедленно спуститесь вниз. Если вы опоздаете, к вам подойдут противники. Приготовьтесь убить 4-5 солдат у основания сторожевой башни.
Спуститесь по тропинке налево, но через 10-20 метров поверните направо к вертолету. Весы жены Касима лежат за разрушенным вертолетом. Есть также второй предмет коллекционирования в виде стелс-кейса под соседним деревом справа, в задней части вертолета. Пересеките пропасть по бревну, поверните налево и найдите в углу коллекционный предмет «Последние минуты жизни Касима» на камне. Подойдите к следующему пункту, где вы сможете убить Тахира. Очистите небольшую территорию от врагов по пути. Слева от смотровой площадки, в траве, находится коллекционный Осел Касима. Примите удобное положение, опознайте Тахира (сидящего справа в машине) в бинокль и ждите.
Если он поговорит с двумя солдатами и пойдет к машине – стреляйте. Повернитесь, убейте появившихся врагов и бегите к точке эвакуации, чтобы завершить Sniper: Ghost Warrior Contracts 2.
Добро пожаловать, |
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
МАНУАЛ – ПРОХОЖДЕНИЕ
мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2, а так-же SGM 2.2
на игру S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти Данное прохождение являеться моим собственным прохождением мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2. Посколько мод S.N.I.P.E.R. SGM 2.2 (с незначительными добавлениями) по сюжету является тем-же самым SGM 2.2, следовательно в этом мануале можно будет найти многие ответы на вопросы прохождения SGM 2.2. В данном мануале постараюсь отобразить весь порядок прохождения квестов (с отображением в скриншотах и видео, всех героев с которыми придётся встретиться ГГ на своем пути по Зоне, а так-же квестовых предметов и артефактов). Так-же, постараюсь выложить полную информацию (на сколько это возможно) о той Зоне Отчуждения по которой Вам в лице Главного героя придётся пройтись и решить возлагаемые на Вас задачи.
Желаю Вам приятного времяпровождения за данным мануалом-прохождением !!!
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Alexs, C@ня, avkib, sirius217, zurochek, Клепаныч, STALKER4, snipevitalik, monncto, semi33, Sergant66, jekahutor, zema6202, medvedev_dd, badlan, barmalei73rus, gyrza, макарий, DiMoNFliX, valik362, poryadok, maxdem76, KeL2ZeD, BROWKO_DM, ерлан, BALDA79, vitto, Kamatoze, JazGernaut, kapussta4ka, rinzo71, Акс, Петрович, Denchik_152, masters73, RD77, ВладимирК, v102025, Igwar, ilyuga99, Artemy124, Sasle, myste, Vasana, tdk321, TIV77, did, gavrila58, Major_Vorobyov_, TuTmoS, poi$on, zeleboba1001, Pe4nik, иностранец с табуретом, gameover, Gorgeouus, v771m, nikolasha, Ildar1206, Borisovbor, Dester, saranchukovigor, Ш.Р.А.М…, valness5555, Vanek199455, blutshturz, WinDzOiD, Joker68, paha80escobar, Aleks2011, AmddmA, kep86, markat77, mobile.work.ac, andreuy, Lisov, mak13, Tolyan9080, mesidor, das009, Кирил, vlad5491, Dimon Uperty, fkn-cub, Тушенка, байке |
|
СТАРТ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: sarazyn, Baltika, gezik, Uluss, maxim67, Жужа, STALKER4, lawander, черпак, averdeev, Alesk, Алксандр, GreenS70, Sergant66, YuryNick, jekahutor, SPIV, multik2911, zema6202, dens, zdv945, stalk, tima1973, serega7, soprman, sodom, Kotalex2008, maxdem76, doc-avia, Botya-1, fasik, Gobline, kit15, elena1234, DemoniK, garry, rinzo71, Манул, loc199, micha1176, warrior_45, kog, h1n12000, Stylle, AEM, alexred, 111333, Light20, Kel@vra, александр11, gkartel, butvill, SEANKO, myste, korour, tabletka, weram, хилый, fflexx, ssm701, electron554, sonymulti, gavrila58, vladan, Grind1, тёмный, kruz3958, TuTmoS, soldier23, o.verba2014, stalkerZadrot, 69_Freeman_69, Anatoly1950, spacetrooper, Strelka, Юрок57, vasek, astyks, gulided, Vovtchik_ne, drevv60, Gre666nick, !SkIF!, Snake6510, роман27, stalss, v771m, nikolasha, XoxollDi, modgames7, odessa1, maks_tarantaev, vasilisk1965, Ш.Р.А.М…, UKAS, danila_wolf, ragnarks, Tamrial, pavel100, 20xxx14, Faber, Nikolas80, filin842, военный, disepticon77, artishok, pip, Rodger21, hutt, Knopochnik, pilylkin70, Veteran55, markat77, mobile.work.ac, Leovars, BlackDivision, nikmor, Fant o31, mak13, ligam, alexey29091973, Каспар, steals1368, DJON stalker, filin1975, Dimon Uperty, nasta24, ZARYA, o.gamilov@gmail.com, байке |
|
continued 1 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Baltika, STALKER4, lawander, nebrit, черпак, Alesk, facc, YuryNick, SPIV, multik2911, kpoza, Hellriser, SNOH, dall, Orion413, vadim2009, Romekdor, Gobline, KostinPauers, elena1234, Геннадий, BALDA79, vitto, Kamatoze, augeRU, kapussta4ka, Михаил659, WildMike, wetris, mvm5, valentinnn84, 111333, vikhrov69, Evgeniyjust, alex1740, mike1973, pdomen, Vernuy, Вак, Jury, ssm701, gavrila58, aspid85, vetrovserg1, nikita2001, Temnic, kerocin, vasek, astyks, Volk746, Soul Fucker, XoxollDi, vasilisk1965, tankman, denwalar, salpat, v.vladimirovich, filin842, regener, денчик стрелок, valerij.kovaliov, sasha vovk, Knopochnik, ruslan-shubin, drobadrova, BlackDivision, Каспар, serg123c, DJON stalker, garriwen, filin1975, Vooodka, fed8995 |
|
continued 2 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: bosssen, STALKER4, lawander, черпак, taras2, gka_k, Sergant66, YuryNick, SPIV, multik2911, nikolayb, trostijan, grinia2011, Spider, 020386, Tamaz, SNOH, TICHKA1970, sas9185, tima999, PREDATOR78RUS, Gracioz, loc199, charli73, Denis007777, Дмитрий 2, nolan, viktor VDV, александр11, butvill, volonser, gavrila58, petrr, VALERAKRUM, misha-cico, SRoman, egor, vasek, CAD2014, vanek1993, yozh, 2bB, Marateytempo2, mangust33, vladroi, yuss, filin842, valerij.kovaliov, Knopochnik, Ainey, larik_228, DJON stalker, Frag_sv, Sergey1003 |
|
continued 3 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: sarazyn, STALKER4, lawander, chimera, черпак, SuperMax, romio, YuryNick, SPIV, multik2911, kpoza, grinia2011, Spider, ozov11, tima1973, zheka216, fellerit, _doktor_, Гизма, yuran1961, arnold, VOLKODAV, melon35, tango1200, mvm_6, butvill, yuragun, pdomen, ssm701, gogol_miha, cherep54, gavrila58, nikotch, deratizator, vasic77, andrey1965, роман27, Soul Fucker, Ш.Р.А.М…, Oksani_Leo, Cink, valerij.kovaliov, alex1504, Knopochnik, Woland_028, Каспар, Кирил, DJON stalker |
|
continued 4 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Fareti, Клепаныч, Pushkin, STALKER4, lawander, skubko, romio, YuryNick, Якут, trevis9740, multik2911, bajo, novikost, badlan, barmalei73rus, _doktor_, Romekdor, Гизма, micha1176, rihardovich, viktor VDV, северянин, александр11, pdomen, ssm701, gavrila58, aspid85, oleg23ru, Васек666, liftboy, IIPOCTO Валера, ефар, wowanskiy, serega432, чабуа, konvoir, ProkopitCH, 2bB, pasha063, stalss, filin842, donidedu, konstantinA1, blutshturz, palych, Woland_028, OneToo, БОБ150846, vlad_amt, trever, Igor120773, ЮРИЙ Ю, sindo, DJON stalker, nasta24 |
|
continued 5 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Baison, maxim67, STALKER4, lawander, YuryNick, kpoza, Гизма, sergei19782011, Komrad51, butvill, хилый, ssm701, fidjey, gavrila58, aspid85, RomarioDn, sudac, mihron43, wowanskiy, XeqtR, Meeldee, vavan.kuzya, Alex Frost, AHqPI0xA, lexxus181274, Aleks2011, kep86, Igor120773, sindo |
|
continued 6 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: kly4, STALKER4, lawander, YuryNick, multik2911, bajo, badlan, Gobline, rinzo71, ,j,, DenisNov, Komrad51, ssm701, gavrila58, wowanskiy, CAD2014, Lex_486, ryduknrv, Staryk, sasha vovk, Igor120773, sindo, vodograi |
|
continued 7 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: STALKER4, черпак, YuryNick, multik2911, Spider, dall, kympej, tango1200, ssm701, gavrila58, aspid85, mihron43, wowanskiy, grek69, militar, HALKER, nik1963, viL1311, palych, Avispon, obsn, sindo, байке |
|
continued 8 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
to be continued…
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: kly4, stalker58, AleksR, reebook87, STALKER4, GarrusVakarian, черпак, YuryNick, multik2911, badlan, макарий, Валерий 111, maxdem76, vik45, wincent762, dmitrikomarov, industrik, zorrrg, RUMB, александр11, butvill, Shcherbinin, Raphael3181, allfed, Kosmanaft, ssm701, cherep54, gavrila58, oleg23ru, wowanskiy, sergesss, 69_Freeman_69, афиноген, Никита2804, CAD2014, hirurg911, Nikolay, kostin11011981, vavan.kuzya, sersamuel09, Alex Frost, v771m, wsxr, CAPMAT_1982, Drago5000, Andrey SAV, roma.vyscrebec@mail.ru, AK-72, maktan, ChrisScout, .Mo-Mo., skadushin, ILIYA, wac2wac, sasha vovk, stalker9735, Maksim1977, Lisov, Tilakosmil, Igor120773, Кирил, Vyachik, Orderi, байке |
Новая тема |
|
Подробное прохождение всех основных заданий Sniper: Ghost Warrior Contracts
Геймплей в Sniper: Ghost Warrior Contracts делится на несколько сюжетов. Каждый сюжет — это открытая локация с пятью основными заданиями. В этом руководстве мы расскажем, как проще пройти все задания: где можно поднимать тревогу и где не стоит этого делать.
Алтайские горы
Скачать планы Ивановского
Как только вы закончите обучение, то будете переброшены в эту локацию. После контрольной точки бегите по уступу справа к первому заданию. У труб следует свернуть направо и обогнуть охраняемый периметр. Здесь будут стоять два солдата, еще один патрулирует проход. Их можно обойти справа, но если убьете их, то не поднимите тревогу — решать вам. Бегите вдоль забора и заберитесь на уступ. Слева будет небольшое строение — обойдите его и продолжайте бежать вперед. Когда окажетесь почти на территории, перед вами проедет бронетранспортер. Пропустите его вперед и дождитесь, пока все солдаты покинут транспорт. В противном случае, если вы поднимите тревогу, БТР начнет атаковать героя. На противоположной стороне дороги есть уступ на который нужно забраться, а слева вы увидите забор. Подойдите поближе, чтобы найти пролом в стене.
Таким образом вы попадете на территорию комплекса. Когда окажетесь внутри, сверните направо и допросите одиноко стоящего солдата, чтобы узнать местоположение остальных противников. Теперь вернитесь к пролому в стене и заберитесь на крышу одноэтажного строения. Отсюда открывается отличный вид на всех противников, тем более, что вы уже знаете местоположение каждого. Начинайте отстрел врагов и не забывайте про бронированных бойцов (на таких врагов нужно потратить четыре патрона из снайперской винтовки). Если вы не хотите поднимать тревогу, то оптимальный вариант — ликвидировать двух бойцов на балконе и еще двоих в проходе справа. Поднимитесь по длинной металлической лестнице на балкон, зайдите в комнату и убейте последнего солдата на пути. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы скачать планы Ивановского. Покиньте комплекс тем же путем и передайте файлы на базу.
Найти шпиона клиента
Когда файлы будут переданы, спуститесь к воде и пересеките небольшой ручей. Будьте осторожны, так как в воде герой стремительно теряет здоровье! Сразу за ручьем вы увидите красные фаеры — здесь же вы можете выполнить заказ на убийство. Когда будете готовы, пройдите вперед и сверните налево. Обойдите холм слева, чтобы добраться до палатки. Прямо перед палаткой стоят несколько обычных солдат и два бронированных противника. Как вы уже поняли, бесшумно пройти это задание не получится. Расстреляйте всех пехотинцев, подойдите к палатке и изучите труп в гидрокостюме.
Устранить Дмитрия Ивановского
Теперь вам нужно попасть в центральную часть локации. Как это сделать — решать вам. По пути вы можете выполнить несколько доступных контрактов (по желанию). Мы советуем зайти на территорию с левого края, поскольку вся правая часть заминирована. Если вы добрались до минного поля, то развернитесь и бегите к реке. У реки поверните направо и бегите вперед до упора (нужно будет прыгать по скалам). В конце концов вы окажетесь на тропинке, которая приведет вас прямо к центральному комплексу. С возвышенности ликвидируйте солдата на балконе слева, а также врага рядом с крайним правым зданием.
Поднимитесь по лестнице на второй ярус и не спеша продвигайтесь вперед. Будьте осторожны, поскольку здесь на каждом углу висят камеры. Если хотя-бы одна такая вас заметит, то будет поднята тревога. В конце прохода будут ждать несколько бойцов — ликвидируйте их, либо допросите и убейте. В любом случае вам нужно попасть к лабораторному комплексу. Когда доберетесь до него, игра сохранится. Не спешите заходить внутрь, сперва избавьтесь от камеры на левом дальнем углу здания.
Теперь вам нужно отключить подачу химикатов в лабораторном комплексе. Для этого быстро заходите внутрь и поверните в комнату слева. На стене справа вы увидите электрощит — деактивируйте щиток и выходите из палатки. Когда воздух будет чист, снова заходите и не спеша расправьтесь с двумя охранниками и Дмитрием Ивановским (все трое одеты в желтые защитные костюмы).
Украсть образцы вируса
Это задание выполняется здесь же, в лабораторном комплексе. Чтобы узнать местонахождение вируса, по-хорошему, нужно допросить Ивановского. Но, даже если вы просто убили его, то перейдите в следующую комнату после той, где вы активировали вентиляцию. Вирус лежит на синем контейнере справа.
Уничтожить все результаты испытаний
Следует покинуть палатку и вернуться к месту, где произошло последнее сохранение игры. Таким образом игра сохранится еще раз. Опять подойдите ко входу в палатку, спуститесь по небольшой лестнице и бегите вперед. Будьте осторожны, перед лабораторным комплексом стоит бронированный противник. Обойдите его и сверните налево. Здесь поднимитесь наверх, чтобы оказаться внутри огромного здания.
Когда окажетесь внутри, присядьте и идите по правой стороне. Перед вами будет солдат — допросите его, чтобы узнать где хранятся результаты испытаний. Найдите лестницу, но не бегите наверх. Остановитесь по центру лестницы, поверните экран вправо и нажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть. Так вы минуете двух врагов. Подождите, пока один из них подойдет к вам и допросите его. Теперь вы знаете местоположение всех врагов в области. Убейте солдата на балке в центре локации, затем используйте ее, чтобы подняться на самый верх. Пропустите вперед двух противников, обойдите еще одного и поднимитесь по лестнице в бункер. Обычно внутри стоят два-три бойца — убейте их и взаимодействуйте с компьютером в центре комнаты.
Покинуть зону операции
Покиньте комплекс тем же путем, которым пришли, но старайтесь не поднимать тревогу. В противном случае чекпоинты не будут активироваться в штатных местах. Доберитесь до ближайшей (или удобной вам) точки эвакуации.
Порт имени Колчака
Мы рекомендуем еще раз пройти первый эпизод, чтобы заработать побольше денег, купить новое оружие и прокачать снаряжение. Вы также можете кастомизировать свои пушки: для этого в меню наведите курсор на необходимое оружие и нажмите клавишу «X».
Взломать электронный журнал
Бегите по тропе направо и пересеките подвесной мост. Здесь будет хорошая снайперская позиция, используя которую вы сможете без труда расправиться с парой тройкой врагов. Старайтесь выбирать цели, которые не просматриваются другими врагами, чтобы не поднять тревогу. Спуститесь с холма и пройдите по боковым воротам. затем сверните налево, расправьтесь с несколькими врагами и бегите вперед до упора. Здесь вы увидите лестницу, поднимитесь на верхний этаж, найдите электро-щит и взаимодействуйте с ним. Справа вы увидите еще одну металлическую лестницу, которая ведет на третий этаж.
Если вы ликвидировали всех снайперов, то можете без проблем подняться по лестнице и пройти по мостику в другое крыло здания.
Так вы попадете в коридор, который ведёт в комнату управления. Не стоит торопиться т.к местность патрулируется тремя солдатами. Двое обычно стоят перед комнатой, а третий перемещается по этажам. Для начала вам нужно ликвидировать одинокого солдата, затем вернуться к охране у комнаты управления и избавиться от них. Это единственный верный путь не поднять тревогу. Поднимитесь в комнату управления и взаимодействуйте с компьютером.
Убить Леонида Нижлева
Из комнаты управления вам снова нужно попасть к воротам. Недалеко от них в стене есть пролом: Используете его, чтобы переместиться в следующую зону. Таким образом вы доберетесь до входа в шахту. Убейте нескольких врагов, и перейдите в другую локацию. Перед вами стоит выбор: пройти локацию по — стелсу, либо уничтожить всех врагов с дальней дистанции. Скорее всего, используя второй вариант вы поднимите тревогу.
- Если вы хотите пройти эту часть миссии по-стелсу, то постарайтесь проникнуть на территорию причала незамеченным. Это можно сделать если предварительно уничтожить турели при входе. Дальше все просто: используйте контейнеры и укрытия, чтобы добраться до центра локации и ликвидировать цель.
- Если вы любитель стрельбы с дальней дистанции, то взбирайтесь на маяк, слева от входа в локацию. На самом верхнем уровне маяка открывается отличный вид на весь причал. Но следует понимать, что вам в любом случае придется проникнуть на территорию и устранить цель.
Поместить C4 под ледокол: 0/3
Используйте переход на востоке локации, чтобы покинуть зону. Предварительно мы рекомендуем завершить испытание по ликвидации второстепенной цели. Вам нужно просто забраться на мостик, как следует прицелиться и устранить цель. Когда вы покинете зону, на вашем пути появятся несколько солдат. Устраните их любыми способами и пройдите немного вперед, к мосту. Вот теперь спешить не нужно. Присядьте, и прижмитесь к левой стене. Ползком пройдите немного вперед и спуститесь по лестнице. Здесь, к слову, вы можете допросить солдата и узнать местоположение всех врагов. Используйте баржи под мостом и льдины чтобы добраться до противоположного берега.
Поднимитесь на мост, устраните турель и снайпера, который засел на вентиляции. Затем используйте лестницу на стене, чтобы попасть на верхний уровень помещения. Оказавшись внутри, устраните несколько врагов и поднимитесь по двойной лестнице на крышу. Будьте внимательны, так как на крыше вас могут засечь камеры. Осмотритесь и устраните несколько снайперов. Затем найдите металлический трос и спуститесь к порту.
Здесь нужно разобраться с несколькими штурмовиками, снайпером и солдатом в тяжелой броне. Используйте лестницу, чтобы подняться на мостик и взаимодействуйте с электрощитом. Таким образом вы сможете управлять камерами наружного наблюдения. Это поможет пометить большинство врагом в секторе. Здесь же отыщите один металлический трос, который ведет к ледоколу.
Устраните ближайших врагов и поднимитесь к открытой части ледокола. Установите перед входом взрывчатку (1/3) и войдите внутрь. Избавьтесь от нескольких штурмовиков и установите еще два заряда (один на нижнем, а второй — на верхнем уровнях). Таким образом вы завершите эту часть задания.
C4 -1 C4 -2 C4 -3
Устранить Игоря Сехова
Покиньте носовую часть ледокола и найдите неподалеку вышку желтого цвета, на которую можно забраться. Если вы не поднимали тревогу, то здесь будет много врагов. Используйте укрытия, чтобы добраться по мостику к двухэтажному зданию с большими стеклами, внутри которого и находится цель. Самый простой способ устранить Игоря Сехова — бросить несколько газовых гранат в помещение.
Забрать смартфон
После ликвидации основной цели, просто обыщите труп.
Покинуть зону операции
Чтобы выполнить эту часть задания, вам следует вернуться к центральному проходу, так как здесь меньше всего врагов. Пройдите по мосту и поднимитесь в высотное здание. Покиньте его с другой стороны и спуститесь с моста. У первой баржи под мостом вы увидите точку эвакуации.
Бекетская долина
Освободить пленника
Как только вы появитесь на локации, следует пройти немного вперед и ползком миновать нескольких охранников. Доберитесь до дороги и остановитесь. Используйте бинокль, чтобы отыскать снайпера на скалах с противоположной стороны. Устраните его, затем ползком проберитесь к полуразрушенному зданию, которое находится недалеко от минного поля.
На минное поле соваться не советуем, поскольку такая прогулка может плохо кончиться.
Бегите по асфальтированной дороге, пока не увидите небольшой водоем и нескольких солдат. Следует пометить врагов с помощью бинокля и устранить их по возможности. Там, где лежал снайпер, есть подъем. Взбирайтесь на скалы и бегите вперед до тех пор, пока не увидите вход в лагерь. Снова используйте бинокль, чтобы отметить видимых врагов и турели, затем найдите безопасный вход.
Если вы предпочитаете действовать по-стелсу, то лучше всего войти справа, предварительно ликвидировав солдата на вышке. Продвигайтесь к левой дальней части лагеря. Здесь вы увидите одноэтажное строение, на крыше которого патрулирует штурмовик. Обойдите здание и заходите внутрь. Разберитесь с охраной и расстреляйте замок на решетке, чтобы освободить пленника. Задание выполнено.
Будьте осторожны: внутри палатки также находится охранник!
Устранить Сашу Петрошенко
Покиньте лагерь и бегите по дороге направо. Следует миновать небольшую деревню и спуститься к водоему. Прямо на этом берегу вы можете ликвидировать Сашу одним метким попаданием, но в этом случае вы поднимите тревогу. Чтобы избежать тревоги, дождитесь, пока цель проследует в правую часть комнаты и устраните солдата, охраняющего помещение. Только после этого стреляйте в цель.
В любом случае вам придется проникнуть не территорию поместья, чтобы забрать записи со скрытой камеры. Перед тем, как пересечь реку, следует устранить снайпера на скалах. Используйте бинокль, чтобы найти его.
Снайпер находится примерно на 10 часов от того места, где вы можете переплыть водоем.
Добыть записи со скрытой камеры
Когда вы доберетесь до причала, бегите по небольшой тропе справа и убейте нескольких штурмовиков. На стене одноэтажного здания находится консоль — взломайте ее, чтобы получить доступ к камерам. Сразу после этого входите в здание с любой стороны и найдите банное помещение. Выстрелите по стеклу, войдите в комнату и взаимодействуйте с видеокамерой. Здесь же вы можете подобрать дополнительные устройства и пополнить свой боезапас. Таким образом вы завершите сразу два задания.
Устранить Агвана Доржиева
Покиньте территорию поместья через главные ворота, а сразу после небольшого мостика сверните направо. Бегите по асфальтированной дороге, но старайтесь не привлекать к себе внимания. Добравшись до промышленной зоны, держитесь левой стороны. По пути вам придется устранить несколько врагов, но здесь с этим не будет проблем, поскольку почти все они патрулируют поодиночке. Спуститесь к небольшому ручью слева и бегите вдоль него пока не доберетесь до разрушенного моста. Поднимитесь к зданию: убейте бронированного солдата и нескольких мафиози. На первом этаже здания вы найдете цель.
Найти доказательства преступной деятельности Доржиева
Убейте цель и обыщите труп. После того, как вы обыщите труп, к вам в инвентарь будет добавлен ключ. В этом же помещении найдите запертую решетку и откройте ее. Ну а слева вы можете пополнить свой боезапас.
Примечание: если вы обыскали труп, но ключ не был найден — просто киньте под запертую решетку осколочную гранату. Найдите ближайшую точку эвакуации и выбирайтесь. Конец миссии.
Мы пишем продолжение статьи прямо сейчас…