Как найти железо life is feudal

Железная руда
Iron ore
Описание
Тип Обычная руда
Вес 1 стоун(а)
Длина 6
ID 328

Для местонахождения руды используется навык Геологоразведка (30 уровень) => разведать железо. Для добычи руды требуется открытым навык Горное дело и инструменты Примитивная кирка или Кирка. Каждый блок содержит 1500 руды, которую можно переплавить в Железный слиток, Железный брусок или Кусочек железа используя навык Выплавки. При запуске на сервере находилось 2,686,160,196 м3 блоков железной руды [1]

[]

  • Блок железной руды готовый к добыче

    Блок железной руды готовый к добыче

References[]

  1. http://lifeisfeudal.com/forum/armor-tiers-t1340/page1/#p15097

См. также:

  • Медная руда
  • Серебряная руда
  • Золотая руда

Руда обычно в горных пародах. То бишь в камнях. Разведка показывает наличие/отсутствие выбраной руды в сфере с заданым радиусом. Радиус в игровых ячейках. Границы ячейки можно увидить, нажав правой кнопкой на землю. Ячейка выделится зеленой рамкой. Или в тераформинге нажать обсерв, и покажет сетку с ячеками ну и заодно высоту=)
Ищется довольно геморно. Сначала ищешь на максимальный радиус, пытаясь найти хоть что то. Потом постепенно сокращаещь его. В процесе придётся очень очень очень много раз повторять поиск. И НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМНИТЬ, ПОКАЗЫВАЕТ НАЛИЧИЕ РУДЫ В СФЕРЕ А НЕ В КРУГЕ. Т.е. не только севернейюжней но и вышениже. Для некоторых людей это усложняет поиск. Приходится раскидывать мозгами, как более менее точно найти её местоположение. И частенько сбивает с толку наличие ещё нескольких жил рядом. Кстати, может помочь всяческая разметка територии. Скажем бочку непостроенную или что то подобное поставить на границах поиска. Или землю прорыть, что бы было заметно.
Как хотя бы примерно найдёшь положение руды, начинается не меньший гемор=) Нужно тераформинг на 60 качнуть и рыть тунели. Лучше всего сбоку. Быстрее будет. Но если невозможно сбоку, то сверху рыть придётся спиралью. У неограниченного тераформинга есть масса ограничений=) Нельзя просто прорытся сверху. Что бы продолжить рыть вниз, надо прорыть соседнюю ячейку. И соседнюю с соседней=)
Рытьё будет долгим и муторным, готовся сразу. В полной ячейке 1000 единиц вещества(земли, камня и т.п.). И нарытое надо куда нибудь сбрасывать вне тунеля. Возьми с собой запасных кирок и лопат и положи их рядом с тунелем. Что бы их вес не мешал.
Найденая жила визуально практически не отличается от камней. Но при нажатии правой кнопкой на неё появится новый пункт: майнинг.
Руда как земля, в сундук не положишь. Только выкинуть на землю можно. Так что не жадничай. Пихай в самую первую печку штук 60-90 и плавь. 60 не запарно, т.к. запас дров можно оставить. Если пихнёшь 90, то место только для одной дровины останется. Надо следить, что бы не потухло. Самые большие слитки потом можно будет переплавить в более маленькие. А вот маленькие в большие почему то не плавятся.
Если будут вопросы ещё и по кузнечному делу, тоже могу помочь. И да, посмотри несколько видях с демонстрацией. Даже если не понимаешь их языка, простое наблюдение поможет.

#1

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 марта 2015 – 18:08

Руководство по поиску руды (prospecting)

icon_post_target.gif by Telakh » 03 Jul 2014, 12:33

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

1. Первичный поиск.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска – под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.
2mxD0ob.gif

2. Определение местоположения жилы.

Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача – найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.
7DfNt9v.gif

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов – увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача – найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.
YkJKC1y.gif

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.
d6wZkcM.gif

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены. 
а – ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания. 
б – проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются. 
в – проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания. 

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

  • 1

Изображение

#2


Хэрон

Хэрон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4

Отправлено 17 октября 2016 – 01:29

У меня вопрос для уточнения радиус +4 я так понимаю это от той клетки на которой стоишь во все стороны по горизонтали и вертикали по 3 клетки.Верно?

  • 0

#3


Shide

Отправлено 17 октября 2016 – 04:54

У меня вопрос для уточнения радиус +4 я так понимаю это от той клетки на которой стоишь во все стороны по горизонтали и вертикали по 3 клетки.Верно?

Судя по множеству личных тестов могу сказать что больше вероятность что именно вперед от той клетки на которой вы ищите. Например: представьте что шахта уже выкопана и вы стоите в ней, ищите на квадрате перед вами – вперед от него на 4 клетки, ищите на квадрате сверху – вперед от него на 4 клетки(тобишь на 4 клетки вверх), ищите на квадрате слева – на 4 клетки вперед опять таки от квадрата на котором ищите. Как-то так. Надеюсь объяснила понятно) 

  • 0

#4


Хэрон

Хэрон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4

Отправлено 17 октября 2016 – 10:27

У меня вопрос для уточнения радиус +4 я так понимаю это от той клетки на которой стоишь во все стороны по горизонтали и вертикали по 3 клетки.Верно?

Судя по множеству личных тестов могу сказать что больше вероятность что именно вперед от той клетки на которой вы ищите. Например: представьте что шахта уже выкопана и вы стоите в ней, ищите на квадрате перед вами – вперед от него на 4 клетки, ищите на квадрате сверху – вперед от него на 4 клетки(тобишь на 4 клетки вверх), ищите на квадрате слева – на 4 клетки вперед опять таки от квадрата на котором ищите. Как-то так. Надеюсь объяснила понятно) 

Спасибо за ответ.Да примерно это и хотел узнать догадка была другая потратил 4 часа на выяснение точного место положения чуть с ума не сошел но так и не нашел.

  • 0

Life is Feudal: Факты о металлургии
Терраформинг в игре довольно-таки функционален, а копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным шахтёром, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе — добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечное дело.

Профессия землекопа полезна не только тем, что обеспечивает соклановцев камнем и металлом, но также позволяет выравнивать уровень земли (с 30 уровня terraforming) для последующего строительства. Чтобы начать делать шахты, доведите терраформинг до 60. С 90го обещают укрепление штолен, но это пока не реализовано. Чтобы открыть шахтёрское дело, придётся отправиться в горы и через меню prospecting начать искать признаки руды или собирать камешки.

Life is Feudal: Факты о металлургии
Помимо лопаты потребуется, соответственно, кирка. Покопав некоторое время каменный грунт, появится опция майнинга, несколько отличающаяся от терраформинга. На этот раз меняется не уровень земли, а вырезаются целые кубы, создавая тоннель. Единственный минус тоннелей — нельзя терраформировать соседний “кубы” с шахтой.

Life is Feudal: Факты о металлургии
Всю найденную руду и часть камня можно высыпать на базе (главное не перепутать кучи) Накопав достаточно руды и прокачав скил майнинг до 30, а лучше до 60 можно начать выплавлять слитки.

Выплавка слитков это тоже довольно увлекательный процесс. Можно сказать отдельный квест 🙂 Нам понадобится печка для плавки руды, которую делает строитель (скил констракшен материалс в 0). Для вашей первой глиняной печки будут нужны следующие ресурсы: волокна травы (собрать сможет любой), глина (берём лопату и копаем) и вода, а вот для сбора воды нужен котелок для приготовления пищи (создаётся из камня).
И вот, построив печку и попутно нарубив дров, можно начать выплавлять руду. На одну переплавку требуется от 12 до 20 брёвен. Не забываем постоянно поддерживать температуру с помощью мехов и подкладывать топливо.
Выплавив 8 железных слитков, можно приступить к изготовлению печки с наковальней. Для этого нам потребуется форма для наковальни, 8 слитков и кузнечный молот. Построив плавильную печь с наковальней, уже можно приступить к производству инструментов. Но и тут не всё так просто, нам потребуются деревянные ручки. А их нам делает уже плотник.

Life is Feudal: Факты о металлургии

Советую сразу сделать по 2-3 комплекта инструментов каждому сопартийцу. Заодно и скилы покачаете 🙂

Прокачав до должного уровня скилы, можно приступать к изготовлению оружия и брони. Тут как вы наверное и сами догадались, тоже не всё так просто. Для изготовления оружия нам потребуется помощь кожевника и плотника. А из начальной брони сами вы сможете сделать только кольчугу.

Пока вы упражнялись в выплавке железа из руды и ковки оружия и брони, ваш знакомый алхимик должен был уже найти Флюкс. Имея достаточное количество оного ресурса, приступаем к постройке местного аналога доменной печи. И можно начинать выплавлять сталь. Из стали уже можно будет ковать более надёжный инструмент, сокрушительное оружие и крепкую броню.

В заключение добавлю:
1 вам придется проводить много времени в шахтах в поиске руды хорошего качества ( квалити 1-100), чем лучше руда, тем лучше слитки и конечный результат. (Оружие с наивысшим значением имеет наибольший урон, а броня лучшие параметры по защите)
2 Ваши товарищи периодически будут просить у вас новую лопату, пилу, серп или другие инструменты. Не отказывайте им и позаботьтесь о небольшом запасе нужных материалов на них ( слитки и рукояти) или уже готовых инструментов.
3 Будьте готовы ощутить на себе всю прожорливость огня, топлива вам понадобится уйма. Так что постоянно дёргайте вашего лесоруба-плотника. Уж у него то точно должно быть дерево. ( А из дерева уже можно и уголь сделать)
4 Ну и вдобавок подружитесь с местными алхимиками. Не стоит недооценивать необходимость Флюкса и стали.

Читайте также

Данный гайд нацелен на помощь всем начинающим кузнецам.

1. Ремесла.

Для начала нам нужно прокачать Ремесла до 60. Поднимать навык выше кузнецу не имеет смысла, поскольку далее идут бонусы для рубки деревьев.

Стоит вкинуть хотя бы 30 очков в ремесла при создании персонажа. Наиболее оптимальная прокачка в плане сочетания полезности для гильдии и скорости нарастания навыка – это копательные работы. Для этого нужно взять лопату, узнать у согильдийцев, где необходимо копать либо насыпать, и приступить к работе. Высыпать землю лучше не через выкидывание из инвертаря, а через двойной клик по земле в инвертаре, тогда навык ремесла будет также прокачиваться. В дальнейшем кузнец работает лопатой при перекидывании ресурсов в печку, когда этих ресурсов много и они лежат горой.

2. Подготовка материалов.

Обязательно прокачать данный навык до 60. Прокачка до 100 опциональна, однако на данном уровне навык позволяет создавать качественные материалы (камень, стекло, предметы вроде черепицы и бутылок, и другое).

До 30 уровня лучше прокачиваться через обтесывание камня. Находим камень, берем кирку и добываем камень. Можем поставить телегу и закидывать туда добытый камень. Добытый камень обтесываем, выкидываем (если он никому не нужен) и повторяем процесс. Обратитесь к строителям, нужен ли им камень.

Для дальнейшей работы нужна печь для обжига. Для ее изготовления нужно 30 растительных волокон, 400 глины, 20 воды. Работать с печью для обжига можно с 30 уровня навыка. Продолжаем прокачку через обтесывание камня, либо через обжигание черепицы.

В таблице указано, какие вещи нужны от кузнеца при использовании навыка подготовки материалов. Частью вещей (тот же уголь) удобнее обеспечивать гильдию через кузнеца, чем отдельно ставить печи для подготовки этих материалов.

http://a.icepic.ru/97cf1d0.png

Для изготовления обтесанных камней и камней для требушета нужна кирка. Для изготовления алхимических колб и бутылок нужен набор стеклодува. И то, и другое берется у кузнеца.

3. Выплавка.

Нужно прокачать навык до 100.

Для работы нужны тигель и щипцы (их делает кузнец) и плавильная печь (10 растительных волокон, 100 глины, 5 воды).

Выплавкой кузнец занимается очень часто. Есть следующие металлы в игре: медь, железо, серебро, золото. 100 навык выплавки позволяет не терять качество продукции при изготовлении из высококачественной руды.

Для выплавления нужно поместить топливо в плавильную печь и зажечь её. Затем добавить в плавильню руду (80-90 единиц). С помощью раздува мехов повысить температуру до 1500 градусов, затем следить за поддержанием температуры и ожидать завершения процесса накаливания. После того, как руда полностью разогреется, расплавьте руду в желаемую форму. Стоит отметить, что поддержание температуры нужно только для процесса накаливания, а после нагревания руды в этом нет необходимости.

Эффективная прокачка заключается в плавлении кусочков с использованием двух плавильных печей. Разогреваем руду в печи, это занимает 10 минут. В автоматическом режиме выплавляем кусочки – с 1 руды получаем 2 кусочка материала. Полностью забитая печка (90 руды) – 180 кусочков. 10 минут времени – это время как изготовления 180 кусочков, так и нагрева следующей руды. То есть ставим в соседнюю печь на разогрев следующую партию руды. Так качаемся вплоть до 100 уровня. В процессе выплавления кусочков нужно прерваться, чтобы поддуть вторую печь. Получаемые кусочки потом можно использовать для прокачки кузнечества (см. ниже).

Далее указаны температуры и количество материалов для выплавки различных видов брусков и слитков.

http://a.icepic.ru/4a10645.jpeg

4. Кузнечное дело.

Необходимо прокачать навык до 100.

Кузнец поставляет инвентарь для всех работников (серп, пила, лопата, топор, нож, кирка, а также инструменты ювелира, столяра, стеклодува, швеи, капканы для охотников), детали для крафта и строительства (металлические полоски, листы и части, гвозди), металлическое оружие. Качество создаваемых инструментов не имеет большого значения, поскольку важно количество. Высокое качество инструмента нужно для особых случаев, на это делаются особые заказы.

Кузницу делают строители. Наковальня готовится самостоятельно через навыки выплавки и подготовки материалов.

Прокачиваем кузнечное дело на создании гвоздей. Выплавляем железные кусочки, и из них куем гвозди. При ковке в кузнице температура не имеет значения, достаточно загрузить углем и разжечь печь.

Все рецепты для кузнечного дела находятся в меню взаимодействия с кузницей, там написаны необходимые материалы и их количество.

Стоит отметить, что часть вещей нужно постоянно иметь в запасе, а часть нужны на заказ. В запасе надо иметь: кирки, топоры, серпы, ножи, лопаты, пилы, металлические полоски, листы и части, гвозди. Остальное нужно на заказ.

5. Ковка доспехов.

Несколько слов о ковке доспехов.

Компоненты для изготовления доспехов создаются в кузне, сама броня – на столярном верстаке.

Эффективная прокачка данного навыка – на создании проволоки либо маленьких металлических пластин. Стоит учитывать, что в дальнейшем все изготовленные при прокачке вещи не будут использованы (в отличие от тех же гвоздей от кузнеца). Таким образом, при прокачке бронник тратит много ресурсов, но приносит меньше пользы. В то же время, на гильдию из 50 человек достаточно 1-2 бронников со стабильным онлайном, поэтому прежде чем качать этот навык, нужно уточнить необходимость дополнительных бронников.


Изменено 28 января, 2018 пользователем Lisbrainy

Добавить комментарий