Железо – один из стратегических ресурсов в игре Civilization V. Доступно после изучения технологии “Обработка железа”.
Встречается чаще всего на холмах месторождениями от 1 до 7 единиц.
Историческая информация[]
Железо – один из важнейших материалов в человеческой истории. Из него делают инструменты и оружие, железо применяется в строительстве. Первое железо люди добыли из упавших метеоритов, а ко второму тысячелетию до н.э. некоторые народы научились добывать железную руду в рудниках. Сейчас железо продолжает оставаться важнейшим материалом, хотя чаще перерабатывается в сталь.
Заметки[]
В городе, основанном вблизи рудника железа, можно построить кузницу.
Обновлено: 14.05.2023
Рабочие представляют мужчин и женщин, которые строят вашу империю. Они расчищают джунгли и строят фермы, поставляющие еду для ваших городов. Они копают шахты, которые дают вам драгоценное золото и крепкое железо. Они прокладывают дороги, которые соединяют ваши города. Сегодня я опишу все улучшения местности, которые могут создать Рабочие:
Лагерь. Обрабатываемые ресурсы: Слоны, Пушнина, Олени. Увеличивает отдачу золота (от Слонов и Пушнины) и еду (Олени). Требуемая технология: Охота.
Ферма. Увеличивает продовольственную отдачу от тайла и может строиться на Лугах, Равнинах и в Пустынях. Требуемая технология: Сельское хозяйство. Также есть пара технологий, которые повышают производительность Фермы.
Форт. Специальное улучшение, которое не увеличивает отдачу от тайла и не обеспечивает доступ к ресурсу. Форт увеличивает защитный бонус тайла. Форты на территории противника не дают защитных бонусов. Требуемая технология: Инженерное дело.
Лесопилка. Строится в Лесах. Увеличивает производственный бонус. Требуемая технология: Инженерное дело.
Шахта. Используется для обработки многих ресурсов, таких как Железо, Драгоценные камни и Золото. Увеличивает производственную отдачу от тайла, а также обеспечивает дополнительную отдачу от ресурсов. Можно строить только на Холмах. Требуемая технология: Горное дело.
Нефтяная вышка.
Обеспечивает доступ к Нефти. Требуемая технология: Биология.
Пастбище. Обрабатываемые ресурсы: Лошади, Коровы и Овцы. . Увеличивает отдачу молотков (от Лошадей и Коров) и еду (Овцы). Требуемая технология: Животноводство.
Плантация. Обрабатываемые ресурсы: Бананы, Шелк, Сахар, Вино и Благовония. Увеличивает отдачу от тайла в зависимости от типа ресурса. Требуемая технология: Календарь.
Каменоломня. Обрабатываемый ресурс: Мрамор. Увеличивает отдачу молотков и золота от тайла. Требуемая технология: Каменная кладка.
Фактория. Увеличивает отдачу золота от тайла. Строится на Лугах и Равнинах, в Пустынях и Тундре. Требуемая технология: Охота .
Дорога. Увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, давая значительные суммы золота в ход. Стоимость содержание: 1 золото в ход. Требуемая технология: Колесо.
Железная дорога. Значительно увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, обеспечивая им дополнительный производственный бонус. Стоимость содержание: 2 золота в ход. Требуемая технология: Железные дороги.
Некоторые улучшения создают и Рабочие лодки. После постройки улучшения лодка исчезает.
Рыбацкие лодки. Обрабатываемые ресурсы: Рыба, Киты и Жемчуг. Увеличивают отдачу золота от тайла. Требуемая технология: Мореплавание.
Морская платформа. Предоставляет доступ к морским месторождениям Нефти. Требуемая технология: Рефрижерация.
Самое большое изменение, которое заметят поклонники Civilization, заключается в том, что дороги и железные дороги теперь требуют затрат на содержание. Прошли те дни, когда дороги строились на каждом тайле карты; теперь вам придется тщательно обдумывать место размещения для ваших дорог. Будете ли вы строить дополнительные дороги, чтобы врагам было сложнее перекрыть ваши торговые пути? Будете ли вы строить временные дороги во время войны, чтобы ускорить развертывание ваших войск? Над такими вопросами вам придется размышлять, когда вы начнете играть Civilization V!
Историческая информация [ ]
Обработка железа может быть старше самых древних устных преданий. Первое железо, скорее всего, было метеоритным, но его было слишком мало, и древние люди начали искать другие источники металла. Плавление руды для добычи металла появилось в XII веке до н.э. в горах Кавказа, Малой Азии или в Индии. Кованое железо появилось примерно за 1000 лет до н.э.
Древнейшие предметы из метеоритного железа были обнаружены в Древнем Египте и Шумере, они были созданы за 4000 лет до н.э. Железо тогда было необычайно редким и ценным материалом: историки полагают, что оно ценилось выше золота.
В XII веке до н.э. железо начало заменять бронзу в производстве оружия и инструментов на берегах Средиземного моря. Железо тех времён было не лучше бронзы, но его было больше: найти его можно было даже там, где не было ни меди, ни олова. Поэтому железо было более дешёвым.
Сталь впервые появилась ещё в доисторические времена, но технологии массового производства не существовало ещё до XVII века. Когда сталь стала дешёвой и доступной, она почти полностью вытеснила железо.
Железо (Civ5)
Железо – один из стратегических ресурсов в игре Civilization V. Доступно после изучения технологии “Обработка железа”.
Встречается чаще всего на холмах месторождениями от 1 до 7 единиц.
Историческая информация [ ]
Железо – один из важнейших материалов в человеческой истории. Из него делают инструменты и оружие, железо применяется в строительстве. Первое железо люди добыли из упавших метеоритов, а ко второму тысячелетию до н.э. некоторые народы научились добывать железную руду в рудниках. Сейчас железо продолжает оставаться важнейшим материалом, хотя чаще перерабатывается в сталь.
Обработка железа (Civ5)
Обработка железа — технология Античности в игре Civilization V.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы – важная игровая концепция Civilization V. Как и в прежних играх серии, стратегические ресурсы в начале игры не видны: необходимо изучить определенную технологию, прежде чем они появятся на карте.
Стратегические ресурсы дают возможность создавать ряд юнитов и зданий. После постройки на тайле со стратегическим ресурсом улучшения местности, вы получаете ограниченное количество данного ресурса, и это количество уменьшается при создании юнитов или зданий, для которых требуется этот ресурс. Например, вам тратите одну единицу Железа для создания каждого Мечника. Если у вас не будет свободных единиц Железа, вы не сможете создать нового Мечника. Единицы ресурса снова становятся доступными, после гибели данного юнита или разрушения данного здания.
Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.
Перечень стратегических ресурсов
Лошади. Доступны после изучения Животноводства в Древней эпохе. Лошади необходимы для создания многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы, Всадники, Рыцари и Кавалерия. Лошади остаются ценным ресурсом до Промышленной эпохи, когда Бронированные юниты приходят на смену Верховым отрядам.
Железо. Доступно после изучения Обработки железа в Классической эпохе. Железо – очень важный ресурс в ранних и средних эпохах. Железо необходимо для создания таких отрядов, как Мечник, Катапульта и Фрегат.
Уголь. Доступен после изучения Научной теории в Эпохе Возрождения. Уголь необходим для создания Броненосца и строительства Фабрики.
Нефть. Доступна после изучения Биологии в Промышленной эпохе. Нефть – очень важный ресурс, необходимый для создания таких юнитов, как Танк, Истребитель, Линкор и Подводная лодка.
Алюминий. Доступен после изучения Электричества в Промышленной эпохе. Алюминий требуется для создания большинства мощных юнитов Современной эпохи, таких как Реактивный истребитель, Ракетная артиллерия, Современный танк и Вертолет. Кроме того, Алюминий необходим для строительства ГЭС и Космического завода.
Уран. Последний из стратегических ресурсов доступен после открытия Атомной Теории в Современной эпохе. Уран требуется для создания самых разрушительных отрядов в игре, таких как Атомный Бомбардировщик и Ядерная ракета, а также для постройки АЭС. И конечно же, Уран необходим для создания Гигантских Роботов.
Скажу очень просто: стратегические ресурсы в Civ5 великолепны. Ограничение на количество юнитов, которое можно создать из одного источника ресурса, создает множество ситуаций, когда цивилизации вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительным источникам Урана кажется очень правильной!
Игровая информация [ ]
Позволяет набирать мечников – мощных бойцов ближнего боя.
Читайте также:
- Смерть как в гта 5
- Майнкрафт 1 17 что нового
- Что такое ам в доте
- Как бы ты не хотел я тебя не брошу
- Как создать портальную пушку в реальной жизни
Стратегические ресурсы – важная игровая концепция Civilization V. Как и в прежних играх серии, стратегические ресурсы в начале игры не видны: необходимо изучить определенную технологию, прежде чем они появятся на карте.
Стратегические ресурсы дают возможность создавать ряд юнитов и зданий. После постройки на тайле со стратегическим ресурсом улучшения местности, вы получаете ограниченное количество данного ресурса, и это количество уменьшается при создании юнитов или зданий, для которых требуется этот ресурс. Например, вам тратите одну единицу Железа для создания каждого Мечника. Если у вас не будет свободных единиц Железа, вы не сможете создать нового Мечника. Единицы ресурса снова становятся доступными, после гибели данного юнита или разрушения данного здания.
Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.
Перечень стратегических ресурсов
В игре шесть стратегических ресурсов.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Лошади. Доступны после изучения Животноводства в Древней эпохе. Лошади необходимы для создания многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы, Всадники, Рыцари и Кавалерия. Лошади остаются ценным ресурсом до Промышленной эпохи, когда Бронированные юниты приходят на смену Верховым отрядам.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Железо. Доступно после изучения Обработки железа в Классической эпохе. Железо – очень важный ресурс в ранних и средних эпохах. Железо необходимо для создания таких отрядов, как Мечник, Катапульта и Фрегат.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Уголь. Доступен после изучения Научной теории в Эпохе Возрождения. Уголь необходим для создания Броненосца и строительства Фабрики.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Нефть. Доступна после изучения Биологии в Промышленной эпохе. Нефть – очень важный ресурс, необходимый для создания таких юнитов, как Танк, Истребитель, Линкор и Подводная лодка.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Алюминий. Доступен после изучения Электричества в Промышленной эпохе. Алюминий требуется для создания большинства мощных юнитов Современной эпохи, таких как Реактивный истребитель, Ракетная артиллерия, Современный танк и Вертолет. Кроме того, Алюминий необходим для строительства ГЭС и Космического завода.
Стратегические ресурсы в Civ5
Стратегические ресурсы в Civ5
Уран. Последний из стратегических ресурсов доступен после открытия Атомной Теории в Современной эпохе. Уран требуется для создания самых разрушительных отрядов в игре, таких как Атомный Бомбардировщик и Ядерная ракета, а также для постройки АЭС. И конечно же, Уран необходим для создания Гигантских Роботов.
Скажу очень просто: стратегические ресурсы в Civ5 великолепны. Ограничение на количество юнитов, которое можно создать из одного источника ресурса, создает множество ситуаций, когда цивилизации вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительным источникам Урана кажется очень правильной!
by 2K_Greg (русский перевод – NeverMind)
Источник: оф.сайт Civ5
Resources are spawned at the start of the game. Where you position your cities won’t somehow retroactively change this. This can be proven relatively easily:
- Start a game
- Rush Iron Working
- Record the position of the Iron
- Load the initial save
- Build a city next to or on the Iron
- Research Iron Working again
You’ll notice the location is exactly the same.
The fact that you’ve always noticed iron spawning outside your territory is a combination of small sample size and confirmation bias.
Also as the horse resources are found only on plains, grassland, and tundra, they are more probably to be located next to your first cities, in contrast to iron, which is found on grassland, plains, desert, tundra, snow, and hills, and as such more spread out on the map and many of them not next to the prime area for cities.
Стратегические ресурсы — наиболее важная концепция в Civilization V. Как в предыдущих играх серии, стратегические ресурсы не видимы в начале игры: они требуют знания определенной технологии прежде, чем они отобразятся на карте.
Стратегические ресурсы позволяют Вам производить определенные юниты и постройки. После создании улучшений местности на гексе Вы получаете доступ к ограниченному количеству определенных ресурсов, которые потребляются, когда Вы создаете связанные с этими ресурсами отряды или здания. Например, при создании каждого мечника (swordsman) расходуется единица железа. В случае, если Вы не имеете железа в наличии, Вы не сможете произвести мечника. Всякий раз при уничтожении вашей постройки или юнита высвобождаются те ресурсы, которые потреблялись на их содержание.
Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.
Список Стратегических Ресурсов
В игре есть шесть различных стратегических ресурсов.
- Лошади. Появляются на карте после изучения Животноводства (Animal Husbandry) в Античности (Ancient Era). Лошади требуются для производства многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы (Chariot Archers), Всадники (Horsemen), Рыцари (Knights) и Кавалерия (Cavalry). Этот ресурс остается ценным вплоть до Индустриальной эпохи, когда открытие Бронетехники вытесняет верховых юнитов.
Железо. Становится доступным в Классическом эпохе после открытия Выплавки железа (Iron Working) — очень важный ресурс в ранних и средних эрах. Железо требуется при производстве таких мощных юнитов как: Мечники (Swordsmen), Катапульты (Catapults) и Фрегаты (Frigates).
Уголь. Появляется после изучения Научного метода (Scientific Theory) в эпоху Возрождения (Renaissance Era). Уголь необходим, например, чтобы создать Броненосец (Ironclad) или Фабрику (Factory building).
Нефть. Становится доступной после изучения Биологии (Biology) в Индустриальной эпохе (Industrial Era). Нефть – важнейший стратегический ресурс, необходимый для производства таких юнитов, как Танки (Tanks), Истребители (Fighters), Линкоры (Battleships) и Подводные лодки (Submarines).
Алюминий. Появляется после открытия Электричества (Electricity) в Индустриальной эре (Industrial Era). Алюминий необходим при создании большинства боевых юнитов Современности (Modern Era), таких как Реактивный истребитель (Jet Fighter), Ракетная артиллерия (Rocket Artillery), Современный танк (Modern Armor), и Вертолет (Helicopter Gunship,). Кроме того, Алюминий требуется для строительства Гидроэлектростанций (Hydro Plant) и в Космическом производстве (Spaceship Factory buildings).
Уран. Последний из стратегических ресурсов появляется на карте после изучения Теории Ядра (Atomic Theory) в Современной эре (Modern Era). Уран используется для производства самых разрушающих юнитов в игре, таких как Ядерный Бомбардировщик (Atomic Bomb) и Ядерная ракета (Nuclear Missile), а также для строительства Атомных электростанций. И конечно же, Уран необходим для выпуска «Giant Death Robot» (дословно, «Гигантских Смертоносных Роботов»).
Подведем итоги: стратегические ресурсы в Civilization 5 удивительны. Свойство исчерпаемости источника ресурса может создать множество ситуаций, в которых цивилизации будут вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительному месторождению Урана выглядит очень привлекательной!
источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH
Советуем почитать: