Знаки порталов — элементы, необходимые для ввода координат в порталах.
Получение[]
Знаки можно получить, заплатив нанитами Страннику и получив от него координаты могилы другого Странника. Там и будет храниться знак портала.
Также ключи открываются при выполнении 16 гиперпрыжков по квесту «Чистка» в линейке квестов Артемиды. Если вам уже были известны некоторые ключи, полученные из могил Странников, то новые ключи вы получите при совершении следующих гиперпрыжков. Т.е., если вам уже известен один ключ, то второй вы получите при выполнении второго гиперпрыжка по квесту “Чистка”.
Каждый глиф выражает одно число или букву галактического адреса желаемой точки галактики. На этом сайте можно преобразовывать координаты в глифы.
Символы знаков[]
Обозначает цифру 0 (звезда над водой)
Обозначает цифру 1 (охотник)
Обозначает цифру 2 (отражение)
Обозначает цифру 3 ( древний гигант)
Обозначает цифру 4 (скрытый спутник)
Обозначает цифру 5 (восходящий шар)
Обозначает цифру 6 (моряк)
Обозначает цифру 7 (ничтожное насекомое)
Обозначает цифру 8
Обозначает цифру 9 (спираль реальности)
Обозначает букву A (аномалия)
Обозначает букву B (король океана)
Обозначает букву C
Обозначает букву D (сосуд к запредельному)
Обозначает букву E
Обозначает букву F
Примечания[]
- Даже зная всего 1 знак, вы можете активировать портал и телепортироваться на одну единственную планету, набрав как “адрес” 12 одинаковых глифов.
- Зная 2 знака, вам станут открыты комбинации кодов уже для 4,096 планет.
- Все 16 знаков дадут 1612 = [474 976 710 656|281 474 976 710 656] вариантов планет с порталом (или 0,0015% от общего числа планет в галактике).
Небольшое предисловие
Для начала давайте исправим пару заблуждений, создавшихся у некоторых членов комьюнити.
- Первое: нет, порталы — не способ перемещения между галактиками, они позволяют перемещаться исключительно внутри текущей галактики.
- Второе: порталы в свободном исследовании не имеют ничего общего с порталами в сюжетной линейке квестов, в отличие от сюжетных порталов, обычные порталы находятся полностью под вашим контролем и вы можете выбирать точку своего перемещения вплоть до конкретной планеты в системе.
Геолокация порталов
А теперь по порядку. Порталы — контролируемое средство перемещения внутри галактики. Находятся они на абсолютно любом небесном теле в любой звёздной системе (включая даже луны). В силу этого, каждый портал имеет свой адрес, который нам и необходимо знать для того, чтобы иметь контроль над своими перемещениями. Адреса порталов состоят из комбинации условных знаков — глифов. Всего глифов 16, а адрес состоит из 12 ячеек, в которые можно записать эти 16 глифов (если посчитать все возможные комбинации, мы получим 16^12 ≈ 0.281e15 порталов в галактике, а это, на минуточку, 281 триллион на каждую галактику, но часть из этих комбинаций недоступна в силу несуществующих адресов, но об этом позже).
Однако, для начала портал нужно найти, верно? Случайно наткнуться на портал без каких-либо маркеров крайне трудно, поскольку на поверхности любого небесного тела портал лишь один, а площадь поверхности даже самой мелкой луны достаточно обширна, не говоря уж о огромных планетах. В этом нам могут помочь монолиты. На монолиты гораздо проще наткнуться случайно, нежели на портал, поскольку это обычная структура, коих на каждой планете просто тьма. Также монолит можно обнаружить с помощью усилителя сигналов и навигационных данных. Для нахождения порталов с помощью монолитов нам понадобится реликвия преобладающей в системе расы (у Корваксов это Корвакский скафандр, у Вай’кинов — Вай’кинский кинжал и у Геков — Реликвия Геков). Если вы имеете реликвию в инвентаре, в меню монолита появится дополнительная возможность, а именно обнаружение местонахождения портала. Летим по появившемуся маркеру и находим искомое!
Ну а дальше встаёт небольшой такой вопрос, и чё с этим делать? Ну, в первую очередь портал необходимо активировать. Для этого нужно зарядить 16 символов требуемыми элементами. Эти символы требуют ресурсы 3 классов: оксиды, изотопы и силикаты. Лично я советую держать для активации порталов сжатый углерод, нитрат натрия и ионизированный кобальт, поскольку они требуются в минимальных объёмах. Важно также сказать, что данные символы не имеют никакого отношения к адресу портала и нужны только для его активации.
После активации портала мы имеем 2 возможных действия: задать точку прибытия и запросить координаты конкретно этого портала. Думаю, самое время поговорить об адресах порталов.
Глифы и адреса порталов
Как я и говорил выше, адрес каждого портала состоит из комбинации глифов. В этой комбинации содержится следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Глифов в игре 16 именно потому, что каждый глиф является аналогом элемента шестнадцатеричной системы счисления.
Однако, для того, чтобы иметь возможность задать адрес, необходимо сначала разблокировать (изучить) глифы. Сделать это на данный момент можно двумя способами.
- Первый способ связан с сюжетной веткой Атласа (ахтунг, спойлеры!!11!). В самом конце квестовой линейки вам необходимо будет найти последний интерфейс Атласа, однако точки направления у вас не будет. В ходе этого квеста при каждом варпе в неизученную систему вы будете получать 1 из 16 глифов. После получения всех 16 вы можете либо продолжить квестовую линейку, либо ступорнуть её и теребить галактику спокойно заниматься исследованием.
- Второй способ направлен на свободное исследование. Иногда на станциях вы будете встречать Странников, при взаимодействии с которыми можно будет запросить у них координаты могилы Странника за определённое количество нанитов. После нахождения могилы вы также будете открывать глифы, однако, у многих этот способ работает либо некорректно, либо не работает вовсе, потому обратите внимание на первый вариант.
Итак, мы наковыряли глифы, настало время совать их в портал! Однако, если задать точку прибытия наобум, вы либо попадёте в случайное место (очевидно), либо адрес попросту будет некорректен. Некорректный адрес может быть по трём причинам: несуществующий регион, несуществующая звёздная система в указанном регионе, несуществующее небесное тело в указанной системе (именно поэтому реальное количество порталов в галактике несколько меньше, чем мы выше посчитали). Например, если в системе 3 небесных тела, а вы укажете, допустим, пятое — адрес не существует и некорректен, игра оповестит вас об этом.
Но теперь снова встаёт небольшой вопрос. Как же переместиться в какое-то конкретное интересующее нас место? Всё просто, нужно знать адрес. Но как его узнать? Ну, тут уже всё направлено на социальное взаимодействие. Если кто-то нашёл интересное место/корабль/мультитул/жеппу бобра, его можно попросить указать адрес системы, в которой он это интересное «что-то» нашёл. Точно так же вы можете делиться координатами изученных вами систем. Узнать координаты системы можно двумя способами: запарным и простым.
Для простого способа нам понадобится только усилитель сигналов, даже без навигационных данных. При его размещении на поверхности планеты он будет отдавать нам координаты системы в виде четырёх сегментов (первый сегмент нас не интересует, это обозначение региона на планете) с закодированными в них координатами, выглядит это следующим образом:
Однако, данный способ обладает двумя нюансами. Первый, очевидный, эти символы нужно каким-то образом перевести в глифы для дальнейшего использования. Второй, не очень очевидный, в данных координатах не заложена информация о планете, лишь адрес системы, но это не очень принципиально. С обоими нюансами нам поможет справиться онлайн-конвертер координат, который можно найти по ссылке[nmsportals.github.io]. Для конвертации данных с усилителя в глифы нас интересует третья вкладка. Вводим туда данные с усилителя → получаем комбинацию глифов → вуаля, вы прекрасны, можно смело делиться ими.
Второй способ подразумевает нахождение портала и запрос его координат напрямую, вы сразу получите комбинацию глифов без необходимости их конвертации, а также эта последовательность будет содержать информацию о конкретном портале, а не о случайном для данной системы, как получается с первым вариантом.
Но снова в который уже раз встаёт вопрос. Что делать, если у нас нет друзей знакомые не могут похвастаться интересными открытиями, а попользоваться порталами с пользой всё же хочется? Например, можно поискать что-нибудь интересное на страницах геймпедии, будь то какие-нибудь корабли, мультитулы, либо общественные базы. Как правило, в описании этих вещей (если, конечно, страница таких вещей существует) указаны координаты системы, в которой они находятся. Ниже приведён один из многочисленных примеров:
Важно, всегда обращайте внимание на галактику, для которой указаны данные координаты.
UPD: крайне важная информация о принципе работы порталов. При переносе через портал будет полностью заблокировано любое перемещение из системы. Максимум, что вы можете сделать — вернуться через тот же портал, через который вы вошли в систему (он всегда будет подсвечен соответствующей пиктограммой), обратно в ту систему, из которой вы перенеслись. Да, это так работает, насколько я понимаю, это искусственное ограничение свободного перемещения, дабы не позволять хитрым жукам людям варпаться к центру галактики без затраты ресурсов. Что можно сделать, если вам ну уж очень понравилась посещённая система? После её посещения она будет находиться в ваших открытиях, оттуда вы можете задать точку назначения и лететь в посещённую систему уже вручную. Да, получится крайне затратно, но поделать с этим ничего нельзя и я считаю это правильным подходом к принципу работы данного аспекта игры.
Думаю, этой информации будет достаточно для использования порталов на уровне «есть координаты — поехали».
Ниже будет исключительно факультативная информация, которая поможет в понимании структуры закодированного адреса портала, а также некоторые нюансы.
Структура адреса портала
Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.
Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:
Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.
Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.
Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:
И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).
Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.
Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).
Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий.
Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.
На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.
Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.
Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.
Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела. Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой.
Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).
The subject of this article is from the Waypoint update.
The information from this article is up-to-date as of 21 February, 2023. |
The subject of this article is from the Waypoint update.
The information from this article is up-to-date as of 21 February, 2023.
Glyphs are used when operating a portal.
Summary[]
In-game Guide Infographics
Glyphs are symbols on a portal’s wheel. A series of glyphs forms a Portal address that specifies the destination that you want the portal to transport you to. Glyphs are also referenced in-game in the Menu → “Catalogue & Guide” → “The Atlas” → “Portal Glyphs” tab. Note that to capture the glyphs in a screenshot, it must be taken using your PC or console’s screen-capture function. If you take a photo using the in-game camera trigger, that photo doesn’t include the glyphs.
An Atlas Rises portal has 16 inscribed symbols on the outer ring. When dialing, this outer ring rotates until the dialed symbol is aligned with the top position, at which point the ring pauses and the same glyph displays on the game HUD.
Possible addresses[]
With 16 symbols to choose from and a 12-symbol address, the Portal network since Atlas Rises has
- possible addresses (281 trillion)
However, not all points in space represented by these addresses have Portals; indeed, there are sufficiently few valid coordinate sets that randomly dialing the portal results in a roughly 1 in 10 chance of working.
All Portals since Atlas Rises use a Portal Terminal to enter addresses.
Finding glyphs[]
You can mainly find them by asking travellers where they came from. This will lead you to a Traveller Grave in the system that then can be searched to get a new glyph. It is possible to find a grave without asking, but they are rare and easily missed.
Using Analysis Visor shows them as Unknown Grave indicated with icon.
Players will also learn all 16 glyphs during the Artemis Path mission, The Purge, without discovering Unknown Graves. After beginning the mission, a player will receive one glyph for every time they warp new to a system, accompanied by a strange message.
Table of correspondence for Glyphs:[]
Glyph | 1 / 16 | 2 / 16 | 3 / 16 | 4 / 16 | 5 / 16 | 6 / 16 | 7 / 16 | 8 / 16 | 9 / 16 | 10 / 16 | 11 / 16 | 12 / 16 | 13 / 16 | 14 / 16 | 15 / 16 | 16 / 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Decimal | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Hexa- decimal |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F |
White | ||||||||||||||||
Blue | 00 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | AA | BB | CC | DD | EE | FF |
Legacy name [1] | sunset | bird | face | diplo | eclipse | balloon | boat | bug | dragonfly | galaxy | voxel | fish | tent | rocket | tree | atlas |
Void Egg name[2] | Star Over Water | Hunter | Reflection | Ancient Giant | Obscured Companion | Ascending Orb | Sailor | Lowly Insect | Spiral of Reality | Anomaly | Ocean King | Vessel To Beyond |
Wiki use[]
To display a 12-symbol portal address on the wiki, this sample format can be used. Simply use the glyph IDs in the proper order.
Use this phrase:
{{Gl|40ECF8FFEFFF}}
To produce this visual:
40ECF8FFEFFF40ECF8FFEFFF
To determine the hex value for a specific set of glyphs, use the translator at nmsportals.
Glyph X
Among the resources of the game an image was found with “Glyph X”[3].
This texture is not used anywhere in the game, and the purpose of this asset is unknown.
Gallery[]
Glyph Usage[]
-
Portal wheel before Atlas Rises
-
Portal wheel since Atlas Rises
-
Interaction with a traveler’s grave
-
Glyph 1 in the Game Guide
Glyph Catalog[]
[]
- Portal address
- Galactic Coordinates
References[]
- ↑ Standardization of glyph names.. User Artimec_w on Reddit.
- ↑ These names have been mentioned in the Melody of the Egg and Starbirth missions.
- ↑ https://www.reddit.com/r/NMSPortals/comments/7e4kt2/fanwork_destination_unknown/dq5mvce
Несмотря на невероятно обширную коллекцию вселенных для исследования, No Man’s Sky отнюдь не ограничивается одиночным опытом. Благодаря онлайновым мероприятиям и форумам сообщества существует множество возможностей для общения с другими игроками. Но как быть, если вы хотите действительно играть вместе? Для этого существуют порталы.
Где найте порталы и для чего они нужны
Порталы были частью генерации мира игры с момента запуска, но только в обновлении «Путь Атласа» их функциональность была раскрыта. Используя 16 специальных символов, известных как глифы, эти зловещие структуры позволяют игрокам по сути телепортироваться в любое другое место во всей игре.
Поиск монолита с помощью картографов или сканеров Вездехода
Прежде чем найти портал, нужно найти то, что позволяет найти портал. В данном случае это структура «Инопланетный монолит». Скорее всего, вы уже не раз натыкались на них в свое время. Большие черные алтари — это предполагаемый метод обнаружения близлежащего портала.
Найти Монолит довольно просто. Если у вас есть ресурсы, их можно обнаружить с помощью апгрейда Усилителя сигнала для Вездехода. Просто выберите опцию «Инопланетная структура» в быстром меню при использовании сканера.
Кроме того, вы можете найти монолиты с помощью планетарных карт, которые продаются у картографа на любой космической станции. Они продают карты для определенных категорий либо за Навигационные данные, либо за 15 нанитов. Картографические данные пришельцев будут того типа, который вам нужен.
Независимо от используемого метода, существует лишь частичная вероятность того, что сканирование направит вас к Монолиту. Вместо этого вас могут направить к инопланетным табличкам или руинам. В этом случае просто посетите отмеченное место и повторите попытку. По этой причине тем, кто пользуется картографическими картами, следует приобрести от трех до пяти таких карт, прежде чем отправляться в путь.
Использование монолита для поиска портала
При взаимодействии с монолитом вам будет предложена странная и часто пугающая ситуация. Вам дается выбор, как реагировать, и правильный выбор активирует монолит. Вы узнаете, что вам это удалось, если конструкция загорится. Чтобы найти портал, вам нужно пройти испытание монолита, поэтому будьте осторожны с выбором.
Совет: если вы не прошли испытание Монолита, вы можете загрузить последнее быстрое сохранение из меню игры. Поскольку это, скорее всего, будет тот момент, когда вы вышли из корабля непосредственно перед взаимодействием с Монолитом, вы сможете попробовать пройти испытание еще раз без необходимости искать новый Монолит.
После того как вы пройдете испытание, со структурой можно будет взаимодействовать во второй раз, чтобы обменять товар на направление к Порталу. Если у вас нет необходимого предмета, его обычно можно найти в случайно сгенерированных сундуках или продать у NPC-торговцев.
Альтернатива: Найдите портал с помощью баз сообщества
Потенциально гораздо более быстрый, но более непредсказуемый метод обнаружения Портала может быть осуществлен через само сообщество. Этот метод эффективен только в том случае, если во время игры у вас есть подключение к Интернету и вы можете активировать функцию мультиплеера.
В Аномалии находится телепортатор большего размера, чем обычно. Его отличает от других то, что в нем указаны базы всех других игроков, активно находящихся в вашем экземпляре Аномалии. Если вам повезет, одна из этих баз будет содержать слово «Портал», что указывает на то, что это база, построенная рядом с Порталом. Если ничего подходящего не появилось, вы можете обновить список, выключив и снова включив многопользовательскую игру в меню настроек. Это может занять несколько попыток, но в конце концов вы найдете базу, соответствующую описанию. Выберите эту базу и отправляйтесь на нее, скорее всего, рядом будет портал.
Зарядка и использование портала
Как только вы впервые найдете Портал, его нужно будет зарядить. При приближении появится каменный пюпитр. При взаимодействии с ним откроется 16 вкладок меню, каждая из которых требует определенного типа материала для зарядки. Они чередуются между органическими, каталитическими и звездными материалами. Самыми простыми элементами являются углерод, натрий и любой металл, который в наибольшем количестве встречается поблизости.
После зарядки вы можете снова взаимодействовать с пюпитром, предоставляя возможность узнать последовательность порталов вашего местоположения или ввести другую последовательность для путешествия. После ввода комбинации из 16 глифов портал активируется. Затем вы можете пройти через светящееся кольцо и попасть в намеченное место.
Внимание: Не существует «неправильных» последовательностей. Если вы допустите опечатку при вводе последовательности, вас отправят в другое место. Во избежание ошибок перепроверяйте глифы по мере их ввода.
Поиск недостающих глифов
Последовательности, используемые в порталах, выполняются с помощью глифов. Эти глифы не доступны вам по умолчанию. Их нужно разблокировать в процессе исследования или прохождения сюжета.
Самым простым способом найти недостающие руны будет проверка местной космической станции. Если вы хотя бы раз побывали в Аномалии, на борту станции должны появиться «путешественники». Эти люди не похожи на жителей местной системы и часто встречаются со странной светящейся формой. Поговорите с ними и спросите, откуда они прибыли. Они направят вас к месту, где можно найти новый глиф. Повторяйте этот процесс, пока не получите все 16 глифов.
Кроме того, вы можете разблокировать все глифы, пройдя квест «Путь Артемиды». В конце концов, вы достигнете этапа, на котором каждый новый варп будет давать новый глиф.
В No Man’s Sky глифы используются как межзвездные телефонные номера. Они нужны вам, чтобы «набирать» разные порталы на протяжении всей игры, мгновенно приводя вас к любой конкретной планете с нужным адресом. Вспомните звездные врата из «Звездных врат». За исключением того, что вам нужно как зарядить глифы портала основными материалами, так и выучить каждый глиф. NMS делает оба процесса довольно простыми! Он просто не говорит вам, как действовать. Итак, давайте взглянем на себя с помощью этого базового руководства по разблокировке каждого глифа в NMS .
Разблокировать с помощью Пути Артемиды: руководство No Man’s Sky Glyph
Короткая версия? Теперь, когда в игру добавлен сюжетный NPC по имени Артемида, вам просто нужно пройти этот основной сюжетный квест, начинающийся с миссии « Пробуждение ».
Ну короче не совсем то слово. Это чрезвычайно длинная серия квестов, которые более или менее функционируют как расширенное обучение некоторым из наиболее тупых механик No Man’s Sky . Включая порталы и глифы порталов .
Тем не менее, это самый простой способ разблокировать все необходимые символы в игре. Всего их 16 (связывая это с очень важным числом в истории игры). И хотя вы можете разблокировать их, не выполняя этот квест, эта стратегия гарантирована, тогда как другой метод требует проб и ошибок.
Весь процесс перенесет вас через всю галактику. Почти буквально. Это часть серии миссий под названием «Путь Артемиды» , которая в основном завершается одной из «концовок» игры. Однако вы можете остановиться прямо перед конечной целью со всеми 16 символами и продолжить свой веселый путь. Не говоря уже (не слишком спойлеря) , что NMS практически бесконечен. Даже завершение последней миссии само по себе не блокирует доступ к какому-либо контенту.
Необходимые миссии следующие:
- Пробуждения
- Один среди звезд
- Призраки в машине
- Прыжок в неизвестность
- Первый путешественник
- Закономерности во времени
- 16/16
- Чистка
Во время финального квеста Артемиды « Чистка » возникает необходимость перемещаться по различным системам. Точно так же, как вы это делаете на протяжении большей части игры. Хотя на этот раз вы будете получать один из глифов портала в качестве награды после каждого прыжка. Это постоянные разблокировки, добавленные в вашу коллекцию! Они не существуют как физические объекты в вашем инвентаре. Они также не могут быть потеряны или проданы. Как только они у вас есть, у вас все хорошо.
Разблокировать с помощью Travellers: No Man’s Sky Glyph Guide
Это все хорошо и хорошо! Однако не все захотят проходить эту очень длинную квестовую линию только для того, чтобы разблокировать порталы для использования. Вместо этого вы можете просто предпочесть играть в обычном режиме и постепенно разблокировать каждый глиф. Это вообще вариант! На самом деле, это, вероятно, намного быстрее, чем Путь Артемиды. Хотя это довольно утомительно и зависит больше от удачи…
Это решение основано на разговоре с Путешественниками : таинственной четвертой инопланетной расой, которая очень редко появляется на космических станциях, в зданиях и на аванпостах. Как правило, они имеют «голографическое» свечение, которое отличает их от геков, корваксов и вай’кинов, встречающихся в других местах галактики. Не говоря уже о том, что они выглядят более отчетливо и странно — как персонаж игрока.
Вы также можете увидеть примеры Путешественников на космической аномалии. Каждый из NPC «Итерации», а также компаньон Quicksilver Synthesis Companion являются типами Путешественников. Хотя те, кто может привести нас к глифам, всегда появляются случайным образом и слоняются с обычным населением пришельцев .
Всякий раз, когда вы встречаете Путешественника, обязательно поговорите с каждым дважды . Один раз, чтобы ответить на их первоначальный вопрос, и один раз, чтобы заплатить 100 кластеров нанитов, чтобы спросить, откуда они взялись . Это помещает уникальный ромбовидный маркер на ближайшую планету. Это маркер под названием «Могила путешественника».
Хотя эти могилы можно найти сами по себе, просто исследуя планеты, их почти невозможно обнаружить на расстоянии. Каждая могила совсем крошечная по сравнению с другими планетарными достопримечательностями. Поговорить с Путешественником почти необходимо, чтобы найти его.
После того, как вы доберетесь до могилы путешественника, просто взаимодействуйте с ромбовидным маркером, плавающим поблизости. Это навсегда разблокирует один случайный глиф! Выполните этот процесс 16 раз, и в конечном итоге вы получите всю коллекцию. Опять же, это не предметы инвентаря, а просто добавленные в ваш журнал навсегда. Наличие каждого глифа в вашей коллекции делает возможным путешествие через любой портал в NMS (если у вас есть небольшое количество ресурсов, необходимых для зарядки указанного портала).
Что касается поиска NMS Travelers, в первую очередь: проверьте космические станции . Путешественников часто можно встретить прогуливающимися среди больших групп инопланетян, стоящих на платформе рядом с агентами по найму и галактическими торговыми терминалами. Если вы его не найдете, прыгайте в следующую систему и проверьте там космическую станцию. Повторяйте по мере необходимости, пока не найдете столько, сколько вам нужно!
Причина, по которой мы фокусируемся на космических станциях, а не на аванпостах и тому подобном, заключается просто в эффективности. Поиск планетарных зданий, настройка импульсного двигателя, приземление, поиск и снова взлет — все это требует времени. Деформация и стыковка также намного быстрее, чем вход в атмосферу и выход из нее. Тем более, что варп между системами обычно сбрасывает вас прямо рядом со станцией в этой области (если станция есть).
Некоторые игроки также сообщают, что Путешественники появляются по всей галактике только после посещения Космической Аномалии в рамках сюжета . Что, по крайней мере, анекдотично, соответствует нашему тестированию. Это означает воспроизведение последовательности, в которой вы исследуете аномалию во время «Один среди звезд». Это особенно важно отметить, поскольку игроки, которые начинают сохранение Экспедиции, прежде чем преобразовать его в обычное сохранение, могут разблокировать и посетить Космическую аномалию , прежде чем добраться до нее в рамках квестовой линии Артемиды.
В принципе? Обязательно пройдите часть «Космическая аномалия» в «Alone Amidst the Stars».
В чем смысл всего этого?
Конечно, может показаться, что порталы не стоят всей этой суеты. Они уже не так важны, как когда-то. Не сейчас, когда так легко телепортироваться между космическими станциями, космической аномалией, базами других игроков и вашими собственными строениями с помощью телепортов.
Тем не менее некоторые другие сюжетные квесты по-прежнему требуют от вас обычного использования портала. Например, квестовая линия «Звездное рождение», необходимая для приобретения Живого корабля. Это делает поиск и возможность использовать порталы чрезвычайно важными. Не говоря уже о том, что Путь Артемиды сам по себе является важной частью игрового контента. Многие игроки захотят пройти его просто ради него самого!
Менее регулярно вы также можете использовать порталы в качестве «опорных точек» во время Экспедиции 7: Левиафан. Это так называемый roguelike-ивент для No Man’s Sky . Тот, который блокирует вас на уровне сложности «Выживание» с примененной перманентной смертью. С другой стороны, миссия изобилует порталами с уникальными адресами, которые вы можете использовать, чтобы пропустить вперед в случае своей кончины в игре.
Конечно, экспедиция «Левиафан» была ограниченным по времени событием, но, поскольку разработчик Hello Games уже возвращал предыдущие экспедиции раньше, мы не удивимся, увидев, что она снова вернется позже.
И это все известные нам способы найти все глифы в ! Желаем удачи в охоте на Путешественников или в завершении Пути Артемиды.