- Информация о материале
- Категория: PGU MOS
-
Просмотров: 7312
Где находится услуга?
Для поиска обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ необходимо пройти регистрацию (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы»). Либо для регистрации можно обратиться к любому универсальному специалисту центра Госуслуг, который выдаст логин и пароль для доступа к Порталу городских услуг.
Для удобства заполнения заявления рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к Порталу городских услуг Москвы – PGU.MOS.RU»).
После регистрации необходимо выбрать раздел «Личные документы»:
Далее нажать на услугу «Статус заявления»:
Как получить услугу?
Шаг 1. Параметры поиска
Указать следующие данные:
– Фамилия;
– Номер обращения;
– Дата регистрации;
– ИНН (в случае обращения юридического лица или ИП).
Далее нажать кнопку «Найти»
Шаг 2. Результат поиска обращения
Далее появится вся необходимая информация и текущий статус обращения:
- Единый номер обращения
- Дата создания обращения
- Регистрационный номер
- Дата регистрации обращения
- СНИЛС
- ИНН
- Тип заявителя
- Наименование услуги
- Текущий статус по обращению
- Ответственный ОИВ
- Плановый срок подготовки.
Где можно посмотреть свое заявление и узнать его статус?
Все информация по обращениям, поданным через Портал городских услуг доступна в Личном кабинете пользователя.
Как посмотреть статус завки, поданной через единый диспетчерский центр, в приложении госуслуги Москвы?
Станислав Логинов
30 января 2021 · 4,2 K
Здравствуйте, Станислав!
Статус заявки в Единый диспетчерский центр будет отображаться в приложении “Госуслуги Москвы”. Для просмотра статуса заявки зайдите в услугу “Единый диспетчерский центр” и выберите необходимый запрос.
Также уточнить статус вашей заявки можно по круглосуточному телефону 8(495)539-53-53.
Рада помочь!
3,9 K
ну я ввела в услугах, а там их 200 причём ни одной под названием Единый диспетчерский центр ! что делать
Комментировать ответ…Комментировать…
Сервис проверки статуса заявлений на дистанционное электронное голосование начал работать на официальном сайте мэра Москвы.
«На официальном сайте мэра заработал сервис по наблюдению за регистрацией на онлайн-голосование, которое пройдет в Москве с 17 по 19 сентября. Пользователи, подавшие заявление на участие в электронном голосовании на официальном сайте мэра, смогут проверить, включены ли они в список электронных избирателей. А у всех желающих будет возможность проследить за ходом регистрации», – говорится в сообщении на портале мэра.
Как отмечается, сервис по адресу mos.ru/proverka-deg отображает все изменения, которые происходят с заявлениями на участие в электронном голосовании, поданными на сайте – от отправки заявления до его финальной проверки и одобрения. «Данные записываются в блокчейне, что гарантирует их неизменность и прозрачность. Вся информация поступает в систему в обезличенном виде», – подчеркивается в сообщении.
Чтобы проверить статус своего заявления, нужно ввести его уникальный номер, полученный при отправке. Его можно найти в уведомлениях в личном кабинете или в электронных письмах. Система отобразит актуальный статус заявления: например, что ваши данные успешно прошли проверку в Центральной избирательной комиссии РФ.
«Такую проверку все заявления проходят в обязательном порядке: данные пользователя сопоставляют с федеральной базой избирателей. Поэтому на обновление информации в сервисе может потребоваться время. Найти информацию о результатах проверки заявления можно и в режиме реального времени – она доступна в уведомлениях в личном кабинете и в электронной почте», – отмечается в сообщении.
Выборы в Госдуму восьмого созыва пройдут с 17 по 19 сентября 2021 года. В Москве с 2 августа открыта регистрация на дистанционное электронное голосование. На данный момент более миллиона заявлений подали москвичи на участие в онлайн-голосовании.
фото: РИА Новости
поделиться