Как найти зарядку на планету 5

Виктор Клевакин

Гуру

(3305)


13 лет назад

Посмотрите все разъемные соединения, особенно к реле регулятоу
БВП-14-10. Шетки в раз не износятся, а вот обрыв обмотки якоря. вполне возможен.
Попробуй подать напряжение прямо на шетки .
Если генератор “запоет” значит он исправен, в смысле Якорно-шеточная цепь.
А остальное
уже сказал Flesh я к нему присоединяюсь…

Александр Сашка

Мудрец

(10764)


13 лет назад

1. Стерлись щетки/а на генераторе.
2. Нарушена проводимость в цепи +АКБ >>реле напряжения >> щетки.
3. КЗ в якоре.
4. КЗ в статоре.
5. Обрыв хотя бы одной из фаз статора до диодного моста.
6. Обрыв провода от плюса диодного выпрямителя к клемме плюса АКБ.

И обратите внимание на землю 😉 Она частенько сюрпризы приносит))

Источник: Был Юпитер пятый

Модератор: User buggy

Александр 72

Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm

Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

ВСЕМ привет Вот проблема
НЕ идет заряд на аккумулятор РЕЛЕ новое поставил щетки новые все равно нету????? ПОМОГИТЕ!!!!


Аватара пользователя

smirnov

Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

smirnov » Сб мар 12, 2011 8:33 pm

может пластины коллектора на якоре замкнуты



Александр 72

Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

Александр 72 » Пн мар 14, 2011 6:27 pm

да с зарядом норм а вот провот от заряда не знаю куда воткнуть вставляю в реле ни че не радотает только на прямую но на прямую ни чего не выключаеться из панели приборов ни как


Александр 72

Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

Александр 72 » Вт мар 15, 2011 4:45 pm

Дело в том что с щеток идет ток если проверять а после генератора не идет
якорь прозвонил норм
может тогда с зажиганием т.е ОБМОТКА(магнето)


Аватара пользователя

BRDM-2

Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

BRDM-2 » Вт мар 15, 2011 7:21 pm

смотри замок зажигания разбери его, там контакты плавятся


Аватара пользователя

BRDM-2

Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

BRDM-2 » Вт мар 15, 2011 7:23 pm

А вобще лучше автомобильное реле надо установить там все просто одну щетку кидаешь на масу другую проводишь через автомобильное реле


Александр 72

Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

Александр 72 » Ср мар 16, 2011 6:02 pm

а тогда что может быть щетки норм реле новое якорь прозвонил тоже нормально ( на проводимость ) может зажигание (МАГНЕТО)


Аватара пользователя

BRDM-2

Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

BRDM-2 » Ср мар 16, 2011 8:28 pm

я тебе уже писал замок зажигания смотри



Аватара пользователя

BRDM-2

Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

BRDM-2 » Чт мар 17, 2011 4:17 pm

там в основном только две причины или якорь или реле
, знаешь что сделай замкни провод на масу который идет с релюхи на счетку или можно просто попробовать нажать на кнопку аварийного пуска. если зарядки нет то скорей якорь не исправен.


Александр 72

Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

Александр 72 » Чт мар 17, 2011 5:11 pm

я замыкал ни как реле новое скорее всего якорь, я только не знаю как отцепить якорь????


Аватара пользователя

BRDM-2

Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

BRDM-2 » Чт мар 17, 2011 5:58 pm

все просто сперва вытащи щетки потом откурути три винтика генератора потдень чем ни будь и вытащи его потом открути болт якоря и стукни по якорю деревянным молотком с верху вниз.


cAndy

Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение

cAndy » Чт мар 17, 2011 8:16 pm

и стукни по якорю деревянным молотком с верху вниз

так лучше не делать: ведь в теле якоря нарезана внутренняя резьба – достаточно просто закрутить в него болт (М10 или 12 непомню) и он спадет с конуса



Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

Выручайте не знаю почему…Щётки новые…

Fillipok. Тише едешь не доедешь.

Аватара пользователя
Мишель
Долгожитель
 
Сообщения: 797
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
Откуда: Кисловодск-Ростов-на-дону.
Имя: просто Миша
Город проживания: Кисловодск-Ростов
Марка мото: Продал =”(
  • ICQ
  • Персональный альбом


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 11:58

смотри якорь, потом реле зарядки, щетки если новые, то проверь их на проводимость, ибо могут быть *авном.

новая деталь не может быть хорошей-притча ижиста. 8-928-324-сорок4-6четыре

Аватара пользователя
Marley
Долгожитель
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 16:25
Откуда: Ставрополь
Имя: Вадим
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: юпитер 2 реплика.
  • ICQ


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 12:07

Marley
Якорь сверху не чорный в нутри не знаю как смотреть, реле новое

Fillipok. Тише едешь не доедешь.

Аватара пользователя
Мишель
Долгожитель
 
Сообщения: 797
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
Откуда: Кисловодск-Ростов-на-дону.
Имя: просто Миша
Город проживания: Кисловодск-Ростов
Марка мото: Продал =”(
  • ICQ
  • Персональный альбом


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 13:01

сними якорь, на одно кольцо кинь + на другое минус, должен магнитить.

новая деталь не может быть хорошей-притча ижиста. 8-928-324-сорок4-6четыре

Аватара пользователя
Marley
Долгожитель
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 16:25
Откуда: Ставрополь
Имя: Вадим
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: юпитер 2 реплика.
  • ICQ


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 13:06

а вообще при включении зажигания должен магнитить. если все у тебя в сборе просто включи зажигание и прикоснись отверткой к якорю.

новая деталь не может быть хорошей-притча ижиста. 8-928-324-сорок4-6четыре

Аватара пользователя
Marley
Долгожитель
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 16:25
Откуда: Ставрополь
Имя: Вадим
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: юпитер 2 реплика.
  • ICQ


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 13:52

У меня когда был Иж, то бывало такое при замени щёток. Их в идеале надо чуть-чуть на алмазном диске подтачивать.
Долго вкатываются.

Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 14:42

Marley
магнитит

Fillipok. Тише едешь не доедешь.

Аватара пользователя
Мишель
Долгожитель
 
Сообщения: 797
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
Откуда: Кисловодск-Ростов-на-дону.
Имя: просто Миша
Город проживания: Кисловодск-Ростов
Марка мото: Продал =”(
  • ICQ
  • Персональный альбом


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 14:54

как проверял. на месте или снимал якорь?

новая деталь не может быть хорошей-притча ижиста. 8-928-324-сорок4-6четыре

Аватара пользователя
Marley
Долгожитель
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 16:25
Откуда: Ставрополь
Имя: Вадим
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: юпитер 2 реплика.
  • ICQ


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 19:22

Мишель
Бери мультиметр,открывай схему, прозванивай,замеряй. А так, это гадание на кофейной гуще. Магнитит не магнитит :)
Ах, да забыл. Не большие познания электротехники.

Аватара пользователя
CACTUS
Долгожитель
 
Сообщения: 2876
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Имя: Александр
Город проживания: Пятигорск
Марка мото: DR 800 big XR 250
  • ICQ


02 сен 2010, 19:46

вообще я всегда выкидывал старую проводку. ставил от классики реле и диодный мост от уралазапорожца. все работало безотказно.

новая деталь не может быть хорошей-притча ижиста. 8-928-324-сорок4-6четыре

Аватара пользователя
Marley
Долгожитель
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 16:25
Откуда: Ставрополь
Имя: Вадим
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: юпитер 2 реплика.
  • ICQ


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 20:36

Нужно сначала подробно рассказать проблему, а не так: -Щетки новые…
Помочь, не вопрос! И тут сиди догадывайся что да как?
До того как поменял щетки нормально????
Тестер должен показать короткое между щеток????
Магнитит, – якорь в порядке.
Теперь статор, потом мост, реле заряда. Все, больше ничего нет, чтобы шла зарядка.
Отключи диодный мост от нагрузки и повесь лампу на него, загориться – ищи в реле, нет – генератор или сам мост.
Устал давить клавиши, смотри первую строку.

Аватара пользователя
joalil
Долгожитель
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:25
Имя: Алексей
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: Ява634


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

02 сен 2010, 21:06

короче Мишель, пока ты себе мозг не взорвал,действуешь по следующему алгоритму:
в районе мясокомбината есть гаражи, там еще мойка в первых гаражах, а чуть дальше пацаны сигналки устанавливают…
вот не доезжая этих сигнализаторщиков есть поворот в глубь гаражей, едешь туда до упора и поворачиваешь на лево, затем опять слева, наверно по счету гараж 5-й, там работает электрик, недавно он делал нам на планетовский движок зарядку, при чем использовал стандартные жигулевские реле!!!!, а это намного лучше!!! сделал он это нам за 300р, короче ты поезжай и п@п@зди с ним… , а потом отпишись!!!
PS. удачи :)

Нарушай правила подлости – помогай людям!!!

Аватара пользователя
-VEN-
Долгожитель
 
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:43
Откуда: Местный
Имя: Владимир
Город проживания: Местный
Марка мото: BMW F800GS ADVENTURE; YAMAHA Raid 250. Kawasaki KLX250S


Re: Прошу помощи… зарядки нет на ИЖ планеты 5

03 сен 2010, 19:16

-VEN-
Спасибо пойду завтра искать :)

Fillipok. Тише едешь не доедешь.

Аватара пользователя
Мишель
Долгожитель
 
Сообщения: 797
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
Откуда: Кисловодск-Ростов-на-дону.
Имя: просто Миша
Город проживания: Кисловодск-Ростов
Марка мото: Продал =”(
  • ICQ
  • Персональный альбом



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

потому что Planet 5 предлагает плохую зарядку с легкой перезаряжаемой батареей, включая сиденья

Что находится в фаре за лампочкой, чтобы она не оставалась заряженной от аккумулятора?

это новые или старые кисти.

Старый или новый – это еще не все. Очистите якорь. Кисти должны двигаться свободно… Пост 2, с. 195-196 Прога для чтения – пост 6

у меня на Яве такой же заряд, большой пепел, батарея закипает и через некоторое время включаю свет, сажусь

Если аккумулятор разряжен (и продолжает работать долго), аккумулятор потерял емкость из-за постоянной зарядки, лучше выбросить и поискать причину неисправности, затем купить новый.

Блин, снова пропал заряд на Юпитере. Сначала поменял якорь и заряд появился (пусть даже минимум). Я даже не ездил на велосипеде. Через неделю запустил, но заряда нет. И заметил, когда он начинает светиться и появляется с зарядкой, но вскоре снова пропадает. В чем причина? У меня уже заряжает все мозги вы * мля!!

Скорее всего, у вас не работает реле-регулятор, у меня в дороге была такая батарейка, хорошо, что случилось недалеко от рынка дела, поехал к Ренату и купил новое реле-регулятор на свой страх и риск и спросил, это на ему запустить барабаны. Когда запустил мот я вставил батарею и ушел, больше никогда не вспомнил о проблеме

PS Но, конечно, перед покупкой лучше попробовать поменять регулятор на известный и рабочий, ведь это совсем не дешево.

у меня на Яве такой же заряд, большой пепел, батарея закипает и через некоторое время включаю свет, сажусь

Если аккумулятор разряжен (и продолжает работать долго), аккумулятор потерял емкость из-за постоянной зарядки, лучше выбросить и поискать причину неисправности, затем купить новый.

Блин, снова пропал заряд на Юпитере. Сначала поменял якорь и заряд появился (пусть даже минимум). Я даже не ездил на велосипеде. Через неделю запустил, но заряда нет. И заметил, когда он начинает светиться и появляется с зарядкой, но вскоре снова пропадает. В чем причина? У меня уже заряжает все мозги вы * мля!!

Скорее всего, у вас не работает реле-регулятор, у меня в дороге была такая батарейка, хорошо, что случилось недалеко от рынка дела, поехал к Ренату и купил новое реле-регулятор на свой страх и риск и спросил, это на ему запустить барабаны. Когда запустил мот я вставил батарею и ушел, больше никогда не вспомнил о проблеме

PS Но, конечно, перед покупкой лучше попробовать поменять регулятор на известный и рабочий, ведь это совсем не дешево.

Ребята, помогите, у меня мот Иж-планета 5, подзарядка отсутствует! Проехал все было нормально, проблем не было, потом как-то вышел покататься и все пздт посадил аккум, сигнал заработал не вставал, фара просто перегорела, пробовал завести без толку! Поехал домой, проверил проводку, щетки, все хреново! И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ, ТОГДА РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ТАНЦЕВАЙ! что еще нужно проверить и изменить?
заранее спасибо!

Если нет заряда на Иж Юпитер.

Эта статья написана в помощь тем автомобилистам, которые решили самостоятельно найти и устранить неисправность в системе зарядки аккумулятора на мотоциклах ИЖ 12в.

Среди специальных устройств самый распространенный тестер с функцией набора (зуммера) и измерения сопротивления пригодится, потому что на планете мотоцикла нет подзарядки. Если у вас нет этого устройства, вы можете использовать лампочку с аккумулятором для определения контакта или обрыва цепи.

При этом необходимо поставить на байк идеально заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 В.

Сначала проверяем напряжение при включении замка зажигания в положительный полюс реле регулятора, должно быть 12 В.

Если нет напряжения, ищем разрыв цепи от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и до клеммы на реле-регуляторе.

Читайте так же

Далее меряем напряжение на щетках нет заряда Включаю зажигание, горит лампа заряда, точно так же продолжает гореть стартер, замыкаю первую катушку реле, лампа гаснет а там пока нет заряда, вторая катушка. Одна из щеток должна иметь 12 В, потому что нет заряда. Возможная причина отказа двигателя при запуске планетарной системы. Если нет – звоним проводку от реле до щеток генератора.

Следующий шаг без подзарядки Иж планета 3 | Мотоцикл. Вынимаем щетки из держателя и вызываем каждую из них с клеммы на графит. Бывает, что в месте соприкосновения проволоки с графитовым телом самой щетки контакт теряется.

Поиск и устранение неисправностей генератора

Трехфазные провода отключены от статора и обмотка звенящая (соединены между собой по схеме звезды). Почему не заряжается аккумулятор ИЖ Ю 4. | Из. Другими словами, обмотки должны звенеть друг с другом и иметь примерно одинаковое сопротивление. Если какая-либо обмотка не звучит, это означает, что есть разрыв цепи и статор не работает должным образом.

Пропала зарядка ИЖа 12 вольт Ищем!

И снова видео о дилемме зарядки аккумулятора на байках Иж. Меня часто спрашивают, с чего начать.

Что делать, если пропала зарядка на ИЖе? Как найти неисправность!

При работе на мотоцикле ИЖ с электрооборудованием на 12 вольт в первую очередь пропадает заряд аккумулятора.

Кроме того, все три фазы называются относительно тела (массы). Если он звонит, значит, в корпусе пробиты обмотки, и этот статор не работает должным образом.

Еще

Мы называем обмотку якоря (на медных кольцах) Если кольца звучат друг для друга – ну, если нет – обрыв цепи, якорь не будет работать должным образом.

Следующим шагом будет прозвонить обмотку якоря относительно корпуса якоря.

Читайте так же

Если он не люфтит, ничего страшного, если он действительно люфтит, то на корпусе проткнута обмотка, и он все равно не работает должным образом!

Все есть с генератором.

Реле регулятора

Если вся проводка в порядке, щетки, статор и ротор прозвонили и все работает, реле-регулятор остается! По моему опыту, даже если вы мало разбираетесь в электронике, можно хотя бы снять заднюю крышку реле-регулятора и очистить всю грязь. Внимательно посмотрите все контакты, крепления деталей, провода, перемычки, иногда от вибрации отламывается контакт или припой. Диодный мост практически «вечный». Ваш байк: Иж Планета 5. Аккумулятор не заряжается. Иж Планета 5. 13 сентября 2010г. А вот управляющие тиристоры, бывает, вылетают! Их еще называют просто – по выходу из строя корпуса и между катодом и управляющим электродом!

Меняются тоже легко, гайка снизу откручивается на 10 мм, сверху привариваются провода.

Это в основном все. Причем менять наугад целые узлы совершенно не стоит, причин может быть много, вплоть до банального плохого контакта на микросхемах или окисления проводов в разъеме

Редакция журнала благодарит Сергея Шарикова за любезно предоставленные материалы для статьи.

Обновлено: 23.05.2023

Пропадает зарядка на высоких оборотах на иж планета 5
Причём я знаю причину на 100%
Дело в роторе генератора (якорь)
На высоких оборотах один раз зарядка пропала и не вернулась
Нашёл на форумах информацию что якорь можно оживить путем промывки и просушки
В итоге облил его растворителем646 и высушил феном, зарядка появилась!
Но потом снова пропала на средних уже оборотах через какой-то промежуток времени
И так раза 3-4 она пропадала – я обливал якорь растворителем и сушил каждый раз, на этот день это уже четвёртый раз и почему-то мне мне кажется не последний.
КАК ПОБЕДИТЬ ЭТОТ УЖАС РАЗ И НАВСЕГДА? Не буду же я его каждый раз промывать и сушить как зарядка будет пропадать (
Тестером проверял
Лампой проверял его
Всё нормально
И я уверен что это якорь и не нужно мне писать что это что-то другое.

Да что вы говорите
Не делайте из меня дебила
Я вам ясно дал понять что я проверил все узлы
Щетки, бпв, провода, тестером и мультиметром, статор генератора, абсолютно всё. И только замыкая провод х1 через контрольную лампу на массу при включённом зажигании можно понять что дело в якоре – горит лампа (усе в порядке) не горит – не возбуждается обмотка якоря.
БПВ у меня не один и я проверял их несколько и все были рабочими, но зарядки ни на одном не было контакты везде зачищены и поджаты

Видимо при работе двигателя якорь ловит короткое замыкание благодаря центробежной силе и перестаёт магнитить
После промывки и просушки вновь работает. Я же все ясно написал.

Причина в другом
Да в чем блть причина ?
Я Повторюсь я все узлы проверил абсолютно всеми способами и все они рабочие
Один узел неисправен – якорь
И я пытаюсь его оживить, не хочется новый покупать за 2тр
А вы кроме как херни ничего сказать не можете

xxxxx Гуру (3012) Не за 2тр, а за 3тр. Не хочется, а придётся. Никто НИКОГДА обмотки растворителем не моет, кроме тебя.

Если учесть что провод покрыт лаком и это является его изоляцией, то нецелесобразно смывать изоляцию с обмотки, будет замыкание, а вот лаком заливать есть смысл, это уберет замыкание, в случае с обрывом в обмотке ничего кроме перемотки не поможет, если отпаялось от кольца то надо пропаять

смотри щеточный узел. у тебя либо щетки зависают, либо кольца убиты в хлам.

что бы щетки не зависали, может быть, будет достаточно их заменить. может придется менять “держалку” щеток

если кольца грязные, то снимаешь ротор, оборачиваешь кольца наждачной бумагой и, собственно, трёшь.
если кольца элипсом, то отдать ротор токарю, он проточит.

так же лепту может вносить убитый подшипник коленвала в купе с раскрученным ротором и “кривыми” кольцами.

и НИКОГДА БОЛЬШЕ не обливай элементы генератора ни какими растворителями. это верная смерть генератору.

Владислав Кучин

Владислав Кучин запись закреплена

Почему может не гореть лампа зарядки. Напрямую цепляю к контакту лампочку , и ничего . Зарядка есть. Бпв разбирал внутри все цело. Мистика.

Жека Жека

Владислав Кучин

Антон Владимирович

Владислав Кучин

Владимир Ковалев

Там же с х3, далее через лампочку контрольку и на массу,а масса на подкрыльнике,а подкрыльник на болтах к раме, вода грязь и ржавчина.Проверь контакты провода,спроси у подкрыльника на массе ли он,а затем содени х8 и х3контролька должна гореть не зависимо от щеток там,от релюхи,это все встороне останется.Небудит гореть значит лампочку замени.12вольт две свечи лампочка.

Владислав Кучин

Владимир, Да масса не при чем. Я проверял отдельной контрольной лампой. Немного не понял последнее, что с чем соединить?

Владимир Ковалев

Ты соединит х8и х3,вкл зажигание лампа должна гореть.Если не будет то провода лампочка контакты.Цепь лампы.

Владимир Ковалев

Вот возьми проводок в руки и временно замкни х8 и х3. Если контролька загорелась значит она живая и можно тестировать дальше.жигу только не забуть включать. Далее,этим же проводом временно замкни клеммы х1 и х3.Если контролька загорится,то не исправно само реле.Если контролька не загорится,то ищи обрыв в цепи обмотки возбуждения,да,зажигание ты вкл.Это может быть сами провода и их контакты,щетки,прилегает плохо,или проводок со щетки выпал,или сам якорь сгорел.Есть еще прием,вынул щетки меж собой соединила,загорелась,значит якорь,или щетка не прилегала.А если у тебя лампочка контролька всегда горит и не гаснет или пристухает,но не гаснет,то или короткое в цепи обмотки возбуждения либо короткое замыкание фаз генератора меж собой или на корпус.кто ище тот найдет.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

пропадает зарядка.

пропадает зарядка.

вопщем сёдня поехал покататься перед сном, как вдруг мотоцикл захандрил. Короче начала пропадать зарядка, причём на высоких оборотах она появляется чаще, чем на низких (определяется по силе накала нити лампы “нейтраль”) причём когда зарядка отключается, то вырубает правый (?) цилиндр. Короче доехал до дома кое-как. Подскажите вероятные причины этой бяки.
п.с. спросил у папки, когда последний раз менялись щётки. он сказал что как стоят с завода, так и стоят. я вот думаю мб они мозг парят?
плз ответьте поскорее, наносу поездка.
Мотоцикл Юпитер 5.

Во первых проверь щётки (износ, зависание// заменить, притереть, пружинки малость растянуть(поменять) чтоб сильнее прижимали).
Во вторых это можетбыть связано с износом правого подшипника коленвала (за счёт биения эксцентрика – читай наоборот: “причём когда зарядка отключается, то вырубает правый (?) цилиндр”.
Выставь заново зажигание. Зазоры по щупу и опережение.

У меня похожее дело было. Но у меня просто щётки отсырели (мож вода попала, мож ещё что), при замене на новые или хорошо забытые старые зарядка появилась. А один из цилиндров у меня отказывал из за акамулятора(приезде без подзорядки аккум естественно разряжается, ведать хватает только на один цилиндр. ) С щётками у меня 2 раза такая фигня была (наверно климат у нас влажный чересчур. )

Давать советы легче, чем следовать им.

Реле -регулятор можно для профилактики перепропаять, осмотреть ножки деталей, дорожки и пятачки на предмет обнаружения трещин. Устранить пайкой. Потом покрыть лаком с обеих сторон – где дорожки и где ножки деталей сквозь текстолит проходят. И провода заодно осмотреть/прозвонить, разъёмные контакты перечистить.

короче разбирался сёдня. открутил релюшку, очистил от грязи, зачистил контакты, прозвонил провода которые идут к генератору. Проверил щётки – нормальные, хотел было поменять на новые, как-то покупал комплект, дк новые намного хуже старых – сопротивление большое у них и у одной щётки разломилась пополам штучка которая крепит щётку к генератору. зарядка так и не появилась. попробовал завести двиг – завёлся с пол-пинка, но зарядки нету причём, если держать высокие обороты, она появляется, а если низкие, то исчезает. лампа “зажигание” не загорается, при повороте ключа в положение “включено”. Будут ли ещё какие-нить идеи? Кстати как прозвонить сам генератор?

Если есть мегаомметр – то ним на минимальном пределе по напряжению. Якорную обмотку на массу – должно быть более 500 КОм, а лучше в Мегомах.
Коллекторные кольца между собой омметром – на предмет обнаружения обрыва. Сопротивление должно быть малым.
Статорная обмотка – звезда с изолированной нейтралью. Звонятся выводные концы между собой – сопротивление малое и примерно одинаковое между всеми 3-мя фазами. Фазную обмотку к массе мегометром.

Вызвони все диоды моста Ларионова в БПВ.
Подай на возбуждение 12В от АКБ откинув приходящие с БПВ концы (исключив регулятор тока возбуждения в БПВ) и проверь напряжение снимаемое с генератора между фазами и на выходе с моста.

Вообще проверь проводку на предмет короткого замыкания. Может у тебя КЗ образовалось, а ты генератор винишь.

Читайте также:

      

  • Шины нанканг кто производитель
  •   

  • Две скорости включения вентилятора нива резистор
  •   

  • Самодиагностика ниссан марч ак12
  •   

  • Чистка форсунок дэу джентра
  •   

  • Шевроле орландо горит машинка с ключиком

Добавить комментарий