|
|||||
1 |
|||||
15 0 15 | |||||
Урон | 5–7 | ||||
Душа | Крохотная | ||||
|
Злокрыс (ориг. Skeever) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Эти крупные крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. По распространенному мнению, злокрысы рассматриваются как носители смерти и обычно считаются вредителями. Их обычно ассоциируют с Периайтом, Даэдрическим Принцем болезней. Злокрысы, как и вороны, также считаются существами Аркея, божества смерти и воскрешения.
Корпул Виний, хозяин таверны «Смеющаяся крыса» в Солитьюде, рассказывает, что у него в детстве был питомец-злокрыс (в честь которого и названа таверна), и что раньше они были меньше размером и менее агрессивными.
В ходе квеста «Неправильный мёд» в подвалах медоварни Хоннинга можно встретить особых ядовитых злокрысов, которые больше и сильнее обычных.
Поведение
По одиночке злокрысы не слишком опасны, но в стае (особенно в темноте) могут серьёзно потрепать низкоуровневого персонажа, так как используют тактику внезапных нападений и окружения. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.
Злокрысы являются переносчиками таких болезней, как атаксия и каменная подагра.
Трофеи
- С тушки злокрыса можно срезать его хвост, который используется в качестве ингредиента при занятиях алхимией;
- С жареного злокрыса хвост взять нельзя, но можно взять его жареную шкуру, которую можно употребить в пищу или же использовать для занятий алхимией;
- При уничтожении злокрыса можно заполнить крохотный камень душ;
- Есть вероятность найти в мёртвой тушке злокрыса даже недорогой драгоценный камень, кольцо или немного золота (не более 18 монет). Существует очень малый шанс найти и сердце даэдра.
Примечания
- Злокрысы являются частой пищей для морозных пауков, так как их туши часто можно найти в паутине и коконах. То же самое относится к великанам и фалмерам, о чём свидетельствуют обугленные туши злокрысов, которые часто жарятся на кострах в их лагерях и некоторых других местах.
- При наличии дополнения Hearthfire небольшая стайка злокрысов может появляться в подвале поместья, при этом дети будут бояться спускаться туда, а живущие в этом доме персонажи будут говорить, что слышали в подвале странные звуки. Вредителей вполне можно перебить, впрочем, последний злокрыс из стаи будет неагрессивным, а только будет убегать от главного героя. Его можно убить, но сам по себе нападать он не станет и будет оставаться в подвале.
- Также в дополнении Hearthfire усыновлённый ребёнок может привести с собой маленького злокрыса и попросить разрешения оставить его в качестве питомца. Если согласиться, злокрыс (зовущийся Кусака), будет жить в поместье Довакина, пока не будет убит. Кусака не требует заботы и не может взаимодействовать с Довакином.
- В игровых данных присутствует талант «Превращение в злокрыса». Тем не менее, талант забагован и непосредственно в игре отсутствует.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Злокрыса Скритча Довакин нашёл запертым в клетке в Крысиной Норе.
Неподалёку лежал труп его хозяина.
Из дневника вора – оборванца выяснилось, что злокрыс ручной.
Хозяин приручил его в надежде, что он сможет ему помогать при кражах. Но теперь он мёртв.
Освободив злокрыса, Довакин дал ему кусочек мяса и этим заслужил его доверие.
Теперь у него появился личный злокрыс, который может сопровождать его повсюду и даже искать еду по команде.
Решив испытать способности питомца на деле, Довакин вывел его из Рифтена на берег озера и дал команду: — «Ищи еду!»
Крысёныш поводил носом туда-сюда и скорчил несчастную мордочку. Появилось сообщение: — «Скритч не может ничего найти».
Так, значит, злокрыс совсем не охотничий – загонять зайцев или нырять в воду за лососем он не умеет. А если попробовать его в городских условиях?
Вернувшись в ночной Рифтен, Довакин привёл Скритча на городской рынок и вновь приказал искать еду.
Сработало! Крысёныш обнюхался, принял боевую стойку, а затем, смешно подпрыгивая, поскакал к прилавку Бранд Шея и там остановился, водя носом.
Skyrim СУПЕР-МЕГА ГАЙД ● ПРОНИК В ЗЛОКРЫСА ИЛИ КАК СТАТЬ ЗЛОКРЫСОМ!!!
Довакин проверил мешок и бочку – там действительно была еда – морковь и капуста; а на прилавке Бранд Шея стояло вино.
Скритч честными глазами смотрел на хозяина – мол, чё тупишь, хватай быстрей жрачку и вино и бежим отсюда… Воровской крысёныш!
Ну хорошо – в городах ещё можно пошляться по улицам на пару с злокрысом, но вот на квестах…
Зверушка внешним видом совсем не отличается от своих собратьев; как бы не попалась под горячую руку и не была зарублена по ошибке…
Довакин отвёл ручного крысёныша в своё убежище в Крысиной Норе – Святилище Теневика; и, как хорошего мальчика, запустил его внутрь жилья, в гостиную.
Но Скритч не был хорошим мальчиком – навестив свою берлогу в следующий раз, герой застал там беспорядок. Крысёныш уронил и раскидал всё, что можно было уронить и раскидать в гостиной и кухне.
До спальни, детской и оружейной он не добрался, но Довакин подозревал, что только из-за закрытых дверей в эти комнаты.
Скритч был выдворен за порог – раз не умеет себя вести по-хорошему, пусть живёт в кузнице. Чтобы крысу не было обидно, Довакин накидал для него в ящик собачатины и филе лосося.
Здесь, возле водостока-коллектора ему будет привычней – кузня больше похожа на его родную канализацию.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
Источник: dzen.ru
Злокрыс (Skyrim)
Эти крупные крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. По распространенному мнению, злокрысы рассматриваются как носители смерти и обычно считаются вредителями. Их обычно ассоциируют с Периайтом, Даэдрическим Принцем болезней. Злокрысы, как и вороны, также считаются существами Аркея, божества смерти и воскрешения.
Skyrim РИТУАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИЛЛЮЗИИ
Корпул Виний, хозяин таверны «Смеющаяся крыса» в Солитьюде, рассказывает, что у него в детстве был питомец-злокрыс (в честь которого и названа таверна), и что раньше они были меньше размером и менее агрессивными.
В ходе квеста «Неправильный мёд» в подвалах медоварни Хоннинга можно встретить особых Поведение
По одиночке злокрысы не слишком опасны, но в стае (особенно в темноте) могут серьёзно потрепать низкоуровневого персонажа, так как используют тактику внезапных нападений и окружения. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.
Злокрысы являются переносчиками таких болезней, как атаксия и каменная подагра.
Трофеи
- С тушки злокрыса можно срезать его хвост, который используется в качестве ингредиента при занятиях алхимией;
- С жареного злокрыса хвост взять нельзя, но можно взять его жареную шкуру, которую можно употребить в пищу или же использовать для занятий алхимией;
- При уничтожении злокрыса можно заполнить крохотный камень душ;
- Есть вероятность найти в мёртвой тушке злокрыса даже недорогой драгоценный камень, кольцо или немного золота (не более 18 монет). Существует очень малый шанс найти и сердце даэдра.
Примечания
- Злокрысы являются частой пищей для морозных пауков, так как их туши часто можно найти в паутине и коконах. То же самое относится к великанам и фалмерам, о чём свидетельствуют обугленные туши злокрысов, которые часто жарятся на кострах в их лагерях и некоторых других местах.
- При наличии дополнения Hearthfire небольшая стайка злокрысов может появляться в подвале поместья, при этом дети будут бояться спускаться туда, а живущие в этом доме персонажи будут говорить, что слышали в подвале странные звуки.
- Также в дополнении Hearthfire усыновлённый ребёнок может привести с собой маленького злокрыса и попросить разрешения оставить его в качестве питомца. Если согласиться, злокрыс (зовущийся Кусака), будет жить в поместье Довакина, пока не будет убит. Кусака не требует заботы и не может взаимодейстWowать с Довакином.
- В игровых данных присутствует талант « Превращение в злокрыса ». Тем не менее, талант забагован и непосредственно в игре отсутствует.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Мод «Злокрыс в Ривервуде» для TES V: Skyrim
На этот раз наша модификация добавляет напарника злокрыса. И добавляет она его не куда-либо, а прямиком в Ривервуд, так ещё и в качестве вашего вернейшего напарника, готового последовать без промедления абсолютно куда угодно (для просторов мира в Скайриме подобная преданность достаточно редка, к сожалению).
При поисках ориентируйтесь на местность со скриншотов, а подсказок, как таковых, мы давать не планируем (небольшой квест для каждого из вас лично).
В недавнем обновлении мы постарались избавиться от всех найденных ошибок (как серьёзных, так и не очень).
Как установить?
- Скачать и распаковать 6462_skeevermik.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
6462_skeevermik.zip
Источник: rgmods.org
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Питомцах в Скайриме: прохождение квеста, список, как получить, id квеста.
Питомцы в Скайриме — это творение, добавленное в юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволяет фанатам игры завести пять новых уникальных существ-компаньонов.
Чтобы получить животных, игроки должны сначала пройти квест «Питомцы Скайрима». Начните квест с посещения трактира «Запретная кобыла» в Китеруне. Зайдя внутрь, подойдите к хозяйке таверны Хульде и прочитайте объявление «Продается», лежащее на стойке. После того как игрок получит уведомление о начале квеста, отправляйтесь в локацию первого питомца — Рорикстед.
Содержание
- Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»
- Осёл Хильда
- Лиса Сладкий рулет
- Кролик Чертополох
- Паук Арахния
- Крыса Скрич
- ID
- Топ-8 лучших питомцев в игре
Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»
Обратите внимание, что хотя вьючная коза является первым животным, которое игроки должны приобрести в «Питомцы в Скайриме», они могут получить остальных четырех животных в любом порядке.
Осёл Хильда
Хильду, первое животное-компаньон из мода, можно купить у Халвара, фермера в Рорикстеде, за 200 золотых. Она поставляется с набором животных, который позволяет ей переносить вес в 140 очков. Иногда игроки смогут получать от нее молоко. Получив ее в качестве компаньона, игроки могут продвигаться по квесту, читая дневник Халвара, лежащий на подстилке возле ее загона.
Лиса Сладкий рулет
Лиса находится в лесу к юго-юго-западу от Half-Moon Mill в Скайриме. Прирученная лиса будет стоять рядом с мертвым вором и присоединится к игроку после того, как ее накормят Сладким рулетом (едой), который можно найти в инвентаре мертвого вора. Игрок может попросить Сладкий рулет поискать поблизости ценные вещи, такие как оружие, доспехи, украшения или разные предметы, например драгоценные камни.
Кролик Чертополох
Это дрессированный кролик, которого игроки могут найти возле заброшенной хижины алхимика к югу от Иварстеда. После того как его накормят морковкой, Чертополох станет питомцем игрока. Уникальная способность Чертополоха — находить поблизости ингредиенты, которые можно использовать в алхимии.
Паук Арахния
Дрессированного паука-морозильщика, можно найти запертым в клетке в пещере Кронвангр к югу от Виндхельма. Чтобы спасти домашнего паука, уничтожьте вампира-натуралиста и ее спутников в подземелье, чтобы получить ключ от клетки. Арахния может порождать на земле паутинные ловушки, которыми можно заманивать врагов в бою.
Крыса Скрич
Это скивер, запертый в клетке в Крысином ходу под Рифтеном. Ключ от клетки можно найти у мертвого карманника неподалеку от входа в подземную канализацию Гильдии воров. Скрич обладает острым обонянием и по приказу игрока будет искать поблизости еду.
ID
Код квеста неизвестен.
Топ-8 лучших питомцев в игре
Грязекраб по кличке клещ
Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 4.
Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.
Зоркий пес
Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.
Характеристики:
- Уровень: 6-50.
- Здоровье: 60-500.
- Выносливость: 45-265.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Бронь: 0.
До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.
В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.
Гончие смерти в Скайриме
Дополнение Dawnguard принесло не только Серану с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.
Характеристики:
- Уровень: 5.
- Здоровье: 121.
- Выносливость: 114.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.
Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.
Если герой излечится от вампиризма, гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.
Злокрыс по кличке Кусака
Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 15.
- Выносливость: 15.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.
Кит и Викс, лисички
Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.
Характеристики:
- Уровень: 2.
- Здоровье: 22.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Спутников из них не получится, потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.
Хаски Бран и Скеолан
Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Магия: 0.
Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.
Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику. Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.
Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.
Кролик Пушок
Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.
Одинокий Мико
Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100-250.
- Выносливость: 65-140.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Броня: 0.
До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.
В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми.
Пройдясь по двору форта Дунстад, где ночевали, отправились дальше на север. По пути обнаружили форт Феллхаммер, но посещать его не стали. Встретился нам крестьянин, который вёл корову на жертвоприношение великану. Он считает, что это спасёт его от набегов великанов и пока у него и, правда, было всё хорошо.
Совсем близко к Данстару есть Руины “Оберег Ветров”. По словам Фроки, там обитает дух-страж злокрыса. Это последний дух из 3-х первых, которого мне надо победить. Это не составило труда, как и с 2-мя другими духами-стражами: грязевым крабом и волком. К Фроки отправлюсь, когда буду рядом с Айвастедом. При духе нашла хвост злокрыса. Первые 2 духа были “пустыми”. Там же открыла сундук, запертый на уровень адепт. В сундуке нашла зелье запаса сил, 20 монет, рубин и стальной рогатый шлем.
И, вот, уже совсем близко стал виден Данстар. Где-то рядом нашла железорудную и корундовую жилы. Так же заглянула в лагерь охотников. Заодно сразилась с ледяным приведением. Посетила святилище Дибеллы. Очень хотела найти каджита по имени Карджо, чтобы вернуть ему лунный амулет, но так и не нашла, хотя прекрасно осведомлена, что он где-то близ Данстара.
Поскольку время клонилось к вечеру, мне не захотелось сегодня разбираться со снами жителей Данстара, о которых здесь разговаривают на каждом шагу. Решила отложить это на следующий день. Вместо этого я посетила ртутную шахту. Ртутная жила – довольно редкое явление, и раз уж находишься возле такой шахты и есть время, следует непременно воспользоваться моментом.
После работы в шахте, я пообщалась с жителями Данстара. Удивительно, но это первый город, в котором в дома жителей можно спокойно зайти даже в вечернее время. Хотя, не исключаю, что это просто сегодня мне так повезло. Я пообщалась с Лейгейфом и Бриной Мерилис, расспросила их про то, почему они не спят. На берегу я встретила мага Мадену, которая настоятельно порекомендовала не посещать музей в Данстаре. Хм, а мне как раз, несколько раньше, гонец доставил приглашение… С этим со всем я разберусь как-нибудь потом…
Согреться я решила в таверне “Пик ветров”, и заодно расспросила о работе. Хозяин таверны, Торинг, предоставил задание убить дракона на Двуглавом пике. Хм, – подумала я, – а я ведь там уже была…
Спать я отправилась снова на лодку… Там полно спальных мешков и неплохая компания. Да и морской ветер, в последнее время, на меня действует положительно.
Бык для великана.
Дух-страж злокрыса.
Вид на Данстар.
Лагерь охотников.
В поисках Карджо.
Святилище Дибеллы.
И снова в ртутной шахте.
Житель Данстара – Лейгельф.
Житель Данстара – Брина Мерилис.
Мадена предупреждает о местном музее.
Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».
Начало задания
Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» – «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.
Прохождение «Крыса, загнанная в угол»
В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».
Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.
Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» – убежище воров.
Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» – «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом
Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.
Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» – «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.
Баги «Скайрима»
«Крыса, загнанная в угол» – квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду – prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.