Как найти железную руду в eco

“ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и что нового?

Всем привет друзья! Совсем скоро, а именно 09.09.2020 выходит новая и самая последняя версия игры ECO 0.9.0. Она принесет нам огромное количество нововведений, и одним из них будет это генерация нового мира и соответственно полезных ископаемых, таких как: золотая руда, железная руда, медная руда и уголь. Полностью переработана модель появления руды или угля и теперь он появляется большими скоплениями, но реже. Соответственно искать теперь придется подольше, но если найдете какое-то месторождение руды то оно будет огромных, и в куче. Подробнее смотрите в этом видео – гайде как искать руду. О том как играть в игру ЭКО у меня есть подробное обучающее видео. Также на канале есть много прохождений, а именно уже 3 сезона и скоро выйдет 4 сезон по игре ECO 8.3

—————-Буду благодарен если поддержите донатом——————-
✅ ДОНАТ – https://www.donationalerts.com/r/jamb…
—————-Вступайте в группу в Дискорде—————————————-
✅ ДИСКОРД – https://discord.gg/RuEmzCZ
————————————————————————————————————-

Тэги этого видео: eco,eco игра,eco прохождение на русском,eco игра гайд как,eco прохождение,эко 9,эко 0.9,эко 9.0,игра эко 9 версия,eco где найти руду,eco обзор,eco gameplay,видео по игре,eco game,eco survival,как найти,железная руда в эко,золотая руда в эко,отличия эко 8.3 и 9,разница между eco 8.3 и 9,eco tutorial,eco review,eco server,eco как найти руду,болотный биом в эко,новый биом,где найти уголь в игре ECO

#JambaPlays #ECOgame #ЭКО #Eco”

КатегорииГайды и прохождения

Выживание в этой многопользовательской кооперативной «песочнице» предполагает регулярную добычу ресурсов. Рассмотрим, где в Eco найти руду, камень и медь. Материал актуален для версий выше 0.8.1+, поскольку в предыдущих билдах отсутствовали отдельные механики.

Начнём с железа, в изобилии представленного в пустыне. Копать следует до 30 блоков вглубь, поскольку на максимальной глубине частотность увеличивается на 10 %. В качестве альтернативы рассматривайте луга, где частотность меньше. В песчанике – 10 % (от 0 до 70 блочных конструкций).

Медный запас и гранит встречаются в тайге. Копайте от 5 до 20 вниз (5 процентов), а с 20 до 30-го лут повышается до 40 процентов, после чего он падает на восемь. Чтобы попасть в нужное место, выбирайте на мини-карте «Северный лес» и сможете быстрее разыскать биом.

Альтернатива – это тундра, а также гранит и льды, но шансы снижаются. Даже в холодном лесу распространён данный материал, активно использующийся для крафтинга.

eco где найти руду

Если говорить о золотых рудных запасах, активнее изучайте тропики, вскапывая грунт до семидесятого уровня. Аналогичный ресурс выявим в тёплом леску, но объёмы значительно сократятся. Если поискать во льдах, обнаружим полезное сырьё, как в лугах и в тундре.

Решив поискать уголь, разыскивайте песчаник и луговые локации, где встречаемость увеличивается до 70 %. Глина располагается в потомке каменистой земли, а также в тропиках и в каменистой земляной насыпи. Добыча сланца оптимальна в тропических широтах.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете набрать достаточное сырьё для строительства, крафтинга и использования на нужды вашего клана.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Честно признаюсь, со всей этой круговертью и текучкой, окружающей в большей или меньшей степени всех, живущих в век информационных технологий и непрерывного потока информации, льющейся с экранов, я немного позабыл о важной функции, которую гордо несёт в наш мир Eco, а именно — образовательной.

Напомнил об этом, причём самым эффективным и впечатляющим способом, товарищ Киган О’Рурк, новый девблог которого просто выносит мозг обилием специальных терминов и вкусным описанием доселе невиданных глубин горнодобывающей промышленности, погружение в которые ждёт нас в следующем (верю, что уже скоро) обновлении под номером 9.0.

В своём предыдущем девблоге я рассказал про крупные изменения в генерации полезных ископаемых и процессе их извлечения в обновлении 9.0. Сегодня поговорим о вещах, связанных с этим — горной добыче, переработке руды и загрязнении. Добыча и обогащение полезных ископаемых — это неотъемлемая часть глобальной экономики, поскольку она обеспечивает сырьем многие отрасли промышленности. Параллельно возникают вопросы землепользования, загрязнения и утилизации отходов. Хвостохранилища и отвалы шлака — это места, где побочные продукты переработки полезных ископаемых хранятся в течение длительного времени, наиболее крупные их экземпляры представляют собой крупнейшие сооружения, созданные человечеством. Мы с энтузиазмом продолжаем разрабатывать обновления для Eco, которые помогли бы игрокам составить реалистичное представление о такого рода массовой добыче, управлении ресурсами недр и связанными с этим проблемами.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Переработка полезных ископаемых
Подземная добыча

В 9.0 мы добавили больше деталей и реализма процессу переработки горной породы и руды, в качестве основы для дальнейших обновлений, связанных с отходами и их воздействием. Это, в свою очередь, позволит нам добавить в Eco такие отрасли, как химическая промышленность, и внести улучшения в процесс создания строительных материалов и дорожного покрытия. Добыча и переработка полезных ископаемых связывает воедино многие грани цивилизации. Их воздействие будет продемонстрировано в следующих обновлениях, связанных с загрязнением окружающей среды, предотвращением этого, а также очисткой материалов.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Переработка полезных ископаемых
[Молотковые дробилки] — это один из первых видов улучшений [Аррастр], позволяющий более эффективно и быстро измельчать породу. На скриншоте вы видите две такие штуки, перерабатывающие склад [Гранита] в [Измельчённый гранит], с использованием энергии от [Ветряков].

Самое большое отличие от предыдущих версий заключается в том, что теперь для переработки руды игрокам потребуется сначала её измельчить, затем обогатить для получения рудного концентрата — и только потом из него можно будет что-то выплавить. Для новых процессов существует набор станков, которые могут быть использованы для соответствующих стадий переработки. На следующем скриншоте представлена вся последовательность переработки железной руды, добытой в шахте, с побочными продуктами и результирующими материалами на начальном этапе игры:

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Переработка полезных ископаемых
Слева направо, [Железная руда] с сопутствующим песчаником проходит через [Аррастру], где дробится в [Измельчённую железную руду] и [Измельчённый песчаник] в качестве побочного продукта. Затем [Измельчённая железная руда] может быть промыта в [Вашгерде] для получения [Концентрата железной руды] с [Влажными отходами] в качестве очередного побочного продукта. Из [Концентрата железной руды], в свою очередь, может быть выплавлен [Слиток Железа] с отходами в виде [Шлака].

Побочные продукты обладают разной степенью полезности, но все они в долгосрочной перспективе требуют существенных трудозатрат на хранение. В следующих обновлениях мы расширим их использование — например, добавим возможность добыть из старых хвостов ещё немного металла. В 9.0 песчаник и другие измельчённые материалы, в том числе шлак, могут быть использованы в качестве заполнителя для дорожного покрытия, а также производства бетона.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Переработка полезных ископаемых
Ряд продвинутых [Щековых дробилок], перемалывающих [Гранит] и [Медную руду] с близлежащей шахты. Находящиеся на снимке слева пенные флотационные машины концентрируют из получившейся фракции металл. По трубам поступает необходимая для работы этих агрегатов вода, забираемая из реки.

Разные виды руды требуют разных технологий для эффективного получения концентрата. Утрируя, можно разделить техпроцессы обогащения на «сухие» и «влажные». Некоторые металлы, вроде меди и золота для извлечения из руды нуждаются в большом количестве химических процессов и катализаторов — это пример «влажного» техпроцесса.

Большим отличием между сухими и влажными процессами обогащения является набор получаемых в результате побочных продуктов. В 9.0 мы добавили [Влажные хвосты] для репрезентации получающихся при соответствующих операциях отходов. В отличие от сухих хвостов, при хранении влажных нужно позаботиться об их размещении так, чтобы они не просочились в окружающую среду, вызвав загрязнение почвы и грунтовых вод тяжёлыми металлами и химикатами, оставшимися от обогащения — эта задача куда сложнее. Теперь в Eco существует более опасный источник загрязнения — и относиться к нему нужно серьёзнее. В следующих обновлениях мы расширим механики, связанные с хвостами — транспортировку, хранение, локализацию и повторное использование. Например, влажные хвосты в конечном счёте можно будет транспортировать по трубам — так, что крупные горнодобывающие предприятия смогут просто провести трубопровод к ближайшему месту захоронения.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Переработка полезных ископаемых
Водоём хвостохранилища

В процессе улучшения и углубления механик Eco, связанных с добычей и использованием всех видов полезных ископаемых, мы понимаем, что придётся многократно балансировать и даже переделывать некоторые части, чтобы в результате получилась удовлетворительная часть игры, особенно учитывая тот факт, что очень немного в каких проектах задумываются о симуляции подобных аспектов экономики и добывающей промышленности!

С нетерпением ждём ваших комментариев по поводу нашей работы и надеемся что вы так же, как и мы, с оптимизмом смотрите на будущее расширения механик добычи полезных ископаемых, их роль в экономике и воздействии на мир.

— Киган О’Рурк, ведущий художник Eco, Strange Loop Games

Читайте также

Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.

Всем привет! На этой неделе девблог буду вести я — художник и разработчик Eco Киган О`Рурк. Мы взглянем поближе на изменения в горном деле и рассмотрим новую механику — бурение, позволяющую вам исследовать недра и таким образом выбирать места для разработки полезных ископаемых.

Генерация недр

В Eco, так же, как и в реальном мире, многие важнейшие для цивилизации ресурсы добываются из-под поверхности. Основная сложность этого процесса — извлечь нечто такое, что мы могли бы использовать, из подземного каменного плена.

В версии 9.0 мы существенно расширим то, как полезные ископаемые преставлены в игре и как они используются в промышленности. Кроме того, мы улучшим процедурную генерацию мира, чтобы иметь возможность более точно контролировать места залегания этих ресурсов. Этими мерами мы создаём задел для дальнейшей эволюции горного дела в Eco, и как оно влияет на игроков и окружающую среду. Мне кажется, некоторые изменения определённо придутся игрокам по душе.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

До 9.0 мы использовали механику, которая позволяла генерировать слои различных скальных пород и связывать эти слои с биомами, создавая различающиеся по составу недр участки. Но территории биомов могут быть огромными, а рудные месторождения далеко не всегда по форме соответствовали соответствующим слоям. Чтобы побороться с этим, мы создали новый модуль процедурного генератора, занимающийся исключительно месторождениями:

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

Этот модуль — одно из самых крупных нововведений 9.0. Он позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. Мы можем настраивать глубину залегания и размеры месторождений. С помощью всего этого мы, наконец-то, сможем получить набор полезных ископаемых, похожий на таковой в реальном мире. Эти изменения должны в лучшую сторону изменить ощущения от процесса добычи в горном деле. Обнаружение месторождения станет для игрока важным событием, вознаграждающим его за труды — в новых условиях придётся гораздо вдумчивее подходить к оптимизации добычи и архитектуре шахт.

Мы в демонстрационных целях сделали несколько разрезов с помощью админских инструментов. На первом изображении снят верхний слой почвы:

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

На втором — мы убрали залегающий под ней гранит, обнажив базальт и золотую руду:

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

На третьем — убрали всё, кроме медной руды:

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

Если посмотреть снизу вверх, легко увидеть, насколько глубоко некоторые месторождения меди уходят под поверхность.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

Поскольку теперь месторождения руды и угля стали гораздо более сконцентрированными, это должно побуждать игроков более тесно интегрировать места их активной добычи в остальную инфраструктуру. Вокруг крупных месторождений будут возникать поселения горняков, предоставляющие услуги вроде починки инструмента и продажи материалов, необходимых для разработки жил. Кроме того, теперь игрокам придётся значительно интенсивнее исследовать недра — потому что расположение полезных ископаемых будет не так легко предсказать, и от мира к миру оно будет существенно меняться.

Познакомьтесь — бур

Для помощи горнякам и заложения основы для будущих мощных инструментов добычи, мы добавили в версии 9.0 скальный бур. Этот инструмент позволит игрокам понять, что находится под поверхностью гораздо более эффективным способом, чем раскапывание почвы лопатой. После того, как игроки привыкнут к новому способу генерации — с помощью бура они смогут исследовать недра в поисках месторождений более осознанно и точечно.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

Для того, чтобы воспользоваться буром — достаточно просто навести курсор на клетку поверхности и запустить его. В зависимости от качества инструмента, вы получите информацию о том, что залегает на определённой глубине. После этого интересные точки вы легко сможете отметить маркером на карте мира.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

С введением в игру бура, геолого-разведочные работы станут важным шагом, предваряющим начало добычи.

Введение дроблёной руды и камня

Ещё одно крутое нововведение, отлично вписывающееся в новую схему обработки минералов — добавление более мелких фракций породы прямо в момент генерации мира. Этот процесс хорошо симулирует результат естественной эрозии в реальном мире.

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

В обновлении 9.0 будет улучшена и генерация других слоёв, содержащих такие ресурсы, как глина и песок — дабы соответствовать изменениям, запланированным в горном деле и промышленности. Переработка полезных ископаемых была существенно расширена, чтобы более реалистично демонстрировать измельчение породы, с побочными продуктами, остающимися от процесса. Об этом поговорим в другой раз!

Блог им. ky0uraku: Девблог Eco 9.0: Генерация недр и бур

В данный момент мы активно балансируем полезные ископаемые и их субпродукты. Поначалу, скорее всего, руды в мире будет более, чем достаточно, но потом возможны изменения в меньшую сторону. Мы с энтузиазмом ждём момента, когда игроки смогут зайти в совершенно новый мир 9.0, где лежащие под ногами сокровища, их исследование и добыча, смогут приятно удивить.

— Keegan O’Rourke, ведущий художник Eco, Strange Loop Games

Добавить комментарий