“ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и что нового?
Всем привет друзья! Совсем скоро, а именно 09.09.2020 выходит новая и самая последняя версия игры ECO 0.9.0. Она принесет нам огромное количество нововведений, и одним из них будет это генерация нового мира и соответственно полезных ископаемых, таких как: золотая руда, железная руда, медная руда и уголь. Полностью переработана модель появления руды или угля и теперь он появляется большими скоплениями, но реже. Соответственно искать теперь придется подольше, но если найдете какое-то месторождение руды то оно будет огромных, и в куче. Подробнее смотрите в этом видео – гайде как искать руду. О том как играть в игру ЭКО у меня есть подробное обучающее видео. Также на канале есть много прохождений, а именно уже 3 сезона и скоро выйдет 4 сезон по игре ECO 8.3
—————-Буду благодарен если поддержите донатом——————-
✅ ДОНАТ – https://www.donationalerts.com/r/jamb…
—————-Вступайте в группу в Дискорде—————————————-
✅ ДИСКОРД – https://discord.gg/RuEmzCZ
————————————————————————————————————-
Тэги этого видео: eco,eco игра,eco прохождение на русском,eco игра гайд как,eco прохождение,эко 9,эко 0.9,эко 9.0,игра эко 9 версия,eco где найти руду,eco обзор,eco gameplay,видео по игре,eco game,eco survival,как найти,железная руда в эко,золотая руда в эко,отличия эко 8.3 и 9,разница между eco 8.3 и 9,eco tutorial,eco review,eco server,eco как найти руду,болотный биом в эко,новый биом,где найти уголь в игре ECO
#JambaPlays #ECOgame #ЭКО #Eco”
КатегорииГайды и прохождения
Выживание в этой многопользовательской кооперативной «песочнице» предполагает регулярную добычу ресурсов. Рассмотрим, где в Eco найти руду, камень и медь. Материал актуален для версий выше 0.8.1+, поскольку в предыдущих билдах отсутствовали отдельные механики.
Начнём с железа, в изобилии представленного в пустыне. Копать следует до 30 блоков вглубь, поскольку на максимальной глубине частотность увеличивается на 10 %. В качестве альтернативы рассматривайте луга, где частотность меньше. В песчанике – 10 % (от 0 до 70 блочных конструкций).
Медный запас и гранит встречаются в тайге. Копайте от 5 до 20 вниз (5 процентов), а с 20 до 30-го лут повышается до 40 процентов, после чего он падает на восемь. Чтобы попасть в нужное место, выбирайте на мини-карте «Северный лес» и сможете быстрее разыскать биом.
Альтернатива – это тундра, а также гранит и льды, но шансы снижаются. Даже в холодном лесу распространён данный материал, активно использующийся для крафтинга.
Если говорить о золотых рудных запасах, активнее изучайте тропики, вскапывая грунт до семидесятого уровня. Аналогичный ресурс выявим в тёплом леску, но объёмы значительно сократятся. Если поискать во льдах, обнаружим полезное сырьё, как в лугах и в тундре.
Решив поискать уголь, разыскивайте песчаник и луговые локации, где встречаемость увеличивается до 70 %. Глина располагается в потомке каменистой земли, а также в тропиках и в каменистой земляной насыпи. Добыча сланца оптимальна в тропических широтах.
Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете набрать достаточное сырьё для строительства, крафтинга и использования на нужды вашего клана.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
Честно признаюсь, со всей этой круговертью и текучкой, окружающей в большей или меньшей степени всех, живущих в век информационных технологий и непрерывного потока информации, льющейся с экранов, я немного позабыл о важной функции, которую гордо несёт в наш мир Eco, а именно — образовательной.
Напомнил об этом, причём самым эффективным и впечатляющим способом, товарищ Киган О’Рурк, новый девблог которого просто выносит мозг обилием специальных терминов и вкусным описанием доселе невиданных глубин горнодобывающей промышленности, погружение в которые ждёт нас в следующем (верю, что уже скоро) обновлении под номером 9.0.
В своём предыдущем девблоге я рассказал про крупные изменения в генерации полезных ископаемых и процессе их извлечения в обновлении 9.0. Сегодня поговорим о вещах, связанных с этим — горной добыче, переработке руды и загрязнении. Добыча и обогащение полезных ископаемых — это неотъемлемая часть глобальной экономики, поскольку она обеспечивает сырьем многие отрасли промышленности. Параллельно возникают вопросы землепользования, загрязнения и утилизации отходов. Хвостохранилища и отвалы шлака — это места, где побочные продукты переработки полезных ископаемых хранятся в течение длительного времени, наиболее крупные их экземпляры представляют собой крупнейшие сооружения, созданные человечеством. Мы с энтузиазмом продолжаем разрабатывать обновления для Eco, которые помогли бы игрокам составить реалистичное представление о такого рода массовой добыче, управлении ресурсами недр и связанными с этим проблемами.
В 9.0 мы добавили больше деталей и реализма процессу переработки горной породы и руды, в качестве основы для дальнейших обновлений, связанных с отходами и их воздействием. Это, в свою очередь, позволит нам добавить в Eco такие отрасли, как химическая промышленность, и внести улучшения в процесс создания строительных материалов и дорожного покрытия. Добыча и переработка полезных ископаемых связывает воедино многие грани цивилизации. Их воздействие будет продемонстрировано в следующих обновлениях, связанных с загрязнением окружающей среды, предотвращением этого, а также очисткой материалов.
Самое большое отличие от предыдущих версий заключается в том, что теперь для переработки руды игрокам потребуется сначала её измельчить, затем обогатить для получения рудного концентрата — и только потом из него можно будет что-то выплавить. Для новых процессов существует набор станков, которые могут быть использованы для соответствующих стадий переработки. На следующем скриншоте представлена вся последовательность переработки железной руды, добытой в шахте, с побочными продуктами и результирующими материалами на начальном этапе игры:
Побочные продукты обладают разной степенью полезности, но все они в долгосрочной перспективе требуют существенных трудозатрат на хранение. В следующих обновлениях мы расширим их использование — например, добавим возможность добыть из старых хвостов ещё немного металла. В 9.0 песчаник и другие измельчённые материалы, в том числе шлак, могут быть использованы в качестве заполнителя для дорожного покрытия, а также производства бетона.
Разные виды руды требуют разных технологий для эффективного получения концентрата. Утрируя, можно разделить техпроцессы обогащения на «сухие» и «влажные». Некоторые металлы, вроде меди и золота для извлечения из руды нуждаются в большом количестве химических процессов и катализаторов — это пример «влажного» техпроцесса.
Большим отличием между сухими и влажными процессами обогащения является набор получаемых в результате побочных продуктов. В 9.0 мы добавили [Влажные хвосты] для репрезентации получающихся при соответствующих операциях отходов. В отличие от сухих хвостов, при хранении влажных нужно позаботиться об их размещении так, чтобы они не просочились в окружающую среду, вызвав загрязнение почвы и грунтовых вод тяжёлыми металлами и химикатами, оставшимися от обогащения — эта задача куда сложнее. Теперь в Eco существует более опасный источник загрязнения — и относиться к нему нужно серьёзнее. В следующих обновлениях мы расширим механики, связанные с хвостами — транспортировку, хранение, локализацию и повторное использование. Например, влажные хвосты в конечном счёте можно будет транспортировать по трубам — так, что крупные горнодобывающие предприятия смогут просто провести трубопровод к ближайшему месту захоронения.
В процессе улучшения и углубления механик Eco, связанных с добычей и использованием всех видов полезных ископаемых, мы понимаем, что придётся многократно балансировать и даже переделывать некоторые части, чтобы в результате получилась удовлетворительная часть игры, особенно учитывая тот факт, что очень немного в каких проектах задумываются о симуляции подобных аспектов экономики и добывающей промышленности!
С нетерпением ждём ваших комментариев по поводу нашей работы и надеемся что вы так же, как и мы, с оптимизмом смотрите на будущее расширения механик добычи полезных ископаемых, их роль в экономике и воздействии на мир.
— Киган О’Рурк, ведущий художник Eco, Strange Loop Games
Читайте также
Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.
Всем привет! На этой неделе девблог буду вести я — художник и разработчик Eco Киган О`Рурк. Мы взглянем поближе на изменения в горном деле и рассмотрим новую механику — бурение, позволяющую вам исследовать недра и таким образом выбирать места для разработки полезных ископаемых.
Генерация недр
В Eco, так же, как и в реальном мире, многие важнейшие для цивилизации ресурсы добываются из-под поверхности. Основная сложность этого процесса — извлечь нечто такое, что мы могли бы использовать, из подземного каменного плена.
В версии 9.0 мы существенно расширим то, как полезные ископаемые преставлены в игре и как они используются в промышленности. Кроме того, мы улучшим процедурную генерацию мира, чтобы иметь возможность более точно контролировать места залегания этих ресурсов. Этими мерами мы создаём задел для дальнейшей эволюции горного дела в Eco, и как оно влияет на игроков и окружающую среду. Мне кажется, некоторые изменения определённо придутся игрокам по душе.
До 9.0 мы использовали механику, которая позволяла генерировать слои различных скальных пород и связывать эти слои с биомами, создавая различающиеся по составу недр участки. Но территории биомов могут быть огромными, а рудные месторождения далеко не всегда по форме соответствовали соответствующим слоям. Чтобы побороться с этим, мы создали новый модуль процедурного генератора, занимающийся исключительно месторождениями:
Этот модуль — одно из самых крупных нововведений 9.0. Он позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. Мы можем настраивать глубину залегания и размеры месторождений. С помощью всего этого мы, наконец-то, сможем получить набор полезных ископаемых, похожий на таковой в реальном мире. Эти изменения должны в лучшую сторону изменить ощущения от процесса добычи в горном деле. Обнаружение месторождения станет для игрока важным событием, вознаграждающим его за труды — в новых условиях придётся гораздо вдумчивее подходить к оптимизации добычи и архитектуре шахт.
Мы в демонстрационных целях сделали несколько разрезов с помощью админских инструментов. На первом изображении снят верхний слой почвы:
На втором — мы убрали залегающий под ней гранит, обнажив базальт и золотую руду:
На третьем — убрали всё, кроме медной руды:
Если посмотреть снизу вверх, легко увидеть, насколько глубоко некоторые месторождения меди уходят под поверхность.
Поскольку теперь месторождения руды и угля стали гораздо более сконцентрированными, это должно побуждать игроков более тесно интегрировать места их активной добычи в остальную инфраструктуру. Вокруг крупных месторождений будут возникать поселения горняков, предоставляющие услуги вроде починки инструмента и продажи материалов, необходимых для разработки жил. Кроме того, теперь игрокам придётся значительно интенсивнее исследовать недра — потому что расположение полезных ископаемых будет не так легко предсказать, и от мира к миру оно будет существенно меняться.
Познакомьтесь — бур
Для помощи горнякам и заложения основы для будущих мощных инструментов добычи, мы добавили в версии 9.0 скальный бур. Этот инструмент позволит игрокам понять, что находится под поверхностью гораздо более эффективным способом, чем раскапывание почвы лопатой. После того, как игроки привыкнут к новому способу генерации — с помощью бура они смогут исследовать недра в поисках месторождений более осознанно и точечно.
Для того, чтобы воспользоваться буром — достаточно просто навести курсор на клетку поверхности и запустить его. В зависимости от качества инструмента, вы получите информацию о том, что залегает на определённой глубине. После этого интересные точки вы легко сможете отметить маркером на карте мира.
С введением в игру бура, геолого-разведочные работы станут важным шагом, предваряющим начало добычи.
Введение дроблёной руды и камня
Ещё одно крутое нововведение, отлично вписывающееся в новую схему обработки минералов — добавление более мелких фракций породы прямо в момент генерации мира. Этот процесс хорошо симулирует результат естественной эрозии в реальном мире.
В обновлении 9.0 будет улучшена и генерация других слоёв, содержащих такие ресурсы, как глина и песок — дабы соответствовать изменениям, запланированным в горном деле и промышленности. Переработка полезных ископаемых была существенно расширена, чтобы более реалистично демонстрировать измельчение породы, с побочными продуктами, остающимися от процесса. Об этом поговорим в другой раз!
В данный момент мы активно балансируем полезные ископаемые и их субпродукты. Поначалу, скорее всего, руды в мире будет более, чем достаточно, но потом возможны изменения в меньшую сторону. Мы с энтузиазмом ждём момента, когда игроки смогут зайти в совершенно новый мир 9.0, где лежащие под ногами сокровища, их исследование и добыча, смогут приятно удивить.
— Keegan O’Rourke, ведущий художник Eco, Strange Loop Games