Как правильно составить задачу расчет

Чтобы сделать проект “Задачи – расчеты” сначала сформулируем задачу, которая встречается в повседневной жизни.

Вот пример:

Папа, мама и сын добираются на работу и в школу на общественном транспорте.

Папа ездит на автобусе №9, стоимость проезда – 20 рублей.

Мама ездит на автобусе №17, стоимость проезда – 20 рублей.

Сын добирается в школу на троллейбусе №1, стоимость проезда – 15 рублей.

Нужно узнать, сколько денег тратит вся семья в месяц на проезд в общественном транспорте (при условии, что в месяце 22 рабочих / учебных дня).

Решение этой задачи по действиям:

1) 20 + 20 + 15 = 55 рублей тратит вся семья в день на дорогу в одну сторону.

2) 55 * 2 = 110 рублей тратит вся семья в день на дорогу туда и обратно.

3) 110 * 22 = 2420 рублей тратит вся семья в месяц.

Итак, ответ 2420 рублей. Задача решена.

_

Если требуется составить презентацию, то 1 слайд будет титульным, на 2 слайд выносим условие задачи, на 3 слайд выносим решение задачи.

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Задачи
  5. Образцы оформления задачи

В разделе “Задачи” мы рассмотрели несколько видов задач. Теперь поучимся оформлять решения к ним.

1. Задачи на нахождение суммы

В вопросе задач такого типа всегда есть “Сколько всего?”

На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна.

Сколько всего деревьев посадили ребята?

2. Задачи на нахождение остатка

В вопросе “Сколько … осталось?”

Мама с Юлей посадили 7 кустов смородины. Затем они полили 4 куста.

Сколько кустов смородины осталось полить?


3. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц

В условии “на … больше”

Папа с Володей собирали грибы. Папа нашёл 8 грибов, а Володя на 3 гриба больше.

Сколько грибов нашёл Володя?


В условии “на … меньше”

У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше. 

Сколько денег было у Оли?


4. Задачи на разностное сравнение

В вопросе “На сколько больше…?”

Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей.

На сколько рублей краски дороже альбома?

                  “На сколько меньше…?”

Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг.

На сколько кг дыня легче арбуза?


5. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В условии “Было…Стало…”

В вопросе “Сколько добавили?”

У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9.

Сколько карандашей купили Саше?


6. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В условии “Было… Осталось…”

В вопросе “Сколько уехало?”

                  “Сколько человек вышло?”

В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин.

Сколько машин уехало?

7. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

В условии “Убрали… Осталось…”

В вопросе “Сколько было сначала?”   

После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок.

Сколько машинок было у Димы сначала?

Задачи в 2 и 3 действия

Первый вид

Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую тарелку она положила 5 пончиков, а на вторую на вторую на 2 пончика меньше.

Сколько всего пончиков испекла бабушка?


Второй вид

В классе два маленьких аквариума. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше.

Сколько рыбок в двух аквариумах?


Третий вид

У Тани было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради. 

На сколько больше тетрадей осталось, чем Таня использовала?


Четвёртый вид

У Юры было 12 счетных палочек. Для решения примеров он использовал сначала 3, а потом еще 4 палочки.

Сколько палочек у него осталось?

или

У Вани было 20 рублей. На покупку карандаша и ручки он истратил 6 и 8 рублей.

Сколько рублей осталось у Вани?


Задачи с составлением таблиц по из условию:

I тип:

 На 3 одинаковые шторы израсходовали 18 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?


II тип:

В двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколько килограммов муки в пяти таких пакетах?


Задачи с составлением рисунка по условию:

 Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?


Советуем посмотреть:

Обратные задачи

Цена. Количество. Стоимость

Скорость, время, расстояние

Задачи


Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 19,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 23,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 24,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 25,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 27,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 28,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 32,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 44,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 5,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 6,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

2 класс

Страница 7,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 17,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 60,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 72,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 82,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 91,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 96,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 34,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 50,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 66,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Страница 30,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 42,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 64,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 64,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 13,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 49,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 94,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 102,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 46,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 73,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

4 класс

Страница 65,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 39,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 69,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 65. ПР 3. Вариант 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 23,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 27,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 71,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 99,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 102,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 13,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Задание 399,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 402,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 137,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 164,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 245,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 265,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 295,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 480,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 481,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 502,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Задание 362,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 365,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 371,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 391,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 393,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 404,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 418,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 420,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 428,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 453,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ   ИМ. Л.Н.ТОЛСТОГО П. ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАДАЧИРАСЧЁТЫ

            Проект подготовлен

учениками 3класса «Б»

МБОУ им. Л. Н. Толстого

Руководитель проекта:

Матюнина С. И.

П.ЛЕВ ТОЛСТОЙ

2016 ГОД

1

Содержание:

1.  
Введение………………………………………………………………….3

2.  
Цели и
задачи…………………………………………………………..4

3.  
Основная
часть…………………………………………………………5

4.  
Заключение………………………………………………………………12

5.  
Список
используемых материалов………………………….14

6.  
Приложение……………………………………………………………..15

2

Введение

Каждый день человеку приходится решать практические задачи.

Например, ученики рассчитывают
время, чтобы не опоздать в школу, в спортивную секцию или в кружок.

Повара рассчитывают сколько
продуктов надо, чтобы приготовить вкусные и аппетитные обеды.

Родители ведут расчёты
денежных средств на нужды семьи.

Если не соблюдать правильных
расчётов, то это может привести к неприятностям.

3

Цель
проекта:

u Сформировать
умения и навыки правильно выполнять задачи – расчёты.

Задачи
проекта:

u 1)
Расширить знания о задачах – расчётах.

u 2)
Познакомиться со значением задач – расчётов в нашей жизни.

u 3)
Произвести расчёты и сделать выводы.

u 4)
Приготовить презентацию.

Проблема,
исследуемая в проекте:

u Как
правильно произвести расчёты.

4

Основная
часть

Время, затраченное на учебу в школе и в спортивной секции.

(Бородавка Никита)

Урок вместе с переменой в
школе длится 1 час.
Количество уроков по дням недели:
Понедельник – 5; вторник – 5; среда – 4; четверг – 5;
пятница – 4 урока.
Занятие в секции карате длится 2 часа.
Количество занятий в неделю – 4 раза.

В первом действии я узнаю,
сколько времени у меня уходит на занятия в школе:
 5+5+4+5+4=23 (ч.) 

Вторым действием узнаю,
сколько длятся занятия карате за всю неделю:
2*4=8 (ч.)

А третьем действием посчитаю,
сколько часов уходит на уроки в школе и занятия спортом:
8+23=31(ч.)

Вывод: на учебу в школе и в спортивной секции я трачу

31 час в неделю.

daylight-savings-time.jpg

5

Расчёт времени, потраченного на прогулку с собакой.

(Могильная
Алина)

Недавно родители
подарили мне маленького щенка.  С появлением собаки у меня появились новые
обязанности. Одна из них приучение щенка к прогулкам на улице. Я решила
рассчитать, сколько времени уйдёт на прогулки в течение 30 дней. Если первые 10
дней с собакой нужно гулять по 30 мин. Затем 10 дней по 1 часу. И последние 10
дней по 2 часа. 

В первом действии
я узнаю, сколько длятся прогулки первые 10 дней.
30•10=300(мин)

Во втором действии
перевожу минуты в часы.              

300:60= 5(ч)

В третьем действии
я узнаю, сколько длятся прогулки в следующие 10 дней.

1•10=10(ч)

Четвертым
действием я узнаю, сколько длятся прогулки в последние 10 дней.

2•10=20(ч)

В пятом действии я
узнаю время затраченное на прогулки с собакой в течении 30 дней.

5+10+20=35(ч)

6

Время, затраченное на выполнение домашнего задания.

                                                                                      (Шумских
Фёдор)

Я решил узнать, сколько времени я трачу на
выполнение домашнего задания. В понедельник и во вторник я затрачиваю – по
1ч.30мин., в среду и четверг – по 1ч., в пятницу, субботу и воскресенье – по
30мин.

 Получается так: 1ч.30мин.+1ч.30мин.+1ч.+1ч.+30мин.+30мин.+30мин.=

= 6ч.30мин.

Вывод:
я трачу 6ч.30мин. часов в неделю на выполнение домашнего задания.

7

Задачи–расчёты.

(Пахомова Ксения)

От дома до школы пешком я иду 25 минут. С папой на машине
тратим в
5 раз меньше времени, чем пешком. Сколько времени мы экономим на
машине?

1)  25:5=5(мин.)
– на машине

2)  25-5=20(мин.)
– экономим

Ответ:
20 минут экономим
на машине.

Мы с мамой пошли в магазин за
продуктами. Молоко стоит
43 рубля, хлеб 22 рубля, чай 54 рубля и две упаковки печенья по 39 рублей.
У нас
200
рублей. Хватит ли нам денег на эти покупки?

200-(43+22+54+392)=3(руб.)

Ответ:
Хватит и останется 3 рублей.

Папа построил сарай. Он
сказал, что площадь крыши равна 48м2  Мы решили рассчитать, сколько
потребуется листов железа, чтобы накрыть крышу в сарае, если длина одного листа
6 метров, а ширина 1 метр?

1)  61=6м2                           

2)  48:6=8л.                        Ответ:8
листов потребуется.                               
743558996.jpg

8

Расчет количества линолеума для класса.

(Группа
3 «Б»)

Длина класса –
8м                                  

Ширина класса –
6м                                                                                                                                                                                        
                  

Площадь – 48м

Ширина
линолеума 2 метра. Узнаем, сколько раз по 2 метра содержится в ширине класса
(6:2=3 раза). Длина класса 8 метров. Значит, (8
3=24
метра).

Вывод: нужно 24 метра линолеума шириной
по 2 метра.

Проверка: 242=48м2 (площадь класса).

9

Расчёт количества рулонов обоев для классной комнаты.

Класс имеет прямоугольную
форму. Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.

Площадь
первой стены равна 18
м2

Площадь
второй стены равна 24
м2

Находим площадь всех стен:

(18+24)•2=84м2

S окна=3м2                                   

В классе 4 окна.
Значит,
2•4=12м2

Sдвери=2м2    

12м2+2м2=14м2

Из площади всех стен вычитаем площадь всех окон и
площадь двери:

84м2-14м2=70м2

Sрулона=10м2         70м 2
10м 2 = 7(рулонов)

Вывод:7 рулонов необходимо на класс.

10

1стена

2 стена

окно

дверь

Количество  рулонов

1 рулон

Длина 6м

Длина 8м

 Длина 2м

Длина 2м

7 штук

Длина 10м

Ширина 3м

Ширина 3м

Ширина1.5м

Ширина 1м

Ширина 1м

S=18м2

S=22

S=3м2

S=2м2

S=10м2

(18+24)2=84м2

3м24(окна)=12м2

12м2+2м2=14м2

84м2-14м2=70м2

Расчёт продуктов на плов.

Мы обратились к поварам нашей школы и
узнали расход продуктов на одного человека для приготовления плова.

Продукты

Расход продуктов на одного человека  (граммы)

Количество человек

Общий расход

продуктов

Рис

34

650

22кг100г

Мясо

30

650

19кг500г

Морковь

10

650

6кг500г

Лук

12

650

7кг800г

Растительное масло

5

650

3кг250г

Томатная паста

6

650

3кг900г

Мы рассчитали общий расход продуктов на
650 человек, которые обедают в школе.

11

Заключение

Мама в доме, как бухгалтер,
Быстро подведёт итог.
На расчёт решит задачу,
Ту, что я решить не смог.

Мы решили рассчитать:
Сколько нам обоев взять,
В классе стены переклеить. 
Надо знания проверить!

Есть
собака у меня!

Я
гуляю с ней всегда.

Время
точно рассчитала.

«Ох,
хлопот мне с ней немало!»

Мы спросили поваров:
«Как готовить вкусный плов?»
Записали все расчёты,
Не нужны нам даже счёты!
Лишь рецепт был нужен нам:
«Спасибо нашим поварам!»

Да расчёты всем нужны!
Ведь расчёты всем важны!
И пилотам и  врачам,
Поварам, учителям!

12

Вывод: Для
лучшего результата все нужно правильно рассчитать.

kak-poschitat-ploschad-komnati.jpg

743558996.jpg                              daylight-savings-time.jpg

13

Список использованных материалов:

1. Материалы фото сессии из исследовательской работы.
2. Ф. Белан. Расчёты, примеры, задачи. – Издательство: Энергия год.
3. Я.И.Перельман. Занимательная математика. – Издательство: Л.Время.
4.

https://ru.wikipedia.org

14

Приложение

Презентация

15

Заявка
для участия в конференции «Поиск и творчество -2016»

1

Фамилия, имя, отчество участника

Котляревская Анна Константиновна

Могильная Алина Сергеевна

Шумских Фёдор Андреевич

Долгова Виктория Геннадьевна

Пахомова Ксения Сергеевна

Бородавка Никита Александрович

Сазонова Диана Романовна

2

Школа, класс

МБОУ им. Л.Н. Толстого

 3 «Б» класс

3

Тема работы

«Задачи – расчёты»

4

Научный руководитель, должность

Матюнина Светлана Ивановна

Учитель начальных классов

5

Секция

Начальные классы

6

Контактные телефоны

8-915-855-59-05

7

Электронный адрес

E-mail: ltschool42@mail.ru

8

Краткое описание работы

Работа над данным проектом нацеливает на
исследовательскую деятельность обучающихся, формирует навыки работы друг с
другом, со взрослыми, знакомит их с методами исследования, учит находить
взаимосвязь между действиями, анализировать информацию, делать выводы. Данная
работа направлена на формирование навыков правильно выполнять задачи –
расчёты. Проект расширяет знания о расчётах. Знакомит со значением задач –
расчётов в нашей жизни.

Мини-проект

 «Задачи-расчёты»

  Работу выполнил 

                                                  ученик 3 класса

                                                Ильин Максим

                                         Учитель: Синицына И.М.

Субботники

2020 г.

Введение

Каждый день человеку приходится решать практические задачи.

Например, ученики рассчитывают время, чтобы не опоздать в школу, в спортивную секцию или в кружок.

Повара рассчитывают сколько продуктов надо, чтобы приготовить вкусные и аппетитные обеды.

Родители ведут расчёты денежных средств на нужды семьи.

Если не соблюдать правильных расчётов, то это может привести к неприятностям.

Цель проекта:

  • Сформировать умения и навыки правильно выполнять задачи – расчёты.
  • 1) Расширить знания о задачах – расчётах.
  • 2) Познакомиться со значением задач – расчётов в нашей жизни.
  • 3) Произвести расчёты и сделать выводы.

Мои задачи

Сколько  Ламината необходимо для моей комнаты?

3*4=12 м^2- площадь пола

700 рублей- цена 1 м^2 ламината

700*12=8400 рублей- стоимость ламината

Таким образом,для того чтобы положить ламинат в моей комнате,  необходимо купить12 м^2ламината ,затратив 8400 рублей.

Сколько рулонов обоев нужно для моей комнаты?

(3*3)+(3*3)=18 м^2- площадь двух стен

(3*2)+(3*2)=12 м^2- площадь двух стен

18+12=30 м^2- площадь всех стен

30-(2+2)=26 м^2- чистая площадь стен для поклейки обоями

1 рулон обоев равен 10 м^2

26:10=2 (остаток 6) рулона

Цена одного рулона равна 2000 рублей

2000*3=6000 рублей -стоимость обоев

Таким образом,для того чтобы поклеить мою комнату,  необходимо купить 3 рулона обоев, затратив 6000 рублей.

Вывод :для лучшего результата всё нужно правильно и точно рассчитать.

Заключение:

Мы решили рассчитать:

Сколько нам обоев взять,

Комнату всю переклеить.

Надо знания проверить!

Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье рассмотрим расчет по формулам. Формулы встречаются во многих сферах жизни. Мы возьмем формулы из экономики, физики и математики.

1) Экономика

Задача №1

условие задачи №1
условие задачи №1

Формула и задание достаточно простые, но встречаются ошибки. Общее пожелание при выполнении таких заданий, выписывайте формулу, а затем уже ищите в тексте значение букв входящие в уравнение.

Выпишем формулу, которая есть в задании:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Из текста задачи узнаем, что количество колец равно 13 штук. Подставим значение n=13 в формулу

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Основную ошибку, которую допускают при вычислении это неправильный порядок действий. Первым действием делаем умножение, затем сложение.

Задача №2

условие задачи №2
условие задачи №2

Первым действием выписываем формулу:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Из текста задачи, выписываем чему равно время, и подставляем в формулу:

Первое действие в скобках, затем умножение, последнее действие сложение.
Первое действие в скобках, затем умножение, последнее действие сложение.

2) Физика

Задача №3

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Многие пропускаю решение таких задах по той причине, что читать нужно много, и неправильно определяют значение букв, которые входят в формулу. Ниже показываю, как правильно прочитать задачу:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Важно! Не обращайте внимание в числах на размерность, она вам не нужна, вы не физику сдаете.

Выпишем формулу, и подставим в нее значение угловой скорости и центростремительного ускорения:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Задача №4

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Синим цветом выделена важная информация, которая нужна для решения задачи.

Приступим к решению, выписав формулу, и подставив в нее значение периода колебания Т=4

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Для решение такого уравнения, возведем обе части уравнения во вторую степень, чтобы избавится от арифметического квадратного корня.

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Воспользуемся свойством возведения произведения в степень:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Задача №5

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Если вы не умеете выражать неизвестную величину из формулы, это не проблема. Возьмите все данные, которые написаны в конце задачи, и поставьте в формулу.

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Задача №6

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Первым делом в этой задаче, все числа представим в стандартном виде.

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Стандартный вид числа, это такой вид записи числа, которое записывается следующим образом:

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

В этом задании, как и в предыдущем, ничего выражать не будем. Все значения напрямую подставим в формулу.

Легкий расчет по формулам. Задание №12 ОГЭ

Спасибо что дочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий