Гайд по моду “Botania”
Доброго времени суток дорогие читатели, в этом гайде я вам расскажу про такой прекрасный мод как Botania, так-же тут будут некоторые секреты мода, которые добавил сам разработчик
Начало
В начале нам нужно собирать цветочки, всего их 16 штук, спавнятся по миру на траве, тоесть их можно найти в лугу, и т.д. Понадобятся нам на протяжении всей игры в большом количестве.
Для удобного хранения цветов сделайте мешочек, он позволит вам хранить цветы в одном слоте до 64 штук каждого, но для него нужен лепесток, для его крафта просто положите любой цветок из ботании в верстак, и вы получите два лепестка этого цветка, потом сделайте мешочек из: 5 шерсти(любой), и одного лепестка(любого).
Дальше нам нужно сделать книжку путеводитель, “Лексика Botania” она будет нам нужна на протяжении всей игры как энциклопедия, в ней будут разные крафты, и применение того или иного предмета. Просто положите в любой слот книжку, и в любой слот саженец любого дерева из обычного майнкрафта.
Дальше нам нужно сделать лепестковый аптекарь, он служит для создания цветов, которые нужны для добычи маны, ее нам нужно много, для крафта потребуется: 4 булыжника, 2 плиты из булыжника, 1 лепесток (любой).
После того как сделали аптекарь, ставим его, и жмём ПКМ по нему ведром с водой, и кидаем 4 белых лепестка на него.
Потом кидаем 1 семечко пшеницы, и получаем чистую маргаритку, ставим ее на траву, и обкладываем ее деревом, именно брёвнами, не досками, ждём. У нас появится жизнедерево.
Добываем его, и делаем палочки из жизнедерева, 3 штуки.
Теперь делаем посох леса, для него нужно: 3 палочки из жизнедерева, 2 лепестка(любых), с помощью него можно привязывать цветы которые выдают ману к распространителю, но это будет позже.
Следующим шагом в нашем развитии будет мана, которую мы будем добывать из дневных цветов, для его создания наполните аптекарь водой, и кинув туда: 1 оранжевый лепесток, 2 жёлтых, и 1 светло-синий, а потом как всегда добавить семечко пшеницы.
Но не ставьте их друг к другу, так они будут терять эффективность, 5 штук нам будет достаточно для начала добычи маны, так-же они вянут, потому вам придётся их менять, до получения семян разрастания.
После того как вы поставили дневные цветы, они начали вырабатывать ману, но вырабатывают они ее только днём, так-же есть цветок “Паслён”, но бесполезно сейчас его ставить, ведь мы скоро будем использовать другие цветы, так как эти вырабатывают очень мало маны, но достаточно для создания водогортензий, но как нам ее собирать и использовать? Для этого нужно сделать распространитель маны из: 6 жизнедерева, 1 золотого слитка, и 1 лепестка (любого).
Теперь вернёмся к чистой маргаритке, обкладываем ее камнем (только камнем, не булыжником) и ждём, после у нас появится жизнекамень, добываем его.
После того как мы добыли жизнекамень, нужно сделать бассейн маны, один такой бассейн можно сделать из 5 жизнекамня.
Теперь мы должны поставить рядом с дневными цветами распространитель маны, желательно на 2 блока выше цветов, что-бы их можно было разместить больше, или в определенном месте, потом нажмите Shift + ПКМ по распространителю, потом Shift + ПКМ по бассейну маны, Вуаля! У нас связаны бассейн и распространитель.
Еще нам нужно подключить цветы к распространителю, сделать это можно нажав Shift + ПКМ по цветку, а потом Shift + ПКМ по распространителю, теперь у нас полностью готова система по добыче маны, когда светит солнце дневные цветки собирают ману, и передают в бассейн, но как я уже говорил они сохнут, и их нужно менять, но их лучше использовать до того момента, как бассейн наполнится маной немного, так-же можно посмотреть сколько маны в распространителе, и отдаёт ли он её, наведя на распространитель посох леса.
Так-же можно посмотреть сколько маны в бассейне.
Теперь мы можем использовать ману для превращения одних предметов, в другие, всего их 7: манасталь, жемчуг маны, mana powder, печенье маны, mana infused string, маналмаз, и манастекло, для Манастекла нужно кинуть в бассейн – стекло, для мана печенья – печенье, для mana powder – порох, пыльца, или красная пыль, для манастали – железный слиток, для mana infused string – нить, для жемчуга маны – жемчуг края, и для маналмаза – алмаз, думаю тут всё понятно, но я покажу на примере манастали.
Если вам хватает маны на создание предмета, то будет галочка.
Если же нет, то крестик.
Теперь нам нужно создать mana powder, и кинуть в лепестковый аптекарь: 1 mana powder, 2 бирюзовых лепестка, и 2 синих, и конечно же кинуть семечко
Таких водогортензий для одной системы желательно брать 4, но можно разместить только одну, в любом углу, потом нам нужны любые плиты 12 штук (только плиты! Иначе не будет работать если распространитель на 1 блок выше водогортензий), и бесконечный источник 3х3. Обкладываем беск. источник плитами, оставляя только углы, и ставим в углы водогортензии, подключаем привычным нам способом как с дневными цветами, ставим распространитель над центральным блоком воды, через 1 блок от воды, и все, только они вянут, и их нужно менять, не вянут только как я уже говорил с семенами разрастания.
Еще советую сделать пламя края, штук 10, они вырабатывают ману если на них кинуть источник горения, например уголь, ведро лавы, доски, брёвна, но лучше всего дерево или уголь использовать, что-бы его сделать надо в аптекарь залитый водой кинуть: 2 коричневых лепестка, 1 красный, 1 светло-серый, и 1 mana powder, и как всегда СЕМЕЧКООО.
Но лучше сделать систему из них, а не просто поставить и подключить, и кинуть стак угля, он ест источник топлива по 1, и через определённый интервал, потому сейчас я вам покажу как сделать эту систему, она очень простая, но эффективная. Для начала нам нужен открытый ящик, раздатчик, воронка и hovering hourglass, hovering hourglass создается из: 4 золотых слитков, 2 красной пыли, 2 манастекла, и 1 манастали, а открытый ящик из: 7 досок из жизнедерева, доски из жизнедерева можно сделать просто положив жизнедерево в верстак (в любой слот).
Сначала ставим раздатчик над цветком “лицом” вниз, что-бы он кидал уголь на пламя края, на него открытый ящик, к нему в сторону подключаем воронку, к воронке еще можно сундук, если много горючего, или можно много ведер лавы в сундук запихнуть, и заполнять их через время, на открытый ящик ставим hovering hourglass, и в него ПКМ запихиваем 2-3 обычного песка, ставим распространитель маны, подключаем, заполняем сундук, или воронку вашим материалом. И вот что у нас получилось.
Пламя края не засыхает, потому если зарядить ему в систему стаков 10 угля, то он перестанет работать не скоро, если он слишком быстро выкидывает уголь, или ваш материал, то добавьте песка, 1 песок – 1 секунда, 1 красный песок – 10 секунд, 1 песок душ – 1 минута.
Мы уже хорошо вырабатываем ману, но нам нужно больше ёмкости, не строить же 1 систему на 1 бассейн, поэтому сейчас мы сделаем распределитель маны, он распределяет ману между бассейнами, бассейны можно ставить только 4, по углам нельзя, он крафтится из: 6 жизнекамня, 2 слитков манастали.
Теперь ставим его, подключаем к нему распространитель, и по бокам ставим бассейны. И все!
Вот мы и закончили раздел с Цветочками, я выделил только самые лучшие из них, водогортензия в связке с семечками разрастания почти идеальная, семечки можно найти в данже, в сундуках, я данжи редко нахожу, потому скрина не будет
Руны
Следующее о чем мы поговорим это руны, с их помощью делаются многие приборы, цветки, и прочие вещи, в этом разделе я вам покажу и расскажу как их делать, и в каких целях применять.
Всего существует 16 рун, 4 из них олицетворяют время года, еще 4 уже стихии, а остальные 7 – смертные грехи.
Сперва нужно сделать рунный алтарь, это основа создания рун, для него нужно: 5 жизнекамня и 1 жемчуг маны, или маналмаз.
Теперь мы его ставим, и подключаем к распространителю.
Вот и все, можем делать руны, рунический алтарь потребляет ману, и делает руны, что-бы выложить на него предмет нужно кинуть его на алтарь, или кликнуть ПКМ, выставляем все на алтарь и он будет заряжаться маной, если к нему привязан распространитель, и делать руны, в конце нужно кинуть на него жизнекамень, и нажать ПКМ посохом леса, все, мы сделали руну, я покажу создание руны огня, а точнее его процесс.
Крестик обозначает что руна еще не сделана, когда процесс завершится там будет галочка.
Сейчас я покажу вам в инвентаре крафт всех рун, точнее материалы для них, там не будет жизнекамня, так как он нужен всем рунам, и в самом верху столбика будет руна которая делается из материалов ниже.
Руны стихий
вода, воздух, земля, огонь
Руны времени года
лето, осень, весна, зима
Руны смертных грехов
зависть, похоть, обжорство, жадность, лень, гнев, гордость
Руна маны
Хочу уточнить что в руне воздуха нужен любой ковёр, в руне воды удочка должна быть целая, в руне земли можно использовать любой гриб из обычного майнкрафта, в руне зимы можно использовать любую шерсть, и в руне осени только дубовые листья.
Террасталь, и Эльфхейм
Наконец-то мы дошли до того момента где мы будем делать портал в эльфхейм и террасталь.
Для начала нам нужно сделать пластину для террастали, она делается из: 1 блока манастали, 1 руны огня, 1 руны воздуха, 1 руны воды, 1 руды маны, 1 руны земли, и 3 блоков лазурита. Крафт блока манастали такой же как у железного, только вместо железных слитков там манаслитки.
После того как мы сделали плиту, нужно построить структуру, из: 5 блоков жизнекамня, и 4 блоков лазурита.
Теперь делаем искру из: 2 любых лепестков, 1 золотого самородка, и 2 порошка ифрита.
Теперь ставим 1 искру на бассейн из которого будет идти мана в структуру, можно несколько бассейнов, и 1 искру на плиту.
Теперь заполняем бассейн(ы) маной, и кидаем на плиту: манажемчуг, маналмаз, манасталь, и будет создаваться террасталь если вы видите рисунок на плите, и синие частицы, но ни в коем случае не подбирайте предметы для крафта террастали, крафт прекратится, а мана не возвратится! Для 1 террастали нужно ровно пол бассейна маны.
Теперь когда у нас есть террасталь, мы можем сделать портал в Эльфхейм, который будет нам обменивать ресурсы. Для него нам нужно 1 ядро эльфийских врат, 8 жизнедерева, 3 светящегося жизнедерева, 2 бассейна маны, и 2 природных пилона, для ядра нужно: 3 кусочка террастали, и 6 жизнедерева, кусочки террастали делаются из слитка террастали, так же как золотые самородки, а светящееся жизнедерево из: 1 жизнедерева и 1 светопыли в верстаке в произвольном крафте, так-же как с лексикой ботании, природный пилон из: 1 пилона маны, 3 кусочков террастали, и 1 глаза эндера.
Дальше строим портал как на картинке снизу, посередине внизу – ядро эльфийских врат, и бассейны маны ставить только на определённом расстоянии, а то работать не будет.
Расстояние (кварц ставить не нужно, он сделан для обозначения расстояния).
Теперь наполняем бассейны маной, можно не полностью, даже чуть чуть, но от количества маны зависит насколько долго портал будет работать, что-бы его включить тыкните посохом леса по ядру.
Что-бы его выключить просто сломайте и поставьте ядро, или любой блок портала. В этом портале мы можем менять ресурсы, но сначала киньте Лексику Botania в портал, вам выдадут Лексику со знаниями эльфов.
Итак, теперь поговорим про Эльфхейм, легенда гласит что раньше майнкрафтеры и эльфы делили мир, но их изгнали опять в свой мир, пройти через портал невозможно, но можно обменивать ресурсы, их 4 вида: драконий камень, пыльца феи, элементий, и древесина мечтаний. Древесину мечтаний можно получить обменяв жизнедерево, драконий камень – маналмаз, пыльцу феи – mana powder, и элементий – манасталь.
Сделайте себе древесины мечтаний, и элементия, он нам понадобится для “улучшенного” распространителя, он делается из: 6 древесины мечтаний, 1 элементия, и 1 лепестка (любого).
Советую его сделать, значительно увеличивает прирост к скорости передачи маны.
Всякие крутые штучки
Сейчас время сделать крутые штучкиии .
Первое что стоит сделать это супер топор из террастали, советую его сделать, он тратит ману на починку, и много маны, поэтому его используют мажоры по мане, он рубит сразу все дерево, очень крутая штука, еще и быстро рубит.
Второе это Resolute Ivy, работает как сохранение предмета после смерти, оно одноразовое. Ender Air Bottle делается если тыкнуть пузырьком по воздуху в эндер мире (крафт произвольный).
Дальше у нас идёт Землекрушитель, его прикол в том что чем больше маны он забирает, тем больше он копает, чем больше его ранг тем больше блоков, максимальный SS, на него нужно примерно 1200 бассейнов маны, да 1200! Да и тратит маны много, но для мажоров крутая штучка.
Пасхалки
Пасхалки тут не все будут, а только самые крутые по моему мнению, и те которые я помню
Если назвать меч из манастали The Elucidator то он станет мечом Кирито, из аниме “Sword Art Online”.
Если в аптекарь уже залитый водой кинуть 16 розовых лепестков, то будет голова Vazkii, автора данного мода.
Если переименовать Фрукт Гризайи в Das |, то будет башмак с пивом.
Это далеко не все отсылки, я взял те что помнил, и самые крутые по моему мнению, в этом гайде я собрал основы, я не рассказал про гайю, и тактику битвы с ней, это уже будет в другой статье, она будет полностью посвящена ей, я не рассказал про многие вещи, повторюсь, тут только основы, тоесть для новичков, что-бы они понимали этот мод в основном, спасибо всем кто это прочитал, прощайте! И кстати, это мой первый гайд
КОНЕЦ
noneim_noon
Игрок
Гайд мой первый, можете говорить чего не хватает и что убрать, я не держу вас!
И так, начнём с того что тебе нужно дойти как минимум до железной или алмазной брони, если ты это сделал, то начнём
Первым делом тебе нужно сделать лексикон, делается он просто
Тебе нужна одна книга и любой саженец, что бы сделать сам лексикон просто соедени книгу и саженец в верстаке как угодно
Далее тебе нужно сделать лепесковый аптекарь, делается чуть сложнее лексикона, так как нужно будет поискать мистические цветы, их кстати нужно много, ОЧЕНЬ (Извините за капс)
Далее нужно добыть 10 булыжника, сделать 2 плиты
ГАЙД ПО BOTANIA 1.16.5 #1 ОСНОВЫ
Следующий шаг это крафт аптекаря, сверху по бокам нужно положить 2 плиты из булыжника, между ними положите 1 любой мистический лепесток а под ними в форме пирамиды обычный булыжник http://prntscr.com/ajtta9 < крафт
Далее вам понадобиться чистая Маргаритка. Для этого нам нужно: 4 белых лепестка. Затем мы их
бросаем в аптекарь и в конце любое семечко, только из ванильного майнкрафта . И вот что получается. https://imgur.com/JG6b7Oh Но лучше сделать сразу несколько таких маргариток.
Далее поставьте маргаритку и окружите её либо камнем либо древесиной, не досками.
Если вы поставили камень то получится жизнекамень, а если дерево то жизнедерево
Вобщем, получится самое важное в этом моде, запасите побольше данных ресуров.
Далее вам нужно сделать бассейн маны, источник маны, и посох леса, и распространитель маны.
Бассейн = хранение маны
Источник маны сами догадались
Посох леса направление из источника в бассейн
Распространитель для передачи
Лучший источник маны в начале игры это пламя края, оно доступное и легко крафтится, для него вам понадобится 2 коричн. лепеcтка, 1 серый, и 1 красный.
Бросьте всё это в аптекарь и в конце семечко
Что бы цветок генерировал ману поставьте его, и бросьте любое твёрдое топливо, исключения: Ведро с лавой, и прочие жидкие топлива, стержень ифрита, огненный порошок
Что бы направить ману из цветка в бассейн достаточно зажать Shift + пкм сначала по цветку потом по распространителю маны, и также с распространителем маны и бассейном (Shift + пкм сначала по распространителю а потом по бассейну)
Так же есть чёрные лотосы есть 2 вида таких, обычный и зачарованный.
Оба дают не особо много маны, но начальных этапах пригодятся
Наполнение маной бассейна долгое занятие, но если вы хотите побольше скорость и маны, то можете сделать много пламя края и расставить в шахматном порядке, так как просто вплотную они не будут работать
Майнкрафт гайд по моду Ботания #1 minecraft botania mod guide
Теперь мы поговорим о Руническом алтаре.
Для его крафта нужно 5 Жизнекамня и 1 маналмаз или 1 манажемчуг. Чтобы сделать маналмаз или манажемчуг, нужно кинуть алмаз или жемчуг в эндера в Бассейн с маной.
Теперь про руны.
Для неоторых цветов нужны руны, я покажу на примере руну воды https://imgur.com/undefined
Руны создаются сразу по 2 штуки и в некоторых крафтак на алтаре, и верстаке остаются после крафта
Руны нужны для: Брони из терра стали, цветы. Все рецепты можно посмотреть в Jei
Про аддоны к ботании и гайю в следующих гайдах.
На данном моменте мой гайд подходит к концу, спасибо всем кто его прочитал, удачи !
Источник: f.hil.su
Botania
Botania — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды цветов, рун и всяческих аксессуаров. Источниками вдохновения для этой модификаций были такие магические модификации, как Thaumcraft и Blood Magic. Сам автор заявляет, что Botania — модификация «техническая», а не «магическая».
Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.
- 1 Установка
- 2 Статьи
- 3 Основные предметы
- 4 Ресурсы
- 4.1 Мистические цветы и прочее
- 4.2 Металлы
- 7.1 Предметы
- 7.2 Броня
- 7.3 Жезлы
- 8.1 Генерирующая и функциональная флора
- 8.2 Мистические предметы
Установка
Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge
- Установите Minecraft Forge.
- Скачать Baubles.
- Скачайте Botania.
- Скопируйте файлы в папку /mods .
С версии 1.14 и выше
- Установите Minecraft Forge.
- Скачать Patchouli и Curios API.
- Скачайте Botania.
- Скопируйте файлы в папку /mods .
Статьи
Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.
Основные предметы
Изображение Название Описание
Лексикон Ботании | Книга, в которой содержится описание основных предметов и цветов. Для полного изучение потребуется | Посох Леса | Инструмент, у которого есть два режима: режим привязки и режим управления. В режиме привязки, кликнув ⇧ Shift + ПКМ по нужному предмету, вы выделите его. После этого, нажав ⇧ Shift + ПКМ уже по другому блоку, вы привяжете их друг к другу. В режиме управления посох вращает любые блоки, которые способны вращаться. Чтобы сменить режим, нажмите ⇧ Shift + ПКМ по воздуху. |
Цветочный мешочек | Мешок для хранения мистических цветов. Используется только для хранения обычных мистических цветов, большие нельзя хранить. | ||
Чистая маргаритка | Базовый цветок, который создает жизнекамень и жизнедерево . | ||
Лепестковый аптекарь | Требуется для создания генерирующей и функциональной флоры. | ||
ману. Способен принимать и отдавать ману. | |||
рун . | |||
маны генерирующей флоре. |
Ресурсы
Мистические цветы и прочее
Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.
Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте генерирующей и функциональной флоры.
Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.
Цветок Высокий
цветок Мерцающийгриб Лепесток Порошок
Металлы
Функциональная флора
Мистические предметы
Предметы
Изображение Название Описание
Круговой верстак, но при нужно количестве ресурсов и выставленном рецепте в самом верстаке, создает предмет. |
⇧ Shift + ПКМ по нужному вам блоку. Для выбора размера стены нажмите ⇧ Shift + ПКМ в воздух. Чтобы поставить стену потребуется маной. |
ПКМ летит вперед и сталкиваясь с противником, поджигает его и летит обратно. |
Броня |
Magic bees
Генерирующая и функциональная флора
Изображение Название Описание
Бигония | Относится к генерирующей флоре. Поглощает выброшенных рядом с цветком пчёл. Чем сложнее вид, тем больше маны будет вырабатываться. |
Гибискус | Относится к функциональной флоре. Возвращает пчелу к первозданному виду. |
Улисинтия | Относится к функциональной флоре. Случайно создаёт принцесс и трутней из маны. Могут быть созданы только те виды, которые можно найти в обычном мире. |
Мистические предметы
Изображение Название Описание
сачок из Forestry, но может быть использован на 10 раз больше. | |
Садовый нож из Манастали | Работает так же, как и садовый нож из Forestry, но может быть использован на 6 раз больше. |
Источник: minecraft.fandom.com
Гайд.Minecraft 1.7.10 Botania
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Форум
- Основной раздел
- Гайды и руководства
- Гайды. Dragon Glory
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
BW_GyDraGR
Просто Худра
Игрок
21.03.2020 17 8
Привет, сегодня я расскажу про мод: «Botania».
В гайде ты сможешь увидеть: основы, эльфомания, а так-же расскажу про босса Гайя.
Начнем с основ, для начала, нам понадобится лексика ботаний.
Спойлер: Крафт
В крафте можно использовать любой саженец.
После крафта лексики бегаем по миру и собираем мистические цветы всех видов.
Спойлер: Виды цветов
Всего их — 16. Для удобства можно скрафтить мешочек.(id 4564)
Советую собирать все цветы, в крафтах понадобится.
Если Вы положите один из цветов в крафтовую сетку, то, получите 2 лепестка этого вида.
Из красного Вы получите красные лепестки, из черного — черные, и т.д.
Потом мы должны скрафтить лепестковый аптекарь.
Спойлер: Крафт
В крафте используется любые лепестки и любой вид булыжника.
Чтобы Вы все очень быстро поняли и в будущем было намного проще — я разделил процесс на 3 этапа.
2 из них повторяются и никогда не меняются. В итоге Вы будете делать всё на автомате:
1 этап : наполните его водой, ПКМ по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав Q.
2 этап : Нажимая Q, кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта.
3 этап : Для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего Вам дадут цветок.
Чтобы продолжить изучения ботании нам понадобится чистая маргаритка, для ее крафта кидаем 4 белых лепестка в лепестковый аптекарь и семя пшеницы.
Спойлер: Крафт
Этот цветок трансформирует одни блоки в другие. Из древесины получается жизнедерево, а из камня получается жизнекамень.
После расстановки нужных блоков остается просто подождать.
Спойлер: Тык
Так-же, в ботании есть энергия, под названием мана. Ее можно получать из различных цветов, какие цветы дают манну можно посмотреть в этом гайде.
Спойлер: Тык
Крафты цветков можно увидеть в NEI или в книге.
Разобрались с цветками, теперь должны сделать наш посох мага, под названием посох леса.
Спойлер: Тык
В крафте можем использовать любые лепестки. На все время изучения ботании, мы не расстанемся с нашим инструментом.
Ты спросишь, — «Как передавать нашу манну в хранилище?». — Щас узнаешь ответ.
Для того, чтобы, передавать ману в наш бассейн, нам нужен «Распространитель маны», у него есть 3 вида.
Крафты можно посмотреть в NEI.
Теперь, надо привязать цветок к распространителю, «SHIFT + ПКМ» по цветку, далее, «SHIFT + ПКМ» по распространителю, после, «SHIFT + ПКМ» по распространителю и так-же по бассейну, все мана из цветков идет в бассейн.
Из маны, можно сделать, много вещей, крафты можно посмотреть в NEI.
Когда у нас собралась мана, мы должны сделать слиток террастали, для портала в эльфхейм.
Для создания нашей террастали нам понадобится 1 «Terrastrial agglomeration plate», 5 жизнекамня, 4 блока лазурита.
Должно получится как-то так.
Должно получится как-то так.
Спойлер: Тык
- 2 манастали — 1 элементий
- 1 жемчуг маны — 1 пыльца феи
- 1 жизнедерево — 1 дерево мечтаний
- 1 маналмаз — 1 драконий камень
- 1 манастекло — 1 эльфийское стекло
- 1 кварц — 1 эльфийский кварц.
- Активный маяк
- Гайа пилона(4 штуки)
- Террасталь
Источник: forum.kaboom2.net
Майнкрафт » Гайды » Как сделать жизнекамень в майнкрафте botania
Действует ли
гравитация
Складываемый
Воспламеняемый
Жизнекамень (Livingrock) — блок, добавляемый модификацией Botania.
Жизнекамень — важный материал для создания многих предметов модификации Botania.
Создание жизнекамня [ править | править код ]
При размещении камня непосредственно рядом с чистой маргариткой начинается процесс его очищения и превращения в жизнекамень.
Процесс превращения сопровождается анимацией и занимает около минуты.
Загрузка…
Загрузка…
Ботания гайд.
Здравствуйте дорогие читатели. Я решил написать подробный гайд по моду ботания.
Пожалуй, начнем с того что вы находитесь на /spawn, с кит стартом, и вы сразу пошли исследовать мир.
Пока вы будете искать территорию для постройки своего дома, на пути вы встретите мифические цветы Botania:
точнее нам нужны мифические лепестки
Но попрошу уделить внимание вот таким мифическим цветочкам, чуть позже скажу почему они так важны:
После того как нашли цветы, их нужно переделать в лепестки.
Кому лень искать мифические цветы, можно скрафтить цветочное удобрение, лепестки также могут быть превращены в блоки.
Тем кому нравится собирать цветы, можно собирать цветы в специальный мешочек(только для цветов, до 64 шт).
А пока вы ищете себе территорию для постройки дома, сделайте вот такую книгу Лексика Botania:
Соединив книгу и любой саженец, мы получила лексику Botania.
В этой книге находятся все крафты, связанные с Botania.
Книга разделяется на знания.
1.Которое вам доступно это – знания людей.
2.Чтобы дополнить книгу знаниями эльфийского народа вам надо будет построить портал в Эльфхеим, активировать его и после этого закинуть эльфам на другой стороне, после чего они вам взамен выкинут более полную версию, дополнив ее своими знаниями и ваши возможности увеличатся значительно, все знания, которые будут относиться к эльфам будут написаны зеленым цветом – это также поможет вам ориентироваться.
3.Также, по мере того, как вы будете убивать Стражей, вызываемых с помощью ритуала Гайи 2 и получать реликты – книга также будет дополняться записями по выбитым со Стража артефактам и вы сможете узнать о них более подробно и в чем заключается их особенность.(2,3 рассмотрим позже).
Следом за книгой создадим Лепестковый аптекарь.
Он нужен нам для создания цветов генерирующих ману, либо для действующей флоры.
При создании любой вещи на лепестковом аптекаре в конце создания нужно кидать семя пшеницы.
Для создания первого цветка в данном моде “Чистая маргаритка” нам нужно залить воду (Через ведро) в Лепестковый аптекарь, затем нужно кинуть туда 4 белых мистических лепестка(это те самые белые мифические цветы) и семя пшеницы.
Чистая маргаритка – не только первый, но и самый важный цветок.Этот цветок будет очищать рядом стоящие блоки дерева и камня превращая их в жизнедерево и жизнекамень.
Несколько других блоков также можно очистить, разместив их вокруг цветка.
Хотя это не так уникально и существенно, как живые блоки, возможно, это может пригодится. Это включает Адский камень превращается в булыжник, песок душ в песок, лёд в плотный лёд или воду в блок снега.
Из жизнедерева можно сделать ветки.
Из веток мы и создадим главный инструмент ботаника – посох леса.
Палочка имеет два режима, режим привязки и режим функции.Режим “привязка” позволяет привязывать предметы. Для наглядного примера возьмём распространитель, цветок и бассейн.
Как это работает? Сначала shift + пкм по цветку, потом shift + пкм по распространителю, а в конце shift + пкм по распространителю и shift + пкм по бассейну.
Два режима могут быть переключены свободно shift + правой кнопкой мыши в воздухе.
Распространитель маны – является наиболее важным компонентом в манипулировании манной .
Это блок, который позволяет мане путешествовать из точки А В точку Б. Когда этот блок будет помещен на землю, он будет направлен в одном из 6 основных направлений. Удерживая shift-right на нем палочкой леса, можно сориентировать его на противоположное место, где он был нажат. Он может быть направлен на другие блоки с палочкой в режиме привязки.
Распространитель маны имеет небольшой внутренний буфер маны, который будет заполнен соседними генерирующими цветами . Этот буфер можно просматривать, глядя на распространитель с палочкой леса, как показано на скриншоте.
Обратите внимание, что блок должен быть щелкнул Правой Кнопкой Мыши с палочкой, чтобы получить точные и адекватные значения.
Держа палочку леса в руке показывает луч который показывает куда распространитель указывает. Наведение на него показывает цель. Блеск, который показан, является точкой, когда начинает происходить потеря маны.
Если целью распространителя является блок, который может содержать Ману, и не заполнен , разбрасыватель будет стрелять взрывом маны, который будет перемещаться к цели и передавать Ману вдоль неё.
Распространитель стреляет только одну очередь сразу, он будет стрелять только еще один, когда последний попадает в цель.
Кроме того, всплески также начинают страдать от потери маны через небольшое количество времени. Это можно увидеть в самом взрыве, который становится намного тоньше, когда это происходит.
Бассейн Маны – проще говоря, хранилище маны.
Мана может быть вставлена в него с помощью распространителя маны , и любые соседние распространители маны будут вытягивать ману из него, чтобы автоматически увеличить свой внутренний запас.
Любые действующие цветы требуют соседнего бассейна маны для получения энергии.
Бассейны маны бывают двух разновидностей.
Более слабый, разбавленный бассейн маны, который хранит только очень небольшое количество маны, и нормальный бассейн маны, который может хранить в сто раз больше, чем разбавленный.
“Что же такое мана?” – Спросите вы.
Мана – это эфирное вещество. Другими словами, это форма мистической энергии.
Её сенсорная экзистенция непостоянна, и её цвет зависит от окружающей среды.
Освоение маны – одно из самых важнейших умений, которыми должен овладеть ботаник. Чтобы приобрести ману, ботанику понадобится набор Создающих цветов.
Эта мана может быть передана с помощью распространителя маны и хранится в бассейнах маны.
Если бросить в бассейн с маной алмаз то получим манаалмаз, если бросить железо то получим манасталь, если бросить эндер жемчуг получим жемчуг маны, а если бросить редстоун ( порох или светопыль) то получим мана порошок. Также можно бросить нить, стекло и печенье — получим мана нить, мана стекло и мана печенье.
Переходим к рунам.
Руны чрезвычайно важны для создания магических инструментов или флоры. Для этого понадобиться Рунический алтарь. Для его крафта необходим жизнекамень и жемчуг маны(или манаалмаз).
Чтобы использовать Рунический алтарь нужно поместить в него компоненты создаваемой руны, это можно сделать щелкая ПКМ или бросая их на алтарь. Далее присоединить к алтарю Распределитель маны, направив его с помощью посоха леса. Когда алтарь получит достаточное количество маны, надо бросить жизнекамень на верх алтаря и щелкнуть по нему ПКМ посохом и забрать Руну.
Нажатие Shift+ПКМ на руническом алтаре пустой рукой, пока он не поглощает ману, уберет последний помещенный в него предмет.
Для примера создадим руну воды:
Всего насчитывается 16 рун. Самые базовые и элементарные руны названы в честь Четырех Стихий. Они крафтятся сразу по 2 штуки.
Промежуточные руны названы в честь Четырех времен года.
Самые продвинутые руны названы в честь Семи смертных грехов. Также существует самостоятельная Руна маны(Их вы можете увидеть в лексике Botania).
В Botania есть специальные цветы. Они делятся на два вида создающие и действующие.
Создающие цветы создают ману, а действующие цветы выполняют какие-либо функции за счет потребления маны.
Сейчас поговорим о создающей флоре.
Дневной цветок – цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
Водогретензия – будет поглощать стоячую воду из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману.
Они таже функционируют быстрее во время дождя.
Гумарилис – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
Жевательная роса – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
Пламя края – Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт – ведро.
Кикиморус – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
Паслён – цветок, генерирующий ману в ночное время.
Теплолилия – Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
Тайная роза – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
Слизевик – Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
Энтропиннум – Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
Спектролис – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
Рафловзия – цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
Жизнеодуванчик – Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
А теперь поговорим о действующей флоре.
Агрогвоздика – цветок, который будет использовать ману для ускорения роста сельскохозяйственных культур, посаженных рядом, с диапазоном 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект даже после того, как зерновые культуры полностью выращены. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Бубл – цветок, который использует ману, чтобы создать сферу воздуха с радиусом 11 блоков. Этот воздух заменяет воду, но когда цветок перестает работать, вода возвращается в область.
Глинарцисс – цветок, который преобразует блок песка, помещенный в его диапазоне 5 блоков в ком глины. Он использует очень небольшое количество маны для этого процесса.
Тупомельник – цветок , который будет использовать ману чтобы толкать предметы в любом направлении, которое можно изменить с помощью Shift-ПКМ с посохом леса . Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Страшношип – цветок, который использует ману, чтобы нанести урон мирным мобам в его окрестностях 6 блоков. Это только повредит взрослым животным, на ребенка моба не будет действовать. Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены сигналом Redstone.
Экзопламя – цветок. Он использует ману для питания печки, в пределах 5 блоков.
Павший канадэ — цветок использует ману для создания области эффекта регенерации уровня 3, в пределах 2 блоков.
Мечта Хэйсэй – цветок, который будет использовать ману, чтобы пробудить чувство гнева в ближайших мобах. Этот цветок использует ману, чтобы направить враждебные мобы против друг друга, в диапазоне 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если нет мобов рядом.
Вороток – цветок, который подбирает упавшие около него предметы, и помещает их в соседнем сундуке. Он не требует маны, но поставки маны увеличится диапазон цветов. Диапазон значений по умолчанию 6 блоков, и увеличивается до 10 при подаче маны.
Задержка захвата может быть создана путем размещения его на подзолистом (короткая задержка) или мицелий (длительная задержка). Это может быть сделано , чтобы отфильтровать элементы которые он улавливает, применяя рамку элемента к соседнему сундуку, щелчок ПКМ с Жезлом леса позволяет игроку переключаться между режимами для взаимодействия с рамкой элемента. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Гаяцидус – цветок, который использует ману, чтобы применить эффект яда и довести до 1 пункта здоровья для любых мобов в окрестностях около 6 блоков. Это не влияет на игрока. Этот цветок может быть отключен по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Измученный арамант – цветок , который использует ману и случайным образом сажает Мистические цветочки на любом действующем рядом блоке. Этот цветок имеет диапазон 9 блоков. Цветы будут производиться непрерывно до тех пор , пока мана обеспечиваются и свободное место. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Джиулия — его цель заключается в создании магического силового поля вокруг себя (круг 8 блоков), не давая мобам и животным приближаться.
Лутюльпан – цветок. При использовании маны, он будет конвертировать весь близлежащий камень в случайный тип декоративного метаморфического камня. Цветок будет конвертировать весь камень со скоростью 10 блоков в секунду в случайный тип метаморфического камня или метаморфического булыжника , используя 12 маны для каждого блока. Используемый участок является 17x17x11 кубовидным по центру цветка.
Медумон – цветок, который использует ману, чтобы применить эффект медлительности для любых мобов в его окрестностях (6 блоков). Это не влияет на игроков. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Рудноцвет — цветок будет, при поглощении огромного количества маны, превратить близлежащие каменные блоки в руду (частота вида руд зависит от частоты ее в обычном мире). Orechid может быть отключен путем применения Редстоун сигнала. Рабочий диапазон Orechid является 11x11x6 с Orechid в центре , чтобы быть точным это 5 блоков шириной 2 блока выше цветка и 3 блока ниже.
Существует также другой вариант рудноцвета называется огненный рудноцвет , который функционирует подобно первому только в Аду, где она превращает Netherrack блоки в руду Ада. Он имеет другой рецепт но в остальном функции точно таким же образом.
Поллидизиак – цветок , который потребляет ману, чтобы используя предметы питания из соседнего инвентаря или лежащие рядом, кормить животных ( в пределах 6 блоков) . Это позволяет животным размножаться.
Раннункарпус – цветок, который подберет и разместит любой блок упавший дропом. Он не требует маны, хотя его диапазон может быть увеличен путем предоставления ему маны. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Солегнолия – он отключает Кольцо Намагниченности в радиусе 4 -х блоков и не требует маны.
Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены с сигналом Redstone.
Спектрантимум – цветок, который использует ману для телепортации дропа в пределах диапазона 12 блока. Это работает только для элементов , которые не содержат ману, и элементы могут телепортироваться только используя этот цветок один раз. Цветок нужно будет быть привязан к блоку с помощью Shift+ ПКМ с Жезл леса в режиме привязки.
Путоягода – цветок, который будет использовать ману, чтобы держать мобов и животных в пределах круга с радиусом 5 блоков. Он будет по-прежнему использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если в этом кругу нет моба.
Тигроглаз – цветок, который использует ману, чтобы не дать криперам взрываться.
Винолотос — цветок, используя ману, телепортирует Enderman к цветку когда он находиться в его пределах. Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены с сигналом Redstone.
Мариморфозис – цветок. При использовании маны, он будет конвертировать весь близлежащий камень в случайный тип декоративного метаморфического камня. Цветок будет конвертировать весь камень со скоростью 10 блоков в секунду в случайный тип метаморфического камня или метаморфического булыжника , используя 12 маны для каждого блока. Используемый участок является 17x17x11 кубовидным по центру цветка.
И так, мы изучили все цветы из Botania.
Переходим к порталу в Эльфхеим.
Для создания этого портала потребуется : 8 блоков жизнедерева, 3 блока светящегося жизнедерева, ядро эльфийских врат, два бассейна маны и два природных пилона.
Строим рамку, как на рисунке, щёлкаем ПКМ посохом леса по ядру врат и происходит его активация.
Первым делом бросаем в портал книгу – Лексика Botania. Она возвращается нам в улучшенном варианте, с описанием Эльфомании.
Теперь кидая во врата определенные предметы, мы будем получать новые ценные ресурсы.
Кидая жизнедерево получим древесину мечтаний, кидая 2 слитка манастали получим 1 слиток элементия, кидая жемчуг маны получим пыльцу феи, кидая манаалмаз получим камень дракона, кидая кварц получим эльфийский кварц, кидая манастекло получим эльфийское стекло.
Мы научились создавать ману, узнали о знаниях эльфов.
Пора создавать драгоценный металл под название террасталь.
Террасталь — могучий металл, наполненный магией природы. Для его получения вначале создадим специальную платформу. Для этого понадобиться — 3 блока лазурита, блок манастали, руны (огня, воды, земли, воздуха и маны).
Затем надо будет создать такую конструкцию из 5 блоков жизнекамня и 4 блоков лазурита, а по центру сверху поставить нашу плиту.
Затем рядом поставить 1 или 2 бассейна маны и наполнить их. Для увеличения скорости процесса над плитой и бассейнами надо поставить искры. Теперь если бросить на плиту манажемчуг, манаалмаз манажелезо то получим 1 слиток террастали.
Этот процесс очень затратный. Для производства 1 слитка террастали необходимо пол бассейна маны (это равно емкости 1 планшета маны). Террасталь применяется для крафта оружия, инструментов, брони и многого другого. Крафты с его участием опишу позднее.
Алхимический катализатор.
Катализатор позволяет превращать одни предметы в другие в бассейне маны. Крафтится он из жизнекамня, золотых слитков, манажемчуга и варочных стоек. Над катализатором размещаем бассейн маны. Теперь если бросить туда определенные предметы то получим совершенно другие. При этом затрачивается определенное количество маны.
Гнилая плоть становится кожей.
Светокамень становится 4 светопыли.
Кварцевый блок становится 4 кварца. Это работает для всех типов кварца.
Каменный кирпич становится резной каменный кирпич.
Снег превращается в лед.
Лоза становится кувшинкой (и наоборот).
Ядовитый Картофель становится обычным картофелем.
Огненный жезл (стержень ифрита) становиться адским наростом.
Порох становится кремнем (и наоборот).
Книга с пером становится биркой.
Шерсть становится 3 нитями.
Кактус становиться сгустком слизи (и наоборот).
Слеза гаста становится Эндер жемчуг.
Редстоун становится светопылью (и наоборот).
Булыжник становится песком.
Обожжённая глина становится красным песком.
Диорит, гранит, камень, андезит становятся по очереди.
Блок глины становится 4 шара глины.
Кирпичный блок становится 4 кирпича.
Поджаренный плод Хоруса становится Цветок хоруса.
Земля становиться каменистая земля.
Дерево превращается в другую разновидность дерева.
Саженцы деревьев превращаются в другие саженцы деревьев.
Рыба превращается в другую разновидность рыбы…
Посевы преобразуются следующим образом: пшеница, картофель, морковь, семена дыни, семена тыквы, какао-бобы
Типы Травы преобразование следующим образом: Трава, папоротник, Мертвый куст.
Типы цветов преобразуются в другие типы…
МаноЧарование.
Можно создать структуру, которая позволит зачаровать предметы зачарованными книгами, не уничтожая их. Построение такой структуры требует изрядное количество пространства (7 х 11 блоков) и материалов (17 обсидиановых блоков, 10 любых мистических цветов, 6 пилонов маны и один блок лазурита).
Выкладываем из обсидиана такой рисунок, по центру ставим блок лазурита. Затем сажаем 10 любых мистических цветов строго в данных местах, как на скриншоте.
После завершения постройки, щелкните ПКМ с посохом леса по блоку лазурита и зачарователь будет завершен.
Для его использования, нужно щелчком ПКМ по алтарю разместить предмет, который должен быть зачарован и разбросать зачарованные книги в пределах алтаря. Предметы которые уже зачарованы, не могут быть размещены в зачарователе.
Для начала зачарования щелкните ПКМ с посохом леса по зачарователю. Он изучит разбросанные книги, и как только это будет сделано, появиться магический круг, указывая на то что книги можно забрать. Для зачарования требуется мана и чем сильнее чарование и больше книг, тем больше маны необходимо. Если книги содержат несколько зачарований, будет использовано только первое из них.
Производство зелий.
Ботаническая варочная стойка — это новая варочная стойка из мода Botania. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелий, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.
Все крафты зелий вы можете найти в лексике Botania.
Переходим к броне,оружию и инструментам из botania/
Основное оборудование из манастали.
Инструменты из манастали имеют свойства железных инструментов, но для восстановления при повреждении использует ману из инвентаря игрока. Также имеют немного большую прочность и долговечность. При крафте используются слитки манастали и ветки жизнедерева.
Все кирки Botania имеют свойство ПКМ ставить факел из инвентаря.
Все топоры Botania имеют свойство ПКМ сажать саженец из инвентаря.
Ножницы из манастали дают больше шерсти.
Элементы брони из манастали имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из манастали дает 10% меньше затрат маны при использовании мана-инструментов.
Основное оборудование из элементия.
Инструменты из элементия крафтятся из слитков элементия и веток древесины мечтаний. При повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полное восстановление требует 16% объема мана планшета.
Кирка из элементия. Полностью уничтожает любые обычные блоки, такие как камень, земля, песок и гравий (Гранит, андезит, диорит могут выпасть только если игрок присядет).
Лопата из элементия. Имеет способность разрушать сразу все сыпучие блоки (песок и гравий) ниже и выше копаемого блока.
Топор из элементия. При использовании в качестве оружия есть вероятность выпадения голов мобов.
Меч из элементия. При нападении на владельца меча есть 5% шанс заспавнить пикси. При этом шанс складывается не только с меча но и доспехов из элементия.
Ножницы из элементия. Могут стричь овец в радиусе до 11 блоков.
Элементы брони из элементия имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из элементия дает 10% меньше затрат маны при использовании элементиевых инструментов, увеличивает шанс заспавнивания пикси (50%) и возможность применения ими различных зелья-эффектов.
Если в сетке крафта совместить элемент брони и фантом чернила, то этот элемент становиться невидим. Повторное совмещение делает элемент брони снова видимым. Для крафта фантом чернил надо 4 обычных пузырька, манажемчуг, любое обычное стекло и любой краситель (или цветковая пыльца).
Основное оборудование из террастали.
Земле крушитель – это инструмент, который ломает большее количество блоков чем обычная кирка. Мощность зависит от ранга — D, C, B, A, S, SS.
При переходе из ранга в ранг необходимо кинуть инструмент в бассейн с маной, при этом с каждым рангом количество потребляемой маны увеличивается в 10 раз.
Активная способность включается ПКМ. В ранге D нет активной способности, в ранге C ломает колонку в 3 блока, в ранге B площадь 3×3, в ранге А площадь 5х5, в ранге S площадь 7х7 а в ранге SS площадь 11х11. Если игрок носит кольцо Тора, то область будет расширена дальше вглубь на соответствующее количество блоков.
Если сочетать земле крушитель с элементиевой киркой то земле крушитель также будет полностью уничтожать обычные блоки.
Инструмент активный потребляет маны в хранилище пассивно, даже если не используется в шахте. Необходимо следить чтобы имелся необходимый запас маны в инвентаре.
Он также не исчезает, как обычные выпадающие предметы.
Терратопор – будет рубить все дерево сразу. Он может поглощать ману от планшета и само восстанавливаться. Терратопор будет использовать некоторое количество маны для каждого срубленного блока.
Терра Лезвие — Особое оружие, которое помимо прямых ударов способно пускать поток частиц наносящих урон.
Элементы брони из террастали имеют уровень защиты как и алмазные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Для крафта используются слитки террастали, элементы манаброни, бетки жизнедерева и руны времен года.
Полный набор брони из террастали дает — сопротивление отбрасыванию, пассивная генерация маны (очень немного), 20% меньше затрат маны при использовании мана инструментов, пассивная регенерация 2 единиц здоровья каждые 4 секунды (если только не полный голод). Также может быть применено эффекты 6 Wills, выпадающих из боса Гайи(про гаюю чуть позже).
Жезлы.
Жезл Глубин – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок булыжника. Крафт: ветки жизнедерева, булыжник и руны огня и воды.
Жезл Ада – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) создать огненное кольцо в 5 блоков с игроком в центре в котором будет все гореть. Через 15 секунд кольцо исчезнет. Повторное создание кольца возможно после 60 секунд. Крафт: ветка жизнедерева, огненный порошок и руна огня.
Жезл Земли – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли. Крафт: ветки жизнедерева, земля и руна земли.
Жезл Высокогорья – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли в воздухе. Крафт: жезл земли, руна воздуха и пыльца феи.
Жезл огненный – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) превратит блок в переплавленный блок (если возможно). Например булыжник в камень, песок в стекло, глину в обожженную глину. Крафт: ветки жизнедерева, стержни ифрита и руна огня.
Жезл Обильной Мантии – позволяет по щелчку ПКМ (и используя МНОГО маны) показать ближайшие руды. При использовании, все руды в радиусе 15 блоков вокруг игрока будут выделены в течение короткого промежутка времени с помощью цветной частицы видимой сквозь стену. Каждый цвет показывает один тип руды, но отличается от каждого использования.
Крафт: ветки жизнедерева и манаалмаз.
Жезл морей – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок воды. Жезлом удобно заполнять Лепестковый Аптекарь водой. Крафт: ветка жизнедерева, руна воды и колба с водой.
Жезл Черной Мезы – позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) захватить и притянуть моба или предмет с возможностью его перемещения. Если отпустить ПКМ то обьект упадет, а если нажать ЛКМ то обьект будет заброшен в сторону курсора. Крафт: ветки древесины мечтаний, пшеница и камень дракона.
Жезл обмена — позволяет заменять блоки. Shift+ПКМ выбираем блок. ЛКМ заменит выбранный блок, ПКМ заменит все блоки в области 7х7х7. При этом затратится мана. Заменяемые блоки должны быть в инвентаре игрока или должен быть соответствующий жезл создающий эти блоки. Крафт: руна лени, два камня и ветки жизнедерева.
Жезл Небес — позволяет при щелчке ПКМ подбросить игрока в воздух. Крафт: Руна воздуха, перо и ветка жизнедерева.
Жезл Терраформер — проводит выравнивание земли. Этот жезл ( при нажатии ПКМ), используя ману из инвентаря, будет выравнивать поверхность до уровня на котором стоит игрок.
Жезл будет заполнять область на 17 блоков ниже игрока и удалять блоки выше 16 от игрока ( всего в обьеме 33х33х33). Ниже уровня моря жезл не действует. Крафт: Руны 4 времен года, Жезл Земли, слиток террастали и пасбищные семена.
Жезл неустойчивой энергии — используя ману, при нажатии ПКМ жезл запускает самонаводящиеся ракеты по врагу в радиусе 12 блоков. При этом наносится урон который равен 7. Крафт: ветки древесины мечтаний, дух Гайи, и камни дракона.
Боссы botania, точнее гайя.
Для начала создадим специальные пилоны, пилоны гаии.
Строим конструкцию как показано на скриншоте:
После этого берём террастраль и shift + пкм по маяку, вы призвали босса первого уровня под названием страж гаии.
После того как вы убили стражника гаии выпадает дух гаии, он нужен нам для босса второго уровня.
Вам выпал дух гаии, соединив дух гаии и слиток террастали мы получим слиток духа гаии.
Так же нажав shift + пкм слитком гаии мы призываем уже босса гаюю, а не стражника.
Выпадает кубик судьбы и дроп из моды.
Открыв его мы получим одну из следующих наград:
Кольцо локи – полезно для строителей. В общем,shift + ПКМ выделяем,shift + ПКМ по первому выделению выделение готово,shift + ставим блок блоки ставятся по всему выделению(Под выделением при строительстве должен быть блок. На воздух таким образом блоки не ставятся).
Кольцо тора – добавляет + 1 уровень к землекрушителю.
Кольцо одина – добавляет 20 хп игроку.
Объединив все эти 3 кольца мы получим кольцо пантеона.
Глаз флюгеля – shift + пкм с этим глазом привяжет его к блоку на котором стоите. После этого, удерживая пкм вы вернётесь обратно на этот блок.(Между измерениями это тоже работает).
Фрукт Гризайи – работает как пища для игрока, но вместо того, чтобы использовать материал для кормления он использует ману из вашего инвентаря(50000 маны восстанавливает голод полностью).
Ключ к арсеналу игрока – зажимая пкм держа в руке ключ, вы вызовете много разнообразного оружия. Одновременно можно вызвать до 20 видов оружия( за каждый вид оружие тратится 150 маны и инвентаря).
Удачи приятной игры.
Изменено 28 июня, 2021 пользователем Quesilmohasanni