Как найти заряд на верхней палубе

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него – третий. Сразу можно взять.

Заманчивый Бизнес Сыча
Берём при первой же возможности, собираем Велесы! Как найдём – тащим Новикову. Возвращаемся на Скадовск, спим сутки, выходим на улицу и разворачиваемся (приходит сообщение!) Далее лучшим вариантом будет поговорить с Сычом, затем с Бородой и в итоге послать Сыча нафиг. Сварог у нас!

Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.

Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода?,, Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту…
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца

Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.

Квест Гонты на Сороку Брать можно в любое время. Сорока – Флинт на Янове.
Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти Сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание – отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил Щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге или Локи , для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение “Гонец за правосудием”

Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.

Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск

Волна мутантов
Квест брать после получения хорошей снаряги – клановой экзы, Рыси и Шторма с ПКМ-ом.
Квест выдает: Затон, Борода
Прохождение: Рекомендую сразу иметь при себе снайперскую винтовку, был косяк: прихожу к Ною, там отряд сталкеров, а Ной спрашивает- Снайперка есть?- без неё квест не продолжается. Приходилось возвращаться на Скадовск, покупать винтовку, а по возвращению обнаруживал что сталкеры сидят на корточках в барже, загораживая проходы на палубу, и не дают занять огневую позицию для продолжения квеста. Помимо снайперки рекомендую запастись большим количеством патронов т.к. стрелять придётся много и взрывчаткой. Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста если играете с включенными минами, необходимо расстрелять мину которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Полностью чистим периметр от портовых кранов, Шевченко до контейнерной площадки от бандитов т.к сталкеры могут отвлекаться на них, что приведет к провалу квеста.
После занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов состоящая из слепых псов, плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов приходит сообщение что у портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперки или идем в рукопашную. Убиваем, всё первая волна отбита. Если есть ремкомплекты, подлатали оружие и броню, ставим взрывчатку чтоб она не задела случайно своих, где-то перед барже на открытом месте и ждем вторую волну мутантов которую состоит из слепых псов, плотей, кабанов, псевдособак, снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей поступает сообщение о контролёре в районе Шевченко (пока не убьем контролера следующей волны не будет), идём туда , валим контролёра – вторая волна отбита. Перезарядка, ремонт, взрывчатка, третья волна – снова все мутанты плюс кровососы, две химеры. Валим всех. Сообщение о контролёре у контейнеров, кстати там сразу можно установить взрывчатку, если нет подымаемся в горку там ещё и бюреры, валим всех, всё квест выполнен. Забираем награду

Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.

Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.

2023-05-23 08:13:05

Если и не продавать, то хоть выкинуть… но не “наугад”, а тот, который не нужен. Да и продажа арта за 2-3 кредита погоды не сделает тому, кто не на первом уровне.
Да и ладно. Как поет великий: “жираф большой, ему видней” =)

2023-05-23 08:08:29

> Dzgamir,
“в основном эта коллекционная вещь, с возможностью демонстрации своего инвентаря”
Я понимаю там иконкой хвастаться или орденом “За помощь в развитии сайта”. Тут реально заработать надо… Но, что, реально это так карму повышает – наличие в инвентаре бесполезной вещицы, которая просто так может попадедтся, а может нет?

2023-05-23 08:05:46

> Вольф, я сразу начал с их “продолжения” в виде упавшая звезда и последний сталкер. Очень понравились эти моды. Но, саму трилогию играть не рискнул – боюсь испортить впечатление более старыми модами. полагаю и графика и геймплей будут послабее.

2023-05-23 07:57:19

> Шакaл, мы же про тесты говорим? там ачивка же дает.

2023-05-22 23:40:21

> Шакaл, посмотрел, недельный и вчерашний дневной топ выиграл пользователь под ником SkyKiller, с результатом 277 баллов, 2 место забрал Makarov , с 215 балами, и 3 Шакaл, 200 баллов ))д

2023-05-22 23:22:07

А в чем прикол всю неделю в топе по тестам был..Ничего не дали

2023-05-22 22:40:30

Мужчины, стоит ли играть в трилогию зауруса апокалипсис? Годно?

2023-05-22 21:31:58

В библиотку что брать то кто помнит? та что в восточной припяти? ПТРД, воронят штук 10-15, палача + 500 патронов, антикиллера + 200 патронов, Дробан 1300 чазер. выживу? =)

2023-05-22 20:59:55

Ну как вы тут, Сталкеры? =)

2023-05-22 20:31:24

> Вовка_Опасный, еще раз, никто не заставляет ))д

2023-05-22 20:05:37

и это усложненность чисто после дней так 60, когда заканчиваешь дни подряд отбивает желание в принципе за ними охотиться, и активно мониторят страницы те, кому на иконку лишь серебро или золото нужно)

2023-05-22 19:58:47

> Dzgamir, почитал на счет артов. Тут получается либо денежку, либо фармить приходится очень много, потому что те же иконки много ресурсов жрут). А то система странная, на легке доходишь до велеса, и тут бац! а дальше очень сложно

2023-05-22 19:56:59

Ребят кто занимается разработкой модов?
Хочу тоже поучаствовать в этом деле.

2023-05-22 19:11:32

Я говорю о том , как и для чего мы это продумывали.

Допустим:

Кнопку “выкинуть” артефакт” мы добавили уже потом, когда люди начали забивать себе инвентарь, не понимая что делают. С самого начала, мы разрабатывали сложный механизм подъема репутации, а сейчас это просто “кликните туда и туда”, а люди даже тут не хотят утруждаться, требуя чтобы мы совсем для “овощей” всё упростили. Обидно за нормальных сталкеров, которые любят челлендж, которые хотели бы ещё механик. Это “мини игра” для желающих, если хотите сложностей, не занимайтесь , это выбор каждого сталкера. Не хочу никого обидеть, но возникает такое желание, когда я вижу: “Почему не выдаёт опыт за сообщение в чате?”, “Почему сборки у торговцев меняются?” , “Почему артефакты не продаются по одному?”, “Почему продаются не по 1000 золотых?” , Люди, друзья, проявляйте к себе уважения, не нужно другим показывать свою лень.

P.S. всем приятного вечера))д > Мизгирь, вот теперь уже мне представляется моя портянка справедливой ))д

2023-05-22 18:48:26

> Dzgamir, справедливо

2023-05-22 17:50:03

> MoRGer, вообще-то да

2023-05-22 17:39:33

здарово

2023-05-22 17:16:36

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-22 15:46:02

Авторизация

Denis Machikhin,
Dark_Stalker_01,
Картель,
Alexander Sidorenko,
NAYAT,
vovanskiy93,
Иннокентий Максимов,
Антон Долганов,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Rain Wors,
Alex_Serbin,
Сергей Лизин,
Колян 2010-й,

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 327
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

SIGEROUS MOD V2.2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012

sgm_22_300.jpg

В этой теме делимся секретами прохождения, поиском квестовых предметов, загадками предлагаемыми ЗОНОЙ в



Для тех, у кого возникают определённые трудности в прохождении, создан ЧИТ-МОД. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 09.09.2014 04:49 от .

Спасибо сказали: aleksandrmap, Grinder, Валентин, dishim, bizonserg, efimk, prapor25189, sil100, [Black]_[Rock], Beria76, netu2, Azwraith, андероид, Plus-G, STALKER4, grad1973, star, petrenkaaa, аркадий, sanek_ya, grinia2011, erika, kid-1976, svarozhez, gyrza, ospry, Василий Дунаев, Aleksey83, Gray, Геннадий, rokker_1972, Etchi, oldstal, Lafolie, Komrad51, wolf321, 4apay, sezarkry, djippo71, Raskol3306, Shpaller, hugokk, SashaBBB, Dominic_zr5, goha, 19SeRuIVoLk96, mi3468, Faithless123, fiver, 12_Wiktor_21, DanilaBass, STALKERUGA_0, Mixail967, ЧИЖ, reade, aalex283, strannick.odin, ago, fuckoffice, lenka, TPAXEP, Backfire, ruslanramses, CrazzyCraft2, krap, S.T.A.L.K.E.R.-W.E.R.W.O.L.F., emil_63, alik_, MadKunst, Roman_19, МГ_7, bot16, zaharvsb52

  • Назар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 45

  • Репутация: 62
  •  Награды

Локация: КОРДОН

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью.
Скрин :
[Гости не могут видеть ссылки]
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
Скрин :
[Гости не могут видеть ссылки]
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ !!! Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
Скрин:
[Гости не могут видеть ссылки]
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник, Скрин:
[Гости не могут видеть ссылки]
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
Скрин:
[Гости не могут видеть ссылки]
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту,
в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
Скрин:
[Гости не могут видеть ссылки]


Изменено: 10.03.2012 21:45 от John.

Спасибо сказали: John, Vasiliy-, Perez, denis1980, Валентин, dim32, sirius217, oldkrot, Громов, aleksa2ndr, Baralgin, 593ALEX, irbis23, fedot005, jogik, IGROK2010, Baltika, Dimedrol, LifeGravity, VELIS71, netu2, семен семеныч горбунков, Павлуша, rezo443, Cnaron, черпак, sergun, Женя Бонд, bobrovnikov-ev, greisland, igorflesh, Ильдар Махмудов, mrsawa99, владимар, xbibr, boris, samohod1973, александр68, виктораш, CRYPTOGRAF, Геннадий, stepan4, vik7498986, Denis1996, USC, totolstyi, Uran, Леонид, klaus38, Мост, tango1200, minefen, 2013Alex, mik237, Alex9000, wolf321, znahar, Тень_Призрак, alechalunin, turchik, kolomi, stight2, sdaservice, prostak, хенкок-гопстоп, serrjj52, ivstrel, hhot, Рихард, hugokk, alekskrav, Dedrik, Diablo-the3, Hermit, Ejik, vicdeimon, afgan19217, Dimitriy, booly, KARAS76, DVBBS, and065, lesnoy100, Reidercast, IPSIMUS, Warrior856, yanagis, vvGGvv, april1, goha, mi3468, reflektor, geksogenom, FoX, MukyJla, basharkin12, pryu1967, fiver, Clieft, Mike174, Alex.tgk, SaZoN, Komandir, Poherist, Axetrave, yurik21, Stas 1964, Vja4es, Tarik, cheepik, raing, kostiakash1947, Лёха Бок, Кирпич, Spartanec, naseda, ago, nekit15, stoyka, Гиена, tohako, Наёмник Кит, Chifir88, dr.zlobinalex, Igor66, HuKuTOC, N_F_S, GADJIWKA, Nord737, SHAYTAN, Elf MONOLIT, misha_kruk, diNGo0, Skorcenni, Narmer, pron, Шататель тайников, eaSportes, Bobris, Slavik61, .۩۞۩RenMin۩۞۩., NAHALENOK_007, Wlad52, MrBrom, DramZy, Hulk19361, Миш@ня, antipsvetaev, krap, igofan, Phoenix8121, Ниг, beshennyy-69rus, evgeniy_b, Delloss, denchik1981, Amilgau, Dmitry194, veachec, Zeratul31, vladro, AnimeTM, mcs86056, KOLEK73, danilka68, noname012133213323, WolfGod

  • Назар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 45

  • Репутация: 62
  •  Награды

SGM тайников стало меньше (72) и они перепрятаны
ЗАТОН:

ЮПИТЕР:

ПРИПЯТЬ:

ПУТЕПРОВОД:
Скрины всех тайников:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.03.2012 13:45 от John.

Спасибо сказали: John, Валентин, DIIMMON70, sirius217, pastuch, And, Кикос, Anton75, aleksa2ndr, Baralgin, bizonserg, kotinet, Rix, VoVcHiK, IGROK2010, Baltika, dubinator, vladimir48rus, kaban99, Лысий512ю, orlusha, sasa, Ветал, vlad120824, ahmed, Milanez, hibara, giniu, schokk777, MAKC2013, Возрождённый, зов, spektr, nickromanoff, николай тула, андрей, byvallyi, Val1805, Gobline, Геннадий, AlexSY21, Purgen, tolyan4ik, nano21, Петрович, КЭШ, arkan22, klick, worskiy, sova5, skin-21, 111333, dekon21, Lexa39rus, wolf321, GrenaderGD, Tibet, dedmityaj, tmonker, Merk, inversion111, lexuzel32, Андрон1, andy473, Sinner7491, said 777, pavelertner, auf, tal1988, goha, mi3468, 2slava4, AK-72, bloxoder, Hester_Wolf, 12.S.T.A.L.K.E.R.05, svetlov, uzhny2008, vengr3, Walther111, Сеятель, sergei099, zmeenysh, Mixail967, raing, jina, nai, ilya763, Rakoed, olegalex, naseda, ago, Woland_028, samsonovvip, Good_S.T.A.L.K.E.R27, koltrein, Egor_Dolg, Sergey_M83, arcasa, myatezhnik89, bizons, SHAYTAN, Proof, Elf MONOLIT, SEREGA170787, каротажник, Gesetz, Voldemar19, NikHL2, ScorpionYT, Павлуха160, Electroman24, kolya$$, S.T.A.L.K.E.R.-W.E.R.W.O.L.F., pashaglavackij, monax-17, konnor20, Nik77, Страж, MisterJuda, viteks47, skyinbor, kotmoor2016, Браток, zzzz, CJIeDoIIbIT, vanezzio, Ragnamyr, Vetal_stalker, DEDEBoboy, Я феникс, Забаренко Александр, Skippie79

  • Назар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 45

  • Репутация: 62
  •  Награды

Локация: БОЛОТА
Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)
Скрин: [Гости не могут видеть ссылки]
После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.
Техник Макаренко.Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.
Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
Скрин: [Гости не могут видеть ссылки]
Маленькое пояснение к квесту “ВОЕННЫЙ ГРУЗ”:

Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам (за 5000 рублей) Георадар помощью которого вы и будете искать груз. Скрин:

После того как груз будет найден,появится задание: встретиться со связным
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон


Изменено: 14.04.2012 04:10 от Alexs.

Спасибо сказали: John, Vasiliy-, Валентин, BRAVIS-8, sirius217, sla1988va, Громов, елена, Baralgin, AILSAA, vitali, balash, VELIS71, ДАРИНА, mig21, Старый новичёк, андероид, kastr, maksi666, SEDOY13, Pushkin, corsar777, bobrovnikov-ev, caba, MCUnited, krasnozerka, Якут, SanDosS, artchi, ГиТаРиСТ, bajo, Pasha0211, anti, di12, 77ALL, savan13rus, Миг, tyrkmen, gv13, 86l, Юлька, вжик, Tarantul, Геннадий, sabal, КЭШ, sova5, lbvf132, labboranttt, 1908Алексей1985, я-Кот-я, PUH53, djippo71, хенкок-гопстоп, brunk, 7TridenT7, staeer, Рихард, StaFeNik, Samson2903, saimonqwerty, tdm-31, Саван, afgan19217, Mr_Zippo, and065, ALEX1996f, don_piruata, Dimdrol, april1, Михалко, Danisc0, alf_madpick, Andrey S.T.A.L.K.E.R, Labys91, romanst, andriy9379992, Dreemwalker, alex12172, Gruz, dersu, Flegmat, raing, mishagin, __VS_, Crushing8, Kapez, Igorevich, dmutr, leivfy, FunnyButcher, NNe, SHAYTAN, Axel77, Barmaglot, osadchyi77, Raiker, kuzen65, ddimass, Ls-cos, Bobris, assassins21, Аномалия_Зоны, SunJei, Wlad52, antipsvetaev, zetta86, D_AIMON, DwoBlade, DannyWhite, Nik77, 71322svr, sokero, neumeha, DeRyaBiN

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

У кого возникла проблема с ожирением ГГ, не может вылезти из подвала дома на Кордоне, предлагаю следующее лечение:
1. Заходим: gamedata/creatures/actor.ltx , последнюю открываем с помощью блокнота и меняем

ph_box0_size = 0.35 , 0.9 ,0.35
ph_box1_size = 0.35 , 0.75 ,0.35
ph_box2_size = 0.35 , 0.5 ,0.35

на
ph_box0_size = 0.30 , 0.9 ,0.30
ph_box1_size = 0.30 , 0.75 ,0.30
ph_box2_size = 0.30 , 0.9 ,0.30

2. Прыжок из низкого присяда на лестнице.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 17.12.2012 16:16 от John.

Спасибо сказали: Валентин, Vital2109, And, bobirbis, STALKER4, utanmix, Dimbl4, alex2277, sova5, 2013Alex, savva26, МуЛьТиК, Barjomi_MeN, Гетрак, deadmonstre007, San_jok, Андрон1, auf, str5869, 6095, raing, igor dietrich, leivfy, k@.ya, anryhost, AgroTech, Friden, vectornik, Ворон333

  • Назар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 45

  • Репутация: 62
  •  Награды

Локация: ЗАТОН

Квест: НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ АРТЕФАКТ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Квест: ДИВЕРСИЯ АЛЬФЫ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Места закладки зарядов:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.03.2012 12:43 от John.

Спасибо сказали: скала, prostors, Валентин, DIIMMON70, sirius217, Tango, Громов, елена, Baralgin, AILSAA, bizonserg, вення, serg 60, Labys, netu2, ferenc, Wesley_Gard, Павлуша, vrzkonstantin, Клепаныч, rifat, 31111971, ВАЛЕРИК77, Сer, Ариадна, trevis9740, halgen, Vulf, Александр15, Alexandr1988321, kesha2345, kiyan83, plat, byvallyi, Tarantul, Геннадий, 22Gas, alexandro, vikk, sabal, vano 555, kag, mihalych2110, Lexa39rus, asso, maikl2856, _Splinter_, deus999, djippo71, cocs123.82, loysha-2, sdaservice, DIMA YAREMCHUK, mp7m, sergiy, Aleks79, AlexLF, Stalker635, Hermit, Leonsmoke, javrov, bojkoendry, max_kurilov, mius, V918RE, HORNET, Mavpa, alon105, Anatolich__, angel777ru, densstalker, HOT, DeltaSky, Relom, raing, dimas1983, nerjaha, Zulu9824, __VS_, ed621, ago, Amacumara, BESS1234, Igorevich, Innok, Кася, CTPAHHIK, profi777, Rom66, Cooper58, Bobris, Ыгор, Erzhanat, Wlad52, monax-17, sasha197305, DGamer, De_SoL, sergdubas, GoDe, diselek, mongol0226

  • Назар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 45

  • Репутация: 62
  •  Награды

Локация: ЗАТОН
Квест: ВЫБОР ПРИОРЕТЕТОВ:
Квест выдаёт Султан.
Условия для взятия квеста:
1. Выполнение квеста Наезд на сталкеров.
2. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка Г.Г. Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве (в противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста).
Тайники ЯКУТА ( их 3-и шт.)
Места возможного спавна:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

После того как нашли все три тайника Якута, надо будет решить кому отдать документы Султана !?
Есть 2-а решения поставленной задачи:
1:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 28.11.2012 17:19 от John.

Спасибо сказали: скала, Perez, Валентин, елена, remlion, jogik, most_gelez, STArik, Lioha69, giniu, bobrg, Desi, РоманМ, John Doe, ALEKSANDRXII, elena1234, Tarantul, Геннадий, Хладон, Wall, ilyas, kukaraza, Король, bva, seka-9, stalker23202012, srez, tdm-31, stalker__pro, Іван, moss, Hermit, чабуа, mishan99, zero_stalker, goto4ka, zvmzvmirin, стрелок-одиночка, Danisc0, mudav, XALYAVSHIK, Индивид, makcimuc, aLeX Я, Ой_Пижон, viu18, paramozimuz, legion835, ago, bauman666, Igorevich, VDi, arcasa, Rom66, nabutka, Bobris, mikron, Stl222, metalgear312, sandro0905, DOK2, Ivoxis, Treider_Crazy, az23, Ronkors, Linkins99, Semen2021

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

КАРТЫ ТАЙНИКОВ:
КОРДОН:[Гости не могут видеть ссылки]
БОЛОТА: [Гости не могут видеть ссылки]

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Спасибо сказали: Валентин, sanya, Громов, елена, Baralgin, Baltika, Tamerlan, Lioha69, sovet12, STALKER42rus, STALKER4, gaidam, mamayss, byvallyi, dimedrolxex, Tarantul, Геннадий, 2zik, Demonman, ALKALLl, wolf321, хилый, corsair1722, Yolf, Vetal, kirilka998, Mavpa, GiDrA, Vavan-67, Slavyanus, ago, Vizbald, koltrein, Ярослав СТАЛКЕРИСТ, Access to Arasaka, denazavr, Мутатень, SEREGA170787, Mocerator, PolCrit, Proof1997, batonvnoskax, Фристайлер

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

Тайники с кодом доступа и карты доступа

Кодовых тайников всего – 4 ; На Затоне 2, Юпитере 2. Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного(от GeJorge)

ТАЙНИКИ,
ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

КАРТЫ ДОСТУПА,
ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 09.07.2012 23:21 от John.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Vasiliy-, prostors, Валентин, Гром, jogik, VoVcHiK, rezak55, iggor, STArik, Alexandr_VV, netu2, den1941, stalker_andrew, STALKER4, caramba1, sergey777, multik2911, Rumpelshtickin, Миг, sanya1979, srg71, gaga stail 666, Возрождённый, jon68, Sam, byvallyi, EED, sasha, ALEKSANDRXII, Tarantul, Клаус, yurii, Cubecub, hyp, jamesfrank, xxx.alex, Valentin___, tayfun, Riks, Densmolensk, Wall, Bastion777333, новичок, Женёк кто там, VAYGACH, pdomen, жекадем, sdaservice, rata, mp7m, cherep54, dexxxter, Taras0009, Sain, Doktor Petroff, ket, Kontrollieren, tdm-31, Yolf, осведомитель, вик, chichkalan, kamelot, mi3468, geksogenom, vada19, dali6471, sashapss, Альфа монолитовец, rimidalV, aLeX Я, Сеятель, Monolit_, igrok142rus, TrofVS, kostiakash1947, Xamza, sergey210581, 1коба1, Slavyanus, ago, celicavod48, Goreccc777, Юджин, drexler21, drobadrova, Дед_РА, arcasa, vasya_p, Lisov, dixon_17, Silas, Buyake, Master512, Insurgent44, MadKunst, pm63apfds-t, Люций, max-averkin@mail.ru

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

ВНИМАНИЕ !!!


Вышел новый фикс от 12.03.2012г., исправляющий ряд ошибок возникающих при прохождении игры


Исправления вносимые фиксом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

После установки фикса требуеться НОВАЯ ИГРА !
Скачать фикс можно

здесь

Прошу Администратора копировать ссылку в раздел описания мода!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 24.03.2012 15:13 от Alexs.

Спасибо сказали: denis1980, Валентин, DIIMMON70, sla1988va, aleksa2ndr, spaika, scorp1853, apostolis, rasa7as, alexs08, alexsey77, kastr, Gollandec SHULC, STALKER4, mrsawa99, xbibr, comdifo, Niver, KrutoiNax, doc-avia, jon68, ALEKSANDRXII, Tarantul, Геннадий, Antares607, bittingwind, maikl2856, SegaAK4774, Stalker39region, kot 777, rikzalcman, dedmityaj, mayso, asgorn, Таня, spezzialist, Андрон1, Pycckuu54, ♦♣7♣7, Dostavalov, TheStalkerVint, shatilov-2000-23, Ка4кАмЭн, GrindersB13, _zelio_, xLegolas, ago, Юджин, DjFeniks_19952014, Адский Грешник, arcasa, -N7- CapitanShepard, Access to Arasaka, pit16, Sentimento, Lisov, serg110565, grisha_nik, ars357, monax-17, русский волк, Midnight510, Потапыч, DarthVader, xxSlimexx, Денвер, Dakar

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 327

Помощь в прохождении SGM 2.2

WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 1

Проводник

Ночные сталкеры

FAQ SGM 2.2


По прохождению существует тема: Главная тема – Sigerous Mod 2.2
А также тема: “Кривое” прохождение и БАГи – как с этим бороться
Техподдержка: Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка.)
Главный форум по всем последним версиям мода: Sigerous Mod COP
Форум по всем дополнениям для SGM: Дополнения для SGM

p.s.: Данная тема собрана из постов тем:
Mини FAQ SGM 2.2 (Помощь в прохождении SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 (GPS проводники, инструменты, вступление в группировки.)

Спасибо: Rep1ik@nt, XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, M@DDOG, Flastor, pavel1097, semperfay


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 2

Проводник

Ночные сталкеры

Квесты ЗП + SGM2.2

Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут


Новые квесты и их Владельцы


Описание:


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 5

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 6

Проводник

Ночные сталкеры

SGM тайники

Затон

Юпитер

Путепровод

Припять


Карта тайников

[cut=Кордон]
[/cut][cut=Болота][/cut]


ИНСТРУМЕНТЫ
Возможные точки спавна
[cut]

[/cut]


GPS проводники ,возможные точки спавна:
[cut]

[/cut]
[cut=Смотреть]СКРИНЫ_______________________ ЗАТОН ________________________________________________

______________________ ЮПИТЕР ________________________________________________

__________________________ ПРИПЯТЬ ________________________________________________

[/cut]


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 7

Проводник

Ночные сталкеры

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:


Квест во фриплее: с помощью детектора “Серафим” найти новое аномальное образование

[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза

скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!

Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти

Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти

Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне

В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.

В Аномальной роще на Янове,та в которой подбираешь растение для Озерского при присоединении Соколова к отряду на Припять.

[/cut]



 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 8

Проводник

Ночные сталкеры

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего – 4
На Затоне – 2, Юпитере – 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе


Помощь от Валерий:

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Возможные места спавна

[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов[/cut]
[cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut]
[cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 – 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 – 5 мест спавна
1. – старая баржа (с лева от Ноя)
2. – портовые краны (в кузове зила)
3. – изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. – лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. – заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
1 – внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 – лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 – у аномалии “Железный Лес” (стоянка с зилом)
4 – Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 – станция переработки отходов (железный гараж)
6 – Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 – Заправка (на крыше)
8 – старая баржа (под капитанской рубкой)
9 – Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 – Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
1 – “Шевченко” (правый дизель)
2 – Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 – Изумрудное (катер под мостом)
4 – Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 – Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 – Аномалия “Котел” (северо-западная расщелина на краю анамалии)


Инфу предоставил HRONITEL[/cut]


Помощь от Jekanchik:
[cut=Янов: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .

Флешка от тайника: на самом верху копалки…

[/cut]

[cut=Янов: Тайник 2 +

Флешка]
Тайник: в туннеле с бюрерами!

[/cut]

[cut=Затон: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: Лесопилка-Ангар-Ель

Флешка: Изумудное-Мост-Лодка
[/cut]
[cut=Затон: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: Мост Преображеского

Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия
[/cut]


Помощь от quitevi:
Юпитер, новые тайники

[cut=карта доступа к тайнику – вентеляционный комплекс]

[/cut]

[cut=сам тайник – восточный тунель, на крыше электропоезда]
[/cut]

[cut=карта доступа к тайнику – на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]

[cut=тайник – на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut]


Помощь от Механик:
[cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
[cut=Скины]
[/cut]
2. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
3. ЗРК Волхов.
[cut=Скин][/cut]
4.Недалеко от базы наёмников.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Тайники.]
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
[cut=Скин][/cut]
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
[cut=Скин][/cut]
3. Изумрудное. Один из домиков.
[cut=Скин][/cut]
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
[cut=Скин][/cut]
5. Мост им. Преображенского.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Юпитер. Карты доступа.]
1.Венттиляционный комплекс.
[cut=Скины]
[/cut]
2.Карьер. Землечерпалка.
[cut=Скин] [/cut]
3. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
4.Полустанок.Туалет.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко.
[cut=Скин][/cut]
2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов.
[cut=Скины]
[/cut]
3.Железный лес.
[cut=Скин][/cut]
4.Станция переработки отходов.
[cut=Скины]
[/cut]
5. Заправка.На крыше.
[cut=Скин][/cut][/cut]
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)
[cut=Скин][/cut]
[cut=Порядок извлечения хабара из тайника.]
1.Походим к тайнику.
2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись.
Получены координаты секретного тайника.
На карте тоже появится соответсвующий значок.
Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику.
3.Подходим к тайнику и вводим код доступа.
4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого.
Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut]
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал
.

[cut=Затон Возможные места спавна тайников.]
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut]
[cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников]
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная площадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин)
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut]


Помощь от IGOR:
Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек – по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам biggrin ).

[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Тайник №1 – 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 – 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 – у аномалии “Железный Лес”
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 – Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 – Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 – Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 – Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 – Портовые краны

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 – “Шевченко”
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 – Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 – Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 – Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 – Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 – Аномалия “Котел”
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях “Юпитера”:]
Тайник №1 – 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 – 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях “Юпитера”:]
Флешка для тайника №1 – 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 – Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 – Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 – ЗРК “Волхов”
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 – Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 – Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 – Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 – Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 – Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 – 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 – КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 – Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 – Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 – Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 – Завод “Юпитер”
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 – Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 – ЗРК “Волхов”
[/cut]
Далее, в командной строке (“ё” или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,

теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей biggrin Удачи в поисках.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 9

Проводник

Ночные сталкеры

ВОПРОС-ОТВЕТ:

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать biggrin .
[cut=Скин][/cut]

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
[cut=Скин][/cut]

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
[cut=Скин][/cut]
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
[cut=Скин][/cut]

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
[cut=Скины]
[/cut]

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.

[cut=Скин][/cut]

8. Где искать трупы военных на болотах.
– в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
– в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
– в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
– в мусорке у задней стены основного здания
– под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
– в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию – на северо-востоке карты)

9. Как вернуть старую мини-карту
– старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
– если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК
[cut=Скин]
[/cut]
Ссылка на скачивание

10. Где найти артефакт “Шапокляк”
– артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.

11. Куда девать собранное оружие.
– продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.

12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
– По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.

13. Как через мины пройти на Болотах
– Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.

14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
– арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
– Это, видимо, “Новый вид тайников”, про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти….

16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
– он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.

17. Что делать в Рыжем Лесу?
– внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в “Ведьмин круг” без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.

18. Когда открывается переход в Темную Долину?
после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение “Штаб направляет в Темную долину”.
[cut noguest=Путь в Долину]
находите телепорт здесь …


Долина …
[/cut]

19. Где искать инструменты для техников?
– купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра “21” с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать – грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги smile 😉

20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
– никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.

21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
– Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить

на

переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
– связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).

23. Не могу получить квест “Диверсия Альфы”.Бандитов возле “топи” нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к “топи”,но бандосов всё равно нет.
– Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
– если проворонил бандитов:
Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(“zat_alfa_performer_bandit_pda”)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, “Используем” его – квест начнется.

24. Не могу убить командира Альфы по квету “Бешеные псы”
– командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив – у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают – то и командир счастливо отбросит копыта.

25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить?
– Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.

26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя “Мудрость: Добыть три книги” там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать??
– Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах

27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения.
буду очень благодарен за ответ.
P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее.

– точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.

28. Можно пройти квест “Операция вулкан” паралельно с квестами монолита или только за кого то одного?
– сначала за монолит, потом операцию.

29. Спаун-меню
Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc).
Жмите кнопки.
[F1] – вызвать чит-меню.
[F2] – вызвать спаун-меню.
– предмет спаввнится в рюкзак
[F3] – выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] – дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] – дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] – установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] – установить временной фактор на число 50.
[2] – установить временной фактор на число 100.
[3] – установить временной фактор на число 500.
[4] – установить временной фактор на число 1000.
[5] – установить временной фактор на число 5000.

30. По сколько курочек должно быть на каждой локации?
На Кордоне- 4.
На Болоте- 5.
На Затоне 4.
– по три точки спавна.

31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам.
есть несколько в SGM- тайниках.
и еще:
На Агропроме-2
В подземельях Агропрома- 1
На Кордоне- 1

32. Тем кто остался “голым” и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг.
– Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
– Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) – Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false

33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.

34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 10

Проводник

Ночные сталкеры

Разные вкусности:

Тайники в Рыжем лесу
[cut=FN-F2000]
[/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез”Сева” в ангаре]
[/cut]
Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон “Восход”][/cut][cut=СА “Лавина”][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]



1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.

2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня smile

3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог sad пластины легко обнаруживаются детектором.

4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.


Тайники с оружием, рыжий лес…

[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]

[cut=База наёмников, на вышке …][/cut]

Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник – броня “Берилл”
[cut noguest=скрин][/cut]


Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut]
Детектор “Медведь” и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]

Комбинезон “СЕВА”. Лежал прямо на хабаре Тесака smile
[cut=Скрин] [/cut]
Второе место – земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.


SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut]
SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]


ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами

ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией “изолирующий армейский броник”

ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника

Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд “Экзоскелет наемников”

рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем “весна”

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере…

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) – у забра наклонная плита-под ней гранатомет “Бульдог-6”

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина – от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.

Кордон, Южный Блокпост – на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.

Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).

Болота – на верху водонапорной башни – РПГ!!!!


Может кому сгодится, вот еще тайников:
[cut noguest]КОРДОН
в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем “Весна”(берегите кокушки – фонит без меры 😉 )
в тоннеле под жд насыпью в контейнере – бронежилет наёмников
на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор – АК74 и патроны
на Южном блокпосту патроны 5,45х39 – нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот – 2 тайника под деревьями
за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) – МР5 и патроны 9х19
БОЛОТА
Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей – Энфилд Л85 и патроны
в автобусе рядом с остановкой – антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать 🙂 )
на крыше кабины татарина у моста – патроны
на крыше “кунга” шишиги у ворот рядом с блокпостом – патроны
в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом – СЕВА
на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ
в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке – пулемет и 100 патронов
в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры – РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut]
Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки – их не пусты, таки да.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 11

Проводник

Ночные сталкеры

Помощь от DrLivsy™:
Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута.
В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо “До” взятия квеста).
В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение:
– в горячо любимом файле: gamedatascriptsui_main_menu.sсript

[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_1″,”zat_a6_sultan_rukzak”,289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1)
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_2″,”zat_a6_sultan_rukzak”,-313.053,-7.185,136.909,318858,271)
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_3″,”zat_a6_sultan_rukzak”,220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507)
[/cut]
В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал – отдал Султану. Квест продолжился… smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1

ГИД Сигериус (Sigerous)/SGM 2.2

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:40

Сообщение #1

Квесты ЗП + SGM2.2

Новые квесты и их Владельцы


Описание:

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru и WitaLiy™

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:52

Сообщение #2

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:56

Сообщение #3


Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:05

Сообщение #4


Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:30

Сообщение #5

Кодовые тайники и флешки к ним.

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Карты локаций с расположенными на них тайниками, GPS проводниками и т.д


Присутствуют 4 локации – Затон, Юпитер, Путепровод, Восточная Припять.

Скачать: Запаковано в архив .rar

volazar

Уважение: 642

Награды: 97

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:05

Сообщение #6

[IMAGINE]

Темка подчищена.
Огромная просьба к гражданам сталкерам: прежде чем постить – прочитайте название темы, просмотрите форумы требующихся игр.
Данная тема остается открытой для сообщений, дополняющих/уточняющих Гид.

[/IMAGINE]

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 03.01.2014, 15:17

Сообщение #7

а ггде находится динамит c4 на кордоне?
[valery]в подвальчике домика на кордоне в деревне новичков[/valery]


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Poltergeist

Уважение: 4

Награды: 3

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:14

Сообщение #8

привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.?

извините если не в ту тему написал

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:48

Сообщение #9

Фанат_1911, зайди в папку mod_params по пути геймдата-конфиг-модпараметрс. И в ней правь строку
can_release_base_members = вместо true поставь – false


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Вторник, 17.03.2015, 08:49

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:58

Сообщение #10

kit56, не помогло, не появились

Добавлено (24.03.2015, 10:05)
———————————————

Цитата Фанат_1911 ()

привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.?

В мод параметрс заходил строку can_release_base_members правил, не помогает торгаши не появляются.

Если кто нибудь знает как исправить данную проблему, пишите буду благодарен.

Добавлено (26.03.2015, 10:58)
———————————————
Как убрать HUD текущей брони (шлема) в сталкер зов припяти,

Весь инет обрыл не могу найти. :(

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:04

Сообщение #11

Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:55

Сообщение #12

Цитата Нечитер ()

Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони

В том то и дело что там нет этой строчки

Прикрепления:

0128061.jpg
(621.8 Kb)

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:57

Сообщение #13

Странно я без худа играл

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:26

Сообщение #14

Нечитер, знаешь как худ убрать?

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 15.11.2016, 08:45

Сообщение #15

Народ, кто знает что делать ,у меня глюк с Квестом “Оскал зверя” на армейских складах – выдерживаю оборону на восточной заставе, и всё…. никаких движений дальше. Должно быть задание уничтожить нору монстров но оно не появляется. Даже через сутки. А начинаю перезаряжать винтовку так вообще вылет!

Добавлено (15.11.2016, 08:45)
———————————————
Фанат_1911, если я не ошибаюсь, то это в самих настройках игры меняется.

Сообщение отредактировал ЗверьВторник, 15.11.2016, 08:42

Зверь

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:22

Сообщение #16

Фанат_1911, https://cloud.mail.ru/public/EQBG/nqn9tboYj Худ убран.

DoloresKleyborn

Монолит

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:00

Сообщение #17

Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.

Vezzz

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:59

Сообщение #18

Цитата Vezzz ()

Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.

сначала нужно ножками побегать по локации , потом появятся кружочки на местах где ты уже побывал

PS : gps начинает работать с локации Затон.

deceiver

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.06.2017, 20:09

Сообщение #19

А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.

Bobby027

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:19

Сообщение #20

Цитата Bobby027 ()

А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.

этого кровососа надо убить сразу после зачистки магазина “Книги” , если не убил возникает баг с неубиваемым .
При первом прохождении сам с этим багом столкнулся , второй раз проходил как должно и нет бессмертного.

Сообщение отредактировал deceiverПонедельник, 05.06.2017, 08:22

deceiver

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера



Мастер

(1007),
на голосовании



4 года назад

Голосование за лучший ответ

V1RUS

Просветленный

(22630)


4 года назад

Если ты имеешь в виду Тостяк, то для него заряды продаются в Добрососедстве, там как зайдёшь, прям перед входом лавка робота Клео стоит, у неё спроси, она ими торгует

Игорь Курдюков

Мастер

(1705)


4 года назад

Верфь «Айриш прайд индастриз» — при входе через офис, комната направо, лежит за ящиком на тележке.
Военный блокпост Южного Бостона — рядом с силовой бронёй.
Гринтек Дженетикс — под лестницей на крышу.
Данвичские бурильщики — «яма» (вниз от терминала второго уровня), на выступе у стены, также на дне колодца на 4-м уровне лежат два минизаряда.
Дом Кэботов — в подвале, в комнате справа на комоде.
Замок — оружейный склад.
Кладбище старых роботов — возле главных ворот (слева от входа в сарай с терминалом), за горой старых шин.
Коммутатор — в закрытом хранилище.
Коттедж на берегу — на северо-востоке от локации в неотмечаемой мини-локации «Логово» за синей дверью под мостом. Осторожно, от радиации там с трудом спасает даже защитный комплект.
Либерталия — один в капитанской рубке основного корабля, 2-й у рейдера, вооруженного Толстяком.
Мальден-центр — в комнате с грузовым вагоном на куче мусора в углу рядом с дверью.
Особняк семьи Крупов — в запертом подвале на диване.
Пирс береговой охраны — на крыше здания, за ящиком.
Разбитая «Северная звезда» — на верхней палубе, в комнате с кроватью и химлабораторией на деревянном ящике.
Разрушенный корабль «Клокот» — на носу буксира в куче мусора.
Региональный офис БКОАНТОЛО — на складе вещ. доков, на стеллаже.
Рейс «Скайлейнс» 1981 — в багажном отделении возле ящика с боеприпасами.
Руины Квинси — на верхнем уровне автомобильной эстакады, проходящей вдоль городка, в деревянной постройке, 2-й у стрелка, вооруженного толстяком, на крыше церкви.
Свалка братьев Джалбертов — в сарае, в куче радиоактивных бочек.
Свалка Долговязого Джона — в трейлере главаря супермутантов, в холодильнике.
Спутниковая станция ВВС США «Оливия» — в запертой на ключ комнате на верхнем уровне бункера станции, на столе.
Супермутант-Камикадзе
Тоннель «Масс-Пайк» — в комнате с радиацией. В заваленном отверстии в стене на восточной стороне комнаты.
Тренировочная площадка Национальной гвардии. Три заряда можно найти в сундуке в углу в комнате рядом со столовой в казармах на первом этаже.
Убежище 81 — в комнате смотрителя в ящике у кровати можно украсть три минизаряда
Федеральный продовольственный склад — в изоляторе подземного хранилища, около сундука, там же около двери в изолятор лежит Толстяк
Форпост «Зимонджа» — рядом с посадками тошки.
Цех сборки машин «Корвега» — недалеко от завода в укрытии Пуловски.
В продаже у Ронни Шоу в количестве нескольких штук (при условии, если персонаж имеет довольно высокий уровень).
Иногда выпадает в качестве приза (стоимость — 5000 билетов) в терминале Ядер-Аркады.
Загадочный особняк Грандчестер.

Добавить комментарий