Как найти знамя дракона bannerlord

Знамя Дракона в Mount & Blade II: Bannerlord
Знамя Дракона в Mount & Blade II: Bannerlord

Гайды по играм | Гайды по Mount & Blade II: Bannerlord

Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.

Убежища бандитов
Убежища бандитов

Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.

Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор. Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:

Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.

Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).

У Арзагоса другие планы:

Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.

Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).

Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.

Войска
Войска

Поднимаем Знамя Дракона:

Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.

Передача знамени:

Допустим, персонаж является вассалом Дерзерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.

Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дерзерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.

Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.

Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.

Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех. Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств. Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Покоряйте Кальрадию своим мечом, и приятной Вам игры в Mount & Blade II: Bannerlord!

Все гайды по играм | Гайды по Mount & Blade II: Bannerlord

Assemble the Dragon Banner is a quest in Bannerlord, given by Istiana or Arzagos, which is part of the Dragon Banner quest line.

Quest Line[]

Preceded by:

  • (TBD)

Sub-quests:

  • Create an Imperial Kingdom (Istiana)
  • Support an Imperial Kingdom (Istiana)
  • Create an Non-Imperial Kingdom (Arzagos)
  • Support an Non-Imperial Kingdom (Arzagos)

Followed by:

  • Unify the Empire, or
  • ???

Quest Goals[]

  • You should collect all of the pieces of the Dragon Banner before deciding your path.

Once you assemble all 3 pieces:

  • You have collected all the pieces of the Dragon Banner.  Now you can decide what you will do with the pieces.  Return to Istiana or Arzagos to decide your path.

Walkthrough[]

Upon completing the previous quest you realize that you possess one of the 3 pieces of the dragon banner. You will need to speak with both Istiana and Arzagos to find the location of the two remaining pieces.

Once you have finished retrieving all 3 pieces the quest will inform you to return to either Istiana (if you plan on restoring the Empire) or to Arzagos (if you plan on destroying it for good).

Completion for Istiana[]

If you speak with Istiana after getting all 3 pieces, you will be given an option to say:

I have gathered all pieces of the Dragon Banner. What now?

Once you make that selection a number of quests will activate and complete.  She’ll then reply with:

Impressive, most impressive.  (fixme for the rest)
I will need to embroider a proper legend about you. Divine omens at your birth, that kind of thing. For now, we can call you ‘Bannerlord’, who brings down the wrath of Heaven on the impudent barbarians.
Now, there are two paths that lie ahead of you, my child!
You can create your own faction to win our civil war, or support an existing one…

You are then given 3 speaking options:

  • How can I create my own faction?
    • She will reply “To create your own faction, you must fulfill some conditions. Your clan must be independent. It must be well-renowned. You must gather a considerable number of men. And, you must own an imperial settlement.  Find me when you are ready!
    • In game terms this means you can’t be a vassal, you must be at least Clan Tier 3, you must have 100 men, and you must own an imperial town (or maybe a castle — I had one of each so I can’t tell).
  • “How can I support an existing faction?”
    • She will reply “You should join the faction that you wish to support by finding its leader. When this civil war began, I was a bit torn… Rhagaea was the cleverest ruler, Garios probably the best fighter, and Lucon seemed to have the best grasp of our laws and traditions. But you can make up your own mind. My little birds will tell me once you pledge your support…
  • “Thank you for your precious help.”
    • This closes the conversation.

edit : You now have 4 additional quests:

  • Create an Imperial Kingdom – Mercenary to Kingdom (With Istinia)
  • Support an Imperial Kingdom – Istinia Quest
  • Create an Non-Imperial Kingdom – Mercenary to Kingdom (With Arzagos)
  • Support an Non-Imperial Kingdom – Arzagos Quest

The Assemble the Dragon Banner quest will also still be active, until you complete one of these 4 sub-quests (or the sub-quests from Arzagos).

STORE

COMMUNITY

ABOUT

SUPPORT

Install Steam

login
 | 
language

Store Page

Mount & Blade II: Bannerlord

All

Discussions

Screenshots

Artwork

Broadcasts

Videos

Workshop

News

Guides

Reviews

Mount & Blade II: Bannerlord >
[RU] Pусский >
Topic Details

HighLandeR


10 Apr, 2020 @ 1:56pm

Где найти третий кусок знамя дракона?

Где найти?

<


>

Showing 15 of 5 comments

Sith


10 Apr, 2020 @ 1:58pm 

тебе надо выпонить квесты обеих сторон

#1

NgNl


10 Apr, 2020 @ 2:48pm 

пообщаться с обоими персонажами, выполнить их задание. а уже потом выбирать на чьей ты будешь стороне.

#2

C17.OTA.ECHO.OWS.01076


27 Sep, 2021 @ 11:54pm 

вас ♥♥♥♥♥♥ спрашивают где найти третий кусок а вы отвечаете выполните все задания ну не брет же

#3

Hasbulat


29 Sep, 2021 @ 3:00am 

Поройся в сваих корманах.

#4

PolarFox


29 Sep, 2021 @ 6:40am 

Фига се некропостинг…

#5

<


>

Showing 15 of 5 comments

Per page: 1530 50

Mount & Blade II: Bannerlord >
[RU] Pусский >
Topic Details

Date Posted: 10 Apr, 2020 @ 1:56pm

Posts: 5

Discussions Rules and Guidelines

Valve Logo

© Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
Some geospatial data on this website is provided by geonames.org.

Privacy Policy
  |  Legal
 |  Steam Subscriber Agreement
 |  Cookies

View mobile website

Квесты Знамя Дракона и Заговор в Mount & Blade II: Bannerlord

Ранее мы подробно рассказали, как вы можете завершить Mount & Blade II Bannerlord главный квест Безумие Неретса. Квест был довольно глупым сам по себе, но в конечном итоге он соберет «Знамя Дракона». 

Продолжение основного квеста впоследствии приведет к квесту «Заговор» и вашей способности сформировать королевство или поддержать существующее. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Mount & Blade II: Bannerlord — Знамя Дракона

Как упомянуто в нашем руководстве про квест «Безумие», вы в конечном итоге поговорите с Истианой и Арзагосом, двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истории Кальрадии. 

Истиана в Эпикротее, и она хочет продолжать поддерживать империю Калрадик, несмотря на ее разрушение из-за гражданской войны. 

Арзагос, тем временем, живет в Маннурате; он предпочитает, чтобы империя была разрушена и чтобы на ее месте господствовала неимперская фракция.

Вы также будете уведомлены о двух укрытиях бандитов возле основных населенных пунктов (видно выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях есть недостающие части Знамени Дракона. 

Отправляйтесь в укрытия и побеждайте их лидеров, и у вас будет готово знамя Дракона.

Знамя Дракона — важный элемент в истории и знаниях Кальрадии, и теперь вы находитесь на распутье. 

Истяна хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее требования:

  • Вариант 1: Создать имперскую фракцию — быть на уровне клана 3, иметь 100 военнослужащих, быть независимым кланом и владеть имперским поселением.
  • Вариант 2: Поддержка имперской фракции — подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

  • Вариант 1: Создать неимперское королевство — быть на уровне клана 3, иметь 100 военнослужащих, быть независимым кланом и иметь поселение.
  • Вариант 2: Поддержите неимперское королевство — подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкид (Асерай), Каладог (Баттания), Мончуг (Кхузаитс), Раганвад (Стюрджия) или Дертхерт (Вландия).

Примечание. Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, когда передаете Знамя Дракона.

Знамя Дракона и скромное начало королевства

В любом случае, главное отличие в том, как вы подходили к кампании Mount & Blade II: Bannerlord . Предполагая, что вы повысили свой ранг клана, чтобы стать вассалом, все это при увеличении вашего влияния и захвате поселений, вам придется посмотреть, какой путь будет легче выбрать.

В моем прохождении Mount & Blade II: Bannerlord я присоединился к Вландии в качестве вассала короля Дертерта, и у меня также есть несколько поселений. 

Если я решу создать неимперское королевство, мне потребуется получить независимость от Вландии и либо (а) отказаться от всех моих владений и принять удар по дипломатическим отношениям, либо (б) сохранить свои владения в состоянии войны с Вландией и навлекут на себя еще более тяжелые отношения.

В качестве альтернативы, я мог бы предложить Дерерту Знамя Дракона Нерце, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. 

Мне больше не нужно будет достигать 3-го ранга клана или набирать много войск. Те же шаги применимы, если вы решите следовать совету Истианы, за исключением того, что вам нужно сосредоточиться на имперских правителях.

Примечание: как ни странно, если вы отдадите Знамя Дракона правителю, это даже не улучшит ваши отношения.

В любом случае, предположим, что вы хотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования, поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. 

Если вы воевали со своим бывшим сеньором, вы снова будете в мире. Поздравляю с созданием собственного королевства, Повелитель баталий!

Предполагая, что вы решили поддержать существующую линию, это тоже хорошо. Независимо от вашего решения, вы получите следующий шаг основного квеста о заговоре.

Примечание: ознакомьтесь с нашей политикой королевства, влиянием правителя и руководством по управлению вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили нанести удар самостоятельно. 

Изучение этой механики будет иметь решающее значение для поздней игры в игре Mount & Blade II: Bannerlord.

Возможная серьезная ошибка

Напоминаем, что вы можете столкнуться с необратимой ошибкой, когда вы провалите квест «Знамя Дракона» и не сможете сформировать свое собственное королевство. Информация была предоставлена ​​одним из наших читателей, и она имеет какое-то отношение к тому, что уходит слишком много времени, чтобы закончить «Безумие» и «Знамя Дракона». 

Игра скажет вам, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение десяти лет, хотя, скорее всего, прошло всего три года с тех пор, как вы начали кампанию Mount & Blade II: Bannerlord.

В любом случае, наше последующее руководство по управлению вашим королевством и вассалами должно помочь вам в вашем дальнейшем прогрессе.

Квест «Заговор»

Для тех, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, ваша следующая задача — ослабить империю, обеспечив, чтобы «все имперские фракции принадлежали не более чем четырем поселениям». И наоборот, миссия Истианы требует, чтобы вы продолжали укреплять имперские силы, захватывая земли из независимых королевств.

Поскольку я выбрал путь Арзагоса, я получил квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против меня. Другой квест сказал бы вам «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая силу сюжета. 

Как ни странно, почему-то нет указаний о том, как это остановить. Попытка поговорить с Истианой также не давала мне дополнительных вариантов диалога, чтобы положить конец ее заговору.

Примечание: квест «Заговор» также время от времени терпел неудачу, только чтобы снова всплыть как активный квест. Я просто проигнорировал его и пошел покорять имперские земли.

Ситуация становилась еще более странной, чем больше я продолжал с основным квестом Mount & Blade II: Bannerlord. Я был в состоянии захватить все поселения, удерживаемые Северной империей (Люкон) и Западной империей (Гариос). Их партии, однако, продолжали появляться в их ранее удерживаемых городах.

Это было похоже на игру в удар-моль. Это было хорошо для прокачки уровня и получения высокоуровневых юнитов, которые можно набирать, но это было серьезной неприятностью.

Имперский замес

Когда в Южной империи (Рагее) осталось всего несколько поселений, я смог завершить квест, чтобы появилось еще три. Все три требовали полной ликвидации имперских фракций. 

Индикатор выполнения даже показал вам, как вы справляетесь с ними соответственно — чем больше поселений и партий у них на поле, тем больше вам еще нужно сделать, чтобы окончательно их уничтожить.

Самое смешное, что технически я уничтожил две из трех имперских фракций, уже владея всеми их поселениями. Они просто не переставали порождать новые партии, а это значит, что индикатор выполнения не сможет достичь 100%. 

Также нет возможности предложить мир, и были времена, когда было трудно найти, где оставшиеся лорды прятались на карте кампании.

Мне удалось заставить Рхагею капитулировать после оккупации ее последнего поселения. Она закончила тем, что присоединилась к имперской фракции, и ее оставшиеся вассалы были разбросаны по четырем ветрам — некоторые даже закончили с Стюрджианами и Кузаитсами.

Предупреждение: казнь лидера имперской фракции и всей их семьи просто передаст лидерство этой фракции другому вассалу. Я совершил эту огромную ошибку, когда казнил Гариоса и его родственников, только чтобы увидеть, как мантия передается одному из его последователей, который только что остался в замке.

Ошибка: Одна из причин, по которой я не смог заставить Северную Империю капитулировать, несмотря на заключение Люкона и его лордов, заключалась в незначительном персонаже, который присоединился к его фракции. Его армия остается неподвижной на той части карты, до которой я не смог добраться, блокируя индикатор выполнения на 98%.

На этом мой успех и заканчивается в главном квесте « Bannerlord» — « Mount & Blade II », потому что я не мог понять, что делать с безземельными имперскими фракциями, кроме как играть в Имперский замес. 

У меня нет файла сохранения до захвата последних поселений Северной Империи и Западной Империи, но, возможно, можно было бы отложить это до тех пор, пока не станут активными следующие квесты (с индикатором выполнения для их устранения). Если есть еще варианты — напишите их ниже.

Просмотров сегодня: 20 176

В Mount & Blade 2: Bannerlord имеется сюжетная кампания, правда, выполнена она весьма топорно и включает в себя всего несколько миссий. Однако на их прохождение потребуется немало времени и сил. По сути, она предполагает создание собственного королевства и захват всего мира. Если у вас возникли трудности с выполнением того или иного задания, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Безумие Нереция

Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.

Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.

В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.

После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:

  • Люкон (Северная Империя) – Lucon (Northen Empire)
  • Рагея (Южная Империя) – Rhagaea (Southern Empire)
  • Гариос (Западная Империя) – Garios (Western Empire)
  • Адрам (Асерай) – Adram (Aserai)
  • Анкид (Асерай) – Unqid (Aserai)
  • Таис (Асерай) – Tais (Aserai)
  • Месуи (Кузаиты) – Mesui (Khuzait)
  • Мончуг (Кузаиты) – Monchug (Khuzait)
  • Хурунаг (Кузаиты) – Hurunag (Khuzait)
  • Годун (Стурги) – Godun (Sturgian)
  • Раганвад (Стурги) – Raganvad (Sturgian)
  • Олек (Стурги) – Olek (Sturgian)
  • Дертерт (Вландийцы) – Derthert (Vlandian)
  • Анфери (Вландийцы) – Unthery (Vlandian)
  • Ингалтер (Вландийцы) – Ingalther (Vlandian)
  • Каладог (Баттанцы) – Caladog (Battanian)
  • Мелидир (Баттанцы) – Melidir (Battanian)
  • Эргеон (Баттанцы) – Ergeon (Battanian)

Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.

Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:

  • Лорды внутри своих крепостей – подкупите стражников, чтобы пройти в замок, или подождите, пока они сами не покинут укрепление.
  • Лорды участвуют в сражении или осаде – подождите, пока бой не закончится.
  • Лорды находятся в заключении у вражеской армии или в темнице – они не смогут поговорить с вами, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока их не выкупят.
  • Королевство лордов было разрушено – уникальные персонажи никуда не исчезнут, а, скорее всего, станут частью другой фракции.

Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.

Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.

Знамя Дракона

Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.

Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.

Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:

  • Вариант 1: Создать имперскую фракцию – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним имперским поселением.
  • Вариант 2: Поддержать имперскую фракцию – подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

  • Вариант 1: Создать неимперское королевство – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним поселением.
  • Вариант 2: Поддержать неимперское королевство – подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкиду (Асерай), Каладогу (Баттанцы), Мончугу (Кузаиты), Раганвад (Стурги) или Дертерт (Вландийцы).

Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.

Скромное начало королевства

В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.

В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).

В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.

Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.

Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!

Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.

Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.

Заговор

Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.

Поскольку мы выбрали путь Арзагоса, то нам был выдан квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против нас (скорее всего, если примкнем к Истиане, то заговор будет готовить уже Арзагос). В другом задании нас просят «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая шкалу прогресса. Как ни странно, но игра не дает никаких указаний о том, как остановить ее рост. Вы можете поговорить с Истианой, но это ничего не даст. Убить ее невозможно, так как она неуязвима.

По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.

В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.

Добавить комментарий