Один из них – замаскированный вампир. Как его найти? 2 уровень Brain Test 2 — продолжение первой части от компании Unico Studio. В этом приключении которое называется: “Охотник на монстров Ваня”, нам предстоит помогать Ване побеждать монстров. Приключения обещает быть захватывающим. Но если у вас не получается пройти один или несколько уровней, то воспользуйтесь готовым ответом на нашем сайте.
ОТВЕТ:
Царапните руку Вани гвоздем в деревяшке. Поднесите каплю крови ко всем
ОТВЕТ:
Царапните руку Вани гвоздем в деревяшке. Поднесите каплю крови ко всем
Ответы на все приключения Brain Test 2
Ответы к игре
Brain Test 2: Хитрые Рассказы — Охотник на монстров Ваня
IOS и Андроид
(Разработчик Unico Studio)
Ответы с 1 по 21 уровень
1 уровень — монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Открой шторы, чтобы в комнату попали солнечные лучи. Нужно одевать Ваню в определенном порядке.
2 уровень — Один из них — замаскированный вампир. как найти его?
Вампиры обожают кровь. Возьми у Вани каплю крови с помощью доски с гвоздем. Поднеси её к руке, в которой арбалет.
3 уровень — Где вампир?
Иди по следу. Проведи пальцем по экрану вправо.
4 уровень — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
Попробуй как-нибудь заманить людей. Все любят бесплатные чебуреки. Кроме вампиров. Перенеси слово БЕСПЛАТНО на вывеску с чебуреками.
5 уровень — убей вампира!
Стена слишком толстая для стрелы. Может быть, если выстрелить в бочку, то она взорвется?
6 уровень — Зомби атакуют!
Нажми на кнопку стрелять, когда стрелка в зеленой зоне. Нажми за секунду до того, как стрелка достигнет зеленой зоны.
7 уровень — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Перетащите Ваню, чтобы направить зомби к люку. Открой крышку люка, чтобы зомби упали в люк.
8 уровень — У Вани осталась одно стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Нажми на арбалет, чтобы выстрелить из него. Перетащи все головы в середину.
9 уровень — Помоги машине доехать до дома.
Не сбивай пешеходов. Тебе нужно сбить несколько зомби. Меняй полосу движения автомобиля с помощью пальца.
10 уровень — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его,чтобы остановить толпу зомби.
Ты не можешь распылять лекарство напрямую на зомби. Попробуй распылить его на облако, а потом сделай так, чтобы пошел дождь. Нажми несколько раз на облако.
11 уровень — Огромный паук! Что же нам делать?
Чего боятся все мерзкие жуки? Увеличь тапок и прибей им паука.
12 уровень — Помоги Ване спасти девушку.
Проверь машину. Используй капот машины как катапульту для Вани.
13 уровень — Спаси женщину.
Попробуй раздвинуть их в стороны. Одновременно потяни за руку женщины и за хвост оборотня.
14 уровень — Победи оборотня
Быстрее. Пока он не атаковал. Стреляй в сердца.
15 уровень — Мумия вот-вот нападет на Ваню.
Кому-то нужна туалетная бумага. Выстрели в мумию, когда бумага на ней полностью размотается. Перетащи бумагу в туалетную дверь.
16 уровень — стреляй в монстров.
Не стреляй в кошек. Эту коробку можно уничтожить тремя выстрелами.
17 уровень — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Рояль может вырубить тролля. Встряхни телефон, чтобы уронить рояль.
18 уровень — Враги нападают!
Выстрели в оборотней. когда они попадут в прицел. Собака в клетке поможет тебе справиться со скелетом.
19 уровень — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности!
Машина может их всех переехать. Поверни телефон, чтобы машина поехала.
20 уровень — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Напугай монстра с помощью тени. Разожги костер и перетащи его, чтобы Ваня отбросил большую тень на стену.
21 уровень — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Собака может разобраться со скелетами. Лужи с водой убьют мумий. Используй решетки вентиляции, чтобы направить огненные шары обратно в сторону темного владыки.
Ваня — опытный охотник на монстров. Предстоящий день будет непростым для него, ведь Темный Владька наслал на город всех своих приспешников. Помоги Ване победить монстров в этом захватывающем приключении. Пройдите 21 уровень с непростыми заданиями. Этот пакет уровней последний, но разработчики обещают новые уровни с обновлением.
Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 уровень Ответы
1 уровень — монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Открой шторы, чтобы в комнату попали солнечные лучи. Нужно одевать Ваню в определенном порядке.
2 уровень — Один из них — замаскированный вампир. как найти его?
Вампиры обожают кровь. Возьми у Вани каплю крови с помощью доски с гвоздем. Поднеси её к руке, в которой арбалет.
3 уровень — Где вампир?
Иди по следу. Проведи пальцем по экрану вправо.
4 уровень — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
Попробуй как-нибудь заманить людей. Все любят бесплатные чебуреки. Кроме вампиров. Перенеси слово БЕСПЛАТНО на вывеску с чебуреками.
5 уровень — убей вампира!
Стена слишком толстая для стрелы. Может быть, если выстрелить в бочку, то она взорвется?
6 уровень — Зомби атакуют!
Нажми на кнопку стрелять, когда стрелка в зеленой зоне. Нажми за секунду до того, как стрелка достигнет зеленой зоны.
7 уровень — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Перетащите Ваню, чтобы направить зомби к люку. Открой крышку люка, чтобы зомби упали в люк.
8 уровень — У Вани осталась одно стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Нажми на арбалет, чтобы выстрелить из него. Перетащи все головы в середину.
9 уровень — Помоги машине доехать до дома.
не сбивай пешеходов. Тебе нужно сбить несколько зомби. Меняй полосу движения автомобиля с помощью пальца.
10 уровень — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его,чтобы остановить толпу зомби.
Ты не можешь распылять лекарство напрямую на зомби. Попробуй распылить его на облако, а потом сделай так, чтобы пошел дождь. Нажми несколько раз на облако.
11 уровень — Огромный паук! Что же нам делать?
Чего боятся все мерзкие жуки? Увеличь тапок и прибей им паука.
Выбор уровня…
Спасибо
Нам предстоит пройти 21 уровень в подразделе игры Brain test 2 под названием «Охотник на монстров Ваня». В приключении Ваня это крутой охотник на монстров и ему придется сразиться с армией Темного владыки и одолеть предводителя. Вам придется попотеть, чтобы решить все задачки и помочь Охотнику. С каждым новым заданием вы столкнетесь с хитростью Владыки и сложностью в прохождении головоломок. Получиться ли у вас разгадать все загадки и победить армию злых существ? Давайте проверим! А если возникнуть трудности, то сможете со смелостью воспользоваться нашими подсказками.
Охотник на монстров Ваня Прохождение
Уровень 1 — Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Смахните пальцем в сторону шторы для раскрытия окошка. Главный герой резво вскочит с постели. Обратите внимание, на крючке висит темная куртка, зажмите её для переноса на главного героя. С комода потребуется забрать головной убор и оружие и одеть на главного героя. Теперь мы видим настоящего победителя злодеев!
Уровень 2 — Один из них-замаскированный вампир. Как его найти?
В левой части экрана находится гвоздь, вбитый в доску. Перетащите его на руку Охотника с оружием. У него потечет кровь! Используйте кровь для определения вампира, ведь мы знаем, что вампиры любят кровь. Перетащите каплю к людям, сидящим на скамейке и один покажет свои клыки.
Уровень 3 — Где вампир?
Обратите внимание на пятна красного цвета, ведущие вправо. Тащите экран вашего устройства влево, чтобы увидеть по окончанию пятен настоящего злодея!
Уровень 4 — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
На плакате парня заберите надпись «БЕСПЛАТНЫЕ». Далее перетащите на место желтой палатки, чтобы все сбежались на халявную выпечку. И, угадайте, кто не сбежится к этой палатке? Правильно, вампир! Ловите его скорее!
Уровень 5 — Убей вампира!
Арбалет не сможет ничего сделать против толстой преграды. А что-же может находится в чёрной емкости? Давайте узнаем, установите емкость у преграды. Жмите на Охотника для выстрела по емкости и победы над вампиром.
Уровень 6 — Зомби атакуют!
В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.
Уровень 7 — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Смахните в сторону темную крышку и держите палец на Охотнике. Тяните в стороны Главного героя для попадания неприятелей в виде зомби в яму из-под крышки. Избавьтесь ото всех злодеев.
Уровень 8 — У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Обратите внимание, куда направлено оружие. Расставьте лица зомби друг за другом от оружия так, чтобы одна стрела попала во все цели.
Уровень 9 — Помоги машине доехать до дома.
Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и старайтесь не задеть человека. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.
Уровень 10 — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо всего пару-тройку раз коснуться тучи для спасения толпы людей.
Уровень 11 — Огромный паук! Что же нам делать?
Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Посмотрите внимательно на дрожащего парня в углу, около него спавший тапочек. Двумя пальцами в стороны сделайте больше тапок, чтобы он стал огромным и перетащите на паука в углу. Страшный зверь упадет без сознания.
Уровень 12 — Помоги Ване спасти девушку.
Коснитесь боковой двери темного автомобиля, чтобы открыть ее. Далее перенесите Охотника на левую часть автомобиля. После коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную женщину от злодея.
Уровень 13 — Спаси женщину!
Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.
Уровень 14 — Победи оборотня.
Не теряйте время, ведь оборотень может напасть! Зажмите охотника и поднимите его выше к сердцам. Стрела от оружия должна попасть в три сердечка, поэтому не забудьте нажать на кнопку для выстрела.
Уровень 15 — Мумия вот-вот нападет на Ваню!
Вам потребуется убить зомби, но для начала его нужно найти! Возьмите конец бумаги около ноги мумии и перенесите к двери. Далее мумия, покрутившись, потеряет всю бумагу и появится зомби! Скорее стреляйте из арбалета!
Уровень 16 — Стреляй в монстров.
Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.
Уровень 17 — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.
Уровень 18 — Враги нападают!
Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех неприятелей.
Уровень 19 — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.
Уровень 20 — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Далее поднесите костер к Охотнику для появления страха у неприятеля от размера его падающей тени прямо на стену.
Уровень 21 — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Тут необходимо одолеть Злодея его же оружием! Придется избавиться от его приспешников сначала. Собачка прекрасно поможет с атакой на скелета, а немного воды на полу уничтожит мумию. Двигайтесь охотником в стороны, чтобы не попасть под атаку Злодея, а также двигайтесь, чтобы избавиться от его помощников. Как только избавитесь от его помощников, вставайте напротив нижнего люка вентиляции и ждите огненной атаки Злодея. Попадите по Злодею пару раз и вы сможете помочь в победе над Темным Владыкой.
Спасибо, что прочли наши ответы, надеюсь были полезны для вас. Оставляйте комментарии по прохождению приключений и задавайте вопросы на сложные уровни.
Слово “опасен” передаёт лишь ничтожную долю риска
На Континенте практически не существует противника, способного сравниться по силе, ловкости и опыту с Геральтом из Ривии. Обычные разбойники не успевают даже моргнуть, прежде чем потеряют голову, самые свирепые звери идут на кожаные ремни, а из кровожадных чудовищ получаются отличнейшие трофеи. Да что уж там, даже Дикая Охота спасовала перед легендарным Белым Волком. Но когда высший вампир идёт на все возможные изощрения, чтобы отговорить Геральта от встречи со Скрытым, опасения за жизнь ведьмака не могут не возникнуть…
Вход в обиталище Скрытого
Переплыв озеро Сид Ллигад в компании Эмиеля Региса (или без него) и добравшись до берега к югу от Туссента, Геральт сможет полюбоваться прекрасными пейзажами, зачерпнуть энергии от Места Силы, временно улучшив ведьмачий знак Аард и получив одно очко навыков… Но не обнаружить вход в логово Скрытого. Как же так? Неужели подлая Ориана сначала нас использовала в своих личных целях, а потом нагло соврала прямо в кошачьи глаза? К счастью, нет. Применив выданный высшей вампирицей магический ключ-камень возле огромного валуна, ведьмак откроет тёмный и мрачный проход в не менее тёмную и мрачную пещеру, из которой вскоре ой как сильно захочет выбраться. Ну а пока Геральт и Регис уверенным и не очень шагом ступают вперёд. Примечательно, что по словам Региса, он не смог пробраться внутрь даже в своей туманной форме, что говорит о том, что помимо защиты физической существует и невидимая, магическая. Возникает закономерный вопрос: кто её создал? Крестьяне часто приписывает высшим вампирам глубокие познания в чёрной магии, но это не так. Хотя, о способностях Скрытых мы почти ничего не знаем…
С “порога” посетители понимают, что попали далеко не к самому приветливому хозяину. Может, дело в отсутствии свиты, встречающей наших героев с хлебом да солью, а может и во многовековом слое пыли. Оглянувшись по сторонам, Геральт заметит фрески, изображающие знаки вампирских кланов Гхарасках, Тдет и Аммурун. Их мы уже видели в Тесхам Мутна, когда посещали эту древнюю вампирскую крепость во время событий задания Отзвук, но тогда они были выполнены в более… Дикарском стиле. Также здесь можно увидеть рисунок некого человекоподобного существа с крыльями нетопыря за спиной, которое как бы намекает нам, чего стоит ждать от внешности Скрытого. Правда, не до конца понятно, где он отыскал художника, увековечившего лик архивампира и символы кланов в тайном убежище. Конечно, можно предположить, что сам Скрытый от скуки увлёкся росписью, но как мне кажется, столь древнее существо не стало бы марать руки в краске. Нельзя отрицать и вариант с подчинением разума обычного человека и насильственным склонением его к работе, ведь как нам известно из записок пленников и отчётов их хозяев, найденных в Тесхам Мутна, высшие вампиры использовали людей как скот и рабов.
Очень скоро туннель разделиться на два ответвления. Свернёте направо и останетесь сухими, но придётся сразиться с непонятно откуда взявшимся здесь фледером. Пойдёте, а точнее поплывёте налево, и будете вытряхивать воду из ушей и сапог, но избежите неприятной встречи с вампиром низшей касты. Заплыв по затопленным коридорам нас ожидает недолгий, с несколькими воздушными карманами, но советую выпить эликсир “Касатка” или его улучшенные версии перед погружением для пущей уверенности. Вернувшись на твёрдую землю, задержитесь в этой пещере ненадолго и проверьте каждый условный контейнер на наличие ценных предметов. Вы не обнаружите здесь привычного золота, хлама и компонентов для крафта; вместо них кто-то заботливо оставил Геральту странные украшения и статуэтки, которые впоследствии можно выгодно продать скупщикам или разобрать на составные части. Ах да, не пропустите сундук, хранящий перчатки и стальной меч из Хен Гайдт. Продвигаясь вглубь логова Скрытого, у нас будет возможность собрать весь комплект.
(Не)удачное знакомство
Архитектурный стиль большого центрального зала, видимо, настолько очарует Геральта, что он не сразу заметит нечто очень подозрительное. В таких местах обычно водятся грызуны и летучие мыши, но здесь ведьмак не учует даже намёка на присутствие мелкой живности. Это станет очередным доказательством того, что Скрытый не любит, когда его беспокоят. Подняв глаза вверх, Белый Волк удивиться ещё сильнее, завидев на потолке никого иного, как самого туссентского архивампира. Эмиель поклонится и поприветствует Скрытого, но к огромному несчастью для наших героев, сегодня он уж никак не собирался принимать незваных гостей в своей обители. Буквально за долю секунды Скрытый окажется возле Региса, и произнеся всего одно слово на языке вампиров, парализует добросердечного кровопийцу, после чего так же быстро вернётся на прежнее место. Кстати, знали ли вы, что образ одного из самых могущественных и древних вампиров Туссента был вдохновлён главным антагонистом кинофраншизы Другой мир (англ. Underworld) — Виктором? Виктор, как и Скрытый, считается представителем наивысшего сословия охочих до крови чудовищ, но помимо “социального” статуса, наблюдается схожесть и внешняя: сыгранный британским актёром Биллом Найи (англ. Bill Nighy) персонаж при первом своём появлении на экране выглядел и был одет практически идентично Скрытому. Но если честно, все плюсы киношной серии на Викторе и заканчиваются, поэтому не тратьте своё время на просмотр.
Так, на чём мы там остановились? А, точно. Итак, Геральт увидел, с какой скоростью способен перемещаться Скрытый из Туссента, наш верный соратник Регис превратился в живую неподвижную статую, однако сам убийца чудовищ остался невредим. Что нужно сделать? Правильно, привлечь внимание верховного упыря бессмысленной угрозой или предложением поговорить. Эх, Белый Волк, нужно же тебе всегда засунуть руку в осиное гнездо… Ведьмачьи рефлексы, позволяющие уклониться от летящей стрелы, ничего не смогут противопоставить молниеносной скорости, с которой передвигается Скрытый. Он схватит Геральта, припечатает к стене и оставит на память о знакомстве след своих клыков на бледной шее Мясника из Блавикена. То ли кровь у ведьмака невкусная, то ли Скрытый оказался не голодным, но вены своей беспомощной жертвы он не осушит досуха. Вместо этого архивампир отбросит Геральта в пещеру, оставляя противника на произвол судьбы.
Приземление выдастся не из мягких — ведьмак диагностирует перелом парочки рёбер и внутреннее кровотечение. Чтобы не умереть, Геральту необходимо выпить целебный эликсир “Ласточка” или зелье Раффара Белого, вот только в полёте они выпали из сумки и теперь валяются на земле. Точнее, они будут валяться там, если находились в инвентаре до полёта. В противном случае, варить пойло придётся в полевых условиях:
- Обычная Ласточка создаётся на основе краснолюдского спирта, с добавлением мозга утопца и пяти единиц ласточкиной травы.
- Обычное зелье Раффара Белого требует для своего создания краснолюдский спирт, две единицы скороцели и четыре сердца накеров.
Что, и ингредиентов подходящих у вас тоже нет? Ну-у-у… Приятно было познакомиться, вы не будете забыты. Отбросив шутки в сторону, скажу лишь, что вам очень не повезло попасть в ситуацию, из которой нет выхода. Игра продолжит требовать подлечить Геральта, а за неимением такой возможности попросту оставит персонажа гнить в этой пещере навеки. А вот если целебное зелье всё-таки нашлось, то ведьмак на неопределённое количество времени потеряет сознание, придя в себя в относительно нормальном состоянии. О, и подберите свои стальной и серебряный мечи, демонстративно вылетевшие из ножен при полёте. Без них дальнейшее передвижение окажется… Затруднительным.
Дивный новый мир
Как бы плохо всё не было, по крайней мере, мы живы. Теперь нужно выбраться отсюда, вернуться к Скрытому и ещё раз попытаться выйти с ним на контакт, попутно придумав способ сделать так, чтобы повторная встреча не стала для ведьмака фатальной. Запрыгнув на уступ, мы окажемся в туннеле, который приведёт Белого Волка в огромную сеть пещер, перекочевавшую будто бы из совершенно иного мира, в прямом и переносном смыслах. Здесь водопады текут не сверху-вниз, а снизу-вверх, прямо на стенах и потолке растут уникальные светящиеся грибы, а также виднеются силуэты давно разрушенных построек, опять таки, непонятно чьими силами и когда созданных. Игроки, знакомые с The Elder Scrolls V: Skyrim и Dark Souls, наверняка вспомнят при посещении этой локации затерявшиеся в глубинах Нирна поселения снежных эльфов (фалмеров) и некий симбиоз Сада Тёмных Корней и катакомб под Храмом Огня соответственно. Одним словом — загляденье!
Думаете, что вышеописанное звучит странно? Нет, странно — это когда в подобном месте кто-то решил разбить лагерь возле водопада и развёл костёр. Подойдите к нему, поднимите с земли записки чародея и внимательно их прочитайте. Как окажется, в заметках безымянный маг задокументировал всё, что происходило с ним после прибытия в Хен Гайдт. Он попал в пещеры через портал, прихватив с собой оборудование для опытов и мегаскоп, обеспечивающий связь с Бан Ардом. За полчаса чародей успел поверхностно изучить гравитационные аномалии, что подтвердило слова Сореля Дегерлунда: граница между Сферами здесь крайне тонка. Действительно, это очень многое объясняет… Но и вводит в ступор фанатов книжной Саги. Загвоздка заключается в том, что Сорель мог похвастаться исключительно своим раздутым самомнением, но никак не выдающимися профильными навыками. Чтобы вы понимали степень бездарности Дегерлунда, даже простейшие заклинания давались ему с трудом, а его наставник, гроссмейстер магии Ортолан, был вынужден вытатуировать на груди ассистента рунный сигиль телепортации, потому как Сорель так и не научился создавать стабильные и безопасные порталы самостоятельно. Следовательно, даже речи не может идти о причастности юнца к любым видам научных работ. Подробнее об этом вы можете узнать из романа Сезон Гроз.
То, что костёр ещё не погас, наталкивает ведьмака на мысль, что чародей из Бан Арда не мог далеко уйти, то есть мы ещё можем догнать мага, следы которого ведут в сторону единственного доступного прохода. Бредя по туннелю, не идите сразу прямо, а в определённый момент сверните налево и познакомьтесь с обитателями Хен Гайдта — тремя протофледерами. Геральт в жизни не видал таких чудовищ, да и немудрено. Согласно бестиарию, протофледеры попали на Континент в результате Сопряжения Сфер, с тех самых пор никогда не покидая пещеру Скрытого, потому что воздух в ней напоминает по составу воздух родного мира вампиров. Место протофледеров в биосфере заняли их непосредственные потомки — фледеры, а уж с ними-то Белый Волк знаком очень хорошо. Как и дальние родственники, протофледеры в бою полагаются на острые когти и массивную широкую челюсть, так что постарайтесь соблюдать дистанцию и не подпускать монстров слишком близко, пользуясь знаками Ирден, Аард и Игни. Помните и о главных слабостях любого кровососа: чувствительности к серебру, маслу против вампиров и эликсиру Чёрная Кровь. Наградой за уменьшение популяции протофледеров станет сундук с маской и штанами из Хен Гайдт внутри. Возвращайтесь обратно и продолжайте преследование.
Чуть дальше ведьмак наткнётся на сломанный мегаскоп и второй лист с заметками чародея. Выяснится, что маг не просто так оставил здесь дорогостоящее средство коммуникации, а по ненадобности — Хен Гайдт расположен настолько глубоко под землёй, что установить связь с Бан Ардом не представляется возможным. В связи с этим досадным фактом, учёный собирался предпринять попытку договориться с высшими вампирами без консультаций с руководством, вот только о каких высших вампирах идёт речь? Чародей вряд ли имел ввиду протофледеров, ведь вполне очевидно, что мужчина знаком с классификацией монстров и знает о принадлежности фледеров к низшему сословию, а других представителей здесь нет. Или же чудотворец посещал комплекс пещер ещё в те времена, когда в Хен Гайдт бурлила жизнь? Тогда как объяснить до сих пор горящие свечи и костёр? Неужто аномалиями?
И раз уж мы вспомнили об аномалиях… Вы не забыли о переменчивом гравитационном поле? Так вот, сейчас на придётся использовать эту странность в своих целях, чтобы забраться по отвесной стене вверх и настигнуть учёного из Бан Арда. “Безумство!” — воскликнете вы. И правда, оно самое. Но не пытайтесь применить законы физики там, где они банально не действуют, и делайте что говорю. В лучших традициях фильма Начало (англ. Inception), Геральт обернёт верх на низ, а низ на верх. Более того, прямо перед собой ведьмак увидит третий и последний сундук, а покопавшись в его содержимом и отбросив всякий хлам, найдёт недостающие части комплекта из Хен Гайдт, доспехи и сапоги. Ну что же, вас можно поздравить с получением уникального набора, только не засматривайтесь на него — Белому Волку нужно ведь ещё чародея отыскать! Прогуливаясь по дороге, обратите внимание на гигантский сталагмит/сталактит, нижняя часть которого находится под действием “обратной” гравитации, а верхняя — обычной. Примените на основание знак Аард, спровоцировав тем самым обрушение каменной глыбы вниз. Зачем нам это было нужно? Узнаете чуть позже.
Неподалёку, у самого обрыва, протофледер караулит над человеческим трупом. Полагаю, вы уже догадались, кому принадлежит бездыханное тело? Очевидно, чародей утолил жажду нетопыря, и смерть его будет отомщена ведьмаком. Пошарив по карманам мага, Геральт вытащит смятое письмо. В нём Йохен Брандт давал Жану, а именно так звали незадачливого учёного, наставления касательно эпохи Сопряжения Сфер в целом и вампиров в частности. Сначала Брандт попытался предупредить своего коллегу, что запланированная им экспедиция — чистое безумие. Во-первых, сама затея с созданием портала в нескольких десятках метров под землёй является крайне рискованной, и не факт, что Жан её переживёт. Во-вторых, нужно быть глупцом, чтобы добровольно отправиться в логово чудовищ. Насколько высшие вампиры существа разумные, с развитым аналитическим мышлением, настолько прочие виды отвергают большинство попыток установить контакт. Другими словами, по мнению Йохена, Жана разорвали бы на куски, и его опасения сбылись. Но помимо предостережений, специалист по Сопряжению Сфер посоветует чародею при встрече со Скрытым сделать следующее: преклонить колени, произнести слова приветствия, — “эклхи лаутни ама”, — а затем положить на землю кристалл хаакландского арагонита в качестве подарка. Кажется, теперь мы знаем, как правильно подступиться к архивампиру… Но где найти кристалл?
К счастью, Геральту очень сильно повезло — Жан прислушался к словам Йохена Брандта и прихватил один такой кристалл в путешествие. Встаньте спиной к трупу учёного и тут же заметите его справа. Кстати, чудотворец подготовил для ведьмака ещё один сюрприз в виде серебряного меча Кантата, который валяется возле окровавленного тела. Он обладает следующими характеристиками:
- Средний урон варьируется между 530 и 704, в зависимости от состояния;
- Пробитие вражеских доспехов повышается на 150;
- Урон при критическом ударе повышается на 75%;
- Шанс критического удара повышается на 15%;
- Шанс вызвать кровотечение повышается на 15%;
- Шанс оглушить противника повышается на 15%;
- Изначально обладает тремя отверстиями под рунные камни;
- Весит 2.16 кг., стоимость колеблется между 1950-2317 крон, в зависимости от состояния.
Примечательно, что Кантата обладает точно такими же показателями, что и стальной меч из Хен Гайдт. Возможно, по изначальной задумке разработчики планировали сделать серебряный клинок полноценной частью комплекта, либо же поленились наделить Кантату уникальными характеристиками. В любом случае, здесь нам делать больше нечего. Разбежитесь и прыгните прямиком в водопад, который доставит Геральта прямиком к костру. Вершина сталактита приземлилась так удачно, что теперь может сослужить ведьмаку хорошую службу в качестве платформы. С её-то помощью мы и выберемся из комплекса пещер и окажемся на финишной прямой задания Между мирами…
Плохая концовка: Скрытый убивает Геральта
Представьте себе, представьте себе, в крови лежал ведьмак. Представьте себе, представьте себе, мёртвеньким он был… Учитывая, как сильно Регис опасался похода к туссентскому Скрытому, вовсе неудивительно, что задание может обернуться трагедией и оборвать жизненный путь Геральта. Чтобы вам не пришлось лично убеждаться в опасности верховного вампира, я сделал это за вас. Существует три способа добиться смерти Геральта:
- Не прочитать смятое письмо и придти к Скрытому без кристалла хаакландского арагонита. В таком случае, архивампир даже не захочет разговаривать с Геральтом.
- Одновременно спросить Скрытого о состоянии Региса и о том, что это за место? Он посчитает, что ведьмак тратит его время и, опять таки, перережет ему горло.
- Пытаясь убедить Скрытого призвать Детлаффа, привести в качестве аргументов потенциальную благодарность и гибнущих людей. Результат вам уже понятен.
Технически, существует ещё один способ, косвенно относящийся к данному квесту. Если Мясник из Блавикена сначала решил поговорить с Орианой в задании Долгая ночь, после чего выполнил её просьбу в Зове крови и получил магический ключ-камень, но одумался и спас Сианну из Страны Тысячи Сказок, то Геральт может посетить логово верховного вампира после завершения основной сюжетной линии дополнения. Скрытый по накатанной схеме бросится на седоволосого, вопьётся клыками в шею, на сей раз осушая вены досуха.
Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта
Со смертями разобрались, а сейчас обсудим оптимальное развитие событий, при котором наши герои останутся довольны и относительно невредимы. Вновь оказавшись в зале Скрытого, Геральт сделает всё, как по учебнику: поклониться, поприветствует архивампира на его родном языке и протянет руку с кристаллом. И о чудо, экрана смерти не появилось! Скрытый удивиться тому, что ведьмак выжил, и вознаградит того правом пообщаться с древним любителем крови. Если Белый Волк поинтересуется, что вообще за место такое, — та пещера, из которой он выбрался, — то узнает, что в Хен Гейдт есть врата между мирами людей и вампиров. Сейчас они закрыты, но обязательно откроются через сто, двести, может, триста лет. Состояние Региса он опишет как сон, ничем не угрожающий здоровью. Когда же разговор зайдёт о Детлаффе, Скрытый не захочет вмешиваться в конфликт и потребует от Геральта назвать хотя бы одну причину, по которой архивампир должен это сделать.
Выше я уже предупредил вас о том, что не стоит упоминать благодарность от ведьмака и погибель невинных людей, и вот почему. В глазах Скрытого, Геральт — никто и предложить взамен ему нечего. Что же касается рек человеческой крови, текущих по улицам Боклера, то могущественному повелителю плотоядных чудовищ, приравнивающему людей к свиньям и прочему скоту, это никак не мешает. Но услышав о том, что рано или поздно Детлафф начнёт доставлять Скрытому неприятности так же, как когда-то Хагмар, призадумается. В конце концов, люди достанут Бестию из Туссента. Это займёт какое-то время, но они найдут способ… И тогда начнут искать других вампиров. Конечно, убить Скрытого им не удастся, как и любого другого высшего вампира, но постоянные визиты странствующих рыцарей, чародеев и даже ведьмаков заставят всю расу забыть о покое на долгие годы. При этом Геральт намекнёт, что сколько бы незваных гостей Скрытый бы не убил, рано или поздно они затопят пещеры или взорвут их, безвозвратно уничтожая врата между мирами.
Желание сохранить единственную возможность вернуться в родные края вынудят Скрытого переосмыслить свой радикальный настрой. Он выведет Региса из анабиоза и спросит, что наши герои собираются делать? Геральт посвятит верховного вампира в план дальнейших действий, услышав который Скрытый напомнит Эмиелю, что если начнётся схватка с Детлаффом и он поможет убить Боклерскую Бестию, то будет проклят. Но всё зашло слишком далеко и Регис готов рискнуть… Наконец, Скрытый согласиться помочь и пообещает призвать Детлаффа ван дер Эретайна в Тесхам Мутна, услышав сигнал от ведьмака. Древнее чудовище снова погрузиться в сон, а высший вампир и убийца чудовищ смогут покинуть Хен Гайдт.
Хорошая концовка: возвращение на поверхность
Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил… Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей… Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.
Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка… И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться “соседям” и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна…