Как найти заявление в налоговую по номеру

Дата публикации: 28.11.2013 16:37 (архив)

Одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов является активное расширение списка электронных сервисов и развитие их возможностей. Электронные сервисы разрабатываются и внедряются для того, чтобы сделать государственные услуги более удобными и доступными.  Уже сегодня с их помощью налогоплательщики могут вспомнить свой ИНН, уточнить список объектов налогообложения, находящихся у них в собственности, уплатить налоги, проверить наличие задолженности и узнать многое другое.

Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, может пригодиться онлайн-сервис «Узнать о жалобе». При этом не имеет значения в письменном или электронном виде была направлена информация,  о ходе рассмотрения которой Вы хотите узнать.

 С  помощью данного электронного сервиса можно проверить, поступило ли обращение в налоговый орган, на какой стадии рассмотрения оно находится и когда будет рассмотрено. Если процесс рассмотрения жалобы уже завершен, то сервис отобразит результат и выдаст реквизиты ответа, включая его номер и дату.

Сервис очень прост в использовании. Из выпадающего списка нужно выбрать налоговый орган, в который было направлено обращение, указать свой статус (юридическое или физическое лицо) и заполнить одно из трёх полей: «Наименование организации» для юридического лица или «Фамилия» и «Имя» для физического; «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Если  письмо содержит вопрос, выходящий за рамки компетенции налоговой службы,  при помощи данной услуги налогоплательщик сможет выяснить, в какое ведомство оно было перенаправлено.

Ежемесячно в УФНС России по г.Москве только от граждан поступает 1,5-2 тыс. обращений. С внедрением сервиса «Узнать о жалобе» доля интернет-писем от москвичей по сравнению с 2012 годом увеличилась на 15 % и составила 79 процентов, а  количество телефонных звонков, поступающих в Контакт-центр столичного Управления о ходе  рассмотрения обращений, напротив,  значительно сократилось.

Управление призывает москвичей к ещё более активному использованию электронного сервиса «Узнать о жалобе».  С его помощью Вы всегда сможете оперативно получить интересующую Вас информацию без участия сотрудников налоговых органов. 




С помощью интернет-сервисов ФНС России можно отследить статус обращения в налоговую службу и ознакомится с решениями по жалобам

Дата публикации: 05.06.2019 14:15

Для удобства налогоплательщиков, решивших подать жалобу в вышестоящий налоговый орган, на официальном сайте Федеральной налоговой службы успешно функционируют интерактивные сервисы: «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам». Интернет-сервис «Решения по жалобам» создан ФНС России для предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой и ее региональными Управлениями жалоб (обращений) налогоплательщиков.

Сервис аккумулирует в себе наиболее значимые решения ФНС России и УФНС России по субъектам Российской Федерации по уже рассмотренным жалобам, и помогает формировать единую правоприменительную практику и повышать правовую определенность в применении норм налогового законодательства.

Одновременно сервис признан донести до сведения налогоплательщиков актуальную информацию о сформированной налоговыми органами позиции по вопросам налогообложения для оценки рисков рассмотрения возникшего налогового спора.
Популярность сервиса «Решения по жалобам» связана с тем, что что информация на портале легко доступна и всегда актуальна. С помощью сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы, заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и региональные налоговые Управления, как в письменном, так и в электронном виде.

Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы в налоговый орган, сроках ее рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дату). При наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный государственный орган.

Таким образом, благодаря интернет-сервису «Узнать о жалобе» простым и доступным способом можно получить сведения о стадии рассмотрения обращения, поданного в вышестоящий налоговый орган, а также информацию о результатах его рассмотрения без дополнительного обращения в налоговый орган.




ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»

Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства

Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Федеральная Налоговая Служба

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации

Сведения обновляются ежедневно.

Реквизиты поиска

Искать сведения:

О юридическом лице

Об индивидуальном предпринимателе

ИФНС, в которую был подан документ:

Период, в который был подан документ:

Введите цифры с картинки

Добавить в «Нужное»

Как узнать о жалобе ФНС

Мы рассказывали в отдельной консультации о задачах, функциях и полномочиях ФНС России. В частности, ФНС организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок (пп. 5.16 Положения о ФНС, утв. Постановлением Правительства от 30.09.2004 № 506).

О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале.

В ФНС с обращением

Обратиться в ФНС можно по-разному:

  • в письменном виде. Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме;
  • в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog.ru / Электронные сервисы / Обратиться в ФНС России;
  • на личном приеме. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС;
  • в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов.

Обращение (в т.ч. жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ). В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте.

Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog.ru.

Проследить за судьбой обращения

Подав обращение (жалобу, заявление или предложение) в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog.ru / Электронные сервисы / Узнать о жалобе.

Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя (физлицо или организация) и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения. Для физических лиц к обязательным данным отнесены фамилия, ИНН и входящий номер обращения, а для юрлиц вместо фамилии указывается наименование организации.

Форум для бухгалтера:

Добавить комментарий