Google Небо позволяет исследовать астрономические объекты, например звезды, созвездия, галактики, планеты и спутник Земли – Луну. Чтобы увидеть их, перейдите по ссылке www.google.com/sky.
Как искать объекты
Чтобы найти объект, введите запрос и нажмите кнопку Поиск. Примеры запросов приведены ниже.
Крабовидная туманность
Орион
NGC 2437
5:34:32.01
,32:00:45.96
Как перемещаться по небу
Исследовать небо можно разными способами.
Перемещение
Вот как перемещаться по карте:
- Перетаскивайте карту мышью.
- Чтобы двигаться на север, нажимайте на стрелку вверх.
- Чтобы двигаться на юг, нажимайте на стрелку вниз.
- Чтобы двигаться на восток, нажимайте на стрелку вправо.
- Чтобы двигаться на запад, нажимайте на стрелку влево.
Изменение масштаба
Приближать и отдалять карту можно следующими способами:
- Нажимайте клавишу + или –.
- Наводите указатель мыши на объект и прокручивайте колесико.
- Передвигайте ползунок масштабирования вверх или вниз.
Совет. Чтобы приблизить объект и переместить его в центр экрана, нажмите на него дважды.
Примечание. В левом нижнем углу экрана видны координаты. Они обновляются, когда вы перемещаете курсор.
Как выбирать режим просмотра
Чтобы включить определенный режим просмотра, нажмите нужную кнопку в правом верхнем углу экрана, а чтобы отключить режим – нажмите его кнопку ещё раз.
Примечание. Можно использовать несколько режимов одновременно.
- Инфракрасные. Инфракрасный снимок выбранного участка неба. При необходимости отрегулируйте прозрачность с помощью ползунка.
- Микроволновые. Снимок микроволнового излучения на выбранном участке. При необходимости отрегулируйте прозрачность с помощью ползунка.
- Исторические. Старые карты неба. При необходимости отрегулируйте прозрачность с помощью ползунка. Чтобы увидеть карту целиком, уменьшите масштаб.
Как просматривать коллекции снимков
В нижней части экрана расположена галерея с коллекциями фотографий. Выберите одну из них, например “Показ снимков телескопа Хаббла”. Прозрачность некоторых изображений можно регулировать, перемещая ползунок.
Как поделиться ссылкой
Ссылку на текущее изображение можно опубликовать на сайте или отправить другим пользователям. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите Ссылка на эту страницу в левом верхнем углу экрана.
- Скопируйте ссылку в адресной строке.
- Вставьте ее в электронное письмо или сообщение чата.
Как распечатать изображение
Чтобы распечатать небесную карту, нажмите Печать в правом верхнем углу экрана.
Примечание. Изображения в режимах просмотра “Инфракрасные”, “Микроволновые” и “Исторические” печатать нельзя.
Как просматривать контент в формате KML
Создав карту, вы можете просматривать контент в формате KML в сервисе “Google Небо”. Для этого вставьте ссылку на KML-файл в строку поиска и нажмите кнопку Поиск.
Примечание. Одновременный просмотр нескольких KML-файлов не поддерживается. Кроме того, в сервисе “Google Небо” пока не отображаются метки.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Раньше можно было добавить возможность голосования к статье, разбавить всё это микроразметкой, и гугл в поисковой выдаче показывал звёзды рейтинга в сниппете, что повышало количество кликов (CTR). Сейчас гугл обновил правила. По новым правилам, звёзды будут отображаться только у следующих типов материалов:
- книга,
- курс,
- мероприятие,
- игра,
- инструкция «how-to»,
- локальный бизнес,
- фильм,
- эпизод сериала,
- музыкальный плейлист,
- музыкальная запись,
- рецепт,
- продукт (товар),
- приложение/компьютерная программа.
В списке нет статей, записей в блогах. У всех таких материалов звёзды пропали в выдаче, а инструмент проверки микроразметки от гугла выдаёт ошибку «Article/BlogPosting/Person — недопустимый тип целевого объекта для свойства itemReviewed».
Что делать с этим?
- Починить микроразметку;
- Следить за изменениями от Гугла. Вероятно, они в ближайшее время ещё доработают свой механизм.
Важно! Не стоит пытаться обмануть Гугл, манипулируя микроразметкой. За это могут прилететь ручные меры — об этом ниже.
Почему у некоторых конкурентов есть звёзды в статьях?
Некоторые сайты некорректно размечают часть статейных страниц, помечая их как Product. Внутри Product размечают рейтинг, а Гугл думает что всё хорошо и показывает звёзды.
Особенно сильно этим выделяются сайты, которые используют виджет комментариев Cackle
. Этот виджет выводит комментарии с микроразметкой звёзд, но при этом говорит, что на странице Product
, а не Article
.
По правилам Гугла это является нарушением. На форуме тоже об этом написали. Кратко: за такое нарушение прилетают ручные меры. Скорее всего, ваши конкуренты либо получат ручные меры, либо просто лишатся звёзд в ближайшее время. Если же всё останется как есть, то скоро на всех сайта будут виджеты Cackle, а тогда звёзды будут у всех или ни у кого :-).
Руковожу разработкой в стартапе, помогаю бизнесу запускать продукты. Наношу пользу разработчикам и тем, кто с ними работает. Развлекаюсь с техническим SEO. Консультирую стартапы и бизнес, пишите!
Несколько лет назад был тренд, что многие вебмастера выводили звезды в выдачу Google. Технически реализовать это несложно, для WordPress есть плагин WP-PostRatings, который можно настроить за несколько минут. Дальше достаточно было накрутить немного оценок, и после индексации в выдаче появлялся рейтинг.
Звезды отлично поднимали CTR, ведь многие думали, что сайт какой-то особенный, если у него 5 звезд, и переходили читать статью.
Но год назад в блоге Google вышла новость о том, что не все разметки будут поддерживать рейтинг. Если на сайте обычная статья, то звезды в выдаче выводиться не будут. Дальше у многих пропал рейтинг, это видно, если проанализировать выдачу:
Но я случайно наткнулся на сайты, у которых есть рейтинг и сейчас. Вот пример:
Чтобы узнать, как они это сделали, я открыл исходный код страницы, и увидел, что за рейтинг отвечает вот такая функция:
Вот еще пример сайта:
Исходный код:
Еще один сайт:
Интересно то, что в этого сайта на странице рейтинга нет, то есть читатель поставить оценку никак не может, но есть функция в коде:
Можно найти еще много примеров, но и так понятно, что в Google работает вот такая функция:
Прежде чем вставить этот код на сайт, нужно изменить некоторые поля:
- name – можно написать любое имя.
- ratingValue – средний рейтинг.
- ratingCount – количество голосов.
Итог
Сайты, которые делают расширенный сниппет таким способом, нарушают правила микроразметки. Особенно это касается тех ресурсов, которые не вывели на страницу возможность поставить оценку читателям, а просто вставили код и накрутили рейтинг. Но поисковик пока на это никак не реагирует. Возможно потому, что этим кодом пока еще мало кто пользуется. Если такое начнут делать массово, то вполне возможно, что Google примет меры.
Но пока некоторые компании нашли решение, как можно увеличить CTR в выдаче и успешно этим пользуются.
09.10.2019
Рад видеть, уважаемый посетитель!
Если ты здесь, то очевидно тоже заметил такую проблему – пропало отображение рейтинга статей (звёздочек) что отображается под ссылкой на сам материал, в поисковой выдаче Гугл.
Вот как это выглядело ранее, до возникновения проблемы с исчезновением звёзд.
С этой проблемой столкнулись очень и очень многие владельцы сайтов. Причину мы разберём далее.
Пропало отображение рейтинга в поиске Гугл – причины
За рейтинг и его отображение отвечает соответствующая разметка в коде страницы. Было написано множество плагинов и прочих решений, с помощью которых данную возможность реализовывали владельцы сайтов. В некоторой степени это повышало привлекательность ссылки на материал перед конкурентами в поисковой выдаче.
Пользователи чаще кликали на те ссылки, под которыми красовались звёздочки с высоким рейтингом.
И всё это привело к тому, что данной возможностью откровенно стали злоупотреблять многие создатели сайтов. Google даже пришлось ввести избирательное отображение рейтинга, если алгоритмы поисковой системы ставили под сомнение легитимность рейтинга для того или иного материала.
Однако полностью это проблему не решило. Переломный момент случился в 16 сентября 2019 года. Именно в этот день Google упразднила отображение рейтинга для материалов формата «статья» (в коде указывается как – Article). Соответствующий пресс-релиз был выпущен, вы можете с ним ознакомиться.
Что это значит? А это значит, что для самого популярного типа материалов более не будет отображаться рейтинг в результатах поиска Гугл. И что самое главное, заменить его нечем. Несомненно, Гугл оставил поддержку вывода рейтинга для остальных типов материалом, среди которых можно отметить: рецепты, пошаговые инструкции, рейтинги комментариев, отзывов, рейтинга программного обеспечения и т.д.
Не стоит думать, что можно просто поправить код используемого плагина или решения и всё заработает вновь. Если сменить тип статьи, то необходимо будет дополнительно указывать структурированные данные в коде. Но даже не это является основной проблемой. Большинство статей на информационных сайтах, это, как не удивительно, именно статьи. Казалось бы, можно указать для статьи тип «пошаговое руководство», однако там необходимо к каждому шагу добавлять в обязательном порядке картинку, а самих шагов не может быть несколько вариантов. Это крайне ограничивает материалы, в которых приводится множество способов решения одной проблемы.
Что же остаётся делать? Принять эти изменения, потому что они были введены с целью пресечь несправедливость, когда у не очень качественных материалов выводился «красивый» рейтинг и, соответственно, действительно качественные материалы не находили своих читателей.
Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)
Продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекс и Google
Комплексный подход к продвижению позволит улучшить позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Мы знаем, как привлечь вашу целевую аудиторию из всех поисковых систем. Продвигаем сайты в ТОП 5 быстро и абсолютно легально. Повышаем конверсию вашего и улучшаем поведенческие факторы, чтобы посетители сайта стали вашими клиентами.
Преимущества Seo – продвижения
Что такое SEO?
SEO – продвижение сайта это не только запросы и позиции, а трафик и продажи!
Из чего состоит продвижение сайта
- Анализ конкурентности в нише
- Составление семантического ядра (списка поисковых запросов) по которым продвижение будет наиболее результативным и быстрым
- Аудит текущего состояния сайта (анализ на ошибки, правильность структуры и иерархии разделов)
- Написание понятного и продающего текста для продвигаемых страниц
- Техническая оптимизация страниц сайта под поискоые запросы
- Подбор и размещение вечных ссылок на продвигаемые страницы
- Крауд маркетинг (размещение трафиковых ссылок на тематических форумах)
- Проработка сигналов из социальных сетей (регистрация и активные упоминания сайта в тематических сообществах)
- Проработка мобильной версии сайта
- Юзабилити анализ и работа с поведенческими фаторами посетителей
Почему именно Q-Media?
Плохое продвижение сайта |
Хорошее продвижение сайта |
||
Платный аудит сайта Навязывают дополнительные услуги |
Аудит сайта бесплатно Это обязательно необходимо для продвижения сайта |
||
Продвигают пустые запросы, которые не дадут трафик и заказы |
Подсказывают по запросам и аргументируют выбор. Заинтересованы в росте трафика |
||
Платная проверка позиций сайта |
Бесплатно смотрят позиции Мониторят дополнительные запросы |
||
Платная внутренняя оптимизация и любые доработки сайта |
Внутренняя оптимизация включена Доработки по сайту включены в стоимость |
||
Непонятное ценообразование Ежемесячный фикс + оплата за выведенные позиции в ТОП |
Фиксированная стоимость без скрытых доплат |
||
Нет гарантий, нет сроков, нет динамики роста |
Делаем прогноз роста позиций и трафика сайта |
||
Абстрактные отчеты, мониторят только позиции Нет заинтересованности в росте трафика |
Полная прозрачность работы и отчеты проделанных работ |
||
Нет рекомендаций по улучшению сайта – юзабилити Либо за дополнительную плату, как и доработки |
Всегда готовы дать советы по улучшениям сайта Самостоятельно готовы внести правки на сайте |
||
Нет времени на Вас Клиентов много, менеджеров мало, кормят завтраками… |
Всегда на связи и всегда ответим Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве |
Наши достижения
Стоимость продвижения
В нашей компании вы можете заказать SEO-продвижение сайтов различных тематик.
Стоимость СЕО-оптимизации на прямую зависит от:
- Типа сайта.
- Возраста.
- Качества информационного контента.
- Конкурентности проекта.
- Количества поисковых запросов
Наращивание ссылок, оптимизация контента и работа с кодом не всегда дают нужный эффект. Только с помощью комплексной методики можно вывести проект в ТОП и увеличить продажи. Мы сделаем ваш сайт привлекательнее для посетителей, устраним ошибки и разместим полезный контент.
По позициям
35000₽
Вывод запросов в Топ 10
Подойдет небольшим организациям и молодым сайтам
Заказать продвижение
По трафику
45000₽
Оплата за новых посетителей сайта
Подходит сайтам с большой посещаемостью и порталам
Заказать продвижение
Продвижение в регионах
21000₽
Вывод запросов в Топ 10
Продвижение сайтов по позициям в регионах России
Заказать продвижение
Заказать Seo – продвижение
Чем еще мы можем помочь
- Аудит. С помощью анализа можно определить причины снижения позиций. Мы разработаем стратегию для привлечения ЦА, меры для сохранения прежних клиентов.
- Маркетинг в стиле Performance. Мы повышаем узнаваемость вашего бизнеса, создаем хорошую репутацию, работаем с отрицательными отзывами и постоянно проверяем любые упоминания о вашем сайте.
- Настройка контекстной рекламы и постоянное повышение эффективности объявлений.
- Мы работаем над вашим имиджем, увеличиваем количество правдивых положительных отзывов, улучшаем ваш авторитет.
- Исследование особенностей ранжирования.
SEO-продвижение – это долгая и комплексная работа. От ее качества напрямую зависит ваша прибыль. Именно поэтому так важно разработать индивидуальную эффективную стратегию. Нам чужд формальный подход: мы делаем проект уникальным, вникаем во все бизнес-процессы и действия конкурентов. Специалисты учитывают требования поисковиков, занимаются сквозной аналитикой.