Как найти зубчатую корону в скайриме

Вернувшись в Королевский дворец, Довакин станет свидетелем спора о некой короне, которая может подтвердить права Ульфрика на престол всего Скайрима. Дело за малым — добыть эту древнюю реликвию.

Галмар удивится, увидев главного героя в живых, однако, как и обещал, примет у него присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в Легион», если такой был в журнале, будет провален. Тем не менее, чуть позже будет ещё один, последний, шанс перейти на другую сторону.

Пришла пора для протагониста опробовать свои силы в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к нордским руинам Корваньюнд, где покоится старый Верховный король Скайрима — Боргас. Эти руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Можно отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый герою по вступительным сценам Ралоф.

К моменту прибытия отряда Довакина имперцы уже проникнут в гробницу, так что придётся брать её штурмом. Несколько солдат будут дежурить снаружи, остальных же можно будет встретить внутри.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, подозрительным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Стоит обратить внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные ополченцы и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнёт натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Имперцы, исследуя руины, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — Эбонитовый коготь. Дверь открывается комбинацией изображённой на самом когте — «лиса — мотылёк — дракон». За ней расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Галмар отправит героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Также этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

Однако наиболее интересной будет сцена, в ходе которой Ралоф беспечно подойдёт к сидящему на троне драугру, королю Боргасу, со словами: «А вот и корона!» Естественно, драугр пробудится и нападёт на наглеца.

После сражения с тремя боссами-драуграми, активно использующими ту’ум, останется только подобрать корону и изучить одно из слов силы крика «Замедление времени» на Стене Слов в конце зала.

  • Если герой — не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (меру, ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
  • До принесения присяги можно сходить в генералу Туллию в Солитьюд и выполнить также вступительное задание Имперского легиона.
  • Начиная с этого задания и до конца сюжетной линии Братьев Бури рекомендуется выполнять квесты без участия компаньонов. Они легко могут вызвать на себя гнев сопровождающих Довакина бойцов, задев их в бою.
  • Нужно соблюдать осторожность в применении оружия и заклинаний, чтобы случайно не задеть кого-либо из Братьев Бури.
  • Если отнести корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то можно переметнуться на сторону Легиона. Это последняя возможность сменить сторону в гражданской войне.
  • Во время выполнения этого квеста есть довольно неплохой способ поживиться вещами. Действует это следующим образом: во время прохождения локации будет зал с решеткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей, сколько удастся унести.

  • Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх решений:
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения, до того, как главный герой отправился к руинам.
    • Решение 2  PC   переместить Галмара к руинам с помощью консольных команд:
      prid 1B133
      moveto player
      При этом главный герой сам должен находиться рядом с Корваньюндом.
    • Решение 3  PC   переключить стадию квеста с помощью команды setstage CW02B 20. Это позволит пропустить диалог с Галмаром и отправиться в руины, завершив квест без участия правой руки Ульфрика. Однако такой вариант нежелателен.
  • Ралоф может не подходить к королю Боргасу. Вместо этого он будет с оружием наготове стоять у входа в главный зал Корваньюнда.
    • Решение: самостоятельно атаковать короля Боргаса.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CW02B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зубчатая корона (ID: CW02B)
Этап Запись в дневнике
10 Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Надо поговорить с Галмаром Каменный Кулак и получить от него первое задание.
(Цель 10): Поговорить с Галмаром
30 Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Моё первое задание — помочь Галмару Каменный Кулак отыскать Зубчатую корону в развалинах Корваньюнда.
(Цель 20): Встретиться с Галмаром около Корваньюнда
50 (Цель 40): Найти Зубчатую корону
70 (Цель 50): Найти способ открыть ворота
180 (Цель 80): Отнести корону Ульфрику Буревестнику
190 (Цель 90): Получить новые указания
200
220 (Цель 90): Получить новые указания
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 7, 20, 40, 42, 43, 45, 54, 60, 61, 62, 63, 65, 78, 80, 81, 100, 102, 103, 105, 110, 120, 130, 135, 140, 150, 160, 162, 170, 171, 172, 174, 175, 176, 178.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • «Зубчатая корона (Имперский легион)» — аналогичный квест за Имперский легион.

Квесты Гражданской Войны Скайрима

(прохождение за Имперский Легион)

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

…Легат Рикке назначила общий сбор возле древних нордских руин Корваньюнд.

По её сведениям, Галмар Каменный Кулак обнаружил местонахождение Зубчатой Короны – древнего артефакта, принадлежащего когда-то верховному королю Скайрима Боргасу.

Явление древней Короны в столь трудное время усилит влияние Ульфрика; артефакт крайне необходимо перехватить, чтобы он не достался Братьям Бури…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Корваньюнд располагался во владении Белый Берег, почти что у границы с Вайтраном.

Древние руины скрывались среди соснового леса, большая их часть, как водится, находилась под горой.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Поднявшись на пригорок, Довакин увидел легата Рикке с небольшим отрядом солдат.

Ба – да среди них – старый знакомый по бегству из Хелгена – Хадвар, сменивший лёгкий доспех на тяж…

Хадвар приветствовал Довакина:

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

…Парень всё-таки суеверен – помнится, как он рассказывал о своих детских страхах о том, будто бы драугры лезут к нему через окно…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Легат Рикке дала последние указания, и воины, приготовив оружие, цепочкой двинулись к руинам.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Как и говорила Рикке – Братья Бури успели добраться до руин первыми и уже расправились с стоящими тут лагерем бандитами.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Несколько дозорных повстанцев патрулировали развалины; но отряд имперцев застал их врасплох.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Перед входом Рикке опять собрала бойцов: – внутри повстанцев должно быть ещё больше, поэтому действуем слаженно, не оставляя ББ ни одного шанса.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Пройдя через ворота, легионеры атаковали Братьев Бури; вскоре преддверье храма Корваньюнда было очищено от врагов полностью.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Поставив двух бойцов охранять вход в руины, Рикке не рискнула отправить отряд дальше – наверняка находящиеся там враги услышали шум схватки и приготовились к встрече; нужно найти обходной путь и напасть внезапно…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Довакин пробрался по извилистому коридору на каменный мостик и пристрелил из лука двух стоящих на страже бойцов; с остальными расправились подоспевшие солдаты.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Отряд продвигался по древним залам в глубь Корваньюнда, иногда отвлекаясь на короткие схватки с повстанцами.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Обнаружив лежащего поперёк прохода драугра, бойцы в изумлении столпились вокруг, разглядывая высохшее тело мертвеца.

Так это «ОНО» убило того Брата Бури, чей труп они видели неподалёку…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Следом был Зал Историй – длинный коридор с фресками на стенах, заканчивающийся массивными каменными воротами.

Рикке была уверена, что просто выломать её у них не получится.

Довакин осмотрелся.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

У самых ворот лежали тела двух Братьев Бури, а рядом с ними на ступеньках валялся драконий коготь – ключ, открывающий древние запоры.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Подобрав Коготь и рассмотрев высеченные на нём символы, он повернул каменные кольца ворот в нужное положение.

Эбонитовый Коготь легко вошёл в предназначенное для него гнездо и повернулся.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Массивные ворота, повинуясь скрытому механизму, открылись, подняв облако пыли.

В следующем зале путь преграждала решётка, а за ней виднелась металлическая дверь.

Рикке уже считала Довакина специалистом по открыванию хитрых замков, поэтому затребовала от него найти способ открыть проход.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Ярусом выше зал огибал извилистый коридор.

Довакин так и не понял, что активировало запоры – то ли стыбзенный им с нажимной пластины стеклянный кинжал, то ли поворотная рукоятка на стене… а может быть, и то, и другое сразу.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Как бы там не было, это же действие пробудило драугров – крышки стоящих у стен саркофагов отлетели в стороны, и пробуждённые мертвецы набросились на непрошенных гостей.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Больше всего не повезло Хадвару – он оказался в окружении сразу трёх драугров. Довакин бросился другу на помощь…

Покончив с нежитью, отряд прошёл в следующий, главный зал гробницы.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

В центре на каменном троне сидел, поникнув, драугр в надетой поверх рогатого шлема Зубчатой Короне… Тот самый король Боргас?

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Довакин уже знал, что среди бойцов он – самый опытный в вопросах разборок с нежитью – как-никак столько пройденных (и разграбленных) крипт за плечами…

Не дожидаясь, когда драугр, почуяв чужаков, восстанет с трона, он подбежал к нему и изо всех сил рубанул по черепушке.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Знаем мы таких – поднимется – и тогда справиться с ним будет гораздо сложней; наверняка ведь владеет Криками да и оружие явно при нём…

Боргас обмяк на троне, но стоящие по бокам саркофаги не пустовали – крышки отлетели в сторону и из них вышли два драугра – стража.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Подоспевший Хадвар помог упокоить стражей.

Теперь можно было спокойно рассмотреть древний артефакт.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Рикке отдала приказ: немедленно отнести Зубчатую Корону в Солитьюд, генералу Туллию.

Сама же она с отрядом задержится здесь для изучения руин – вдруг найдётся ещё что ценное.

Довакин уже приметил главную ценность Корваньюнда – в глубине зала стояла Стена Слов…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Он приблизился к ней и стал обладателем знания Слова Крика «Бесплотность», только затем отправился к выходу из руин.

Тут всё было спокойно – пробежав мимо двух оставленных на страже в преддверье бойцов, герой покинул Корваньюнд.

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

…Генерал Туллий, оказывается, считал Зубчатую Корону нордской легендой; получив её в руки, он признал правоту легата Рикке – нужно было послать отряд в Корваньюнд раньше, глядишь, не пришлось бы сражаться за Корону с ББ…

Скайрим: квест «Зубчатая Корона»

Теперь у Туллия есть для Довакина особое задание – отнести послание в Вайтран ярлу Балгруфу…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Чтобы узнать о других значениях, см . Зазубренная корона .

«Утроба, высвобождающая острый снег, Из драконов, сброшенных из синего, Рождает горе ходячей зимы, Верховный король в своей зазубренной короне». -Ancient Норд Стих [SRC]

Зазубренная корона — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест предназначен как для Братьев Бури, так и для Имперского Легиона в The Elder Scrolls V: Skyrim . Квест дается драконорожденным как первое задание после присоединения к выбранной фракции. Вернувшись в Виндхельм или Солитьюд , назначивший их офицер направляет их в Корванжунд, чтобы забрать легендарную Зубчатую корону .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Братья Бури
  • 3.2 Имперский легион
  • 3.3 Корванжунд
  • 3.4 Стороны переключения (опционально)

Фон [ ]

Я решил присоединиться к Имперскому Легиону в его борьбе за сохранение Империи. (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Помогите Братьям Бури изгнать Империю из Скайрима».) Я должен поговорить с Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмарский Каменный Кулак»), чтобы получить мое первое задание.

The Elder Scrolls V Skyrim — Как оставить зубчатую корону себе

Цели [ ]

  1. Поговорите с Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  2. Встретьтесь с легатом Рикке (если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар») за пределами Корванджунда.
  3. Получите зазубренную корону
  4. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  5. Найдите выход из засады
  6. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  7. Откройте дверь Зала историй
  8. Следуйте за Легатом Рикке (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Галмар»)
  9. Найдите способ открыть ворота
  10. Победите драугра
  11. Победите вражеских солдат
  12. Отнесите корону генералу Туллиусу (Если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури: «Ульфрик Братья Бури»)
  13. Получите новые заказы

Прохождение [ ]

Квест завершается как на пути Имперского Легиона, так и на пути Братьев Бури в квестовой линии Гражданской войны, в которой обе фракции пытаются вернуть себе корону. Люди, с которыми Драконорожденный выполнил квест, зависят от фракции, к которой они принадлежат, но квест по большей части идентичен для обеих сторон.

Братья Бури [ ]

По возвращении из предыдущего квеста, Ульфрик и Galmar будет в разговоре.

Ульфрик : «Скажи мне еще раз, почему мы тратим время и истощаем ресурсы в погоне за легендой. Мы даже не знаем, что она существует!»
Galmar : «В Ярла расстроены не все они поддержать вас.» .
Ульфрик : «К черту ярлов».
Galmar : «Они требуют MÕÕT .»
Ульфрик : «И черт Мут Мы должны допустить , чтобы эти milkdrinkers ставить! Torygg «s женщина на троне Она будет сдавать? Скайрим к эльфам на серебряной пластине.»

Skyrim. как оставить зубчатую корону себе!!!

Галмар : «Тогда еще больше причин. Корона узаконит ваше требование».
Ульфрик : »
Галмар : «Нет, но этот . »
Ульфрик : «Если он вообще существует».
Галмар : «Он существует. И он будет символом праведности нашего дела. Подумайте об этом. Зазубренная корона! Она возвещает о временах, когда еще не было ярлов и дебатов. Назад в те времена, когда король был королем, потому что его враги пали перед ним, и его народ восстал, потому что любил его.

Скайриму нужен этот король. Ты будешь этим королем, Ульфрик. Ты должен им быть ».
Ульфрик : «Ты уверен, что нашел его?»
Галмар : «Когда я когда-нибудь лгал тебе?»
Ульфрик : «Хорошо. Я пришлю Незагрязненных сюда с тобой. Представляешь, как ползти через разваливающееся подземелье, чтобы увидеть, не сможешь ли ты взбесить Зубчатую корону Галмара?»
: «Это будет там. Вот увидишь».

Затем Галмар прикажет Драконорожденному отправиться в Корванжунд, чтобы забрать корону. По прибытии в Корванжунд встречается небольшая группа солдат Братьев Бури во главе с Галмаром Каменным Кулаком и Ралофом (если следовать через Хельген). Внутри ждет отряд имперских легионеров.

Имперский легион [ ]

Вернувшись с предыдущего квеста, легат Рикке и генерал Туллий будут разговаривать.

Туллий : «Скажи мне еще раз, почему я зря трачу мужчин на погоню за сказкой».
Рикке : «Если Ульфрик возьмется за корону, это не будет сказкой. Это будет проблемой».
Туллий : «Разве вы, норды, не придаете значения своим традициям? Я думал, что Мут выбрал короля. Мы поддерживаем Элисиф . Когда Мут соберется , они сделают разумный поступок».
Рикке : «Не все согласны на Учебное разбирательство. Вы здесь достаточно долго, чтобы знать, что норды не всегда разумны. Мы следуем своим сердцам».
Туллий : «Ну и что — Ульфрик получает эту корону, а потом внезапно становится Верховным королем ?»
Рикке : «Нет, это не так просто, но Зубчатая Корона была бы мощным символом для его сплочения. Но, если бы мы нашли ее первыми . »
Туллий : «И мы отдали ее Элисиф?»
Рикке : «В отсутствие учебного процесса это еще больше узаконило бы ее притязания».
Туллий : «Возможно . Я доверяю тебе те ресурсы, которые могу сэкономить. Но я предупреждаю тебя, если это окажется пустой тратой времени и людей . »
Рикке : «Этого не будет. отходы.»
Туллий : «Убедитесь, что вы взяли Вспомогательного сюда. Вы можете отправить его / ее обратно, когда доберетесь туда и не найдете ничего, кроме старых костей и паутины».
Рикке : «Каменный Кулак не дурак. Он нашел Корону.

Затем легат Рикке прикажет Драконорожденному отправиться в Корванджунд и забрать корону. По прибытии в Корванжунд есть небольшая группа имперских солдат во главе с легатом Рикке и Хадваром (если следовать через Хельген). Есть Братья Бури, которых нужно победить, прежде чем войти в гробницу.

Корванжунд [ ]

После входа в храм Корванджунд вас ждут битвы. После того, как вы пройдете через большую комнату на север, появится еще одна комната с двумя уровнями. Помимо тропы на север на первом этаже, следуя по верхнему по комнате против часовой стрелки, вы попадете в еще один северный проход. В составе Братьев Бури можно стрелять по ожидающим имперцам в соседней комнате сверху, и наоборот.

Через эту комнату на север тропа ведет вниз на средний уровень. Затем он поворачивает налево (запад), затем снова налево (север). Сразу слева ступеньки, ведущие налево (север) на нижний уровень. В восточной части комнаты есть ступеньки, ведущие к пустому сундуку с «Последним танцем» Джорнибрета слева и скелетным трупом.

На втором уровне круглый проход ведет на запад в комнату с множеством урн и несколькими трупами, в том числе одним драугра . В юго-западном углу есть дверной проем, ведущий в коридор, который ведет на юг и запад, пока не доберется до двери в Кованджунд-холлс.

За дверью находится комната с лестницей в северном конце и еще несколькими трупами, включая драугров. Поднявшись по ступеням, тропа поворачивает налево, затем снова налево и ведет к дверному проему на западе. Далее путь поворачивает направо (север) и ведет к Т-образному перекрестку слева (запад). Западный путь проходит через ловушку с качающимся топором. С другой стороны — сундук со случайной добычей и рычаг, отключающий ловушку.

Вернувшись на перекресток, продолжая движение на север, вы увидите каменную дверь с концентрическими вращающимися кольцами, похожую на ту, что в кургане Холодного водопада (также известном как коготь дракона или дверь-головоломка). Дверь требует использования Когтя Эбенового Дракона , который можно найти на земле перед дверным проемом, рядом с мертвым солдатом. Код для двери находится на ладони когтя Эбенового дерева (это относится ко всем когтям дракона). Код для двери Корванжунд — лиса, моль, дракон (от внешнего кольца к внутреннему).

Через дверь на север путь заблокирован обломками. Другой путь ведет налево (на запад) в большую комнату с зарешеченной дверью на запад. Проход направо (север) поворачивает налево (запад), затем снова налево (юг), поднимаясь по ступенькам на второй уровень той же комнаты. У западной стены есть алтарь, на котором изображен кинжал.

Если его убрать, откроется проход, ведущий к еще одной каменной двери, которую можно открыть, потянув за цепь справа. Внутри находится заминированный сундук с выровненной добычей. Рычаг рядом с южной стеной закроет и снова откроет каменную дверь.

В южном конце путь продолжается налево (восток) через два коротких прохода к сундуку. Сразу после выхода с деревянной дорожки слева (север) на стене есть ручка (находится у погребальной урны). Потянув за это, вы откроете зарешеченный дверной проем. Также, когда дверь откроется, в комнате появятся несколько драугров. Как только они будут побеждены, путь на запад приведет к склепу Корванжунд.

Путь ведет на запад, затем на юг, затем на восток, затем ведет в комнату с ровным драугром, сидящим на троне. Слева за троном на выступах две чаши со спрятанной добычей. Взаимодействие с драугром разбудит его, сделав враждебным. Если подкрасться, а затем атаковать, победить будет намного проще. Этот драугр поднимет трех других уровневых драугров.

После победы над ними Зубчатая Корона может быть украдена у свергнутого драугра. Обратите внимание, что этот предмет нельзя получить после завершения квеста.

После получения короны к югу от трона драугра будет стена слов для крика « Медленное время ». Рядом со Стеной слов, у восточной стены, короткий бревенчатый пандус ведет к ряду проходов, которые в конечном итоге ведут к двери, ведущей в храм Корванжунд. Оттуда можно вернуться в Скайрим.

Смена сторон (необязательно) [ ]

Пока Зубчатая Корона находится во владении Драконорожденных, они также могут решить отправиться в столицу оппозиции, чтобы передать корону либо генералу Туллию в Солитьюде, либо ярлу Ульфрику Буревестнику в Виндхельме. Лидер противоположной фракции примет корону и бесцеремонно признает Драконорожденного членом своей фракции. С этого момента Драконорожденные будут сражаться в Гражданской войне за своих новых союзников. Однако с этим методом Драконорожденному не дается набор доспехов, так как он никогда не был полностью посвящен, поэтому придется приобретать снаряжение фракции другими способами.

Журнал [ ]

  • Задача 10: поговорить с легатом Рикке.
  • Задача 20: Встретьтесь с легатом Рикке возле Корванжунда.
  • Задача 40: получить зазубренную корону.
  • Задача 45: следовать за легатом Рикке.
  • Задача 50: найти выход из засады.
  • (Задача 55): следовать за легатом Рикке.
  • Задача 60: Открыть дверь Зала историй.
  • Задача 65: следовать за легатом Рикке.
  • Задача 70: Найти способ открыть ворота.
  • Задача 72: победить драугра ( / 6).
  • Задача 99: победить вражеских солдат. ( / 5)
  • Задача 80: доставить корону генералу Туллию.
  • Квест завершен
  • Задача 90: Получить новые заказы.
  • Задача 10: поговорить с Галмаром.
  • Задача 20: Встретьтесь с Гальмаром возле Корванжунда.
  • Задача 40: получить зазубренную корону.
  • Задача 50: Найти способ открыть ворота.
  • Задача 99: победить вражеских солдат, охраняющих Корванжунд. ( / 5)
  • Задача 80: доставить корону Ульфрику Буревестнику.
  • Задача 90: Получить новые заказы.
  • Квест завершен
  • Задача 90: Получить новые заказы.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Зазубренной короной (квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3 При входе в подземелье Драконорожденный может спуститься по левой стороне первой развилки (правая закрыта обвалом). Примерно на полпути по коридору поверните налево и поднимитесь по лестнице к решетчатой ​​двери. Эта дверь обычно позволяла драконорожденному быстро выйти из темницы. Если Драконорожденный идет к правой стороне двери и идет влево, многократно нажимая кнопку «X», дверная планка выскочит, позволяя пропустить основную часть подземелья.
  • После убийства Драугров Плети возможно, что корону не удастся вернуть. Значок квеста не обновляется и по-прежнему указывает на тело драугра. Разграбление тела не позволит получить корону, и квест не может быть продолжен. Если это произойдет, перезагрузите самое последнее сохранение, и оно должно быть снова убито на теле.
  • Иногда, когда Плеть драугров убита, корона падает на пол. Осмотревшись, Драконорожденный может найти его на земле.
  • Иногда, войдя в Корванжунд и следуя за Легионом, Драконорожденный обнаруживает, что они не могут продвинуться дальше первой небольшой области подземелья, поскольку камнепад все еще блокирует арочный проход в подземелье, хотя все NPC будут появляться за блокировкой. если Драконорожденный выходит и снова входит.
  • Иногда, когда Драконорожденный завершает квест для Братьев Бури, а затем решает завершить немаркированное необязательное предательство в пользу Имперцев, квест остается застрявшим на этапе «Получить новые приказы» даже после выполнения квестов для генерала Тулиуса.
  • 360 Иногда Ebony Claw у двери с когтями невозможно поднять. Эта ошибка исправляется сохранением и повторной загрузкой.
  • Иногда при приближении к двери с когтями кольца не двигаются при их активации. Сохраните и перезагрузите или покиньте местность (т.е. вернитесь в храм Корванджунд, затем снова войдите в залы Корванджунд), и кольца будут выглядеть иначе, чем раньше. Это потому, что игра регистрировала движение колец, но не показывала их как движущиеся.
  • Если Драконорожденный начал этот квест для Братьев Бури и не завершит его, пока не попытается убедить Ульфрика Братьев Бури присоединиться к переговорам по перемирию, ни один из квестов не может быть завершен, поскольку ни один из NPC не начнет разговор, необходимый для продвижения какого-либо квеста, а скорее поговорит о другом
  • 360 (Исправление) Завершите квест мирных переговоров, дождитесь, пока Ульфрик вернется в Виндхельм, и поговорите с ним, он ответит.
  • ПК Однако, войдя в Корванжунд и введя команды tcl в консоль (клавиша «~»), Драконорожденный сможет пройти сквозь стены. Повторный ввод tcl в консоль отключит noclip. Отсюда Драконорожденный может исследовать подземелье как обычно, получать обновления квеста после получения короны и продолжать квест таким образом. Это Dungeon Lock Out , для Драконорожденного, не являющегося ПК, им нужно будет начать квест.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Одна проблема, обнаруженная с помощью этого метода, заключается в том, что (в некоторых, если не во всех случаях) все драуги в подземелье мертвы, пока Драконорожденный не достигнет определенной комнаты, в которой приблизительно 5–8 атакуют Драконорожденного одновременно. Все враги, прошедшие эту точку, живы.
  • ПК (Fix) Используйте killall консольную команду незадолго до вылета игры.
  • PC (Fix) setstage CW02B 180 может помочь, если корона не может быть найдена и Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури. Если Драконорожденный встал на сторону имперцев, букву «Б» следует заменить на «А».

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Квесты гражданской войны ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Имперский Легион

Вступление в Легион • Получить Благоустроенная • Зубчатая корона • Сообщение для Whiterun
Битва за Whiterun • Воссоединения Skyrim • Ложное фронт • Битва за Форт Dunstad
Принуждение Tribute • Битва за Форт Greenwall • Битва за Форт Sungard • Спасение от Форт Кастав
Битва за Форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Нойград • Битва за Форт Амол • Битва за Виндхельм
Присоединение к Братьям Бури • Зазубренная корона • Послание к Вайтрану • Битва за Вайтран.
Освобождение Скайрима • Спасение из форта Нойград • Неоспоримая дань • Битва за форт Сунгард
Ложный фронт • Битва за форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Данстад • Битва за форт Гринволл
Битва за форт Кастав • Битва за форт Храгстад • Битва за одиночество
Восход дракона (требуется для начала «Битвы за Вайтран»)
Бесконечный сезон (может повлиять на «Освобождение Скайрима» и «Воссоединение Скайрима»)

Братья Бури Другой

Источник: elderscrollspages.wiki

Зубчатая Корона

jagged_crown-268

Краткое прохождение

  • После вступления в ряды Братьев Бури поговорите с Галмаром-Каменной Рукой
  • Отправьтесь в Корваньюнд
  • Встретьтесь с Галмаром у входа в руины
  • Пройдите руины
  • Заполучите Зубчатую Корону
  • Вернитесь к Ульфрику Буревестнику

Подробное прохождение

Императорское присутствие

После принятия присяги Братьев Бури, Галмар даст вам еще одну миссию. Спросите его о ней и он скажет, что знает, где находится Зубчатая Корона и что будет ждать вас у входа в руины со своим человеком около входа в руины Корваньюнд. Отправляйтесь туда и будьте готовы встретить Ралофа, который будет рад снова вас увидеть.

Галмар попросит вас позаботиться об Имперских солдатах, которые уже патрулируют территорию руин. После вашего согласия, он скажет небольшую речь и пойдет с вами к имперцам за спину, чтобы тихо убить их. Далее, когда вы уже замараете свои руки их кровью, Галмар и Братья Бури войдут в руины, естественно после еще одной речи Галмара

Внутри Руин

Как только вы зайдете внутрь, все сразу же спрячутся за упавшей колонной. Галмар прикажет вам атаковать по его сигналу, после чего вы убьете всех имперцев, что находятся в комнате. Галмар и Братья Бури продолжат движение сразу же после битвы, оставив 2 солдат для охраны входа.

Следующая комната довольно таки большая и пустая. В ней Галмар остановится возле входа в туннель и скажет, что это основное место для засады. Вам не помешает найти другой выход из туннеля, хоть и Галмар обещает помочь, как только услышит звуки битвы. Это один из немногих моментов, когда не придется заботиться о других Братьях Бури и можно спокойно собрать лут в руинах.

Отправляйтесь на второй этаж и найдите лестницу, поднимитесь и пройдите по коридору, попытайтесь не попадаться на глаза сколько сможете. Как только вас заметят, Галмар и Братья Бури примчатся вам на помощь. На восточном конце этой комнаты будет еще одна лестница, наверху которой будет ящик с неплохой добычей.

После смерти имперцев, Галмар пойдет к выходу из комнаты и станет ждать вас, перед тем, как начать медленно двигаться по туннелю. Несколько солдат нападут на вас, после их смерти Братья соберутся возле мертвого Драугра и Галмар расскажет им про этих существ. Следующий туннель приведет вас в Залы Корваньюнда.

Что это было?

В залах Корманьюнда вы найдете мертвого имперца, который будет лежать рядом с мертвым драугром и, конечно же, несколько живых солдат. По дальнейшему продвижению вы наткнетесь на останки еще парочки драугров. Слева от вас будет ловушка с лезвиями, за ней находится ящик. С сокровищами. Как только пройдете её, на полу будет рычаг, который отключит ножи.

Как только вы спуститесь по лестнице вниз, Галмар и его солдаты, упомянут о комнате, в которой вы находитесь, она называется “Зал Историй”. Дойдите до конца, где лежат 2 мертвых имперца и небольшой паззл для открытия двери. Возле одного из солдат будет желать Коготь с верной комбинацией для двери: Лиса, Бабочка, Дракон. Галмар скажет, что попытается прочесать в поисках ключа, а вы же в это время без особых усилий откроете дверь с помощью когтя.

Галмар поздравит вас и пройдет через туннель в следующую комнату. В ней стоят ворота, которые преграждают вам путь дальше. Он попросит вас найти способ открыть её, для этого пройдите по лестнице вверх, возьмите кинжал, который будет лежать справа от вас на столе. Это активирует секретную дверь, ведущую в следующую комнату с ящиком. Вернитесь обратно, идите по следам, на их конце будет еще один ящик, как раз уже возле него, будет погребальная урна, за которой находится рычаг, он, кстати, заставит всех драугров находящихся внизу с остальными Братьями Бури подняться из своих могил.

Корона

После смерти драугров, Братья Бури пройдут через дверь в Корваньюндский Склеп. Следуйте за ними через туннель. Вы попадете в комнату с несколькими книжными шкафами. Рядом с ними есть 2 гроба и подозрительно спокойно сидящий на троне мертвый драугр. Вы можете подбежать и атаковать его прежде, чем он будет иметь возможность напасть, или подождать, пока солдаты укажут на корону, что заставит другую нечисть подняться из гробниц.

После того, как вы их победили, возьмите корону с трупа босса драугра. Галмар скажет вам отнести его прямо к Ульфрику. Если вы поговорите с ним снова, он отметит, что останется тут на некоторое время, чтобы найти что-нибудь полезное. Вы не обязаны больше следовать за Братьями Бури. Как только изучите слова, найдите лестницу, ведущую в храм.

Поднимите панель, это откроет дверь, затем поверните направо и идите к выходу. Когда вы будете идти по второй лестнице, повернитесь лицом к костру. За костром есть запертые ворота, за которыми лежит золото и довольно хороший лут.

Вернитесь в Виндхельм и отдайте корону Ульфрику. Он сразу же даст вам следующий квест “Сообщение для Вайтрана”. Кроме того, если вы решите, что действительно хотите присоединиться к Имперскому легиону, то можете отдать корону генералу Туллию. Дав ему корону, он позволит вам присоединиться, и вы начнете следующий квест.

Заметки

  • Зубчатая Корона — это уникальный предмет брони, это единственный шлем, который можно одеть вместе с одной из масок Драконьих Жрецов (при одевании Короны вместе с маской может возникнуть эффект пропавшей головы, как и с робой Архимага).

Источник: tespedia.ru

Skyrim (Скайрим) Зубчатая корона | квесты Братьев Бури

Зубчатая корона

Продолжите разговор с Гальмаром, начатым во время прохождения предыдущего квеста Братьев Бури , попросив у него детали следующего задания (экран выше). У воина вы узнаете, что отряд, которым он командует, намерен отправиться туда, где предположительно находится Зубчатая корона. Братья Бури хотят получить корону до того, как она попадет в руки Имперского легиона. Гальмар предложит вам встретиться возле руин Корваньюнда.

Новая главная цель: встретить Галмара возле Корваньюнда

Выйдите из Королевского дворца и откройте карту мира. Обратите внимание, что пункт назначения не находится непосредственно в Корваньюнде, только на определенном расстоянии от этого места (экран выше). Я не советую вам использовать опцию быстрой перехода (если вы, очевидно, обнаружили место), и вместо этого отправляйтесь в стандартную поездку. Руины расположены в центральной части карты, и вы можете начать путешествие к этому месту, среди прочего, с Винтерхолда (вы должны идти на запад).

Добравшись до места, отмеченного игрой, найдите отряд под командованием Гальмара (экран выше) и присоединитесь к нему. Примечательно, что если ранее были с Ролафом, вы встретите его здесь. Однако, ничего конкретного не произойдет от разговора с этим человеком. Подождите, пока Гальмар скажет вам, что имперцы уже появились в руинах. Подтвердите свое желание к атаке.

Новая главная цель: получить Зубчатую корону

Следуйте по стопам других солдат, достигая лагеря легионеров. Если ваш персонаж предпочитает рукопашный бой, было бы хорошо принять активное участие в битве и иметь дело сначала с вражескими лучниками (скриншот выше).

Если ваш персонаж предпочитает дистанционный бой, лучше вообще не использовать лестницу, а уничтожать только врагов с безопасного расстояния (экран выше).

Независимо от выбранной тактики, не забывайте не использовать оружие, силы и заклинания персонажа большой области, потому что это сопряжено с большим риском причинения вреда союзникам, которые, конечно, могут реагировать враждебно на такие действия. После победы в битве бегите за Гальмаром и его людьми, чтобы войти в руины. Услышьте короткую речь (экран выше) и затем откройте дверь, чтобы перейти в Корваньюнд.

Было бы хорошо присесть здесь и присоединиться к другим солдатам (экран выше), чтобы атаковать легионеров только после того, как Галмар отдаст соответствующий приказ.

После победы в битве подождите, пока Гальмар оставит здесь своих двух подчиненных, а затем следуйте за ним. Следующая битва наступит после достижения большего места (экран выше), и стоит использовать тот факт, что некоторым врагам придется использовать лестницу, чтобы присоединиться к основным боям.

Сражайтесь, пока все имперцы не будут уничтожены, а затем спускайтесь по лестнице. Галмар должен остановиться у северного прохода (экран выше), заявив, что в соседней комнате, вероятно, была подготовлена ловушка. Воин предложит найти альтернативный проход.

Если вы чувствуете себя уверенно и до сих пор вам удалось очень эффективно уничтожить вражеских солдат, тогда вы можете игнорировать предупреждение Гальмара и идти прямо на север. Предположение воина о засаде окажется верным (экран выше), и большинство проблем, вероятно, доставят вам лучники, которых нелегко достать. К счастью, через несколько минут к вам присоединятся союзники, так что не придется беспокоиться о том, чтобы дейстWowать в одиночку.

Гораздо лучше следовать рекомендациям Гальмара и искать альтернативный путь. Вернитесь к лестнице и, достигнув вершины, идите на восток (экран выше). Таким образом, вы обойдете всю комнату, где происходило предыдущее сражение, и в конечном итоге достигнете коридора, ведущего в следующую комнату.

Присядьте и осторожно войдите в северную комнату. Вы должны заметить, что один или несколько лучников занимают балкон к северо-западу отсюда, и было бы легче избавиться от них, нацелившись на лампы над ними. Эти объекты в момент соприкосновения с землей приведут к возникновению пожара в том месте, где стоят лучники (экран выше). В зависимости от выбранного вами стиля игры, оставайтесь на верхнем балконе или прыгайте вниз и помогите избавиться от всех вражеских юнитов.

Независимо от выбранного варианта поведения, вы должны избавиться от всех солдат Имперского легиона. Теперь вы можете идти по стопам Гальмара, выбирая западный коридор. В одной из соседних комнат будет один противник (экран выше), но ваши союзники должны решить эту проблему. Наблюдая за трупом драугра, продолжайте пересекать храм. Через несколько минут вы должны добраться до двери, ведущую дальше.

Продолжайте следовать за Галмаром. Продолжайте исследовать руины, пока не дойдете до стены с символами (экран выше). Послушайте короткую речь Гальмара, а затем начните решать нетребовательную головоломку.

Начните с поднятия когтя, который будет лежать на теле одного из противников (экран выше). Откройте инвентарь, перейдите на вкладку «Разное» и осмотрите вновь приобретенный предмет, и вы заметите, что на нем указан правильный порядок символов.

Теперь вы можете перейти к стене с символами и тремя интерактивными кольцами. Полное решение головоломки представлено на скриншоте выше — верхнее кольцо должно показать волка, среднее кольцо должно показать насекомое, а нижнее кольцо должно показать дракона. Наконец, используйте коготь на замочную скважину, чтобы открыть проход.

Вы можете двигаться дальше и, конечно же, все же стоит путешестWowать в компании Братьев Бури. Вскоре вы достигнете большей комнаты с проходом, заблокированным заброшенной решеткой, в результате чего будете вынуждены выяснить, как его поднять. В результате выберите маленький северный проход (экран выше).

Используйте лестницу, чтобы добраться до верхних балконов и следуйте единственно возможным путем, пока не дойдете до экрана, показанного на скриншоте выше. Взаимодействие с ручкой вызовет подъем решетки.

Позаботьтесь о драуграх из близлежащих склепов (экран выше). Если вы играете воином, то, конечно, стоит спрыгнуть вниз и присоединиться к бою. В противном случае я советую держаться ближе к ручке и атаковать больше монстров из безопасного места. После победы в битве используйте ранее разблокированный проход, двигаясь вглубь Корваньюнда.

Следуйте по стопам команды во главе с Гальмаром, сохранив состояние игры после достижения большей комнаты. Корона, которую вы ищете, находится на голове местного драугра — мстителя (экран выше), и было бы хорошо атаковать монстра, прежде чем его разбудит один из Братьев Бури. Я, конечно, рекомендую использовать оружие или заклинание, благодаря чему монстр будет значительно ослаблен или парализован в начале.

В дополнение к драугру — мстителю, к жизни вернутся два других существа, а именно беспокойный драугр (экран выше) и драугр — призрак. Я рекомендую вам позаботиться о них как можно скорее, тем более что эти монстры будут гораздо менее прочными, чем мститель. Из-за того, что эта битва, вероятно, довольно хаотична, помните, чтобы случайно не причинить вред ни одному солдату.

На мстителе сосредоточьтесь только тогда, когда он остается единственным противником на поле битвы. Ведите бой, пока монстр не потеряет весь бар здоровья и не умрет. Теперь вы можете подойти к драугру — мстителю, осмотреть его тело и взять с собой помятую корону (экран выше).

Новая главная цель: доставить корону Ульфрику Буревестнику

Я рекомендую идти на север, потому что в этом районе есть Стена Слов (экран выше), благодаря которой вы узнаете новое Слово силы — Время, Замедление времени. В зависимости от ваших предпочтений, теперь вы можете использовать близлежащий коридор и легко добраться до альтернативной выходной двери, ведущей к храму Корваньюнда, или вернуться тем же путем, которым вы пришли сюда, тщательно исследуя места, которые проходили в спешке.

Если вы выбрали способ, описанные выше, то после возвращения в храм вам придется взаимодейстWowать со шлюзом, благодаря которому вернетесь в зону выхода из руин (экран выше). Вернитесь на поверхность, откройте карту мира и решите отправиться во дворец королей в Винтерхолде.

Новая основная цель: получать новые заказы

Оказавшись внутри Королевского дворца, найдите Ульфрика Буревестника и начните с ним разговор, чтобы отдать ему корону, найденную в руинах (экран выше). Вы не получите никаких наград за выполнение этого квеста, но обнаружите, что Ульфрику нужна помощь от вас, чтобы отправить ярлу Вайтрана сообщение. Вы позаботитесь об этой задаче как части следующего квеста Братьев Бури.

Источник: gold-moneys.blogspot.com

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Зубчатая корона (ориг. The Jagged Crown) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Вернувшись в Королевский дворец, Довакин станет свидетелем спора о некой короне, которая может подтвердить права Ульфрика на престол всего Скайрима. Дело за малым — добыть эту древнюю реликвию.

Галмар удивится, увидев главного героя в живых, однако, как и обещал, примет у него присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион», если такой был в журнале, будет провален. Тем не менее, чуть позже будет ещё один, последний, шанс перейти на другую сторону.

Пришла пора для протагониста опробовать свои силы в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к нордским руинам Корваньюнд, где покоится старый Верховный король Скайрима — Боргас. Эти руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Можно отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый герою по вступительным сценам Ралоф.

К моменту прибытия отряда Довакина имперцы уже проникнут в гробницу, так что придётся брать её штурмом. Несколько солдат будут дежурить снаружи, остальных же можно будет встретить внутри.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, подозрительным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Стоит обратить внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные ополченцы и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнёт натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя руины, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — Эбонитовый коготь. Дверь открывается комбинацией изображённой на самом когте — «лиса — мотылёк — дракон». За ней расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Галмар отправит отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

Однако наиболее интересной будет сцена, в ходе которой Ралоф беспечно подойдёт к сидящему на троне драугру, королю Боргасу, со словами: «А вот и корона!» Естественно, драугр пробудится и можно представить, что произойдёт несколькими мгновениями позже.

После сражения с тремя боссами-драуграми, активно использующими ту’ум, останется только подобрать корону и изучить одно из слов силы крика «Замедление времени» на Стене Слов в конце зала.

Примечания

  • Если герой — не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (меру, ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
  • До принесения присяги можно сходить в генералу Туллию в Солитьюд и выполнить также вступительное задание Имперского легиона.
  • Начиная с этого задания и до конца сюжетной линии Братьев Бури рекомендуется выполнять квесты без участия компаньонов. Они легко могут вызвать на себя гнев сопровождающих Довакина бойцов, задев их в бою.
  • Нужно соблюдать осторожность в применении оружия и заклинаний, чтобы случайно не задеть кого-либо из Братьев Бури.
  • Если отнести корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то можно переметнуться на сторону Легиона. Это последняя возможность сменить сторону в гражданской войне.
  • Во время выполнения этого квеста есть довольно неплохой способ поживиться вещами. Действует это следующим образом: во время прохождения локации будет зал с решеткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей, сколько удастся унести.

Баги

  • Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх решений:
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения, до того, как главный герой отправился к руинам.
    • Решение 2  PC   переместить Галмара к руинам с помощью консольных команд:
      prid 1B133
      moveto player
      При этом главный герой сам должен находиться рядом с Корваньюндом.
    • Решение 3  PC   переключить стадию квеста с помощью команды setstage CW02B 20. Это позволит пропустить диалог с Галмаром и отправиться в руины, завершив квест без участия правой руки Ульфрика. Однако такой вариант нежелателен.
  • Ралоф может не подходить к королю Боргасу. Вместо этого он будет с оружием наготове стоять у входа в главный зал Корваньюнда.
    • Решение: самостоятельно атаковать короля Боргаса.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CW02B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зубчатая корона (ID: CW02B)
Этап Запись в дневнике
10 Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Надо поговорить с Галмаром Каменный Кулак и получить от него первое задание.
(Цель):Поговорить с Галмаром.
30 Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Моё первое задание — помочь Галмару Каменный Кулак отыскать Зубчатую корону в развалинах Корваньюнда.
(Цель):Встретиться с Галмаром около Корваньюнда.
50 (Цель):Найти Зубчатую корону.
180 (Цель):Отнести корону Ульфрику Буревестнику.
190 (Цель):Получить новые указания.
200 Успешное завершение задания
220 (Цель):Получить новые указания.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 7, 20, 40, 42, 43, 45, 54, 60, 61, 62, 63, 65, 70, 78, 80, 81, 100, 102, 103, 105, 110, 120, 130, 135, 140, 150, 160, 162, 170, 171, 172, 174, 175, 176, 178.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

См. также

  • «Зубчатая корона (Имперский легион)» — аналогичный квест за Имперский легион.
For other uses, see The Jagged Crown.
“Maw unleashing razor snow, Of dragons from the blue brought down, Births the walking winter’s woe, The High King in his Jagged Crown.”
―Ancient Nord Verse[src]

The Jagged Crown is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. This quest is for both the Stormcloaks and Imperial Legion questlines in The Elder Scrolls V: Skyrim. The quest is given to the Dragonborn as their first task after joining their chosen faction. Returning to Windhelm or Solitude, the assigning officer directs them to Korvanjund to retrieve the legendary Jagged Crown.

Background[]

I’ve decided to join the Imperial Legion in its fight to preserve the Empire. (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Help the Stormcloaks drive the Empire out of Skyrim.”) I should talk to Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar Stone-Fist”) to get my first assignment.

Objectives[]

  1. Talk to Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar”)
  2. Meet Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar”) outside of Korvanjund
  3. Retrieve the Jagged Crown
  4. Follow Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar”)
  5. Find a way past the ambush
  6. Follow Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar”)
  7. Open the Hall of Stories door
  8. Follow Legate Rikke (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Galmar”)
  9. Find a way to open the gate
  10. Defeat the Draugr
  11. Defeat the enemy soldiers
  12. Deliver the crown to General Tullius (If the Dragonborn joined the Stormcloaks: “Ulfric Stormcloak”)
  13. Get new orders

Walkthrough[]

The quest is completed in both the Imperial Legion and Stormcloak paths of the Civil War questline in which both factions are attempting to recover the crown. The people with which the Dragonborn completed the quest depends on the faction they are aligned with but the quest for the most part is identical for both sides.

Stormcloaks[]

Upon returning from the previous quest, Ulfric and Galmar will be in conversation.

Ulfric: “Tell me again why we’re wasting time and dwindling resources chasing a legend. We don’t even know it exists!”
Galmar: “The Jarls are upset. They don’t all support you.”
Ulfric: “Damn the Jarls.”
Galmar: “They demand the Moot.”
Ulfric: “And damn the Moot! We should risk letting those milkdrinkers put Torygg’s woman on the throne? She’ll hand Skyrim over to the elves on a silver plate.”
Galmar: “All the more reason then. The crown would legitimize your claim.”
Ulfric: “A crown doesn’t make a king.”
Galmar: “No, but this one…”
Ulfric: “If it even exists.”
Galmar: “It exists. And it’ll be the symbol of the righteousness of our cause. Think about it. The Jagged Crown! It heralds back to a time before jarls and moots. Back to the time when a king was a king because his enemies fell before him, and his people rose because they loved him. Skyrim needs that king. You will be that king, Ulfric. You must be.”
Ulfric: “You’re certain you’ve found it?”
Galmar: “When have I ever been false with you?”
Ulfric: “Fine. I’ll send the Unblooded here with you. Fancy a crawl through a moldering dungeon to see if you can’t stir up Galmar’s Jagged Crown?”
Galmar: “It’ll be there. You’ll see.”

Galmar will next instruct the Dragonborn to head to Korvanjund to retrieve the crown. Upon arrival at Korvanjund, a small group of Stormcloak soldiers led by Galmar Stone-Fist and Ralof (if followed through Helgen) is met. Inside is a waiting squad of Imperial Legionnaires.

Imperial Legion[]

Upon returning from the previous quest, Legate Rikke and General Tullius will be in conversation.

Tullius: “Tell me again, why I’m wasting men chasing after a fairy tale.”
Rikke: “If Ulfric gets his hand on that crown, it won’t be a fairy tale. It’ll be a problem.”
Tullius: “Don’t you Nords put any stock in your own traditions? I thought the Moot chose the king. We’re backing Elisif. When the Moot meets, they’ll do the sensible thing.”
Rikke: “Not everyone’s agreed to the Moot. You’ve been here long enough to know that Nords aren’t always sensible. We follow our hearts.”
Tullius: “So what – Ulfric gets this crown and then suddenly he’s High King?”
Rikke: “No, it’s not as simple as that, but the Jagged Crown would be a potent symbol for his cause to rally around. But, if we found it first…”
Tullius: “And we gave it to Elisif?”
Rikke: “In the absence of the Moot, it would further legitimize her claim.”
Tullius: “Perhaps… I’m entrusting you with what resources I can spare. But I’m warning you, if this turns out to be a waste of time and men…”
Rikke: “It won’t be a waste.”
Tullius: “Make sure you take the Auxiliary here. You can send him/her back when you get there and find nothing but old bones and cobwebs.”
Rikke: “The Stonefist’s no fool. He’s found the Crown. But we’ll get to it first.”

Legate Rikke will then instruct the Dragonborn to head to Korvanjund and retrieve the crown. Upon arrival at Korvanjund, there is a small group of Imperial soldiers led by Legate Rikke and Hadvar (if followed through Helgen). There are Stormcloaks that need to be defeated before entering the tomb.

Korvanjund[]

After entering the door to Korvanjund Temple, there are battles to be fought. Once proceeding through a large room to the north is completed, there is another room with two levels. Besides a path north on the ground floor, following the upper around the room counter-clockwise leads to another passage north. As part of the Stormcloaks, it is possible to snipe the waiting Imperials in the next room from above, and vice versa.

Across that room to the north, the path leads down to a middle level. Then it turns left (west), then left again (north). Immediately to the left are steps leading down to the left (north) to the bottom level. On the east side of the room are steps leading up to an empty chest with Jornibret’s Last Dance to the left and a skeletal corpse.

Back up on the second level, a circular opening leads west to a room with many urns and several corpses, including one of a draugr. In the southwest corner is a doorway that leads to a passage that winds south and west until it gets to a door to Kovanjund Halls.

Beyond the door is a room with steps up at the north end and several more corpses, including draugr. At the top of the steps, the path turns left, then left again, leading to a doorway to the west. Beyond that, the path turns right (north) and leads to a T intersection to the left (west). The west path goes through a swinging axe trap. On the other side is a chest with random loot and a lever that disables the trap.

Back at the intersection, continuing north leads to a stone door with concentric, rotatable rings, similar to the one in Bleak Falls Barrow (also known as a dragon claw or puzzle door). The door requires the use of the Ebony Dragon Claw, found on the ground in front of doorway, lying next to a dead soldier. The code for the door is on the palm of the Ebony claw (this applies to all dragon claws). The code for the Korvanjund door is fox, moth, dragon (from outer ring to inner).

Through the door to the north, the path is blocked by debris. Another path leads left (west) to a large room with a barred doorway to the west. A passageway to the right (north) turns left (west), then left again (south), winding up steps to a second level of the same room. There is an altar against the west wall that has a dagger on it. If it is removed, a passageway opens up that leads to another stone doorway that can be opened by pulling on a chain to its right. Inside is a booby-trapped chest with leveled loot. A lever next to the southern wall will close and reopen the stone door.

At the southern end, the path continues left (east) across two short walkways to a chest. Right after stepping off the wooden walkway, to the left (north), there is a handle on the wall (located by a burial urn). Pulling this will unlock the barred doorway. Also, when the door opens several draugr will appear in the room. Once they are defeated, the path to the west leads to Korvanjund Crypt.

The path leads west, then south, then east, then opens up to a room with a leveled draugr sitting on a throne. Behind the throne to the left side are two bowls on ledges containing hidden loot. Interacting with the draugr will wake it, turning it hostile. Sneaking and then attacking it will make it much easier to defeat. This draugr will raise three other leveled draugr. After defeating them, the Jagged Crown can be looted from the dethroned draugr. Note that this item is not obtainable after the quest is finished.

After retrieving the crown, to the south of the draugr’s throne is a word wall for the “Slow Time” shout. Next to the Word Wall, against the eastern wall, a short log ramp leads up to a series of passages that eventually lead to a door back to Korvanjund Temple. From there, it is possible to exit back to Skyrim.

Switching sides (optional)[]

While the Jagged Crown is in the possession of the Dragonborn, they can also decide to travel to the capital city of the opposition to hand over the crown to either General Tullius in Solitude or Jarl Ulfric Stormcloak in Windhelm. The leader of the opposing faction will accept the crown and unceremoniously recognize the Dragonborn as a member of their faction. From there on, the Dragonborn will fight the Civil War for their new allies. However, with this method, the Dragonborn is not given a set of armor, as they were never fully initiated, so one will have to acquire the faction’s gear through other means.

Journal[]

The Jagged Crown (Imperial) – CW02A
ID Journal Entry
10 I’ve decided to join the Imperial Legion in its fight to preserve the Empire. I should talk to Legate Rikke to get my first assignment.

  • Objective 10: Talk to Legate Rikke
30 I’ve decided to join the Imperial Legion in its fight to preserve the Empire. My first assignment is to help Legate Rikke recover the Jagged Crown from the ruins of Korvanjund.

  • Objective 20: Meet Legate Rikke outside Korvanjund
50
  • Objective 40: Retrieve the Jagged Crown
  • Objective 45: Follow Legate Rikke
  • Objective 50: Find a way past the ambush
  • Objective 55: Follow Legate Rikke
  • Objective 60: Open the Hall of Stories door
  • Objective 65: Follow Legate Rikke
  • Objective 70: Find a way to open the gate
  • Objective 72: Defeat the Draugr (<Global=MQ103DraugrDeadCount>/6)
  • Objective 99: Defeat the enemy soldiers. (<GLobal=MQ103DefenderDeadCount>/5)
180
  • Objective 80: Deliver the crown to General Tullius
200
  • Quest complete
220
  • Objective 90: Get new orders
The Jagged Crown (Stormcloaks) – CW02B
10 I’ve decided to help the Stormcloaks drive the Empire out of Skyrim. I should talk to Galmar Stone-Fist to get my first assignment.

  • Objective 10: Talk to Galmar
30 I’ve decided to help the Sons of Skyrim drive the Empire out of Skyrim. My first assignment is to help Galmar Stone-Fist retrieve the Jagged Crown from the ruins of Korvanjund.

  • Objective 20: Meet Galmar outside Korvanjund
50
  • Objective 40: Retrieve the Jagged Crown
  • Objective 50: Find a way to open the gate
  • Objective 99: Defeat the enemy soldiers guarding Korvanjund. (<Global=MQ103DefenderDeadCount>/5)
180
  • Objective 80: Deliver the crown to Ulfric Stormcloak
190
  • Objective 90: Get new orders
200
  • Quest complete
220
  • Objective 90: Get new orders

Bugs[]

This section contains bugs related to The Jagged Crown (Quest). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  •  PS3   When entering the dungeon, the Dragonborn can go down the left side of the first fork (the right is sealed off by a cave-in). About halfway down the hallway, turn left and go up the stairs to a barred door. This door would normally let the Dragonborn exit the dungeon quickly. If the Dragonborn goes to the right side of the door and walks towards the left while repeatedly pressing the “X” button, the door bar will glitch through, allowing the main part of the dungeon to be skipped.
  • Upon killing the Draugr Scourge, it is possible that the crown will not be retrievable. The quest icon does not update, and still points to the body of the draugr. Looting the body will not allow to obtain the crown, and the quest cannot continue. If this happens, re-load the most recent save and it should be on the body once killed again.
  • Sometimes when the Draugr Scourge is killed, the crown will drop on the floor. By looking around, the Dragonborn may find it on the ground.
  • Sometimes upon entering Korvanjund while following the Legion, the Dragonborn will find that they can not proceed any further than the first small area of the dungeon as the rock fall is still blocking the archway into the dungeon, although all NPCs will be spawned behind the blockage if the Dragonborn exits and re-enters.
  • Sometimes when the Dragonborn is completing the quest for the Stormcloaks, then chooses to complete the unmarked optional betrayal in favor of the Imperials, the quest will remain stuck at the stage “Get New Orders” even after completing quests for General Tulius.
  •  360   Sometimes, the Ebony Claw by the claw door will not be able to be picked up. This bug is fixable by saving and re-loading.
  • Sometimes, upon approaching the claw door, the rings will not move when activating them. Save and reload or leave the local area (i.e. go back to Korvanjund Temple then re-enter Korvanjund Halls) and the rings will appear differently than before. This is because the game registered the rings moving but did not show them as moving.
  • If the Dragonborn has started this quest for the Stormcloaks and does not complete it before trying to convince Ulfric Stormcloak to join negotiations over a truce, neither quest can be completed, as neither NPC will start a necessary conversation to advance any quest, but rather talk about the other one
    •  360 (Fix)   Complete the peace talks quest, wait for Ulfric to return to Windhelm, and speak to him, he will reply.
    •  PC   However, entering Korvanjund and typing the commands tcl into the console (“~” key), will allow the Dragonborn to go through the walls. Typing tcl into the console again will disable noclip. From here the Dragonborn may explore the dungeon as normal and have the quest updates upon retrieval of the crown and continue the quest so. This is a Dungeon Lock Out, for the non-PC Dragonborn, they will have to start the quest.
    • NOTE: One problem found with this method is that (in some, if not all cases) all draugr in the dungeon are dead until the Dragonborn reaches a certain room within which approximately 5–8 will attack the Dragonborn at once. All enemies past that point are living.
  • It is possible to wear the Crown at the same time as any mask or circlet.
  •  PC   Upon meeting Galmar near the ruins, he and Ralof may not appear. To fix this, return to an earlier save before had go to the ruins or use the console (~ key) to advance through the quest. Type into the console setstage CW02B 20. This will skip the part of the quest where Galmar is needed, otherwise it is possible to enter the ruins without Galmar as he is not needed to complete the quest.
  • Upon meeting Legate Rikke outside of the ruins, she will sometimes not appear initially. Loading and retrying or waiting for an hour or so should fix the problem.
  • Sometimes the Draugr Scourge will be wearing both the Jagged Crown and an unobtainable Ancient Nord Helmet, giving its head a somewhat strange appearance.
  • The Crown may be on the floor when entering the room.
  • Upon meeting Galmar and Ralof near the ruins a dragon may spawn. After killing it, the game may freeze. Realoding a previous game save may not be sufficient and the Dragonborn may have to kill the dragon before Galmar and Ralof come.
  • If the Dragonborn chooses to betray the Imperials by giving the crown to Ulfric instead, Legate Rikke may show up at the Palace of Kings while the Dragonborn is in the middle of the conversation with Ulfric. Ulfric and his men will all become hostile towards Rikke, and since both characters are essential, the fight lasts indefinitely.
  •  PC   It is possible that approximately 3 seconds after the sequence where the friendly guard watches the crown-wearing draugr awake, the game crashes. This may be caused by the installation of too many mods.
    •  PC (Fix)   Use the killall console command shortly before the game crashes.
  •  360   When first arriving at Korvanjund, Hadvar may refer to the Dragonborn as “Dragonborn”, despite the fact that no one even knows who the Dragonborn is yet.
  • When first being given the quest for the Stormcloaks, after Galmar give the Dragonborn the Stormcloak armor he will say “Get yourself kitted out with whatever you need, brother“, even if the Dragonborn is female.
  •  PC   If the crypt is entered before starting the quest (via bugs or console commands), the quest cannot be completed.
    •  PC (Fix)   setstage CW02B 180 may help if the crown cannot be found and the Dragonborn has sided with the Stormcloaks. If the Dragonborn has sided with the Imperials, the “B” should be changed to “A”.
  •  360   It is possible the game will bug when going through a door as a Vampire Lord, killing the Dragonborn as they load on the other side.
  •  360   PS3   If mage-type followers (such as Erandur or Onmund) are accompanying the player, they can cause hostilities between themselves and Galmar and Ralof. This is because a spell meant for the enemy hit one of the men. Both will attack the follower until he is on his knees, or vice versa. The hostile behavior will also not stop after the follower (or Galmar and Ralof) yields; they will continue to attack each other a few rounds until the initial attack is forgotten. This may happen multiple times throughout the dungeon. The only fix is to bring along a melee-oriented follower, such as Vilkas or Benor.
  •  XB1   The draugr in the main chamber of the dungeon may not be lootable.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Civil War Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Imperial Lane icon
Imperial Legion
  • Joining the Legion
  • Get Outfitted
  • The Jagged Crown
  • Message to Whiterun
  • Battle for Whiterun
  • Reunification of Skyrim
  • A False Front
  • The Battle for Fort Dunstad
  • Compelling Tribute
  • The Battle for Fort Greenwall
  • The Battle for Fort Sungard
  • Rescue from Fort Kastav
  • The Battle for Fort Snowhawk
  • The Battle for Fort Neugrad
  • The Battle for Fort Amol
  • Battle for Windhelm
Stormcloak Lane icon
Stormcloaks
  • Joining the Stormcloaks
  • The Jagged Crown
  • Message to Whiterun
  • Battle for Whiterun
  • Liberation of Skyrim
  • Rescue from Fort Neugrad
  • Compelling Tribute
  • The Battle for Fort Sungard
  • A False Front
  • The Battle for Fort Snowhawk
  • The Battle for Fort Dunstad
  • The Battle for Fort Greenwall
  • The Battle for Fort Kastav
  • The Battle for Fort Hraggstad
  • Battle for Solitude
Other
  • Dragon Rising (required to start “Battle for Whiterun”)
  • Season Unending (may influence “Liberation of Skyrim” and “Reunification of Skyrim”)

Добавить комментарий