Как по разному составить эти числа напиши ответы на вопросы

Ответы Mail.ru


Домашние задания


Русский язык
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Иностранные языки
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
География
Информатика
Экономика

Другие предметы

Вопросы – лидеры.

frenky

Помогите пожалуйста! СРОЧНО!!!!!
Сделайте развёрнуто и кратко.


1 ставка

frenky

Решите пожалуйста задачу


1 ставка

frenky

Просьба оказать помощь в решении задачи


1 ставка

frenky

Помогите пожалуйста,очень срочно нужно выполнить


1 ставка

Лидеры категории

Лена-пена


Лена-пена

Искусственный Интеллект

М.И.


М.И.

Искусственный Интеллект

Y.Nine


Y.Nine

Искусственный Интеллект

king71alex
Куклин Андрей
Gentleman
Dmitriy
•••

Как можно составить числа?

Оля Геращенко



Ученик

(220),
на голосовании



7 лет назад

Голосование за лучший ответ

Дима –

Просветленный

(32973)


7 лет назад

0+4
1+3
2+2
3+1
4+0

0+5
1+4
2+3
3+2
4+1
5+0

0+6
1+5
2+4
3+3
4+2
5+1
6+0

Похожие вопросы

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник

  6. Нумерация
  7. Страница 46. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Нумерация

Вопрос

1. Прибавляй по одному, начиная с числа одиннадцать, до числа двадцать.

Подсказка

В нашем справочнике повтори тему про числа от 11 до 20.

Ответ

Вопрос

2. Сколько красных флажков на нитке? синих?

Сколько всего флажков?

Как по-разному можно ответить на этот вопрос?

Подсказка

Ответ

Вопрос

Цепочка

Подсказка

Составь примеры по данной цепочке. Повтори темы о сложении и вычитании в нашем справоянике.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Как составить «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10?

Есть такое задание, где нужно составить домики для чисел. Так детей учат логическому мышлению и лучше запоминают, когда говоришь про соседей. Итак, давайте составим домики для чисел от 2 и до 10 включительно. Если визуально, то выглядеть это все будет следующим образом.

На крышах напишем нужные числа, а дальше нарисуем разные по высоте геометрические фигуры и расположим наши цифры. Самый маленький домик будет для цифры 2. Всего лишь вы и ещё один сосед с вами. Начиная от цифры 6 – это уже многоэтажные дома. Причём на каждом этаже должно жить столько человек в зависимости от цифры на крыше. Например, цифра 9 и первый этаж 1 и 8. И так далее.

система выбрала этот ответ лучшим

sieh0­8
[159K]

3 года назад 

Помню, что перед школой в детском саду у дочери было что-то вроде экзамена, испытания, из которого она вышла с честью.

Учительница спрашивала, кто соседи чисел 5, 7, 2 и т.д. Катя отвечала лучше всех, только она смогла ответить по всем вопросам правильно. Относится это и к нашему вопросу, ведь число складывается из цифр, обозначающих количество единиц. Они образуют некую “семью” то есть целостность, силу, количество. Одним словом-число.

Число 2 состоит из двух соседей в домике: один и один.

В числе 3 уже другие цифры – соседи: два и один.

Наглядно это хорошо видно и легко запоминается. Вот на этой картинке:

На крыше нарисованы нужные числа, а этажи отражают состав.

5 = 0+5; 1+4; 2+3 и так по всему рисунку.

Хорошо запоминает ребенок эту тему, когда рисует вместе с вами. Это так интересно. И сразу меняется отношение к математике. Не только у детей, но и у родителей.

Снежн­аяЗим­а
[188K]

6 дней назад 

Чтобы выполнить это задание, необходимо начертить небольшие домики.

Например, составим домик для числа “2”. Цифра “2” должна разместиться в одноэтажном домике. Двойку мы получаем путем сложения двух единиц, которые и разместятся на единственном этаже домика. Саму цифру напишем на крыше домика.

Цифра “3” будет иметь двухэтажный домик. Пишем с одной стороны цифры “1” и “2”, а рядом пишем то число, которое прибавляем к написанному, чтобы получить ту цифру, которая написана на крыше домика. К числу “1” прибавляем “2”, получаем число на крыше – “3”. Затем пишем “2”, к нему нужно прибавить единицу, чтобы получить “3”, поэтому рядом пишем “1”. Так проделываем со всеми числами до 10. Этажи будут прибавляться. Так будут выглядеть числовые домики для чисел от 1 до 10:

Марин­а Волог­да
[294K]

3 дня назад 

Такие домики составить очень легко, главное понимать, что в итоге у вас должно получится.

Нам такое задание давали в детском саду для подготовки к школе. Например, нам надо, чтобы в сумме получилось число 5, для этого мы должны составить все примеры, которые могут получиться, а это: 0+5; 1+4; 2+3. Ну и все, далее уже числа будут повторятся.

Если вам нужны задания карточки с домиками чисел, тогда будет полезна карточка ниже:

А если вам необходимо поставить домики, чтобы они были заполнены, тогда эта карточка вам поможет разобраться:

Главное тут понять состав числа, т.е. из каких чисел мы можем получить то число, которое пишется на крыше.

Дубло­н
[176K]

4 дня назад 

Очень увлекательное занятие для детей составление домиков из чисел, которое дает возможность познакомиться с этими числами и заселить их по этажам. Можно для наглядности запустить поезд с вагонами из домиков. Допустим, в первом вагоне-домике идет один пассажир, во втором вагоне-домике едете вы и еще один пассажир, в третьем вагоне-домике на каждом этаже по три пассажира: 2+1, 1+2, 0+3 и т. д. до десятого вагона-домика.

Детям интересно и это один из способов познания чисел.

Мудры­й Датч
[75K]

4 года назад 

Для домиков мы будем использовать разные геометрические фигуры. В верхней части домика(это крыша) мы будем изображать наши цифры, а в нижней части домика будут располагаться цифры, из которых мы можем получить цифру с помощью знаков сложения. Крыша у нас всегда будет представлена в виде геометрической фигуры “треугольник”, а основание дома – “квадраты”. Цифры “2” и “3” живут в одноэтажных домах, у цифр “4” и “5” дома из двух этажей, у “7” и “6 “- домики из трёх этажей, по четыре этажа у цифр “8” и “9”, а “10” имеет дом из 5 этажей.Считать этажи у домов, детям тоже понравится.

Цифра “2” поселится” в этом доме, представленном ниже.

Цифра “3” захотела поселиться в следующем доме.

Уютно и комфортно будет цифре “4” здесь.

Цифра “5” выбрала для себя этот дом.

Цифра “6” поселилась именно в таком доме.

Цифра “7” чувствует себя хозяйкой только тут.

Цифра “8” гордится своим домиком, представленным ниже.

Цифра “9” рада своему домику.

У цифры “10” самый большой домик.

Используя цифры в домиках, можно составлять примеры, решать их, что заинтересует ребенка.

Например, для домика цифры “5” можно предложить следующие примеры для решения:

1 + 4 = 5; 5 − 4 = 1; 4 + 1 = 5; 5 − 1 = 4; 2 + 3 = 5; 3 + 2 = 5; 5 − 3 = 2;

5 − 2 = 3.

ТокТи­к
[21.4K]

6 дней назад 

Состав чисел – это очень важная вещь при освоении устного счета детьми. Некоторые осваивают его на живых примерах еще до школы. У ребенка должно уложиться в голове понятие о том, что каждое число можно представить в виде суммы двух чисел.

Этому помогает игра «Домики». У моей племянницы была такая, купленная в магазине. Но лучше запомнится, если ребенок сам нарисует такие домики, причем нужно не просто перерисовать готовые домики, если в школе задали такое задание, а надо заполнять этажи домика вдумчиво, понимая, почему именно эти цифры надо поставить на одном этаже.

Можно так объяснить: вот домик, в котором на каждом этаже две квартиры, на этаже должно жить одинаковое количество соседей. Например, на крыше цифра три. На каждом этаже должно жить три человека. Если в одной квартире – один человек, то во второй квартире два. Всего три.

габба­с
[215K]

4 года назад 

Научиться счету маленькому первоклашке или даже ученику 2 класса не просто, поэтому нужно использовать всевозможные способы. Очень помогает иллюстрации, в частности “домики” чисел.

Составить такие “домики” несложно. Сначала надо рисовать такой домик вместе с ребенком и “заселять” его числами.

Например, домик числа 6. Это трехэтажка, рисуем прямоугольник, делим его пополам по центру вертикально и на три равные части горизонтально. Получим 6 квартир. Рисуем треугольную крышу и напишем там номер дома “6”. Теперь заселяем квартиры на каждом этаже. Например, на первом этаже 1 и 5, на втором – 2 и 4, на третьем – 3 и 3. То есть на каждом этаже в сумме должны жить по 6 человек (букашек, животных, мультгероев). Далее пусть ребенок попробует сам заселять дома числами.

Лара Изюми­нка
[59.6K]

3 дня назад 

У детей часто не получается быстро складывать, вычитать, если они плохо знают состав чисел, и в этом им могут помчь домики для чисел. Они позволяют наглядно отобразить их состав, что поможет быстро их запомнить.

Приведем пример такого домика. На крыше одно число. На этажах квартиры, сумма которых дает это число.

Итак,

1 1

Это первый домик.

Дальше

3

2 1

1 2

Это второй домик.

Продолжим дальше

4

3 1

2 2

1 3

Далее

5

4 1

3 2

2 3

1 4

Еще один домик

6

5 1

4 2

3 3

2 4

1 5

Следующий домик

7

6 1

5 2

4 3

3 4

2 5

1 6

И еще один

8

7 1

6 2

5 3

4 4

3 5

2 6

1 7

Следующий домик

9

8 1

7 2

6 3

5 4

4 5

3 6

2 7

1 8

И аналогично для 10.

Барха­тные лапки
[382K]

3 дня назад 

Это задание можно выполнить в игровой форме. Чтобы ребенку было интереснее для выполнения задания можно взять разноцветные карандаши либо фломастеры.

Конечно, есть и готовые наборы в продаже, но выполнить самостоятельно будет намного интереснее и полезнее.

Нарисовать такие “домики” мы можем следующим образом:

Главное в этом задании, чтобы ребенок понял, что такое состав числа. К примеру в домике, где циферка пять, это число мы можем разложить несколькими комбинациями (4+1; 3+2; 2+3; 5+0).

Знаете ответ?

Прочитай по разному число3754.

На этой странице находится ответ на вопрос Прочитай по разному число3754?, из категории
Математика, соответствующий программе для 1 – 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Число и цифра 5
Занятие 22

    1 слайд

    Число и цифра 5
    Занятие 22

  • ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЛА

    2 слайд

    ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЛА

  • Назови спрятанные числа

    3 слайд

    Назови спрятанные числа

  • - Как на числовом отрезке получили число 5?
- По какому признаку можно раздел...

    4 слайд

    – Как на числовом отрезке получили число 5?
    – По какому признаку можно разделить кубики? (большие и маленькие, красные и зелёные)
    – Из каких частей составлено число 5 в домино и домике?

  • ЗАДАНИЕ.
Разложи 5 яблок на тарелки по-разному. Запиши выражения.

    5 слайд

    ЗАДАНИЕ.
    Разложи 5 яблок на тарелки по-разному. Запиши выражения.

  • РЕШЕНИЕ. 
Как можно по-разному составить число 5?

    6 слайд

    РЕШЕНИЕ.
    Как можно по-разному составить число 5?

  • ЗАДАНИЕ.
Найди признаки разбиения. Составь выражения.

    7 слайд

    ЗАДАНИЕ.
    Найди признаки разбиения. Составь выражения.

  • красные плоды и зелёныефрукты и овощиРЕШЕНИЕ

    8 слайд

    красные плоды и зелёные
    фрукты и овощи
    РЕШЕНИЕ

  • ЗАДАНИЕ.
Составь задачи по картинкам.
Реши их и соедини с нужными равенствами.

    9 слайд

    ЗАДАНИЕ.
    Составь задачи по картинкам.
    Реши их и соедини с нужными равенствами.

  • РЕШЕНИЕНа ветке было 5 слив. 3 сливы сорвали и положили в тарелку. Сколько сл...

    10 слайд

    РЕШЕНИЕ
    На ветке было 5 слив. 3 сливы сорвали и положили в тарелку. Сколько слив осталось на ветке?
    Было 2 красных карандаша и 3 зелёных. Сколько всего карандашей было?

  • РЕШЕНИЕНа полянке играли 1 зайчик и 4 ёжика. Сколько зверюшек играли на полян...

    11 слайд

    РЕШЕНИЕ
    На полянке играли 1 зайчик и 4 ёжика. Сколько зверюшек играли на полянке?
    Было 5 конфет. 1 конфету съели. Сколько конфет осталось?

  • ЗАДАНИЕ. 
Между домами с номером 5 проведи дорожку прямой линией.
Между домам...

    12 слайд

    ЗАДАНИЕ.
    Между домами с номером 5 проведи дорожку прямой линией.
    Между домами с номером 4 проведи дорожку кривой линией.
    Между домами с номером 3 проведи дорожку ломаной.
    Дорожки не должны пересекаться.

  • РЕШЕНИЕ

Добавить комментарий