Как найти звездолет outer wilds

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета игры Outer Wilds

Звездолёт (ориг. The Vessel, также известный, как Звездолёт Эскалла) — это древний космический корабль Номаи, способный совершать межгалактические путешествия и являющийся причиной появления Номаи в Солнечной системе. Он попал в Чёрный Терновник в результате гиперпрыжка в погоне за Оком Вселенной.

Информацию о Звездолёте можно найти по всей Солнечной системе из руин Номаи и Спасательных капсул.

История

Vessel-Escape-Pod-Mural-1

История Звездолёта

Звездолёт управлялся Эскаллом и был одним из многих космических кораблей, используемых кланами Номаи для исследования Вселенной. После трансляции из неизвестного источника, который казался старше Вселенной, Эскалл приказал экипажу Звездолёта немедленно начать процедуру гиперпрыжка к источнику, не оставляя сообщения для остальных членов своего клана. Вместо того, чтобы прибыть к месту назначения, Звездолёт прибыл в пределы Чёрного Терновника и был быстро захвачен в плен лозами. Испытывая многочисленные жертвы и критические повреждения всех основных систем, не имея возможности позвать на помощь, Звездолёт был в панике эвакуирован. В то время, как в Звездолёте было 5 спасательных капсул, лишь 3 из них смогли запуститься.

The Vessel Eye Signal

Сигнал Ока Вселенной на Звездолете

Из этих 3 спасательных капсул, спасательные капсулы 1 и 2 и успешно покинули Чёрный Терновник. Спасательная капсула 3, однако, сбилась с курса и в итоге разбилась в глуби Чёрного Терновника. С неработоспособной капсулой экипаж Спасательной капсулы 3, в том числе и Эскалл, попытались вернуться на Звездолёт. Их ограниченный запас кислорода и путаница, вызванная планировкой Чёрного Терновника, привели к гибели всего экипажа Спасательной капсулы 3, пытавшихся найти путь обратно на Звездолёт.

Выжившие из Спасательных капсул 1 и 2, ныне брошенные, заселили Солнечную систему и продолжили поиски таинственного сигнала, который они назвали Оком Вселенной.

Локация

Dark Bramble Nest node

Узел Гнезда, где находится камера Звездолёта

Звездолёт расположен в собственной камере в глубине Чёрного Терновника. След, ведущий к Звездолёту, можно найти, следуя за аварийным маяком от Спасательной капсулы 3. Следуя по следу из фонарей, оставленному Номаи из Спасательной капсулы 3, можно прийти к могиле Номаи, маленькому семени, окруженному трупами Номаи. Запуск Разведчика в это семя показывает два дублирующихся местоположения, ведущих к Звездолёту. В узел, который светится ярко-красным, можно войти вместе с кораблем, но внутри узла находятся три Удильщика прямо у входа.

Чтобы безопасно добраться до Звездолёта, важно набрать достаточную скорость перед прохождением через узел, а затем не использовать двигатели корабля после входа в узел. Как только дыхание трех Удильщиков перестанет быть слышимым, можно будет осторожно использовать двигатели, чтобы следовать сигналу Разведчика. Он приведет к узлу Звездолёта, в котором нет ни одного Удильщика.

Особенности

Звездолёт оснащён корпусом для усовершенствованного гиперядра, чрезвычайно мощной и сложной частью технологии Номаи, которая использовала источник питания, позволяющий Звездолёту мгновенно совершать гиперпрыжок. Оригинальное усовершенствованное гиперядро, которое когда-то приводило Звездолёт в движение, долгое время находилось в нерабочем состоянии, будучи повреждённым и не подлежащим восстановлению после аварии. Номаи, заселившие Солнечную систему, позже создадут новое усовершенствованное гиперядро, вдохновлённое усовершенствованным гиперядром, которое когда-то использовалось для питания их Звездолёта. Это ядро они будут использовать как ключевой элемент проекта “Час Пепла”.

Звездолёт оснащён навигационной консолью, которая позволяет пользователю вводить координаты, к которым Звездолёт может затем совершать гиперпрыжок, при условии, что Звездолёт получает достаточное питание от усовершенствованного гиперядра и введённые координаты действительны.

На Звездолёте также установлен генератор чёрных дыр. При подаче питания он создаёт портал, который ведет прямо за борт Звездолёта.

Интерьер Звездолёта

Интерьер Звездолёта

Сломанное усовершенствованное гиперядро Звездолёта

Сломанное усовершенствованное гиперядро Звездолёта

Устройство для ввода координат Звездолёта

Устройство для ввода координат Звездолёта

Генератор чёрных дыр Звездолёта

Генератор чёрных дыр Звездолёта

Использование

Для правильного использования Звездолёта необходимы два значительных открытия:

  1. Координаты Ока Вселенной от модуля отслеживания зонда в ядре Пучины Гиганта.
  2. Проект “Час Пепла” и усовершенствованное гиперядро, которое питает его.

Звездолёт можно вернуть в строй и сделать его способным к гиперпрыжку, удалив старое гиперядро, чтобы установить в корпус Звездолёта гиперядро, питающее проект “Час Пепла”. Со Звездолётом на полной мощности и с введёнными координатами игрок может достичь главной цели Номаи Солнечной Системы – Око Вселенной.

Координаты Ока Вселенной

Координаты Ока Вселенной

Усовершенствованное гиперядро, питающее проект "Час Пепла"

Усовершенствованное гиперядро, питающее проект “Час Пепла”

Усовершенствованное гиперядро проекта "Час Пепла", питающее Звездолёт

Усовершенствованное гиперядро проекта “Час Пепла”, питающее Звездолёт

Вид на Звездолёт с Ока Вселенной

Вид на Звездолёт с Ока Вселенной

Интересные факты

  • Внезапное исчезновение Звездолёта привело к мифам среди других кланов Номаи, поскольку Эскалл решил не предупреждать остальных Номаи о том, куда направляется их Звездолёт.
  • На Звездолёте есть пять спасательных капсул, однако две из них не запустились и остаются прикрепленными к Звездолету.
  • Все трупы Номаи на Звездолёте исчезают после того, как последний совершает прыжок к Оку Вселенной.
  • Оригинальное название Звездолёта переводится просто как “Корабль“, или “Судно“.

Текст и записи

Звездолёт

Запись момента засечения сигнала

ОСМУНДА: Начинаю запись. Произошло немыслимое! “Звездолёт” получил сигнал, который древнее самой Вселенной!

ЭСКАЛЛ: Мы впервые сталкиваемся с подобным. Всем приготовиться к гиперпрыжку!

ОСМУНДА: Эскалл, подожди, мне необходимо отправить сообщение! Нам следует известить другие кланы, куда мы направляемся.

ЭСКАЛЛ: Известим их по прибытии. Этот необыкновенный сигнал возник внезапно и может исчезнуть в любую секунду. Мы обязаны найти его источник! Готовься к гиперпрыжку.

ОСМУНДА: Хорошо!

ЭСКАЛЛ: Аннона, готов ли “Звездолёт” совершить гиперпрыжок по заданным координатам?

АННОНА: Гиперядро выдержит, но это будет очень долгий прыжок. После него потребуется ждать, пока ядро перезарядится.

ЭСКАЛЛ: Это не будет иметь значения, если мы окажемся недалеко от источника сигнала. Начинаем гиперпрыжок!

Сигнал бедствия

ОСМУНДА: На связи “Звездолёт” Эскалла. Что-то пошло не так во время нашего гиперпрыжка, и теперь “Звездолёт” смертельно ранен. Нам очень нужна помощь!

ОСМУНДА: Наш “Звездолёт” как будто… слился с окружающей средой. Некоторые лианы стали частью “Звездолёта”! Теперь его разрывает изнутри!

ОСМУНДА: Мы… Мы вынуждены покинуть “Звездолёт”. Я прошу помощи у всех кланов номаи и других видов, способных перемещаться по космосу.

ОСМУНДА: Эта штука вообще работает? Меня кто-нибудь слышит? Наш “Звездолёт” умирает! Нам срочно нужна помощь!

Современные входящие сигналы Номаи (эти сообщения являются ответами друг на друга)

КАННА: Сообщение для всех кланов номаи.

КАННА: Вселенная умирает. Ресурсы убывают, а опасности множатся. Мой клан считает, что номаи нужно держаться вместе.

КАННА: Если можете, прилетайте в Сумеречную галактику. Мы выяснили, что звёздная система Чёрная скала в целом стабильна и довольно благоприятна для жизни. Здесь относительно безопасно.

КАННА: Если вы продолжите исследовать космос в одиночку, делайте это на свой страх и риск.

БАКОПА: Канна, мы летим к вам.

КАННА: Рады слышать тебя, Бакопа. Будем ждать твой звездолёт.

КАННА: Кто-нибудь знает, что с Нимом? От него давно не было вестей. Его клан направлялся к звездолёту, но всё ещё не прибыл. Я начинаю волноваться.

БАКОПА: Да, это странно. Вспоминается легенда об исчезновении Эскалла, которую так любил мой дедушка.

КЛЕМ: Мне тоже рассказывали её в детстве. Однажды “Звездолёт” Эскалла перестал выходить на связь. Другие кланы долго его искали, но так и не нашли. Казалось, что их друзья совершили гиперпрыжок за грань бытия.

ИССОП: Это не легенда, друзья. Клан Эскалла на самом деле существовал.

БАКОПА: Тогда странно, что мы узнаём о нём из легенд. Эту историю знали с детства ещё пращуры моих пращуров. Ты уверен, что это не выдумка, Иссоп?

ИССОП: Это древняя история, но правдивая. Наши предки долго искали клан Эскалла, но тот пропал без следа. Это единственный случай за всю историю, когда звездолёт просто исчез.

НИМ: Иссоп! Уж не думал ли ты, что я сгинул вместе с звездолётом своего клана, как Эскалл?

КЛЕМ: Ним, друг мой! Мы боялись, что потеряли тебя!

НИМ: Не потеряли, но только чудом. У нас возникли проблемы во время гиперпрыжка. Все три солнца звёздной системы Искра взорвались, и нас не задело только по счастливой случайности. Скоро будем у вас, Канна!

КАННА: Хорошо, что твой клан в безопасности, Ним. Мы были рады тебя услышать. Всем звездолётам по близости! Берегитесь нестабильных звёзд (а таких сейчас большинство).

Галерея

Интерьер Звездолёта.

Интерьер Звездолёта.

Вид из кабины Звездолёта

Вид из кабины Звездолёта

Вид на Око Вселенной с мостика Звездолёта

Вид на Око Вселенной с мостика Звездолёта

Чёрная дыра, ведущая на поверхность, созданная Звездолётом

Чёрная дыра, ведущая на поверхность, созданная Звездолётом

Звездолёт вблизи

Звездолёт вблизи

Смотреть также

  • Спасательные капсулы
  • Эскалл
  • Чёрный Терновник
  • Око Вселенной

КатегорииГайды и прохождения

Продолжаем погружаться в детали этого великолепного indie-рогалика, переполненного секретами, тайнами и загадочными локациями. Читатели спрашивают, как в Outer Wilds найти звездолёт? Вопрос действительно интересный, поскольку именно космический корабль – один из ключей к ответам на глобальные сюжетные вопросы.

Этот древнейший космический корабль принадлежит расе Номаи, исчезнувшей в неизвестном направлении, но оставившей после себя огромное количество артефактов и технологических решений. Подсказки с приблизительным местоположением будут подкидывать вам регулярно, не игнорируйте их. Если же готовы к быстрому прохождению, читайте дальше. Без косметических спойлеров не обойтись.

Точная локация – собственная камера судна, расположенная на глубине Чёрного Терновника. Если отправляться от Спасательной капсулы 3, вы увидите подсказывающий точное направление маячок. Потом заходим в узел и обнаружим портальную систему. Вблизи располагаются виноградные лозы, внимательно изучайте их. Сам же узел подсвечивают ярко-алым колером.

outer wilds как найти звездолет

Уникальная особенность любой конструкции Номаи, включая разыскиваемую нами, состоит в ядре искривления, достаточно массивном и мощном.

Благодаря встроенной навигации вы сможете подпитывать судно и взаимодействовать с Часом Пепла. Дальнейшее искривление пространства позволит убедиться в достоверности каждого из вводимых координат и вы продвинетесь по сюжету ещё немножечко дальше.

Если врубить питание, сформировавшийся портал позволит мгновенно проникнуть на борт. Всё это поспособствует дальнейшей сюжетной прогрессии. Напишите в комментариях, с какими ещё сложностями вы сталкивались при изучении игры.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

В игре Outer Wilds игрокам предстоит разгадать тайны вымышленной солнечной системы в 22-минутной временной петле, которая заканчивается тем, что солнце уничтожает вселенную в результате взрыва сверхновой звезды. Игрок может приземлиться на любой из планет или космических станций игры, каждая из которых содержит несколько секретов, подсказок и ценных фрагментов информации, которые являются ключом к разгадке истины, а также к истинной концовке игры.

Одно из таких мест, которое может понадобиться игрокам в Outer Wilds, – солнечная станция. Станция находится на орбите вокруг солнца, и добраться до нее не так просто, как кажется. Теоретически игроки могут посадить свой космический корабль прямо на Солнечную станцию, и любители завершить игру могут даже заинтересоваться этой попыткой, поскольку достижение “Hotshot” можно получить только таким образом. Однако сделать это крайне сложно, учитывая иногда сложное управление космическим кораблем и частую орбиту станции. К счастью, есть более простой способ добраться туда.

Как добраться до Солнечной станции в Outer Wilds

Чтобы получить доступ к Солнечной станции более безопасным и надежным способом, игрокам сначала нужно отправиться к Эш Твин, одной из двух планет, бесконечно вращающихся друг вокруг друга. Игроки узнают Эш Твин как планету, изначально покрытую песком в начале цикла. Игроки должны стремиться приземлиться на один из полюсов планеты.

Когда песок опустится, должна появиться Солнечная башня. Игроки могут узнать Солнечную башню, так как она похожа на солнце. Она также является самой высокой из всех станций и появится первой, когда песок исчезнет.

Солнечная башня

Сначала игроки должны подождать, пока песок опустится, чтобы они могли войти в Солнечную башню. Оказавшись внутри, игрокам нужно будет избегать столкновения с различными кактусами, растущими вокруг башни. Пройдя внутрь, игроки должны пройти по коридору, который ведет к телепорту Черной дыры.

Чтобы воспользоваться телепортом, игрокам нужно просто встать на стеклянную панель на полу и посмотреть вверх. Как только они сориентируются с Солнечной станцией, они автоматически телепортируются туда.

Солнечная станция

К сожалению, до этого еще далеко. После телепортации игроки заметят, что мост, соединяющий телепортатор с остальной частью станции, отсутствует. Сначала игроки должны иметь возможность использовать гравитационные полы, чтобы обойти и открыть близлежащую дверь. После этого они могут использовать свой реактивный двигатель, чтобы перебраться на другую сторону. Оказавшись там, игроки могут свободно исследовать Солнечную станцию и узнать все ее секреты.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

В этом гайде мы будем проходить локацию игры Outer Wilds, под названием Темная Ежевика. Тут мы попробуем разобраться и исследовать лагерь Feldspar, попробуем найти спасательную капсулу номер 3 и судно Номаев.

Начнем с того, что в эту локацию вы попадете только тогда, когда достаточно прокачаетесь в игре, а главное – когда получите достижение кузницы Черной Дыры. Только тогда вы сможете попасть в Темную Ежевику.

Поиски лагеря Feldspar.

Несмотря на то, что особых проблем по игре у вас возникнуть не должно, данная локация – заставит вас немного попотеть. Дело в том, что она не просто скрытная и неизведанная, но и достаточно сложная. Вы должны будете преодолеть препятствие на планете в виде тумана, из которого на вас будут нападать опаснейшие растения, обладающие странными и огромными семенами внутри, и атакующие вас лозами. Но главную опасность – будут представлять просто огромнейшие рыболовы, размеры которых позволяют с легкостью проглотить ваше космическое судно. Их действительно нужно опасаться.

В самом начале, когда вы только приблизитесь к данной локации – обратите внимание на центр планеты, а точнее – на его ядро. Вы должны будете приподнять свой сингализатор и настроить его таким образом, чтобы он улавливал внешние преграды дикой природы. Тут вам нужно будет поближе присмотреться к особенностям Feldspar’a.

Приблизившись к ядру планеты, вы не сможете не увидеть яркие, светящиеся шары, внутри которых будут расположены семена. Первое из них – нужно будет выискивать на 7 – 8 часов, т.к. сигналов он будет выдавать совсем немного, так что следите за ним внимательно. Первое семя – самое трудновыискиваемое.

Странствуя внутри планеты и ее ядра – вы в любом случае нарветесь на рыболовов. Как мы уже сказали выше – они могут с легкостью проглотить ваш корабль. Но и они обладают слабостью – плохим зрением, а точнее полным его отсутствием (эту информацию вы получите накануне, находясь в Бессолнечном городе). В результате того, что они вас не увидят – вы можете от них отмансовать. При этом не нужно лишний раз перегружать двигатели вашего судна. Расходуйте заряд медленно и равномерно, сдерживайте заряд, как можно дольше. А в случаях, когда вам все же нужно будет изменить путь – опять же, делайте это все плавно и, в то же время, аккуратно.

Продолжайте поиск семян, и рано или поздно – вы получите известия от Feldpar. Но и тут не все просто. Тут уже в бой вступят лозы цветков, о которых мы говорили в самом начале. Вам придется преодолеть и эту преграду, чтобы прорваться дальше.

К очередному узлу семян вы подойдете уже немного более подготовленным, чем раньше. Но и тут не обойдется без сюрпризов. Вы увидите много светящихся шаров, и сразу несколько из них – будут выдавать сигнал от Feldspar’a.

Чтобы не обыскивать их все – воспользуйтесь подсказкой. Нужная сфера – будет расположена левее остальных, примерно в центральном ряду. На нее вам и нужно будет лететь. Для ясности – обратите внимание на скрин выше.

От него уже – направляйтесь на следующие семена, и так далее, пока не доберетесь к скелету рыболова, внутри которого и будет расположен лагерь Feldpara.

Лагерь.

Здесь вам предстоит менее трудная задача. Вы должны будете поговорить с Feldspar так долго, чтобы исчерпать все возможные варианты ответов и вопросов. Прямых подсказок и советов – вы от него не дождетесь, но помочь – он вам сможет.

Изначально – он многое поведает вам о глубине планеты, ее ядра, где вы наверняка уже успели побывать.

Тут вам нужно будет спросить его о том, как ему удалось достичь максимальной глубины гиганта. Мы уже сказали выше, что прямых подсказок Feldspar вам не даст, но он укажет вам новую, еще неизведанную вами область, куда вам нужно будет отправиться, для дальнейших исследований.

Замерзшая медуза.

Получив необходимую часть информации – вы должны будете покинуть лагерь. Если помните – вы находитесь в скелете рыболова. Держите путь к его хвосту, за которым вы увидите небольшой светящийся огонек. Им окажется корабль Feldspar’a.
Следуйте прямо на него, но когда окажетесь рядом – в сам корабль не суйтесь. Дело в том, что вас шандарахнет током, т.к. корабль окажется сломанным. Тут вам нужно обойти корабль и занырнуть внутрь лозы, с которой ранее столкнулся Feldspar, на своем судне.

Там – удерживайте направление на 11 часов, когда надо – мягко сворачивайте, но придерживайтесь выбранного направления.

Такая дорога будет у вас недолго. Впереди будет резкий излом, преодолев который – вы попадете на дорожку из снега. В ее конце – вы найдете запись Feldspar’a, который будет находится возле замерзшей медузы. Эта запись и будет вам нужна, в ней вы найдете всю необходимую информацию.

Теперь вам нужно будет подняться в колокол и найти записку от Feldspar’a. Она дополнит его же записи, обработав которые – вы узнаете, как достичь максимальной глубины в ядре гиганта. В целом – если разница, с предыдущими исследованиями и будет, то небольшая.

Когда вы найдете все необходимое – можно возвращаться на судно и выполнять второй квест данной локации, а именно – поиск 3 спасательной капсулы.

Поиск спасательной капсулы № 3.

Чтобы побыстрее выполнить данный квест – вам нужно будет вернуться на орбиту, особенно, если вы сильно задержались при выполнении первого квеста, так что и особых вариантов у вас не будет. Как и при выполнении предыдущего задания – вам нужно будет держать путь к ядру Темной Ежевики, к самому его центру.

Тут уже – вам нужно будет настроить сигнализатор на аварийную частоту. Как только вы это сделаете – вы поймаете сигнал, примерно на 3 часа от текущего вашего положения. Двигаться вам нужно будет не спеша, аккуратно, чтобы не пропустить сигнал. В данной ситуации – он будет единственным.

Так вы подойдете к очередному семени. Тут – держите путь на 5 часов. Будьте внимательны, т.к. дорога будет испещрена атакующими лозами, а невдалеке будет еще и рыболов. Делайте все аккуратно и плавно, чтобы не нарваться на неприятности.
Внимательно следите за сигналами вокруг. Лишь немного меняйте траекторию полета, и то в том случае, когда того действительно требует ситуация.

Увидев капсулу – обойдите ее сзади, но прежде – изучите записи Номаев, по этому поводу. Когда вы это сделаете – вам нужно будет взорвать дверь капсулы №3.

Тут же – вы сможете найти еще 1 запись Номаев, с которой вам нужно будет ознакомиться в самом конце. Так вы поймете, что они оставили светящийся след, который и приведет вас туда, куда они держали путь.

Могила Номаев.

Ознакомившись с посланием – идите обратно на корабль и следуйте за огненными сигналами. Они-то и приведут вас туда, куда нужно, вот только картина будет слегка мрачновата.

Теперь вам предстоит путь вне корабля. Это нужно, чтобы проверить записи Номаев, плавающую рядом. Теперь вам нужно будет отследить сигнал разведчика и последовать за ним.

Дорога приведет вас к красному семени. Подходить к нему нужно очень медленно и аккуратно.

Это очень важно, ведь на другой его стороне – вас будут поджидать аж 3 рыболова.

Повторимся, что вы должны очень медленно (не более 1 деления двигателей) двигаться за первым рыболовом. Он заведет вас немного в сторону, от нужного маршрута, но это лучше, чем начинать локацию заново.

Таким образом, ваша дорога пройдет еще к одному семени, а пройдя сквозь него – вы должны будете держать путь за сигналом, пока он не приведет вас к кораблю.

Дорога приведет вас к туннелю, рядом с которым и будет находиться ваш разведчик. Старайтесь двигаться по-над плоской поверхностью и повернуть налево. Так вы попадете в кабину управления корабля.

Все здесь будет странно и сложно, так что пытаться управлять кораблем – можно и не начинать, т.к. ядро корабля, которое вы найдете в центре, будет разбитым.

Поднимайтесь на 2 этаж. Тут вы найдете записи командира корабля с сигналами бедствия, а на обратной стороне – сообщения других кораблей.

Что делать дальше?

Теперь – самое главное. Если вы все сделали правильно, то вы теперь знаете, где находится корабль номаев. Также, вы увидели, что у него нерабочее ядро, которое в потенциале – можно заменить на другое. Также – вы еще больше узнали о номаях. Опять же, если вы все сделали, как и мы – то вы увидите незаполненные участки судового журнала, которые чуть ли не прямо отправят вас на Луну.

Outer Wilds

143 ratings

Полная и подробная схема. Достижение [Доктор космических наук] 100%

Подсказки и решения для получения полной карты информации для достижения “Доктор космических наук”. Ахтунг! Весь гайд – спойлер.

Советы

DLC на ачивку никак не влияет, новые локации для получения изучать не нужно

При использовании схемы основной фокус держим на сами карточки мест не обращая внимание на связи

Всю необходимую информацию на звездолёте номаи (как и саму ачивку) можно получить

не перемещаясь к Оку Вселенной

. Достаточно просто активировать пульт ввода координат без гиперядра и прочитать все имеющиеся на корабле записи (в задней комнате на нижнем ярусе капитанского мостика и на верхних ярусах).

Так же были неоднократные жалобы на тригер появления записей с пляжа острова статуи – там однозначно что-то у всех багует. Если у вас такие же проблемы то не расстраиваемся, набираемся терпения и изучаем пляж до появления оповещения о новой записи.

Лично прошу не добавляться для обсуждений игры и ачивки в лс – достаточно написать тут комментарий с вопросом. Я всё читаю и стараюсь помочь чем смогу если вспомню)

Визуальная схема

Тут мой полный бортовой журнал с вообще всем что можно было найти в игре. Пункт “Гал говорит…” и связи для получения ачивки не нужны.

Актуальность на конец июня 2020 (да, разработчики меняли её раньше и могут поменять ещё)

Неочевидные решения

Лагерь, где живёт Кремень

С Кремнем на Часе Угля можно поговорить на разных стадиях прохождения.

Когда будет собран почти весь бортовой журнал (либо по открытию инфы о проекте Час Пепла, проверьте плес) появится возможность рассказать Кремню о том что вселенная умирает. Узнав эту информацию Кремень впадёт в ступор и откажется вести диалог дальше. Подходим к костру и включаем дрёму примерно до момента когда сгорает солнечная станция (в этот момент солнце увеличивается в размерах и становится красным) либо если играете с таймером то примерно за 2-3 минуты до взрыва солнца. Как проснётесь – начинаем диалог снова. Надо повторно поговорить с этим персонажем на все доступные темы т.к. его ответы на вопросы будут другими. После разговора снова уходим к костру дремать, но на этот раз уже до автоматического пробуждения за минуту до взрыва солнца. Подходим к Кремню и начинаем новый диалог. На этот раз кремень предложит побыть с ним и сообщит новую информацию для бортового журнала.

Место вулканических испытаний

Нужное нам место находится на спутнике Пустотной Сферы, на Пустотной Лампе. Необходимо дождаться до примерно 5 минут до взрыва сверхновой и найти внутри одного из действующих вулканов развалины Номаи.

Деревня, “Гал говорит…” (необязательно)

Сделать это можно только в первом цикле, на ачивку не влияет

Чтобы получить эту запись в бортовом журнале нужно после первого посещения обсерватории, когда статуя Номаи повернется к вам и активирует передачу памяти, выйти наружу и пройти налево. На повороте будет стоять Камелянин по имени Гал. Во время диалога с ним нужно рассказать правду о происшествии со статуей.

Видео прохождения ачивки

Тут спидраннер максимально быстро (ещё бы) и по существу исследует конкретные места которые влияют на бортовой журнал.

Фиолетовые

Гравитационная пушка (2)

– Огромная цилиндрическая конструкция, которая создаёт восходящее гравитационное поле.
– Мне удалось вернуть шаттл номаи с Кватновой луны.

Башня Квантовых Испытаний (4)

– В этой башне собраны знания, необходимые каждому номаи для первого квантового путешествия.
– «Смотреть на квантовый объект, смотреть на изображение квантового объекта. Это одно и то же».
– Номаи называли это правилом квантового изображения.
– «Помните, другие квантовые осколки могут поделиться другими знаниями».

Башня Квантовой Истины (3)

– Номаи построили на Квантовой луне святилище, которое должно было помогать тем, кто совершал паломничество к её шестому местоположению. «Не забудь главное правило: шестое положение доступно, только когда святилище стоит на северном полюсе».
– Паломничество на Квантовую луну было очень важно для каждого номаи.
– Когда две группы номаи, попавшие на Час Угля и на Пустотную Сферу, наконец объединились, они решили во что бы то ни стало посетить Квантовую луну.

Квантовый осколок (3)

– Странный камень, который перемещается, пока никто на него не смотрит. Номаи установили, что квантовое поведение объектов в роще обусловлено влиянием этого камня.
– Номаи предположили, что он может быть осколком Квантовой луны.
– Осколок испускает тот же сигнал, что и Квантовая луна.

Квантовая роща (2)

– В этой роще есть странный осколок, который перемещается, когда я не смотрю на него. Он испускает сигнал на частоте квантовых флуктруаций.
– На одном из дерепьев в роще вырезано стихотворение.

Квантовые пещеры (2)

– Номаи обнаружили странный блуждающий камень, который появлялся в разных пещерах в северном полушарии Часа Угля.
– Мне попался странный осколок, который перемещается, когда я не смотрю на него. Он испускает сигнал на частоте квантовых флуктруаций.

Озёрная пещера (3)

– Номаи по имени колеус стоял на странствующем камне, когда погас фонарь другой номаи. Когда она вновь зажгла фонарь, ни колеуса, ни камня уже не было.
– Чтобы путешествовать вместе с квантовым объектом, нужно встать на него и перестать быть наблюдателем, то есть оказаться в полной темноте. Колеус последовал этому квантовому правилу, чтобы выбраться из пещеры, в которой он оказался.
– Колеус и Омела вернулись, чтобы исследовать камень. Они предположили, что когда разумное существо прикасается к квантовому объекту и теряет возможность видеть окружающие предметы, оно объединяется с объектом и может двигаться вместе с ним.

Локатор квантовой луны (3)

– Устройство номаи, созданное для того, чтобы отслеживать местоположение Квантовой луны.
– Номаи предполагали, что к Квантовой луне можно применить законы макроскопической квантовой механики.
– Квантовая луна проходит через пять разных точек.

Квантовое святилище (4)

– Святилище номаи, которое блуждает по поверхности Квантовой луны.
– Рядом с фреской, изображающей башню на острове, написано: «Вы вспомнили правило квантового изображения».
– Рядом с фреской, изображающей квантовый осколок, написано: «Вспомните правило квантовой запутанности».
– Рядом с фреской, изображающей башню под чёрной дырой, написано: «Вспомните правило шестого местоположения».

Шестое местоположение (6)

– На южном полюсе мне встретилась живая номаи по имени Соланум!
– Квантовая луна — луна Ока Вселенной.
– В этом месте Квантовая луна становится отражением самого Ока.
– Вероятно, все макроскопические квантовые явления в нашей солнечной системе связаны с Оком.
– Соланум не знает, что произойдёт, если сознательный наблюдатель проникнет внутрь Ока.
– Соланум предполагает, что она уже не вполне жива.

Шаттл Соланум (2)

– Номаи по имени Соланум посадила шаттл на южном полюсе Квантовой луны и собралась продолжить путь пешком.
– Номаи всегда садились на южном полюсе Квантовой луны, хотя и не могли объяснить почему.

Квантовая луна (2)

– Мне удалось высадиться на Квантовую луну.
– Недалеко от южного полюса был труп номаи в скафандре.

Серые

Разрушенное ядро (4)

– Пропавшие номаи с шаттла лежали рядом с большим камнем, который словно взорвался изнутри.
– Номаи установили, что странный энергетический сигнал идёт от круглого камня, наполненного неизвестной маетрией.
– Они выяснили, что эта материя смертельно опасна и находится под сильным давлением. Было понятно, что, если камень треснет, материя начнёт расширяться и заполнит всю солнечную системуза считанные секунды.
– Одна из номаи осталась, чтобы исследовать эту материю, а другая поспешила на поверхность, чтобы предупредить остальных.

Замёрзший шаттл номаи (4)

– Мне удалось найти шаттл номаи, почти полностью вмёрзший в лёд.
– Номаи приземлились на Чужаке вскоре после того, как он вошёл в нашу солнечную систему. Оборудование шаттла зафиксировало странный энергетический сигнал из-под поверхности кометы.
– На борту шаттла были три номаи. Одна из них осталась следить, чтобы шаттл не замёрз, а остальные отправились исследовать Чужак.
– Оставшаяся на борту номаи, Клэри, потеряла связь с остальными, после того как они спустились под землю.

Гравитационная пушка (2)

– Огромная цилиндрическая конструкция, которая создаёт восходящее гравитационное поле.
– Мне удалось вернуть шаттл номаи с Чужака.

Остров, где живёт Габбро (4)

– Габбро отдыхает в гамаке недалеко от берега.
– Габбро попалась есть ещё одна статуя номаи, уде на другом острове. Глаза статуи начали светиться, и перед глазами Габбро пронеслись воспоминания.
– Габбро помнит свою смерть. Перед глазами Габбро пронеслись воспоминания, прямо как в тот раз, рядом со статуей.
– Только мы с Габбро понимаем, что мы во временной петле.

Деревня (3)

– Единственное поселение камелян и главный источник взрывов на планете.
– Статуя номаи в обсерватории открыла глаза и посмотрела на меня! Щагорелись странные огни, и у меня перед глазами пронеслись все воспоминания.
– Гал говорит, что статуя никогда раньше не открывала глаза — не смотря на все старания, которые прилагает Роговик

Пещера невесомости (2)

– В пещере в самом сердце Камелька «Покорители дикого космоса» готовят космонавтов.
– Очередной «спутник» Жилы отремонтирован.

Лагерь, где живёт Эскер (1)

– Эскер выращивает у себя в лагере деревья. Кажется, всё в порядке, но жить на луне в полном одиночестве наверное грустно.

Лунная сторожка (1)

– Платформа с отличным видом на солнечную систему. Эскер применяет сигналоскоп, чтобы проверять, как поживают остальные путешественники.

Семя Чёрного Терновника (3)

– На нашу планету упало семя Чёрного Терновника. Оно уже успело пустить корни. Тектит хочет заглянуть внутрь с помощью пускателя разведчиков.
– Когда я направляю сигналоскоп на семя, из него слышны звуки губной гармошки.
– «Маленький разведчик» запущен в семя. Не знаю, как это возможно, но семя гораздо больше изнутри.

Висячий город (4)

– Город номаи, который висит под северным ледником Пустотной Сферы. Он вертикально разделён на четыре района.
– В районе Талой Воды нашёлся переключатель, который управляет высотой кузницы «Чёрная дыра».
– Номаи обсуждали, как получить мощное высокотехнологичное гиперядро для проекта «Час Пепла».
– Номаи прилетели в нашу солнечную систему, чтобы найти источник сигнала, который был старше самой Вселенной. Они назвали этот источник Оком Вселенной.

Тёмный город (3)

– Город номаи, высеченный в стенах большой пещеры. Он вертикально разделён на четыре района.
– Номаи обсуждали, следует ли построить солнечную станцию, чтобы обеспечить энергией проект «Час Пепла». Некоторые номаи были против, поскольку неудача могла привести к гибели всей солнечной системы.
– Номаи прилетели в нашу солнечную систему, чтобы найти источник сигнала, который был старше самой Вселенной. Они назвали этот источник Оком Вселенной.

Лагерь, где живёт Кремень (5)

– Кремень наблюдает за небесными телами с северного полюса Часа Угля.
– Кремень говорит, что в последнее время возникло очень много сверхновых.
– Все звёзды во Вселенной умирают, и наше солнце не исключение.
– Звёзды умирают, потому что их жизненный цикл подошёл к концу. Они оказадись намного старше, чем мы думали.
– Кремень находится в ступоре от того, то наше солнце скоро взорвётся.

Северный ледник (2)

– Северный полюс Пустотной Сферы покрыт снегом и льдом. На поверхности стоят необычные руины номаи.
– Номаи нашли способ перемещаться сюда со станции «Белая дыра». Здесь они впервые воссоздали технологию гиперпрыжка.

Лагерь, где живёт Рибек (2)

– Рибек разбивает лагерь внизу перекрёстка. Рибек восторгается тем, сколько здесь можно узнать об истории номаи, и одновременно пытается перебороть страх перед чёрной дырой.
– Рибек работает единственным археологом на Камельке. Рибек борется с боящнью космоса, чтобы изучать, как номаи жили на Пустотной Сфере.

Красные

Ископаемый удильщик (3)

– Юные номаи здесь играли. Один из детей становился удищльщиком и надевал повязку. Все остальные, мальки, вставали в ряд у одной стены. Когда удильщик говорил «Поплыли!», мальки должны были перебежать к другой стене.
– Правило насчёт повязки было добавлено из-за того, что удильщики слепые.
– Взрослые номаи были рады, что дети изменили правила своей игры, узнав о результате исследований.

Спасательная капсула 1 (2)

– Одна из трёх капсул номаи, потерпевших крушение в нашей солнечной системе.
– Все три капсулы были запущены с некоего «Звездолёта», который получил серьёзные повреждения.

Спасательная капсула 2 (2)

– Одна из трёх капсул номаи, потерпевших крушение в нашей солнечной системе.
– Все три капсулы были запущены с некоего «Звездолёта», который получил серьёзные повреждения.

Спасательная капсула 3 (3)

– Одна из трёх капсул номаи, потерпевших крушение в нашей солнечной системе.
– Все три капсулы были запущены с некоего «Звездолёта», который получил серьёзные повреждения.
– Выжившие из спасательной капсулы 3 засекли два сигнала со «Звездолёта», словно он был сразу в двух местах.

Старое поселение (4)

– Номаи создали временное поселение под своей спасательной капсулой.
– Номаи вспомнили, что засекли таинственный сигнал в форме глаза на борту «Звездолёта».
– Сигнал был старше самой Вселенной. Номаи мтали называть его источник Оком Вселенной.
– Номаи бросили это поселение, потому что оно было ненадёжным.

Могила номаи (4)

– Сигнал «Звездолёта» привёл выживших из спасательной капсулы 3 к небольшому семечку Чёрного Терновника. Дальше идти было некуда.
– Сигнал «Звездолёта» шёл изнутри семечка, но в его отверстие не прошёл бы даже один номаи, не говоря уж о целой спасательной капсуле.
– Сигнал «Звездолёта» становился всё тише и вскоре пропал.
– Если запустить разведчик внутрь семечка, можно сделать снимки огромного древнего корабля номаи.

«Звездолёт» (6)

– Древний «Звездолёт» номаи до сих пор находится внутри Чёрного Терновника.
– Гиперядро «Звездолёта» давно не работает.
– На мостике «Звездолёта» мне удалось активировать трёхстороннюю колонну, си=лужившую своеобразными устройством ввода.
– Номаи пытались позвать на помощь, но система отправки сообщений «Звездолёта» сломалась при крушении.
– «Звездолёт» по-прежнему иожет принимать сообщения от других кораблей номаи. Оставгиеся кланы номаи готовятся к неминуемой смерти Вселенной.
– На «Звездолёте» есть запись сигнала Ока Вселенной, за которым следовали номаи. Номаи боялись, что сигнал пропадёт, поэтому сразу совершили гиперпрыжок, но сообщив другим коанам о том, куда летят.

Фреска 1 (1)

– описание изображения

Фреска 2 (1)

– описание изображения

Фреска 3 (1)

– описание изображения

Зелёные

Локатор сигналов Ока (2)

– Устройстов номаи, которое должно было определять источник далёких сигналов.
– Номаи были расстроены, что не смогли поймать сигнал некоего Ока Вселенной.

Южная обсерватория (4)

– Новый, более чувствительный локатор, который номаи собирали в обсерватории, не смог засеч сигнал Ока.
– Собрав больше сведений о Квантовой луне, номаи предположили, что Око движется по дальней орбите вокруг солнца.
– Номаи перестали искать сигнал Ока и вместо этого попробовали найти его по внешнему виду, используя зонд.
– Было высказано опасение, что вероятность отправить зонд в нужном направлении катострофически мала.

Симулятор торнадо (2)

– Большинство смерчей Пучины Гиганта вращаются по часовой стрелке. С их помощью номаи посылали детали на орбиту.
– Однако есть и смерч, вращающийся против часовой стрелки. Он не поднимает предметы, а погружает их под воду.

Строительная база (3)

– Номаи создали орбитальную зондовую пушку на этом острове.
– Номаи почему-то приостановили эксперимент с орбитальной зондовой пушкой. Из неё иак и не выстрелили.
– Если верить компьютеру номаи, межпланетный зонд был запущен из орбитальной зондовой пушки совсем недавно.

Орбтальная зондовая пушка (3)

– Обломки станции номаи на орбите Пучины Гиганта. От центрального помещения идёт три коридора.
– Орбитакльная зондовая пушка была создана, чтобы найти Око Вселенной.
– Номаи направили в орбитальную зондовую пугку больше энергии, чем она способна выдержать. Они считали, что так вероятность обнаружить Око Вселенной повысится.

Модуль управления (2)

– Модуль управления недавно получил запрос на запуск зонда от оборудования, задействованного в проекте «Час Пепла». Траектория запуска зонда была выбрана случайно.
– Зонд был запущен успещно, но пушка существенно пострадала. Оказались повреждены несколько модулей.

Модуль запуска (3)

– Модуль запуска сильно пострадал, но проекционный аппарат по-прежнему работает.
– Номаи по имени Мальва считала, что судьба пушки неважна, поскольку зонд надо запустить всего один раз.
– Номаи по имени Дереза возражала, что они не смогут получать данные от зонда, если будет повреждён модуль отслеживания.

Модуль отслеживания зонда (4)

– Орбитальная зондовая пушка запустила миллионы зондов.
– Зонд номер 9 318 054 нашёл аномалию, соответствующую описанию Ока Вселенной.
– Модуль отслеживания зонда автоматически записывал траекторию каждого зонда и передаёт данные оборудованию, задействованному в проекте «Час Пепла».
– Я знаю координаты номаи, которым отмечено местоположение Ока Вселенной.

Глубины океана (2)

– Под течением океан на удивление спокоен. Ядро планеты окружено каким-то электрическим полем.
– Если преодолеть электрический барьер, можно попасть в коралловый лес у ядра планеты.

Терновый остров (1)

– Остров, где растёт колючий кустарник и лежит замороженная медуза. Прежде чем улететь к Чёрному Терновнику, Шпат разбивает лагерь здесь.

Лагерь где живёт Шпат (3)

– Всё гораздо лучше, чем мы думали! Шпат живёт внутри огромного скелета удильщика, потому что не может выбраться на своём разбившемся корабле.
– Шпат говорит, что мой разведчик действительно может находиться сразу в двух местах, как и показывают приборы. Шпат думает, что внутри Чёрного Терновника пространство подчиняется другим законам.
– Шпат не очень хочет возвращаться к цивилизации. Одна из причин — в космосе царят тишина и покой, пуская и относительные.

Замёрзшая медуза (3)

– В заметках, которые оставляет Шпат, описана попытка съесть эту вмёрзшую в лёд медузу. Снаружи тело этих медуз жёсткое, как резина. Возможно, это помогает им защищать внутренности от электричества.
– Шпат пишет о том, что хочет попробовать внутренности медузы, чтобы узнать, не лучше ли они на вкус.
– Благодаря этому эксперименту выяснилось, что медузы годятся только для электроизоляции.

Оранжевые

Станция «Белая дыра» (4)

– Каждая из гипербашен номаи связана с тем или иным небесным телом.
– Чтобы переместиться, нужно стоять на платформе в то время, когда башня будет указывать на соответствующее небесное тело (оно должно оказаться прямо над головой).
– Номаи заметили аномалию: переносимые объекты вызодили из гиперпрыжка на Пустотной Сфере раньше, чем входили в него на станции «Белая дыра».
– Отрицалельный интервал между выходом и входом был очень мал — примерно одна стотысячная доля секунды. Номаи не были уверены, можнт ли их оборудование настолько точно измерять время.

Высоко-энергетическая лаборатория (3)

– Номаи успешнр врссоздавали временную аномалию, зафиксированную на станции «Белая дыра», когда объекты выходили из гиперпрыжка раньше, чем в него входили.
– Номаи выяснили, что можно увелечить отрицательный временной интервал при перемещении, если подать больше энергии к гиперядрам.
– Номаи хотели узнать, можно ли увеличить интервал до 22 минут. Они пришли к выводу, что для этого нужно найти новый способ получения энергии и создать высокотехнологичное гиперядро, которое выдержит высокое напряжение. Разрабатывать проект решили на Часе Пепла.

Чертежи башен на Часе Пепла (4)

– Чертежи всех башен на экваторе Часа Пепла.
– Каждая баншя ведёт на свою планету (хотя многие номаи сразу отметили, что солнце не планета).
– Внешний вид каждой башни отражает особенности места, где расположен её приёмник.
– Башни позволяли номаи быстро перемещаться между Часом Пепла и другими важными для проекта местами.

Солнечная станция (4)

– Солнечная станция была создана, чтобы превратить солнце в сверхновую.
– Номаи выстрелили с солнечной станции в солнце, но безуспешно. Они заключили, что станция не в состоянии превратить солнце в сверхновую.
– После неудачи с солнеечной станцией номаи решили сделать перерыв и исследовать недавно появившуюся комету.
– Если верить компьютеру номаи, жизненный цикл нашего солнца близится к концу.

Башни Часа Пепла (2)

– На экваторе часа Пепла стоит несколько больших башен номаи.
– Станция «Белая дыра» служила образцом при строительстве башен для проекта «Час Пепла».

Кузница «Чёрная дыра» (5)

– Гипербашни не указывают на гиперприёмники. Они направлены в центр соответствующих небесных тел.
– Гиперприёмник должен находиться на соответствующем небесном теле (или его низкой орбите).
– Песочные Часы расположены так близко, что ведут себя как единое небесное тело и обладают общим центром. Он расположен в точке между ними.
– Номаи строили все гипербашни на Часе Пепла, а шесть гиперприёмников — в других местах.
– Номаи по имени Лакка создала высокотехнологичное гиперядро для проекта «Час Пепла».

Схема наклона башен (4)

– Схема, демонстрирующая наклон гипербагни относительно соответствующего ей небесного тела.
– Гипербашня сработает, даже если не будет указывать строго в центр небесного тела. Ей достаточно находиться от него под углом пять градусов.
– Это даёт больше времени для гиперпрыжка — примерно несколько секунд.
– Все, кто окажется на платформе в это время, совершат гиперпрыжок.

Остров статуи (2)

– Должно быть, на этом острове номаи создавали такие статуи, как у нас в обсерватории.
– Статуя номаи лежала на пляже. Она выглядит так же, как статуя из нагей обсерватории.

Мастерская по изготовлению статуй (3)

– Каждая статуя номаи должна была соединять с кем-то одним, записывать воспоминания и отправлять их в хоанилище в рамках проекта «Час Пепла».
– У каждого хранилища в проекте «Час Пепла» была маска, связанная со статуей, которая могла отправлять сохранённые воспоминания назад соответствующему номаи.
– Статуи должны были активироваться только при успешном завершении проекта «Час Пепла» или в случае провала.

Шахты номаи (3)

– Номаи добывали здесь руду, чтобы создать обшивку, которая защитит зал в ядре Часа Пепла.
– Когда обшивка была готова, номаи убедились, что в ней нет отверстий и трещин.
– Номаи обнаружили в водоёмах недалеко от шахты четырёхглазых земноводных.

Место вулканических испытаний (3)

– Номаи отправляли образцы руды из камелянских шахт в этот вулкан для испытаний на прочность.
– Номаи пытались создать для проекта «Час Пепла» обшивку, которая выдержит сверхновую.
– Малейшая трещниа в общивке могла всё испортить.

Проект «Час Пепла» (5)

– Подземный зал на Часе Пепла. Энергетические кабели с поверзности подключены к обшивке в центре планеты.
– В зале стоит восемь монолитов с масками номаи. Три маски получают данные с модуля отслеживания зонда, Пучины Гиганта и Камелька.
– Проект «Час Пепла» предполагал, что энергия сверхновой, созданной с помощью солнечной станции, будет использована, чтобы отправить данные с зонда из орбитальной зондовой пугки на 22 минуты в прошлое.
– Солнечная станция не сработала. В теории проект «Час Пепла» был осуществим, но номаи не смогли найти для него энергию.
– В центре планеты, под обшивкой, находится высокотехнологичное гиперядро. Удаление ядра приведёт к завершению проекта «Час Пепла».

Другие полезные руководства по игре

Добавить комментарий