Как правильно найти части речи

Все слова русского языка можно поделить на определенные классы, которые различаются между собой значением, морфологическими и синтаксическими признаками. В зависимости от значения выделим, например, слова, называющие предметы и отвечающими на вопросы: кто? что? Это существительные. Другие слова обозначают признак предмета и отвечают на вопрос “какой?” или его принадлежность (чей? братов, мамин, разбойничий). Это прилагательные.

Есть слова, обозначающие действие и отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? Это глаголы. Вот так и определяем части речи по их основному значению и вопросу. Сюда подключаются морфологические признаки каждой части речи, которые изучает наука – морфология.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Части речи изучает наука морфология.

В русском языке части речи, как правило, делятся на три основные группы:

  1. Знаменательные или самостоятельные части речи ( имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие, местоимение и другие ).
  2. служебные части речи ( предлоги, союзы, частицы ).
  3. Междометия.

Как же определить к какой части речи относится то или иное слово?

Для этого, в первую очередь, необходимо представлять, что из себя представляет каждая из частей речи, каковы ее лексические и грамматические особенности. Краткую информацию о части речи можно получить из определения этой части речи. В определении части речи указано, что обозначает ( называет ) данная часть речи и на какие вопросы она отвечает.

Если слово относится к одной из самостоятельных или знаменательных частей речи, то выясняем:

-что оно обозначает ( предмет, признак, действие, признак действия и т.д.);

-на какой вопрос отвечает ( кто?, что?, какой?, что делать?, как? и пр.);

-какие у него есть морфологические признаки ( склонение, род, число, падеж, спряжение, вид, время и т.д. );

-каким членом предложения является.

На основании ответов на эти вопросы делаем вывод о принадлежности слова к той или иной части речи. Такой подход применим, если речь идет о самостоятельных частях речи.

Все служебные части речи не изменяются, не являются членами предложения. К ним нельзя задать синтаксический вопрос. Они используются в словосочетании и предложении в роли формально-грамматиче­ские средства. Но, поскольку служебных частей речи немного и они довольно специфические, перепутать их со знаменательными частями речи, например, с именем существительным или глаголом, сложно.

Невоз­мутим­ый Дождь
[162K]

3 года назад 

Одной из характеристик практически любого слова в русском языке является его принадлежность к одной из частей речи. Эта функция важна нам не только теоретически, не только чтобы верно анализировать слово, но и чтобы правильно понимать текст.

Основными путями, по которым мы определяем часть речи, являются четыре таких способа: на какой вопрос отвечает, каков внешний вид слова, чем является в предложении, что обозначает.

Когда нам нужно узнать часть речи, мы смотрим на слово, и хорошо владеющий языком человек поймёт, что если оно заканчивается на “ить”, “еть”, “ать”, “оть”, “уть”, то это скорее всего глагол. Если слово заканчивается на “ий” или “ый”, то слово может быть прилагательным. Но такой метод не совсем точен. Допустим, слово “мораторий” заканчивается на “ий”, но это существительное. Поэтому мы подключаем ещё один метод: задаём вопрос к слову. Каждая часть речи отвечает на свои вопросы. Например: если “кто?” – то существительное, если “что сделать?” – то это глагол, и так далее.

Важно знать, что именно обозначает слово: если действие – то это глагол, если признак состояния или действия – то наречие, и так далее.

Важнейший момент – это понимание контекста. Одно и то же слово в разных предложениях может приобретать признаки разных частей речи. Например: “Детская комната была светлой” (“детская” – прилагательное). “Детская была светлой” (“детская” – существительное).

Основные признаки разных частей речи изучают в разделе “Морфология”.

Вален­тина Конст­антин­овна
[14.4K]

7 лет назад 

Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы кто? что?, называются существительными. Например, стол (что?), дерево(что?), мальчик(кто?).

Слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой, какая?, какое?,

называются прилагательными. Например, красивый(какой?), большая(какая?),голубое(какое?).

Слова. обозначающие действие, и отвечающие на вопросы что делает, что сделает, называются глаголами. Например, играет(что делает?),побежит(что сделает?),смеются(что делают?).

Чтобы определить, к какой части речи относится слово, надо придумать с ним словосочетание и задать к этому слову вопрос. Например, Лес стоит загадочный.

Лес(кто?) – существительное.

Лес(какой?) – загадочный – прилагательное

Лес(что делает?) стоит – глагол.

Вот таким образом нас раньше обучали в школе определять и различать части речи. Есть и другие части речи, но думаю, об этом сейчас можно прочитать где угодно.

MARFU­TA
[161]

7 лет назад 

В русском языке существует три группы часей речи: самостоятельные, служебные и междометие. Самостоятельные части речи:

  1. Имя существительное. Оно отвечает на вопрос ы-кто-что- и обозначает предмет: кошка, дом.
  2. 2. Имя прилагательное. Оно отвечает на вопросы -какой, какая, какое, какие и обозначает признак предмета: красивый, красивая, красивое, красивые.
  3. Имя числительное. Оно отвечает на вопросы -сколько, который и обозначает количество или порядковый номер предмета: сорок, сороковой.
  4. Глагол. Одвечает на вопрос -что делать, что сделать и обозначает действие предмета: прыгать, перепрыгнуть.
  5. Наречие. Отвечает на вопросы -как, куда, где, откуда и обозначает признак действия: холодно, жарко.
  6. Местоимение-часть речи, которая указывает на предмет или его признак, не называя его: я, мы, он, вы, себя.

Служебные части речи: предлги(в, на, за от, на), они служат для связи слов в предложении; союзы(а,но,да в значении И. тоже, также и др.), они служат для того, чтобы связывать однородные члены предложения, части предложений. Союзы делят на соединительные, противительные и разделительные; частицы служат для придания оттенка различным словам, словосочетаниям, предложениям:бы, не, ни.

Междометие выступает как отдельная часть речи: Ах! Ох! Ой!. Эх!Ха! Браво! Служит для выражения человеческих эмоций.

Если хорошо знать этот материал, то можно очень просто определить часть речи в русском языке!

Задавай вопросы этому слову и посмотри на какие он отвечает.) Если слово отвечает на вопрос Кто? Что? Например: ручка, тетрадка. То это имя существительное.А если это слово отвечает на вопрос Что делал? Что сделал? -то скорей всего это глагол))) И наконец, если это слово ответило на вопрос Какой? Чей?- можешь спокойно писать прилагательное. Думаю все. Частей речи существует много, но я думаю, что этих вполне достаточно.)

Знаете ответ?


Download Article


Download Article

Parts of speech are categories that are used to describe each word’s function in a sentence. The best way to identify a word’s part of speech is to think about what role the word plays in the sentence, but there are also a few clues that can help you figure out the part of speech if you are unsure about the word’s function.

  1. Image titled Identify Parts of Speech Step 1

    1

    Identify naming words as nouns. A noun is any word that names a person, place, thing, or idea. Nouns can be concrete (Alice, dog, table, etc.) or abstract (beauty, independence, cycle, etc.).[1]

    • Proper nouns are used to name a specific person, place, or thing, and the main words are always capitalized (Fred, New York, the Declaration of Independence).
    • Nouns can be either singular or plural.
    • Nouns can be possessive, in which case they typically end in ‘s or s’.
  2. Image titled Identify Parts of Speech Step 2

    2

    Know that pronouns stand in for nouns. Sometimes, a noun is not always named. Words that do not directly name a person, place, thing, or idea, but take the place of a word that does, are pronouns.[2]

    • Some pronouns stand in for people’s names (he, our, they, hers, etc.).
    • Other pronouns represent an object or idea (it, these, this, etc.).
    • Pronouns may also stand in for very indefinite nouns that may be difficult to name without the use of a pronoun (everyone, no one, something, etc).

    Advertisement

  3. Image titled Identify Parts of Speech Step 3

    3

    Recognize action words as verbs. A verb is any word that is used to express an action (run, cleaned, driven, etc) or being (is, was, been, etc). Verbs have multiple tenses that express when the action took place.[3]

    • Auxiliary verbs (also known as helping verbs) are words that are used to change the tense of the main verb (will, did, would, etc.). These are still considered verbs.
  4. Image titled Identify Parts of Speech Step 4

    4

    Learn that adjectives modify nouns and pronouns. An adjective is any word that is used to modify or describe a noun or pronoun (blue, many, smart, etc.). Adjectives typically answer questions like “how many?”, “what kind?”, or “which one?”[4]

    • Numbers are considered adjectives when they are used to answer the question “how many?”
    • Articles (a, an, and the) are considered adjectives by many because they answer the question “which one?” However, some people consider articles to be a separate part of speech.
  5. Image titled Identify Parts of Speech Step 5

    5

    Know that adjective and verb modifiers are adverbs. An adverb is similar to an adjective in that it is used to describe or modify. Instead of modifying a noun or pronoun, however, an adverb modifies a verb or adjective (happily, extremely, then, etc.). Adverbs typically answer the question “how?”, “why”, “when?”, or “how much?”[5]

    • Adverbs may also modify other adverbs. (I ran very quickly.)
  6. Image titled Identify Parts of Speech Step 6

    6

    Understand that prepositions express relationships. A preposition is a word or phrase that is used to show the relationship between noun or pronoun and another element in the sentence (at, by, in, to, from, with, etc.). Prepositions are typically very short words.[6]

  7. Image titled Identify Parts of Speech Step 7

    7

    Identify words used to join clauses as conjunctions. A conjunction is a word that connects other words, phrases, or clauses (and, but, or, because, etc).[7]

    • Coordinating conjunctions are used to join two clauses that are equally important to the sentence. There are 7 coordinating conjunctions: and, but, for, nor, or, so, and yet. (I like cats, but I don’t like dogs.)
    • Subordinating conjunctions are used to join a main clause and a subordinate clause, which is less important to the sentence. (I went outside, although it was raining.)
  8. Image titled Identify Parts of Speech Step 8

    8

    Recognize exclamations as interjections. An interjection is a word or phrase used to express an emotion or feeling, such as surprise. (oh, wow, my goodness, etc). Interjections are capable of standing alone and are not grammatically related to the rest of the sentence. However, they can also be included in a sentence, separated by parenthesis, dashes, or comas on either side of the interjection.[8]

  9. Advertisement

  1. Image titled Identify Parts of Speech Step 9

    1

    Learn the Subject-Verb-Object rule. Most sentences in the English language have the same basic structure: the sentence begins with the subject, followed by the verb, and then the object (if the sentence has an object). There are exceptions to this rule, but understanding the norm can help you identify the parts of speech in most sentences.[9]

    • Both the subject and object of a sentence will contain a noun or pronoun. This means that a sentence that has both a subject and an object will contain a noun or pronoun both before and after the verb. (I ate the apple.)
    • The subject and object may contain modifiers such as adjectives as well.
    • When the sentence has a direct object, it will come directly after the verb. (I like cookies.) When the sentence has an indirect object, it will come after a preposition. (I gave the card to Frank.)
  2. Image titled Identify Parts of Speech Step 10

    2

    Understand correct adjective and adverb placement. Although there are certainly exceptions to the rules, the placement of adjectives and adverbs is usually very predictable. Understanding where these words are most often found can help you identify them in sentences.

    • Adjectives are almost always found before nouns and pronouns (We look at a red dress.) or after the linking verb “to be” (The dress is red.)[10]
    • When adverbs are used to modify adjectives, they are almost always found right before the adjective. (The meal was truly delicious.)[11]
    • When adverbs are used to modify verbs, they may be found before the subject (Later I will walk to school.), directly before the verb (I will carefully clean the artifacts .), or directly after the verb. (I go to the park frequently.)
  3. Image titled Identify Parts of Speech Step 11

    3

    Identify clauses and phrases to find conjunctions. Because conjunctions are typically found between two clauses or phrases, you should be able to identify one by looking for the clauses or phrases that it joins together. If the word comes between the two clauses or phrases and seems to join them, it is likely a conjunction.

    • Conjunctions like “and” and “but” are sometimes used at the beginning of a sentence, although this is more rare. When it is done, you should be able to identify the other clause or phrase in the previous sentence.
  4. Image titled Identify Parts of Speech Step 12

    4

    Use exclamation points to identify interjections. Some interjection are followed by exclamation points because they express emotional responses.[12]
    If you see an exclamation point, the word proceeding it may be an interjection, although exclamation points are used after other types of words as well.

    • Not all interjections are marked by exclamation points. Don’t rely on exclamations as the only way to recognize interjections.
    • Another clue that a word might be an interjection is that it is used alone. If there are other words in the sentence, it is less likely to be an interjection.
  5. Image titled Identify Parts of Speech Step 13

    5

    Look for nouns and pronouns to identify prepositions. Prepositions are typically found before noun or pronoun phrases. (I went to the store.) This is because the preposition expresses the relationship of the noun or the pronoun to the previous part of the sentence.

    • Keep in mind there may be an adjective, adverb, and/or article between the preposition and the noun or pronoun. These modifiers are all considered to be part of the noun or pronoun phrase. (We paid for the very expensive jeans.)
  6. Advertisement

  1. Image titled Identify Parts of Speech Step 14

    1

    Recognize suffixes that are common in nouns. Although not all nouns contain one of these suffixes, many do. Understanding that they are most common in nouns can help you identify the part of speech of a word, even if you do not know its meaning. Look for the following suffixes to help identify nouns:[13]

    • -ion (population)
    • -sion (tension)
    • -tion (attention)
    • -acy (accuracy)
    • -age (image)
    • -ance (allegiance)
    • -ence (permanence)
    • -hood (childhood)
    • -ar (scholar)
    • -or (editor)
    • -ism (idealism)
    • -ist (realist)
    • -ment (government)
    • -ness (sadness)
    • -y (beauty)
    • -ity (capacity)
  2. Image titled Identify Parts of Speech Step 15

    2

    Know which suffixes are common in adjectives. Just as with nouns, there are certain suffixes that are most commonly used with adjectives (although there are exceptions). Committing the following suffixes to memory may help you identify adjectives in sentences more easily:[14]

    • -al (clerical)
    • -ful (wonderful)
    • -ly (friendly)
    • -ic (chronic)
    • -ish (squeamish)
    • -like (childlike)
    • -ous (contagious)
    • -y (yappy)
    • -ate accurate
    • -able (laughable)
    • -ible (horrible)
  3. Image titled Identify Parts of Speech Step 16

    3

    Learn which suffixes are common in verbs. There are a few suffixes that are used with verbs more often than any other type of word. If you see one of the following suffixes on a word, it is likely that it is a verb:[15]

    • -ify (typify)
    • -ate (proliferate)
    • -ize (rationalize)
    • -en (tighten)
  4. Image titled Identify Parts of Speech Step 17

    4

    Remember that most adverbs share a common suffix. Adverbs are by far the easiest parts of speech to identify using suffix clues. This is because the majority of adverbs end in the suffix -ly (merrily, wonderfully, quickly, etc.). If you see a word that ends in this suffix, there is a very good chance that it is an adverb.[16]

    • There are some words that end in -ly that are not adverbs (butterfly), so be careful not to overgeneralize.
    • There are also a few adverbs that do not end in -ly (well, fast, very, etc.).
  5. Advertisement

Practice Questions and Answers

Add New Question

  • Question

    What part of speech is the word “has”?

    Community Answer

    “Has” is a verb because it expresses an action. Depending on the sentence it is used in, it may be a main verb (He has the flu) or an auxiliary verb (She has traveled to Spain), but either way, it is still a verb.

  • Question

    What part of speech is an article?

    Community Answer

    Articles (a, an, and the) are considered by some to be adjectives because they modify nouns. Other people consider articles to be a completely separate part of speech.

  • Question

    In the sentence “Spring flowers are very beautiful” what part of speech is “spring”?

    Community Answer

    “Spring” is an adjective because it modifies the noun “flowers.”

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Context is key, as some words can act as multiple different parts of speech, depending on their role in a sentence.

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To identify different parts of speech, analyze the function that the word plays in a sentence. If the word names a person, place, thing, or idea, it is a noun. Label a word as a pronoun if it takes the place of a noun. If you see a word that expresses an action, that is a verb, and words that modify a verb are adverbs. If a word modifies a noun or pronoun, it is an adjective. To learn how to identify prepositions, conjunctions, and interjections, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 342,834 times.

Reader Success Stories

  • Mma

    “I love this… The explanation was quite much understandable.”

Did this article help you?

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Морфология и морфологический разбор
  5. Части речи

Чтобы понять, какой частью речи является слово, надо задать к нему вопрос и определить, что оно обозначает:

Имя существительное – самостоятельная часть речи, обозначает сам предмет, отвечает на вопросы кто? и что? (например, книга, мальчик, почтальон).

Глагол – самостоятельная часть речи, обозначает действие, отвечает на вопросы что сделать?, что сделай?, что делать? (например, наливать, прочитай, писать).

Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, обозначает признак предмета (т.е. то, какой этот предмет), отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?(например, красивый, умная, большое, золотые).

Имя числительное – самостоятельная часть речи, обозначает число, количество, отвечает на вопросы сколько?, который? (например, шесть, шестой, шестеро).

Местоимение – самостоятельная часть речи, указывает на предмет, но не называет его (например, он, ты, я, ему, нам и т.д.); указывает на признак, но не называет его (например, твой, моему, каждый и т.д.); указывает на количество, но не называет его (например, сколько – нибудь, несколько и т.д.).

Наречие – самостоятельная часть речи, обозначает признаки действия или признаки признаков и отвечает на вопросы как? куда? откуда? каким образом? в какой степени? (например, внимательно, быстро, далеко, издали, громко, вдвойне и т.д.).

Частица – это служебная часть речи, вносит эмоциональные значения в предложения или образует новые формы слов, не является членом предложения и не изменяется (например, бы, не, вон, даже, ведь, как, неужели и т.д.)

Союз – служебная часть речи, связывает однородные члены предложения и простые предложения между собой (например, а, и, но, если, или, потому что и т.д.)

Предлог – служебная часть речи, связывает слова между собой, показывая, что одно слово главное, а другое зависимое (например, в, над, на, к, около, через, с, о и другие).

Советуем посмотреть:

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

Наречие

Частица

Союз

Предлог

Морфология и морфологический разбор


Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Упражнение 120,
Полякова, Учебник

2 класс

Упражнение 70,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 140,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 48,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 49,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 86,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 107,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 154,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 3,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 180,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 188,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Упражнение 91,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 72,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 99,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 238,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 10,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 12,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 63,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 97,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 162,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 406,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 116,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 20,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 297,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 1,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 207,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 208,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 210,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 202,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 137,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 31,
Полякова, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 130,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 136,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 137,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 584,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 445,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 32,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 394,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 83,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 89,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 92,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение ЗСП-9,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение ЗСП-10,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение Задачка стр. 67,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 49,
Бархударов, Крючков, Максимов, Учебник


{{ word.morphem }}
{{ word.word }}

Характеристика

По цели высказывания: {{ purpose[syn.purpose] }}

По интонации: {{ emotionalColoring[syn.emotionalColoring] }}

Простое

Сложное

По наличию главных членов: {{ mainMembers[syn.mainMembers] }}

По наличию второстепенных членов: {{ minorMembers[syn.minorMembers] }}

Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами

Осложнено однородными членами

Осложнено вводными словами

Осложнено обращениями

Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: {{ syn.countRoot }}.

Cложноподчиненное предложение.

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Онлайн программа «Части речи в предложении Текстовод» бесплатно осуществляет помощь в определении частей речи в вашем предложении.

Гости нашего сайта, не прошедшие регистрацию, могут разобрать до 10 000 символов.

Обратите внимание на PRO-версию.

Оформив её, вам становятся доступны для проверки 100 000 знаков, в то время, как обычным зарегистрированным пользователям открыт доступ к 15 000 символов.

Также, для PROдвинутых пользователей выделяется индивидуальная очередь, что ускоряет выполнение задач.

Немаловажным является то, что выбирая PRO-версию, для вас отключается показ рекламы.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно ввести в рабочее поле ваше предложение и нажать кнопку «Выполнить».

Результатом является анализ каждого слова по-отдельности, схема слов с указанием части речи и их выделением как на письме.

Расшифровку аббревиатуры частей речи вы можете посмотреть, нажав на кнопку «словарь сокращений» (под разбором).

Разберём понятие частей речи.

Когда несколько слов имеют единые морфологические признаки, одинаковое грамматическое и лексическое значение, а также выполняют общие синтаксические функции – их можно считать частями речи.

В 1757 г. М.В. Ломоносов первый раз описал части речи русского языка.

На сегодняшний день лингвисты до конца не определились с их количеством.

Выделяют 3 основные группы частей речи:

  • самостоятельные (имена существительные, прилагательные, числительные, местоимения, глаголы, причастия, деепричастия, наречия),

  • служебные (предлоги, союзы, частицы),

  • междометия.

Забавные факты о частях речи.

Имя cyщecтвитeльнoe – «xлeб» pyccкoгo языкa. Оно является основной частью речи. «Все танцы с бубнами» происходят вокруг существительного. Хлебом не только утоляют голод, он считается символом благополучия. B имени cyщecтвитeльнoм находится вcя вaжнocть выcкaзывaния, eгo нaличиe определяет единство вceгo пpeдлoжeния.

Известно около 250 союзов, а в основном используют три: А, И, ИЛИ.

В русском языке всего 3 формы глагола (настоящее, прошлое и будущее), а в английском языке их 6!

Во Вьетнаме существует восемь местоимений для 1 л в ед. числе, в то время как в России используют универсальное «Я». Применение местоимений во вьетнамском языке зависит от пола человека, а также его социального положения.

Добавить комментарий