Как правильно составить договор с мфц

В МФЦ помогут составить договоры для оформления недвижимости

В современном мире сделки с недвижимостью стали все более частыми в жизни каждого человека – это покупка/продажа недвижимости – квартир, домов, земельных участков, дарение и получение в дар, обмен имуществом.

Если вы продаете или приобретаете объект недвижимости, необходимо официально провести сделку и зарегистрировать ее. Юридически верно составить договор купли-продажи и оформить другие документы помогут специалисты филиала АУ «МФЦ» в с. Каширском.

Дополнительная услуга существенно экономит время — после получения заказанного договора в филиале МФЦ можно в этот же день подать заявление на государственную регистрацию права собственности.

То есть, очевидным плюсом обращения к нам за услугой по составлению договора является то, что она оказывается в комплексе: Вы получаете готовый договор и тут же можете сразу сдать его на государственную регистрацию права.

Составленный в МФЦ договор поможет вам избежать ошибок при оформлении сделки с недвижимостью, является юридически грамотным, учитывающим интересы всех сторон сделки.

В филиал МФЦ можно обратиться за составлением:

  • договора купли-продажи, в том числе с использованием материнского (семейного) капитала, кредитных средств;
  • договора дарения;
  • договора мены;
  • договора купли-продажи транспортных средств;
  • соглашения о расторжении договора;
  • соглашения о задатке;
  • расписки о передаче денежных средств.

Услуги оказываются на платной основе, но цена на них в «МФЦ» значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг.

Так, например, плата за оформление договора купли – продажи в течение 3-х дней составляет 1500 руб., с использованием кредитных средств или социальных выплат- 2100 руб., с использованием материнского (семейного) капитала – 2500 руб., доплата за срочную подготовку договора (в течение 1 часа) – 700 руб.,

С полным перечнем платных услуг можно ознакомиться в помещении филиала или на сайте mydocuments36.ru.

Мы ждём вас по адресу: с. Каширское, ул. Комсомольская, д. 1В, тел. 8(47342)4-30-17, 8 (47342)4-30-20.

                         Елена Хоменко,

                         руководитель филиала АУ «МФЦ» в с. Каширском

22.03.2023

В МФЦ можно составить договор купли-продажи

В современном мире сделки с недвижимостью стали все более частыми в жизни каждого человека – это покупка/продажа недвижимости – квартир, домов, земельных участков, дарение и получение в дар, обмен имуществом.

Одной из самых популярных услуг центров «Мои документы» является регистрация недвижимости.

При этом, в МФЦ можно не только подать документы на регистрацию права собственности на недвижимость, но и составить договор купли-продажи, дарения, мены недвижимого имущества. Причем сделать это можно в рамках одного визита в МФЦ.

То есть, очевидным плюсом обращения к нам за услугой по составлению договора является то, что она оказывается в комплексе: Вы получаете готовый договор и тут же можете сразу сдать его на государственную регистрацию права.

Для составления договора понадобятся паспорта всех участников сделки, документы на отчуждаемое имущество, например, выписка из ЕГРН.

Обратите внимание, что для отчуждения имущества, которое приобреталось в браке, необходимо представить нотариальное согласие супруга.

Составленный в МФЦ договор поможет вам избежать ошибок при оформлении сделки с недвижимостью, является юридически грамотным, учитывающим интересы всех сторон сделки.

Составление договора осуществляется за плату, но цена на них в «МФЦ» значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг.

Так, например, плата за оформление договора купли – продажи в течение 3-х дней составляет 1500 руб., с использованием кредитных средств или социальных выплат- 2100 руб., доплата за срочную подготовку договора (в течение 1 часа) – 700 руб.,

С полным перечнем платных услуг можно ознакомиться в помещении филиала или на сайте mydocuments36.ru.

Мы ждём вас по адресу: с. Каширское, ул. Комсомольская, д. 1В, тел. 8(47342)4-30-17, 8 (47342)4-30-20.

По материалам сайта: kolodezyanskoe.ru

Возврат к списку

Одной из популярных услуг центров «Мои Документы» является регистрация недвижимости. Помимо оформления документов по данной услуге эксперты центров «Мои Документы» могут помочь с составлением договора купли-продажи, дарения, обмена недвижимого имущества.

Составить договор можно, обратившись в любой центр «Мои Документы» заранее или в порядке текущей очереди. Для этого необходимо подойти за час до оформления сделки.

Заявителю нужно предоставить документы для составления договора и оплатить данную услугу.

Обратиться за составлением договора может один из участников сделки.

Стоимость услуги по ссылкам:

https://моидокументы43.рф/paid-services/pravovye-uslugi/
https://моидокументы43.рф/paid-services/pravovye-uslug-fiz/

Получить подробную информацию можно на сайте моидокументы43.рф и по телефонам 8 800 707 43 43 и 27-27-50.

В МФЦ помогут составить договоры по оформлению недвижимости

В офисах МФЦ можно воспользоваться дополнительными услугами, например составление договоров:

  • составление договора (соглашения) дарения, купли-продажи, мены (обмена), займа, залога и иных договоров (соглашений) – 500 руб,
  • составление договора (соглашения) реального раздела объектов недвижимости, о перераспределении земельных участков, об определении долей в праве общедолевой собственности – 630 руб,
  • составление договора (соглашения) аренды, уступки прав (цессии), об определении долей в общедолевую собственность, приобретенную с использованием средств (части средств) материнского капитала, кредитных средств – 800 руб.

При включении в договор (соглашение) дополнительных объектов или сторон договора (соглашения) за каждый дополнительный объект / субъект (сторона договора) взимается дополнительная плата – 160 руб.

Перед составлением договора специалисту МФЦ необходимо удостоверить личность заявителя. При этом понадобятся документы, удостоверяющие личность всех сторон договора (так как данные вносятся в договор).

Также необходимо представить правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Они нужны для внесения в договор характеристик объекта недвижимости (например площадь, кадастровый номер, адрес, информация об обременениях, для квартиры дополнительно – количество комнат, этаж, инвентарный номер, для земельного участка дополнительно – вид разрешенного использования, сведения об охранных зонах, в которых расположен участок и т.п.).

Если нет документов на объект недвижимости, можно запросить выписку из ЕГРН, в которой содержаться необходимые характеристики.

После составления договора важно внимательно ознакомиться со всеми условиями. При подписании акта нужно будет расписаться и в том, что с условиями договора согласен и претензий не имею.

За последние 10 лет процедура оформления сделок по покупке квартир значительно упростилась. Минимальный пакет документов, сокращенные сроки регистрации права собственности в Росреестре, стандартная информация о сделке в самом договоре и упрощенный порядок его подачи через МФЦ, банк или нотариуса привели к тому, что сегодня любой мало-мальски грамотный человек способен самостоятельно, без помощи риелтора или юриста оформить покупку или продажу недвижимости.

Документы на сделку

При подаче договора в МФЦ к нему следует приложить лишь выписку из домовой книги и показать паспорта сторон сделки сотруднику МФЦ. Правоустанавливающие документы на квартиру предоставлять не нужно.

При составлении договора в нем достаточно отразить: паспортные данные покупателя и продавца, кадастровый номер помещения, причем без адреса и площади, стоимость квартиры и порядок расчетов (наличные, аккредитив, ипотека, иное), а также перечень лиц, проживающих в помещении, и срок их проживания. Если оплата осуществляется после регистрации сделки, то в договоре следует указать о неприменении института залога. Остальная информация указывается по желанию и обязательной не является.

Стоимость недвижимости и налоги

Налоговая реформа конца 2015 года привела к тому, что цена на недвижимость в договорах купли-продажи теперь указывается полная, без занижения. Продиктовано это тем, что покупатели вынуждены будут оплачивать налог на доход, если в течение пяти лет с момента покупки решат от квартиры избавиться. Налог в размере 13% уплачивается или от суммы, превышающей стоимость приобретения, или от суммы, превышающей 70% от кадастровой стоимости жилья. Кроме того, многие покупатели по-прежнему опасаются занижения в договоре реальной стоимости недвижимости, так как в случае недействительности или расторжения договора вернуть больше, чем указано в нем, будет непросто.

Налоговый вычет

При покупке квартиры не стоит забывать и о получении налогового вычета, лимит на который не может превышать 2 млн рублей и составляет 260 тыс. рублей (13% от 2 млн рублей), а по расходам на погашение процентов по ипотеке лимит достигает 3 млн рублей, а сам вычет, соответственно, 390 тыс. рублей. На налоговый вычет вправе претендовать только официально трудоустроенные и уплачивающие налоги лица.

#}

Ставка: от 5.5%

Платеж: 9 059 ₽

#}

Способы оформления договора

Договор купли-продажи квартиры может оформляться четырьмя способами. Первый — через банк, в котором вы берете кредит. После подписания договора в банке, который сам составит его и направит на регистрацию, останется лишь дождаться регистрации права собственности покупателя и перевода денежных средств продавцу, не предпринимая больше никаких действий. Второй способ — через нотариуса. Последний также сам направляет договор на регистрацию. Плюсы первых двух способов заключаются в быстроте сделки, так как зарегистрированные договоры вернутся сторонам уже через три, максимум пять дней, а может, и быстрее.

Третий способ — оформление через МФЦ. После подписания и передачи договора сотруднику МФЦ обратно его можно будет получить в период до трех недель. И, наконец, последний, четвертый способ совершения сделки — по электронной цифровой подписи. Практикуется он значительно реже первых трех и используется в основном, если покупатель и продавец находятся в разных городах или регионах и имеют электронную цифровую подпись.

Обязательная нотариальная форма сделок

Несмотря на добровольность выбора способов оформления договора, закон предусматривает сделки, осуществление которых возможно только через нотариуса. Касаются они договоров с несовершеннолетними детьми и договоров с долями жилого помещения, за исключением оформления всех долей одновременно.

Правильное подтверждение расчетов между сторонами

На что хотелось бы обратить внимание отдельно, это документы, подтверждающие оплату. Если расчет между сторонами производится наличными, покупатель должен написать расписку продавцу, но передать не ранее момента получения денег. Если оплата осуществляется по безналичному расчету, расписка не требуется — подтверждением оплаты будет служить платежное поручение. Если жилое помещение передается покупателю до оплаты договора и регистрации перехода права собственности, в передаточном акте нельзя писать о совершенных финансовых взаиморасчетах между сторонами, иначе такая запись может быть расценена как подтверждение оплаты, которой на самом деле еще не произошло.

Какой бы простой ни была процедура оформления сделки по покупке жилья, не стоит забывать, что проверка документов объекта недвижимости и продавца требуется обязательно. Если этого не сделать, покупатель рискует приобрести помещение, например, у психически больного продавца или продавца, находящегося в предбанкротном состоянии, или иную проблемную недвижимость. Что в итоге приведет к оспариванию договора и признанию его недействительным. Вернуть потраченные средства за аннулированную сделку обычно не удается.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий