Как найти закономерность треугольников 1 класс

Найдите закономерность и продолжите ряды 1?

Математика | 1 – 4 классы

Найдите закономерность и продолжите ряды 1.

Круг треугольник квадрат, круг квад.

Треуг, квад треуг круг 3.

Просто продолжи ряд как зеркальность 1234 4321 1234 4321

кр – кв – тр – кр – кв – тр – кв – тр – кр – кр – кв – тр – кр – кв – тр – кв – тр – кр.

Найти закономерность?

– круг, треугольник, в круге треугольник.

– квадрат, треугольник, пустая клетка.

Пустая клетка, пустая клетка, ромб.

Нарисуй а) Треугольник и квадрат так, Чтобы они пересекались Б) Треугольник квадрат и круг так, чтобы треугольник пересекал квадрат, но не пересекал круг а квадрат не пересекал круг в) треугольник , к?

Нарисуй а) Треугольник и квадрат так, Чтобы они пересекались Б) Треугольник квадрат и круг так, чтобы треугольник пересекал квадрат, но не пересекал круг а квадрат не пересекал круг в) треугольник , квадрат и круг так, чтобы все они пересекались Г) три круга так, чтобы они пересекались попарно “.

Найти закономерность, зополнить пустые ячейки?

Найти закономерность, зополнить пустые ячейки.

1 ряд , 1 ячейка круг, 2 яч треуголник верх ногами, 3 яч круг в нем треуг верх ногами 2 ряд, 1яч прямоуголник, 2яч треугольник, 3яч – – – – – 3 ряд , 1яч – – – – – , 2яч – – – – , 3яч ромб внутри крест.

На карточке изображены отрезок, круг, треугольник, звезда и квадрат?

На карточке изображены отрезок, круг, треугольник, звезда и квадрат.

В каком порядке они нарисованы, если известно, что отрезок не рядом с треугольником, треугольник не рядом с кругом, круг не рядом со звездой, а звезда не рядом с отрезком, треугольник не рядом с квадратом, а квадрат не рядом с кругом?

Звезда располагается рядом с квадратом и находится справа от него.

Помогите решить задачу : круг + круг = 10 ; круг умножить квадрат + квадрат = 12 ; круг умножить квадрат – треугольник умножить круг = круг Найти треугольник ?

Помогите решить задачу : круг + круг = 10 ; круг умножить квадрат + квадрат = 12 ; круг умножить квадрат – треугольник умножить круг = круг Найти треугольник ?

Найти закономерность 1 ряд круг?

Найти закономерность 1 ряд круг.

В круге треугольник .

2 ряд квадрат треугольник пустая клетка 3 ряд 2 пустые клетик и ромб.

Было несколько кругов?

Было несколько кругов.

А квадратов на 4 больше.

А треугольников на 2 больше.

Сколько было кругов.

Если всего было 22 фигуры.

Фигуры на рисунке – это круги, треугольники и квадраты?

Фигуры на рисунке – это круги, треугольники и квадраты.

А)кругов больше чем квадратов.

Б) квадратов большетреугольников, чем треугольников В)кругов в два раза больше чем треугольников Г)треугольников в 2раза больше, чем кругов Д)кругов меньше чем треугольников.

Стороны треугольника 13, 14, 15 ?

Стороны треугольника 13, 14, 15 .

Найдите отношение площадей описанного и вписанного в этот треуг.

Дорисуй круги и найди закономерность и Продолжи ряд?

Дорисуй круги и найди закономерность и Продолжи ряд.

Перед вами страница с вопросом Найдите закономерность и продолжите ряды 1?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 – 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

315 + 185 – 213 = 287 (315 + 185 = 500 500 – 213 = 287 – чтобы было понятнее).

1. 3156 г 2. 7008г 3. 2кг 375 г 4. 2 кг 82000г 5. 3400кг 6. 60ц 170 кг 7. 50ц 8. 1 т 800 кг.

Сначала к 315 прибавь соответствующее 185. Это будет ровно 500. А потом легко отними 213. Это будет 287.

3156, 7008, 2 кг 375 г, 282, 3400, 61ц 70 кг, 50, 180.

D = 21. 102 34d + 36 + 27d + 59 + 43d = 104×21. 102 + 95 = 2194. 816 + 95 = 2289. 816.

Складываем все известные : 104d + 85 = 104 * 21. 102 + 95 = 2 289, 608.

15 / 8 = 1 7 / 8, 35 / 11 = 3 2 / 11, 2 3 / 16 = (2 * 16 + 3) / 16 = 35 / 16, 5 9 / 14 = (5 * 14 + 9) / 14 = 79 / 14.

Тема: Закономерности в числах и фигурах

Тема: Закономерности в числах и фигурах

Всё в нашей жизни подчиняется каким-то правилам. Есть правила и в математике. Например, посмотрите на такой ряд чисел: 1, 2, 3. Числа стоят по порядку. Или такой ряд: 1, 3, 5: числа стоят через 1 число. 10, 20, 30: каждое следующее число больше предыдущего на 10. То есть при составлении какого-то последовательного ряда соблюдается какое-то правило. Это правило называется закономерность.

Закономерность – это правило, по которому что-то повторяется время от времени.

Повторяться могут изображения, буквы, числа и любые другие символы. Но обязательно в ряду должно быть не менее трёх чисел.

Например, 2, 3. Есть ли в этом ряду закономерность? Этого мы утверждать не можем. А если ряд 3, 6, 9, то какое число мы можем поставить дальше? Конечно. 12. Мы должны поставить это число по правилу данной закономерности (каждое число в ряду больше другого на 3).

В закономерности всегда не менее 3-х элементов!

На первых двух мы обычно предполагаем закономерность, а на третьем проверяем. Два элемента могут находиться рядом абсолютно случайно. А три – это уже правило.

Как находить закономерности?

1. Внимательно смотрим на ряд чисел, фигур или других картинок.

2. Если в этом ряду есть закономерность, то думаем, какая.

3. Проверяем, соблюдается ли это правило во всей последовательности чисел.

4. Вставляем числа (или фигуры), которые должны эту закономерность продолжить.

Рассмотрим пример с фигурами: В таблице размещены рожицы: квадрат, треугольник, круг. Две строки заполнены, а в третьей одна ячейка свободна. Сравним все ряды: в каждом полном ряду есть все три фигуры. Какую фигуру на надо вставить в пустую клеточку? Чего в этом ряду не хватает? Конечно, это квадрат. Мы нашли закономерность, задачу решили.

Как решать задания на закономерности, вы подробно можете посмотреть на сайте заочных школ на Методической страничке в пособии «Закономерности в цифрах и фигурах. Аналогичная закономерность». Скачайте и просмотрите. Там есть примеры аналогичных заданий.

Будьте очень внимательны при решении этих последовательностей!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по предмету «Математическая мозаика» для 1 класса

Фамилия _______________________________ Имя __________________

Школа _______________ Класс ______________

Задание 1. Назовите следующее число в ряду:

Задание 2. Помогите коту Мурзику выбрать из предлагаемых вариантов геометрическую фигуру, которую нужно поместить в пустую клетку.

Задание 3. Машенька – ужасная модница. У нее два ящика с красивыми косынками. В первом ящике: красная косынка, синяя косынка в белый горошек, желтая косынка в мухоморчик, красная косынка в рыбку, зеленая косынка с птичкой, зеленая косынка в мороженку. Во втором ящике: синяя косынка в белочку, красная косынка в горошек, зеленая косынка в мухоморчик. Сколько различных по цвету косынок у Машеньки? Ответ: ________

Задание 4. Определи, какую картинку надо вставить в пустую клетку.

А. Лодочка 2. Машинка 3. Ведёрко

Задание 5. Найдите числа, которых не хватает каждой змейке. Впишите цифры в ответе.

Ответ:

Жёлтая змейка (верхняя) – ____

Зелёная змейка (средняя) – ______

Малиновая змейка (нижняя) – _____

Задание 6. Какая фигура лишняя?

3 4 5 Ответ: _______

Задание 7. Какой пример соответствует картинке?

А) 4 + 4 = 8

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»

Елена Мухина
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»

Конспект занятия в области «Познавательное развитие»

(ФЭМП) для детей средней группы

1. Количество и счет : закрепить знание количественного счета.

2. Форма: закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

3. Ориентировка во времени: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др.

Развивать мышление: учить видеть закономерности.

Вырабатывать у детей личностные качества – самостоятельность, аккуратность.

Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, утро, день, вечер, ночь.

Наблюдение за изменениями в природе и обсуждение действий взрослых и детей в разное время суток.

На магнитной доске прикреплена картинка Незнайки и игрушка старик Лесовик с часами.

Наглядный материал и оборудование:

Магнитная доска, картинка- изображение Незнайки (на доске, игрушка Незнайка, игрушка старик-лесовик с часами, схема-таблица местоположения Солнца в разное время суток, изображения деятельности детей в разное время суток).

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) из цветного картона на каждого ребенка.

Организация детей :

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей за парты по двое, с учетом индивидуальных особенностей.

Ход занятия:

1. Математическая разминка

– Ребята, сегодня ваша помощь нужна Незнайке. Он пошел в гости к Хранителю времени, старичку – Лесовичку, и не смог правильно ответить ни на один вопрос. Лесовичок рассердился и заколдовал его. Поможем расколдовать Незнайку? Для этого нужно ответить на все задания Лесовичка.

– Первое задание. Назови все части суток по порядку, начиная с утра.

(Индивидуальные ответы детей с опорой на демонстрационный материал)

– А сколько их всего? Давайте посчитаем. (4)

– Молодцы, справились с заданием. Второе задание, определите по Солнцу, какое время суток наступило, с помощью схемы местоположения Солнца.

– Когда Солнышко встает, наступает … (утро)

– Солнце высоко в небе … (днем)

– Солнце садится… (вечером)

– Темно и появляется на небе Луна и звезды … (ночью)

– И с этим заданием вы тоже справились!

2. Работа с раздаточным материалом

– Старичок приготовил следующее задание. Перед вами лежат геометрические фигуры.

– Назовите их? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

– Посчитайте, сколько перед вами лежит геометрических фигур? (4)

– Что есть у квадрата? квадрата есть стороны и углы)

– Столько сторон и углов у квадрата? (4 стороны, 4 угла)

– Что есть у треугольника? треугольника есть стороны и углы)

– Столько сторон и углов у треугольника? (3 стороны, 3 угла)

– Что есть у прямоугольника? (Стороны и углы)

– Сколько сторон и углов у прямоугольника? (4стороны, 4 угла)

– Что вы знаете про круг? круга нет сторон, нет углов)

– Обозначим круг- утро, день- квадрат, вечер- треугольник, ночь- прямоугольник.

Я загадываю Вам загадку, а Вы должны отгадать, какое это время суток и показать соответствующую геометрическую фигуру.

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все вокруг спать должны,

Наши дети тоже. (Ночь). Поднимают прямоугольник.

Дети вышли на прогулку,

Солнце в небе ярко светит,

Птички весело поют. (День). Поднимают квадрат.

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются. (Утро). Поднимают круг.

За окном уже темнеет.

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным-полно. (Вечер). Поднимают треугольник.

– А сейчас пришло время немного отдохнуть, но с пользой.

Нам на месте не сидится,

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу. (Наклоны вперед- назад)

Корпус крутим влево-вправо —

Так мы отдохнем на славу. (Вращение туловища.)

Хорошо мы отдохнули,

И к занятиям вернулись. (Дети садятся)

4. Дидактическая игра

– Последним заданием волшебника будет игра – «Закончи предложение».

– А как называется игра, в которую мы будем играть? (Закончи предложение)

– Я начинаю предложение, а вы заканчиваете. Давайте попробуем.

– Завтракаем мы утром, а вечером мы … (ужинаем).

– Ночью спим, а утром… (просыпаемся).

– Играем днем, а ночью (спим).

– Солнце светит днем, а Луна (ночью).

– Солнце встает утром, а садится (вечером).

– Луна светит (ночью).

– В детский сад идем (утром).

– Молодцы. Вы выполнили все задания волшебника, и он готов расколдовать Незнайку.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением Незнайки и достает игрушку Незнайку.

– Открывайте глаза! Вот и Незнайка, он благодарит Вас за помощь и хорошие знания.

Итог занятия :

– Наше занятие подошло к концу. Практически все справились с заданиями.

– О чем мы сегодня говорили? Во что мы играли? (ответ детей).

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник» Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Задачи: 1. Учить раскладывать фигуры по цвету, и форме в определенной последовательности.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство. Прямоугольник и квадрат» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство»[/h4] Программное содержание: Обучающие.

Конспект открытого занятия по математике «Круг, квадрат, треугольник» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по математике «Круг, квадрат, треугольник» Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад № 59» г. Воронеж Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Круг. Квадрат. Треугольник» Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» конспект занятия по математике 3-4 года. Тема:Круг,квадрат,треугольник. Цель :Познакомить детей с треугольником. учить различать и называть.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой-треугольник, закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный счет в пределах 2. Куб» Обучающие задачи: 1. Учить считать количественным счетом в пределах «2» используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предметы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат, Круг, Треугольник» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: Квадрат, Круг, Треугольник. Цель: создать условия для формирования элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7» Тема: «цветик-семицветик» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7; Умение определять и находить цифры от 1 до7; Знания.

[spoiler title=”источники:”]

http://pandia.ru/text/80/223/36461.php

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-oblasti-poznavatelnoe-razvitie-fyemp-dlja-detei-srednei-grupy.html

[/spoiler]

Закономерность — это регулярные устойчивые взаимосвязи в количествах, свойствах и явлениях объектов. В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом. 

В чем смысл игры?

Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности.

Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы.

Как научить ребенка находить закономерности?

Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение. Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью.

В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать. 

Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях.

Инструкция по решению числовых последовательностей:

  • Найти разницу между двумя рядом стоящими числами
  • Определить алгоритм построения последовательности
  • Применить алгоритм к следующей паре чисел
  • Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду

Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами:

  • Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы
  • Определить какой элемент изменился в группе
  • Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней.

Задания для 1 класса

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

найди закономерность задача 1

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов. Но количество повторяющихся цветов разное.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур. 

найди закономерность задача 2

Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ. 

найди закономерность задача 5

Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу.

Задание 4

Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность.

  • 2, 4, 6,…

Решение: В этом ряду каждая цифра увеличивается на 2 относительно предыдущей – мы вычислили правило для данной закономерности. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10.

Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9.


Задания для 2 класса

Задание 1

Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов.

найди закономерность задача 6

Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2. Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется.

Задание 2

В цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

  • 95, 90, 85, 80, 75,_, 65,_, _,50

Решение: В цепочке чисел можно выделить пары: 95 -90, 85 – 80 и далее. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55 .

Задание 3

Найди закономерность и продолжи последовательность.

  • 2, 3, 5, 8, …, …, …, …

Решение: В этой цепочке чисел к каждому последующему числу прибавляется предыдущее. 2+3=5+3=8+5=13+8=21+13=34 и далее.

Задание 4

В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения.

найди закономерность задача 9

Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник – в левом верхнем углу.


Задания для 3 класса

Задание 1

Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче.

найди закономерность задача 3

Решение: В таблице мы увидим такую закономерность: 

8-5=3, то есть число увеличилось на 3; далее 14-8=6, соответственно, число увеличилось на 6. В последней связке 23-14=9 число увеличилось на 9. Мы делаем вывод, что каждое следующее число увеличивается на предыдущее значение+3. Таким образом, следующее число увеличивается на 9+3=12. 23 + 12 = 35. Ответ: 35.

Задание 2

 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.

найди закономерность задача 7

Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат  и т. д. 

Задание 3

Найди закономерность и продолжи ряды:

  • 12, 23, 34, 45, 56…
  • 13, 24, 35, 46…

Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. 12=10+2, 23=20+3, 34=30+5 и т. д.  

Задание 4

 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.

  • 12, 36, 13, 39, 14, 42, 15,…

Решение: В числовой цепочке выделяем пары чисел. Первая пара:12 и 36. 12×3=36, далее по порядку: 13×3=39. Умножая каждый раз на 3, цифры, следующие по порядку (12,13,14,15…), мы продолжаем последовательный ряд. Ответ: 45.


Задания для 4 класса

Задание 1

Найди ошибку в бусах.

найди закономерность задача 4

Решение: В первых бусах повторяются квадрат и круг, значит лишний шестой круг. Во вторых бусах, повторяется закономерность: круг, два треугольника, два круга, лишний – восьмой, по счету, круг.

Задание 2

Определите закономерность. Найдите лишнее число.

  • 8, 16, 20, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

Решение: В этом числовом ряду таблица умножения на 8. Ответ: число 20 – лишнее.

Задание 3

Каких геометрических фигур не хватает? Дорисуй их, соблюдая закономерность в таблице: 

найди закономерность задача 8

Решение: Определить, какой элемент изменился во втором и последующих рядах, можно, выделив последовательность: ромб, трапеция, шестиугольник и параллелограмм. Во втором ряду недостает шестиугольника, в третьем — ромба, в четвертом – параллелограмма и трапеции. 

blogArticleAd-image

blogArticleAd-image

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Эту задачку я встретил на одном родительском белорусском форуме. Один папа выложил задачу и сказал, что они весь вечер гадали с родителями в чате, чему же будет равен ответ. Задачка была не из рабочей тетради, поэтому даже ответы негде было подсмотреть.

Нужно понять, почему 2+2=рыба, 3+3=восемь, а 7+7=треугольник.

Белорусская головоломка для 1 класса, над которой родители всего класса ломали голову. Почему 2+2=рыба, а 7+7=треугольник

Я уже показывал несколько подобных задач, они последнее время стали весьма распространены среди учеников начальной школы, хотя впервые я подобную задачку увидел на игре “Что? Где? Когда?”.

Фишка этой задачки в том, что без бутылки не разберешься взрослый человек ищет что-то логичное, какие-то зависимости, выстраивает сложные ассоциативные ряды, забывая, что это задачка для детей 7-9 лет. Родители умножали, делили, считали количество букв и цифр. На самом же деле всё очень просто, надо только немножко поколдовать.

Вот смотрите. Пишем одну цифру, как надо. Потом зеркалим её и совмещаем цифру с её отражением. Получаются симметричные фигуры: рыбка, восьмёрка и треугольник. Надеюсь, на рисунке в разноцветном варианте все совсем понятно.

Белорусская головоломка для 1 класса, над которой родители всего класса ломали голову. Почему 2+2=рыба, а 7+7=треугольник

Просто? Просто, конечно, когда знаешь решение. Но взрослому до этого в самом деле сложно додуматься. Зато детский пытливый ум, не обременный знаниями в виде таблиц умножений, брадиса и прочего-прочего-прочего находит такое решение, когда надо просто немного покрутить цифры.

Не забывайте ставить лайк и заходите на мой Ютуб-канал с видеоразборами интересных логических, физических и геометрических задач.

Ещё интересно: 3 вопроса из “Что? Где? Когда?”, на которые ответили школьники, а знатоки — нет

Задача с иероглифами, которую не разгадали знатоки на “Что? Где? Когда?”, а вы — я уверен — отгадаете

“Чувствую себя очень тупой” —задача из ВПР для 4 класса, которая довела маму школьника до отчаяния

Найти закономерность 1 ряд круг.

Треугольник .

В круге треугольник .

2 ряд квадрат треугольник пустая клетка 3 ряд 2 пустые клетик и ромб.

Вы перешли к вопросу Найти закономерность 1 ряд круг?. Он относится к категории Математика,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

  1. Поставь вне линии семь точек.

Отметь на линии меньше точек, чем поставлено вне линии.

Сколько точек отмечено на линии? Подчеркни число.

  1. Найди закономерность и продолжи узор из треугольников.

Нарисуй в средней строке столько красных кругов, сколько в узоре красных треугольников.

Нарисуй в нижней строке столько синих кругов, сколько в узоре синих треугольников.

Красных или синих треугольников меньше в дорисованном узоре? Закрась этим цветом.

В какой строке кругов больше? Поставь справа от неё *.

ГДЗ решебник рабочая тетрадь по математике 1 класс 1 часть. Бененсон Е.П., Истина Л. С. стр.10

ГДЗ решебник рабочая тетрадь по математике 1 класс 1 часть. Бененсон Е.П., Истина Л. С. стр.10

Добавить комментарий