Отыскать документы и системный блок в лаборатории x-10
Заберите у Свиблова задание, переместитесь в Х-10. По пути ломайте ящики. В них припасы, аптечки. Двигайтесь вперед, убивайте мутантов. Рядом с местом, где бюрреры, валяется системник. Спускайтесь по лестнице, идите туда, где Стрелок в Тени Чернобыля отключил выжигатель мозга. В данном помещении найдете документы. Прежде, чем брать их, лучше сохраниться. Появится множество наемников. Проникните до выхода, по пути зачищайте маршрут от проводников. Выбирайтесь из лаборатории. Дайте добычу Свиблову. Все, его задания завершены. Можно вернуться на склады, взять вторую часть доков для Графа.
Доставить вторую часть документов Графу
Переместитесь на склады, подойдите близко до отметки перехода в бар. Развернитесь направо, идите прямо на бугор. Через десятки метров будет ящик с документами. Чуть дальше — 2 сундука и хабар. Возьмите все. Можете идти к Графу в бар. Кстати 2 пушки, что в сундуке, можно неплохо продать. Поговорите с Графом.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
Оказать помощь Сахатому, Разыскать винчестер Князя, Выбить долг у сталкера либо застрелить его, Оказать помощь долгу отразить нападение бандюганов.
На местности бара отыщите сталкера Сохатого. Поговорите с ним, получите задание «Оказать помощь Сахатаму высвободить из тюрьмы приятелей». Идите к князю, получите задание «Отыскать винчестер Князя». При прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 после разговора берите следующий квест. Вернитесь до Сахатого. Тот скажет, что винчестер в Темной долине. Переместитесь на свалку, идите в депо. Там будет Жека, поговорите с ним. Жека даст кусок карты Семецкого, взамен на то, что отдадите Князю долг.
Переместитесь в Темную Долину. При входе получите мэй-дэй, а также задание «Оказать помощь долгу отразить нападение бандитов». Бегите на оказание помощи. Убейте бандитов гранатой Ф1. Важно, что Воронин остался в живых. Пообщайтесь с ним. Получите вознаграждение и берите задание на диалог с Капитаном.
Идите к Капитану, поговорите. Вручите от Захара послание. Говорите до конца с ним. Направляйтесь на поиски винчестера по заправки. Рядом строение в два этажа. Там пять бандитов. Устраните их, под лестницей винчестер. Можете идти в бар. Вручите винчестер Князю, сдайте 2 задания и 25 000. Взамен получите артефакт «мамины бусы». Бегите к Сахатому, берите рецепт трансмутаций. Заберите у Князя задание по поиску мешка для травы, идите в Темную Долину. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Очистить местность примыкающую к лаборатории x-18 от чудовищ
Воронин попросит зачистить от чудовищ местность. Воронин потребует зачистить территорию от чудищ. Основной вашей целью будут снорки. Берите боеприпасы, идите убивать. Потом вернитесь обратно, заберите новое задание.
Отыскать схрон бандитов в Темной Долине и Доставить его содержимое Воронину
Для начала надо найти бандита Жилу. Идите к Темной Долине, на фабрику. Он северо-восточнее фабрики. Поговорите с Жилой. Для начала придется сбегать до Воронина, уговорить того взять под защиту Жилу. После вернитесь к Жиле, чтобы узнать координаты тайника. На крышу заберетесь по лестнице из дерева.
На фабрике много мутантов, соблюдайте осторожность. Сложите свой ненужный инвентарь в тайнике, потому как схрон весит примерно 50 кг. Берите содержимое, идите до Воронина. Дайте ему хабар, получите вознаграждение. Потом получите путь Кордон — Темная Долина.
Уничтожить оползней
Когда получите задание, уходите на Болото, что под мостом. Надо успеть, пока не свалили оползни. Для уничтожения воспользуйтесь оптикой. Соберите их сухожилия, идите к Петренко. Он даст за них мощнейший дробовик.
Привести помощь
Надо дойти до точки, которая помечена на ПДА. Так поговорить со сталкерами, пойти с ними к Волку. Оберегайте их от псов. Потом вернитесь в Волком.
Оказать помощь сталкерам отбить деревню у бандитов
При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 получите задание от Волка. Бегите за толпой, чтобы отвоевать лагерь у бандитов. Потом поговорите с Волком. Задание пройдено, идите к Бармену. Он сейчас в бункере Сидоровича. Пообщайтесь, получите задание найти Варяга. Он в НИИ Агропром. Идите туда. При входе получите задание.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Побеседовать с Бесом
Идите к Бесу. Он попросит высвободить Левшу от наемников. Идите за Бесом. На Агропроме полно чудовищ. Идите с Бесом, Кротом до наемников, убейте их. Входите в здание, увидите Левшу, поговорите с ним. Он потребует костюм наемника, новую грозу. Когда все это найдете, идите снова к Левше. Не забывайте, что Бес даст вам задание — Доставить измененные lr 300 Долгу. Пока же спуститесь в подземелье Агропрома, встретите там Варяга.
Побеседовать с Варягом и преодолеть четыре круга
Перед разговором увидите схрон, кладите в него свои предметы. В противном случае Варяг заберет много себе. Оставьте только аптечки. Приблизитесь к Варягу, выбросите на пол аптечки, поговорите с ним. Берите задание «Пройти четыре круга», заберите аптечки. Надо применять лишь нож для уничтожения мутантов. При этом вы проходите 4 круга в подземелье от Варяга до выхода и назад. Вознаграждение — рецепт трансмутаций, а также m-16 с оптикой и глушителем. Когда задание пройдете, поговорите с Варягом, получите другое задание.
Побеседовать с Барменом
Идите за кордон, поговорите с барменом. Он даст следующее задание для прохождения Сталкер Тайные Тропы 2.
Отыскать и допросить майора Ярофеева
Идите до блокпоста, что левее от дороги. Идите быстро. Увидите 3-х сталкеров, что атакуют блокпост. Быстро зайдите в него, в первую же дверь слева, идите в казармы. Там его отыщите. Сходу не стреляйте. Сначала допросите. Когда поговорите, сразу убейте. Обязательно обыщите — найдете карты схрона Семецкого. Вернитесь до Бармена. Он даст посылку Сидоровичу, направит вас в Миротворческий корпус.
Доставить послание Сидоровичу
Переместитесь до миротворческого корпуса. Поговорите с патрулем, идите дальше. Подойдите к Сидоровичу, дайте посылку.
Доставить коньяк генералу Смиту и отыскать полковника Брауна
Сидорович потребует отнести коньяк до генерала Смита, когда тот будет узнавать местоположение человека, что в курсе, где искать брата Стрелка. Несите коньяк, берите задание у миротворца.
Спасти капрала Фостера
Идите к месту, которое помечено на PDA. Увидите желтую точку. Это капрал Фостер, но под землей. Лезьте на бугор, найдете пещеру. При входе ждет пси-собака. Надо ее застрелить так, чтобы собака не увидела вас. Потом увидите две двери из стали. Откройте ту, которая левее. Идите по левой стороне пещеры. По пути будут три снурка, контролер. Потом еще одна дверь. За ней Фостер. Поговорите с ним. Капрал сорвется на базу, идите седом. Браун даст вас премию и другое задание.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Оказать помощь миротворцам возвратить под контроль базу
Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2. У Брауна вам дадут lr-300, припасы к нему, аптечки, гранаты ф-1. Идите за Брауном до старой базы. Там ждет пятерка миротворцев. Берите ствол помощнее. Поговорите с полковником, раскроются двери базы. Выбежит много чудовищ, бейте их. Миротворцы займут на базе позиции. Общайтесь с Брауном, получите вознаграждение.
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 1
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 2
Прохождение игры STALKER Тайные Тропы 2, часть 3
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 5
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 6
ЗАДАНИЯ:
1. Освободить дежурного
Получено от: Пуля (Темная долина)
Начальная точка: 1 на карте
Что должно быть сделано
а) следуйте за Пулей до точки засады (2 на карте)
б) удивить бандитов и спасти дежурного солдата (2 на карте)
Полное прохождение квеста:
Вы сможете приступить к выполнению этой миссии, как только достигнете Темной долины. У вас не должно возникнуть проблем с поиском Пули, потому что его лагерь находится недалеко от выхода. Говорить с ним. Оказывается, один из его коллег находится в заложниках у бандитов. Вы должны будете спасти его. Убей бандита и обыскивай его тело. Как только это будет сделано, начните следовать за Пулей (# 2).
По пути вы столкнетесь с несколькими аномалиями (# 1), однако, если вы следуете по стопам Пули, все будет в порядке. Кроме того, вам не придется беспокоиться о встрече с дикими животными. Как только вы дойдете до пункта назначения, вам придется подготовиться к атаке. Пройдите в левое здание и спрячьтесь за стеной (# 2). Теперь вам придется ждать появления бандитов. Это займет около 30 секунд, так что наберитесь терпения. Вы можете наблюдать их движения на миникарте.
Вам придется ждать не только бандитов (# 1), но и того, как Пуля подаст вам сигнал для атаки. Как только он начнет стрелять по бандитам, удивите их, сделав то же самое (# 2). Если вам повезет, их убьют примерно через две секунды. Кроме того, здесь вы не потеряете здоровье. Убедитесь, что вы проверили их тела!
Когда бой закончится, вам придется поговорить с обоими солдатами Сталкера. Важно! Если ни один из них не отвечает на ваши действия, вы, вероятно, столкнулись с ошибкой, и вам придется перезагрузить всю атаку. Начните с разговора с Ромой (# 1). Вы получите новый квест от него. Пуля, с другой стороны, даст очень ценную награду. Это будет прицел (PSO-1 Scope) для вашего пулемета. Прикрепите его к своему оружию сразу (# 2).
|
2. освободить дежурного из тюрьмы
Получено: Рома (Дикая Территория)
Начальная точка: 2 на карте
Что должно быть сделано:
а) добраться до тюремной зоны и освободить одного из дежурных солдат (3 на карте)
Полное прохождение квеста:
К сожалению, я не смог закончить этот квест самостоятельно, потому что он был сломан. В результате дежурный солдат сбежал из лагеря и убил бандитов без моей помощи. Это было хорошо, потому что мне не пришлось спасать его самостоятельно. Если этого не произойдет, вам придется найти тюрьму (это видно на вашей карте), чтобы освободить его. К счастью, вы будете одновременно выполнять второй квест, поэтому вам не нужно будет идти туда только, чтобы спасти его.
3. Найти документы в подземной лаборатории — часть 2
Получено от: Бармен (Бар)
Начальная точка: Сектор бара
Что должно быть сделано:
а) войти на базу противника (4 на карте)
б) получить ключ от лидера бандитов (Борова; 5 на карте)
в) выйти из лагеря (6 на карте)
г) найти вход, ведущий в лабораторию Х18 (7 на карте)
Полное прохождение квеста:
Первое, что нужно сделать здесь, это найти секретный вход, который позволил бы вам войти на базу, не вызывая никаких подозрений. Вам нужно будет открыть свою миникарту и найти трубу (# 1). Как только вы там, войдите в туннель. Вы не можете оставаться на открытом воздухе слишком долго, потому что это радиоактивная зона. Продолжайте двигаться вперед (# 2). Как только вы дойдете до конца этого туннеля, поверните налево и идите ко второму.
Как только вы вышли из второго туннеля, вы должны быть внутри главной базы бандитов (# 1). Здесь вы будете в полной безопасности, так что у вас будет много времени для планирования следующих действий. Начните движение к вашему текущему месту назначения. Вы встретите первый склад. Вам придется сделать остановку (# 2), потому что вражеские солдаты прибудут сюда через несколько секунд.
Было бы разумно убрать некоторых из бандитов с большего расстояния (# 1), однако вы также должны рассмотреть возможность использования ближайшей снайперской башни. Это позволит вам определить их движения. Идите туда сейчас (# 2). Вам придется использовать лестницу.
Как только вы окажетесь на вершине башни, развернитесь, чтобы вы могли видеть всю базу перед собой. Убейте по крайней мере 3-4 солдат отсюда (# 1). Вам придется использовать вашу сферу. К счастью, их смерть не будет тревожить ни одного из окружающих вражеских подразделений. Как только вы закрепите эту зону, возвращайтесь на уровень земли. Продолжайте двигаться к своей текущей цели (лидер бандитов). Вы должны быть в состоянии добраться до второго большого склада (# 2).
|
Существует множество различных маршрутов, по которым вы можете добраться до своей целевой области. Я сделаю все возможное, чтобы объяснить вам, что следует делать в лагере. Как только вы дойдете до этого склада, вам придется иметь дело с новой группой вражеских солдат (# 1). Убедитесь, что вы используете фонарик. Вы также должны проверить тела на наличие патронов и медикаментов. Вы сможете добраться до небольшого туннеля очень скоро (# 2). Этот проход ведет к главному зданию.
Вам придется расчистить некоторые из соседних комнат, но убедитесь, что ни одному из вражеских солдат не удастся вас удивить. Вам нужно будет добраться до новой лестницы (# 1). Идите на самый высокий уровень. Вы находитесь на севере от Борова. Сделайте прыжок, чтобы вы могли добраться до новой крыши (# 2). Здесь много бандитов!
|
Теперь вам нужно будет найти небольшую лестницу (# 1). Используйте его, чтобы вернуться в основную часть здания. Вы находитесь рядом со своей целью, однако вы должны быть очень осторожны. К счастью, Боров никуда не денется. Начните с обеспечения всего этого этажа. Вам нужно будет добраться до комнаты побольше (# 2). Вражеские солдаты будут идти с двух разных направлений, но если вы достаточно осторожны, с вами все будет в порядке.
Боров прячется в маленькой комнате, которая должна находиться справа от вас (# 1). Было бы разумно вывести его с большого расстояния (# 2). Кроме того, убедитесь, что вы целитесь в его голову. Вы также можете бросить в него пару гранат, однако в этом нет необходимости.
Пройдите в главный офис и осмотрите тело Борова. Вы должны будете проверить это, чтобы выполнить эту миссию (# 1). Вы автоматически получите второй ключ. Теперь вам придется покинуть базу. Самый простой способ сделать это — спуститься на первый этаж (# 2). Далее попробуйте подойти ближе к длинному туннелю. Я уверен, что вы знаете, какой это.
Пройдите в ближайшее здание. Я бы порекомендовал вам игнорировать остальных бандитов. Вам нужно будет найти небольшую лестницу (# 1). Используй это. В результате вы сможете добраться до большого туннеля (# 2). Продолжайте бежать вперед. В этой области вы не встретите никаких врагов.
Покинув туннель, вам также нужно будет добраться до входа в лабораторию. В результате вы должны вернуться к комплексу ягнят, который расположен в восточной части карты (# 1). Будьте осторожны, хотя. Там появилось больше солдат противника. Снова идите на левый склад (# 2). Продолжайте двигаться медленно, чтобы не пропустить никого по пути.
|
Теперь вам нужно будет обеспечить вторую большую комнату (# 1). Как и прежде, вы встретите здесь новых бандитов, даже если вам раньше удавалось охранять этот район. Теперь вам нужно будет найти лестницу. Этот проход ведет к подземной лаборатории (№ 2).
Вам придется иметь дело с несколькими оставшимися солдатами (# 1). Как только это будет сделано, войдите в эту комнату и поверните направо. Пройдите к стальной двери (# 2). Вы не могли использовать его раньше. Теперь твой шанс. Как только вы откроете дверь, идите в новый коридор. Вы сможете закончить этот квест. Вам также придется подождать, пока игра загрузит новую карту (лаборатория X18).
|
4. Найти документы в X18 — часть 2
Получено от: этот квест начинается автоматически во время исследования лаборатории X18
Начальная точка: сектор X18
Что должно быть сделано:
а) найти документы
б) доставить документы Бармену
Полное прохождение квеста:
Очевидно, это то, что вам нужно будет сделать, как только вы успешно вернетесь из лаборатории X18. В результате у вас уже должны быть необходимые документы. В этом районе много новых вражеских солдат, однако они будут сражаться с бандитами, поэтому у вас будет возможность проскользнуть мимо некоторых из них незамеченным. Я бы не рекомендовал сражаться с этими головорезами, тем более что они хорошо вооружены.
Начните движение к выходу. В этом районе есть несколько солдат, и вам придется решить эту проблему. Покинув здание, начните движение к главному выходу (# 2). Вы должны быть быстрыми в этом, чтобы вас никто не заметил.
5. Выйди из Темной Долины
Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы вернулись из лаборатории X18
Начальная точка: 7 на карте
Что должно быть сделано:
а) сбежать из Дикой Территории
Полное прохождение квеста:
Это очень простой квест, однако вы должны точно знать, что нужно сделать здесь. Как только вы покинете лабораторный комплекс, начните Бежать к ЮЖНОМУ выходу (# 1). Эта дорога ведет прямо к Кордону. Вы не могли использовать его раньше, однако не возможно. Следите за дикими собаками и аномалиями по пути. Нажмите на большие ворота, чтобы открыть их (# 2). Отправляйся в Кордон. Вот где этот квест закончится. Теперь вам придется пройти через мусорный сектор, чтобы вернуться в Бар.
Обновлено: 20.05.2023
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Квесты Клыка в Старой Деревне”. Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них – Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором – получаем новое задание – захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка – Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание на зачистку хутора от “Биомассы”(Она может находится и не далеко от территории хутора)
12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится – говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать – идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 – Квесты Тёмной Долины
1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. “Долговец” просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку
Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)
Патроны для Беса
После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый
В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить:
1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч
2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним
После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже
ПДА Макса Любера
После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через “Торговлю”.
Награда: Рецепт – Душа из Электры
Квесты Мессера “Страшная” месть. Наказание кабана
После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.
Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5
ПДА Крысюка
1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.
Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана) – Информацию прислал – Assasin
Проходной квест. Боров просит доказать, что мы “Реальный пацан”, а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение
130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок – на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения
Награда: Winchester 1300 “Chaser”, 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР
Поиски Раритетного Оружия
1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.
2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)
Металлоискатель на базе Свободы
4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес
5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму – будет звуковой сигнал)
Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу
6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились “Чёрные” копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду
Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 – Чёрные копатели и спасение Грома
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно “Чёрные копатели и спасение Грома”. Данный материал актуален только для ОП 2.1 Данная линейка квестов стартует после того, как мы найдем тайник с Раритетным оружием.
1. После того, как мы сдадим Жиле квест на поиски Раритетного Оружия он расскажет нам про бандитов, которые раскапывали раритетное оружие – “Чёрные” Копатели. Их то нам и нужно найти.
2. Первая наша цель находится в Тёмной Лощине. На лесопилке находится большой отряд хорошо вооруженных бандитов. У одного из них есть рюкзак, который нам нужно забрать
Чёрный копатель в Тёмной Лощине
Награда: Schmeiiser MKb.42H, Артефакт – Элизиум, Патроны 7,92х57 мм, 7,92х57мм АР, 7.92х33мм, 7.92х33мм АР.
3. Следующий отряд копателей отправился сбывать оружие на Армейские Склады. Топаем туда, интересуемся у Якута не приходили ли бандиты. Выясняется, что приходили, да удрали в сторону Бара, стоит поговорить с Иванцовым
4. Иванцов сообщает, что отряд бандитов был убит, у одного из них был ПДА, который взял себе боев по кличке Гром, он сейчас находится на Янтаре. Выдвигаемся к ученым
5. По приходу в Бункер Ученых говорим с Сахаровым. Узнаем, что Гром был отравлен редким кровососом. Сам больной лежит в бункере, идем говорить с ним.
6. Отравленный Долговец просит нас найти для него лекарство, соглашаемся. С этим нам должен помочь Доктор
7. В Центральной Припяти идем в гости к Доктору, рассказываем о случившемся. Узнаем, что для приготовления противоядия нам нужно: 5 жал самок скорпиона, 2 цветка “Амелия”. О местонахождении этого всего можно узнать у Калмыка. Также Док предупреждает, что с помощью оружия убивать скорпионов нельзя, для их нейтрализации нам нужно найти на хуторе Мстителей специальные дымовые шашки – отправляемся на Болота
Дымовые шашки на Болотах
8. Выносим хутор, забираем содержимое тайника, отправляемся на водокачку.
9. Калмык рассказывает нам, что у него имеется 1 цветок “Амелия”, который он нам отдаст за 5х Печень Крылана, 2 мы можем найти в Тёмной Лощине. Выдвигаемся на поиски
Цветок Амелия в Тёмной Лощине
10. На летающих островах находим нужный нам цветок, возвращаемся к Калмыку(Части крыланов с собой прихватить не забываем). Отдаем ему части мутантов, получаем 2 цветок. Отправляемся на отлов скорпионов.
11. Идем на заброшенный хутор(Там еще водонапорная башня стоит). Встречаем орду скорпионов. Кидаем под ноги дымовую шашку – стреляем в нее. Скорпионы, которые попали в радиус ее действия умрут. Нам нужна хвосты красных особей. Как только насобираем 5 штук – можем заканчивать.
12. Относим ингредиенты Доктору. Лекарство будет готовиться 4 часа. Можем пока вздремнуть.
13. По прошествию 4 часов забираем противоядие, относим Грому на Янтарь. Тот отдает нам ПДА бандита, там написано, что тайник с оружием находится в Х-18. Также узнаем про тайник на Металлургическом заводе. Отправляемся в лабораторию
Сталкер оп 2 где найти жилу
В главном путепроводе
В прорванной трубе
Возле тепловоза
На путепроводе в восточной части
На одной из лестниц
В кабине крана
На кран запрыгнуть сложно, но можно. Для этого нужно прыгать не на верхний край стрелы, а на ближайшую к Вам нижнюю часть треугольника, который на конце стрелы.
После взятия тайника появляется телепорт на заимку, который сокращает пробег по локе. О нем говорится в ПДА. Чтобы попасть в него, нужно с большого камня у входа в пещеру на склоне горы с разбега прыгнуть в “Хваталку” внизу.
Вот отсюда
В углу лестница, ведущая вниз в какие-то склады. Тайник рандомный, находится в полуприкрытых нишах вдоль стен.
Вот в этих нишах
Под камнями возле танка
Тайник рандомный и не сложный. Ищите под большими камнями по периметру территории с танком.
Вот здесь
Под камнями у аномалии
В подземной шахте
У куска ржавой опоры
У железного уголка
3 тайника:
Тут нужно знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня – в Красном Лесу, старая голубятня – в Лиманске. У поста ГАИ тайник рандомный, и в Лиманске голубятни две.
Смотрим скрины место нахождения тайников
Пост ГАИ
Читайте также:
- Как нарисовать эдисона из майнкрафта
- Киберпанк как послушать пластинку
- Как вызвать русалку дома
- Где найти бриггса в отеле far cry 5
- Как перепродавать товары в интернете без вложений
В Genshin Impact Темная долина является небольшим подземельем для исследования Сумеру, то есть получить вознаграждение за его зачистку можно будет только один раз. В этом руководстве мы расскажем вам, где его найти, и как победить всех противников на арене. Вы узнаете, каких персонажей лучше всего взять на эту битву.
Где найти подземелье «Темная долина»
Вход в него можно отыскать к востоку от чащи Апам, неподалеку от дороги, которая ведет прямиком в Порт-Ормос на юге. Вы сразу же увидите каменные врата, выбитые в скале, поэтому искать их не придется.
К счастью, для открытия этого данжа вам не нужно выполнять никаких условий и решать головоломки – достаточно просто открыть Сумеру и иметь хорошо прокаченную команду, так как вам придется столкнуться с довольно сильными противниками.
Как пройти подземелье «Темная долина»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Дендро и Гидро
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й (зависит от уровня мира)
«Темная долина» является классической ареной, на которой вам предстоит сразиться с большими группами пустынников различных типов и победить их за определенный промежуток времени. При этом в подземелье действует особый бафф, способный значительно упростить битву, а именно:
- В случае нанесения врагам повреждений при помощи Дендро ядер, возникших в результате Бутонизации (а также усиленных Вегетацией или Цветением), у атакующего персонажа повышается критический урон на 30%. Эффект длится 8 секунд, складывается до четырех раз и может возникнуть раз в 0,1 секунды.
Учитывая данную информацию, мы крайне советуем вам взять Дендро (он обязателен, так как без него вы не сможете попасть на арену) и Гидро персонажей, чтобы чаще создавать Бутонизацию и ее производные. Отряд можно дополнить Пиро и Электро бойцами. Можно также попробовать взять стягивающего Анемо героя (Сахароза, Кадзуха, Венти), чтобы группировать врагов в одном месте. В таблице ниже показаны оптимальные отряды.
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Кокоми |
Коллеи |
Райдэн |
Путешественник (Дендро) |
Аято |
Яэ Мико |
Коллеи (Путешественник) |
Кокоми |
Тигнари |
Сян Лин |
Коллеи |
Кокоми |
Тигнари |
Яэ Мико |
Е Лань |
Чжун Ли |
Тигнари |
Сян Лин |
Е Лань |
Чжун Ли |
Аято |
Ху Тао |
Коллеи (Путешественник) |
Чжун Ли |
Советы по прохождению «Темной долины»
Появившись в данже, бегите вперед и ударьте бутон соцветия с левой стороны любой Дендро атакой, чтобы вызвать четырехлистные символы. Воспользуйтесь последними и доберитесь до арены наверху. Как только вы подойдете к точке в центре, начнется сражение.
Итак, вам необходимо будет разобраться с 20 противниками за полминуты. Впрочем, за каждого побежденного врага вы будете получать +15 секунд, поэтому советуем вам не распылять свой урон, пытаясь убить всех разом, а уничтожать врагов поодиночке.
Всего будет 5 волн противников. Вначале на вас будут нападать в основном рядовые мобы, а вот в конце придется сразиться с тремя полуэлитными врагами: Полуденным громом, Родником в песках и Пылающим льдом. Впрочем, никто из них не должен составить для вас проблем, если вы будете как можно чаще вызывать Бутонизацию (Цветение и Вегетацию) для усиления критов своего основного дамагера.
Если у вас есть Анемо боец, то стягивайте противников в одну точку, а потом вдарьте по ним всеми взрывами стихий, бьющими по площади. В результате вы сможете разом убить целую группу пустынников. Не забывайте также использовать блюда на повышение атаки и защиты.
Разобравшись с последним врагом, вы получите 40 примогемов, 5 символов Дендро, 30 тысяч моры, артефакт «Сон железного цветка», 4 волшебной руды усиления, 500 опыта, 2 книги героя и 2 указания о «Наставлениях». Не забудьте также открыть драгоценный сундук.
Заходим в ТД со стороны ЗЛ.
Первым делом убиваем бандитов на фабрике, где вход в лабораторию X-18 (кому трудно справиться с военными после лабы, то можете не трогать – помогут).
Далее убиваем охранников Макса Любера, можно от автобуса или из-за пригорки (в процессе зачистки базы могут сагриться и убить его).
Если к этому моменту в ТД есть мститель, он находиться как раз возле Макса и охранников, то убиваем и его (на нпс он нейтрален, охотиться только за ГГ).
Главное, чтобы бандит, патрулирующий рядом, возле ворот, не заметил, иначе убьют раненного долговца возле ямы.
Макс от этой перестрелки отбегает к остановке, сопровождаем его, убеждаемся, что он там остается и не будет мешаться на базе.
Далее заходим на заправку и идем в здание, где Мессер.
Убиваем бюреров и кровососов, их обычно по двое каждого бегает (снимаем красные запчасти по одной штуке).
Если кто-то из них убежал на базу бандитов, не беда, они его там сами убьют, либо ГГ в процессе. Только следим, чтобы раненный долговец не погиб.
В процессе Мессер остается жив – он для квада не нужен, но спасаю всегда из-за рецепта.
Перед заходом на базу первым делом убиваем из автомата с прицелом бандита, который находиться в крайнем правом окне здания на втором этаже, если смотреть со стороны заправки.
Убиваем его с территорий заправки, чтобы не привлекать остальных.
Это единственный бандит, который, при заходе на базу, старается убить раненного долговца.
Далее от ворот базы убиваем охранников возле ямы и других доступных бандитов во дворе базы. Заходим на территорию и убиваем оставшихся бандитов во дворе, а так же видимых со двора в центральном здание.
На данный момент Макс, раненый, Лохматый и Мессер живы.
Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж и методично убираем попадавшихся бандитов сверху и до клетки, где Лохматый.
Далее зачищаем первый этаж, где комната с закрытой решеткой, и второй.
Потом убиваем оставшихся бандитов возле Жилы и Борова, этих, естественно, не трогаем. Таким образом вся база зачищена, плюс в инвентаре 3 Гадюки Борова (для хомяка), весь квад, Мессер, Жила и Боров живы.
Идем к раненному и лечим его.
По нему есть момент: если уйти к Пуле и не лечить его сразу, то он “телепортируется” оттуда, и, когда придем потом на базу его там уже, с большей вероятностью, не будет.
За все прохождения у меня он появлялся в двух других местах:
за переходом на Свалку (там к нему уже не подойти и вылечить можно будет только на Свалке, если раньше его не вылечят) и возле остановки.
Отправляемся к Пуле.
Почему-то все пишут, что для того, чтобы он заговорил, надо перейти на Свалку и обратно. Это вовсе не нужно.
Надо просто подойти к переходу, отказаться и подойти к Пуле с Монголом.
Пуля начинает разговаривать и под окончание его разговора лечим Монгола.
Так бандиты стали друзьями и, естественно, Пуля его убивает.
Дослушиваем его диалог, мол Максу надо нас благодарить за спасение (если диалога нет, такое бывает, сейв/лоад), и берем квест на патроны.
Идем к Максу, берем квест на спасение Лохматого и ПДА.
У меня один раз было, что у Макса нет диалога про эти квесты.
Помогла просто переигровка с момента до подхода к переходу, диалог появился.
Идем, спасаем Лохматого. Он бывает застревает на базе или около нее.
Сейв/лоад в помощь.
В итоге:
весь квад спасен и перешел на Свалку, Мессер тоже (из-за рецепта), бандиты друзья, квесты взяты.