Как преображается природа весной составить план по литературе 2 класс

Расскажи, как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года? Составь план своего ответа, запиши его в “Рабочую тетрадь”.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. Проверим себя (стр.90). Номер №1

Решение

Весной природа расцветает. Я очень люблю это время года, ведь весна означает конец зимы, конец холодов и морозов.
Солнце поднимается с каждым днём всё выше. Оно светит ярко и тепло.
Снег тает, ломается на реках и озёрах лёд, с крыш падают сосульки. Везде бегут ручейки.
Появляются проталины, которых становится всё больше. На них начинает пробиваться молодая зелёная травка, потом распускаются первые цветы, прилетают с юга птицы. Они начинают строить гнёзда и весело петь по утрам.
Когда становится совсем тепло, на деревьях появляются молоденькие листочки. Многие деревья зацветают яркими цветами.
План рассказа о весне:
1. Моё отношение к весне.
2. Солнце.
3. Сосульки и ручьи.
4. Проталины.
5. Первая трава и цветы.
6. Перелётные птицы.
7. Листья и цветы.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1

Расскажи, как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года? Составь план своего ответа, запиши его в «Рабочую тетрадь».

Весной природа преображается. Ярче светит солнце, тает снег, появляются лужи, распускаются почки, деревья одеваются в зелёную листву. С тёплых краёв прилетают перелётные птицы. Они начинаю петь. Мне нравится это время года, потому что всё вокруг оживает. На сердце становится хорошо и весело.
Наконец-то весна!
План ответа:
1. Всё преображается.
2. Природа оживает.
3. Наконец-то весна!

Номер 2

Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению? Назови их имена.

Моему настроению созвучны стихотворения А. Плещеева, Ф. Тютчева, Э. Мошковской.

Номер 3

Кто из поэтов изобразил весну волшебницей? Перечитай эти произведения.

Изобразили весну волшебницей Ф. Тютчев («Зима недаром злится», «Весенние воды») и А. Блок («На лугу»).

Номер 4

Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.

Слова, которые связаны с темой «Весна»: солнце, сосулька, тучи, цветы.
С первыми весенними деньками солнце начинает светить ярче. Сосульки исчезают на глазах. Они тают, а их мелкие капельки падают вниз с крыш домов. Тучи уже не кажутся такими хмурыми. Слышно весёлое пение птиц. Распускаются первые листья на деревьях и показываются разноцветные цветы.

Номер 5

Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь? Помочь тебе могут стихи Л. Яхнина.

На рисунке я изображу деревья, на которых начинают распускаться почки. Ещё я нарисую яркое жёлтое солнце и синее небо. За пушистыми белыми облаками я нарисую чёрных грачей.

Использован учебник “Литературное чтение” 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 126. 

1. Расскажи как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года. Составь план ответа.

План ответа “Как преображается природа весной”

  1. Моё отношение к весне.
  2. Солнце.
  3. Сосульки и ручьи.
  4. Проталины.
  5. Первая трава и цветы.
  6. Перелётные птицы.
  7. Листья и цветы.

Как преображается природа весной

Весной природа расцветает. Я очень люблю это время года, ведь весна означает конец зимы, конец холодов и морозов.

Солнце поднимается с каждым днём всё выше. Оно светит ярко и тепло.

Снег тает, ломается на реках и озёрах лёд, с крыш капает вода, образуются сосульки. Везде бегут ручейки.

Появляются проталины, которых становится всё больше. На них начинает пробиваться молодая зелёная травка, потом распускаются первые цветы.

Прилетают с юга птицы. Они начинают строить гнёзда и весело петь по утрам.

Когда становится совсем тепло, на деревьях появляются молоденькие листочки. Многие деревья зацветают яркими цветами.

2. Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению? 

Мне очень нравятся стихотворения Фёдора Тютчева. Они созвучны моему настроению. Особенно мне нравится стихотворение “Весенние воды”.

3. Кто из поэтов изобразил весну волшебницей?

Напрямую никто из этих поэтов не называет весну волшебницей. Но в стихотворении Тютчева “Зима недаром злиться” зима называется ведьмой. И она проигрывает весне. Значит весна сильнее ведьмы и сама является волшебницей.

4. Выбери слова, которые могут быть связаны с темой “Весна”: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.

Выберем слова: солнце, сосулька, дождь, цветы, метель, гроза.

Рассказ о весне по опорным словам для 2 класса

Когда приходит весна, мир изменяется, природа оживает. Даже ранней весной не бывает сильных метелей, солнце начинает припекать и снег тает. С крыш падают сосульки, бегут ручьи, на реках начинается ледоход.

Как только сходит снег, на полянах распускаются первые цветы. Они тоже радуются весне.

В начале мая начинаются первые весенние дожди и грозы. Они тёплые и после них распускаются цветы на деревьях, появляются молодые листочки.

5. Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь?

Я бы нарисовала яркое солнце, синее небо, ручеёк, землю, на которой появились первые цветы – подснежники. Я бы нарисовала кое-где островки снега. И я нарисовала бы деревья, а может быть скворечник, у которого появился долгожданный хозяин.

Например, так:


0

План рассказа “Как преображается природа весной”, как составить план?

1 ответ:



0



0

План рассказа “Как преображается природа весной”

1 Признаки весны.

2 Пробуждение природы.

3 Возвращение перелетных птиц.

4 Солнце в небе высоко

5 Первые весенние цветы.

6 Пробуждение.

Рассказ разделить на части по абзацам, озаглавить каждую часть, выделив главную мысль.

Весна вносит свои изменения в застывшую зимой природу, все оживает, слышен гомон птиц и распространяется аромат цветов, природа оживает и дарит людям радость.

Читайте также

Пословица “Дружба дороже денег” говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

По моему мнению, плохой друг – это и не друг вовсе и именно об этом говорит нам данная пословица. Ведь что такое плохой друг? Это человек, который в счастливую пору нашей жизни всегда рядом, причем рядом он даже тогда, когда нам и не очень хочется его видеть. От него действительно не отвяжешься как от тени в солнечную погоду. А вот когда нам бывает трудно, когда наваливаются проблемы, этот друг вдруг исчезает, помощи от него точно не получишь. Его не найдешь как в пасмурный день тени.

В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.

Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.

Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.

В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.

Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.

В данной пословице выражена народная мудрость, которая говорит нам о том, что один человек всегда может сделать меньше, чем если работать сообща. Одной рукой очень тяжело завязать узел, для этого нужны две руки, один человек не может справится с какой-то работой,для выполнения которой нужны двое-трое.

Какие примеры привести для иллюстрации этой пословицы?

Например решил Вася повесить на стенку фотографию и залез на стул вместе с молотком и гвоздем, чтобы вбить гвоздь в стену. Но он держит в одной руке молоток, в другой гвоздь и не может приставить к стене фотографию, чтобы точно определить место, куда нужно вбить гвоздь. Федя помог Васе и подержал фотографию. А один Вася наверняка повесил бы картинку криво.

Что означает пословица “Приветливое слово побеждает гнев”.

Она говорит нам о том, что сказанное во время приветливое слово может успокоить другого человека, погасить его негодование, остудить горячие головы.

Люди часто выходят из себя, начинают сердиться по пустякам, ругаться друг с другом. Часто это приводит к долгой и серьезной ссоре. Но ведь так легко избежать этой ссоры, если кто-нибудь просто в минуту гнева скажет другому ласковое слово. Тогда и гнев второго человека исчезнет без следа.

Например можно вспомнить такой случай:

Мама ругала меня за то, что я опять забыла помыть посуду вечером и утром на столе стояли грязные чашки. Мама сильно рассердилась, но я просто сказала ей: “Прости меня, мамочка. я так сильно тебя люблю!” и она вдруг забыла про свой гнев и улыбнулась.


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть – страница 126 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 126
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 126

Учебник 2 часть – Страница 126.

Ответы 2021 года.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Расскажи, как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года? Составь план своего ответа, запиши его в «Рабочую тетрадь».

Весной природа преображается. Ярче светит солнце, тает снег, появляются лужи, распускаются почки, деревья одеваются в зелёную листву. С тёплых краёв прилетают перелётные птицы. Они начинаю петь. Мне нравится это время года, потому что всё вокруг оживает. На сердце становится хорошо и весело.
Наконец-то весна!
План ответа:
1. Всё преображается.
2. Природа оживает.
3. Наконец-то весна!

Номер 2.

Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению? Назови их имена.

Моему настроению созвучны стихотворения А. Плещеева, Ф. Тютчева, Э. Мошковской.

Номер 3.

Кто из поэтов изобразил весну волшебницей? Перечитай эти произведения.

Изобразили весну волшебницей Ф. Тютчев («Зима недаром злится», «Весенние воды») и А. Блок («На лугу»).

Номер 4.

Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.

Слова, которые связаны с темой «Весна»: солнце, сосулька, тучи, цветы.
С первыми весенними деньками солнце начинает светить ярче. Сосульки исчезают на глазах. Они тают, а их мелкие капельки падают вниз с крыш домов. Тучи уже не кажутся такими хмурыми. Слышно весёлое пение птиц. Распускаются первые листья на деревьях и показываются разноцветные цветы.

Номер 5.

Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь? Помочь тебе могут стихи Л. Яхнина.

На рисунке я изображу деревья, на которых начинают распускаться почки. Ещё я нарисую яркое жёлтое солнце и синее небо. За пушистыми белыми облаками я нарисую чёрных грачей.

Рейтинг

Добавить комментарий