В первой части гайда по квесту “Дела семейные” из игры Ведьмак 3 мы добрались до Тамары. Она осела в Оксенфурте, завела дружбу с религиозной группировкой “охотников за чародейками” и думать не хочет об отце. Что ж, её право. Девочка взрослая, да и с батяней в лице Кровавого барона ей не повезло. Так что нам остается лишь вернуться к нему с рассказом о том, как она там устроилась.
Дела семейные: поговорить с бароном о Тамаре
Добравшись обратно во Вроницы, идем к Кровавому барону. Как всегда, он ждёт вестей в своей комнате, но нам его порадовать нечего. Геральт поведает Филипу Стенгеру, что поговорил с Тамарой, но та и думать не желает о возвращении в “родной дом”. Более того, дочь даже выбросила куклу, которую барон ей передал. Эта весь его расстроит, и утешительных слов у ведьмака не найдется. Затем Филип спросит про жену – Белый волк ответит, что ищет её и скоро найдёт.
Дела семейные: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона
После окончания диалога можно покидать Вроницы. Зацепок тут не осталось – мы найдём их в другой части Велена, в процессе прохождения квеста “Хозяйки леса“. И только закончив его, мы сможем вернуться к Филипу Стенгеру с новостями.
Дела семейные: рассказать барону, что стало известно об Анне
После того, как ведьмак найдёт жену Кровавого барона на Кривоуховых топях, он сможет вернуться и рассказать нанимателю, как она там устроилась. Тот попытается наехать на Геральта за то, что тот не привёл её – однако мигом стихнет, когда мы напомним ему, что подряжались только отыскать Анну, но не тащить “домой” силком.
Аргументов у барона не останется, и тот попытается надавить на чувства. После фразы “Думаешь, я законченный выродок, а? И сам во всём виноват” есть 2 варианта ответа, но особой разницы между ними нет. Зато следующий выбор кое-что значит:
1. “Мне не интересна твоя история” – хороший вариант, если вы хотите быстрее перейти к прохождению следующих квестов.
2. “Расскажи, как всё было” – а этот позволит услышать версию Кровавого барона о том, почему же у них с женой не заладились отношения.
Выбрав 2 вариант, мы узнаем, что пока Филип воевал, Анна ходила налево к другу детства Эвану, и в конце концов сбежала к любовнику вместе с дочерью. Вернувшись домой, он поехал искать жену, а когда нашёл – зарезал Эвана в приступе ярости. Анна попыталась убить барона, и тогда он первый раз её ударил. С тех пор между ними регулярно вспыхивали ссоры, и в конце концов это привело к ещё одному побегу.
После этого Геральт расскажет барону о результатах расследования. Незадолго до побега Анна заключила договор с ведьмами, желая избавиться от нежеланного ребёнка. Она ожидала какого-то волшебного решения, но ведьмы просто довели её до выкидыша. После этого она решила скрыться и от мужа, и от Хозяек леса. Но не сложилось – во время побега Анну поймало чудище, служившее ведьмам, и унесло на болота, где она и осталась. Жена барона должна провести целый год на службе, чтобы исполнить свою часть договора. А сбежать ей мешают магические путы.
Услышав всё это, кровавый барон захочет вытащить жену. Геральт попробует его отговорить от опасной затеи, но тот не послушает. Филип решит собрать отряд и отправиться на болота. Что ж, это его дело, а нам пора бы узнать, чем же закончились похождения Цири во Вроницах. Выбираем в диалоге вариант “Сдержи свое слово” – тогда барон расскажет поледнюю часть истории.
Дела семейные: История Цири. Из тени
Предыдущий эпизод закончился на нападении василиска. Значит, этот должен с него начаться. После короткого ролика (в котором барона разрешает ведьмачке забрать из замка всё, что она захочет, если тот погибнет), мы получаем управление Цириллой и можем как следует покромсать крылатую бестию.
Бой не будет сложным, ведь магические способности Цири позволяют ей мгновенно отскакивать из-под удара василиска, и тут же возвращаться, чтобы нанести свой. Однако прикончить монстра не получится. Потеряв большую часть ХП, он поменяет свою цель и бросится на барона. Краснопузый увалень не сможет уклониться, и чудовище улетит с ним на вершину башни.
Бежим к развалинам справа и забираемся по ним наверх. Когда Цири доберётся до нужной точки, нам покажут финал сражения. Барон закидает василиска камнями, и когда монстр попытается броситься на Филипа, наверх телепортируется ведьмачка и добьёт ящерицу-переростка.
После боя они отправятся во Вроницы, где Цири немедленно начнёт собираться в путь. Между ведьмачкой и бароном произойдёт прощальный диалог. Когда Филип поблагодарит её за спасение, можно будет выбрать 2 варианта:
- “Мы квиты”. Цири ответит, что он тоже помог ей, так что они в расчёте. Барон предложит ей остаться – здесь у неё всегда будет тёплый угол и компания. Однако ведьмачка откажется и расскажет, что за ней гонится Дикая Охота. Поэтому остаться – значит подвергнуть опасности всех, кто живет во Вроницах.
- “Поэтому я должна бежать”. Фактически, рассказ будет о том же, но без лишних расшаркиваний.
После этого барон спросит, что Цири собирается делать – та скажет, что едет в Новиград.
На этом история закончится, и мы снова вернёмся к Геральту. Теперь мы можем выяснить подробности. Если спросить у барона, как Цири прошла через реданские посты, он ответит, что дал ей охранную грамоту. Откуда они у него? Всё просто – раньше он служил в Темерском войске, и там обзавёлся связями с реданцами.
Закончив разговор, мы можем распрощаться с бароном и уехать искать Цири в Новиград. Но можно и согласиться на предложение присоединиться к его отряду, чтобы попытаться отбить Анну у ведьм. Он обещает, что щедро оплатит помощь. Если отказаться, то сюжетная ветка с Кровавы на этом закончится. Если же выбрать вариант “Ты меня убедил. Я еду с тобой”, то нас ждёт ещё ряд приключений.
В завершении диалога случится нечто интересное. В комнату с воплями “Ума-ума” вломится нечто несуразное, а следом за ним – солдат барона, который утащит существо обратно. Геральт поинтересуется, что это было, однако барон и сам не знает. Солдаты считают Уму монстром, а Филипу кажется, что это просто уродливый человек (страшный, как говно Ардаля, по меткому выражению барона). Чудного карлика он выиграл в карты в Новиграде у одного торговца, и теперь тот выполняет роль шута для потеху солдатам.
Ума ещё сыграет свою роль, причём весьма неожиданную. Но не сейчас. На этом заканчивается квест “Дела семейные”, а вместе с ним и наши дела во Вроницах.
После разговора барон покинет замок и будет ждать нас около деревни Штейгеры (даже если мы откажемся). Если отправиться туда, то сможем пройти дополнительный квест “Возвращение в Кривоуховы топи”, после которого станет известна концовка всей истории.
Содержание
- Для начала
- Ворожей
- Нерожденное дитя — ключ к разгадке
- Рыбацкий домик
- Где искать потом на карте
- Видео: Подробное прохождение
В Ведьмак 3 найти жену барона в Велене, можно следуя по основному квесту “Дела семейные”. В определенный момент Кровавый барон (Филип Стенгер) попросит вас выяснить, куда пропала его жена и дочь в обмен на информацию о Цири. С этого момента и начнутся поиски Анны.
Для начала
После разговора отправляемся в спальни, где при помощи ведьмачьего чутья исследуем комнаты. В одной из них окажутся следы борьбы, а также проход, спрятанный за картиной. Во второй комнате находим ключ, который позднее понадобиться по сюжету.
После внимательного осмотра возвращаемся к Кровавому барону и спрашиваем о произошедшем, чтобы продвинуться в понимании, где искать жену Анну. Из беседы станет понятно, что не так давно она обращалась к некому ворожею, а следовательно, колдун, возможно, знает ее местоположение.
Ворожей
Возле дома ворожея сгрудилась толпа недовольных. От нее можно избавиться разными способами от самого мирного в виде уговоров до кровопролития. Как только толпа рассосется, удастся поговорить с искомым персонажем. Колдун наотрез откажется рассказать, где находится жена барона, пока Геральт ему не поможет отыскать козу по кличке Княжна.
При помощи колокольчика находим потеряшку и начинаем двигаться назад к хижине владельца козочки, но стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Время от времени на козу будут нападать волки, от которых нужно обязательно избавляться.
- Позвякивайте колокольчиком, чтобы Княжна не убежала далеко.
- Убейте медведя, если вдруг коза решится ринутся вперед, иначе Княжну загрызут.
Квест несложный, но требует внимательности. Счастливый ворожей готов помочь ведьмаку в поисках.
Нерожденное дитя — ключ к разгадке
Колдун проведет ритуал, который расскажет о беременности Анны, которая закончилась выкидышем по вине Кровавого барона. Чтобы скрыть инцидент, он без достойного погребения просто закопал трупик, который переродился в проклятого по имени игоша. Он то и станет тем ключом, который поможет отыскать пропавшую жену.
Вернувшись к Кровавому барону, рассказываем обо всем, но судьбу игоши можно решить разными способами:
- Превратить игошу в чура. Тем самым сделать доброе дело. Существо в итоге расколдовавшись поможет с поисками.
- Убить проклятое чудовище. Благодаря его крови удастся заполучить информацию о месте, где искать следующую зацепку.
При любом выборе квест “Дела семейные” продолжится.
Рыбацкий домик
В итоге ведьмак оказывается возле рыбацкого домика, где и получили свой временный приют обе женщины. Рыбак ничего не захочет говорить незнакомцу, но его сын окажется более сговорчивым. В итоге становится понятно, что здесь пути дочери Тамары и жены Анны разошлись.
От него же станет известно, что жену барона в лес утащило ночью какое-то существо, но перед этим на ее руке засветились непонятные знаки. Тамара отправилась в Оксенфурт. Остается только вернуться назад к Филипу. На этом задание заканчивается.
Где искать потом на карте
На этом поиски Анны не заканчиваются, а лишь откладываются на некоторое время. В дальнейшем ее можно будет найти на карте по основному квесту “Хозяйки леса”. Пропустить его будет просто невозможно. Старушку, которую вы встретите возле хижин на болотах и будет та самая потерявшаяся жена кровавого барона.
Но если прийти на место на карте раньше, то никого не удастся там найти.
Видео: Подробное прохождение
Также вы можете ознакомиться с видео прохождением поиска потерянной женщины:
-
Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
-
Шаг 2: Поговорить с бароном о найденных следах
-
Шаг 3: Найти хату ворожея
-
Шаг 4: Поговорить с ворожеем
-
Шаг 5: Прочитать в бестиарии об игоше
-
Шаг 6: Поговорить с бароном
-
Шаг 7: Победить барона в кулачном бою
-
Шаг 8: Идти за бароном на кладбище
-
Расколдовать игошу
-
Убить игошу
-
Шаг 9: Поговорить с бароном о семье
-
Шаг 10: Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте
-
Шаг 11: Поговорить с бароном о Тамаре
-
Шаг 12: Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона
-
Шаг 13: Рассказать барону, что стало известно об Анне
Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
После откровенного разговора поднимаемся вслед за бароном на третий этаж. Осматриваем комнату дочери у лестницы. Из шкафа забираем [РЖАВЫЙ КЛЮЧ] и [БЛАГОВОНИЯ], из ящиков — жемчужины и золотые кольца. С тумбочки за столом подбираем записку [ПИСЬМО К ТАМАРЕ]. За кроватью в спальне находим куклу, которую использовали для обряда черной магии. Возвращаемся к столу. У входной двери включаем ведьмачье чутье, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем Ржавым ключом дверь. В конце комнаты находим алтарь Вечного Огня и забираем со стола [МОЛИТВУ].
Поднимаемся на третий этаж, входим в комнату Анны. На ближнем столе с помощью ведьмачьего чутья находим деревянный подсвечник, на дальнем – вазу с цветами. На стене осматриваем выцветший след от картины, а чуть левее саму картину. Спускаем ее на пол. Открываем шкаф и поднимаем отлетевшую ножку от светильника. На колонне у стола – на уровне головы – находим вмятины. Вокруг стола у входа осматриваем огромные пятна пролитого вина. По воздушному следу доходим до пролета между вторым и третьим этажами. Из досок в полу извлекаем [ТАЛИСМАН].
к содержанию ↑
Шаг 2: Поговорить с бароном о найденных следах
Собрав улики и восстановив примерную картину произошедшего, возвращаемся за объяснениями к барону. Расспрашиваем его о кукле, следах борьбы и найденном Талисмане. По уклончивым ответам станет понятно, что он что-то скрывает и не хочет говорить в открытую. Разгадать секрет поможет Ворожей, но перед визитом к нему заходим и осматриваем комнату Цири и навещаем Гретку.
В перерыве между заданиями можно поговорить с Кровавым Бароном и предложить сыграть в гвинт. В случае победу коллекция карт пополнится картой Сигизмунда Дийкстры. Если упустить момент, то карта со временем появится в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
к содержанию ↑
Отправляемся за помощью к Ворожею рядом с деревней Большие Сучья, к северо-западу от замка Вроницы. У дверей избы встречаем солдат барона, которые попытаются вломиться внутрь и надавать тумаков нерадивому знахарю за пустое лекарство, выписанное их другу. При появлении ведьмака они попытаются выместить всю злобу на нем. Если у Геральта прокачано умение «Обман» хотя бы до второго уровня, то солдат можно убедить уйти знаком Аксий, в противном случае встреча закончится дракой. Если в таверне «На распутье» во время поиска нильфгаардского связного были убиты солдаты барона, то встреча с солдатами у избы Ворожея тоже закончится дракой.
к содержанию ↑
Шаг 4: Поговорить с ворожеем
Когда все утихнет, Ворожей отзовется на голос ведьмака и откроет дверь. Он расскажет о Талисмане, сделанном для оберега Анны от злых сил, которые хотели забрать ее в чужие владения в знак выполнения уговора. На вопрос о местоположении пропавшей жены и дочери Кровавого Барона Ворожей ответит отрицательно. Но предложит провести ворожбу и вызвать духов, чтобы выйти на след пропавших женщин.
к содержанию ↑
Шаг 5: Прочитать в бестиарии об игоше
Призванные духи расскажут о выкидыше, который произошел у Анны незадолго до исчезновения. Виновником трагедии, по мнению Ворожея, мог быть барон. Но самое страшное, что ребенок превратился в игошу и только он может теперь привести к своим родным. Для продолжения расследования есть два пути: первый – убить игошу и принести ворожею кровь чудовища, или расколдовать игошу и превратить в чура. Оба варианта приведут к одному результату. Перед уходом открываем Бестиарий клавишей [B] и читаем в разделе «Проклятые» заметку об игоше. На столе находим [ПИСЬМО К ВОРОЖЕЮ].
к содержанию ↑
Шаг 6: Поговорить с бароном
Возвращаемся в замок к Кровавому Барону. На входе во внутренний двор помогаем потушить пожар в конюшне. Поднимаемся на чердак по лестнице у двери. Из сундука по левую сторону забираем вещи, чертеж и рецепт отвара. Расчищаем путь Знаком Аард. Спрыгиваем к стойлам и открываем дверь.
За благое деяние спасенный конюший в будущем отблагодарит деньгами, а барон для продолжения огненной пирушки выдаст в награду бочку лирийского.
к содержанию ↑
Шаг 7: Победить барона в кулачном бою
Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.
к содержанию ↑
Шаг 8: Идти за бароном на кладбище
Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.
Расколдовать игошу
- Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий. Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона. По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.
Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).
к содержанию ↑
Убить игошу
- Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
- Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши [E]. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.
Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.
В разговоре с рыбаком все время пытаемся узнать о жене барона, пока сын рыбака не проговорится о девушке, которая приезжала ночью. Когда он поймет, что отпираться бессмысленно, то расскажет о похищении Анны бесом с болот, странных огненных метках на руках женщины и отъезде Тамары в Оксенфурт к своему брату.
к содержанию ↑
Шаг 9: Поговорить с бароном о семье
Узнав информацию о местоположении дочери, возвращаемся к Кровавому Барону во Вроницы. Во внутреннем дворе замка навстречу ведьмаку выйдет конюший и отблагодарит своего спасителя (если был потушен пожар на конюшне после визита к Ворожею). Идем в сторону сада, у арки ведьмака остановит сержант и предупредит о неважном самочувствии барона, который после ночи с игошей ничего не ест и не пьет. Заходим в сад, подходим к колодцу, подбираем со скамейки [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО] и беседуем с бароном. Выслушиваем его рассказ о любимых цветах жены и переходим к делу. Услышав о Тамаре, барон оживится и проводит к себе в кабинет. В ходе беседы он пожелает, чтобы ведьмак вернул дочь из Оксенфурта обратно домой. И перед отъездом отдаст Геральту [тряпичную куклу] и [Реданскую подорожную грамоту], которая позволит пересечь Понтар и свободно попасть в Оксенфурт и Новиград.
к содержанию ↑
Шаг 10: Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте
Добираемся любым удобным способом до Оксенфурта, на мосту предъявляем солдату подорожную грамоту, полученную от Кровавого Барона (после первого официального проезда на Реданскую территорию – по настоящим или поддельным грамотам – все мосты и переправы будут постоянно открыты). Поворачиваем в сторону порта с двумя пришвартованными кораблями. Напротив красного корабля заходим в дом. На первом этаже ведьмака встретит мужчина. Просим его о свидании с Тамарой. Когда он услышит, от кого приехал Геральт, то сразу же поднимется наверх. В беседе с девушкой сообщаем, что приехали от отца и что он желает вернуть ее назад.
На дерзкое предложение она отреагирует негативно и попросит больше ее не беспокоить, а отцу передать пламенный «привет». Кукла также не повлияет на решение и вызовет только улыбку. Если продолжить расспрашивать Тамару о прошлом, она расскажет о своей жизни, о страданиях матери, о потере ребенка, о побеге из дома и нападении чудовища. Единственное, что ее сейчас беспокоит – судьба матери. Поэтому она присоединилась к Ордену Вечного Огня, в надежде заручиться поддержкой и как можно скорее отправиться на поиски матери. Завершив беседу, с тумбочки подбираем [ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО], выходим из дома и возвращаемся к барону во Вроницы.
к содержанию ↑
Шаг 11: Поговорить с бароном о Тамаре
Кровавый Барон будет с нетерпением ждать возвращения ведьмака вместе с любимой дочерью. Когда же Геральт появится в кабинете один и расскажет историю с куклой, то все надежды на лучшее растают как сон. А неопределенность с Анной еще больше усилит чувство вины. Несмотря на то, что примирения сторон не произойдет, продолжаем расследование. Где искать Анну, жену Кровавого Барона, подскажут в деревне Подлесье.
к содержанию ↑
Шаг 12: Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона
Первая часть задания по поиску жены и дочери барона завершится. На карте не будет маркеров и указаний, где искать Анну, поэтому переключаемся в журнале на задание «Охота на ведьму». Параллельно с сюжетными заданиями можно начать прохождение дополнительных заданий и ведьмачьих заказов с доски объявлений, чтобы не терять очки опыта из-за разницы в уровнях.
к содержанию ↑
Шаг 13: Рассказать барону, что стало известно об Анне
Разузнав об Анне и Цири, возвращаемся во Вроницы. Вести о жене взволнуют Кровавого Барона. Он попытается упрекнуть ведьмака в том, что тот не вернул его любимую обратно домой, но Геральт сошлется на условия договора и предпочтет выслушать обещанный рассказ о Цири.
После подробного рассказа о своей семейной жизни барон попросит ведьмака отправиться вместе с ним за женой на Кривоуховы топи. Если согласиться помочь освободить Анну от ведьм, барон пообещает щедро отблагодарить. Перед отбытием в комнате появится странное существо по имени Ума, появление которого позабавит ведьмака и породит множество вопросов. Барон охотно расскажет, как выиграл чучело в карты у торговца со Скеллиге.
Для того, чтобы пройти квест в игре “Ведьмак 3”, нужно следовать инструкции. Для того, чтобы появились указатели, без которых пройти квест невозможно, нужно сначала пройти квесты “На ощупь” и “Хозяйка леса”. А затем просто включите ведьмачье чутье и ищите нужные предметы.
Сделать это довольно просто, Вы сразу увидите знаки, которые Вам нужно исследовать – они будут подсвечиваться красным цветом, как и обычно – на них нужно нажимать букву “E” или другую букву, если у вас были изменены клавиши управления, чтобы исследовать следы.
После всех этих действий квест будет автоматически завершен и вы сможете приступить уже к выполнению другого сюжетного квеста.
система выбрала этот ответ лучшим
Leather-Radish
[65.1K]
7 лет назад
В игре “Вельмак 3” будет квест “Дела семейные”, в котором нужно будет найти жену кровавого барона Анну и его дочь. Кроме того потребуется отыскать дополнительные зацепки в Велене. У вас на определенном этапе возникнет сложность: “нет указателей”. Указатели на карте появятся после прохождения квеста “Хозяйки леса”, который откроется после квеста “На ощупь”. Затем включаем ведьмачье чутье и ищем предметы, нажав Е. Половина предметов будет подсвечиваться красным, вам нужно будет найти следы.
Violet a
[217K]
7 лет назад
“Дела семейные”.
В игре Ведьмак 3, при прохождении этого квеста будет задание “исследовать все зацепки в Велене, которые остались, и найти жену барона”.
Ни каких указателей не будет, ведьмачье чутье здесь тоже не поможет.
Что бы появились указатели на карте пойдите квест “На ощупь” и квест “Хозяйки леса”, после включайте ведьмачье чутье, клавиша “Е”, и ищите подсказк
88SkyWalker88
[428K]
7 лет назад
При прохождении задания “Дела семейные” могут возникнуть трудности, так как не будет достаточно данных на карте.
Сначала нужно пройти задание “На ощупь”, затем задание “Хозяйки леса”. После прохождения этих двух заданий данные на карте появятся.
Затем нажимаем клавишу Е. Таким образом мы включим чутье и на начинаем искать следы.
yana-krasotka
[4.2K]
7 лет назад
При прохождении квеста “Дела семейные” у Геральта возникнут трудности с отсутствием указателей. Для их появления нужно пройти квест “На ощупь” и “Хозяйки леса”. Потом нужно включить ведьмачье чутье и начать искать предметы, половина из них отсвечивает красным светом.
HotMilk
[67.5K]
7 лет назад
Игра ”Ведьмак3: Дикая охота”, что бы пройти квест ”Дела семейные”, вам вначале необходимо вначале пройти квест ”На ощупь”, затем квест ”Хозяйка леса”, а уж потом только , нажав на клавишу ”Е”, у вас появятся указатели на карте и включиться чутье. И вот только после этого вы найдёте оставшиеся зацепки в Велене и найдете Анну – жену кровавого барона и его дочь.
Елена Д
[360K]
7 лет назад
в момент прохождения квеста под названием “Дела семейные” в “Ведьмаке 3” придётся столкнуться с некоторыми неудобствами в виде отсутствия направляющих указателей – они появятся только после выполнения заданий “На ощупь” и “Хозяйка леса” и последующего нажатия клавиши “Е” (тогда же “заработает” и ведьмачье чутьё)..
Alen4uk
[161K]
7 лет назад
Геральту придется пройти квест “Дела семейные”, чтобы отыскать Анну. Для этого ему понадобится пройти квест “На ощупь”. Затем квест “Хозяйка леса”. Условия прохождения этого квеста вы можете найти тут.
Только после этих похождений, появятся указатели на карте и можно применять ведьмачье чутье.
В игре “Ведьмак 3” нужно будет пройти квест “Дела семейные”. Сдесь Геральт столкнется с отсутствием указателей. Чтобы они появились нужно сыграть квест “На ощупь”, а также “Хозяйки леса”. Дальше включить ведьмачье чутье и после этого искать предметы.
Знаете ответ?
Барон Велена оказался смышлёным мужиком и понимал всю ценностью информации, которой он обладает относительно разыскиваемой Геральтом Цири. И для того чтобы получить столь необходимую информацию Геральту предстоит разыскать дочь и жену Барона.
Как найти жену барона в квесте “Дела семейные” – ведьмак 3?
Исследуем комнату Анны
Сразу после диалога Геральт с Бароном отправляются в комнату Анны, чтобы обыскать ее. С помощью ведьмачьего чутья осматриваем комнату и находим возле стола пятна разлитого вина. Все при помощи того же ведьмачьего чутья отправляется по запаху вина и на пролете между вторым и третьим этажом под доской находим талисман. В комнате Геральт обнаруживает следы драки и борьбы. С найденным талисманом отправляемся к Барону и понимаем, что он что-то скрывает. Далее нам потребуется Ворожей.
Идем к Ворожею
Хата Ворожея находится недалеко от деревни Большие Сучья, возле двери стоит горстка стражников, которые хотят надавать тумаков Ворожею за то, что тот приготовил плохое снадобье для их знакомого. Если у Геральта прокачан Аксий на 2 уровень, то можно будет обойтись и без драки. После того как пыл солдат был утихомирен, Ворожей откроет Геральту дверь и расскажет все, что знает о талисмане сделанном для Анны от злых духов. О местонахождении Анны и ее дочери Ворожей ничего не знает, но предлагает провести ворожбу, чтобы узнать ответ на поставленный вопрос. Для этого ему нужна будет его коза, которую Геральту предстоит найти в лесу при помощи использования специального колокольчика.
Читаем бестиарий и узнаем все о Игоше
После ритуала стало известно, что у Анны был выкидыш накануне ее исчезновения. По всей видимости, виновником этой трагедии является барон. Вся проблема в том, что выкидыш превратился в Игошу и только он может привести Геральта к родственникам барона. Игошу можно убить и принести кровь к Ворожею, тогда можно узнать о месторасположении Анны и ее дочери. Или же превратить Игошу в чура и также получить необходимую информацию.
Возвращаемся к барону
При возвращении в Велен, Геральт замечает пожар в имении барона. На входе в его усадьбу можно будет спасти крестьянина, за что потом получать награду. Барон пьяный в стельку и накидывается на Геральта с кулаками. Одолеваем барона в столь неравной битве, приводим его в чувства и отправляемся вместе с ним в его кабинет. Здесь мы узнаем всю информацию о семейной жизни барона, о том, как он поколачивал свою жену. Оказывается, что барон знал о бегстве жены и дочери, но скрывал это. Теперь Геральту предстоит принять решение, что делать с Игошей, здесь будет доступно два пути развития событий:
- Если принять решение, чтобы расколдовать Игошу и превратить его в Чура, то он приведет нашего седовласого героя к хижине рыбака недалеко от Врониц, где Геральт и узнает о том, что дочь барона находится на данный момент в Оксенфурте, а жена подвергалась нападению какого-то чудища. При снятии чар с Игоши, Геральту придётся контролировать чудище при помощи знака Аксий. Важно правильно подобрать угол наложения заклинания и его отдалённость. Не всегда получается это сделать с первого раза, но на это дается 3-4 попытки. Если все они будут неудачными, то Игоша будет нападать на Геральта;
- Если было приятно решение убить Игошу, то придётся сражаться с чудищем, битва будет долгой и тяжелой. В итоге Геральт получит кровь Игоши и отправится с ней к Ворожею. Он проведет ритуал, при помощи которого Геральт также узнает о местонахождении жены и дочери барона. По время проведения ритуала Геральту необходимо будет охранять Ворожея от нападения призраков. Решение об убийстве Игоши не понравится барону, но это никак не повлияет на игровой сюжет.
Отправляемся к барону
Возвращаемся во Вроници, встречаемся с бароном в его саду, он проводит нас в свой кабинет и просит, чтобы Геральт отправился в Оксенфурт и поговорил с дочерью. Также он даст тряпичную куклу и грамоту, при помощи которой Геральт сможет пройти в город.
Здравствуй, Оксенфурт
Любым комфортным способом добираемся до Оксенфурта, на проходной показываем грамоту страже, нас пропускают. Далее отправляемся в портовый район и по карте смотрим месторасположение дочери барона. Заходим в указанный дом, встречаем мужика, и просим его о встрече с Тамарой. Девушка откажется вернуться к барону, тряпичная кукла вызовет улыбку. После чего берем с тумбочки специальное таинственное письмо и отправляемся к барону.
Рассказать барону о Тамаре
Барон очень ждал возвращения ведьмака вместе с Тамарой, но как только он увидел Геральта одного в своем кабинете и услышал рассказ седовласого воина, барон сильно расстроится и его еще больше начнет тревожить чувство вины.
В поисках Анны
Первая стадия квеста по поиску семьи барона на этом завершается. На карте не останется никаких маркеров и указаний относительно того, как продолжать проходить квест. Теперь нам нужно открыть журнал квестов и перейти к заданию «Охота на ведьму». Рассказываем барону, что стало известно об Анне, на что он попросит отбить его жену у старых и злых ведьм. Здесь ведьмак может, как отказать, так и согласиться в оказании помощи. Решение на игровой процесс не влияет.