Ящеры редко выходят за пределы храма. Ещё реже можно встретить ящера, который продаёт вуду-штуковины. Предпочитает жить в джунглях. |
Выбирай с умом, (имя персонажа), мои товары неустойчивы, а мои тёмные искусства таинственны.
Знахарь |
Знахарь (Witch Doctor) – НИП, добавленный в версии 1.2. Появляется после убийства королевы пчёл. Ассортимент товаров Знахаря расширяется, если построить ему дом в джунглях.
С версии 1.3.0.1 в качестве защиты использует духовое ружьё.
Торговля
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Наполнитель | 7 | Доступен всегда |
Котелок (рабочее место) | 1 50 | Только в Хэллоуин |
Духовое ружье | 5 | Доступен всегда |
Маска тики | 50 | После убийства Плантеры |
Латы тики | 50 | После убийства Плантеры |
Штаны тики | 50 | После убийства Плантеры |
Ожерелье пигмеев | 40 | Ночь |
Жук-геркулес | 40 | После убийства Плантеры, ночью и при наличии в инвентаре посоха пигмеев |
Пузырек с ядом | 10 | После убийства Плантеры |
Тики тотем | 2 | После перемещения знахаря в хардмодные джунгли |
Лиственные крылья | 1 | Ночью, после перемещения знахаря в хардмодные джунгли и победы над Плантерой. |
Кол | 75 | При наличии коломёта |
Взрывной болт | 75 | При наличии жаломёта |
Фонтан чистой воды | 4 | Доступен всегда |
Фонтан пустынной воды | 4 | Доступен всегда |
Фонтан воды джунглей | 4 | Доступен всегда |
Фонтан ледяной воды | 4 | Доступен всегда |
Фонтан заражённой воды | 4 | Доступен всегда |
Фонтан воды багрянца | 4 | Доступен всегда |
Фонтан святой воды | 4 | Доступен всегда |
Фонтан кровавой воды | 4 | Доступен всегда |
Колдовской стол | 10 | При наличии волшебника |
Список возможных имён
Знахарь может иметь следующие имена:
- Кона
- У’ва
- Коги-гхи
- Гбото
- Абиб
- Зопа
- Зиригуа
- Хамунди
- Опуни
- Тайрона
Фразы Знахаря
- “Каков доктор я? Шаман-доктор я.” (“Which doctor am i? Witch Doctor am i”.) (Игра слов — Which-witch)
- “Выбирай с умом, (имя игрока), мои товары неустойчивы, а мои тёмные искусства таинственны”. (“Choose wisely, (имя игрока), my commodities are volatile and my dark arts, mysterious”.)
- “Сердце магии — природа. Природа сердец — магия”. “The heart of magic is nature. The nature of hearts is magic”.
Если Медсестра рядом
- “(Имя медсестры) может вылечить твое тело, но только я могу исцелить тебя по-настоящему”. (“(Имя медсестры) may help heal your body, but i can make you embody healing”.)
Если Дриада рядом
- “(Имя Дриады) — родственный дух природы, моя душа спокойна в её присутствии”. (“<Name of Dryad> is a kindred spirit of nature, my soul is at peace in their presence.”)
Во время Вечеринки
- “Мне хотелось увидеть, как ваш род празднует, я не разочарован.” (“I wanted to see how your kind celebrate, I am not dissapointed.”)
В ветреный день
- “Береги свои талисманы… Упустишь что-то, потеряешь что-то.” (“Keep your talismans close… if you wind some, you lose some.”)
- “Ветер движется вместе с листьями, листья движутся вместе с ветром.” (“The wind blows with the leaves, the leaves blow with the wind.”)
Во время шторма
- “Духи сегодня чересчур звонкие в своём ослепляющем величии.” (“The spirits sound loudly this day, in blinding majesty.”)
- “Молнии отбрасывают выразительные тени, тени отбрасывают выразительные молнии.” (“Lightning casts powerful shadows, shadows cast powerful lightning.”)
На Кладбище
- “Ты можешь изгнать жнеца с кладбища, но изгнать кладбище из жнеца тебе не удастся…” (“You may remove the reaper from the cemetery, but you may not remove the cemetery from the reaper…”)
- “Восстань, зомби! Зомби, оживи!” (“Rise, zombie! Zombie, arise!”)
После победы над 1 тиром Армии древних
- “Я чувствую родственный дух в Этерианских темных волшебниках, жаль что они наши враги, мне хотелось бы у них поучится.” (” I sense a kindred spirit I the Etherian Dark Mages. A pity they are our enemies, I would have liked to learn from then.”)
Постройка дома
- Если биом джунглей далеко от вашего дома, а вы не желаете тратить время на передвижение до Знахаря, можно построить ему отдельный дом из блоков храма джунглей, так будет создан искусственный биом, и он будет продавать те же вещи, которые продавал бы в натуральных джунглях. или можно просто купить пилон у него же (или дриады/маляра)
Факты
- Любимый биом – Джунгли.
- Знахарь является Ящером , это понятно из бестиария
Баги
- В сетевой игре Знахарь не сразу обновляет свой ассортимент, чтобы это исправить, достаточно один раз запустить этот мир в одиночной игре (исправлено в версии 1.2.0.3).
- Бывает, в продаже не появляется котёл (исправлено в версии 1.2.1.1).
История
- Версия 1.4.1: Ожерелье пигмеев доступно ночью всегда.
- Версия 1.4.0.1:
- Версия 1.3.0.1:
- Теперь может продавать Колдовской стол.
- Фонтаны теперь стоят по 4 .
- Обновлён спрайт.
- Версия 1.2.1.2: Теперь корректно продаёт Котелок в Хеллоуин.
- Версия 1.2: Знахарь добавлен в игру.
НИПы
[ + ] |
||||
---|---|---|---|---|
Городские | ||||
Гид | Продавец оружия | Медсестра | Дриада | Подрывник |
Торговец | Портной | Санта Клаус | Волшебник | Механик |
Гоблин-инженер | Маляр | Паромеханик | Пират | Тусовщица |
Знахарь | Киборг | Трюфель | Продавец красителей | Стилист |
Зоолог | Рыбак | Сборщик налогов | Трактирщик | Гольфист |
Принцесса | ||||
Городские питомцы | ||||
Городской кот | Городская собака | Городской кролик | Городской слизень | |
Прочие | ||||
Старик | Странствующий торговец | Скелет-торговец | ||
Удалённые | ||||
Мак-Манипэнтс |
Witch Doctor
Map Icon
- Internal NPC ID: 228
The Witch Doctor is an NPC vendor that will spawn once the following criteria have been met:
- There is an empty house.
- Queen Bee has been defeated.
On the PC version, Console version, Mobile version, Old Chinese version, tModLoader version, and tModLoader 1.3-Legacy version, the Witch Doctor will shoot Poison Darts at nearby enemies with a Blowgun to defend himself. In addition to poisoning enemies, his darts deal 20 / 30 / 35 damage at the start of the game, and (on the PC version, Console version, Mobile version, and tModLoader version) as players progress he will gain various stat increases.[1]
Items sold[]
Item | Cost | Availability |
---|---|---|
Imbuing Station | 7 | Always available. |
Blowgun | 5 | Always available. |
Stynger Bolt | 75 | When player has a Stynger. |
Stake | 15 | When player has a Stake Launcher. |
Cauldron | 150 | During Halloween. |
Tiki Totem | 2 | When spoken to in a Hardmode Jungle biome. |
Leaf Wings | 150 | When spoken to in a Hardmode Jungle biome, during night only. After defeating Plantera. |
Vial of Venom | 15 | After defeating Plantera. |
Tiki Mask | 50 | After defeating Plantera. After defeating Plantera and requires the Pygmy Staff in the player’s inventory. |
Tiki Shirt | 50 | After defeating Plantera. After defeating Plantera and requires the Pygmy Staff in the player’s inventory. |
Tiki Pants | 50 | After defeating Plantera. After defeating Plantera and requires the Pygmy Staff in the player’s inventory. |
Pygmy Necklace | 20 | During night only. After defeating Plantera, during night only, and requires the Pygmy Staff in the player’s inventory. |
Hercules Beetle | 40 | After Plantera has been defeated, and spoken to in Jungle biome. After defeating Plantera and spoken to in Jungle biome, and requires the Pygmy Staff in the player’s inventory. |
Pure Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Desert Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Jungle Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Icy Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Corrupt Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Crimson Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Hallowed Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Blood Water Fountain | 4 No value |
Always available. After defeating Plantera. |
Cavern Water Fountain | 4 | Always available. |
Oasis Water Fountain | 4 | Always available. |
Bewitching Table | 10 | If Wizard is present. |
Any Pylon | 10 | When in a specific biome and is happy enough. |
Living preferences []
Biome | Neighbor | |
---|---|---|
Loves | n/a | n/a |
Likes |
|
|
Dislikes |
|
|
Hates | n/a |
|
For more information, see NPC happiness.
Names[]
The Witch Doctor may have any of the following names:
- Abibe
- Gboto
- Jamundi
- Kogi-ghi
- Konah
- Opuni
- Tairona
- U’wa
- Xirigua
- Zop’a
Quotes[]
Interaction quotes[]
- “Which doctor am I? The Witch Doctor am I.“
- “Choose wisely, <name of player>, my commodities are volatile and my dark arts, mysterious.“
- “The heart of magic is nature. The nature of hearts is magic.“
- “I sense a kindred spirit in the Etherian Dark Mages. A pity they are our enemies, I would have liked to learn from them.“
When Nurse is present:
- “<Name of Nurse> may help heal your body, but I can make you embody healing.“
When the Dryad is present
- “<Name of Dryad> is a kindred spirit of nature, my soul is at peace in their presence.“
During a Party:
- “I wanted to see how your kind celebrate, I am not disappointed.“
During a Windy Day:
- “Keep your talismans close… if you wind some, you lose some.“
- “The wind blows with the leaves, the leaves blow with the wind.“
During a Storm:
- “Lightning casts powerful shadows, shadows cast powerful lightning.“
- “The spirits sound loudly this day, in blinding majesty.“
When in a Graveyard:
- “You may remove the reaper from the cemetery, but you may not remove the cemetery from the reaper…“
- “Rise, zombie! Zombie, arise!“
Happiness quotes []
When homeless:
- “A hut would suffice. Not all of my surroundings embrace tranquility.“
When far from home:
- “I have strayed far from my calm place.“
When in a sparse area:
- “Strong energy flows through unimpeded by neighboring presence, very pleasant.“
When overcrowded:
- “The close presence of others disrupts my juju and comfort.“
- “Too many of your kind are gathering too near, growing much malice in my soul.“
When in the Jungle:
- “I cannot fathom existing elsewhere, the Jungle is the center of my voodoo spirits.“
When in the Hallow:
- “The magicks of the Hallow are of oppression, not true purity, my heart and soul are enraged.“
When in an Evil Biome or the Dungeon:
- “I sense a grim evil pervading the land and all living things in the Corruption/Crimson/Dungeon.“
When near the Princess:
- “Kind to my people, [Name of Princess] the Princess is. Much appreciated. “
When near the Dryad:
- “[Name of Dryad] the Dryad is a kindred spirit of nature, my soul is at peace in their presence.“
When near the Guide:
- “[Name of Guide] the Guide is a kindred spirit of nature, my soul is at peace in their presence.“
When near the Nurse:
- “I dislike the practices of [Name of Nurse] the Nurse. True healing cannot come from metal and glass.“
When near the Truffle:
- “Fury fills my being as abominations sprout from tainted earth – I speak of [Name of Truffle] the Truffle.“
When neutral:
- “I embody contentedness.“
Notes[]
- The biome requirements for the Witch Doctor’s shop selections are measured for the player speaking to him, not for the Witch Doctor himself. Thus, it technically does not matter what biome the Witch Doctor is in, as long as the player interacting with him is in the correct biome (e.g. Jungle). See Biomes for additional info.
Tips[]
- Players can teleport the Witch Doctor to the Jungle using the King Statue.
Trivia[]
- A “witch doctor” was the colonialist term for African shamans and “wise men” of various tribal traditions, essentially the same role as the Native American “medicine man”.
- The quote “Which doctor am I? The Witch Doctor am I.” plays on the homophone “which/witch”. Both sentences sound almost identical but have very different meanings.
- The quote “Rise, zombie! Zombie, arise!” is a reference to the memetically famous “Chicken, Arise” sequence from the cartoon series Aqua Teen Hunger Force, in which the protagonists recruit the aid of a somewhat dubious witch doctor who uses a similar chant in a protracted effort to resurrect a chicken.
- Many of his quotes contain two sentences that use the same words to play on each other.
- The Witch Doctor is a Lihzahrd, as can be seen by his green skin and tail. This is especially evident by his party quote “I wanted to see how your kind celebrate”. This was confirmed by Leinfors on the Terraria forums.[2] It is also mentioned in his Bestiary’s entry. Another factor that points to this is his happiness quote when near the Princess; ” Kind to my people, [Name of Princess] is. Much appreciated.”
- Unlike the Skeleton Merchant, where Skeleton will not attack it and vice-versa, Lihzahrds and the Witch Doctor will still fight each other.
- The staff that the Witch Doctor holds may look like a pygmy staff, but it is actually a “Dream catcher”, a wooden circle atop a stick, with strings resembling a spiders web & feathers that hang from them. They originate from Native American tribes.
History[]
- Desktop 1.4.1: No longer requires Plantera to be defeated to sell the Pygmy Necklace.
- Desktop 1.4.0.1:
- Now sells the Oasis and Cavern Water Fountains.
- Leaf Wings price reduced from 1 to 75.
- No longer requires the Pygmy Staff to be in the player’s inventory to sell the Tiki Armor Set, Hercules Beetle, and Pygmy Necklace.
- Desktop 1.3.0.1:
- Now sells the Bewitching Table.
- Fountains now cost 4 to buy.
- Sprite updated.
- Desktop 1.2.1.2: Witch Doctor now correctly sells cauldrons during Halloween.
- Desktop 1.2: Introduced.
- Console 1.02: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.6508: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References[]
Шаман (англ. Witch Doctor, ориг. рус. Знахарь) — это неигровой персонаж-торговец, появляющийся при следующих условиях:
- Имеется пустое жильё.
- Повержена королева пчёл.
На ПК-издание, Консольное издание и Мобильное издание, шаман атакует ближайших противников отравленными дротиками из духового ружья для самозащиты. Кроме отравления противников, его дротики наносят 20 / 30 / 35 урона в начале игры и (на ПК-издание, Консольное издание и Мобильное издание) по мере продвижения игрок сможет получить различные усилители характеристик.[1]
Предметы на продажу
Предмет | Стоимость | Доступность |
---|---|---|
Наполнитель | 7 | Доступно всегда. |
Духовое ружьё | 5 | Доступно всегда. |
Болт «Стингера» | 75 | Если у игрока имеется «Стингер». |
Кол | 15 | Если у игрока имеется колострел. |
Котёл | 150 | Во время Хэллоуина. |
Полинезийский тотем | 2 | В джунглях сложного режима. |
Крылья из листьев | 150 | В джунглях сложного режима ночью, после поражения Плантеры. В джунглях сложного режима ночью. |
Пузырёк с ядом | 15 | После поражения Плантеры. |
Полинезийская маска | 50 | После поражения Плантеры. После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. |
Полинезийский нагрудник | 50 | После поражения Плантеры. После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. |
Полинезийские ботинки | 50 | После поражения Плантеры. После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. |
Ожерелье пигмея | 20 | Только ночью. После поражения Плантеры, только ночью и если у игрока имеется посох пигмея. |
Жук-геркулес | 40 | В джунглях после поражения Плантеры. В джунглях после поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. |
Фонтан чистой воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан пустынной воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан воды джунглей | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан ледяной воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан порченой воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан багровой воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан освящённой воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан кровавой воды | 4 Бесплатно |
Доступно всегда. После поражения Плантеры. |
Фонтан пещерной воды | 4 | Доступно всегда. |
Фонтан оазисной воды | 4 | Доступно всегда. |
Стол шамана | 10 | Если присутствует волшебник. |
Любой пилон | 10 | Если находится в определённом биоме и достаточно счастлив. |
Предпочтения в проживании
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит | н/д | н/д |
Нравится |
|
|
Не нравится |
|
|
Ненавидит | н/д |
|
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Мерцающая форма
При погружении в мерцание шаман преобразуется в мерцающую форму. Это никак не влияет на прохождение или диалоги и является лишь визуальным изменением. Ему можно вернуть его классический вид, снова погрузив его в мерцание.
Имена
Шаман может иметь одно из следующих имён:
- Абиб
- Гбото
- Зиригуа
- Зопа
- Коги-гхи
- Кона
- Опуни
- Тайрона
- У’ва
- Хамунди
Фразы
Взаимодействие
- “Я тебе не глухоман! Я лесной шаман.“
- “Выбирай правильно, <имя игрока>, мои товары изменчивы, а моё волшебство таинственно.“
- “Источник волшебства — природа. Природа источников — волшебство.“
- “Чувствую родной дух в этерийских тёмных колдунах. Как жаль, что они наши враги. Я бы взял у них пару уроков магии.“
Когда присутствует медсестра:
- “<имя медсестры> может излечить твоё тело, я же могу исцелить душу.“
Когда присутствует дриада
- “<имя дриады> — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии.“
Во время вечеринки:
- “Я хотел увидеть, как ваш вид празднует, я не разочарован.“
В ветреный день:
- “Береги свои талисманы… Упустишь что-то, потеряешь что-то.“
- “Ветер движется вместе с листьями, листья движутся вместе с ветром.“
В грозу:
- “Молнии отбрасывают выразительные тени, тени отбрасывают выразительные молнии.“
- “Духи сегодня чересчур звонкие в своём ослепляющем величии.“
Когда на кладбище:
- “Ты можешь изгнать жнеца с кладбища, но изгнать кладбище из жнеца тебе не удастся…“
- “Восстань, зомби! Зомби, оживи!“
Фразы счастья
Когда без дома:
- “Хижины было бы достаточно. Не всё, что меня окружает, делает меня спокойным.“
Когда далеко от дома:
- “Я далековато от того места, где мне действительно спокойнее.“
Когда местность немногочисленная:
- “Мощная энергия проходит беспрепятственно сквозь наблюдающееся окружение, очень хорошо.“
Когда местность переполнена:
- “Близкое присутствие других пагубно влияет на моё джу-джу и умиротворение.“
- “Слишком много представителей твоего рода скапливаются близко друг к другу, в моей душе зарождается недовольство.“
Когда в джунглях:
- “Я не могу представить существование себя в другом месте, джунгли — сосредоточение моих духов вуду.“
Когда в освящении:
- “Магия, проходящая через освящение, сильно угнетает, имеет нечистую природу, а моё сердце и душу приводит в ярость.“
Когда в биоме зла или темнице:
- “Я чувствую мрачное зло, которое пронизывает такое место, как порча/багрянец/темницы, и всё живое здесь.“
Когда рядом принцесса:
- “Принцесса [имя принцессы] так добра к моему народу. Очень признателен.“
Когда рядом дриада:
- “Дриада [имя дриады] — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии.“
Когда рядом гид:
- “Гид [имя гида] — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии.“
Когда рядом медсестра:
- “Мне не нравится Медсестра [имя медсестры] и то, как она практикует. Истинное лечение не может проходить посредством использования металла и стекла.“
Когда рядом трюфель:
- “Меня переполняет ярость, когда мерзость начинает выползать из заражённой земли. Трюфель [имя трюфеля] — вот о ком я.“
Когда нейтрален:
- “Я — олицетворение самой удовлетворённости.“
Примечания
- Некоторые товары продаются только в биоме джунгли, поэтому желательно создать грязевую платформу с комнатой недалеко от города. И посадить там семена травы джунглей.
- Также вы можете телепортировать шамана в джунгли используя Статую короля чтобы получить доступ к специальным товарам.
- Ящщеровые блоки также будут считаться за биом джунглей, но не будут появляться противники джунглей.
- Понять что дом находится в биоме джунглей достаточно легко, если музыка или фон меняется на джунгли, значит дом находится там.
- Судя по всему шаман Ящщер, его кожа зелёная и тело также похоже на Ящщера. Это крайне очевидно по его диалогу во время праздника, «Я хотел посмотреть как ваш вид празднует».
История
- 1.4.4: Обновлен спрайт. Предыдущий спрайт:
- 1.4.1: Больше не требуется поражение Плантеры для продажи ожерелья пигмея.
- 1.4.0.1:
- Теперь продаёт фонтаны оазисных и пещерных вод.
- Снижена стоимость лиственных крыльев с 1 до 75.
- Больше не требуется посох пигмеев для продажи комплекта брони Тики, жука-скарабея и ожерелья пигмея.
- 1.3.0.1:
- Теперь продаёт стол шамана.
- Теперь фонтаны стоят по 4.
- Обновлён спрайт.
- 1.2.1.2: Шаман теперь корректно продает котлы во время Хэллоуина.
- 1.2: Добален в игру.
- 1.02: Добален в игру.
- 1.0.711.6: Добален в игру.
- 1.2.6508: Добален в игру.
- 1.00: Добален в игру.
Сноски
- ↑ 1,0 1,1 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), метод
AI_007_TownEntities()
вTerraria.NPC.cs
. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.
- Королева слизней
(
- Прыгучий слизень
- Кристальный слизень
- Небесный слизень
)
- Близнецы
- Уничтожитель
- Скелетрон Прайм
- Плантера
- Голем
- Императрица света
- Герцог Рыбокрыл
(
- Акулокрыл
- Взрывной пузырь
)
- Лунатик-культист
(
- Видение древних
- Дракон-фантом
)
- Лунный повелитель
(
- Истинный глаз Ктулху
- Сгусток лунной присоски
)
- Окрам
- «Летучий голландец»
- Тёмный маг
- Огр
- Бетси
- Марсианская тарелка
- Плакучий древень
- Тыквенный король
- Вечновизжащий
- «Санта-НК1»
- Ледяная королева
- Небесные столпы
(
- Солнечный
- Вихревой
- Туманности
- Звёздной пыли
)
- Заяц
- Индюш Неблагодарный
Земные
- Жучок
- Кролик
- Лягушка
- Кузнечик
- Личинка
- Опарыш
- Мышь
- Пингвин
- Крыса
- Скорпион
- Морская черепаха
- Слизняк
- Улитка
(
- Светящаяся
- Магматическая
)
- Белка
(
- Рыжая
- Самоцветные
- Золотая
)
- Черепаха
- Водомерка
- Червяк
(
- Заколдованный
- Золотой
- Трюфельный
)
Воздушные
- Птица
(
- Голубая сойка
- Кардинал
- Золотая
)
- Утка
- Стрекозы
- Светлячок
(
- Лавовый светлячок
- Жук-светляк
)
- Поганка
- Божья коровка
- Сова
- Чайка
- Феи
- Золотая
- Адская
- Юлия
- Монарх
- Призматическая златоглазка
- Переливница ивовая
- Бабочка красный адмирал
- Желтужка
- Лесная нимфа
- Парусник Улисс
- Зебровый мечник
- Скейтер-инопланетянин
- Динозаврик
- Детёныш пожирателя
- Лицемонстрик
- Малыш Гринч
- Детёныш шершня
- Бесёнок
- Огрик
- Пингвинёнок
- Детёныш красной панды
- Голова Скелетрончика
- Снеговичок
- Малыш-трюфель
- Волчонок-оборотень
- Чёрный кот
- Кролик
- Проклятый проросток
- Уничтожитель, упрощённая версия
- Динамитный котёнок
- Пожиратель червей
- Красотулька
- Проросток Вечновизжащего
- Пружинящий глаз
- Фенек
- Flying Piggy Bank
- Блестящая бабочка
- Hoardragon
- Медоносная пчела
- Ледяная королева
- Крошка Бетси
- Маленькая гарпия
- Lizard
- Маленький минотавр
- Маленький Прайм
- Лунное дитя
- Попугай
- Дракон-фантом
- Проросток Плантеры
- Плантеро
- Щенок
- Гато с пропеллером
- Рез и Спаз
- Саженец
- Теневой подражатель
- Акулёнок
- Скелетрон-младший
- Принц слизней
- Принцесса слизней
- Паук
- Мозг-паук
- Тыковка
- Белка-летяга
- Подозрительный глаз
- Полинезийский дух
- Черепаха
- Крошка Рыбокрыл
- Сумка пустоты
- Вольт-кролик
- Зефирная рыба
- Летучая мышь
- Морская свинка
- Слизень
- Тифия
- Оборотень
- Зомби
- Android
- Купидон
- Эльфик
- Leprechaun o’Fyffe
- Багровое сердце
- Фея
- Мерцающий фитилёк
- Фея-принцесса
- Волшебный фонарь
- Светильник Джека
- Теневая сфера
- Подозрительно выглядящее щупальце
- Игрушечный Голем
- Огонёк
- Птенец зяблика
- Слизень-детёныш
- Смертоносная сфера
- Пустынный тигр
- Зачарованный кинжал
- Шершень
- Бес
- Пират
- Pygmy
- Ворон
- Кровавая летучая мышь
- Акулий торнадо
- Паук
- Клетка звёздной пыли
- Дракон звёздной пыли
- Террапризма
- Близнецы
- НЛО
- Лягушка-вампир
- Баллиста
- Взрывная ловушка
- Огнеплюй
- Запретный знак
- Ледяная гидра
- Аура молнии
- Лунный портал
- Королева пауков
- Радужный кристалл
- Страж звёздной пыли
- Василиск
- Пчела
- Книга
- Кролик
- Рыбокрыл-милашка
- Тёмная лошадь
- Бур
- Фламинго
- Козёл
- Машина для гольфа
- Лавовая акула
- Величественная лошадь
- Раскрашенная лошадь
- Свинокрыл
- Пиратский корабль
- Пого-стик
- Рудольф
- Сантанк
- Скатликс
- Слизень
- Черепаха
- Дерево
- НЛО
- Единорог
- Летающий слизень
- Ведьмина метла
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
Содержание
- Гайд знахарь террарии
- Как призвать шамана?
- Какой дом подойдет для знахаря?
- Что продает знахарь?
- Как получить Ожерелье пигмеев в Террарии
- Как вызвать знахаря в Террарии?
- Как получить броню Тики в Террарии
- Как вызвать знахаря в Террарии?
- Шаман
- Содержание
- Предметы на продажу
- Предпочтения в проживании
- Мерцающая форма
- Имена
- Фразы
- Взаимодействие
- Фразы счастья
Гайд знахарь террарии
Знахарь в Террарии – НИП, специализирующийся на тотемах и природных предметах. Он может появиться до хардмода. Шаман с виду напоминает ящера, поэтому любимое место джунгли. Защищается от мобов с помощью духового ружья с дротиками. После смерти возрождается через несколько дней.
Как призвать шамана?
Знахаря нельзя найти, он заселяется в дом сам, при выполнении некоторых условии спавна. Ими являются королева пчел и пустой дом. После победы над королевой нужно построить комнату с дверью, хорошим освещением, одним стулом и столом, и тогда шаман сам явится к игроку.
Какой дом подойдет для знахаря?
Для большего удобства стоит сразу строить дом для знахаря в джунглях. В этом биоме у него открывается весь ассортимент товаров, а также повышается уровень счастья, что в потенциале может понизить цены. Если соблюдены условия дома (стул, стол, освещение, дверь, стены), то знахарь сам заселиться в дом. Рядом с ним можно поселить дриаду и гида, это повысит счастье и поможет быстрее получить пилон джунглей.
Что продает знахарь?
Знахарь продает предметы, связанные с природой и тотемами. В игре terraria существую 4 класса: Воин, Стрелок, Маг и Призыватель. Знахарь является одним из самых важных НИП-ов для призывателей, так как он продает посохи и броню с хорошими показателями бонусов и защиты для этого класса.
Для того чтобы рассмотреть все товары знахаря, стоит построить дом в джунглях. Джунгли значительно повышают число товаров, некоторые из них могут стать ключевыми в прохождении. К примеру, броня тики.
Следующий ряд предметов откроются после того, как игрок одолеет Плантеру. Плантеру можно призвать, разрушив розовый бутон в джунглях. Битва будет нелегкой, следует построить большую арену, чтобы легче избегать атаки босса.
Наиболее важным предметом, который открывается на раннем этапе хардмода являются лиственные крылья. Они будут доступны к покупке за 75 золотых монет, если наступила ночь, и знахарь находится в джунглях. Крылья значительно облегчат передвижение по миру и уберут урон от падения. 75 золотых монет накопить легче, чем собирать эссенции воздуха из виверн.
Основное преимущество Ожерелья пигмеев в том, что оно дает дополнительный слот для прислужников. К сожалению, в отличие от других аксессуаров для посадки растений, он не имеет множества преимуществ.
Тем не менее, он по-прежнему является одним из наиболее часто используемых аксессуаров в борьбе с врагами и боссами в Террарии. Но настоящий вопрос здесь: «Как это получить?» это возникнет в голове у каждого игрока, особенно если кто-то только начинает.
Как получить Ожерелье пигмеев в Террарии
Ожерелье пигмеев Террария
Как вызвать знахаря в Террарии?
Знахарь является продавцом NPC, который будет появляться только после победы над Королевой пчёл, найденной в подземных джунглях в ульях.
Помимо этого, у вас также должна быть свободная комната в доме, где знахарь будет перемещать и продавать различные предметы.
Это все, что вам нужно знать о том, как получить Ожерелье пигмеев в Terraria. Также ознакомьтесь с другими нашими гайдами в игре, новыми предметами, оружием, событиями и боссами. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Броня Тики является одним из Хардмод принадлежностей в Террарии. Игроки должны победить Плантеру, чтобы получить такой аксессуар.
Что касается преимуществ, полный комплект брони Тики увеличивает защитную способность на 35, дает дополнительные четыре слота для прислужников и увеличивает урон прислужников на 30 процентов. Более того, в сочетании с правильными баффами и аксессуарами можно создать до десяти прислужников.
На этом этапе вы могли узнать о применении брони Тики в Террарии. Но настоящий вопрос здесь: «Как это получить?» это возникнет в голове у каждого игрока, особенно если кто-то только начинает.
Как получить броню Тики в Террарии
Броня Тики Террарии
Тем не менее, консольным игрокам потребуется Посох пигмеев в инвентаре, чтобы купить этот аксессуар для жесткого режима. Но настольные игроки могут купить его, даже не имея в инвентаре Посоха Пигмеев.
Как вызвать знахаря в Террарии?
Знахарь является продавцом NPC , который будет появляться только после победы над Королевой пчёл, найденной в подземных джунглях в ульях.
Помимо этого, у вас также должна быть свободная комната в доме, где знахарь будет перемещать и продавать различные предметы.
Это все, что вам нужно знать о том, как получить Броню Тики в Terraria. Также ознакомьтесь с другими нашими гайдами в игре, новыми предметами, оружием, событиями и боссами. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
В недавнем обновлении Terraria разработчики добавили новую механику в виде показателя счастья персонажей (Happiness NPC). Если вы обеспечите жителей своих городов комфортными условиями, можете приобретать товары по скидкам и покупать Пилоны (Pylons), необходимые для создания сети телепортов.
На показатели счастья влияют следующие факторы: расположение на определенной территории и соседи в пределах 25 блоков. В этом гайде мы составили большой список, где указали, что любит и ненавидит каждый житель в игре.
Источник
Шаман
Тип ИИ Пассивный Урон 20 30 35 ( Отравленный дротик ) [1] Макс. здоровья 250 Защита 15 Сопр. отбр. 50%
На ПК-издание, Консольное издание и Мобильное издание, шаман атакует ближайших противников отравленными дротиками из духового ружья для самозащиты. Кроме отравления противников, его дротики наносят 20 / 30 / 35 урона в начале игры и (на ПК-издание, Консольное издание и Мобильное издание) по мере продвижения игрок сможет получить различные усилители характеристик. [1]
Содержание
Предметы на продажу
Инвентарь
Предмет | Стоимость | Доступность |
---|
Наполнитель 7 Доступно всегда. Духовое ружьё 5 Доступно всегда. Болт «Стингера» 75 Если у игрока имеется «Стингер». Кол 15 Если у игрока имеется колострел. Котёл 1 50 Во время Хэллоуина. Полинезийский тотем 2 В джунглях сложного режима. Крылья из листьев 1 50 В джунглях сложного режима ночью, после поражения Плантеры.
В джунглях сложного режима ночью. Пузырёк с ядом 15 После поражения Плантеры. Полинезийская маска 50 После поражения Плантеры.
После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. Полинезийский нагрудник 50 После поражения Плантеры.
После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. Полинезийские ботинки 50 После поражения Плантеры.
После поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. Ожерелье пигмея 20 Только ночью.
После поражения Плантеры, только ночью и если у игрока имеется посох пигмея. Жук-геркулес 40 В джунглях после поражения Плантеры.
В джунглях после поражения Плантеры и если у игрока имеется посох пигмея. Фонтан чистой воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан пустынной воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан воды джунглей 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан ледяной воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан порченой воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан багровой воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан освящённой воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан кровавой воды 4
Бесплатно Доступно всегда.
После поражения Плантеры. Фонтан пещерной воды 4 Доступно всегда. Фонтан оазисной воды 4 Доступно всегда. Стол шамана 10 Если присутствует волшебник. Любой пилон 10 Если находится в определённом биоме и достаточно счастлив.
Предпочтения в проживании
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Мерцающая форма
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит | н/д | н/д |
Нравится |
Мерцающая форма шамана и его иконка на карте. |
При погружении в мерцание шаман преобразуется в мерцающую форму. Это никак не влияет на прохождение или диалоги и является лишь визуальным изменением. Ему можно вернуть его классический вид, снова погрузив его в мерцание.
Имена
Шаман может иметь одно из следующих имён:
- Абиб
- Гбото
- Зиригуа
- Зопа
- Коги-гхи
- Кона
- Опуни
- Тайрона
- У’ва
- Хамунди
Фразы
Взаимодействие
- » Я тебе не глухоман! Я лесной шаман. «
- » Выбирай правильно, , мои товары изменчивы, а моё волшебство таинственно. «
- » Источник волшебства — природа. Природа источников — волшебство. «
- » Чувствую родной дух в этерийских тёмных колдунах. Как жаль, что они наши враги. Я бы взял у них пару уроков магии. «
- » может излечить твоё тело, я же могу исцелить душу. «
- » — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии. «
Во время вечеринки :
- » Я хотел увидеть, как ваш вид празднует, я не разочарован. «
- » Береги свои талисманы… Упустишь что-то, потеряешь что-то. «
- » Ветер движется вместе с листьями, листья движутся вместе с ветром. «
- » Молнии отбрасывают выразительные тени, тени отбрасывают выразительные молнии. «
- » Духи сегодня чересчур звонкие в своём ослепляющем величии. «
- » Ты можешь изгнать жнеца с кладбища, но изгнать кладбище из жнеца тебе не удастся… «
- » Восстань, зомби! Зомби, оживи! «
Фразы счастья
- » Хижины было бы достаточно. Не всё, что меня окружает, делает меня спокойным. «
Когда далеко от дома:
- » Я далековато от того места, где мне действительно спокойнее. «
Когда местность немногочисленная:
- » Мощная энергия проходит беспрепятственно сквозь наблюдающееся окружение, очень хорошо. «
Когда местность переполнена:
- » Близкое присутствие других пагубно влияет на моё джу-джу и умиротворение. «
- » Слишком много представителей твоего рода скапливаются близко друг к другу, в моей душе зарождается недовольство. «
Когда в джунглях:
- » Я не могу представить существование себя в другом месте, джунгли — сосредоточение моих духов вуду. «
Когда в освящении:
- » Магия, проходящая через освящение, сильно угнетает, имеет нечистую природу, а моё сердце и душу приводит в ярость. «
Когда в биоме зла или темнице:
- » Я чувствую мрачное зло, которое пронизывает такое место, как порча/багрянец/темницы, и всё живое здесь. «
- » Принцесса [имя принцессы] так добра к моему народу. Очень признателен. «
- » Дриада [имя дриады] — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии. «
- » Гид [имя гида] — родственный дух природы, моя душа спокойна в их присутствии. «
- » Мне не нравится Медсестра [имя медсестры] и то, как она практикует. Истинное лечение не может проходить посредством использования металла и стекла. «
- » Меня переполняет ярость, когда мерзость начинает выползать из заражённой земли. Трюфель [имя трюфеля] — вот о ком я. «
- » Я — олицетворение самой удовлетворённости. «
Источник