“ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и что нового?
Всем привет друзья! Совсем скоро, а именно 09.09.2020 выходит новая и самая последняя версия игры ECO 0.9.0. Она принесет нам огромное количество нововведений, и одним из них будет это генерация нового мира и соответственно полезных ископаемых, таких как: золотая руда, железная руда, медная руда и уголь. Полностью переработана модель появления руды или угля и теперь он появляется большими скоплениями, но реже. Соответственно искать теперь придется подольше, но если найдете какое-то месторождение руды то оно будет огромных, и в куче. Подробнее смотрите в этом видео – гайде как искать руду. О том как играть в игру ЭКО у меня есть подробное обучающее видео. Также на канале есть много прохождений, а именно уже 3 сезона и скоро выйдет 4 сезон по игре ECO 8.3
—————-Буду благодарен если поддержите донатом——————-
✅ ДОНАТ – https://www.donationalerts.com/r/jamb…
—————-Вступайте в группу в Дискорде—————————————-
✅ ДИСКОРД – https://discord.gg/RuEmzCZ
————————————————————————————————————-
Тэги этого видео: eco,eco игра,eco прохождение на русском,eco игра гайд как,eco прохождение,эко 9,эко 0.9,эко 9.0,игра эко 9 версия,eco где найти руду,eco обзор,eco gameplay,видео по игре,eco game,eco survival,как найти,железная руда в эко,золотая руда в эко,отличия эко 8.3 и 9,разница между eco 8.3 и 9,eco tutorial,eco review,eco server,eco как найти руду,болотный биом в эко,новый биом,где найти уголь в игре ECO
#JambaPlays #ECOgame #ЭКО #Eco”
Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.
Всем привет! На этой неделе девблог буду вести я — художник и разработчик Eco Киган О`Рурк. Мы взглянем поближе на изменения в горном деле и рассмотрим новую механику — бурение, позволяющую вам исследовать недра и таким образом выбирать места для разработки полезных ископаемых.
Генерация недр
В Eco, так же, как и в реальном мире, многие важнейшие для цивилизации ресурсы добываются из-под поверхности. Основная сложность этого процесса — извлечь нечто такое, что мы могли бы использовать, из подземного каменного плена.
В версии 9.0 мы существенно расширим то, как полезные ископаемые преставлены в игре и как они используются в промышленности. Кроме того, мы улучшим процедурную генерацию мира, чтобы иметь возможность более точно контролировать места залегания этих ресурсов. Этими мерами мы создаём задел для дальнейшей эволюции горного дела в Eco, и как оно влияет на игроков и окружающую среду. Мне кажется, некоторые изменения определённо придутся игрокам по душе.
До 9.0 мы использовали механику, которая позволяла генерировать слои различных скальных пород и связывать эти слои с биомами, создавая различающиеся по составу недр участки. Но территории биомов могут быть огромными, а рудные месторождения далеко не всегда по форме соответствовали соответствующим слоям. Чтобы побороться с этим, мы создали новый модуль процедурного генератора, занимающийся исключительно месторождениями:
Этот модуль — одно из самых крупных нововведений 9.0. Он позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. Мы можем настраивать глубину залегания и размеры месторождений. С помощью всего этого мы, наконец-то, сможем получить набор полезных ископаемых, похожий на таковой в реальном мире. Эти изменения должны в лучшую сторону изменить ощущения от процесса добычи в горном деле. Обнаружение месторождения станет для игрока важным событием, вознаграждающим его за труды — в новых условиях придётся гораздо вдумчивее подходить к оптимизации добычи и архитектуре шахт.
Мы в демонстрационных целях сделали несколько разрезов с помощью админских инструментов. На первом изображении снят верхний слой почвы:
На втором — мы убрали залегающий под ней гранит, обнажив базальт и золотую руду:
На третьем — убрали всё, кроме медной руды:
Если посмотреть снизу вверх, легко увидеть, насколько глубоко некоторые месторождения меди уходят под поверхность.
Поскольку теперь месторождения руды и угля стали гораздо более сконцентрированными, это должно побуждать игроков более тесно интегрировать места их активной добычи в остальную инфраструктуру. Вокруг крупных месторождений будут возникать поселения горняков, предоставляющие услуги вроде починки инструмента и продажи материалов, необходимых для разработки жил. Кроме того, теперь игрокам придётся значительно интенсивнее исследовать недра — потому что расположение полезных ископаемых будет не так легко предсказать, и от мира к миру оно будет существенно меняться.
Познакомьтесь — бур
Для помощи горнякам и заложения основы для будущих мощных инструментов добычи, мы добавили в версии 9.0 скальный бур. Этот инструмент позволит игрокам понять, что находится под поверхностью гораздо более эффективным способом, чем раскапывание почвы лопатой. После того, как игроки привыкнут к новому способу генерации — с помощью бура они смогут исследовать недра в поисках месторождений более осознанно и точечно.
Для того, чтобы воспользоваться буром — достаточно просто навести курсор на клетку поверхности и запустить его. В зависимости от качества инструмента, вы получите информацию о том, что залегает на определённой глубине. После этого интересные точки вы легко сможете отметить маркером на карте мира.
С введением в игру бура, геолого-разведочные работы станут важным шагом, предваряющим начало добычи.
Введение дроблёной руды и камня
Ещё одно крутое нововведение, отлично вписывающееся в новую схему обработки минералов — добавление более мелких фракций породы прямо в момент генерации мира. Этот процесс хорошо симулирует результат естественной эрозии в реальном мире.
В обновлении 9.0 будет улучшена и генерация других слоёв, содержащих такие ресурсы, как глина и песок — дабы соответствовать изменениям, запланированным в горном деле и промышленности. Переработка полезных ископаемых была существенно расширена, чтобы более реалистично демонстрировать измельчение породы, с побочными продуктами, остающимися от процесса. Об этом поговорим в другой раз!
В данный момент мы активно балансируем полезные ископаемые и их субпродукты. Поначалу, скорее всего, руды в мире будет более, чем достаточно, но потом возможны изменения в меньшую сторону. Мы с энтузиазмом ждём момента, когда игроки смогут зайти в совершенно новый мир 9.0, где лежащие под ногами сокровища, их исследование и добыча, смогут приятно удивить.
— Keegan O’Rourke, ведущий художник Eco, Strange Loop Games
Читайте также
Gr0mbl4
3 года назад
Серёг, ты снайпер
Asti
3 года назад
Абузь черную дыру и не парься
Wolf MD
3 года назад
Сергей зачем передавать через склады если тележка 2го уровня слотов имеет пол склада а шлак почти не весит? Спустился вниз 2 раза разгрузился, и быстрее чем морочится с уровнями.
Neputin V.V.
3 года назад
Я, похоже, неправильный какой-то(( но меня все эти игры-мультяшки не вдохновляют даже просто для чисто геймплей посмотреть(( Графика – добивает(( чувствую себя как будто хочется зайти в детский магазин игрушек и купить себе какую-нибудь расскраску(( Чур, не надо говорить мне, что я ничо не понимаю… совсем не осуждаю тех, кому нравится. Просто это чисто мой субъективный взгляд и не более.
Александр Подлесный
3 года назад
Серега, а почему по одной плавилке ставишь? Разве нельзя поставить несколько, две или три? Так же быстрее выплавиться нужный металл.
Andrej Andrijanov
3 года назад
ПРИВЕТ, прикольно идёшь а тень только от молотка 🤔
Константин Таджидинов
3 года назад
Серёга песчаник можно перетереть в песок, песок в стекло.
Вячеслав М.
3 года назад
Отдай камень ребятам в обмен на дорогу до твоих копей)
Ol Green
3 года назад
Поставь двери в дом
Denis Buzmakov
3 года назад
А если доменную печь поставить где нибудь в подвале или ниже – меньше загрязнять будет?
Константин Г
3 года назад
Чугунную печь Елене подари, а то еду как ты говорил подворовываешь 🙂 Да и тушки можно ей нести. А камень можно людям качающим каменную кладку задарить. Можно так же попросить их построить тебе дорожку или блоки сделать. И им прокачка и тебе дорога. Во всяком случае во многих онлайн играх так и делают (изготовление за ресурсы).
Рим Биккулов
3 года назад
Шлак на базе не храни. По воде загрязнение быстро рапространится. Глубже надо захоранивать.
И ещё одно. Ты же можешь из земли делать уклоны. Наштампуй и прямо от входа в шахту начинай выстраивать вниз. К тому же, чем глубже в шахту, тем дальше от складов на поверхности. Как ни крути, всё равно придётся катить тачку вниз, о которой отдельный разговор. Через верстак колесника можно же сделать тачку повместительнее.
Agent Spy
3 года назад
Серёга, а нельзя склады для шлака построить там же где и добываешь? Чтоб не таскать шлак на базу… просто ты же всё равно углубляешься за металлом – вот там же для шлака и сделай, в глубине этой импровизированной шахты, склады для него, и не придётся на базу всё это тарабанить. Надо же чем-то выработку эту заполнить… почему бы и не шлаком ?! раз его всё равно девать некуда… )))) Хотя в строительстве (настоящем) существует такое понятие как шлако-бетон и т.п. и его используют… почему тут не добавили такое хз…
Сергей Романов
3 года назад
У тебя бонусов мало идёт потому что дом из низкокачественных материалов. А пиломатериалы можно пилить и на верстаке плотника, просто лесопилка работает быстрее.
евгений раков
3 года назад
Приятно смотреть грамотного и спокойного Охотника
ECO – Гайд шахтера. Как найти руду в ECO. Все секреты профессии!Подробнее
ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и новый болотный биом.Подробнее
Прохождение ECO 0.9.5.4 – #07 Медная жилаПодробнее
ECO 9.0 Нашли золотую и медную руду в шахте, новая звезда навыка. #3Подробнее
ECO 0.9 -|03|- Поиск меди, и много рутины.Подробнее
Eco 🌴🐟🍄[руда и кузнечное дело] # 4Подробнее
ЭКО ECO МЕДЬ ЗОЛОТО В ПОИСКАХ РУДЫ Dream World Lite #11Подробнее
Трансмутация – получение золота из меди.Подробнее
ECO 9 Одиночное прохождение – купил доменку и построил первое здание #4Подробнее
НАШЁЛ ЖЕЛЕЗО! Строю помещение для машин – ECO #6Подробнее
Переработка железной руды / ECO Game / часть 10Подробнее
КАК ОТЛИЧИТЬ ЗОЛОТО ОТ МЕДИ С помощью вольтметраПодробнее
У меня есть медь ! / ECO Game / часть 14Подробнее
Как сделать золото в домашних условияхПодробнее
ЭКО ECO ЗОЛОТАЯ ШАХТА МЕДЬ И ДОМ Dream World Lite #14Подробнее
ДЕНЬГИ ИЗ МУСОРА. КОНДЕНСАТОРЫ СССР В МЕТАЛЛОЛОМ. ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛ. ДОБЫВАЮ АЛЮМИНИЙ. КАК ЗАРАБОТАТЬПодробнее
ECO 9 Одиночное прохождение – гайд для новичков, поиграю ка я за горняка #1Подробнее
Как проверить золото йодом / How to test gold with iodineПодробнее