Как правильно составить вопрос when do you do

Уметь составлять вопросы на английском – важный аспект в изучении языка. Это тема кажется простой и лёгкой, но выделяются некоторые нюансы. Как справиться с ними и научиться правильно составлять вопросы на английском, узнаете в этой статье.

Знак вопроса

Этапы составления вопросов на английском языке

Для грамматически правильного составления вопросов на этом иностранном языке создали чёткую, а главное простую схему:

  1. Найти глагол в предложение и понять, какой он (основной, модальный или to be).
  2. Правильно определить время этого глагола (требуется знание времён).
  3. Применяем правило составления вопросов (едино почти для всех видов) – либо перестановка глагола на первое место, либо использование вспомогательного глагола.

Общая формула: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения?

Пример:

  • A cat likes milk. – Кот любит молоко. (утвердительное предложение).
  • Does a cat like milk? – Кот любит молоко? (вопросительное предложение).

Чтобы составлять вопросы, требуется знание времён глаголов, модальных глаголов и эквивалентов.

5 типов вопросов в английском языке

В английском языке выделяют пять типов вопросов:

  • Общие;
  • Альтернативные;
  • Разделительный;
  • Специальные;
  • Вопрос к подлежащему.

Типы вопросов в английском

Общие вопросы

Это легкий вид вопросов, который подразумевает только ответ «да» или «нет» (развёрнуто можно не отвечать).

Формула:

Вспомогательный глагол/модальный глагол Подлежащее Смысловой глагол (сказуемое) Дополнение (другие члены предложения)
Does a cat like мilk?
Can Ann play volleyball?

Как видно, на эти вопросы требуется только ответ «да» или «нет».

Прошедшее время

Общие вопросы прошедшего времени составляют по стандартной формуле, но с некоторыми изменениями.

Чтобы составлять вопросы в обычном Past Simple требуется использование вспомогательного глагола did.

Формула:

Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол (сказуемое) Дополнение
Did you know them?
Did he like oranges?

Примечание! Вспомогательный глагол did един как для единственного числа, так и для множественного. При использовании глагола did смысловой глагол употребляется без окончания.

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
Tom finally arrived at the party. Did Tom finally arrive at the party? Том наконец пришёл на вечеринку?
I was a pupil. Was I a pupil? Я был учеником?

Примеры:

  • Did you play chess a day ago? – Ты играл в шахматы день назад?
  • Did Mary go to school last week? – Мэри пошла в школу на прошлой неделе?
  • Did Nick and Jim go to the same gym? – Ник и Джим ходили в один и тот же спортзал?
  • Did you like her? – Ты любил её?
  • Did your teacher give you a nice gift? – Твой учитель дал тебе милый подарок?

Ответ на такой вопрос:

  • Положительный – Yes, I did.
  • Отрицательный – No, I did not (didn`t).

Чтобы построить вопрос в других более сложных прошедших временах следует использовать так называемый обратный порядок (перестановка слов).

Формула:

Вспомогательное слово Подлежащее Смысловой глагол Дополнение (другие члены предложения)
Was Ann doing homework?
Had you heard about this situation?

Примечание! Глагол was ставится с I, he, she, it, а глагол were с you, we, they.

Утвердительное предложение (обычный порядок слов) Вопросительное предложение (обратный порядок слов) Перевод
He had spent all his money. Where had he spent all his money? Куда он потратил все свои деньги?
It was snowing a lot last year. Was it snowing a lot last year? В прошлом году было много снега?

Примеры:

  • Was she fixing breakfast at five o`clock? – Она готовила завтрак в пять часов?
  • Had you done your homework before your mother came? – Ты сделала свою домашнюю работу до того, как твоя мама пришла?
  • Had John been reading a big book before his friends came? – Джон читал большую книгу до того, как его друзья пришли?
  • Were they drawing yesterday? – Они рисовали вчера?
  • Had Mrs. Rose written a book before she met her husband? – Миссис Роуз написала книгу до того, как встретила своего мужа?

Краткие ответы на подобные вопросы правильно составлять так:

  • Положительный – Yes, I was/ they were, отрицательный – No, I was not (wasn`t)/ they were not (weren`t).
  • Положительный – Yes, I had, отрицательный – No, I had not (hadn`t).
  • Положительный – Yes, I had, отрицательный – No, I had not (hadn`t).

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode



Настоящее время

Общие вопросы в настоящем времени формируют по общей формуле, но с некоторыми исключениями.

Чтобы составить вопрос следует использовать вспомогательный глагол настоящего Do/ Does.

Формула:

Вспомогательный глагол Подлежащее Сказуемое Дополнение (другие члены предложения)
Do you prefer coffee?
Does she go to the gym once a week?

Примечание! Вспомогательный глагол does ставится с единственным числом – he, she, it, а do со множественным – you, they, we. При использовании глагола does смысловой глагол ставится без окончания.

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
He works in a bank. Does he work in a bank? Он работает в банке?
They are good and kind people. Are they good and kind people? Они хорошие и добрые люди?

Примеры:

  • Does my mother teach children? – Моя мама учит детей?
  • Do we play tennis every week? – Мы играем в теннис каждую неделю?
  • Does he speak English very well? – Он хорошо говорил по-английски?
  • Do we start to work at 9? – Мы начинаем в 9?
  • Does he hate cooking? – Он ненавидит готовить?

Краткий ответ на такой вопрос формируют таким образом:

  • Положительный – Yes, I do/ she does.
  • Отрицательный – No, I do not (don`t)/ she does not (doesn`t).

Чтобы составлять вопросы с другими более сложными настоящими временами, используют так называемую перестановку слов.

Формула для Present Continuous Tense:

Вспомогательный глагол Подлежащее Сказуемое Дополнение
Is Mary watching TV?
Are they writing compositions right now?

Примечание! Глагол is используется с единственным числом – he, she, it, а are со множественным – you, we, they. С местоимением I используется am. Глагол has используется с единственным числом – he, she, it, а глагол have со множественным – you, we, they, I.

Утвердительное предложение (прямой порядок слов) Вопросительное предложение (обратный порядок слов) Перевод
She has gone to France. Has she gone to France? Она уехала во Францию?
Somebody has broken this window Has anybody broken this window? Кто-то сломал это окно?

Примеры:

  • Девушка думаетAm I playing good? – Я хорошо играю?
  • Are they cooking breakfast now? – Они готовят завтрак сейчас?
  • Have you heard from Jack recently? – Ты слышала что-нибудь от Джека недавно?
  • Have you been doing your homework all day? – Ты делаешь домашнюю свою работу весь день?
  • Is she listening the music now? – Она сейчас слушает музыку?

Краткие ответы на такие вопросы дают таким образом:

  • Положительный – Yes, I am/ he is/ they are, отрицательный – No, I am not/ he is not (isn`t)/ they are not (aren`t).
  • Положительный – Yes, she has/ they have, отрицательный – No, she has not (hasn`t)/ they have not (haven`t).
  • Положительный – Yes, she has/ they have, отрицательный – No, she has not (hasn`t)/ they have not (haven`t).

Вопросы с модальными глаголами

Чтобы составлять вопросы с модальными глаголами, запомните все перечисленные сверху правила, потому что здесь работает такая же схема с обратным порядком слов.

Формула:

Модальный глагол Подлежащее Смысловой глагол Дополнение (другие члены предложения)
Can I use your pencil?

Примеры:

  • May I come in the room? – Могу ли я войти в комнату?
  • Can I borrow your blue pen? – Могу я позаимствовать твою голубую ручку?
  • Do you have to wear a uniform? – Ты вынужден носить униформу?
  • Can I go out tomorrow? – Могу я завтра пойти на улицу?
  • Should Mary do this right? – Мэри следует сделать это правильно?

Краткие ответы на подобные вопросы составляют следующим образом:

  • Положительный – Yes, I can.
  • Отрицательный – No, I cannot (can`t).

Примечание! Модальный глагол have to – Yes, I do/ No, I do not (don`t).

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Альтернативные вопросы

Альтернативные вопросы используют с той целью, чтобы отвечающий выбрал одно из двух. Для этого используется союз or (или).

Пример:

  • Do you like books or comics? – Тебе нравятся книги или комиксы?

Ответ на альтернативный вопрос нужно составлять только развёрнутым.

Пример: 

  • Did you buy a new blouse or a new shirt? – I bought a new blouse. (Ты купила новую блузку или рубашку? – Я купила новую блузку).

Для того чтобы составлять такой вид вопросов используют общую формулу.

Общая формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + первая альтернатива + or + вторая альтернатива?

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
I like volleyball. Do you like basketball or volleyball? Тебе нравится баскетбол или волейбол?

Примечание! Иногда вместо второй альтернативы можно использовать частицу not: Do they drive me mad or not? – Они сводят меня с ума или нет?

Альтернативные вопросы бывают разных видов, которые направлены на разные части предложения.

Вопрос к подлежащему

Вопрос к подлежащему употребляется, если мы хотим узнать кто или что совершает какое-либо действие.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее (первая альтернатива or вторая альтернатива) + смысловой глагол + дополнение?

Примеры:

  • Does your sister or brother prefer coffee? – Твоя сестра или твой брат предпочитают кофе?
  • Did you or Frank go to the shop? – Ты или Фрэнк сходил в магазин?
  • Was a car or a bike bought last week? – Машина или велосипед был куплен на прошлой неделе?
  • Does your parents or grandparents have this old car? – Твои родители или бабушка с дедушкой владеют этой старой машиной?
  • Do you or they like this kind of sweet? – Тебе или им нравится этот сорт конфет?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к сказуемому

Мы задаём альтернативный вопрос к сказуемому, когда хотим узнать, что именно сделал кто-то или что-то.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол (первая альтернатива or вторая альтернатива) + дополнение (другие члены предложения)?

Примеры:

  • Did you hear this or see this? – Ты услышала это или увидела?
  • Do you hate or love her? – Ты любишь или ненавидишь её?
  • Did she buy this coat or steal it? – Она купила это пальто или украла?
  • Did our teacher say this or write this? – Наш учитель сказал это или написал?
  • Did you kiss or hit your boyfriend last week? – Ты поцеловала или ударила своего парня на прошлой неделе?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к дополнению

Мы задаём альтернативный вопрос к дополнению, когда хотим узнать о дополнительный информации.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + определение (первая альтернатива or вторая альтернатива) + дополнение?

Примеры:

  • Do you prefer driving a car or a bike? – Ты предпочитаешь водить машину или велосипед?
  • Did you choose Alice or Mary? – Ты выбрал Элис или Мэри?
  • Have your ever heard about me or my best friends? – Ты когда-либо слышал обо мне или моих друзьях?
  • Do you like math or biology? – Тебе нравится математика или биология?
  • Has she written these books or those poems? – Она написала эти книги или те стихи?

На такие вопросы следует составлять только подробные ответы.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode



Вопрос к определению

Мы задаём альтернативные вопросы к определению, когда хотим узнать о качестве того или иного предмета или существа.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + определение (первая альтернатива or вторая альтернатива) + другие члены предложения?

Примеры:

  • Is this car blue or orange? – Это машина голубая или оранжевая?
  • Do you prefer colorful books or black-and-white? – Ты предпочитаешь цветные книги или чёрно-белые?
  • Is a cat brown or black? – Этот кот коричневый или чёрный?
  • Were her hair blonde or red? – Её волосы были светлыми или красными?
  • Are they look kind or angry? – Они выглядят добрыми или злыми?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к обстоятельству места

Мы задаём альтернативный вопрос к обстоятельству места, чтобы узнать месторасположение.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство места (первая альтернатива or вторая альтернатива)?

Примеры:

  • Are they in the shop or at home? – Они в магазине или дома?
  • Did you swim in the river or in the lake? – Ты плавал в реке или в озере?
  • Have you ever been to London or Paris? – Ты когда-нибудь был в Лондоне или Париже?
  • Did you kiss for the first time in the park or at school party? – Ты впервые поцеловался в парке или на школьной дискотеке?
  • Will you meet me at the bus stop or near the market? – Ты встретишь меня на автобусной остановке или около рынка?

Ответ на такой вопрос следует составлять развёрнутым.

Вопрос к обстоятельству времени

Мы используется альтернативные вопросы к обстоятельству времени, когда хотим узнать в какой промежуток времени что-либо происходит.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство времени (первая альтернатива or вторая альтернатива)?

Примеры:

  • Does she always cook breakfast at 8 o`clock or 9 o`clock? – Она всегда готовит завтра в восемь часов или в девять?
  • Do you play games in the morning or in the evening? – Ты играешь в игры утром или вечером?
  • Does he like training in the ending of week or in the beginning? – Он любит тренироваться в конце недели или в начале?
  • Have you been learning Korean all your life or all your school days? – Ты изучаешь корейский всю свою жизнь или в течение школьных дней?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Специальные вопросы

Специальные вопросы используются с целью узнать о конкретной детали более подробно. Исходя из этого они задаются не ко всему предложению, как общие, а к отдельной его части.

Формула:

Вопросительное слово Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Дополнение
When did you break the chair?
Where does she go every evening?

Чтобы составлять вопросы данного типа следует использовать специальные слова:

  • Человек и красный знак вопросаWhat – что/какой;
  • Which – какой, который;
  • Which of – кто из/какой из;
  • Whose – чей;
  • Where – где/ куда;
  • When – когда;
  • Why – почему;
  • How – как;
  • How many – как много (с исчисляемыми существительными);
  • How much – как много (с неисчисляемыми существительными);
  • How old – сколько лет;
  • Who – кто;
  • Whom – кого.

Примечание! Если слова Who и What являются подлежащими в предложении, то это другой вид вопросов, который к данной таблице не относятся.

Примеры:

  • What do like to do in the evening? – Что ты любишь делать по вечерам?
  • What color is your hat? – Какого цвета твоя шляпа?
  • Which suit will you take, black or brown? – Какого костюм ты возьмёшь, чёрный или коричневый?
  • Which of these compositions does she need? – Какое из этих сочинений ей нужно?
  • Часы и знак вопросаWhose bag is it? – Чья эта сумка?
  • Where is my pencil case? – Где мой пенал?
  • Where did you go yesterday evening? – Куда ты ходил вчера вечером?
  • When will you come back to me? – Когда ты вернёшься ко мне?
  • Why did you do such bad things? – Почему ты делал такие плохие вещи?
  • How did you do your homework? – Как ты делаешь свою домашнюю работу?
  • How many pupils are there in your group? – Как много учеников в группе?
  • How much ice cream did you eat yesterday? – Как много мороженого ты съел вчера?
  • How old is this shelter? – Сколько лет этому приюту?
  • Whom did you meet there? – Кого ты встретил здесь?

Ответы на данные вопросы нужно составлять в развёрнутом виде:

  • What have you found in our garden? – I have found a beautiful bird. (Что ты нашёл в нашем саду? – Я нашёл красивую птицу).

Вопрос к подлежащему и его определению

Мы задаём альтернативные вопросы к подлежащему, чтобы узнать кто или что в предложении является подлежащим. Для этой цели используются только два слова who и what.

Формула:

Who/ what (подлежащее) Смысловой глагол Дополнение
Who came with Molly yesterday?
What happened with all my friends?

Примечание! В данном типе вопросов слова Who и What ставятся на место подлежащего, а порядок слов в предложении остаётся без изменений.

Примеры:

  • Who has written this book in 1855? – Кто написал эту книгу в 1855?
  • Who is swimming in the river at that moment? – Кто плавает в реке в данный момент?
  • Who has any pets at home? – У кого дома есть домашние питомцы?
  • Who will get a nice present for birthday? – Кто получит замечательный подарок на день рождения?
  • What happened last night when you came home? – Что случилось прошлой ночью, когда ты пришёл домой?
  • Who wants to get higher education? — Кто хочет получить высшее образование?

Иногда такие вопросы можно задавать определению, которое привязано к подлежащему. Для этого используются такие слова, как what (в значении какой), whose, how many (much) и другие.

Примеры:

  • Whose dog is sleeping near my armchair? – Чья собака спит около моего кресла?
  • What weather will be tomorrow evening? – Какая погода будет завтрашним вечером?
  • How many books and dictionaries were read by this little boy? – Как много книг и словарей было прочитало этим маленьким мальчиком?
  • Whose newspapers and notebooks are laying on the desk? – Чьи газеты и тетради лежат на столе?
  • How much cream was eaten by our mates? – Как много крема было съедено нашими товарищами?

Ответ на такой вопрос следует составлять развёрнутым.

Разделительные вопросы

Разделительные вопросы – это особый вид вопросов, состоящий из двух взаимосвязанных частей. Первая часть — это обычное предложение, построенное согласно используемого времени, а вторая часть — это так называемый «хвостик» или «tag». На русский язык этот «хвостик» переводится, как «не так ли?».

Формула в таблице:

Подлежащее Смысловой глагол Дополнение «Хвостик»
Ann cooks very well does not (doesn`t) she?
Molly does not (doesn`t) know this subject very well does she?

Примечание:

  • «Хвостик» всегда противоположен по значению основному предложению. То есть если главная часть положительная, то «конец» отрицательный.
  • Строится хвост при помощи вспомогательного/ модального глагола и местоимения, которое будет заменять подлежащее.

Примеры:

  • Человечек и вопросительный знакThere is a round table and five chairs in the middle of the classroom, isn’t there? – В середине класса круглый стол и пять стульев, не так ли?
  • Alice has been to Australia for five times, has not (hasn`t) she? – Элис была в Австралии пять раз, не так ли?
  • You have been learning Spanish all your life, have not (haven`t) you? – Ты изучаешь испанский всю свою жизнь, не так ли?
  • We have to bring our own paper, do not (don`t) we? – Мы вынуждены принести нашу собственную бумагу, не так ли?
  • Alice can draw and read, cannot (can`t) she? – Элис может рисовать и писать, не так ли?

Подойдет краткий ответ на вопрос, например:

  • We go home at 9 o’clock, don’t we? — Yes, we do. — Мы идем домой в 9, да? — Да, идем.

Упражнения

Задание по теме разделительных вопросов скачивайте тут. 

Упражнения на общие и альтернативные вопросы скачивайте здесь.

Упражнения на специальные вопросы находятся тут

Заключение

Уметь правильно и грамотно задать вопросы на английском – важно для владения этим языком. Эта тема кажется лёгкой, поэтому изучающие не уделяют построению вопросов достаточного количество внимания, что и является ошибкой. Ведь чтобы научиться правильно составлять вопросы, нужно знать правила грамматики (времена глаголов, вопросительные местоимения и слова, модальные глаголы) и интонацию.

Чтобы быстро усвоить данную тему и развить употребление вопросов в речи, нужно как можно больше практиковаться (например, делать упражнения онлайн) и не сдаваться на полпути. Только это поможет одолеть этот сложный раздел грамматики.

Удачи в изучении английского языка!

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как правильно ответить на вопрос When do you usually do you homework? На английском языке? …» по предмету 📘 Английский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Английский язык » Как правильно ответить на вопрос When do you usually do you homework? На английском языке?


В заключительной статье из цикла материалов о вопросительных словах я познакомлю вас с нюансами использования слов where, when и how.

Если вы пропустили две первые статьи из цикла, в которых я рассказывала о словах who, whom, whose и what, which, why, то вы всегда можете найти их в блоге.

Итак, давайте перейдем к нашей теме.

Where? – Где?

Вопросительное слово, которое используют, когда говорят о месте:

Where do you live? – Где вы живете?

Where is my coat? – Где мое пальто?

В некоторых контекстах, в сочетании с глаголами движения (go, fly, run, drive и другими), where может обозначать «куда»:

Where are you going? – Куда вы идете?

Where did he fly? – Куда он улетел?

Кроме того, слово where, сочетаясь с предлогом from, который ставится в конец вопроса, может менять свое значение на «откуда»:

Where are you from? – Откуда вы?

Where did he come from? – Откуда он пришел?

Если в конце предложения стоит предлог from, то вам нужно сразу обращать на это внимание и начинать вопрос словом «откуда».

When? – Когда?

Это слово используется в вопросах о времени:

When did he finish school? – Когда он закончил школу?

When will you visit us? – Когда вы навестите нас?

На вопрос с when можно ответить по-разному: указать точное время, день, месяц или год. В том случае, если вам нужен конкретный ответ – уточняйте вопрос:

What is the date of your birthday? – Какая дата твоего рождения?

What year did you move to London? – В каком году вы переехали в Лондон?

Если вы хотите спросить «Который час?» или «В котором часу?», то следует использовать What time?:

What time is it? – Который час?

What time does the train arrive? – В котором часу прибывает поезд?

Кстати, я заметила, что многие не умеют правильно говорить о времени на английском языке, долго думают перед тем, как сказать который час. Если вы тоже не уверены, что помните как говорить о времени на английском языке, то рекомендую вам изучить материалы Как указывать время на английском и Предлоги времени.

Когда ваш вопрос не о точном времени, а о том, насколько часто совершается/совершалось действие, то начинайте вопрос не с When, а с How often:

How often do you go to the gym? – Как часто вы ходите в спортзал?

How often did he call you? – Как часто он вам звонил?

И в ответе, конечно же, вам понадобится наречие частоты или adverb of frequency, одно слово или целая фраза. О них я подробно рассказываю в статье Наречия частоты.

How? – Как? Каким образом?

Одно из самых «продуктивных» вопросительных слов. How – это о том, как происходит действие:

How did you make it? – Как вы это сделали?

How do you use this thing? – Как использовать эту штуку?

Имея изначальный перевод «как», слово how образует много разных сочетаний с другими словами: наречиями и прилагательными.

Выше я уже упоминала сочетание How often (Как часто?):

How often do you travel? – Как часто вы путешествуете?

How often did you see her? – Насколько часто вы виделись с ней?

How many и How much (Сколько?). How many – для исчисляемых существительных, How much – для неисчисляемых существительных:

How many days will you spend with us? – Сколько дней вы проведете с нами?

How many people were in the room? – Сколько людей было в комнате?

How much money did you spend? – Сколько денег вы потратили?

How much sugar did she buy? – Сколько сахара она купила?

Об особенностях использования слов many и much вы можете узнать из статьи Слова many, much, a lot of в значении “много”.

Другие наречия, которые можно встретить с how: well, quickly, fast:

How well can you swim? – Насколько хорошо вы плаваете?

How quickly do they work? – Как быстро они работают?

How fast are you driving? – Насколько быстро ты едешь?

How образует вопросительные сочетания с прилагательными far, big, long, deep, wide, old и другими. На русский эти сочетания переводятся по-разному:

How far is to the nearest town? – Насколько далеко до ближайшего города?

How big is your house? – Насколько большой твой дом?

How long is the lesson? – Сколько длится урок?

How deep is this well? – Какая глубина этого колодца?

How wide was the road? – Какая была ширина дороги?

How old are your parents? – Сколько лет твоим родителям?

Говорят, что тот, кто умеет правильно построить вопрос, тот умеет и правильно на него ответить. Теперь вы знакомы с большинством вопросительных слов и сможете построить и, соответственно, ответить на любой вопрос.

Еще три вопросительных слова со всеми нюансами отправляются в ваш запас. Используйте и не допускайте ошибок!

До встречи на занятиях и в блоге Enginform! Записаться на бесплатное вводное занятие можно прямо сейчас!

И не забудьте подписаться на наши сообщества в Facebook и Вконтакте. Там вы найдете много интересных и полезных материалов для изучения английского!

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.


Предмет: Английский язык,


автор: Аноним

Ответы

Автор ответа: Pumbo





148

Do you wash your hands and face?

When do you have breakfast?

When do you do your homework?

Do you walk in the park?

When do you go to bed?

Автор ответа: Polya8v





57

Do you wash your hands and face?

When do you have breakfast?

When do you do your homework?

Do you walk in the park?

When do you go to bed? 

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Литература,
автор: Yana2300gamai

Васюткино озеро “Как Васютка вел себя в лесу до того как он потерялся”
ППППППППЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗ
УУУМММОООЛЛЛЯЯЯЮЮЮ
ПППОООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТТААА

26 дней назад

Предмет: Другие предметы,
автор: vsyanka

Помогите решить окружающий мир 4 класс срочно

26 дней назад

Предмет: Қазақ тiлi,
автор: 12243495

как по казахски будет ученики учатся в школе

26 дней назад

Предмет: Математика,
автор: ryxberlin

В аквариуме, имеющем форму прямоугольного параллелепипеда, уровень воды достигает 36 см. эту воду перелили в другой аквариум той же формы, но длина в два раза меньше, а ширина в 3 раза больше, чем у первого. На какой высоте будет находиться уровень воды во втором аквариуме?

5 лет назад

Предмет: Математика,
автор: bakagelena

В Джунглях проходят соревнования по прыжкам. Мартышка прыгает в два раза дальше попугая и в три раза дальше слонёнка. Попугай сделал шесть прыжков. Сколько прыжков нужно сделать слонёнку, чтобы его догнать ? А)-3, В)-4, С)-6, D)-9

5 лет назад



Ученик

(211),
закрыт



9 лет назад

Дополнен 9 лет назад

Благодарю 🙂

Sagitta

Высший разум

(265700)


9 лет назад

Are в вопросе употребляется тогда, когда оно есть в исходном предложении:
We are leaving at five. – When are they leaving?

А когда нет вспомогательного глагола, то для построения вопроса извлекается do:
They leave for London today. -When do they leave?

Пабло

Просветленный

(45472)


9 лет назад

What are you doin’ now?
Что ты сейчас делаешь? ===> это настоящее продолжительное время! В данный момент

What do you think about it?
Что ты думаешь по этому поводу?
Вопрос в Present Simple Tense -=== наст. простое время
Так вот, do – это вспомогательный глагол, который помог составить вопрос!
A does используешь при вопросе наст времени, когда отношение he/she

Добавить комментарий