Содержание
- Памятка по проверке контрагентов
- Как проверить контрагента?
- На ATI.SU
- На других сайтах
- При оформлении заявки
- При перевозке
- Обязательно проверьте контрагента, если:
- Поиск активных перевозчиков
- В чем отличие от обычного поиска
- Как найти исполнителя через поиск активных перевозчиков
- Сколько стоит доступ
- Как интегрировать поиск активных перевозчиков в свое ПО
- Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
- Что означает цвет звёзд у названия фирмы
- Что означает цвет фары Светофора+?
- Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя
- Как взять груз через приложение на телефоне
Памятка по проверке контрагентов
Проведя несложные и доступные проверки, вы убережете себя от проблем в будущем.
Как проверить контрагента?
На ATI.SU
Мы собрали в одном месте все проверки, которые могут понадобиться при автоперевозках. Выбирайте нужные, вводите данные и получайте отчёты с результатами.
Мошенники часто звонят с неизвестного номера, объясняя тем, что на номере в АТИ кончились деньги.
Перезвоните на номер телефона фирмы в АТИ и уточните достоверность слов звонившего.
Сравните город регистрации компании и регион регистрации телефона. Подозрительно, если компания из Воронежа, а все телефоны зарегистрированы в Самаре.
Все заявки и документы отправляйте только на адрес электронной почты в Карточке фирмы в АТИ.
На других сайтах
Убедитесь, что ваш контрагент реально существует и имеет регистрацию в государственном реестре (ЕГРЮЛ или ЕГРИП):
Проверьте, есть ли дисквалифицированные лица в составе исполнительных органов контрагента (если он является юридическим лицом, а не индивидуальным предпринимателем):
Проверьте контрагента на наличие в базе данных юридических лиц, связь с которыми по указанному ими адресу, внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует:
Проверьте потенциального партнёра на наличие записи в сервисе ФНС о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года:
Проверьте наличие записей о юридическом лице в издании «Вестник государственной регистрации» по двум адресам:
Проверьте наличие большого количества арбитражных споров в картотеке арбитражных дел:
Проверьте наличие судебных споров в федеральных судах общей юрисдикции:
Проверьте юридическое лицо или предпринимателя на предмет имеющихся исполнительных производств. Там же следует проверить директора и учредителей юридического лица:
Проверьте, не состоят ли в розыске Федеральной службы судебных приставов директор и учредитель:
Проверьте действительность выданного паспорта гражданина на сайте ФМС:
Проверьте наличие уголовных и гражданских дел в отношении руководителей организации или предпринимателя:
Проверьте, привлекались ли учредители и директор контрагента к имущественным взысканиям в судах и других государственных органах в ходе исполнительных производств:
Найдите официальный сайт организации в интернете и проверьте дату регистрации домена:
Введите запросы в поиске Яндекса или Гугла :
«НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЫ не платит»;
«НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЫ долг».
Проверьте наличие сообщений о банкротстве в издании «Коммерсантъ»:
Запросите бухгалтерскую отчётность организации через портал «Госуслуги»:
При оформлении заявки
Проверьте актуальность данных на сайте ГИБДД
При работе с представителями собственника ТС запросите договор аренды, трудовой договор или документы, подтверждающие родство.
После подписания заявки проверьте печать контрагента (ИНН, ОГРН и т.п.).
Сверьте адрес выгрузки с адресом в заявке.
При расхождении адресов все выяснения с заказчиком ведите только в письменном виде. Подтвердите адрес выгрузки у ГО и ГВ. Делайте переадресацию только официального письма с печатью и подписью.
При перевозке
Уточните, знает ли водитель адрес выгрузки и ставку.
Держите связь на протяжении всего пути с водителем и контролируйте моменты в процессе перевозки.
На выгрузке проследите за наличием печатей и подписи о получении груза.
В случае признаков обмана требуйте оплату до выгрузки.
Обязательно проверьте контрагента, если:
Предлагаемая ставка выше среднерыночной
Вы в первый раз работаете с контрагентом
У фирмы контрагента в Паспорте АТИ меньше 5 зелёных звезд
Источник
Поиск активных перевозчиков
Воспользуйтесь поиском активных перевозчиков, если хотите:
В чем отличие от обычного поиска
Поиск активных перевозчиков выдает ранжированный список участников по частоте поиска ими грузов и размещения транспорта в заданном направлении. Также он сразу показывает актуальное количество добавленных на ATI.SU машин у перевозчика и важную информацию о нем.
Списки обновляются с учетом новых данных каждый день.
Как найти исполнителя через поиск активных перевозчиков
Шаг 1
Перейдите в поиск активных перевозчиков со страницы поиска транспорта.
Шаг 2
Задайте направление, период отчетности и дополнительные параметры (вес, объем, тип кузова и прочее). Например, Самара → Москва, отчет за 1 месяц, без дополнительных параметров поиска. Нажмите кнопку «Найти перевозчиков».
Сколько стоит доступ
Как интегрировать поиск активных перевозчиков в свое ПО
Вы можете настроить обмен данными между АТИ и вашим сервисом или системой учета с помощью API.
Источник
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
Источник
Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя
Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):
«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.
И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.
Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.
Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?
Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».
Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.
Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.
И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.
Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.
— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.
Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.
Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:
— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.
Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.
Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:
— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.
И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».
1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).
Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).
2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).
3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.
Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.
* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.
Источник
Как взять груз через приложение на телефоне
Шаг 3
Укажите свою информацию для заявки. Данные по машине, водителю, реквизитам.
Чтобы выбрать, нажмите на нужную надпись.
Когда все заполните, нажмите синюю кнопку «Взять груз».
ШАГ 5
Заявка заключена, вы можете приступать к перевозке.
Чтобы держать заказчика в курсе событий, указывайте статусы перевозки.
Когда завершите перевозку, нажмите на заказ и выберите куда его перенести.
Завершить и в архив — заказ уйдет в архив. Работа с ним будет закончена.
В документы и оплата — проставляйте статусы документов по перевозке и поступления оплаты. Потом заказ можно отправить в архив.
В документы и оплата
Указывайте статусы документов, чтобы и вам и заказчику было проще следить за документооборотом.
Завершите перевозку, когда все документы будут отправлены и оплата получена.
Источник
11:27 БАЗА ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСИНФО |
Участники системы АвтоТрансИнфо. Найти груз или транспорт. Это проверенное средство обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок. Перевозчики, экспедиторы, грузоотправители со всей России, Украины, стран Балтии и Европы ежеминутно размещают заявки на перевозку грузов или сообщают о наличии попутных машин. Разрабатывать и предоставлять участникам рынка грузоперевозок современные и удобные средства обмена информацией для повышения эффективности и безопасности бизнеса.
Источник информации Сайт, где расположен онлайн-сервис https://ati.su/ |
Категория: Реестры, каталоги, справочники, базы данных | |
Ваш груз могут удерживать или вообще украсть. Чтобы этого избежать я сделал алгоритм по проверке перевозчика.
1. Проверить совпадает ли электронная почта (номер ICQ), с которой пришли данные от Перевозчика, с почтой (номером ICQ), которая указана в их кабинете в АТИ.
Пример: перевозчик скидывает вам свои данные с почты viiltrans-rus@yandex.ru, а в личном кабинете фирмы на его имя указана другая почта – viltrans-rus@yandex.ru
Вроде сморишь, почтовые адреса одинаковы, а тут перевозчик скидывает данные совсем с другой почты. два заметное изменение почты
Поэтому следует использовать метод “Копирование – Вставка”, так вы точно не ошибётесь
2. Проверить совпадает ли номер телефона контактного лица фирмы Перевозчика, с номером телефона, который указан в их кабинете в АТИ.
Он должен совпадать. Если не совпадает, узнать почему. А так же связаться с руководителем фирмы и узнать работает ли у него такой человек, сверить номера телефонов.
С вами могут связаться мошенники и представиться, что они от компании, в которой даже не работают.
3. Проверить Активность фирмы на АТИ
В кабинете перевозчика, раздел «Паспорт», график активности фирмы на сайте АТИ. Должна быть постоянная деятельность, без больших перерывов (2-12 месяцев) в деятельности фирмы.
4. Проверить наличие рекомендаций в кабинете АТИ перевозчика в разделе «Паспорт»
«Рекомендации данные фирме Перевозчика, другими фирмами». Рекомендации должны быть свежими датами, без больших временных промежутков между выставленными рекомендациями в 3-12 месяцев.
5. Проверить историю изменения контактов. В кабинете перевозчика, раздел «Контакты»
Если немного контактов в кабинете АТИ, то не должно быть частой смены контактных данных фирмы и контактных лиц (E-mail, ICQ, номера телефонов). Если были заменены полностью все контакты в кабинете АТИ на новые, то узнать причину заменыедкая смена контактов ООО”Вилтранс”
6. Проверить нет ли упоминаний фирмы Перевозчика на форуме «Недобросовестные партнеры» в АТИ, нет ли претензий.
Главное чтобы не было претензий и «НП» по порче, краже, утере груза. Если есть претензии или «НП», то ставить машину на погрузку только, если транспорт находится в собственности у данной фирмы. В этом случае запросить полный пакет документов в чётком, цветном формате на транспорт – это ПТС или СТС на тягач и прицеп, трудовой договор с водителем, паспорт водителя, водительское удостоверение, ИНН и ОГРН фирмы.
7. Совпадает ли регион гос. номера автотранспорта с местонахождением фирмы
Если не совпадает, уточнить в чьей собственности находится автотранспорт. В случае необходимости запросить отсканированный, цветной ПТС. Обязательно документы должны быть в цветном формате, так сложнее их подделать.
8. Совпадают ли паспортные данные водителя с местонахождением фирмы (регион). Если нет, то узнать причину.
Но нужно учитывать, если фирма так скажем находиться в г. Смоленс, а все водители из Минска, нужно спросить у перевозчика причину. Если они территориально находятся ещё и в Минске, тогда смело можете брать у перевозчика транспорт.
9. Проверить на сайте ФМС паспорт водителя на действительность.
Часто скидывают “левые” паспорта, особенно в ч/б цвете. Если вам скидывают ч/б паспорт и с перевозчиков работаете впервые, то тогда следует обязательно проверить его.
10. Запросить рекомендации 2-3х транспортных фирм, с кем недавно сотрудничал этот перевозчик.
Проверить данные фирмы в АТИ, посмотреть их рейтинг и репутацию. Созвониться, убедиться в достоверности предоставленной информации от перевозчика.
С Вами был менеджер по грузоперевозкам Половинко Дмитрий
viltrans-rus@yandex.ru
+375299740304
ООО”Вилтранс”. Экспорт, импорт и внутренние перевозки в/из стран ЕС, РФ, РБ и страны СНГ. Большой собственный автопарк с различным видом транспорта ТЕНТы/РЕФы от 80 м³ – 100 м³, до 24 тон грузоподъемности.
“DMPOL”. Экспедирование грузов, организация единичных и групповых перевозок автомобильным, ж/д, водным или воздушным транспортом. Складские услуги, документальное сопровождение.
+375154640629
+375333117585
Пишите свои правила или вопросы в комментариях, также если понравилась статья – ставьте лайк)
Как работать с АТИ су грузоперевозки, участники системы, поиск грузов и перевозчиков.
1) Главная страница
С главной страницы мы можем попасть на любой раздел сайта («Ваши грузы», «Рейтинг надёжности», «Транспорт» и другие.)
2) «Ваши грузы»
При переходе в данный раздел мы можем посмотреть какие грузы сейчас у нас есть, а так же добавить новый груз.
-Добавление груза
Для того чтобы добавить груз необходимо в разделе «Ваши грузы» нажать на кнопку «Добавить груз»
Во всплывшем окне указываются все характеристики груза.
- Наименование — выбираем из всплывающего списка, тот тип груза, который у нас имеется.
- Указываем наиболее точный вес и объём груза.
- Маршрут – вписываем пункты загрузки и выгрузки. Если город не является столицей региона, то рекомендуется в пункте загрузки/выгрузки указывать столицу, а в пункте «Точно» указывать точный город.
- Тип кузова – выбираем из всплывающего списка, тот тип кузова который нам требуется
- Тип загрузки-выгрузки — выбираем из всплывающего списка, тот вид загрузки/выгрузки, который нам требуется.
- Указываем точную дату загрузки. Если рейсы постоянные, то отмечаем пункт «Постоянно».
- Ставка – указываем ставку с НДС или без НДС(рекомендуется только если мы не можем двигаться по ставке вверх). Если есть возможность «играть» со ставкой вверх или вниз, то ставки не указываем, а отмечаем «Запрос ставки»
- Отмечаем так же пункт «Прямой договор» и «Через»(указываем 12 дней)
- В примечании указываем любую дополнительную информацию.
- Выбираем контактное лицо.
- Жмём готово и Ок. Груз добавлен.
-Поиск транспорта из раздела «Ваши грузы»
- Жмём указанную кнопку справа от размещенного нами груза, для поиска транспорта удовлетворяющего заданным нами параметрам при добавлении груза.
После этого открывается страница с найденным транспортом. В левой колонке автоматически указываются параметры необходимой машины, при необходимости их можно изменить.
- Кнопка «Обновить груз» позволяет обновить информацию о ваших загрузках, поднять их «наверх».
- Кнопка «Редактировать» позволяет отредактировать существующий груз.
- Кнопка «Удалить» позволяет удалить информацию о грузе.
3) Транспорт
— Поиск транспорта
Для того, чтобы найти машину в системе АвтоТрансИнфо, необходимо перейти в раздел «Транспорт» с любой страницы сайта. Ссылка расположена в вернем горизонтальном меню справа.
В разделе «Транспорт» можно посмотреть:
1. Все машины, которые есть в системе на данный момент.
2. Машины по странам. На странице «Машины по странам » можно выбрать машины, у которых пункт назначения, либо пункт отправления находятся в нужной вам стране.
Для подбора конкретной машины, соответствующей параметрам вашего груза, необходимо воспользоваться формой поиска, расположенной на странице «Транспорт» слева под вертикальным меню.
При поиске машины можно указать следующие параметры:
1. Пункт Загрузки
2. Пункт Разгрузки
3. Тип кузова необходимый для вашего груза
4. Тип загрузки необходимый для вашего груза
5. Вес груза
6. Объем груза
7. Даты (Когда Вам необходимо его отправить)
8. Оплата
Поставив галочку в форму «Только с указанием ставки», вы будете искать только среди тех машин, на которые указана конкретная ставка.
Порядок вывода машин при поиске.
Сортировка машин при выводе достаточно сложная и зависит от целого ряда параметров:
- городов загрузки и разгрузки и радиусов вокруг них, указанных пользователем в параметрах поиска;
- городов, радиусов, регионов и стран, указанных в информации о машинах;
- расстояний между городами по автомобильным дорогам;
- времени размещения информации о машинах.
Сначала сортировка учитывает правила, касательно города загрузки, потом касательно города разгрузки и, наконец, время размещения информации о машине в системе (более свежие выше).
Правила сортировки машин относительно города загрузки.
Если пользователь указал город загрузки без радиуса (искомый город), то сначала будут показаны машины, у которых город загрузки точно такой же. После этого будут показаны машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Если пользователь указал город загрузки с радиусом, то будут показаны машины, у которых город загрузки попадёт в искомый радиус и те машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины. Все эти машины будут отсортированы в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Правила сортировки машин относительно города разгрузки.
В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
- просто город;
- город с радиусом в км.;
- регион;
- страна.
Искомый город сравнивается со всеми вариантами, указанными в машине.
- Сначала показываются машины с точным совпадением городов разгрузки с искомым городом разгрузки или с городами, входящими в искомый радиус вокруг искомого города разгрузки.
- Потом показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанный в машине радиус вокруг города разгрузки машины или в указанный в машине регион. И в самом конце показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанную в машине страну.
- В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
— просто город;
— город с радиусом в км.;
— регион;
— страна.
4) Поиск перевозчиков через «Рейтинг надёжности»
Один из наиболее удобных вариантов поиска перевозчиков через АвтоТрансИнфо, является поиск через «Рейтинг надёжности».
Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать кнопку «Рейтинг надежности».
На открывшейся странице выбираем необходимый нам город в графе «Регион», указываем «Балл надежности» не меньше 3, «Субъективная оценка» не хуже «Удовлетворительно», в профиле отмечаем «Перевозчик» и жмём кнопку — Применить.
В результате мы видим тех перевозчиков которые нам интересны.
Для просмотра контактной информации о компании требуется нажать на название компании. Для просмотра информации о регистрации компании в АвтоТрансИнфо, отзывах о ней, а также субъективной оценке компании необходимо нажать на звёздочки в графе надёжность(или с любой другой страницы где мы видим название компании и звездочки).
5. Проверка перевозчика
После того как был найден подходящий перевозчик, который согласился забрать груз, необходимо его проверить на надёжность.
Сделать это можно разными способами(обязательно запросить документы необходимые нам от ООО или ИП):
-посмотреть балл надежности (не меньше 3 баллов и субъективная оценка не хуже «Удовлетворительно») на АТИ
-посмотреть выставленные другими заказчиками/перевозчиками оценки на АТИ, интересующему нас перевозчику(не менее 2-3 оценок, в случае если оценок или баллов меньше, проверяем перевозчика более тщательно)
-запросить у самого перевозчика контакты 3-5 компаний, которым он перевозил груз
-если перевозчик является юридическим лицом (ООО, ОАО, ЗАО…), то его можно проверить через сайт Федеральной Налоговой Службы по адресу nalog.ru просто внеся ИНН/ОГРН, имеющиеся у нас из предоставленных перевозчиком документов.
Помните, что клиенты доверяют нам свой груз, и мы должны полностью оправдывать их доверие.
Если по всем этим пунктам вопросов не возникает, то можно переходить к заключению договора и заявки.
Инструкция о порядке и критерии проверки перевозчиков.
Другие юридические вопросы и вопросы безопасности в экспедиторской компании.
- Письмо перевозчику о предоставлении документов для заключения договоров на перевозку грузов;
- Проверяем полномочия «подписанта» договора;
- Инструкция для водителей Перевозчика.
- Другие инструкции на страницах по юридическим и вопросам безопасности.
6. Начало работы
При первых перевозках необходимо, как можно более внимательно контролировать весь процесс перевозки(начиная от требований к ТС и заканчивая возвратом от перевозчика ТН, ТТН и тд в кратчайшие сроки).
Обязательно требовать от перевозчика рабочие телефоны водителя и уточнять будет ли этот номер работать в регионе загрузки/выгрузки.
Строго необходимо иметь с перевозчиком постоянную связь в режиме on-line (icq, skype, сот. телефон), чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, можно было получить тот или иной ответ.
Так же узнаем у перевозчика в каких направлениях ездят его автомобили, и предлагать так же наши загрузки по этим направлениям.(Это же рекомендуется делать и при поиске перевозчика).
Официальный сайт биржи грузоперевозок АТИ су с инструкцией «7 шагов для начала успешной работы на АТИ»
- Главная
- Наш код АТИ
»
Что такое код АТИ?
АвтоТрансИнфо (АТИ) представляет собой специализированный информационный портал, на котором участники рынка грузовых автоперевозок обмениваются информацией и находят деловых партнеров. Постоянными пользователями системы являются десятки тысяч компаний из России, Украины, Европы и Балтики. На сайте АТИ ведется бесплатное размещение заявок на грузоперевозки и сообщений о свободных попутных автомобилях в любом направлении. Постоянные пользователи системы легко находят подходящие машины или грузы и получают контактную информацию об их владельцах. Кроме того, на сайте существует профессиональный форум, где участники делятся опытом, ищут работу или предупреждают о недобросовестных фирмах. Ежедневно в базе АТИ появляется свыше 30 000 предложений транспортных компаний и 60 000 заявок на грузоперевозки.
ООО «Логика» на АТИ
Компания «Логика» зарегистрирована в системе АТИ с 2012 года. За это время благодаря высокому качеству работы, добросовестному подходу к делу и профессионализму наших сотрудников мы заслужили высокие балы участника и хорошие отзывы. Паспорт пользователя нашей компании имеет только зеленые звезды. Указанный персональный документ позволяет быстро получить необходимую информацию и оценить возможного партнера. В паспорте указываются все, имеющиеся в системе сведения о компании, включая объективные данные и субъективные оценки других пользователей. Все эти факторы влияют на баллы, которые в итоге получает компания. Они могут быть зеленые (положительные) или красные (отрицательные). Полученные балы окрашивают звезды в паспорте в соответствующий цвет.