Как найти жреца марамала

Марамал
Ref ID: 00019DD5 Base ID: 0001335B

Maramal

ManIcon

Уровень 12

Здоровье/прочность 142 Магия 50 Запас сил 123
Раса Редгард
Фракция Рифтен
Услуги Проводит обряд бракосочетания
Локация Рифтен, Храм Мары или Пчела и жало
Квест Брак

Марамал (ориг. Maramal) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Maramal 2

Марамал — жрец Мары в храме Мары в Рифтене. Для заключения брака герою необходимо расспросить жреца о процедуре свадьбы, после чего с надетым амулетом Мары обратиться к одному из кандидатов в брак. Амулет можно найти на просторах Скайрима, либо просто купить у Марамала.

Если, по прибытии в Рифтен, сразу зайти в таверну, то можно будет наблюдать сцену, в которой Марамал призывает горожан Рифтена прекратить пьянство и обратиться служению Маре. Далее по ходу игры жрец будет всегда безвылазно находиться в храме Мары.

Упоминания

  • Мара улыбается тебе!

Примечания

  • Деньги, которые гeрой пожертвует Марамалу (5 золотых за раз), чудесным образом окажутся в ящичке возле центрального алтаря Храма.
  • Может нанять головорезов, если герой что-то украдёт в Храме.
  • Порой, в храме Мары можно подслушать любопытный диалог, из которого выясняется, что Диния Балу и Марамал давно любят друг друга; более того, Диния даже ждёт от него ребёнка.

Галерея

Марамал проповедует учение Мары в таверне "Пчела и жало".

Марамал проповедует учение Мары в таверне “Пчела и жало”.



Профи

(509),
закрыт



10 лет назад

dimosino123

Мастер

(1000)


11 лет назад

короче заходи в двух этажный дом, забегай быстро на второй этаж, закрывай дери, приседай, кради всё что видишь, или на голову кокое нибудь ведро натащи и кради, чел не увидит =)

nikedoom_twardovski

Профи

(707)


5 лет назад

ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА “РАШИМИЛ” С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: “НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ”
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: “ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!”
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА YOUTUBE СОЗДАЮТСЯ ВИДЕОГАЙДЫ ПО ПОИСКУ РАШИМИЛА, С ЗАСТАВКАМИ И ВСТУПЛЕНИЯМИ, РАССКАЗЫВАЮЩИМИ ВКРАТЦЕ ОБ ИГРЕ, МИРЕ, ГЕРОЯХ. В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЖ ГАЙДА ПАРУ РАЗ ПОГИБАЕТ, ЗАБЕГАЕТ НЕ В ТУ ЛОКАЦИЮ, НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПЕРЕБИРАЕТ ИНВЕНТАРЬ. ГАЙД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ВХОДЕ В КОМНАТУ РАШИМИЛА, В КОТОРОЙ ИГРОКА ЖДЁТ ТОАД (“РАШИМИЛ В ДРУГОЙ КОМНАТЕ”).
@
ВИДЕОГАЙД ИДЕТ 47 МИНУТ. АВТОР РАССКАЗЫВАЕТ О ДЕТСТВЕ ГЛАВНОГО ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА, О ЕГО СТАНОВЛЕНИИ В ПРОФЕССИИ И ВЗРОСЛЕНИИ КАК ЧЕЛОВЕКА. РАССКАЗЫВАЕТ О СОЗДАНИИ СТУДИИ СДЕЛАВШЕЙ ИГРУ И О КАЖДОМ ШАГЕ ЕЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5-10 ЛЕТ (ВКРАТЦЕ РАССКАЗЫВАЕТ О КАЖДОЙ СОЗДАННОЙ ДО ЭТОГО ИГРЕ). РАССКАЗЫВАЕТ О ИСТОРИИ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ, КАК ОНА ВЫГЛЯДЕЛА НА РАННИХ КОНЦЕПТАХ И КАК РАЗРАБОТЧИКИ ПРИШЛИ ИМЕННО К ЭТОЙ ВЕРСИИ ВИДЕНИЯ ИГРЫ.
КАРТА С ОТМЕТКОЙ НАХОЖДЕНИЯ РАШИМИЛА ПОКАЗЫВАЕТСЯ В ПОСЛЕДНИЕ 20 СЕКУНД РОЛИКА.
@
ИЗДАТЕЛЬ ПОДКЛЮЧАЕТ МИКРОТРАНЗАКЦИИ СО СВИТКАМИ ТЕЛЕПОРТА К РАШИМИЛУ.
@
РАШИМИЛ МОЖЕТ С 10% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫПАСТЬ ИЗ ЛУТБОКСА.
@
ДОХОДИШЬ ДО МЕСТА, В КОТОРОМ, ПО ИДЕЕ, И ДОЛЖЕН БЫТЬ РАШИМИЛ.
@
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДАЛЬШЕ ПО СЮЖЕТУ, ТЫ ДОЛЖЕН РАЗЫСКАТЬ РАШИМИРА, КОТОРЫЙ ЗАГАДОЧНО ИСЧЕЗ.
@
ЕБЁШЬСЯ С ПОИСКАМИ.
@
ПРИШЛОСЬ ЗАЛЕЗТЬ НА ТОТ САМЫЙ ФОРУМ С ТЕМОЙ «КАК НАЙТИ РАШИМИЛА».
@
ЗАБИВАЕШЬ ХЕР.
@
УХОДИШЬ ССАТЬ ЗА КАМНИ.
@
ПРОВАЛИВАЕШЬСЯ В ТЕМНОЕ БРАТСТВО.
@
БЕРЕШЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАДАНИЕ.
@
В ЗАДАНИИ ГОВОРИТСЯ НАЙТИ ТРИ ПОСЫЛКИ/МИКРОМУРАВЬЯ/МОДЕЛЬКИ НЕБА И НЕБЕСНОГО КОЛОБКА/ПУЗЫРЬКА ТРАВ/АЛЛАХА.
@
ЕДИНСТВЕННОЕ УКАЗАНИЕ – МЕТКА НА ВСЮ ЛОКАЦИЮ.
@
ЛОКАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТАЯ.
@
ПОНИМАЕШЬ ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ МОРРОВИНД.
@
УЖЕ НЕНАВИДИШЬ ЭТО МЕСТО КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ СВОЕГО ТЕЛА.
@
РАШИМИЛА ТАК И НЕ НАШЁЛ.
@
НАШЕЛ РАШИМИЛА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ, ГМ ТЕЛЕПОРТИРУЕТ ТЕБЯ К НЕМУ.
@
РАШИМИЛ ОКАЗАЛСЯ ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ.
@
СЛОМАН ИГРОВОЙ СКРИПТ СПАВНА.
@
НА МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ РАШИМИЛА НЕТ.
@
ПРИХОДИШЬ К РАШИМИЛУ.
@
ТОТ МЕРТВ, А ТЕЛО ЗАСТРЯЛО В СТЕНЕ.
@
ИГРА КРАШИТСЯ.

Марамал — жрец Мары в храме Мары в Рифтене. Для заключения брака герою необходимо расспросить жреца о процедуре свадьбы, после чего с надетым амулетом Мары обратиться к одному из кандидатов в брак. Амулет можно найти на просторах Скайрима, либо просто купить у Марамала.

Если, по прибытии в Рифтен, сразу зайти в таверну, то можно будет наблюдать сцену, в которой Марамал призывает горожан Рифтена прекратить пьянство и обратиться служению Маре. Далее по ходу игры жрец будет всегда безвылазно находиться в храме Мары.

Упоминания
Примечания

  • Деньги, которые гeрой пожертвует Марамалу (5 золотых за раз), чудесным образом окажутся в ящичке возле центрального алтаря Храма.
  • Может нанять головорезов, если герой что-то украдёт в Храме.
  • Порой, в храме Мары можно подслушать любопытный диалог, из которого выясняется, что Диния Балу и Марамал давно любят друг друга; более того, Диния даже ждёт от него ребёнка.

Источник: www.gtawiki.cyou

SKYRIM SPECIAL EDITION #169. «Брачные узы»

Прохождение квестов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождение квестов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim на RPGNuke

Все квесты лордов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim, рапспределённые по минимально необходимому для комфортного прохождения уровню.

Необходимый уровень: 0

Азура: Черная звезда

О местоположении святилища могут рассказать в таверне, можно наткнуться на идущего туда паломника просто на дороге, а находится оно вот тут:

Там нас встретит Арания и введет в курс дела: ей было видение, и надо искать эльфийского мага. Искать его она отправит в Винтерхолд, где можно расспросить, например, хозяина таверны. Нам укажут на Неласара, которого уже надо разговорить любым удобным способом, и он расскажет о своем учителе, Мейлине Варене, и о его экспериментах со звездой Азуры. Мелина теперь надо найти в разрушенном форте Глубины Илиналты. Там много некромантов и скелетов, а вот сам Мейлин уже мёртв, однако воспользоваться звездой он смог (разбитая, она валяется на полу рядом с его скелетом), и теперь надо решить, что делать.

Если отнести звезду Арании, то звезда станет, как обычно, бесконечным великим камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме НПС), если к Неласару – чёрным камнем (можно ловить только души НПС). Кого бы мы ни выбрали, придется отправляться внутрь звезды, чтобы выкурить оттуда Мейлина: осторожно, там узенькие мостики и дреморы на подтанцовке. После победы над Мейлином (на дремор можно не обращать внимания) звезду вручат нам.

Шеогорат: Безумный ум

Около Коллегии бардов с в Солитьюде бродит потерявшийся Дервенин (двести лет назад мы встречали его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его хозяина, который отправился в Синий дворец, в крыло Пелагия. Туда просто так не пустят, но можно обратиться к одной из служанок (например, к Уне), они дадут ключ. Продравшись через паутину в коридор в крыле, мы перенесемся в разум Пелагия Безумного.

Скайрим* «Амулет Мары»-где найти и как женится ?

Инвентарь и карта тут не работают, да они и не понадобятся. Пелагий что-то не в настроении, а нам Шеогорат выдаст Ваббаджак, чтобы мы могли отсюда выбраться. В сражении Гнева и Уверенности надо при помощи Ваббаджака уменьшить Гнев и увеличить Уверенность.

В ночном кошмаре надо использовать посох на спящем Пелагии и сразу – на появившемся создании, и так повторять, пока они не кончатся. В паранойе Пелагия можно не тратить время на превращения атронахов, а сразу попасть из посоха в охранника на другой стороне арены. Возвращаемся к Шеогорату, он оставляет Ваббаджак нам и возвращается на Острова, а мы – во дворец.

Намира: Вкус смерти

Во дворце в Маркарте стоит брат Верелий, сообщающий, что в Залы мёртвых заходить нельзя. Уговариваем его пустить нас туда (если просто проникнуть, взломав замок, залы будут пусты). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугров в Утесной пещере. Она будет ждать у входа в пещеру, и ее можно взять или не брать с собой (во втором случае сражаться придется аккуратнее, чтобы случайно не задеть ее заклинанием или стрелой – если она погибнет по нашей вине, квест будет провален).

После того, как пещера будет зачищена, Эола попросит привести брата Верелия. Как-нибудь уговариваем его идти за нами, а на месте Эола уже справится сама. Убиваем лежащего на алтаре Верелия и едим – Намира заговорит с нами и вручит кольцо. Хотя, конечно, можно и не соглашаться убивать брата и вместо этого перебить всю компанию людоедов.

Хирсин: Зов Луны

В Фолкрите в тюрьме (вход через казармы) сидит некто Синдинг, оборотень, убивший девочку. Он даст проклятое кольце Хирсина (нельзя снять, будет случайно превращать в оборотня) и расскажет о животном, которое надо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Убиваем животное, и Хирсин действительно идет на контакт, повелев убить Синдинга. Отправляемся туда, прячется Синдинг, и, снова с ним встретившись, выбираем, кого убивать – его или охотников. В первом случае получим Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимут проклятие (дает дополнительное превращение для оборотня).

Вермина: Ходячий кошмар

В Данстаре все страдают от ночных кошмаров. Ищем в таверне жреца Мары Эрандура, который скажет, что причина кошмаров – находящийся недалеко от города в разрушенной башне храм Вермины. Идём за ним. Храм в прямом смысле законсервирован газом под названием Миазмы, который жрецы применили, когда на них напали орки.

Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и нападать на нас. Идем за Эрандуром, он всё покажет, где находится посох Череп порчи, и расскажет, что тут произошло. Оказывается, он сам был жрецов Вермины, поэтому у него есть ключ от библиотеки, куда он нас и поведет.

В библиотеке надо будет найти книгу «Снохождени» (на которую услужливо показывает маркер), затем Эрандур отведет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое тоже показывает маркер). Теперь надо будет выпить зелье и посмотреть, что там случилось, глазами участника событий. Нас отправят выпустить Миазмы.

Ни карта, ни инвентарь тут не работают, но они не нужны – атакующие не обращают на нас внимания, так что просто идем на маркер. Выполняем задачу и возвращаемся в реальный мир – и забираем камень душ из подставки, чтобы убрать барьер. Возвращаемся к Эрандуру, идем за ним к Черепу, мимоходом победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп порчи – а голос Вермины прикажет убить его. Убиваем – получаем посох, даём закончить ритуал – Эрандур будет доступен, как компаньон.

Необходимый уровень: 9

Малакат: Проклятое племя

Квест начинается в орской крепости Ларгашбур:

У входа орки сражаются с великаном (хотя можно и к шапочному разбору попасть). Надо поговорить с Атуб, она попросит принести сердце даэдра (можно украсть у Соратников) и жир тролля (если лень искать троллей, можно сбегать к алхимику), чтобы обратиться к Малакату. Малакат ответит, и велит Йамарзу, вождю орков, отбить у великанов святилище и принести молот великана к алтарю в лагере.

Йамарз, в свою очередь, потребует, чтобы мы сопровождали его. Бежим с ним до пещеры, проходим через нее (тут Йамарз вполне способен постоять за себя) и оказываемся в долине. Йамарз предложит убить великана за него, пообещав в обмен на молчание золото, хотя потом просто нападет.

Если отправить его на великана самостоятельно, то он сразу погибнет, так что сражаться с великаном придётся в любом случае. Забираем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката помещаем молот на алтарь в лагере – и берем появившийся там молот Волендранг.

Необходимый уровень: 10

Молаг Бал: Дом ужасов

На улице Маркарта дозорный Стендарра Туран попросит пойти с ним, чтобы обследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которую он просит открыть, и тут же с нами заговаривает Молаг Бал, скомандовав убить Турана. Делаем это и спускаемся в открывшийся подвал, где вроде как можно забрать награду.

Вместо награды князь дает нам другое поручение: найти и привести жреца Боэтии Логрольфа (его поймали изгои). Освобождаем его, а в заброшенный дом он придет сам. Возвращаемся туда. Логрольф попадется в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала бьем его ржавой булавой до смерти, и еще раз до смерти. И только теперь получаем обещанную награду – булаву Молаг Бала.

Необходимый уровень: 12

Меридия: Рассветная заря.

У святилища Меридия обратится к нам лично и попросит найти и принести её путеводную звезду. Приносим и возвращаем на место у ног статуи Меридии. Теперь она отправит нас в её храм, где надо активировать пьедесталы, проводящие свет Меридии через храм (ну и открывающие двери в следующие части локации). Из храма Килкрита переходим в развалины Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как настоящий некромант, с первого раза он не убьется) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.

Периайт: Единственное лекарство

У святилища торчит каджит Кеш, он поможет связаться с Периайтом. Для этого нужны: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, прах вампира и безупречный рубин. Если чего-то из этого нет, стоит прошвырнуться по соответствующим лавкам. Кеш приготовит сомнительного вида варево, пары которого надо вдохнуть, после чего Периайт с нами заговорит.

Он поручит нам убить Оркендора, главу своих последователей-одержимых. Они находятся в двемерских руинах Бтардамз. Руины большие и многоуровневые, но заблудиться там сложно, кроме того, там достаточно темных уголков, чтобы незаметно проскользнуть мимо одержимых.

Можно, конечно, и в лобовую бежать, но зеленая бяка, которой они плюются, может доставить неприятности. Сам же Оркендор обладает некоторым резистом к стихийным заклинаниям, так что об это тоже стоит позаботиться заранее. Возвращаемся к Периайту за подарком – щитом Разрушитель заклинаний.

Необходимый уровень: 13

Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра

В Фолкрите стражники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идём в сторону убежища Темного братства, где пёс сам заговорит с нами. Он расскажет, что его зовут Барбас, он поссорился со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы нашей помощи. Идём за ним к святилищу (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, так что потом не забудьте провериться на предмет заболеваний), где Клавикус Вайл попросит принести ему Топор скорби (в пещере, помимо мага-владельца топора, будут и даэдра). Возвращаемся к святилищу, где нужно будет выбрать, что нам больше нравится: этот топор (надо будет убить пса) или маска Клавикуса Вайла (придётся ждать конца его монолога).

Необходимый уровень: 14

Сангвин: Незабываемая ночка

С любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит выпить с ним, за чем последует традиционное пробуждение непонятно где и непонятно после чего. Вообще-то это будет храм Дибеллы, жрица которой нас отругает и заставит прибраться. Надо уговорить её рассказать, что все-таки случилось, и из её слов выйдет, что нам надо в Рорикстед.

Идем туда и натыкаемся на сердитого мужика и проблему с его козой, которую разрешаем любым удобным способом, после чего надо будет отправиться в Вайтран, к Изольде. Она после своей порции убеждения или денег отправит нас в Морвунскар, форт, битком набитый магами. Прорубившись через них, попадаем в портал, находим там оказавшегося самим Сангвином Сэма, получаем в подарок Розу (видать, действительно хорошо погуляли) и возвращемся домой.

Необходимый уровень: 15

Хермеус Мора: За гранью обыденного

Первую часть квеста придётся выполнять по сюжету. Спустя некоторое время после того, как мы отдали словарь Септимию, с курьером нам придет записка о том, что ему нужна наша помощь. После разговора с ним на выходе из пещерки с нами заговорит уже сам Хермеус Мора.

Нам надо собрать кровь всех меров (при нажатии кнопки «использовать» на подходящем трупе будет дан выбор – собрать кровь или собрать лут). Если неохота убивать горожан, можно поискать дикорастущих – альтмеры встречаются среди некромантов, орки, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (можно вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части квеста). Возвращаемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Хермеус Мора. Внутри же ящика Wowсе не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огма Инфиниум. Чтение книги прибавит три пункта к каждому навыку выбранной группы:

Магия: зачарование, восстановление, разрушение, иллюзия, изменение, колдовство
Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное оружие, двуручное оружие, блок, кузнечное дело.
Скрытность: алхимия, скрытность, карманная кража, взлом, легкая броня, красноречие.

Необходимый уровень: 20

Мефала: Дверь, которая шепчет

В таверне Вайтрана у хозяйки можно узнать, что с сыном ярла что-то не так. Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Сюлитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно.

После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране), и тот расскажет о двери в подвале, которая шепчет и рассказывает всякое. Выслушиваем, что дверь скажет нам, и идем к сыну ярла выяснять, как эту дверь открыть, а открыть её может или сам ярл, или придворный маг – неважно, у кого из кармана тырить ключ. Открываем и забираем Эбонитовый клинок. После убийства какого-нибудь непися, который считает нас другом, Мефала нас похвалит.

Мерунес Дагон: Осколки было славы

В городе курьер передаст приглашение в музей в Данстаре. Музей этот посвящен деятельности Мифического рассвета. Хозяин музея Сил проведет небольшую экскурсию, а потом предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Рукоять находится у Йоргена в Морфале, её можно добыть любым удобным способом – или как-нибудь уговорив Йоргена, или просто выкрасть из сундука в его доме.

Обломки клинка – в крепости Треснувший бивень, населенной орками-бандитами, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно снять с их главаря. Наконец, навершие найдется в Старушечьей скале, населенном пункте изгоев.

Возвращаемся к Силу и вместе с ним отправляемся к святилищу Мерунеса. С ним князь говорить откажется, а вот нам пообещает восстановить Бритву, если мы убьем Сила (отказываться бесполезно). Убиваем Сила, получаем Бритву и двух дремор, которые на нас нападут. Именно с них можно снять ключ от святилища – небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими приятными штучками россыпью.

Необходимый уровень: 30

Боэтия: Зов Боэтии

К святилищу можно притопать пешком, или же квест начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». У святилища культисты доступно объяснят, что абы с кем Боэтия разговаривать не будет, и что в жертву ей надо принести человека.

Берём с собой какого-нибудь спутника, командуем (опция в диалоге «мне от тебя кое-что нужно») использовать жертвенную колонну, убиваем его жертвенным клинком. После небольшой речи Боэтии культисты нападут всей толпой. После смерти всех их Боэтия заговорит снова: поручит перебить всех в месте Хребет Острие ножа. Теперь всё просто – идем, зачищаем, надеваем эбонитовую кольчугу (это и есть награда за квест), выслушиваем поздравления Боэтии.

Источник: www.rpgnuke.ru

почему в храме мары нет марамала

В этом храме люди поклоняются богине любви и сострадания — Маре. Храм Мары, как и большинство строений в Рифтене, построен почти полностью из дерева. Центральным местом в нём является статуя Мары.

Здесь можно приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. В храме есть также три святилища, которые даруют прихожанам благословение, исцеляя от болезней. Также, активировав алтарь Мары, можно принести пожертWowания и взять квест «Книга любви».

Помимо основного помещения в храме есть небольшой подвал с припасами и двумя кроватями. Здесь же можно найти дверь, ведущую в Зал мёртвых.

Брачные узы

…жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь Wowсе
— Марамал, из речи перед началом свадебной церемонии.

почему в храме мары нет марамалаКраткое прохождение почему в храме мары нет марамала

почему в храме мары нет марамалаПрохождение почему в храме мары нет марамала

Веяние надежды

В суровом снежном Скайриме, помимо сражений с драконами, охоты на мамонтов и ведения военных действий, Драконорождённый может связать себя узами брака с одним из множества обитателей провинции, независимо от расы и пола. Об этом он узнает, впервые встретившись со жрецом Мары в рифтенской таверне «Пчела и жало». Марамал расскажет интересующемуся Довакину о том, что такое брак в Скайриме, особенностях ухаживаний в этом холодном краю и о том, как сделать предложение объекту своих воздыханий. После беседы жрец предложит протагонисту приобрести у него амулет Мары всего за 200 септимов. Надевший этот амулет как бы показывает, что его сердце свободно и он желает вступить в брак.

В поисках любви

Но не всё так просто — никто сразу не согласится вступить в брак с главным героем. Для того, чтобы понравиться потенциальному кандидату и заслужить его доверие, в некоторых случаях придётся выполнить какое-нибудь поручение или в чём-то помочь понравившемуся персонажу. Наёмных спутников же придётся нанять.

При экипированном амулете Мары в диалоге с потенциальным кандидатом в супруги появится строчка, в которой можно будет поинтересоваться, нравится ли протагонист своему собеседнику. Тот скорее всего ответит утвердительно и в ответ поинтересуется нравится ли он главному герою, и если тот ответит «Да», то персонаж обрадуется и предложит организовать свадьбу, для чего нужно будет вернуться в храм Мары и вновь поговорить с Марамалом.

Свадебная церемония

После возвращения в Рифтен и разговора со жрецом об устройстве свадьбы, протагонисту придётся подождать следующего дня до начала церемонии. В это время можно заняться чем душа пожелает — продать честно заработанное добро торговцам на рынке, сковать себе что-то в кузнице Балимунда, заглянуть в Крепость Миствейл или на медоварню, или же отоспаться в таверне, главное — не проспать церемонию.

На следующее утро, войдя в храм Мары, герой сразу окажется на своей свадьбе. В зале будут присутстWowать несколько гостей, а перед святилищем Мары будет стоять его вторая половинка. Марамал начнёт торжественную речь и по очереди обратится к брачующимся, готовы ли они вступить в законный брак и оставаться вместе и в печали и в радости. Получив утвердительный ответ, Марамал продолжит свою речь и в конце объявит пару супругами, а также вручит обоим кольца святости брака.

По окончании церемонии гости станут расходиться, поздравляя новоиспечённого супруга с началом семейной жизни. Вторая половинка тоже направится к дверям, и если подойти к ней и начать диалог, она выскажет свою радость от всего произошедшего и предложит выбрать место, где поселиться — можно переехать к ней в дом, а можно предложить поселиться в одном из своих, если Довакин уже обзавёлся своим жильём к тому времени.

почему в храме мары нет марамалаБонусы супружества почему в храме мары нет марамала

почему в храме мары нет марамалаПримечания почему в храме мары нет марамала

почему в храме мары нет марамалаБаги почему в храме мары нет марамала

почему в храме мары нет марамалаСтадии квеста почему в храме мары нет марамала

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage RelationshipMarriage stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Брак в Скайриме

В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Эта статья расскажет обо всех аспектах и тонкостях брака.

Первоначальные требования

Прежде всего надо получить Амулет Мары.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а, может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.

Как сделать предложение

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом, он переедет к вам, если нет, вы сможете жить у него.

До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.

Заключать можно также и однополые браки. Однако, получить в супруги босмера и хаджита нельзя.

Бонусы брака

§ Чтобы не скучать дома, ваш супруг/супруга решит открыть магазин, торгующий всякой всячиной. Таким образом, вы можете продавать свои вещи и иногда находить в продаже нужные предметы.

§ На вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка дает прибыль?» каждый день можно получать 100 золотых. Деньги накапливаются; так что вы можете обращаться за ними даже раз в месяц и получать все вместе.

§ Раз в день по запросу супруг/супруга будет готовить вам домашнюю еду (выглядит как пирог), которая ускоряет восстановление здоровья, магии и выносливости.

§ Сон в супружеской постели дает вам бонус: в течение 8 часов после него восстановление здоровья, магии и выносливости происходит на 15% быстрее.

Примечание

Если Ваша половина не принадлежит к категории Спутники, то ее нельзя взять с собой в странствия, и она не имеет возможностей компаньонов.

Если вас не удовлетворяет текущий список супруг/супругов, то можно воспользоваться кодом. Для начала конечно же нажимаем

И не забудьте надеть Амулет Мары!

Возможные проблемы

Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник (например, в ходе квеста Зов Боэтии), то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет, отговариваясь от вас «Уходи», а ваша избранница/избранник будет заверять, что видеть вас больше не желает. Лечится это тремя путями:

1. Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.

2. Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.

3. Установите все последние патчи (1.2-1.5), после чего повторите процедуру брака с самого начала. Если вы загрузите игру после момента предложения брака, то труп снова появится.

Если же вы потеряли спутника, принеся его в жертву Боэтии, то можно вернуться в её святилище и воскресить его с помощью команды resurrect.

Проблема чаще всего наблюдается именно на непропатченных версиях игры, но может появится и в самом свежем патче.

§ Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»

§ После излечения ликантропии брак невозможен.

§ Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подождать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.

1. Несмотря на то, что Лидия упомянута в данных игры в качестве кандидата для женитьбы, в игре невозможно жениться на ней без использования консольной команды ( [addfac 00019809 1] с прицелом, указывающим на Лидию). Возможно, это баг, который будет исправлен.

В официальном обновлении 1.5 от Bethesda баг с Лидией был исправлен! Теперь на ней можно жениться при условии купленного в Вайтране жилища: «Дом тёплых ветров» и, естественно, при наличии Амулета Мары.

В случае, когда супруг/супруга уходит, не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить, где вы будете жить, тогда он/она не потеряются, а окажутся сразу дома.

Как жениться на любом персонаже

Вобщем так, что-бы жениться почти на любом персонаже вам понадобится сделать:

addtofaction 19809 1

addtofaction 5C84D 1

Женится Замуж второй раз.

Для начала нам необходимо избавится от супруга(и) продайте или выбросите атребуты прошлой свадьбы (Амулет Мары и Кольцо святости брака) После этого нам необходимо восстановитель сам квест, для этого в консоле «

» пишем следующие строчки:

ResetQuest RelationShipMarriage

SetStage RelationShipMarriage 10

Далее покупаем у священика Амулет Мары, одеваем, находим новую жену и женимся второй раз.

Если вы не может найти свою старую жену, мужа, то пресонажа можно телепортировать к ГГ следующей командой, спасибо Крохотный Убивец

prid id персонажа
disable
enable
moveto player

Свадьба и развод

Свадьба
C большим опозданием, но «свадебная мода» добралась до серии The Elder Scrolls. Создать счастливую ячейку общества можно со многими персонажами. Как правило, перед этим вы должны оказать им небольшую услугу, чтобы завоевать расположение. Тогда вы услышите от них что-то вроде «с тобой всегда веселее». Таких персонажей примерно пол сотни.

В брак можно вступать даже с особями своего пола, но в отличие от какого-нибудь Dragon Age, они вообще не навязываются, вступать в диалог о свадьбе прерогатива игрока.

Итак, вот вы нашли для своего персонажа любовь всей жизни, но что делать дальше?! Первое, вам нужно побывать в Рифтене и поговорить со священником по имени Марамал. Скорее всего вы найдете его либо в таверне «Пчела и жало», где он проповедует о браке, либо в храме Мары. Поговорите с ним о храме и о браке. Теперь вам нужен амулет Мары, который можно купить у самого Марамала.

Развод

Как жениться на любом персонаже?
Честным путем доступны далеко не все. Зато нечестным, почти все!

Выбираете объект, с которым хотите состоять в браке. Вызываете консоль (клавиша Ё(

  • ← почему в храме зевают
  • почему в храме начинается зевота →

Источник: region03.ru

Содержание

  1. Где найти марамала Скайрим
  2. Упоминания
  3. Примечания
  4. Где найти Марамала в Скайрим?
  5. Марамал
  6. Упоминания
  7. Примечание
  8. Ещё Персонажи
  9. Актёры дубляжа (Skyrim)
  10. Компаньон
  11. Персонажи (Dawnguard)
  12. Скайрим брачные узы как начать
  13. Журнал [ ]
  14. Интересные факты [ ]
  15. Брачные узы
  16. Краткое прохождение
  17. Прохождение
  18. Веяние надежды
  19. В поисках любви
  20. Свадебная церемония
  21. Бонусы супружества
  22. Примечания
  23. Стадии квеста
  24. The Elder Scrolls V: Skyrim. Брак. Найдем спутницу жизни. А кто надежней?
  25. У меня для Вас сюрприз — продолжение Скайрима, можно даже сказать новая игра — бесплатно. Подробности в конце статьи.
  26. В новых «пятых» Драконорожденный может заключить себя в узы брака.
  27. Итак мы решили заключить брак. С чего начать?
  28. Где найти необходимые предметы?
  29. Лайфхак.
  30. Кого выбрать
  31. П реимущества женитьбы

Где найти марамала Скайрим

Марамал — жрец Мары в храме Мары в Рифтене. Для заключения брака герою необходимо расспросить жреца о процедуре свадьбы, после чего с надетым амулетом Мары обратиться к одному из кандидатов в брак. Амулет можно найти на просторах Скайрима, либо просто купить у Марамала.

Если, по прибытии в Рифтен, сразу зайти в таверну, то можно будет наблюдать сцену, в которой Марамал призывает горожан Рифтена прекратить пьянство и обратиться служению Маре. Далее по ходу игры жрец будет всегда безвылазно находиться в храме Мары.

Упоминания

Примечания

  • Деньги, которые гeрой пожертвует Марамалу (5 золотых за раз), чудесным образом окажутся в ящичке возле центрального алтаря Храма.
  • Может нанять головорезов, если герой что-то украдёт в Храме.
  • Порой, в храме Мары можно подслушать любопытный диалог, из которого выясняется, что Диния Балу и Марамал давно любят друг друга; более того, Диния даже ждёт от него ребёнка.

SKYRIM SPECIAL EDITION #169. «Брачные узы»

Где найти Марамала в Скайрим?

Найти Марамала в Скайрим можно либо в Храме Мары, который находится в Рифтене, либо же прямо в городе, где он имеет привычку прогуливаться.

Сам Марамал является жрецом в храме, потому логично будет ловить его именно там. Правда, кроме всего прочего, иногда этот персонаж может и заходить в гостиницу «Пчела и жало». В частности, очень высока вероятность встретить его при первом посещении города Рифтен, там он будет призывать горожан прекращать пьянстWowать и попытается убедить их служить Маре.

Зачем попытки найти Марамала в Скайрим? Все просто, он — единственный персонаж, который может предоставить возможность Довакину жениться на ком-то, совершив определенный ритуал.

Правда, прежде чем он предложит свои услуги, придется получить и пройти квест от него, иначе ничего не получится.

Марамал

Марамал — жрец Мары в храме Мары в Рифтене. Для заключения брака герою необходимо расспросить жреца о процедуре свадьбы, после чего с надетым амулетом Мары обратиться к одному из кандидатов в брак. Амулет можно найти на просторах Скайрима, либо просто купить у Марамала.

Если, по прибытии в Рифтен, сразу зайти в таверну, то можно будет наблюдать сцену, в которой Марамал призывает горожан Рифтена прекратить пьянство и обратиться служению Маре. Далее по ходу игры жрец будет всегда безвылазно находиться в храме Мары.

Упоминания

Примечание

  • Деньги, которые гeрой пожертвует Марамалу (5 золотых за раз), чудесным образом окажутся в ящичке возле центрального алтаря Храма.
  • Может нанять головорезов, если герой что-то украдёт в Храме.
  • Порой, в храме Мары можно подслушать любопытный диалог, из которого выясняется, что Диния Балу и Марамал давно любят друг друга; более того, Диния даже ждёт от него ребёнка.

Ещё Персонажи

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

Скайрим* «Амулет Мары»-где найти и как женится ?

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Источник

Скайрим брачные узы как начать

«Мара — богиня любви. Храм распространяет ее дары, заботясь о больных, бедных и заблудших». — Марамал [источник]

Узы супружества — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный присутствует на свадебной церемонии со своим будущим супругом.

  1. Поговорите с Марамалом об организации свадьбы
  2. Посетить свадебную церемонию

Чтобы начать путь к браку, необходимо посетить Храм Мары в Рифтене . Оказавшись внутри, Драконорожденный должен говорить с Maramal , который предложит продать им Амулет Мары для 200 . При ношении будет добавлена ​​уникальная опция чата с определенными персонажами. Если будущий супруг является персонажем-компаньоном, его сначала нужно нанять, прежде чем опция будет разблокирована. Другие NPC открывают свои возможности, выполнив для них квест. Когда NPC согласился выйти замуж за Драконорожденного, он должен пойти в Храм Мары, чтобы устроить это, обычно это происходит через 24 часа после того, как свадьба была назначена. После церемонии супруга спросит, где Драконорожденный хочет, чтобы они жили; его / ее дом или в доме Драконорожденного.

Skyrim_20221222152637 Брачные узы

В браке супруги получают следующие преимущества:

  • Подача домашней еды раз в 24 часа (в игре).
  • Открытие магазина в доме, в котором они живут. Если супруг (а) был купцом , они продают то, что делали до свадьбы. Если раньше они не были торговцем, они будут продавать разные предметы. Затем каждые 24 игровых часа их могут спросить, заработал ли магазин какие-либо деньги, и они будут отдавать Драконорожденному долю прибыли. Эта прибыль составляет 100 , хотя, если не собирать каждый день, сумма будет накапливаться до тех пор, пока не будет взята.
  • Сон рядом с супругом добавит бонуса; Комфорт любовника: все навыки улучшаются на 15% быстрее и длится 8 часов.
  • Если супруг также является последователем , они могут сопровождать Драконорожденного в его приключениях, не беря никаких денег (если раньше они были наемниками).

Чтобы ознакомиться со списком потенциальных супругов, посетите страницу о браке с описанием и требованиями к браку.

Журнал [ ]

Интересные факты [ ]

  • Драконорожденный должен быть Wowремя на свадьбу. Если поздно, им придется поговорить с Марамалом и перенести время. Потенциальный супруг тоже будет расстроен и нужно убедить их, что они действительно хотят жениться на них.
  • В случае смерти супруга повторно жениться невозможно.
  • Те, у кого есть кровь зверя, не могут получить бонус комфорта любовника от своего супруга. И наоборот, персонажи могут получить постоянный бонус «Комфорт любовника» с помощью Камня влюбленного .

Брачные узы

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

SKYRIM #128, Ритуальное заклинание Изменения (Вольскигге)

…жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь Wowсе
— Марамал, из речи перед началом свадебной церемонии.

Важно: более подробную информацию о возможностях и нюансах брака в Скайриме читайте в статье «Брак».

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Марамалом о браке.
  2. Найти персонажа, с которым главный герой захочет сочетаться браком, и который сам согласится сочетаться браком с главным героем.
  3. Надеть амулет Мары и предложить пожениться.
  4. Отправиться в храм Мары и договориться со священником об организации церемонии.
  5. Явиться на собственную свадьбу.
  6. Выбрать дом, куда герой переедет жить с супругом.

Прохождение

Веяние надежды

В суровом снежном Скайриме, помимо сражений с драконами, охоты на мамонтов и ведения военных действий, Драконорождённый может связать себя узами брака с одним из множества обитателей провинции, независимо от расы и пола. Об этом он узнает, впервые встретившись со жрецом Мары в рифтенской таверне «Пчела и жало». Марамал расскажет интересующемуся Довакину о том, что такое брак в Скайриме, особенностях ухаживаний в этом холодном краю и о том, как сделать предложение объекту своих воздыханий. После беседы жрец предложит протагонисту приобрести у него амулет Мары всего за 200 септимов. Надевший этот амулет как бы показывает, что его сердце свободно и он желает вступить в брак.

Примечание: если при первом посещении таверны герой не пообщается с Марамалом, впоследствии его можно будет найти в храме Мары и уже там завести разговор о браке.

В поисках любви

Но не всё так просто — никто сразу не согласится вступить в брак с главным героем. Для того, чтобы понравиться потенциальному кандидату и заслужить его доверие, в некоторых случаях придётся выполнить какое-нибудь поручение или в чём-то помочь понравившемуся персонажу. Наёмных спутников же придётся нанять.

При экипированном амулете Мары в диалоге с потенциальным кандидатом в супруги появится строчка, в которой можно будет поинтересоваться, нравится ли протагонист своему собеседнику. Тот скорее всего ответит утвердительно и в ответ поинтересуется нравится ли он главному герою, и если тот ответит «Да», то персонаж обрадуется и предложит организовать свадьбу, для чего нужно будет вернуться в храм Мары и вновь поговорить с Марамалом.

Важно: не у всех персонажей по умолчанию есть брачные диалоги. Список NPC, доступных для брака, смотрите на странице «Брак».

Свадебная церемония

После возвращения в Рифтен и разговора со жрецом об устройстве свадьбы, протагонисту придётся подождать следующего дня до начала церемонии. В это время можно заняться чем душа пожелает — продать честно заработанное добро торговцам на рынке, сковать себе что-то в кузнице Балимунда, заглянуть в Крепость Миствейл или на медоварню, или же отоспаться в таверне, главное — не проспать церемонию.

На следующее утро, войдя в храм Мары, герой сразу окажется на своей свадьбе. В зале будут присутстWowать несколько гостей, а перед святилищем Мары будет стоять его вторая половинка. Марамал начнёт торжественную речь и по очереди обратится к брачующимся, готовы ли они вступить в законный брак и оставаться вместе и в печали и в радости. Получив утвердительный ответ, Марамал продолжит свою речь и в конце объявит пару супругами, а также вручит обоим кольца святости брака.

По окончании церемонии гости станут расходиться, поздравляя новоиспечённого супруга с началом семейной жизни. Вторая половинка тоже направится к дверям, и если подойти к ней и начать диалог, она выскажет свою радость от всего произошедшего и предложит выбрать место, где поселиться — можно переехать к ней в дом, а можно предложить поселиться в одном из своих, если Довакин уже обзавёлся своим жильём к тому времени.

Бонусы супружества

  • После завершения церемонии, обсуждения условий совместного проживания и переезда, супруг/супруга Довакина откроет дома небольшую лавку, которая будет приносить в семейный бюджет по 100 септимов ежедневно. Так же с ним/ней можно будет поторговать.
  • Теперь при сне и отдыхе в супружеской постели протагонист будет получать бонус «Объятия любви», при котором в течение восьми часов все навыки будут расти на 15 % быстрее.
  • Раз в сутки супруг/супруга будет готовить своему возлюбленному домашнюю еду, съев которую, можно получить эффект ускорения регенерации здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.

Примечания

  • Иметь несколько супругов сразу нельзя, но можно заключать однополые браки.
  • Гости, присутствующие на свадьбе, выбираются случайным образом. Главный принцип — это те, кому Довакин успел помочь и с кем имеет тёплые дружественные отношения.
  • Если Довакин уже договорился с Марамалом о церемонии, то отложить свадьбу будет уже нельзя, поэтому перед тем, как начинать диалог о свадьбе со жрецом, лучше делать сохранение.
  • Если герой в последний момент передумает жениться, церемонию можно будет остановить, ответив перед алтарём на вопрос Марамала о готовности вступить в брак: «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!». Однако это влечёт за собой серьёзную ссору с отвергнутым персонажем — он не захочет разговаривать с главным героем. Исправить всё и помириться можно будет через некоторое время (сутки), выбрав в диалоге примирительный вариант ответа.
  • Если Довакин опоздает на свадьбу, то квест будет считаться проваленным и придётся ждать сутки, чтобы договориться о новой церемонии с Марамалом, затем идти на примирение с невестой (женихом).
  • Чтобы исправить ситуацию с неудавшейся свадьбой можно поговорить сначала с Марамалом, получить его прощение за «осквернение храма» и разрешение на новую церемонию. Тогда Марамал скажет, что до назначения церемонии необходимо примириться с невестой (женихом). Соответствующий диалог с Марамалом появится не раньше, чем через сутки после несостоявшейся свадьбы.
  • Часто невеста (жених) очень быстро уходит из храма после завершения церемонии, поэтому нужно успеть начать диалог о том, где будет жить молодая семья. Без этого диалога Довакину будет очень сложно «заставить» супругу (супруга) переехать в свой дом или же она (он) просто исчезнет. Поэтому можно не дожидаться окончания благословляющей речи жреца и быстро бежать за супругой (супругом), чтобы успеть поговорить.
  • Иногда свадебная церемония может сорваться и не по вине Довакина (особенно, если игрок выбрал для своего ГГ не запланированного для брака NPC с помощью консоли или мода).
  • В храме Мары могут появиться «лишние персонажи» в виде трупов прежних компаньонов Довакина, погибших до дня свадьбы. Решение проблемы описано в статье «Брак».
  • На свадьбе может появиться главарь бандитов и станет нападать на гостей или невесту (жениха). Хускарл и (или) управляющий Довакина может присутстWowать на свадьбе и напасть на невесту (жениха) до начала церемонии. Эти случаи также автоматически срывают церемонию, как и появление трупа компаньона, и квест считается проваленным. Вмешиваться в драку бесполезно. Это только вызовет негативное отношение к Довакину со стороны жрецов Мары, невесты (жениха) и гостей. В этом случае можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения или подождать одни сутки (иногда — двое), чтобы получить разрешение на новую свадьбу. Обычно, со второго раза церемония проходит спокойно.
  • Если Довакин выберет для проживания дом супруги (супруга), не имеющего собственного дома (например, Эйла Охотница, Фаркас или Вилкас, а они тоже предлагают поселиться у них «дома»), то после свадьбы жена (муж) может просто исчезнуть и нигде больше не появится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage RelationshipMarriage stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Милая и Любимая женщина, кавалер, спутник, защитник и друг в одном флаконе — что может быть лучше!?

На неизведанных просторах мира Скайрима наш «Любимчик» найдет не только загадки, тайны, предательства, приключения, доверие, подземелья и драконов, но и свою любовь. Да, возрадуемся)))) В перерывах между кровавыми боями, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви.

У меня для Вас сюрприз — продолжение Скайрима, можно даже сказать новая игра — бесплатно. Подробности в конце статьи.

В новых «пятых» Драконорожденный может заключить себя в узы брака.

Да и выбор у него огого! Нет никаких ограничений на пол, возраст и расу (что для русского человека не очень, мы уж точно знаем толк в избранниках), так что вы точно сможете найти себе кого-то по вкусу. В моей статье разберемся, как жениться в Skyrim, плюсы и минусы бракосочетания, а также где можно поселиться с женой (мужем)и на ком вообще можно жениться.

Итак мы решили заключить брак. С чего начать?

Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него / неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

Где найти необходимые предметы?

Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар — это.

– отправиться в Храм Мары в Рифтене и поговорить со жрецом Марамалом;

– купить амулет за 200 золотых, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили;

– найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов – а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность.

Лайфхак.

Если вы не говорили с Марамалом о предстоящей женитьбе, а сразу надели амулет и пошли к своей возлюбленной — ничего не получится. Без задания “Брачные узы” у вашей будущей жены даже не появится подобная опция, так что посещение Рифтена обязательно. Если вы не нашли Марамала в храме Мары, то загляните в “Пчела и жало”, он может быть там.

Кого выбрать

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если избранник отвечает утвердительно, вам надо снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Придется подождать 24 часа, ну, а потом вы встречаетесь со своим женихом (невестой) уже у алтаря.

Ты согласна? Конечно. Мимимишки

Лайфхак)) — если в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим персонажем больше вам не представится. Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо.

– поговорите с супругом(ой) насчет будущего места проживания. Если у вас есть дом – он(а) переедет к вам, если нет – вы сможете жить у него(её).

До вашего дома супруг(а) доберется сам(а); когда вы в следующий раз там появитесь, он(а) уже будет ждать вас.

Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Существует возможность однополого брака. (ну кому как по желанию, ничего не могу тут поделать, мне не по вкусу, но видимо разрабы решили дать волю всем).

П реимущества женитьбы

1. Каждый день ваш супруг (супруга) будет готовить еду, которая ускоряет восстановление маны, здоровья и выносливости на 25% в течении 10 минут.

Источник

Maramal is a Redguard priest who can be found in the Bee and Barb or in the Temple of Mara in Riften. He can sell an Amulet of Mara to the Dragonborn, allowing them to marry. He will be at the Bee and Barb the first time Riften is visited.

Background[]

Maramal is a member of the Cult of Mara and can hold weddings at the Temple of Mara between the Dragonborn and a chosen potential spouse.

Dialogue[]

I wanted to know more about the Temple of Mara. “Wonderful. Where to begin? Mara is the Goddess of Love. The temple spreads her gifts by tending to the sick, the poor, and the lost. We also perform wedding ceremonies for all the loving couples in Skyrim.”

I could have a wedding at the temple? “Yes. If you were ready, of course. Are you familiar with how marriage works in Skyrim?”

No, not really.
I might. Why don’t you remind me? “Typically, love in Skyrim is as earnest as the people who live here. Life is hard and short, so there is little room for long courtship. A person who is looking for a spouse simply wears an Amulet of Mara about the neck, showing they are available. When another person shows interest, and the two agree to be together, one of them comes to the Temple and we arrange a ceremony.”

I’ll buy an Amulet of Mara. (200 gold) “Here you are. Now remember, people in Skyrim respond to deeds. You will find more people interested in your love if you help them. Good luck. Mara bless you.”

Do you accept charity? “Of course! I’d be more than happy to add a donation to our charity box. Right now, the best you could provide is coin. We need all the help we can get.”

I’d like to donate. (5 gold) “Thank you! I can promise you that this will be put to good use.”
I’ll donate some other time. “As you wish. Whatever you can afford will certainly be put to good use.”

Can you tell me about Mara’s beliefs? “Mara’s domain encompasses the emotions we strive the most to embrace; love, compassion and understanding. It’s difficult to appreciate her gifts in these dark times, but you should consider her light a beacon in the storm.”

Conversations[]

Maramal: “People of Riften, heed my words. The return of the dragons is not mere coincidence. This is one of the signs. The signs that Lady Mara is displeased with your constant inebriation. Put down your flagons filled with your vile liquids, and embrace the teachings of the handmaiden of Kyne.”
Keerava: “No, no, Maramal…We talked about this…Talen…”
Maramal: “Keerava, certainly we can come to some sort of understanding? These people must be made aware of the chaos they’ve sown.”
Talen-Jei: “Enough, Maramal. We’ve all heard of the dragons and their return. There’s no need to use them as an excuse to harass our customers.”
Maramal: “Very well, Talen. I’ll remove myself from this den of iniquity.”
Talen-Jei: “We’re not kicking you out, just keep the sermons at the temple and let us all sin in peace.”

Maramal: “They laughed at me again, Dinya. They simply don’t understand.”
Dinya: “I’m so sorry my husband. You must remember, they’re at the Bee and Barb to drink, not to listen to a sermon.”
Maramal: “Yes, yes, I know. I just wish to show them there’s more to life than drowning your sorrows in a goblet of mead.”
Dinya: “You’re a good man, Maramal. We’re lucky to have you watching over us.”

Maramal: “It fills me with joy to hear you’re with child, Dinya. They said it wouldn’t… that it couldn’t happen, but Mara has shown them they’re mistake.”
Dinya: “And to think I was wandering the ash wastes only two years ago. I never knew my path would lead to you.”
Maramal: “You were guided here; you were always meant to be here. That’s the way of things.”
Dinya: “Then I thank Lady Mara with all my heart; for you, for our child and for our love.”

Quotes[]

  • “How may I help you, my son (“daughter” if the Dragonborn is female)?”
  • “You wish to be married? It’s good to see love blossoming, even during these difficult times.” – When asked to perform a marriage ceremony
  • “May you return to Her Benevolence in safety.”

Trivia[]

  • It is possible for Maramal to pay hired thugs to beat the Dragonborn during the wedding if the Dragonborn stole from the Temple without being caught.
  • He is married to Dinya Balu, who is currently pregnant with his child.
  • Although Maramal talks in the Bee and Barb about the patrons’ “vile” drinks, the basement of the temple of Mara contains many kegs and bottles of wine.

Bugs[]

This section contains bugs related to Maramal. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • He may not even start the wedding due to a bug.
    • This can be fixed on the PC by typing the following into the console:
      • setstage RelationshipMarriage 100, this will marry the Dragonborn, even though the spouse will not act like it.
      • removefac 51596
      • player.removefac C6472
      • resetquest 74793
      • resetquest 21382
      • setstage 74793 10. This causes the Dragonborn to be divorced. It is now possible to get married again and Maramal should start the wedding.
  • He sometimes will not sell the Amulet of Mara, even after exhausting all dialogue choices.
    • This can be avoided by not having an Amulet of Mara in inventory before trying to buy the real one for marriage. However, this is not necessary as there are no differences between amulets of Mara and there is no point to buying one if there already is one in inventory. Looted, pickpocketed or stolen amulets can be used, too.
  • There is a bug that causes Maramal to disappear from all locations within Riften when he is spoken with about arranging the wedding. The quest marker within Riften will lead to a wall, and the map’s quest marker says he is located next to Merryfair Farm.
  • It is possible for Maramal to not spawn at all. He is nowhere in the world and there is no way to talk to him without restarting the game or by the use of console commands on PC (such as “player.placeatme [character base ID]”)
  • If a follower was killed at any point in the game, their body may spawn in the building, with everyone acting as though they were just killed. This will result in Marmal yelling “Get out!” whenever he is approached for the rest of the day.
  • If the Dragonborn did not arrive at the wedding on time, Maramal will shout “get out.
    • Waiting one day and asking him again after asking the Dragonborn’s spouse to remarry solves this.
  •  PS3   He sometimes does not move to the Temple of Mara after the Amulet of Mara is bought from him. The only time he enters the temple is when the Dragonborn is getting married. Afterward, he will go back to the Bee and Barb
    • This may have something to do with Sapphire not being present in the Bee and Barb; this is possible by quickly skipping through all of Shadr’s dialogue and agreeing to help him, then catching Sapphire before she makes it into the tavern and convincing her to forget the debt, thus making her ignore the bar and instead go to the Thieves Guild. Sapphire’s presence in the Bee and Barb, in some circumstances, is required for Maramal to initiate his dialogue and therefore leave after talking with Talen-Jei, even though she serves no significant purpose.
  •  PC   If one summoned Maramal through console command and accidentally deleted the original scripted Maramal, it may result in Maramal not present during the wedding and the Dragonborn “automatically refuse” to marry the spouse.
  • It is possible that Maramal does not start his speech when entering the Bee and Barb even if Sapphire is present. This is caused by not entering Riften through the main gate, either by getting arrested by a Riften guard in the hold or by entering through the docks. This can be solved by reloading to a previous save and entering the city normally.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавить комментарий