Как по идентификатору найти заявление

Проверка по документу удостоверяющий личность

Введите серию и номер документа, удостоверяющего личность ребёнка:

Тип документа:

Серия:

Серия свидетельства о рождении РФ заполняется римскими цифрами (на клавиатуре прописная латинская i), знак «дефис» и буквы русского алфавита: например, I-КБ, II-АБ.

Номер:

Проверить

Проверка по идентификатору заявления

Введите идентификатор ранее поданного заявления:

Идентификатор:

Назад

Проверить

  1. Главная
  2. Статус заявления

Проверка статуса заявления

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку “Проверить”.

Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов.
Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг. В этом случае Вы сможете увидеть весь список услуг, полученных Вами в МФЦ Чувашии, и узнать их статус.

Чат-бот в телеграм

Проверка состояния поданного в МФЦ заявления

Для того чтобы проверить состояние заявления, отправленного посредством МФЦ, необходимо ввести номер дела и код авторизации в соответствующие поля (данные можно посмотреть в уведомлении о приеме документов, выдаваемом при подаче заявления в МФЦ).

Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie) в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.

Согласен

Государственное казенное учреждение Тюменской области

«Центр обеспечения мер социальной поддержки»

(ГКУ ТО “Центр МСП”)

Главная / Новости / Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

04 Февраля 2022

      После того, как заявление на государственную услугу отправлено одним из способов, предусмотренным законодательством (в электронной форме через Портал услуг, на личном приеме в Центре «Мои документы» или посредством  Почты России),  сотрудники ведомства начнут проверку по заявлению. Срок зависит от регламента услуги. Расскажем, как узнать результат рассмотрения заявления по услугам Департамента социального развития Тюменской области.

  1. Заявления в электронной форме через Портал услуг

– если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/ , необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, в истории можно посмотреть все этапы рассмотрения заявления;

– если заявление направлено через региональный портал услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ , необходимо открыть «Мои заявления» в личном кабинете. В списке по каждому заявлению отображается статус рассмотрения, например — «Услуга оказана». Если открыть само заявление, то можно увидеть историю обработки и результат обработки заявления.

  1. Заявления на личном приеме в Центре «Мои документы»

   Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице “Проверить статус заявления” по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

   Внимание! Если заявление рассмотрено ведомством, результат предоставляется только на личном приеме в Центре «Мои документы» по следующим государственным услугам:

– Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»;

– Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей;

– Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

– Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

– Компенсация расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;

– Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

– Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

     По остальным государственным услугам уведомление будет направлено способом, указанным в заявлении, на почтовый (электронный) адрес.

Добавить комментарий