Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1
Лишние люди
(Название раздела)
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 10
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока №6
Конфликт и трагическая дуэль приятелей.
Читаем 5 и 6 главы.
(Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)
10.1.2 – понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;
10.1.3 – самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
10.1.6 – давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме и образах;
(Цели обучения даны не все, а для примера)
Цели урока
(соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)
1 – истолковывать содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;
2 – самостоятельно находить в тексте романа и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
3 – давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;
(Цели урока даны не все, а для примера)
Критерии оценивания
(сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)
Учащиеся:
1 – истолковывают содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражают своё отношение к услышанному или прочитанному;
2 – самостоятельно находят в тексте романа и выразительно читают наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
3 – дают развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;
(Критерии оценивания даны не все, а для примера)
Языковые цели
Ключевые слова и фразы:
«лишний человек», конфликт, деталь
Полезные фразы для диалога/письма:
сцена поединка
Вопросы для обсуждения:
Можно ли было предвидеть конфликт между «от делать нечего друзьями»?
Письменные подсказки:
провоцирование конфликта, сложная ситуация
(В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)
Привитие ценностей
(брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»)
Светское общество и высокая духовность (3 ценность).
Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).
Межпредметные связи
ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)
Навыки использования
ИКТ
Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).
Предварительные знания
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.
Ход урока:
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы и оценивание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Начало урока
(Стадия вызова)
I. Организационный момент.
Организация класса.
II. Создание коллаборативной среды.
III. Целеполагание.
Ознакомление учащихся с темой и целями урока.
IV. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
Интернет-ресурсы
https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-19-veka/pushkin-aleksandr-sergeevich/lesson/evgenij-onegin
ФО: похвала
Середина урока
(Стадия осмысления)
V. Формирование умений и навыков.
VI. Применение.
Конец урока
(Стадия рефлексии)
VII. Информация о домашнем задании.
VIII. Рефлексия.
Дифференциация.
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание.
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся.
Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания).
(Виды дифференциации даны не все, а для примера)
ФО: похвала
Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.
Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Особенности (рекомендации к заполнению) Краткосрочного плана урока
(КСП)
по предметам Типовой учебной программы (ТУП)
общего среднего образования по обновлённому содержанию
Данные рекомендации: шаблон Краткосрочного
плана урока – КСП (поурочного плана) и пояснение к его заполнению
предназначены в помощь учителям при составлении поурочного планирования по
предметам Типовой учебной программы (ТУП) общего среднего образования
по обновлённому содержанию.
Пояснения к заполнению КСП урока оформлены
шрифтом или курсивом красного цвета.
Краткосрочный
план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 |
Лишние люди (Название |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока №6 |
Конфликт Читаем 5 и 6 главы. (Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам) |
|||||||
Цели обучения, которые (смотреть в учебной |
10.1.2 – понимать 10.1.3 – самостоятельно 10.1.6 – давать (Цели обучения даны не все, а для примера) |
|||||||
Цели (соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно |
1 2 3 (Цели урока даны не |
|||||||
Критерии (сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы |
Учащиеся: 1 2 – 3 (Критерии оценивания даны |
|||||||
Языковые |
Ключевые слова и фразы: «лишний человек», конфликт, Полезные сцена поединка Вопросы для Можно ли было Письменные провоцирование (В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны |
|||||||
Привитие (брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел») |
Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях |
|||||||
Межпредметные |
ИЗО (иллюстрации), |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- |
|||||||
Предварительные знания |
Данный урок |
|||||||
Ход урока: |
||||||||
Запланированные |
Запланированная |
Ресурсы |
||||||
Деятельность |
Деятельность |
|||||||
Начало (Стадия |
I. Организационный момент. Организация класса. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. |
Интернет-ресурсы https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-19-veka/pushkin-aleksandr-sergeevich/lesson/evgenij-onegin ФО: |
||||||
Середина (Стадия осмысления) |
V. Формирование VI. |
|||||||
Конец (Стадия |
VII. VIII. Рефлексия. |
|||||||
Дифференциация. Каким |
Оценивание. Как вы |
Здоровье |
||||||
Дифференциация Дифференциация (Виды дифференциации даны не все, а для примера) |
ФО: |
Кабинет Урок построен с |
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте |
|||||||
Общая Какие 1: 2: Что 1: 2: Что я |
||||||||
Краткосрочный
план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел _________________________________________ |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: ____ |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
|||||||||
Цели обучения, которые |
|||||||||
Цели |
|||||||||
Критерии |
Учащиеся: |
||||||||
Языковые |
Ключевые слова и фразы: Полезные фразы для Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, почему…? Письменные |
||||||||
Привитие |
|||||||||
Межпредметные |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
|||||||||
Предварительные знания |
Данный урок основывается |
||||||||
Ход |
|||||||||
Запланированные |
Запланированная |
Ресурсы |
|||||||
Деятельность |
Деятельность |
||||||||
Начало (Стадия |
I. Организационный момент. |
||||||||
Середина (Стадия осмысления) |
|||||||||
Конец (Стадия |
|||||||||
Дифференциация. Каким |
Оценивание. Как вы |
Здоровье |
|||||||
Кабинет Урок построен с использо-ванием |
|||||||||
Рефлексия Были Все Если Правильно Выдержаны Какие |
Используйте |
||||||||
Общая Какие 1: 2: Что 1: 2: Что я |
|||||||||
06.04.19
г.
Тема мастер – класса:
«Правильное написание КСП, обратная связь и
рефлексия»
Цель мастер – класса: правильное написание КСП, применение на уроках различных форм обратной связи и
рефлексии, обмен опытом.
Структура
мастер – класса:
1.
Психологический настрой. Деление на группы.
2. Презентация «Правильное
написание КСП»
3. Мультфильм
«Эхо». Обратная связь.
4. Игровой
момент. Разминка. Программа Kahoot.
5. Рефлексия.
Оборудование:
компьютер и проектор, мультимедийная презентация мастер – класса, постеры,
фломастеры, стикеры
Форма
организации: групповая,
индивидуальная
Ход
мастер-класса:
– Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу наш коучинг начать с вопроса:
«Какие ассоциации у вас вызывает слово «УРОК»»?
Ответы: знания, ученик, грамотность, пример, успех, радость, коллектив,
одаренность.
Мы разложим слово «Урок»: У – успех, Р – радость, О – одаренность, К
– коллектив
Надеюсь, сегодня на уроке нас ждет радость и успех и, работая
коллективно, мы покажем одаренность.
1. Деление на группы. Разминка «На корабле».
По сигналу: «Капитан» – все участники ходят хаотично, «Юнга» – двое
участников «моют пол», «Круг» – двое участников берутся за руки и обхватывают
третьего, «Лодка» – по 4 участника берутся за руки, гребут.
2. Правильное
написание КСП.
Участникам задаются вопросы для определения темы и цели коучинга. Показ
презентации.
1.Что такое
планирование?
2.Для чего оно
нужно?
3.Какие виды планирования
вы знаете?
Раздаются планы уроков (КСП). Участники в группах обсуждают КСП. На
слайде показываются шаблоны КСП, разработки КСП по литературе и информатике.
3. Обратная связь. Участники
должны угадать тему. Для этого демонстрируется видео, мультфильм «Эхо».
Уважаемые, коллеги! О чем был данный сюжет? Как его связать с нашим коучингом?
Как вы думаете? Участникам раздаются листочки для оформления постера. Изобразить
на постерах обратную связь, виды обратной связи, применяемых на уроках. Обмен
постерами в группах. Участники дают обратную связь. Без обратной связи учитель
не может понять, состоялось ли обучение.
4. Игровой момент – разминка. Программа Kahoot. (5-10
мин)
Робер Стейк о формативном оценивании говорил так: «Когда
повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест
эксперт – это уже суммативная оценка».
5. Рефлексия. Прием: «Две звезды – одно пожелание»
Спасибо за внимание!
Карюгина Марина Леонидовна
Жанибекова Перизат Дуйсеновна Портфолио СУ 1 уровня План коучинга № 1
г. Шардара 29.08.2016
ГКУ «Общая средняя школа им. М. Горького»
Тема коучинга |
«Как составить современный краткосрочный план урока?» |
|||
Общие цели |
– ознакомить с видами планирования, – научить составлять краткосрочный план |
|||
Ожидаемые результаты |
научатся составлять краткосрочный план,применяя новые подходы в преподавании обучении. |
|||
Ресурсы |
Компьютер(проектор), экран,таблицы схем уроков, видео |
|||
Ход занятия |
||||
Этапы |
Действия коуча |
Действия участников коучинга |
Ресурсы |
|
Позитивный настрой – 2 мин |
Коуч приветствует участников коучинга |
Аудиозапись |
||
Мозговой штурм – 5 мин |
Предлагает в парах поработать. Собрать как можно больше информации друг у друга, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке -Среднесрочный план- что это? – Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? – Характерные признаки успешного учителя ? |
Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) – Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? |
Стратегия «Репортер». Приложение 1 |
|
Теоретический материал – 20 мин |
Группам предлагается материал презентации по составлению КСП, КТП, ССП |
Слушают, обсуждают, задают вопросы |
Презентация Приложение 2 /ресурсы/ |
|
Работа в группах Построение краткосрочного плана |
Каждой группе предлагается составить краткосрочное планирование одного урока. Тема урока «Колобок», «Гуси- лебеди» «Три поросенка» 2.Взаимопроверка между группами с комментариями Провести сравнение между планами. – Скажите, пожалуйста, легко ли вам было разрабатывать план? – С какими трудностями вы столкнулись при построении плана? – Могут ли стратегии и приемы, использованные вами, стимулировать учащегося для получения знаний? Каким образом? |
Работают в гурппе, сотавляют план урока |
Форма КСП |
|
Итоговая рефлексия – 5 мин Обмен опытом |
Слово учителям, окончивших уровневые курсы: «Методы, стратегии, применяемые на практике» |
Делятся опытом по применению методов и сратегий, применяемых на своих уроках |
||
«А напоследок я скажу…»: 1) Поделитесь,пожалуйста, своими чувствами и ощущениями, с которыми вы завершаете сегодняшнюю коучинг сессию. 2) Вы можете продолжить одно из представленных предложений или высказать своё отношение к коучинг-сессии: Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
Делятся своим мнением |
Приложение 3 |
Среднесрочный план- что это? – Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? – Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) – Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? |
Среднесрочный план- что это? – Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? – Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) – Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? |
Среднесрочный план- что это? – Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? – Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) – Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? |
Среднесрочный план- что это? – Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? – Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) – Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? |
Этап вызова: -мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме; -информационная – активизация знаний учащихся по теме; -коммуникационная (обмен мнениями и т.п.). Этап осмысления: -информационная – получение новой информации по теме; -систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания. Этап рефлексии: -коммуникационная – обмен мнениями о новой информации; -информационная – приобретение нового знания; -мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации; -оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.) |
Этап вызова: -мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме; -информационная – активизация знаний учащихся по теме; -коммуникационная (обмен мнениями и т.п.). Этап осмысления: -информационная – получение новой информации по теме; -систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания. Этап рефлексии: -коммуникационная – обмен мнениями о новой информации; -информационная – приобретение нового знания; -мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации; -оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.) |
Этап вызова: -мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме; -информационная – активизация знаний учащихся по теме; -коммуникационная (обмен мнениями и т.п.). Этап осмысления: -информационная – получение новой информации по теме; -систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания. Этап рефлексии: -коммуникационная – обмен мнениями о новой информации; -информационная – приобретение нового знания; -мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации; -оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.) |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
«А напоследок я скажу…» Я нашел подтверждение тому, что… Я обнаружил, что… Я был удивлен тем, что… Мне нравится, что… Я был разочарован тем, что… Самым важным для меня было… |
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой – Будда. Алмазная Сутра |
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется – Джон Ньюмен |
В жизни возможны только две трагедии: первая – получить то, о чем мечтаешь, вторая – не получить. Оскар Уайльд |
Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд – Сербская пословица |
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды – Оскар Уайльд |
Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце – Роберт Стивенсон |
Смысл жизни в том, что она имеет свой конец – Франц Кафка |
Жизнь – это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми – Уильям Фолкнер |
Истинная жизнь человека – та, о которой он даже не подозревает – Сэмюэл Батлер |
Жизнь – игра, первое правило которой – считать, что это вовсе не игра, а всерьез – Алан Уоттс |
Все суета сует. Все тщета и ловля ветра. Соломон |
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно – смешно. Обращаться несерьезно – опасно. Рюноскэ Акутагава |
Тот, кто ответил себе на вопрос «Зачем жить?», сможет вытерпеть почти любой ответ на вопрос «Как жить?».Фридрих Ницше |
Смех и вздох, поцелуй и прощание – вот и вся наша жизнь. Джером.К.Джером |
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил. Петр Капица |
Люди работают большую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться. Иоганн Гёте |
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. Мартти Ларни |
Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени. Элтон Трублад |
Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают. Г. Лихтенберг |
Если вас никто не любит, будьте уверены – это ваша вина. Ф. Добридж |
Календарно-сетевое планирование (КСП) – это метод планирования проектов, который использует графическое представление задач и последовательности их выполнения. Этот метод планирования позволяет рассчитывать сроки выполнения работ, определять ресурсы, необходимые для их выполнения, и выявлять критические пути в проекте. В этой статье мы рассмотрим, как КСП используется в строительстве, какие инструменты и системы используются для его реализации, а также почему КСП является неотъемлемой частью процесса строительства.
Календарно-сетевое планирование в строительстве
В строительстве КСП используется для планирования работ на стройплощадке. Оно позволяет определить последовательность выполнения задач и узнать, какие ресурсы необходимы для выполнения каждой задачи. Кроме того, КСП помогает выявить критические пути в проекте – это последовательность задач, которые необходимо выполнить в определенном порядке, чтобы проект был завершен в срок.
КСП в строительстве используется для оценки времени и ресурсов, необходимых для выполнения проекта. Для этого проект разделяется на отдельные задачи, после чего определяется последовательность их выполнения, сроки и ресурсы, необходимые для выполнения каждой задачи. После этого создается график выполнения работ.
Организация строительства и КСП
Для реализации КСП в строительстве необходимо правильно организовать процесс. Сначала необходимо разделить проект на отдельные задачи и определить последовательность их выполнения. Затем необходимо определить сроки выполнения каждой задачи и выделить ресурсы, необходимые для ее выполнения. После этого можно построить график выполнения работ с помощью специальных программных инструментов.
Инструменты и системы КСП
Существует множество инструментов и систем КСП, которые могут быть использованы в строительстве. Один из наиболее распространенных инструментов – это Microsoft Project. Эта программа позволяет создавать графики выполнения работ, определять зависимости между задачами, выделять критические пути и многое другое. Кроме того, существуют специализированные системы КСП, разработанные специально для строительных проектов, такие как Primavera P6.
Использование системы КСП позволяет лучше контролировать процесс строительства, упростить планирование и управление ресурсами, снизить вероятность ошибок и снизить риски задержек в выполнении работ.
Выводы
Календарное сетевое планирование является неотъемлемой частью процесса строительства. Оно позволяет определить последовательность выполнения задач, оценить сроки выполнения работ и выявить критические пути в проекте. Применение инструментов и систем КСП позволяет упростить процесс планирования, управления ресурсами и контроля выполнения работ на стройплощадке. В результате это позволяет снизить вероятность ошибок и задержек в выполнении работ, а также повысить эффективность процесса строительства.