Как найти зимний биом в террарии

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

BiomeBannerSnow

В Снежном биоме вместо земли, травы и камня генерируется снег и лёд. Вместо обычных в этом биоме растут северные деревья. Также верхушки этих деревьев покрыты снегом. Во время дождя, в этом биоме идёт снежная буря, во время которой можно встретить уникальных противников. Даже когда в других биомах ясно, в снежном биоме может идти небольшой снег.

Куполообразные холмы обычно встречаются в снежных биомах, каждый из которых содержит пещеру аналогичную пропастям из багрянца.

Торговец, маляр и портной будут продавать необычные предметы, если их поселить в этом биоме.

Начиная с уровня пещер, каждый снежный биом превращается в подземный снежный биом.

Содержимое

Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер, см. статью «Ледяной биом».

Примечания

  • Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
  • Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
  • Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
  • Точка спауна может находится в снежном биоме.
  • Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
  • Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
  • Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
  • До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
  • Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
  • В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.

История

  • 1.2.4: С деревьев теперь выпадает северная древесина.
  • 1.2.0.3.1: Исправлено случайное вылетание в снежном биоме, при игре в мультиплеере.
  • 1.2.0.3: Снежные частицы больше не будут появляться на задних стенах.
  • 1.2:
    • Теперь генерируется в каждом мире.
    • Появление снежной бури.
    • Новый фон.
    • Новая музыка.
    • Уникальные мобы.
    • Добавлен подземный снежный биом.
    • Из заснеженных деревьев теперь падают жёлуди.
    • Теперь может быть заражён/освящён порчей, багрянцем/освящением.
    • Добавлены ледяные блоки.
  • 1.1.1: Добавлен в игру.
Окружение
Поверхностные биомы Леса • Пустыня • Океан • Снежный биом • Джунгли • Грибной биом • Порча • Багрянец • Освящение • Космос
Подземные биомы Подземелье • Пещеры • Подземный снежный биом • Подземные джунгли • Подземный грибной биом • Подземная порча • Подземный багрянец • Подземное освящение • Преисподняя
Специальные биомы Место падения метеорита • Гигантское дерево • Парящие острова • Паучье гнездо • Пчелиный улей • Темница • Подземный храм
Прочее Подземный дом • Бездна • Храм ящщеров • Руины • Пирамида

BiomeBannerSnow

This article is about the snow-themed biome. For the block, see Snow Block. For the weather event, see Rain.

The Snow biome, also known as the Tundra, is a Surface biome that takes on an arctic appearance with its constant snowfall, its ground made of Snow and Ice Blocks, and its boreal trees. It can be of moderate difficulty in the early game, becoming relatively easy with some basic equipment. The biome is always found in the direction of the Dungeon, opposite the Underground Desert and Jungle. It extends Underground and transitions to the Ice biome in the Cavern layer.

Specific features of the Snow biome include a different water color and a snowscape background. Boreal trees and Shiverthorn frequently grow in the snow. Penguins wander the surface, and typical enemies include Ice Slimes, Frozen Zombies, and Demon Eyes. Stepping in water in the Snow biome in Expert or Master Mode inflicts the player with the Chilled debuff until 5 seconds after they leave. During rain, the biome undergoes a blizzard, decreasing visibility.

The trees in the biome can appear to be pines, snowy evergreens, or leafless trees, but they always yield Boreal Wood when cut down. Acorns placed on Snow Blocks always grow into boreal trees.

A Snow biome is made of at least 1500 / 300 Snow or Ice Blocks nearby, causing the water color and the background to change, but Snow plants and enemies can spawn on even a single block of snow or ice.

The Corruption, Crimson, and Hallow can overtake this biome through its Ice Blocks, either upon world generation or thanks to improved biome spread in Hardmode.

During a Blood Moon, Penguins become Corrupt or Vicious.

In Hardmode, the Snow biome gets a bit of a boost. Ice Elementals and Wolves begin to spawn at night, and blizzards can spawn the rare Ice Golem, a recurring lumbering giant with a frost beam attack that chills and even freezes players. Also, any enemy killed in the Snow biome in Hardmode has a 0.33*1/300 (0.33%) chance of dropping the Amarok, a powerful yoyo that inflicts the Frostburn debuff on enemies.

The Dungeon holds a single Ice Chest, which is unlocked with a Frozen Key, obtainable from the Snow biome at any time, but is only usable after Plantera is defeated. Any enemy killed in the Snow biome has a 0.04*1/2500 (0.04%) chance of dropping the Frozen Key (on PC version PC, Console version Console, Mobile version Mobile, Old Chinese version Old Chinese, tModLoader version tModLoader, and tModLoader 1 tModLoader Legacy) or the Frozen Key Mold (on Old-gen console version Old-gen console, Windows Phone version Windows Phone, and Nintendo 3DS version). The Ice Chest holds the Staff of the Frost Hydra, a sentry summon weapon.

Fishing in the Snow biome has a chance of yielding Atlantic Cod, Frost Daggerfish, and Frost Minnow. Atlantic Cod is used to craft Cooked Fish and Frost Minnow is used to craft Warmth Potions, which reduce damage from cold-themed enemies by 30% and are very useful in the Snow biome. Frost Daggerfish are ranged / throwing weapons and can be useful at the beginning of the game. Frozen Crates and Boreal Crates can also be caught in the Snow biome in pre-Hardmode and Hardmode, respectively, and always include one item from Frozen Chests (alongside other loot).

Contents[]

See Ice biome for the content found in and under the Cavern layer.

  • Ice ElementalIce Elemental

    (night)

  • WolfWolf

    (night)

  • Ice GolemIce Golem
  • PenguinPenguin
  • Snow armorSnow armor

    (1/150 chance for each piece)

  • Pedguin's setPedguin’s set

    (1/50 chance for each piece)

  • Ice FeatherIce Feather

    (1/3 chance)

  • Frost CoreFrost Core
  • Frost StaffFrost Staff

    (1/50 chance)

  • Ice SickleIce Sickle

    (1/180 chance)

  • AmarokAmarok

    (1/300 chance)

  • Frozen KeyFrozen Key

    (1/2500 chance, only on )

  • Frozen Key MoldFrozen Key Mold

    (1/2500 chance)

  • MarshmallowMarshmallow
  • BeanieBeanie
  • Cold Waters in the White LandCold Waters in the White Land

NPC happiness []

Snow biomeSnow biome
Loved by
  • Santa ClausSanta Claus
Liked by
  • MechanicMechanic
  • CyborgCyborg
  • Tax CollectorTax Collector
Disliked by
  • NurseNurse
  • Arms DealerArms Dealer
  • StylistStylist
  • TavernkeepTavernkeep
Hated by n/a

For more information, see NPC happiness.

Notes[]

  • If the player has consumed the Torch God’s Favor, they can toggle Biome torch swap to place Ice Torches instead of regular Torches if they try to place regular Torches when in the Snow biome.
  • On the Windows Phone version Windows Phone version and Nintendo Nintendo 3DS version version, normal sized worlds only have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of containing a Snow biome.
  • Player-created Snow biomes are possible by placing more than 1,500 / 300 Snow Blocks and/or Ice Blocks in an area.
  • Water does not turn into Ice Blocks in a Snow biome. Ice Blocks are generated only on world creation.
  • Snow biomes are somewhat resistant to surface Hallow and Corruption/Crimson spread, since Snow Blocks cannot be transformed. However, Ice Blocks are affected and will be transformed into Pink Ice Blocks (Hallow), Purple Ice Blocks (Corruption) and Red Ice Blocks (Crimson), which mostly affects the Ice biome.
  • Grass will not grow on Dirt Blocks in a Snow biome.
  • From surface to underground, the Snow biome initially generates in a trapezoidal shape, before it is overridden by other possible features, like deserts.
  • The Snow biome will always be located on the opposite side of the world as the Underground Desert and the Jungle. Both the Snow biome and Jungle can generate near or at spawn.

Trivia[]

Terraria-official-website-snow

Snow Flinx and Penguin roasting a Marshmallow on a Stick, displayed on the Official Terraria Forums (Snow style).

  • The Angler calls the Snow biome Tundra.
    • Tundras are typically flat and rocky, get little precipitation, and are entirely devoid of trees. They are defined by their layer of year-round frozen soil, which prevents large plants from taking root and makes the ground marshy in the summer. Terraria’s Snow biome is none of these things.
    • This may just be an example of the Angler’s usual childish tendencies.
  • The Snow biome is the only biome that is required to craft an item, the Snow Cloud.
  • The Angler will still display quests for the Mutant Flinxfin, Pengfish, and Tundra Trout even if the world does not contain a Snow biome.
  • The name Boreal Wood implies it originates in the far north.

Gallery[]

This content is transcluded from Biome backgrounds § Snow biome.

  • Updated classic evergreen forest blocking snowy mountains

    Updated classic evergreen forest blocking snowy mountains

  • Mountains with leafless trees

    Mountains with leafless trees

  • Icy mountains with sparse trees

    Icy mountains with sparse trees

  • Frozen tree forest blocking snowy mountains

    Frozen tree forest blocking snowy mountains

  • Evergreen forest blocking snowy mountains

    Evergreen forest blocking snowy mountains

  • Icy mountains with snowy evergreens

    Icy mountains with snowy evergreens

  • Frozen forest blocking mountains

    Frozen forest blocking mountains

  • Evergreen forest blocking snowy mountains

    Evergreen forest blocking snowy mountains

  • Icy mountains with evergreens

    Icy mountains with evergreens

  • Leafless forest blocking snowy mountains with evergreens

    Leafless forest blocking snowy mountains with evergreens

  • Snowy fields with sparse evergreens.

    Snowy fields with sparse evergreens.

  • Snowy plains with sparse trees.

    Snowy plains with sparse trees.

  • Snowy plains with pine trees, a few piles of Snowballs and a snowman behind a frozen lake

    Snowy plains with pine trees, a few piles of Snowballs and a snowman behind a frozen lake

History[]

  • Desktop 1.4.3: Added a new boss, the Deerclops.
  • Desktop 1.4.0.5: If the player has consumed the Torch God’s Favor and is trying to place Torches in a Snow biome, Ice Torches will always be placed instead.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Added new backgrounds and updated the graphics of some pre-existing ones.
    • Added the alternative Snow music, originally from Terraria: Otherworld, which plays once the player has entered the 05162020 seed and pressed the “Music” option in the Party Girl’s menu.
    • Biome now requires 1500 blocks, increased from 300.
    • Frozen Crates and Boreal Crates can now be caught when fishing in the Snow biome and always drop one item normally found in Frozen Chests, alongside other loot.
    • Now generates farther away from Spawn.
    • Shaking Boreal trees in the Snow biome has a chance to drop either Acorns, Boreal Wood, a Cherry, some coins, or a Plum.
    • Snow Pylons will now be sold by any happy NPC in the Snow biome for 750 to 850. While any number of pylons can be placed in a Snow biome, only one Snow Pylon can be functionally used per world.
    • The Cyborg, Mechanic, Santa Claus, and Tax Collector NPCs now like living in the Snow biome, while the Arms Dealer, Nurse, Stylist, and Tavernkeep dislike it.
    • Zombie Eskimos renamed to Frozen Zombies and Eskimo armor renamed to Snow armor.
  • Desktop 1.3.3: Added a new, more detailed visual for the Blizzard that drastically decreases visibility.
  • Desktop 1.3.2: Pedguin’s set now has a 2*1/50 (2%) chance of dropping from Corrupt and Vicious Penguins.
  • Desktop 1.3.0.1:
    • Added armed Zombie Eskimos in Expert Mode.
    • Added the Vicious Penguin.
    • Any enemy killed in the Snow biome in Hardmode now has a 0.33*1/300 (0.33%) chance of dropping the Amarok yoyo.
    • Enemies now, once again, drop Frozen Keys instead of Frozen Key Molds. However, the Ice Chest in the Dungeon cannot be unlocked until Plantera is defeated.
    • If the player falls into water in the Snow biome in Expert Mode, they are affected with the Chilled debuff when in the water and for five seconds after getting out.
    • Snow no longer falls in front of blocks.
  • Desktop 1.2.4:
    • Atlantic Cod and Frost Minnow fish can now be caught when fishing in the Snow biome and can be turned into Cooked Fish and Warmth Potions, respectively.
    • Snow trees now drop Boreal Wood.
    • The Shiverthorn herb can now be found on the surface in the Snow Biome.
    • Two Angler quest fish can now be caught in the Snow biome (only when the Angler asks for them), including the Pengfish and Tundra Trout.
  • Desktop 1.2.3: Ice Golems no longer drop Frost armor. Instead, they now always drop a Frost Core on death, which is used to craft Frost armor.
  • Desktop 1.2.1: Enemies within the Snow biome no longer drop Frozen Keys. Instead, they now drop Frozen Key Molds which can be crafted into Frozen Keys.
  • Desktop 1.2.0.3.1: Fixed random crashing when in a snow biome in multiplayer.
  • Desktop 1.2.0.3: Snow particles will no longer spawn on backwalls.
  • Desktop 1.2:
    • Now generates in all worlds (instead of 1/3 of worlds not generated during the Christmas season, and all worlds generated during the Christmas season).
    • Added the Blizzard event, which occurs in the Snow biome when it is raining.
    • Can now be infected by the Corruption/Crimson and Hallow (creating Purple, Red, and Pink Ice Blocks).
    • Enemies killed within the Hardmode Snow biome now have a 0.04*1/2500 (0.04%) chance of dropping the Frozen Key which can be used to unlock the Ice Chest in the Dungeon.
    • Ice biome, the Underground equivalent to the Snow biome, added.
    • Ice Blocks added.
    • New background.
    • New theme music.
    • Some vendor NPCs sell specific items from within the Snow Biome:
      • Clothier now sells Beanie.
      • Merchant now sells Marshmallow which can be crafted into Marshmallow on a Stick.
      • New Painter NPC sells Cold Waters in the White Land.
    • Snowy trees now drop Acorns.
    • Unique enemies added, including the Corrupt Penguin, Ice Elemental, Ice Golem, Ice Slime, Wolf, and Zombie Eskimo, along with the new Penguin critter.
    • Unique enemies’ respective drops added:
      • Ice Elementals have a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff and a 0.56*1/180 (0.56%) chance of dropping the Ice Sickle.
      • Ice Golems have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of dropping the Ice Feather and a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff. It also has a guaranteed chance of dropping one piece of the Frost armor.
      • Zombie Eskimos have a 0.67*1/150 (0.67%) chance of dropping each piece of the Eskimo armor.
  • Desktop 1.1.1: Introduced with Snow Blocks.
  • Mobile 1.4.0.5.0: Added all features and changes from Desktop 1.3.2 to 1.4.0.1.
  • Mobile-Release: Introduced.

BiomeBannerSnow.png

This article is about the snow-themed biome. For the block, see Snow Block. For the weather event, see Rain.

The Snow biome, also known as the Tundra, is a Surface biome that takes on an arctic appearance with its constant snowfall, its ground made of Snow and Ice Blocks, and its Boreal Trees. It can be of moderate difficulty in the early game, becoming relatively easy with some basic equipment. The biome is always found in the direction of the Dungeon, opposite the Underground Desert and Jungle. It extends Underground and transitions to the Ice biome in the Cavern layer.

Specific features of the Snow biome include a different water color and a snowscape background. Boreal Trees and Shiverthorn frequently grow in the snow. Penguins wander the surface, and typical enemies include Ice Slimes, Frozen Zombies, and Demon Eyes. When the player touches water or Shimmer in the Snow biome in Expert or Master Mode, it inflicts the player with the Chilled debuff until 5 seconds after they leave the liquid. During rain, the biome undergoes a Blizzard, decreasing visibility.

The trees in the biome can appear to be pines, snowy evergreens, or leafless trees, but they always yield Boreal Wood when cut down. Acorns placed on Snow Blocks always grow into Boreal Trees.

A Snow biome is made of at least 1500 / 300 Snow or Ice Blocks nearby, causing the water color and the background to change, but Snow plants and enemies can spawn on even a single block of Snow or Ice.

The Corruption, Crimson, and Hallow can spread to this biome through its Ice Blocks, either upon world generation or via improved biome spread in Hardmode.

During a Blood Moon, Penguins become Corrupt or Vicious.

In Hardmode, the Snow biome gets a bit of a boost. Ice Elementals and Wolves begin to spawn at night, and Blizzards can spawn the rare Ice Golem, a recurring lumbering giant with a frost beam attack that chills and even freezes players. Also, any enemy killed in the Snow biome in Hardmode has a 0.33*1/300 (0.33%) chance of dropping the Amarok, a powerful yoyo that inflicts the Frostburn debuff on enemies.

The Dungeon holds a single Ice Chest, which is unlocked with a Frozen Key, obtainable from the Snow biome during Hardmode, but is only usable after Plantera is defeated. Enemies killed in the Snow biome have a 0.04*1/2500 (0.04%) chance of dropping the Frozen Key (on Desktop version Desktop, Console version Console, and Mobile version Mobile) or the Frozen Key Mold (on Old-gen console version Old-gen console and Nintendo 3DS version). The Ice Chest holds the Staff of the Frost Hydra, a sentry summon weapon.

Fishing in the Snow biome has a chance of yielding Atlantic Cod, Frost Daggerfish, and Frost Minnow. Atlantic Cod is used to craft Cooked Fish and Frost Minnow is used to craft Warmth Potions. Frost Daggerfish are consumable ranged weapons and can be useful at the beginning of the game. Frozen Crates and Boreal Crates can also be caught in the Snow biome in pre-Hardmode and Hardmode, respectively, and always include one unique item from Frozen Chests (alongside other loot).

Contents

See Ice biome for the content found in and under the Cavern layer.

  • Ice ElementalIce Elemental

    (night)

  • WolfWolf

    (night)

  • Ice GolemIce Golem
  • PenguinPenguin
  • Snow armorSnow armor

    (3.33*1/30 (3.33%) / 0.67*1/150 (0.67%) chance for each piece)

  • Pedguin's setPedguin’s set

    (2*1/50 (2%) chance for each piece)

  • Ice FeatherIce Feather

    (33.33*1/3 (33.33%) chance)

  • Frost CoreFrost Core
  • Frost StaffFrost Staff

    (2*1/50 (2%) chance)

  • Ice SickleIce Sickle

    (1*1/100 (1%) / 0.56*1/180 (0.56%) chance)

  • Lilith's NecklaceLilith’s Necklace
  • AmarokAmarok

    (0.33*1/300 (0.33%) chance)

  • Frozen KeyFrozen Key

    (0.04*1/2500 (0.04%) chance, only on )

  • Frozen Key MoldFrozen Key Mold

    (0.04*1/2500 (0.04%) chance)

  • MarshmallowMarshmallow
  • BeanieBeanie
  • Cold Waters in the White LandCold Waters in the White Land

NPC happiness

Snow biomeSnow biome
Loved by
  • Santa ClausSanta Claus
Liked by
  • MechanicMechanic
  • CyborgCyborg
  • Tax CollectorTax Collector
Disliked by
  • NurseNurse
  • Arms DealerArms Dealer
  • StylistStylist
  • TavernkeepTavernkeep
Hated by n/a

For more information, see NPC happiness.

Notes

  • If the player has consumed the Torch God’s Favor, they can toggle Biome torch swap to place Ice Torches instead of regular Torches if they try to place regular Torches when in the Snow biome.
  • On the Nintendo Nintendo 3DS version version, normal sized worlds only have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of containing a Snow biome.
  • Player-created Snow biomes are possible by placing more than 1500 / 300 Snow Blocks and/or Ice Blocks in an area.
  • Water does not turn into Ice Blocks in a Snow biome. Ice Blocks are generated only on world creation.
  • Snow biomes are somewhat resistant to surface Hallow and Corruption/Crimson spread, since Snow Blocks cannot be transformed. However, Ice Blocks are affected and will be transformed into Pink Ice Blocks (Hallow), Purple Ice Blocks (Corruption) and Red Ice Blocks (Crimson), which mostly affects the Ice biome.
  • Grass will not grow on Dirt Blocks in a Snow biome.
  • From surface to underground, the Snow biome initially generates in a trapezoidal shape, before it is overridden by other possible features, like deserts.
  • The Snow biome will always be located on the opposite side of the world as the Underground Desert and the Jungle. Both the Snow biome and Jungle can generate near or at spawn.

Trivia

  • The Angler calls the Snow biome Tundra.
    • Tundras are typically flat and rocky, get little precipitation, and are entirely devoid of trees. They are defined by their layer of year-round frozen soil, which prevents large plants from taking root and makes the ground marshy in the summer. Terraria’s Snow biome is none of these things.
    • This may just be an example of the Angler’s usual childish tendencies.
  • The Snow biome is the only biome that is required to craft an item, the Snow Cloud.
  • The Angler will still display quests for the Mutant Flinxfin, Pengfish, and Tundra Trout even if the world does not contain a Snow biome.
  • The name Boreal Wood implies it originates in the far north.

Gallery

This content is transcluded from Biome backgrounds § Snow biome.

  • Updated classic evergreen forest blocking snowy mountains

    Updated classic evergreen forest blocking snowy mountains

  • Mountains with leafless trees

    Mountains with leafless trees

  • Icy mountains with sparse trees

    Icy mountains with sparse trees

  • Frozen tree forest blocking snowy mountains

    Frozen tree forest blocking snowy mountains

  • Evergreen forest blocking snowy mountains

    Evergreen forest blocking snowy mountains

  • Icy mountains with snowy evergreens

    Icy mountains with snowy evergreens

  • Frozen forest blocking mountains

    Frozen forest blocking mountains

  • Evergreen forest blocking snowy mountains

    Evergreen forest blocking snowy mountains

  • Icy mountains with evergreens

    Icy mountains with evergreens

  • Leafless forest blocking snowy mountains with evergreens

    Leafless forest blocking snowy mountains with evergreens

  • Snowy fields with sparse evergreens.

    Snowy fields with sparse evergreens.

  • Snowy plains with sparse trees.

    Snowy plains with sparse trees.

  • Snowy plains with pine trees, a few piles of Snowballs and a snowman behind a frozen lake

    Snowy plains with pine trees, a few piles of Snowballs and a snowman behind a frozen lake

History

  • Desktop 1.4.3: Added a new boss, Deerclops.
  • Desktop 1.4.0.5: If the player has consumed the Torch God’s Favor and is trying to place Torches in a Snow biome, Ice Torches will always be placed instead.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Added new backgrounds and updated the graphics of some pre-existing ones.
    • Added the alternative Snow music, originally from Terraria: Otherworld, which plays once the player has entered the 05162020 seed and pressed the “Music” option in the Party Girl’s menu.
    • Biome now requires 1500 blocks, increased from 300.
    • Frozen Crates and Boreal Crates can now be caught when fishing in the Snow biome and always drop one item normally found in Frozen Chests, alongside other loot.
    • Now generates farther away from Spawn.
    • Shaking Boreal trees in the Snow biome has a chance to drop either Acorns, Boreal Wood, a Cherry, some coins, or a Plum.
    • Snow Pylons will now be sold by any happy NPC in the Snow biome for 750 to 850. While any number of pylons can be placed in a Snow biome, only one Snow Pylon can be functionally used per world.
    • The Cyborg, Mechanic, Santa Claus, and Tax Collector NPCs now like living in the Snow biome, while the Arms Dealer, Nurse, Stylist, and Tavernkeep dislike it.
    • Zombie Eskimos renamed to Frozen Zombies and Eskimo armor renamed to Snow armor.
  • Desktop 1.3.3: Added a new, more detailed visual for the Blizzard that drastically decreases visibility.
  • Desktop 1.3.2: Pedguin’s set now has a 2*1/50 (2%) chance of dropping from Corrupt and Vicious Penguins.
  • Desktop 1.3.0.1:
    • Added armed Zombie Eskimos in Expert Mode.
    • Added the Vicious Penguin.
    • Any enemy killed in the Snow biome in Hardmode now has a 0.33*1/300 (0.33%) chance of dropping the Amarok yoyo.
    • Enemies now, once again, drop Frozen Keys instead of Frozen Key Molds. However, the Frozen Chest in the Dungeon cannot be unlocked until Plantera is defeated.
    • If the player falls into water in the Snow biome in Expert Mode, they are affected with the Chilled debuff when in the water and for five seconds after getting out.
    • Snow no longer falls in front of blocks.
  • Desktop 1.2.4:
    • Atlantic Cod and Frost Minnow fish can now be caught when fishing in the Snow biome and can be turned into Cooked Fish and Warmth Potions, respectively.
    • Snow trees now drop Boreal Wood.
    • The Shiverthorn herb can now be found on the surface in the Snow Biome.
    • Two Angler quest fish can now be caught in the Snow biome (only when the Angler asks for them), including the Pengfish and Tundra Trout.
  • Desktop 1.2.3: Ice Golems no longer drop Frost armor. Instead, they now always drop a Frost Core on death, which is used to craft Frost armor.
  • Desktop 1.2.1: Enemies within the Snow biome no longer drop Frozen Keys. Instead, they now drop Frozen Key Molds which can be crafted into Frozen Keys.
  • Desktop 1.2.0.3.1: Fixed random crashing when in a snow biome in multiplayer.
  • Desktop 1.2.0.3: Snow particles will no longer spawn on backwalls.
  • Desktop 1.2:
    • Now generates in all worlds (instead of 1/3 of worlds not generated during the Christmas season, and all worlds generated during the Christmas season).
    • Added the Blizzard event, which occurs in the Snow biome when it is raining.
    • Can now be infected by the Corruption/Crimson and Hallow (creating Purple, Red, and Pink Ice Blocks).
    • Enemies killed within the Hardmode Snow biome now have a 0.04*1/2500 (0.04%) chance of dropping the Frozen Key which can be used to unlock the Frozen Chest in the Dungeon.
    • Ice biome, the Underground equivalent to the Snow biome, added.
    • Ice Blocks added.
    • New background.
    • New theme music.
    • Some vendor NPCs sell specific items from within the Snow Biome:
      • Clothier now sells Beanie.
      • Merchant now sells Marshmallow which can be crafted into Marshmallow on a Stick.
      • New Painter NPC sells Cold Waters in the White Land.
    • Snowy trees now drop Acorns.
    • Unique enemies added, including the Corrupt Penguin, Ice Elemental, Ice Golem, Ice Slime, Wolf, and Zombie Eskimo, along with the new Penguin critter.
    • Unique enemies’ respective drops added:
      • Ice Elementals have a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff and a 0.56*1/180 (0.56%) chance of dropping the Ice Sickle.
      • Ice Golems have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of dropping the Ice Feather and a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff. It also has a guaranteed chance of dropping one piece of the Frost armor.
      • Zombie Eskimos have a 0.67*1/150 (0.67%) chance of dropping each piece of the Eskimo armor.
  • Desktop 1.1.1: Introduced with Snow Blocks.
  • Mobile 1.4.0.5.0: Added all features and changes from Desktop 1.3.2 to 1.4.0.1.
  • Mobile-Release: Introduced.

Содержание

  1. Terraria — руководство по искусственным биомам
  2. Как создать искусственные биомы в игре
  3. Джунгли
  4. Снежный биом
  5. Порча
  6. Метеоритный биом
  7. Грибной биом
  8. Подземелье
  9. Как сделать снежный биом в террарии на андроид
  10. Как создать искусственные биомы в игре
  11. Джунгли
  12. Снежный биом
  13. Порча
  14. Метеоритный биом
  15. Грибной биом
  16. Подземелье
  17. Снежный биом
  18. Как сделать снежный биом в террарии на андроид
  19. Заснежье
  20. Содержание
  21. Всегда
  22. Хардмод
  23. Метель
  24. Кровавая луна
  25. Боссы
  26. Описание
  27. Галерея
  28. Окружение
  29. Содержание
  30. Наземные биомы
  31. Пустыня
  32. Заснежье
  33. Искажение
  34. Багрянец
  35. Джунгли
  36. Океан
  37. Космос
  38. Наземный биом светящихся грибов
  39. Подземные биомы
  40. Подземелье
  41. Подземная пустыня
  42. Ледяные пещеры
  43. Подземные джунгли
  44. Биом светящихся грибов
  45. Хардмодные биомы
  46. Освящение
  47. Подземное освящение
  48. Подземное искажение
  49. Подземный Багрянец
  50. Мини-биомы
  51. Мраморные пещеры
  52. Гранитные пещеры
  53. Кладбище
  54. Оазис
  55. Паучьи гнёзда
  56. Метеорит
  57. Храм джунглей
  58. Структуры
  59. Парящие острова
  60. Пирамида
  61. Святыня зачарованного меча
  62. Громадное дерево
  63. Громадное дерево джунглей
  64. Ледник
  65. Тайник
  66. Святилище джунглей
  67. Святыня сердца

Terraria — руководство по искусственным биомам

Руководство о том, как создать искусственные биомы в Terraria. Если по какой-либо причине Terraria Wiki не работает, это руководство должно дать вам представление о том, что нужно сделать для создания этих биомов, однако здесь приведены не все биомы.

Как создать искусственные биомы в игре

Джунгли

Вам понадобится как минимум 80 грязевых блоков с травой джунглей, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Снежный биом

Для создания этого биома вам понадобится не менее 300 снежных блоков, снежных кирпичей и ледяных блоков. Музыка и фон должны автоматически измениться.

Порча

Для создания этого биома вам понадобится не менее 200 травяных блоков, ледяных блоков, каменных блоков или песчаных блоков с освященной травой. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Метеоритный биом

Вам понадобится как минимум 50 единиц метеоритной руды, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться, а также начнут появляться враги «Тело метеора».

Грибной биом

Для создания этого биома вам понадобится не менее 100 грязевых блоков с травой «светящиеся грибы». Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Подземелье

Вам понадобится не менее 250 цветных кирпичей подземелья, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться.

Примечание: на самом деле нет точной информации, возможно ли до сих пор создать биом этим способом или когда-либо было возможно это сделать.

Источник

Как сделать снежный биом в террарии на андроид

Снежный биом (Snow Biome) — это биом, добавленный в обновлении 1.1.1. Он состоит из снежных блоков с вкраплениями льда.

Когда игрок входит в этот биом, появляется визуальный эффект снегопада. В этом биоме произрастают северные деревья.

Под этим биомом расположен подземный снежный биом.

С версии 1.2 в этом биоме есть уникальные монстры:

Ледяной слизень (Ice Slime)

Зомби-эскимос (Zombie Eskimo) (Только ночью)

Волк (Wolf) (Только в Хардмоде)

Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Только в Хардмоде)

Ледяной голем (Ice Golem) (Только в Хардмоде)

Порченый пингвин (Только в кровавую луну)

Кровавый пингвин (Только в кровавую луну)

Можно создать искусственный снежный биом, поставив снежные блоки. В месте их размещения начнёт падать снег. Блоки можно собрать со снеговиков или просто выкопать и поставить в другое место.

Искажение, кримзон и святые земли превращают лёд в фиолетовый, красный и розовый соответственно.

Как создать искусственные биомы в игре

Джунгли

Вам понадобится как минимум 80 грязевых блоков с травой джунглей, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Снежный биом

Для создания этого биома вам понадобится не менее 300 снежных блоков, снежных кирпичей и ледяных блоков. Музыка и фон должны автоматически измениться.

Порча

Для создания этого биома вам понадобится не менее 200 травяных блоков, ледяных блоков, каменных блоков или песчаных блоков с освященной травой. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Метеоритный биом

Вам понадобится как минимум 50 единиц метеоритной руды, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться, а также начнут появляться враги «Тело метеора».

Грибной биом

Для создания этого биома вам понадобится не менее 100 грязевых блоков с травой «светящиеся грибы». Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Подземелье

Вам понадобится не менее 250 цветных кирпичей подземелья, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться.

Примечание: на самом деле нет точной информации, возможно ли до сих пор создать биом этим способом или когда-либо было возможно это сделать.

Снежный биом

В Снежном биоме вместо земли, травы и камня генерируется снег и обычных в этом биоме растут северные деревья. Также верхушки этих деревьев покрыты снегом. Во время дождя, в этом биоме идёт снежная буря, во время которой можно встретить уникальных противников. Даже когда в других биомах ясно, в снежном биоме может идти небольшой снег.

Куполообразные холмы обычно встречаются в снежных биомах, каждый из которых содержит пещеру аналогичную пропастям из багрянца.

Торговец, маляр и портной будут продавать необычные предметы, если их поселить в этом биоме.

Начиная с уровня пещер, каждый снежный биом превращается в подземный снежный биом.

Руководство о том, как создать искусственные биомы в Terraria. Если по какой-либо причине Terraria Wiki не работает, это руководство должно дать вам представление о том, что нужно сделать для создания этих биомов, однако здесь приведены не все биомы.

Как сделать снежный биом в террарии на андроид

В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.

Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:

• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.

Источник

Заснежье

Заснежье, или Тундра (Snow Biome) — это биом, добавленный в обновлении 1.1.1. Он состоит из снежных блоков с вкраплениями льда.

Когда игрок входит в этот биом, появляется визуальный эффект снегопада. Также игрок прикрывает глаза. Здесь произрастают северные деревья.

Под этим биомом расположены ледяные пещеры.

Содержание

Всегда

Хардмод

Метель

Кровавая луна

  • Кровавый пингвин (Только если в мире Кримзон)

Боссы

Описание

Тундра всегда находится в противоположной стороне от джунглей.

Можно создать искусственную тундру, поставив снежные блоки. В месте их размещения начнёт падать снег. Блоки можно собрать со снеговиков или просто выкопать и поставить в другое место.

Искажение, кримзон и святые земли превращают лёд в фиолетовый, красный и розовый соответственно.

Торговец, который живёт в этом биоме, начинает торговать зефиром.

Есть вероятность что в пещерах тундры заспавнится маленькая яма с костром.

Галерея

Игрок прикрывает глаза, входя в тундру во время метели

Источник

Окружение

Биомы (Biomes) — территории, которые имеют свои уникальные особенности, например уникальных врагов, предметы, музыку, блоки и другое.

Самым верхним биомом является космос. Биомы на поверхностном слое включают леса, пустыни, Снежный биом, джунгли, Подземелье, злой биом (либо Искажение(Порча)), либо Багрянец(Crimzon)), а на дальних концах мира — два океана.

Прокопавшись глубже, игрок обнаружит подземные варианты большинства из них. К ним относятся Подземная пустыня, Ледяные пещеры и Подземные джунгли. Светящийся грибной биом также появляется в слое Пещеры, а Ад простирается вдоль всего мира.

При переходе в хардмод появляется несколько новых биомов. Биом зла в мире укореняется глубже, появляется Подземный Багрянец/Искажение, а также Освящение и Подземное Освящение.

В этой статье представлен полный список биомов, мини-биомов и структур, встречающихся в игре.

Содержание

Наземные биомы

Лес (Forest) — это самый первый и основной биом в игровом мире Террарии. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в Заснежье и Пустыне, ещё реже в Искажении). Может быть заражён Искажением, Багрянцем или Освящением.

Пустыня

Пустыня (Desert) — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и воднолист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена Искажением, Багрянцем или Освящением.

Заснежье

Заснежье (Snow biome) — это биом, состоящий из снежных и ледяных блоков, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в этом биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Также в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов. Относительно горизонтального центра мира Заснежье всегда будет расположено на той же стороне, что и Данж, и на противоположной стороне Джунглей.

Искажение

Искажение (Corruption) — биом, который может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу и демонические алтари. Альтернатива Искажения — Багрянец.

Багрянец

Багрянец (Crimson) — биом, являющийся альтернативой Искажению. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Джунгли

Джунгли (Jungle) — это биом, добавленный в версии 1.0.4. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются жёлуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Помимо деревьев тут растёт бамбук, лозы и луноцвет. Также в джунглях встречаются неглубокие водоёмы, в которых обитают пираньи и рыбы-удильщики.

Данж (Dungeon) — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоёв вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Относительно горизонтального центра мира Данж всегда находится на той же стороне, что и Заснежье, и на противоположной стороне Джунглей.

Океан

Океан (Ocean) — биом, расположенный на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Космос

Космос (Space) — биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Наземный биом светящихся грибов

Грибной биом (Glowing Mushroom biome) — биом, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и грибные деревья. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля

Подземные биомы

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Подземная пустыня

Подземная пустыня (Underground Desert) — биом, добавленный в обновлении 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Представляет собой муравейник округлой формы, фон которого состоит из песчаного камня. Здесь растут круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также в подземной пустыне можно найти Гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Ледяные пещеры

Ледяные пещеры (Ice biome) — биом, расположенный под Заснежьем. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Также биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трёх метров, на «потолке» образуются сосульки.

Подземные джунгли

Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный под надземными Джунглями. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья, Ульи и Храм джунглей.

Биом светящихся грибов

Биом светящихся грибов (Underground Mushroom) скорее является биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Ад (Underworld) — биом, расположенный под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Здесь встречаются башни из обсидиана и адского кирпича, в которых могут быть полезные предметы. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира.

Хардмодные биомы

Освящение

Освящение (The Hallow) — биом, являющийся противоположностью Искажению и Багрянцу. Появляется после убийства Стены плоти. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Подземное освящение

Подземное освящение (Underground Hallow) — биом, который находится под Освящением. Данный биом появляется только в Пещерах. То есть, спавн-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземном освящении падает душа света.

Подземное искажение

Подземное искажение (Underground Corruption) — биом, добавленный в версии 1.1, генерирующийся под Искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. Здесь генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая. Это единственное место, где можно получить проклятое пламя.

Подземный Багрянец

Подземный Багрянец (Underground Crimson) — биом, который является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после перехода в хардмод под надземным Багрянцем. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Это единственное место, где можно получить ихор.

Мини-биомы

Улей (Bee Hive) — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находится личинка, при уничтожении которой прилетает Королева пчёл. Также там находится мёд, который можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, который состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.

Гранитные пещеры

Гранитные пещеры (Granite Cave) — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Кладбище

Кладбище (Graveyard) — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.

Оазис

Оазис (Oasis) — мини-биом, который появляется в пустыне. Он состоит из пальм, окружающих бассейн с водой, где растут растения рогоза, привлекающие стрекоз. Если игрок поместит достаточно воды в пустыню, она станет оазисом.

Паучьи гнёзда

Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, который иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнёздах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного Стилиста.

Метеорит

Метеорит (Meteorite) — это мини-биом, генерирующийся после убийства Пожирателя миров/Мозга Ктулху. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные блоки обжигают игрока без защиты. Если вы столкнётесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.

Храм джунглей

Храм джунглей (Jungle Temple) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры.

Структуры

Парящие острова

Парящие острова (Floating Island) — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах. Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Пирамида

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Святыня зачарованного меча

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук. Можно найти в Подземных джунглях.

Ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Святилище джунглей

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Святыня сердца

Святыня сердца — удалённая структура, пещера в форме сердца, которая генерируется в тундре. В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов. Удалена в версии 1.3

Источник

Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме. Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.

Где найти снежный биом в майнкрафте?

  1. Снежные горы (ключ: 805516025834347901).
  2. Красная пустыня (ключ: minecraftbook_506).
  3. Тайга (ключ: 3615051348055423405).
  4. Болото (ключ: minecraftbook_12).

Как сделать биом Террария?

Как создать искусственные биомы в игре

Вам понадобится как минимум 80 грязевых блоков с травой джунглей, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.

Как найти ледяной биом?

Он состоим преимущественно из Блоков снега и льда. Также можно найти Тонкий лёд, который появляется над водой и ломается когда игрок падает на него с высоты в 4 блока (если на игроке нету Фигурных коньков или другого Аксессуара который создан из них). В подземном снежном биоме также можно найти Ледяные сундуки.

КАК НАЙТИ ЛЕДЯНОЙ БИОМ В MINECRAFT

Как найти биом командой?

Отображает координаты ближайшего биома заданного в чате для игрока, выполнившего команду.

Как попасть в снежный мир в майнкрафте?

Взяв сумеречные часы в руки, подходите к порталу и нажимайте ПКМ (правой кнопкой мыши). Секунды через две – ваш переход в ледяной мир активируется! Вот так просто делается в майнкрафт портал в снежный мир!

Как построить снежный биом в игре Террария?

Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме. Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.

Как получить Дриаду в Terraria?

  1. В вашем городе есть свободная комната.
  2. Вы убили любого из следующих боссов: Глаз Ктулху, Пожиратель миров, Скелетрон.

Как остановить распространение святых земель?

Бороться со святыми землями можно, используя гнусную/порочную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.

Как называется снежный биом в майнкрафте?

Виды биомов

НаименованиеАнгл. наименованиеКатегория

Заснеженные горы Snowy Mountains Снежный
Ледяные пики Ice Spikes Снежный
Заснеженная тундра Snowy Tundra Снежный
Заснеженная тайга Snowy Taiga Снежный

Что такое ледяные пики?

Ледяные пики — это холодный биом, поверхность покрыта снегом и плотным льдом, никаких растений там не растет совсем. Животных не встречается, только враждебные мобы.

Кто любит жить в снежном биоме Террария?

Санта-Клаус (Santa Claus) Любимый биом: Снежный (Snow);

Как поменять биом в майнкрафте командой?

Выделяешь топориком зону, пишешь //setbiome plains/forest/taiga/jungle/ocean/blablabla (Plains — поляна, forest — лес, taiga — зимний лес, jungle — джунгли, ocean — okeaH, и т. д. Впринципе всё по норму и объяснил!

Как телепортироваться в майнкрафте в любую точку?

Для этого нажмите клавишу / на клавиатуре. Введите команду телепортации. Введите teleport имя xyz в консоли, где вместо «имя» введите свое имя пользователя, вместо «х» — координату восток/запад, вместо «y» — вертикальную координату, вместо «z» — координату север/юг.

Источник: shnurovik.ru

Сид с снежным биомом [1.13.2] [1.13.1] [1.13]

Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.

Рецепты крафта

Всё для Minecraft

  • Minecraft Forge / Fabric
  • OptiFine / Sodium / Iris
  • Just Enough Items / EMI
  • Xаero’s Mаp / JourneyMap
  • Шейдеры
  • Инструкции

Minecraft 1.19.4

  • Скачать Minecraft 1.19.4
  • Моды для Minecraft 1.19.4
  • Текстуры для Minecraft 1.19.4

Minecraft 1.19.3

  • Моды для Minecraft 1.19.3
  • Карты для Minecraft 1.19.3
  • Текстуры для Minecraft 1.19.3

Minecraft 1.19.2

  • Моды для Minecraft 1.19.2
  • Карты для Minecraft 1.19.2
  • Текстуры для Minecraft 1.19.2

Minecraft 1.18.2

  • Скачать Minecraft 1.18.2
  • Моды для Minecraft 1.18.2
  • Карты для Minecraft 1.18.2
  • Текстуры для Minecraft 1.18.2

Minecraft 1.16.5

  • Моды для Minecraft 1.16.5
  • Карты для Minecraft 1.16.5
  • Текстуры для Minecraft 1.16.5

Minecraft 1.12.2

  • Моды для Minecraft 1.12.2
  • Карты для Minecraft 1.12.2
  • Текстуры для Minecraft 1.12.2
  • Сервера для Minecraft 1.12.2

Minecraft 1.7.10

  • Моды для Minecraft 1.7.10
  • Карты для Minecraft 1.7.10
  • Текстуры для Minecraft 1.7.10
  • Сиды для Minecraft 1.7.10

Последние сообщения на форуме

Краунс, Вчера в 16:22

TheNanoVirus, 3 минуты назад

Haikyu, 10 минут назад

AnrimiX, 12 минут назад

diega_, 14 минут назад

Mr.OxideYT, 22 минуты назад

Disclaimer / Предупреждение: просматривая страницы этого ресурса, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами сайта

Источник: minecraft-inside.ru

Холмистая заснеженная тайга

Холмистая заснеженная тайга — это обычный биом из игры Майнкрафт. Самые редкие покемоны в этом биоме — это Абомасноу, Авалагг, Хисуи Авалагг и Бергмит. Кроме того, легендарные покемоны Калирекс и Реджайс спаунятся в этом биоме. Смотрите полный список покемонов, которые могут появиться в этом биоме, а также локацию, время и их редкость.

Биом Snowy Taiga Hills в Майнкрафте

Спаун в майнкрафт 1.16.5

ПокемонРедкостьЛокацииВремя

Хисуи Авалагг 0.01 Земля Ночь
Хисуи Зороарк 0.01 Земля Ночь
Хисуи Брэвиэри 0.01 Воздух Рассвет, День
Снислер 0.05 Земля День
Алола Найнтейлс 0.1 Земля День
Ванилюкс 0.1 Земля, Сладкий Запах Ночь
Мавайл 0.5 Земля Ночь
МрРайм 0.5 Земля День
Глэйли 0.5 Земля Ночь
Ферроторн 0.5 Под землей
Алола Гравелер 0.5 Под землей
Алола Сэндслэш 0.5 Земля, Сладкий Запах Ночь
Галарский Дарманитан 0.5 Земля Сумерки, Ночь
Талонфлейм 0.5 Воздух День
Гласеон 0.5 Земля
Авалагг 0.5 Земля Ночь
Вивайл 0.5 Земля Ночь
Брэвиэри 0.5 Воздух Рассвет, День
Фросласс 0.5 Земля Ночь
Монферно 1 Земля День
Инфернейп 1 Земля Рассвет, Сумерки
Хисуи Зоруа 1 Земля Ночь
Вирдир 1 Земля Рассвет, Сумерки
Фросмоф 5 Воздух, Удар Головой, Сладкий Запах Ночь
Хисуи Снизил 5 Земля День
Гогоат 6 Земля День
Ферроторн 6 Земля День
Алола Вульпикс 6 Земля День
Мавайл 6 Под землей
Лопанни 6 Земля День
Майтиена 7 Земля Сумерки, Ночь
Galarian Mrmime 8 Земля День
Сумеречный Ликанрок 8 Земля Сумерки
Ноктаул 8 Воздух Ночь
Абомасноу 8 Земля, Сладкий Запах Рассвет, Утро
Полночь Ликанрок 8 Земля Ночь
Криогонал 8 Земля Утро
Ликанрок 8 Земля День
Джинкс 8 Земля Ночь
Ледяной Кастформ 8 Земля
Ферросид 9 Под землей
Перрсеркер 10 Земля Ночь
Чимчар 10 Земля День
Галарский Дарумака 25 Земля Сумерки, Ночь
Делибёрд 30 Земля Ночь
Воббаффет 30 Земля День
Ванилиш 30 Земля, Сладкий Запах Рассвет, Ночь, Сумерки
Алола Геодуд 40 Под землей
Миниор 40 Земля, Камнелом Ночь
Пилосвайн 40 Земля
Спьюпа 40 Земля, Удар Головой Рассвет, Утро
Алола Сэндшрю 40 Земля, Сладкий Запах Ночь
Стантлер 70 Земля, Сладкий Запах Рассвет, Сумерки
Снизил 90 Земля, Сладкий Запах Ночь
Раффлет 90 Воздух Рассвет, День
Флетчлинг 90 Воздух, Удар Головой День
Сном 100 Земля, Верхушка дерева, Удар Головой, Сладкий Запах
Галарский Мяут 100 Земля Ночь
Гридент 100 Земля, Верхушка дерева, Удар Головой День
Скиддо 130 Земля День
Ферросид 130 Земля День
Бергмит 130 Земля, Камнелом
Раффлет 130 Верхушка дерева, Удар Головой Рассвет, День
Снорант 130 Земля, Камнелом Ночь
Сновер 130 Земля, Сладкий Запах Рассвет, Утро
Рокрафф 130 Земля
Пучиена 130 Земля Сумерки, Ночь
Банири 130 Земля День
Тогедемару 130 Земля Рассвет, День, Сумерки
Флетчлинг 200 Воздух День
Хутхут 200 Воздух Ночь
Сквовет 250 Земля, Верхушка дерева, Удар Головой День
Ванилит 250 Земля, Сладкий Запах
Свайнуб 250 Земля
Пачирису 250 Земля, Верхушка дерева, Удар Головой День
Флетчлинг 300 Верхушка дерева, Удар Головой День
Хутхут 300 Верхушка дерева, Удар Головой, Сладкий Запах Ночь
Мэджикарп 300 Вода
Скаттербаг 300 Земля, Верхушка дерева, Добыча, Удар Головой Рассвет, Утро

Спаун Легендарных 1.16.5

ПокемонРедкостьЛокацииВремя

Калирекс 2.00 Земля Утро
Реджайс 3.00 Под землей Утро

Смотрите также

Источник: ru.pixelmon.site

Добавить комментарий