Как найти жука панцирника в скайриме

Жук-панцирник
ID: XX0195A5

Жук-панцирник

Уровень нет

Здоровье/прочность нет
Урон нет
Душа нет
Дополнительно
Предметы
Хитин жука-панцирника
Особенности
Не может двигаться и атаковать. Живая рудная жила.

Жук-панцирник (ориг. Shellbug) — насекомое в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Жук-панцирник — это очень большое, редкое и пассивное насекомое, обитающее в пещерах Забытой долины.

По одному такому созданию можно найти в пещерах Забытой долины и Крутой Склон. Найти жуков довольно сложно, но прислушавшись, можно услышать звуки, похожие на щелканье коруса. Проследовав за этими звуками, есть шанс обнаружить жука.

Pin-icon ПримечаниеСудя по обстановке и архитектуре поселений обитающих в долине фалмеров, они активно используют панцири жуков в строительстве. Из их хитина делаются столы, подвесные мосты, даже светильники и плоты

Характеристика

Он не может быть убит обычными способами. При помощи кирки из его задней части добывается хитин жука-панцирника, а иногда также случайные камни. После добычи трёх кусков хитина жук умирает. Хитин может быть использован для создания панцирного шлема. Соответственно жука можно считать просто живой рудной жилой.

Если добыча будет остановлена после сбора двух кусков хитина, жук не умрёт. Кроме того, жуки возрождаются, поэтому через каждую неделю игрового времени можно получать по шесть кусков хитина.

Галерея

Сравнительный размер

Сравнительный размер

Задняя часть жука после добычи хитина

Задняя часть жука после добычи хитина

Мёртвый жук

Мёртвый жук

Светильник из панциря жука

Светильник из панциря жука

Плот из панциря жука

Плот из панциря жука

Жук-панцирник — это очень большое, редкое и пассивное насекомое, обитающее в пещерах Забытой долины.

По одному такому созданию можно найти в пещерах Забытой долины и Крутой Склон. Найти жуков довольно сложно, но прислушавшись, можно услышать звуки, похожие на щелканье коруса. Проследовав за этими звуками, есть шанс обнаружить жука.

Примечание: Судя по обстановке и архитектуре поселений обитающих в долине фалмеров, они активно используют панцири жуков в строительстве. Из их хитина делаются столы, подвесные мосты, даже светильники и плоты

Характеристика

Он не может быть убит обычными способами. При помощи кирки из его задней части добывается хитин жука-панцирника, а иногда также случайные камни. После добычи трёх кусков хитина жук умирает. Хитин может быть использован для создания панцирного шлема. Соответственно жука можно считать просто живой рудной жилой.

Если добыча будет остановлена после сбора двух кусков хитина, жук не умрёт. Кроме того, жуки возрождаются, поэтому через каждую неделю игрового времени можно получать по шесть кусков хитина.

SKYRIM — Секреты ► Шлем Из Хитина Жука ◄

Источник: gs11.ru

Шлем из хитина жука (Скайрим)

Скелет воин из игры Готика 1Герой нашел все каменные таблички в Готике 2Учителя Готики 1 Обзор Готики 1

Забавного вида шлем, который появился в игре вместе с дополнением Dawnguard. Создать его вы сможете при любом уровне навыка Кузнечное дело. Однако, вам пригодится Хитин жука — панцирника, который можно найти в Забытой долине (пещера), или же в Пещере под названием Крутой Склон.

Пожалуй, самым важным, что нужно знать об этом шлеме является то, что он входит в комплект Фалмерской тяжелой или улучшенной брони, а не Хитинового доспеха, как можно было подумать из названия.

Где найти

Этот шлем можно самостоятельно выковать в кузнице используя два Хитина жука пнцирника и два железных слитка. Нигде в мире игры он не встречается.

Характеристики и код

Вам также может понравиться

Фалмерская усиленная броня (полный сет) — The Elder Scrolls V: Skyrim

Фалмерская тяжелая и усиленная броня (Скайрим)

Вокун — маска драконьего жреца из The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim: КАК СДЕЛАТЬ ШЛЕМ ИЗ ЖУКА?

09.04.2019

Вокун (маска в Скайриме)

Закрисош — маска драконьего жреца из The Elder Scrolls V: Skyrim

09.04.2019

Источник: rpg-lib.ru

Где добыть хитин жука-панцирника в Скайрим?

Хитин жука-панцирника в Скайрим появляется в качестве ресурса (руды) только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Он используется для создания панцирного шлема, добыть его в Скайрим можно из того самого жука-панцирника, причем из одного насекомого добывается аж по три куска.

Что касается местонахождения жуков-панцирников, то их можно найти на двух локациях в мире Skyrim — в пещере на локации Забытая долина и в пещере на локации Крутой склон.

Источник: www.fatalgame.com

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Забытой долине в Cкайриме: как попасть, прохождение квеста, карта.

Забытая долина (ориг. Forgotten Vale) — регион в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Важно: Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Содержание

  1. Прохождение квеста Прикосновение к небу
  2. Переход
  3. Забытая долина
  4. Забытая долина
  5. Краткое описание
  6. Подробное описание
  7. Преддверье
  8. Ближний берег
  9. Дальний берег
  10. Великий каньон
  11. Ледяная расщелина и пещеры
  12. Окрестности Внутреннего святилища
  13. Секретные зоны
  14. Существа
  15. Ценности

Прохождение квеста Прикосновение к небу

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  1. Прелата Атринга
  2. Прелата Селегриата
  3. Прелата Нирилора

Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

Забытая долина

Краткое описание

Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на границе северо-восточного Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых локаций. Во время первого посещения долины с Сераной, она характеризует это место как «другой мир». Это действительно так, особенно бросаются в глаза размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.

Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.

Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.

Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.

Подробное описание

Преддверье

Когда главный герой покидает переход ущелья, то он попадает на стиснутое горами заснеженное пространство, поросшее редкими деревьями. Тут и там в глаза бросаются древние руины с непривычно изящными, но в то же время строгими формами — остатки архитектуры снежных эльфов. Влево, вдоль горного хребта, идёт небольшой подъём в гору, который приведёт в укромный тупичок, где устроил себе логово ледяной тролль. Пойдя же вдоль гор вправо, обязательно наткнётесь на вход в пещеру, в которой можно (если постараться) найти уникального не агрессивного жука-панцирника и (тут стараться не придётся) совсем не уникальных, но весьма агрессивных корусов-охотников, у которых здесь одно из главных гнездилищ. Продолжая обходить преддверие по периметру в этом направлении, можно обнаружить одно из дорожных святилищ — Святилище Наблюдения, и его смотрителя, прелата Атринга.

Тут ещё встречаются представители уникальной флоры и фауны ущелья — долинные саблезубы и олени, а также светящиеся цветы. Также в Преддверии можно наткнуться на несколько серебряных рудных жил.

Так или иначе (поскольку другого выхода вглубь долины нет), в итоге протагонист придёт к узкому проходу в скальном массиве, затянутому паутиной. Это паучье гнездо, обитатели которого обязательно попробуют закусить главным героем. Если же он не позволит им этого и пробьётся на другую сторону, то наверняка будет поражён открывающейся оттуда захватывающей панорамой заледеневших просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, через который предстоит пройти, чтобы добраться до цели.

Ближний берег

Выйдя из паучьего прохода, герой очутится на склоне, спускающемся к стремительной реке. На другом её берегу — отвесная ледяная стена, с которой срываются несколько водопадов. Внимание протагониста наверняка привлечёт сундук и скелет рядом с ним, находящийся чуть правее среди обломков колонн. Возле скелета обнаружится первый том странной книги на фалмерском. Подобрав её, герой запустит квест «Забытые книги».

Если пойти по берегу налево, Довакин обнаружит Святилище Познания и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножье горного хребта и обрывается в пропасть под ним, куда можно прыгнуть и попасть в грот.

Если пойти направо, есть два варианта — поверху (от сундука) или понизу (по берегу реки). Нижний путь приведёт героя к подножью водопада, прямо в логово ледяного великана. Если Довакин справится с ним, тут же найдёт выход лунного камня, а за рекой — тропу в обход водопада, по которой можно попасть в Великий каньон и к платформе парагонов. Верхний путь выведет протагонсита на скалу прямо напротив платформы. Но прежде чем спускаться, нужно иметь в виду — снизу логово ещё одного великана.

Дальний берег

Этот берег занимает скальное плато, на западе переходящее в Великий каньон. Если пройтись у подножья плато вдоль реки, можно найти четыре малахитовые жилы и сундук с сокровищами. Наверх можно попасть либо перейдя вброд реку возле Святилища Познания, поднявшись в гору, либо поднявшись по тропе от водопада рядом с логовом первого великана.

Первый путь приведёт героя к огромному замёрзшему озеру, занимающему практически всю вершину плато. Именно отсюда в реку внизу низвергаются многочисленные водопады. Само озеро питается водой из реки, вытекающей из каньона и ещё несколькими водопадами с окружающих гор. На дне озера можно найти 3 сундука: 1 – в южной части озера, там где водопад и разбитый лёд, 2 – в центре озера в развалинах и 3 – в северной части озера, недалеко от стены слов. На берегах озера можно найти три жилы лунного камня, а посредине — Стену Слов.

Второй путь приведёт протагониста ко входу в Великий каньон, слева от которого находится Святилище Решимости, оберегаемое прелатом Нарилором. От него также можно выйти к озеру.

Стена Слов

В середине замёрзшего озера имеется странный выступающий камень с лестницей, совсем не похожий на привычную Стену Слов. На этом камне начертано слово l4 (LAH — Магия) Крика «Высасывание жизненной энергии». Как только Довакин изучит его, два благородных дракона, Восларум и Насларум, вырвутся из-подо льда, и ему придётся сразиться с ними.

Также драконы появятся, если герой просто дойдёт по льду до центра озера.
Если ещё не пройден квест «Дракон в небе», то драконы не появятся.

Великий каньон

Вход в каньон расположен на вершине плато Дальнего берега, недалеко от Святилища Решимости. По дну каньона протекает неширокая и мелкая, но стремительная река, впадающая в замёрзшее озеро. Склоны каньона заняты фалмерами, которые построили тут настоящий воздушный город, части которого соединены подвесными мостами. Примечательно, что нигде нет перил. Как слепые фалмеры умудряются передвигаться тут и не падать — непонятно.

Пройти через каньон можно двумя путями — по дну или через поселение фалмеров. Первый путь намного быстрее, но отнюдь не легче. Дело в том, что дно каньона усеяно коконами корусов-охотников, которые при приближении героя обязательно вылупятся и попробуют разнообразить им своё меню. Кроме того, фалмерские лучники будут осыпать протагониста стрелами сверху. Однако на этом пути можно найти восемь выходов орихалка (который Довакин всё равно не сможет добыть, не перебив фалмеров наверху) и нижний вход в пещеру Крутой Склон.

Верхний путь позволит Довакину избежать встречи с корусами. Он гораздо длиннее, но и интереснее. Задача не только в том, чтобы пробиться через фалмеров, но и в том, чтобы банально не заблудиться среди хитросплетения местных воздушных маршрутов. Кроме того, в маленьком отгороженном закутке на левом склоне обитает ещё один из ледяных великанов, у которого можно разжиться парагоном, а также в одном из шатров поселения можно отыскать третий том фалмерской книги.

На правом склоне можно найти золотую жилу и, чуть выше, верхний вход в пещеру Крутой Склон. Также внимательный герой обнаружит здесь доказательства того, что местные фалмеры освоили добычу руды.

Пройдя каньон до конца, протагонист увидит, что река вытекает из пещеры в горе. Именно туда и лежит его путь.

Кроме каньона также существует третий путь к Ледяной расщелине. Если отправиться на юго-запад от Святилища Решимости, на левый склон горы, то можно просто обойти весь каньон через перевал и сэкономить время. Но нужно помнить — без посещения фалмерского поселения в каньоне коллекции парагонов и фалмерских томов героя будут неполны.

Ледяная расщелина и пещеры

  1. Ледяная расщелина — из него вытекает река Великого каньона. Соединяет каньон и окрестности Внутреннего святилища;
  2. Забытая долина — Пещера — маленькая пещера в Преддверии;
  3. Вечерний грот — небольшой грот, куда можно попасть, прыгнув в водопад возле Святилища Познания или с помощью платформы парагонов;
  4. Пещера Крутой Склон — средней протяженности пещера в Великом каньоне, с выходами под и над посёлком фалмеров.

Окрестности Внутреннего святилища

Пройдя Ледяную расщелину, герой попадёт в узкий проход меж скал, в котором расположился второй крупный посёлок фалмеров. У него есть два пути — вперёд или влево и назад. Выбрав второй путь, он (уничтожив нескольких фалмеров) вскорости обнаружит воздвигнутую ими стену с воротами, за которой открывается обширное, закрытое со всех сторон горами пространство, в дальнем конце которого будет логово очередного ледяного великана. В нём немало трупов фалмеров и корусов, а по обе стороны от него — две жилы лунной руды. Но главный трофей конечно же — парагон, который держит при себе великан.

Но нужно иметь в виду — путь к цели Довакина всё равно лежит через посёлок. Нужно быть готовым к яростному сопротивлению местных обитателей. Тут можно разжиться массой фалмерских трофеев, ингредиентов, а также добытыми фалмерами шкурами и рудой. Внимательный найдёт и здесь ещё несколько ртутных жил, а также четвёртый том фалмерской книги. Сам посёлок состоит из двух секций, после чего надо будет преодолеть длинный тоннель в скале. В итоге протагонист попадёт в небольшой скальный карман, где размещается последнее дорожное святилище — Святилище Сияния (не забудьте набрать последнюю порцию воды в местной купели). Прелатом здесь является Эдельбор. Сама расщелина делает поворот направо и выходит к пропасти (на дне которой — только что пройденный посёлок), через которую перекинут внушительный мост. За ним — святая святых долины, Внутреннее святилище. Цель героя близка!

Склоны расщелины

На склонах (кстати почти отвесных) гор над вторым поселением фалмеров немало ценного. Но с земли герой туда не попадёт. Единственный способ — прыгать вниз у начала (и у конца) моста. Ленивые могут воспользоваться командой tcl. Сбор всего, что там есть, требует немалой сноровки и времени, так что нужно подумать, а стоит ли оно того. Довакин может найти:

17 птичьих гнёзд, в каждом из которых лежит яйцо оригмы;
Золотую жилу, возле которой лежат 2 куска золотой руды и 3 бриллианта, а также толчёный бивень мамонта;
Вмёрзший в лёд скелет в короне, из которой выпали безупречные сапфир и рубин (со стороны Внутреннего святилища, за одинокой эльфийской аркой над обрывом).

Секретные зоны

Это места в долине, куда протагонист сможет попасть только с помощью платформы парагонов. Посетив их, вы наверняка согласитесь, что не зря тратили время и силы на борьбу с ледяными великанами!

Примечание: Зоны отсортированы в порядке ценности находок. Самое вкусное на десерт!

Грот Тёмного ущелья (Аметистовый парагон)

Да-да, это тот самый грот, куда можно также попасть посредством прыжка в восточный водопад возле Святилища Познания. Правда парагон переносит героя на крохотный скальный выступ высоко над подземной рекой. Иначе на него не попасть. Тут стоит сундук с уровневым содержимым, но без особых ценностей. Кроме того, можно прыгнуть в реку и обследовать грот, если Довакин ранее этого не сделал.

Ледяное ущелье (Бриллиантовый парагон)

Протагонист вновь окажется посреди навеки замерших в ледяном плену стен этого места. Ситуация схожа с предыдущей — героя также перенесёт на уступ с единственным сундуком. Правда прыгать некуда — далеко внизу лишь лёд и скалы…

Внутреннее святилище (Сапфировый парагон)

Если протагонист до этого уже был в Святилище, он наверняка заметил, что в его восточной части, судя по карте, есть помещение, куда никак нельзя попасть. Именно сюда и выведет портал. Это помещение — главная сокровищница Святилища. Тут героя ждут целых три сундука с добром, несколько единиц эльфийской брони и оружия, и огромное количество разбросанных драгоценных камней. С пустыми руками протагонист точно не уйдёт!

Выступ Забытой долины (Изумрудный парагон)

Сперва можно даже не понять, где оказался герой. Портал выведет его в небольшое пространство, на противоположной стороне которого с горы срывается крупный водопад, образуя стремительный поток, текущий куда-то на север. Ничего ценного тут нет. Нужно идти вдоль потока. Дойдя до того места, где он обрывается в пропасть очередным водопадом, Довакин поймёт, что он находится очень высоко над озером, в котором обитают (или обитали) Восларум и Насларум. Почти на краю обрыва, справа от потока, и будет награда: очередной сундук, пара единиц случайным образом зачарованного эльфийского оружия, а главное — второй том фалмерской книги!

Примечание: Рядом с книгой есть водопад, под ним сундук со случайным содержимым.

Лес Забытой долины (Рубиновый парагон)

Это сравнительно небольшое пространство, окружённое со всех сторон неприступными горами, большую часть которого занимает самая настоящая чаща заснеженных елей. Они стоят так плотно, что ориентация и обзор крайне затруднены. Такого герой больше не увидит нигде. Тут обитают несколько ледяных троллей и одинокий фалмер-наёмник. Именно он-то и является вашей основной целью. К счастью, он сам нападёт на Довакина, ибо его поиски в этой чащобе были бы делом нелёгким. Важность этого конкретного фалмера в том, что у него при себе имеется щит Ауриэля. Следует иметь в виду, что Серана (и животное-спутник с призванным существом, если они есть) может прикончить его сама, пока герой будет блуждать в лесу или отбиваться от очередного тролля. На практике протагонисту может встретиться всего один живой тролль, остальные будут уже убиты фалмером.

Также в дальнем от портала конце леса можно найти что-то типа алтаря, возле которого вы увидите несколько трупов троллей и обязательный сундук.

Существа

В долине можно встретить существ следующих видов (отсортированы по степени опасности):

  • Восларум и Насларум — благородные драконы, обитают в водах замёрзшего озера на Дальнем берегу;
  • ледяной великан — 5 особей, по всей долине;
  • Фалмер и его разновидности — в Великом каньоне, в Ледяной расщелине, в пещерах, в Гроте (дикие фалмеры), в окрестностях Внутреннего святилища, в самом святилище (замороженные фалмеры);
  • Корус-охотник — в пещерах и Великом каньоне;
  • Корус — в пещерах;
  • Замороженные фалмеры и корусы (см. в статьях «Фалмер» и «Корус») — во Внутреннем святилище;
  • Ледяной тролль — в Преддверии, Ледяной расщелине и в Лесу Забытой долины (секретная зона);
  • Долинный саблезуб — только в Преддверии;
  • Морозный паук — только в проходе из Преддверия на Ближний берег;
  • Ледяное привидение — на Дальнем берегу;
  • Долинный олень — только в Преддверии;
  • Жук-панцирник — 2 особи, в пещерах.

Ценности

  • Лук Ауриэля
  • Щит Ауриэля
  • Древние фолианты фалмеров
  • Пять парагонов
  • Древний фалмерский доспех
  • Хитин жука-панцирника
  • Множество трофеев из фалмерских поселений и с трупов фалмеров
  • Множество рудных жил
  • Множество разбросанных по долине сундуков с сокровищами
The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

Одна из самых обширных локаций наряду с Чёрным Пределом (если не крупнее). Вы непременно побываете там, когда будете проходить Dawnguard – хотя бы раз каждый игрок должен посетить это удивительное место!

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

Долина представляет собой горную местность, полностью покрытую ледниками и снегом. День и ночь здесь шумят водопады.

Главные обитатели этой долины – фалмеры (их хватает везде, но большая часть живёт в Ледяной расщелине). Не бывает хороших мест без фалмеров. Причём здесь они не скрываются от света и прекрасно себя чувствуют.

The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

Из знакомых монстров нам встретятся морозные пауки и корусы (много корусов в пещерах, будьте готовы).

“Совершенно другой мир” – полностью соглашусь с Сераной. В этой долине даже музыка на фоне другая.

Уникальные животные

Долинные олени и саблезубы существенно отличаются от привычных нам: их светящиеся шкуры исписаны узорами. Однако, свечение (узоры саблезуба светятся фиолетовым, оленя – зелёным) сразу же гаснет после смерти. Помимо этого, глаза зверей тоже необычного оттенка – голубые.

Долинный саблезуб более поджарый и скорее похож на пуму – его непросто заметить вдали из-за тёмного меха. Когда животное испытывает агрессию, его глаза начинают светиться и становятся бледно-сиреневыми.

The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

Кроме внешности звери ничем не поражают – с них выпадают те же предметы, только шкура другого цвета. Оленей в игре всего 6, а саблезубов вообще – 5. В фалмерских хижинах нередко попадаются шкуры долинных зверей. Лучше оставить их, как трофей, чем пускать на кожу.

Растения

Светящиеся цветы, сиреневый мох, туман и светлячки придают Долине вид сонного царства + ко всему везде стоят дорожные святилища, некогда предназначенные для мольбы снежных меров. Возле них стоят сами эльфы, точнее, их призраки.

Касательно цветов – ингредиент довольно полезен, ведь обладает свойством паралича, страха, регенерации ЖС и сопротивлением магии. Вы можете собрать все 68 цветков, имеющиеся в дополнении – но, увы, выращивать их дома нельзя. Как и долинные звери, цветок является эндемиком и не может существовать в другой среде.

Растут они в Преддверии, Внутреннем Святилище, но больше всего их в Вечернем Проходе. Думаю, на фоне этого чуда вы не заметите скучный снежноягодник.

Сундуки

Бегая вдоль берегов ледяной реки, мы вдруг находим каменный сундук. Прямо на нём раскинулся чей-то скелет – видимо, в сундуке лежит что-то очень ценное. Но перед этим вы кладёте в инвентарь странную книгу (на древнефалмерском языке), которую предстоит отнести Урагу гро-Шубу.

Второй сундук охраняет ледяное привидение – будьте бдительны. Вот, взломали ларь, взяли плюшку. Опять скелет? Хм, почему рядом с этими сундуками все умирают?

Жук-панцирник

Увлекаясь кузнечным делом, вы могли заметить, что в игре существует шлем из панциря некоего жука. Так вот, это насекомое живёт именно в долине. Оно “немного” крупное(рядом с Довой похоже на огромный валун), но пассивное.

The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

Найти его сложно – необходимо прислушиваться к звукам в пещере. Если уловите щёлканье и проследуйте за шумом, есть шанс отыскать желаемое.

Процесс добычи панциря проходит также, как добыча руды. Начнём с того, что “по традиции” жука вы убить не сможете – это всё равно что драться с камнем. Отложите меч и возьмите в руки кирку.

Хитиновые пластины откалываются с задней части панциря. При этом он покрывается кровью, что выглядит жутковато. Может выпасть хитин + драгоценный камень. Когда вы отламываете больше 2-ух кусков панциря, жук умирает и становится бесполезен для вас.

Но если вы во время усмирите свою жадность, панцирник выживет и в течение каждой игровой недели будет восстанавливать хитин – то есть, станет его бесконечным источником.

Хитин жука – очень распространённый строительный материал среди фалмеров. Ты же можешь сделать из него один лишь шлем (3 куска). Думаю, он неплохо будет смотреться на манекене – в качестве трофея. Всего в игре 2 жука.

Ледяной великан

The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

Уникальный обитатель Долины – ледяной великан. Похож на Карстаага, правда? У него есть рога и четыре глаза, но ведёт он себя абсолютно также, как простые великаны – машет дубинкой и рычит. Если мы не подходим слишком близко – игнорирует.

Слухи говорят, что когда-то эти существа обитали в каждом северном регионе Тамриэля. Сейчас ледяных великанов можно встретить лишь в Долине (Карстааг не в счёт), ибо только здесь они не вымерли.

Вероятно, вам покажется, что великан покрыт льдом – но на самом деле это густая шерсть.

Хотите узнать какой уникальный лут мы можем добыть из великана? Тогда ставьте лайк, подписывайтесь на канал и читайте вторую часть…(The Elder Scrolls (Skyrim): Забытая долина, интересные факты, 2 часть).

Жук-панцирник
ID: XX0195A5

нет

нет

Урон нет
Душа нет
Дополнительно
Предметы
Хитин жука-панцирника
Особенности
Не может двигаться и атаковать. Живая рудная жила.

Жук-панцирник (ориг. Shellbug) — насекомое в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Жук-панцирник — это очень большое, редкое и пассивное насекомое, обитающее в пещерах Забытой долины.

По одному такому созданию можно найти в пещерах Забытой долины и Крутой Склон. Найти жуков довольно сложно, но прислушавшись, можно услышать звуки, похожие на щелканье коруса. Проследовав за этими звуками, есть шанс обнаружить жука.

 ПримечаниеСудя по обстановке и архитектуре поселений обитающих в долине фалмеров, они активно используют панцири жуков в строительстве. Из их хитина делаются столы, подвесные мосты, даже светильники и плоты

Характеристика

Он не может быть убит обычными способами. При помощи кирки из его задней части добывается хитин жука-панцирника, а иногда также случайные камни. После добычи трёх кусков хитина жук умирает. Хитин может быть использован для создания панцирного шлема. Соответственно жука можно считать просто живой рудной жилой.

Если добыча будет остановлена после сбора двух кусков хитина, жук не умрёт. Кроме того, жуки возрождаются, поэтому через каждую неделю игрового времени можно получать по шесть кусков хитина.

Добавить комментарий