Как правильно составить протокол школьного собрания

Протокол

классного собрания №  1___от     1.09.2017____г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

1. Ознакомление  с выдержками из Устава школы по следующим вопросам:

– права и обязанности обучающихся;

– внешний вид обучающихся;

 – правила поведения обучающихся

2. Вопросы безопасности: профилактика телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи.

  По первому вопросу выступили  

Кл.руководитель Шакирова А.З. Она ознакомила с выдержками из Устава школы по следующим вопросам:

– права и обязанности обучающихся;

– внешний вид обучающихся;

 – правила поведения обучающихся

 По второму вопросу состоялась беседа  по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи.

Решение:  

Соблюдать Устав школы  и правила дорожного движения.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  2___от      28.10.2017____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

Итоги  1-ой четверти.

Инструктаж на время осенних каникул.

По первому вопросу выступили  

Классный руководитель Шакирова А.З.Она ознакомила учащихся с оценками,

По второму вопросу классный руководитель Шакирова А.З. провела инструктаж на время осенних каникул , обратила внимание на необходимость соблюдения  ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

    Решение:

Повысить каждому ученику во второй четверти свои оценки хотя бы на один балл,

Соблюдать правила поведения во время осенних каникул.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  3___от     22.12.2017____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

  1. Итоги 2-ой четверти.
  2. Технология подготовки школьников к промежуточному тестированию.
  3. Инструктаж на время зимних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами. 

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая выступила с рекомендациями «Как успешно сдать тесты»

Третье: Инструктаж на время зимних каникул

         РЕШИЛИ:

          Усилить подготовку к домашним заданиям.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  4___от     22.03.2013____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____5___________, присутствовало – _____5___________________

Повестка дня:

Повестка дня:

1.   Итоги 3-й четверти.

  1. Инструктаж на время весенних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 3-й четверти, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий. 

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая провела инструктаж на время зимних каникул .

         РЕШИЛИ:

          Усилить подготовку к домашним заданиям.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  5___от     30.05.2015____ г.

Класс__5_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

Повестка дня:

1.   Итоги 4-й четверти и итоги 2014-15 учебного года.

  1. Инструктаж на время летних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 4-й четверти  и итогами учебного года.

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая провела инструктаж на время летних  каникул , а также напомнила ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН..

 .

         РЕШИЛИ:

Качество  успеваемости  класса за год признать хорошей, во время летних каникул соблюдать инструктаж  и  ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол № 1

родительского собрания 7 а класса

от 4 сентября 2013 года

Присутствовало_____17___________

Повестка дня:

1 Беседа : « Головная боль сентября».

2. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса

3.Обеспечение безопасности учебного процесса:

правила пропускного режима

помощь родителей в финансировании охраны школы

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

экскурсии

другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) к дню рождения,

подарки к Новому году.

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими

проблемами могут столкнуться родители в начале учебного года. Классный

руководитель информировала как советуют психологи справиться с

«синдромом первого сентября».

2 По второму вопросу слушали классного руководителя___________о

соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма,

сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.

3.По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета(

_______________).Она информировала родителей о правилах пропускного

режима и о решении общешкольного родительского комитет о ежемесячной

помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в

размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из

многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий

в Коломенское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации

экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания

учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на

основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям.

6 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому

вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать

Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о

несоблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава

учащимися до администрации, родителей.

3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за

счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в

финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 учся. 45 рублей за

одного учащегося из многодетной семьи.

5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления

бесплатного питания.

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 7 класса

от 13 октября 2013 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1 Беседа : Здоровый образ жизни как условие полноценного развития

подростка.

2. Об изучении факультативного курса Основы православной культуры

3. Предварительные итоги 1 четверти.

4. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали детского врача Акимову Людмилу

Васильевну, которая в своей беседе затронула такие темы как здоровое

питание и что входит в основу здорового питания, о самых частых патологиях

у подростков (нарушение остроты зрения ,опорнодвигательных нарушения,

возникновение аллергии своем выступлении Людмила Васильевна также

осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе

Людмила Васильевна обратила внимание родителей на то, что воспитание

ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя

замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2.По второму вопросу слушали отца Кирилла о продолжении

факультативного курса Основы православной культуры .Отец Кирилл

предложил продолжить факультативный курс Основы православной

культуры на добровольной основе и с согласия родителей.

3 По третьему вопросу слушали классного руководителя_______ о

предварительных итогах 1 четверти, на что обратить внимание при

подготовке к урокам, о дисциплине , и с какими проблемами сталкиваются

родители дома.

Решили:

1.Принять к сведению информацию детского врача Акимовой Людмилы

Васильевны .

2. На добровольной основе предложить учащимся курс Основы

православной культуры. Собрать заявления ( согласие родителей ).

3. Обратить внимание родителей на выполнение домашних заданий,

дисциплину и успешное окончание первой четверти

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 7 класса

от 26 февраля 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 Беседа : Роль семьи в формировании личности ребенка

2. Беседа : Безопасность детей на дороге.

3.Предварительные итоги 3 четверти.

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

экскурсии

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А.,

которая рассказала о роли семьи в формировании личности ребенка.

Родители первые воспитатели и учителя ребенка. Важно, какие

эмоциональные впечатления ребенок получает в семье положительные или

отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту или

зависть. Все это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем

становлении личности ребенка.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. о

соблюдении учащимися правил дорожного движения. Классный

руководитель привела статистику ДТП на территории г. Лобня, рассказала о

причинах аварий и ДТП и проведении профилактических бесед с детьми.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. Она

информировала родителей о предварительных итогах 3 четверти , о

пропусках уроков без уважительных причин.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий

на фабрику Красный Октябрь, в Петербург, с финансированием за счет

родителей.

5. Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому

вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Проводить

профилактические беседы о соблюдении правил дорожного движения.

3.Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не

допускать пропуска уроков без уважительной причины.

4. Организовать экскурсию на фабрику Красный Октябрь , в Петербург с

финансированием за счет родителей.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 4

родительского собрания 7 А класса

от 23 апреля 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 . Патриотическое воспитание в школе (посещение краеведческого музея)

2. Предварительные итоги 4 четверти.

3. Итоговая аттестация учащихся 7 классов.

4. Занятость детей во время летних каникул.

5. Правила безопасного поведения во время каникул.

6. Организация внеурочной деятельности в классе:

экскурсии.

7.Отчет родительского комитета

8.. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали Беспалденнову Л.А., руководителя

краеведческого музея. В своем выступлении Любовь Алексеевна рассказала

об истории создания музея, об основных направлениях работы

краеведческого музея по патриотическому воспитанию обучающихся.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя _Быстро Г. А.,

которая информировала родителей о предварительных итогах 4 четверти ,

о дисциплине, о пропусках уроков без уважительных причин. Классный

руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках

русского языка , о некорректном поведении учащихся в отношении

преподавателя.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. В 7х

классах итоговая аттестация будет проходить в форме переводных экзаменов

по физике и геометрии. Экзамены проводятся в форме теста и по билетам в

урочное время

4.По четвертому вопросу и пятому вопросам слушали классного

руководителя Быстро Г.А., которая обратила внимание родителей на

занятость детей в летний период , соблюдение правил безопасного

поведения во время праздничных дней и летних каникул.

5. По следующему вопросу слушали классного руководителя об экскурсии

обучающихся в СанктПетербург с 16 мая по 19 мая 2014 учебного года.

Родителям детей провести профилактические беседы о соблюдении правил

безопасного поведения во время следования туда и обратно.

6. По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета ,

которая информировала родителей о проделанной работе за учебный 2013

2014 учебный год.

Решили:

1. Продолжть работу по патриотическому воспитанию учащихся .

2. Принять к сведению информацию классного руководителя по

предварительным итогам 4 четверти. Родителям контролировать

выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропусков уроков

без уважительной причины.

3. Провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного

поведения в праздничные дни, во время экскурсии в СанктПетербург , во

время летних каникул.

4. Принять отчет родительского комитета о проделанной работе.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 1

родительского собрания 8 а класса

от 11 сентября 2014 года

Присутствовало_____15___________

Повестка дня:

1. Беседа : «Проблемы подросткового периода».

2. Анализ дорожнотранспортного травматизма в Московской области.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

обеспечение безопасности учебного процесса:

правила пропускного режима

помощь родителей в финансировании охраны школы

режим работы школы

4. Организация внеурочной деятельности в классе:

экскурсии

другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения,

подарки к Новому году.

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими

проблемами сталкиваются подростки. Главная проблема общение со

сверстниками. Главный источник проблемы непонимание родителями

подростков. Взрослым следует больше уделять внимания подростку,

понимая и принимая проблемы возраста.

2.По второму вопросу слушали классного руководителя________ об анализе

дорожнотранспортного травматизма в Московской области и соблюдению

правил дорожного движения и правил безопасного поведения детьми. В

основном ДТП происходят в выходные дни, с 15.00 до 21.00.Поэтому

родителям следует больше уделять внимание данному вопросу.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя___________о

соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма,

спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на

территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета

_______________. Она информировала родителей о правилах пропускного

режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной

помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере

90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из

многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации

экскурсий в Финляндию, в Малый театр, на фабрику мороженого,

организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет

родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания

учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на

основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям,

многодетным семьям, беженцам из Украины

6 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому

вопросу.

2. Проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД, ПБП.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать

Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о

соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава

учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за

счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в

финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 учся. 45 рублей за

одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей

бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 8А класса

от 20 ноября 2014 года

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 Беседа : Вирусно инфекционные заболевания. Меры профилактики.

2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть.

3. Соблюдение ПБП во время каникулярного времени.

4.Организация внеурочной деятельности в классе.

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали врачадерматолога Булюкина С.В. ,который

в своей беседе информировал родителей об основных вирусно

инфекционных заболеваниях и путях их передачи, о возрастании

инфекционных заболеваний среди подростков и мерах профилактики данных

заболеваний. В своем выступлении Сергей Викторович осветил такие

вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе он обратил

внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей

наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении,

поведении и самочувствии.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______ об

итогах 1 четверти. В своем выступлении классный руководитель

информировал родителей о снижении успеваемости, о качестве знаний по

учебным предметам. Классный руководитель сообщила о нарушении

учащимися дисциплины на уроках, о некорректном поведении учащихся.

3. По третьему вопросу слушали классного

руководителя__________________ о соблюдении учащимися правил

безопасного поведения в школе, во время проведения массовых мероприятий

и в течение каникулярного времени.

4. По четвертому вопросу слушали родительский комитет о проведении

новогоднего праздника в ДК «Красная Поляна» за счет финансирования

родителей и о поездке 7 декабря в цирк. Родительский комитет и классный

руководитель поблагодарили Березина Д.Г. за организацию экскурсии в

Шереметьево 2 (выделение автобуса.)

Решили:

1.Принять к сведению информацию врача дерматолога Булюкина С.В.

2.Проводить профилактические беседы с детьми по профилактике

инфекционных заболеваний.

3.Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, в

каникулярное время , во время проведения массовых мероприятий.

7.Провести Новогодний праздник за счет финансирования родителей.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 1

родительского собрания 9 класса

от 10 сентября 2015 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Склонности и интересы подростка в выборе профессии». Анкетирование

учащихся.

2. Изменения в порядке проведения итоговой аттестации в 9 классах.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

обеспечение безопасности учебного процесса:

правила пропускного режима

помощь родителей в финансировании охраны школы

режим работы школы

4. Отчет председателя родительского комитета за 20142015 учебный год.

5. Организация внеурочной деятельности в классе:

экскурсии

другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения,

подарки к Новому году.

6.Бесплатное питание

7.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая поздравила родителей с началом учебного года. В своем

выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на

значение раннего определения профессиональных склонностей и

способностей девятиклассников, рассказала о влиянии семьи на будущий

выбор профессии, подвела итоги анкетирования учащихся. В заключении

классный руководитель отметила, что выбор профессии важное и

ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать интересы

ребенка, его склонности, способности, желания, семейные традиции и

интересы.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_________________,

которая ознакомила родителей с приказом №692 от 7 июля 2015 года о

внесении изменений в порядок проведения ГИА. Согласно данному приказу,

обучающие сдают два обязательных русский язык и математика, и два

обязательных по выбору. Основанием для получения аттестата является

успешное прохождение ГИА9 только по русскому языку и математике.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя____________о

соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма,

спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на

территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета

_______________. Она информировала родителей о правилах пропускного

режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной

помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере

100 рублей за одного учащегося, 50 рублей за одного учащегося из

многодетной семьи.

5.Слушали председателя родительского комитета _______________

об организации экскурсий в музеи г. Москвы, организации экскурсий по

родному городу, на производство с финансированием за счет родителей.

6. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания

учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на

основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям,

многодетным семьям, беженцам из Украины

7 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому

вопросу.

2. Продолжить работу по профориентации девятиклассников.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать

Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о

соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава

учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течение учебного года с финансированием за

счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в

финансировании охраны школы в размере 100 рублей за 1 учся, 50 рублей

за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей

бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 9 класса

от 25 октября 2015 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Правили безопасности и этикета в Интернете для подростка.

2. Инклюзивное образование. Проведение анкетирования среди родителей.

3. Итоги 1 четверти. Задачи на вторую четверть.

4. Организация внеурочной деятельности в классе.

5.Правила безопасного поведения в школе.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости

проблемы сетевого этикета у подростка. В своем выступлении классный

руководитель обратила внимание родителей на правила общения в

Интернете, познакомила с источниками информации по проблеме

безопасности ребенка в Интернете.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______________,

которая в своем выступлении познакомила родителей с проблемой

инклюзивного образования и провела анкетирование родителей по данному

вопросу.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя

________________о предварительных итогах 1 четверти, о качестве знаний,

на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине, о

пропуске уроков без уважительной причины, о подготовке к сдаче экзаменов.

4. По следующему вопросу слушали _______________, председателя

родительского комитета об организации внеурочной деятельности в классе.

Родителям стоит больше уделять внимание эстетическому образованию

детей .

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя.

2..Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, во

время проведения массовых мероприятий.

7. Организовать поездку в цирк с финансированием за счет родителей и

экскурсию на АТС.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 9 класса

от 16 февраля 2016 года

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. В поисках призвания. Выступление представителей колледжей.

2. ОГЭ2016. Порядок проведения государственной итоговой аттестации.

3. Итоги 2 четверти. Успеваемость класса в 3 четверти.

4. Режим работы школы с 01сентября 2016. Опрос родителей.

5.Соблюдение Устава школы.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали представителя колледжа Подмосковья,

которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости

выбора профессии. В своем выступлении она обратила внимание родителей

на правила и условиях приема в колледж Подмосковья, слушали Мальцеву

В.В. зам. директора по ВР, которая в своем выступлении информировала

родителей о Дмитровском политехническом колледже и педагогическом

колледже в Егорьевске.

2. По второму вопросу слушали Ступчик Т.А.зам. директора по УВР,

которая в своем выступлении познакомила родителей с порядком проведения

итоговой аттестации в 9 классе.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя

________________об итогах 2 четверти, об успеваемости в 3 четверти, о

качестве знаний, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о

дисциплине, о пропуске уроков без уважительной причины, о подготовке к

сдаче экзаменов.

4. По четвертому вопросу слушали классного руководителя_______________,

которая провела опрос родителей о режиме работы школы с первого

сентября 2016 года «В соответствии с приказом 311 Управления

образования Все родители проголосовали за пятидневную учебную

неделю.

5.По следующему вопросу слушали классного

руководителя_______________ о соблюдении Устава школы (внешний вид

пропуски уроков , курение , сменная обувь).

Решили:

1.Принять к сведению информацию представителя колледжа Подмосковья.

2. Принять к сведению информацию о порядке проведения ОГЭ-2016

3..Принять к сведению информацию классного руководителя по итогам 2

четверти.

4. Принять режим школыпятидневную неделю с 1 сентября 2016г.

5..Контролировать выполнение домашних заданий.

6.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

7.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

Председатель род. комитета:____________________

Секретарь: ____________________

Когда обязательно проводить собрание

Встречи в школе, к участию в которых привлекают родителей учеников, проводятся несколько раз в течение года. Мероприятие обязательно, если нужно согласовать, скоординировать и совместить усилия школы и семьи для всестороннего развития детей. Часто собрания проводят, чтобы отчитаться по итогам работы школы за определенный период. На мероприятии выступают руководитель учреждения, заместители, родительский комитет.

Обязательно проводят собрание, если нужно решить задачи:

  • информирования родителей о работе с учащимися, об изменениях и инновациях в работе образовательной организации;
  • обсуждения ЧС и конфликтов;
  • по принятию решений о школьной жизни с учетом мнения родителей.

Собрание должно:

  • давать важные педагогические сведения;
  • иметь теоретический и практический характер;
  • занимать недлительный промежуток времени.

Встреча в этой форме дает возможность экономии времени, ведь доклад по вопросу доводится до сведения однократно, его не нужно озвучивать каждому отдельному учебному классу.

Какие бывают собрания в школе

Общее собрание — один из основных способов взаимодействия школ и родителей учеников. Существуют различные формы, в таблице собрали наиболее часто встречающиеся.

Форма

Расшифровка формы

Беседа

Общение официального характера, являющееся традиционным видом взаимодействия с родными учеников.

Используется в целях:

  • профилактики конфликта;
  • регулирования взаимоотношений детей, родителей и педагогов;
  • выявления проблем.

Состоит из:

  • краткого выступления педагога;
  • общения педагога и родителей;
  • принятия решений.

Дискуссия

Представляет собой часть беседы.

Используется в целях обсуждения спорного вопроса.

Состоит из:

  • краткого выступления педагога;
  • общения педагога и родных ребенка;
  • заслушивания экспертного мнения;
  • принятия решений.

Круглый стол

Беседа по обмену мнениями с привлечением специалистов разного профиля.

Используется в целях обсуждения сложных вопросов и выяснения мнения каждого.

Общешкольное

Расширенная встреча родителей учащихся школы. Принимают участие привлекаемые экспертные учреждения (поликлиники, комиссия по делам несовершеннолетних и т. п., в зависимости от повестки).

Состоит из:

  • выступлений по повестке;
  • общения педагогов, приглашенных;
  • выработки и принятия решений.

Обязательно ли вести протокол

Протокол о ходе встречи необходим для отчета перед вышестоящим руководителем, который дал поручение провести мероприятие. Протокол фиксирует происходящее и подтверждает исполнение поручений вышестоящего руководства.

Особенно важно зафиксировать итоги и пути решения проблем, если поводом для общения стало ЧП, плохая успеваемость или поведение учеников. Протокол родительского собрания о профилактике правонарушений среди детей поможет сгруппировать усилия, чтобы исправить ситуацию.

Кто и когда их составляет

Протокол родительского собрания ведет секретарь. Его издают во время первого заседания. Выбирают, как правило, максимально активных, ответственных представителей из состава родительского комитета.

Документ формируется в процессе заседания. Если повестка дня известна, то можно заранее подготовить шаблон, а по ходу мероприятия дополнить.

Как составлять протокол собрания в школе

Принцип формирования протокола несложен. Законодатель не устанавливает строгую форму протокола. Заполнять его можно на листе А4 как ручкой, так и с использованием компьютера.

Верхняя часть документа — шапка — содержит наименование учебного заведения, тему собрания, его дату, место проведения и число участников.

Раздел с повесткой включает список проблем, требующих решения. Вопросы пишут кратко.

После этого следует раздел с докладом по вопросам. В нем секретарь фиксирует краткое содержание, поступившие вопросы и ответы на них. Готовый документ содержит сведения о:

  • рассмотренных вопросах;
  • предложениях, выступлениях;
  • принятых решениях.

Протокол подписывают секретарь и председатель собрания.

Образец протокола общешкольного родительского собрания

ПРОТОКОЛ № 1

Общешкольного родительского собрания

ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР»

г. Москва от 16 мая 2020 года

Присутствовало: 562 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Достижения школы за 2018-2020 учебный год и перспективы развития на 2020-2020 учебный год (отчет директора школы)

2. Дистанционное обучение в школе.

3. Об организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

4. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу:

Директора школы Петра Петровича Петрова. Рассказал о проделанной работе за 2018-2020 учебный год, о достижениях обучающихся. Познакомил присутствующих с планом работы школы на 2020-2020 учебный год, рассказал об углубленном и профильном обучении. Довел до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные кружки и секции, которые могут посещать обучающиеся. Родителям предложено обсудить с детьми дополнительное обучение в школе и выбрать для себя интересные объединения.

По второму вопросу:

Слушали заместителя директора школы по УВР Ольгину Ольгу Олеговну. Она рассказала о том, что в школе появилась возможность у учащихся получать расширенный доступ к современному образованию через организацию дистанционного обучения. С помощью презентации познакомила родителей с возможностями, которые предлагает школа по дистанционному обучению.

По третьему вопросу:

Слушали директора школы Петра Петровича Петрова. Он сообщил об организации питания учащихся школы и познакомил с механизмом предоставления льготного питания обучающимся. Подробно познакомил с «Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 № 2134/178. Особое внимание обратил на требования, которые должны соблюдаться при организации питания обучающихся и воспитанников. Познакомил с приказом отдела образования, опеки и попечительства г. Москвы «О мерах по организации питания учащихся общеобразовательных школ в 2020-2020 учебном году», обратив внимание на категории обучающихся в школе, которым предоставляется бесплатное питание (обучающиеся из семей, нуждающихся в материальной поддержке; обучающиеся из многодетных семей). Сказал, что в 2020-2020 учебном году будут питаться из средств бюджета 336 учащихся начальных классов и дети из малообеспеченных и остронуждающихся семей. В соответствии с нормативной базой, необходимо обеспечить двухразовым питанием всех учащихся школы.

ВЫСТУПИЛИ:

Борисова Т.Б. — социальный педагог, сказала, что для организации питания детей из малообеспеченных и осторонуждающихся семей необходимо собрать пакет документов. Татьяна Борисовна перечислила необходимые документы.

Светина С.С. — ответственная за питание сказала, что горячее питание необходимо для учащихся в целях сохранения и укрепления здоровья. Необходимо организовать питание учащихся всей школы за счет родительских средств, для этого необходимо заключить договор с «Общепит-стандарт».

Зинаидова З.З. сказала, что неплохо кормить детей в школе, но водить детей через дорогу в кафе — это нецелесообразно, опасно. Экономичнее собрать ребенку бутерброды с собой. «Я выражаю не только свое мнение, но и мнение родителей нашего класса».

Дмитриева Д.Д. — председатель родительского комитета, сказала, что в школе питание школьников организовывается по цикличному меню на 10 дней, утвержденному Роспотребнадзором. Детей и нас, родителей, устраивает работа школьной столовой.

По четвертому вопросу:

Выступил инспектор ГИБДД Иван Иванович Свистулькин. Он пояснил родителям, какие мероприятия проводятся в районе и в школе для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также попросил родителей систематически проводить беседы с детьми.

ПОСТАНОВИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению.

  1. Организовать питание школьников в соответствии с вышеизложенными документами в количестве 336 учащихся.
  2. Разместить материалы по дополнительному образованию и организации питания школьников на сайте школы для более подробного ознакомления с ними.
  3. На классных родительских собраниях обсудить вопросы:
  • о дополнительном образовании в школе (провести анкетирование запросов родителей и желания детей);
  • о горячем питании учащихся за счет средств родителей.

Председатель ____________ /С.С. Сидорова /

Секретарь _____________ /Т.Б. Борисова /

Скачать

Как зафиксировать ознакомление с решениями собрания

Чтобы получить подтверждение, что все присутствовавшие на встрече ознакомились с содержанием протокола и принятыми решениями, используют лист ознакомления. Включите в него:

  • тему;
  • дату;
  • повестку собрания;
  • сведения из протокола, с которыми нужно ознакомить;
  • Ф.И.О. присутствовавших.

Лист подписывают все участники.

Скачать

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) обязывает хранить протоколы постоянно. На протяжении учебного года бумаги находятся у секретаря, по окончании — оформляются в единый документ, заверяются печатью и подписью руководителя.

Протоколы, листы ознакомлений формируют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Папка формируется снизу-вверх, то есть строго в соответствии с датами, новые документы находятся сверху. Титульный лист отражает содержание папки, количество листов в ней.

Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.

Как составляется протокол

Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию:

  • название школы. Обозначается полное наименование учебного учреждения: «МБОУ СОШ №…»;
  • название документа: «Протокол»;
  • дата проведения собрания;
  • список присутствующих. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании;
  • следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями;
  • выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил;
  • решения по каждому вопросу;
  • список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен.

На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.

Примеры протоколов

Пример 1

МБОУ СОШ № 14 г. Воронежа

Протокол № 1 родительского собрания 5 «Б» класса от 15.10.2018

Тема: итоги 1 четверти.

Присутствовало: 23 человека.

Отсутствовало: 6 человек.

Повестка:

  1. Успеваемость учеников.
  2. Внеклассная деятельность.
  3. Соблюдение ПДД.

По первому вопросу выступили:

  1. Родитель Иванов И.И. — предложил ввести больше факультативных занятий с целью повышения успеваемости.
  2. Учитель русского языка и литературы Петров П.П. — рассказал о работе факультативов.

Постановили: рекомендовать ученикам с низкой успеваемостью посещать факультативы.

По второму вопросу выступили:

  1. Родитель Сидоров С.С. — предложил увеличить количество внеклассных мероприятий, а также призвал родителей к участию в них.
  2. Заместитель директора по внеклассной работе Сергеева С.С. — предоставила информацию о работе кружков и секций, а также о культурно-просветительских мероприятиях, где могут быть задействованы родители.

Постановили: до 1 ноября разработать и предоставить план внеклассных мероприятий с участием родителей.

По третьему вопросу выступили:

  1. Инспектор ГИБДД Федоров Ф.Ф. — привел статистику несчастных случаев с участием детей на дорогах города за 9 месяцев текущего года. Сообщил о необходимости соблюдения ПДД.

Постановили: усилить контроль за детьми, ежедневно проводить разъяснительные беседы.

Решение (общее по собранию):

  1. Повысить успеваемость отстающих учеников путем дополнительных занятий на факультативах.
  2. Увеличить количество внеклассных мероприятий с участием родителей.
  3. Ежедневно проводить разъяснительные беседы о необходимости соблюдения ПДД.

Председатель собрания /подпись/

Секретарь собрания /подпись/

Пример 2

Так выглядит образец протокола родительского собрания в начальной школе (заполненный вариант):

Пример 3

МБОУ СОШ № 3 г. Смоленска

Протокол родительского собрания № 2 во 2 «Б» классе

Дата проведения: 28.12.2018

Присутствовало: 26 человек.

Отсутствовало: 3 человека.

Повестка дня:

  1. Суицид среди детей.
  2. Анализ успеваемости по итогам 2 четверти.
  3. Профилактика правонарушений.

1. Выступила классный руководитель Иванова И.И. Привела статистические данные о детских самоубийствах в России, рассказала об их причинах, признаках суицидального настроения, способах помощи.

Решение: принять к сведению, усилить контроль.

2. Выступила классный руководитель Иванова И.И., сообщила о результатах контрольных работ за 1 полугодие. Ознакомила родителей с типичными ошибками, дала рекомендации по исправлению ситуации.

Решение: принять к сведению.

3. Выступил инспектор полиции Петров П.П., рассказал о статистике подростковых правонарушений. Дал рекомендации, как избежать вовлечения в преступную среду.

Решение: принять к сведению, изучить круг общения ребенка.

Классный руководитель /подпись/

Секретарь /подпись/

Дошкольная воспитательная деятельность не менее важна, чем учебная, и протоколы собраний рекомендуется составлять и в детском саду. Родители быстрее привыкнут к дисциплине и обязательности. За образец допустимо взять любой школьный протокол.

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Классный руководитель:

ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ НА СОБРАНИИ

ФИО

13.11

22.10

15.11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

ПРОТОКОЛ №1

Родительское собрание от 13.09.2011

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. План работы школы на новый учебный год.

2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса ________

___________________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о платных услугах школы .

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

Решение собрания:

  1. Выбрать родительский комитет:

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2011-2012 уч. год.

Секретарь _____________________

Кл. руководитель _____________________

ПРОТОКОЛ № 3

Родительское собрание от 15.11.2011

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

6. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

___________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

Решение собрания:

  1. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть

  2. Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.

  3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

  4. Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

гриппа.

Секретарь ________________

Кл. руководитель _________________

ПРОТОКОЛ № 4

Родительское собрание от .12. 2011г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация” Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

2.Отчет родительского комитета.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 2 четверти.

Окончили четверть отлично ____________________________________________________

Окончили четверть хорошо _____________________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация”

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса __________

____________________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.

Решение собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь:___________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 5

Родительское собрание от . 03. 2012г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 3 четверти.

Окончили четверть отлично __________________________________________

Окончили четверть хорошо __________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой ___________________________________

__________________________________________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

__________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

_____________________________________________________________________________

Решение собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь:___________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 6

Родительское собрание от . 05. 2012г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

2.Отчет родительского комитета за год.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах года.

Окончили год отлично __________________________________________

Окончили год хорошо __________________________________________

Окончили год с одной тройкой ___________________________________

__________________________________________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

__________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Разное.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

_____________________________________________________________________________

Решение собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь:_____________________________________________________________

7

Добавить комментарий