Как правильно составить характеристику на студента

Правила оформления характеристики

Документ должен писать куратор группы или декан
факультета. Строгих требований по составлению текста не существует, поэтому в
основном пишется в свободной форме. Главное, чтобы он соответствовал
требованиям составления деловой документации. Можно взять образец
характеристики на студента, представленный ниже, и по нему правильно составить
текст.

Общие правила оформления характеристики:

  • Текст пишется в текстовом
    редакторе
    WORD.
  • Документ должен иметь четкую, логичную
    структуру: вводную часть, основу, заключение.
  • Рекомендуется выдерживать объемы:
    1 страница текста, напечатанная одинарным междустрочным интервалом, 14
    шрифтом со стандартными отступами.

Требования к написанию

Примерный план документа:

  1. Заголовок. Здесь указывается
    должность, фамилия, имя отчество руководителя организации, куда направлен
    документ. Заголовок можно и пропустить, тогда в конце документа нужно
    будет сделать пометку о направлении характеристики по месту требования.
  2. Анкетные данные учащегося. В
    данном разделе указывается полное имя ученика, число, месяц и год
    рождения, в каком году поступил на учебу, на каком факультете, кафедре,
    курсе и в какой группе учится.
  3. Успехи в учебе. В этом пункте
    показан не только уровень успеваемости, но и раскрыто отношение к
    образовательному процессу. Указаны посещаемость занятий, количество
    пропусков, наведены данные, в каких конкурсах, олимпиадах студент
    принимает участие.
  4. Личностные качества учащегося. В
    этом пункте раскрываются психологические характеристики студента, уровень
    культуры и социального развития, специфика характера, достижения в разных
    сферах жизни, отношения с одногруппниками и пр.
  5. Заключение. В конце документа
    ставится дата составления и подписи с расшифровкой, удостоверяющие
    подлинность. Подписи может поставить куратор группы или декан.

Департамент образования, науки и молодёжной политики

Воронежской
области

Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской
области

«Лискинский
аграрно – технологический техникум»

____________________________________________________________________

397908 г. Лиски Воронежской области ул. М.
Жукова, 3, тел. 8(47391)4-50-53

Характеристика

на
обучающегося 1 курса группы З-1 по специальности «Зоотехния» Иванова Ивана
Ивановича 14.04.1999 года рождения, гражданина РФ, проживающего по адресу г.
Лиски, ул. Ленина, д. 51, кв. 51. 

За время обучения в техникуме Иванов Иван показал средние способности.
С учебным планом справляется на«удовлетворительно». Не допускает пропусков
занятий и нарушения дисциплины.

В общественной жизни техникума участвует активно. Правила поведения не
нарушает, избегает конфликтных ситуаций. Иван спокойный, тактичный в общении с
преподавателями и детьми. Имеются друзья в других группах нашего техникума. Всегда
готов прийти на помощь товарищам и преподавателям.

Относится к специальной группе по физической культуре по медицинским
показаниям. Спортивные секции не посещает. Наличие вредных привычек за время
обучения не выявлено. На учете в КДН не состоит.

Обучающийся воспитывается в неполной семье. Мама – Иванова Ирина
Ивановна принимает активное участие в жизни Ивана. Является членом
родительского комитета техникума. Общая атмосфера взаимоотношений в семье
дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.

Директор ГБПОУ ВО «ЛАТТ»
____________________________________ Гайдай А. А.

Классный руководитель
________________________________________ Сазанова А. А.

18.12.15

                Характеристика.

Вожжова
Ксения Анатольевна, 1999 года рождения. Закончила МБОУ «Момскую среднюю школу»
Момского района в 2015 году и на базе 9 класса (аттестат с отличием) и
поступила в Намский педагогический колледж на специальность «Учитель ИЗО и
черчения».

За
один семестр обучения проявила себя только с лучшей стороны. Отвечает за 
учебный сектор в группе. Девушка прекрасно себя проявляет в учебе,
профессиональной деятельности и общении со сверстниками. В коллективе Ксению
уважают, к её мнению прислушиваются. Девушка проявляет хорошие организаторские
способности, умеет обсудить с другими проблему. Ответственно относится к любому
порученному делу. В общении с преподавателями уважительна и вежлива, старается
внимательно выслушать чужое мнение. Трудолюбивая и высокоорганизованная.
Отрицательных качеств не выявлено. Вредных привычек не замечено.

Ксения
учится на «отлично». На занятиях внимательна, принимает активное участие в
возникающих обсуждениях, отвечает и задает вопросы. Имеет развитые логическое,
ассоциативное мышление и пространственное воображение. Старается освоить и
осмыслить весь учебный материал и получить максимальное количество знаний.
Имеет хорошую память, всегда на занятиях ведет подробный конспект.
Самостоятельно работает с дополнительной учебной и нормативно-технической
литературой. Успехи в учебной деятельности отражают затрачиваемые усилия. С
требованиями преподавателей соглашается и зачастую предъявляет к себе более
высокие требования. Участвовала во внутриколледжных олимпиадах по черчению – 3
место, русскому языку – 1 место, английскому языку – 1 место, во Всероссийском
фестивале антинаркотических рисунков – 1 место.

Анализируя
вышесказанное, можно отметить следующее: Ксения, сформировавшаяся
самостоятельная личность со своим мировоззрением и отношением к окружающему
миру.

Классный
руководитель                                                 Иннокентьева Туяра
Петровна

Директор

число

ФИО, г.р, поступил в ХХХ в августе
2013 года на ХХХХ отделение по специальности ХХХ

   За время обучения показал себя трудолюбивым,
самостоятельным, исполнительным обучающимся. По итогам промежуточных аттестаций
 имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным
дисциплинам.

Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным.  Не допускает пропусков
занятий и нарушения дисциплины.

   Обладает достаточно широким кругозором,
хорошим потенциалом способностей и отличной памятью. Поставленной цели
добивается самодисциплиной и упорством.

Олег с
интересом и большой охотой занимается в математическом клубе «УМ», является
постоянным участником проводимых в филиале техникума мероприятий, олимпиад и
конкурсов, в которых занимает победные и призовые места. В 2016-17 учебном
году:

 -победитель
зимнего математического турнира  по решению логических задач, декабрь 2016;

– победитель
геометрического шоу «десять пятёрок», январь 2017.

Олег
является призёром Международных и Всероссийских дистанционных олимпиад и
конкурсов:

– 2
всероссийская олимпиада «Основы электротехники», диплом 1 степени;


международная олимпиада «Весна 2017» по математике, 3 место;


международная олимпиада проекта Интолимп. орг «Математика», 1 место;


международная математическая олимпиада Ребус-2017 «Весна – лето», 3 место.

Большое
внимание в текущем учебном году Олег уделяет проектно-исследовательской
деятельности:


научно-исследовательская студенческая конференция «Великие открытия в
математике и физике в ХХ- ХХI вв.», апрель 2017;


областная научно-практическая студенческая конференция «В мире науки» с
выступлением на тему «Удивительное число е», февраль 2017.

Проектно-исследовательская
деятельность Чудакова Олега получила высокую оценку в 2017 году.

В 4-м
Всероссийском конкурсе ученических исследовательских работ «Классная работа»,
состоявшемся в марте 2017 года он получил 3 место. В областном конкурсе
исследовательских работ обучающихся по литературному краеведению, посвящённом
200- летию со дня рождения А.К. Толстого прошёл заочный конкурсный отбор и
принял участие в финале, где занял 3 место.

   В рамках дополнительного
профессионального обучения Олег получает рабочую профессию 18590
«Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», имеет только отличные
оценки. Получение рабочей профессии позволит ему стать конкурентоспособным
специалистом среднего звена.

         По характеру Олег целеустремленный,
коммуникабельный, дисциплинированный, надёжный, ответственный. Активно
участвует в общественной жизни группы и филиала техникума. К поручениям
относится творчески. Является членом студенческого Совета техникума, отвечает
за культурно – массовый сектор.

   Пользуется заслуженным
авторитетом среди товарищей. Ведёт здоровый образ жизни, вредных привычек не
имеет.

Директор ДФ
Куратор группы

число

Образец характеристики на студента

Отрицательная характеристика на студента
колледжа

Отрицательная характеристика на студента
колледжа или техникума составляется в случае, если учащийся не выполняет
требований учебного заведения, систематически пропускает занятия, не вовремя
сдает дисциплины, не принимает участия в жизни организации, имеет минимальный
уровень знаний по профильным предметам и подлежит отчислению.

Образец как написать отрицательную
характеристику на студента предложен ниже:

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение

Свердловской области

 «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

ХАРАКТЕРИСТИКА

На
студента техникума,  ФИО, 14.04.2005 года рождения, поступившего на базе основного
общего образования

За
период обучения в техникуме ХХХ проявила себя как студентка со слабыми
способностями. У девушки наблюдается низкая мотивация к обучению, о чем она
заявляет сама, поэтому не готовится к учебным занятиям, на уроках пассивна, отвлекает
других студентов, постоянно получает замечания, неохотно выполняет задания или
отказывается от них, не соблюдает сроков сдачи. Учебный год закончен на слабые
тройки.

Не
проявляла инициативы к участию в общественных поручениях, избегала коллективных
внеурочных мероприятий, любых обязанностей, пропускает классные часы.

К
учебе относится безответственно, имеет большое число пропусков учебных занятий
по неуважительной причине, в течение учебного дня часто опаздывает на уроки или
пропускает их, особенно первые и последние, проводит время учебных занятий в
столовой в компании. При встрече с классным руководителем во время прогулов
убегает, отказывается объяснять свое поведение. Имеется несколько
объяснительных. Часто обманывает классного руководителя, учителей и родителей,
избегает разговоров, не держит обещаний, агрессивно реагирует на замечания, что
является достаточным основанием для вывода о ее профнепригодности к профессии
ХХХ.

Не
соблюдает дресс-код, утвержденный положением колледжа, пропускает практику.

В
течение 1 курса и в настоящее время состоялись многочисленные телефонные
разговоры с родителями ХХХ, очные встречи в присутствии заведующей отделением,
в процессе которых родителями давались обещания взять ситуацию под контроль,
однако, положительных изменений не наступило.

ХХХ
по характеру конфликта, агрессивна, хвастлива, в учебной группе отношения не
поддерживает. Группа активно не одобряет ее отношение к учебной деятельности.
Часто нарушает дисциплину, курит. Морально-нравственные нормы размыты.
Несколько раз обращалась к классному руководителю с просьбами занять денег. К
преподавателям относится неуважительно.

Представитель
администрации:

Кл.
руководитель:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

 _____________ года рождения

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты. Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность.

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в  достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

дата
                                                   

Классный руководитель                              ФИО

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

______________ года рождения

Иванова Ирина учится  в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09.02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность. Ирина – постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в  достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

дата
                                                   

Классный руководитель                             ФИО

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Скачать образец:

Скачать образец  Характеристика на студента с места учебы

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

02.05.2017 г.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент» Лазарев

м.п.

К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

Пример характеристики студента

pdf Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Структура характеристики с места учебы

Как составить характеристику на студента с места учебы (образец)?

Несмотря на то что составление характеристики – обязанность сотрудников деканата или ректората, студентам нередко приходится заниматься этим самостоятельно. Как правило, чтобы сэкономить время. Написать характеристику несложно, тем более что унифицированной формы для подобных документов не предусмотрено.

Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник.

Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов:

Заголовок

Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).

Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.

Анкетная часть

Анкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры.

Данные об успеваемости

Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий. В этом же разделе обычно указываются сведения о достижениях характеризуемого – участие в общественной работе, олимпиадах, конкурсах и т. д.

Личность

Описания личностных качеств студента: особенности характера и поведения, оценка уровня культуры, дисциплинированности, данные о взаимоотношениях с другими студентами и преподавателями. Если характеристика составляется для направления в военкомат, уместно сделать отметку о спортивных достижениях.

Заключительная часть

Дата составления характеристики и подписи сотрудников учебного заведения – как правило, это куратор группы, в которой обучается студент, и декан факультета либо его заместитель.

Важно: если характеристика составляется на фирменном бланке образовательного учреждения, его наименование в тексте указывать необязательно.

Характеристика с места учебы – образец

Стандартная характеристика на студента выглядит следующим образом:

Полное наименование и почтовый адрес учебного заведения

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

Сидоров Антон Петрович __ __ ____ года рождения является студентом (наименование образовательного учреждения без адреса) с 20__ года. В настоящее время обучается на 3-м курсе факультета «Юриспруденция», учебная группа Ю-333.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным дисциплинированным студентом. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускал. С учебным планом справляется на «отлично» и «хорошо». Средний бал академической успеваемости – 4,7. Затруднений в обучении не испытывает.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом сборной команды КВН 3-х курсов и капитаном команды университета по волейболу.

Характер спокойный, выдержанный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.

Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Дружен с одногруппниками и студентами других групп и факультетов. С преподавателями и представителями администрации университета вежлив, тактичен.

Дата                                                               Куратор группы Ю-333 (подпись)

                                                                       Декан юридического факультета (подпись)

Характеристика дана по месту требования. 

Таким образом, характеристику составить не сложно, нужно лишь взять предложенный нами образец и дополнить его в зависимости от ученика, на которого пишется характеристика.

Еще больше материалов по теме в рубрике: “Характеристрика”. 

Добавить комментарий