Как проходить найти выход

Ответы к игре Найти Выход Побег Мир Головоломок для Андроид

  Тема Ответы Автор темы Обновления

Ответ 46, 47, 48 49 50 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 41, 42, 43 44 45 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 36, 37, 38 39 40 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 31, 32, 33 34 35 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 26, 27, 28 29 30 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 21, 22, 23 24 25 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 16, 17, 18 19 20 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 11, 12, 13 14 15 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 6, 7, 8, 9, 10 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram

Ответ 1, 2, 3, 4, 5 уровень Побег Мир Головоломок Андроид 1
otvet-k-igram

Сообщение от:

otvet-k-igram


3155

Прохождение квеста Найти выход

Пройдем квест, в котором нужно найти выход из детской комнаты. Не так-то просто найти его. Проверьте себя.

играть
2012-12-08

Прохождение квеста Найти выход:

1. Синий ключ под подушкой
2. Плюшевый мишка за правой занавеской.
3. Желтый ключ на нижней книжной полке, слева.
4. В шкафу слева трость.
5. Слева от кровати нижний правый ящик, выдвинуть и кликнуть по звёздочке – взять коробок.
6. Направо. Штепсель в розетку, синим ключом синий ящик, берём молоток. Желтый ключом жёлтый ящик, пульт. Смотрим мультик по телевизору.
7. Направо. За правым цветком перо.
8. Вниз. Между журналов ножницы, правый верхний угол ковра – батарейка.
9. Выбираем мишку в темах, вспарываем ножницами, берём серый ключ.
10. Вверх, налево, открываем серый ящик. Отвертка.
11. Два раза направо. В кресле зеркало, Кошке перышко,(чтобы подняла обе лапы), берём нечто круглое красно-синее, разбиваем молотком, берём вторую батарейку.
12. Снова выбираем в темах мишку, переворачиваем его, открываем отверткой, вставляем батарейки.
13. Выбираем коробок кликам по правому верхнему углу, он переворачивается, достаем иголку с ниткой, зашиваем мишку.
14. Тростью достаём под диваном крюк. вешаем его на стену над  диваном, на крюк зеркало.
15. Два раза направо, сажаем мишку на стул слева.
16. Направо. Красная кнопочка на замке, меняется на синее. выходим.

Прохождение составила – Лёна

Найдите выход. 172 уровень Brain Out — замечательная игра, выпущенная студией Focus Apps, для платформ Андроид и Яблок. В этой игре, вам предстоит решить множество логических (и не очень) задач. Каждый последующий левел становится всё более сложным для прохождения. На этом портале вы найдёте ответы на все уровни игры Брайан Аут. Не забывайте оставлять комментарии и делиться ссылками на сайт с друзьями. Найдите выход. 172 уровень

Найти выход, найти слово «выход». нажмите слово выход в тексте вопроса.

171 УРОВЕНЬ

ВСЕ УРОВНИ

173 УРОВЕНЬ

Здравствуйте уважаемый посетитель. В шестой главе the evil within 2 вашей задачей будет заключаться покинуть мэрию через сеть, и найти выход D5, вроде бы все кажется легко так как мы уже присутствовали в бункере, но нут все обернется по-другому, нам предстоит пройти монстра.

После выхода из мэрии возвращаемся в убежище и используем компьютер, который перенесет Себастьяна в «тоннели перехода» на b2.
Теперь для вас задачей в игре является найти проход в сеть D5.

Выходим из компьютерного кабинета и идем прямо по коридору, в правой стороне в одной из двери будет установлен цифровой замок, а за этой дверью вы сможете собрать боеприпасы.
Чтобы открыть электрозамок, вам необходимо две волновые лини красного и зеленого цвета соединить между собой, для этого используем клавиши «W», «S», «A», «D».

В самом конце коридора в последней комнате лежит убитый сотрудник мобиуса, исследуя данного сотрудника вы получите подсумок с большей вместимостью патронов для вашего пистолета.
Далее препятствием для пути у нас будет разрушенный проход, поэтому придется обойти обрыв через небольшой тоннель. По пути тоннеля, вам встретятся два зомби, которых можно убить или обойти.
Нейтрализовав врагов спускаемся вниз по лестнице до самого низа, этот приведет нас в производственное помещение.

В сети производственного помещения заходим в комнатку с проектором берем слайд и посмотрев воспоминания идем дальше.

И вот на самом конце пути, мы столкнемся с монстром, не пытайтесь убить и побороть чудовище — это невозможно, поэтому здесь только одни способ — это обойти препятствие вокруг чудовища.
Обратите внимание: когда главарь не будет смотреть в вашу сторону бежим к первой стойке, где вы можете укрыться, далее по кругу оббегаем монстра в конец здания к стойки.

В конце перед выходом из бокса чудище оттащит ящики, тем самым облегчив ваш обход, также скрыто пробегаем к одному ящику, затем к другому и незаметно выходим из помещения.

Уже в само конце, даже не подозревая мутант схватит Себастьяна, открываем огонь с пистолета по врагу, тем самым вы сможете сбежать.
После босса вы окажетесь на пути к комнате «D5», на данной территории открываем кодовый электрозамок, собираем различные предметы и заходим в убежище, подходим к монитору с компьютером и осматриваем, после вы познакомитесь с Юкико Хоффман, которая станет вашем союзником и будет помогать в прохождении игры.

После разговора с Юкико отправляемся к компьютеру чтобы выйти в сеть «d 5», после продолжительной игры вы окажетесь на «почте Юнион».
В этом городке вы можете пройти различные дополнительные задания, сможете собрать подсумки для оружия, патроны, зеленый гель для улучшения навыков, найти ряд различных воспоминаний, встретить и побороться с призраком, спасти «Сайкса» от зомби, поиграть дополнительную миссию «Снова на связь», выполнив поручения от Сайкса, вы откроете заблокированные боеприпасы и получите пистолет с глушителем.

Осмотрев городок и пройдя дополнительные миссии и воспоминания, отправляемся к театру, но зайти в театр, вы не сможете так как дорога к театру будет закрыт картинами.
На этом шестая глава будет закончена.
В седьмой части игры the evil within 2, вам предстоит проделать маршрут в отель и бар, где нужно будет уничтожить две картины, тем самым откроется проход к театру.

На этом у меня все, всем пока приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom.ru.

Как найти Выход из Лабиринта? ELRudit

Прежде чем узнать, как найти выход из лабиринта, интересный вопрос!

А вы много знаете о лабиринтах? ПРАВДА или ВЫМЫСЕЛ, что в Китае некоторые входы в здания строят в виде нескольких изгибов наподобие лабиринта?

Узнать ответ и проверить себя вы сможете в конце статьи.

Лабиринт представляет собой сеть запутанных коридоров и ходов. Задача попавшего в него человека- найти выход. В большинстве своём он находится там же, где и вход.

Подробнее об истории возникновения и видах лабиринтов мы поговорим в следующих статьях. А пока давайте поймём, как выбраться из почти любого лабиринта, используя хитрые методы и теорию вероятности.

Смотрим на стены

И первое, что нам нужно сделать, это определить вид лабиринта. А именно, является он односвязным или многосвязным.

  • Односвязный лабиринт имеет одну сплошную извилистую стену или перегородку. То есть если бы мы решили повторить его очертания на бумаге, нам не пришлось бы отрывать карандаш от листа.
  • У многосвязного лабиринта всё сложнее. Есть отдельно стоящие перегородки различной формы, как если бы фигурки из тетриса кто-нибудь рассыпал на пол.

Конечно, если лабиринт находится в двухмерном пространстве, то есть нарисован на земле, полу или бумаге, проще понять к какому виду он относится.

Однако с высокими стенами, которые могут быть намного выше человеческого роста, вряд ли получится сделать это сразу.

Выход из односвязного лабиринта

Итак, предположим мы определили, что лабиринт имеет одну связную перегородку на протяжении всего пути.

В поиске выхода нам поможет правило одной руки. Выбираем любую руку и кладём её на стену лабиринта. По мере продвижения вперёд на протяжении всего пути, выбранная рука не должна отрываться от стены.

Так, скользя рукой по стене, если изначально правильно был определён тип лабиринта, вы рано или поздно найдёте выход.

Но, если вдруг вы осознали, что уже три и более раза проходите одну и ту же стену, значит вы столкнулись с лабиринтом второго типа-многосвязным.

Выход из многосвязного лабиринта

Выход из многосвязного лабиринта. ELRudit

Для прохождения многосвязных лабиринтов существует специальный алгоритм.

Разработал его математик по фамилии Тремо. А позже, другой математик по фамилии Люк, доработал его идеи и описал их в своей книге. Отсюда описанный далее способ прохождения носит название «алгоритм Люка-Тремо».

Итак, для поиска выхода из многосвязного лабиринта нам понадобится некий реквизит, чтобы помечать дорогу. Это может быть карандаш или камешки, или любые другие предметы в большом количестве, чтобы отмечать пройденные места.

Секрет кроется в том, чтобы не ходить в одни и те же коридоры более двух раз. Что это значит:

  • Двигаясь по коридору от перекрёстка до перекрёстка, помечайте начало и конец прохода выбранным способом (например, рисуем на земле крестики).
  • Дойдя до перекрёстка (развилки), всегда поворачивайте туда, где ещё нет крестиков. Если метки стоят на всех возможных поворотах, то сворачивайте в любую сторону.

Не забывайте помечать дважды пройденный путь вторым крестом. А, также, обозначать тупики, чтобы не зайти в них снова.

  • По мере прохождения лабиринта, вам придётся проходить многие коридоры дважды, это тоже часть алгоритма. Самое главное, на перекрёстке всегда сворачивать туда, где ноль или только один крест, а не два.

Алгоритм работает таким образом, что коридоры с двойными метками точно не приводят к выходу.

Так, отдавая предпочтение проходам, где вы ещё не были, можно выйти из многосвязного лабиринта.

Как итог

Конечно, интересно попробовать найти выход из лабиринта самостоятельно, не прибегая к хитростям.

Но, также, не менее интересно и попробовать выше названые способы в действии и проверить, действительно ли возможно при помощи алгоритмов выбраться из лабиринта.

А теперь вернёмся с вами к нашему вопросу: ПРАВДА или ВЫМЫСЕЛ, что в Китае некоторые входы в здания строят в виде нескольких изгибов наподобие лабиринта?

ПРАВДА

Китайцы верят, что злые духи могут ходить и летать только прямо. Следовательно, они не смогут попасть в дом с извилистым ломаным коридором в виде лабиринта.

А какой способ найти выход выбрали бы вы, оказавшись в лабиринте?

Добавить комментарий