3157
Прохождение квеста Найти выход
Пройдем квест, в котором нужно найти выход из детской комнаты. Не так-то просто найти его. Проверьте себя.
играть
2012-12-08
Прохождение квеста Найти выход:
1. Синий ключ под подушкой
2. Плюшевый мишка за правой занавеской.
3. Желтый ключ на нижней книжной полке, слева.
4. В шкафу слева трость.
5. Слева от кровати нижний правый ящик, выдвинуть и кликнуть по звёздочке – взять коробок.
6. Направо. Штепсель в розетку, синим ключом синий ящик, берём молоток. Желтый ключом жёлтый ящик, пульт. Смотрим мультик по телевизору.
7. Направо. За правым цветком перо.
8. Вниз. Между журналов ножницы, правый верхний угол ковра – батарейка.
9. Выбираем мишку в темах, вспарываем ножницами, берём серый ключ.
10. Вверх, налево, открываем серый ящик. Отвертка.
11. Два раза направо. В кресле зеркало, Кошке перышко,(чтобы подняла обе лапы), берём нечто круглое красно-синее, разбиваем молотком, берём вторую батарейку.
12. Снова выбираем в темах мишку, переворачиваем его, открываем отверткой, вставляем батарейки.
13. Выбираем коробок кликам по правому верхнему углу, он переворачивается, достаем иголку с ниткой, зашиваем мишку.
14. Тростью достаём под диваном крюк. вешаем его на стену над диваном, на крюк зеркало.
15. Два раза направо, сажаем мишку на стул слева.
16. Направо. Красная кнопочка на замке, меняется на синее. выходим.
Прохождение составила – Лёна
Ответы к игре Найти Выход Побег Мир Головоломок для Андроид
Тема | Ответы | Автор темы |
Обновления ↓ |
||
Ответ 46, 47, 48 49 50 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
Сообщение от: |
|||
Ответ 41, 42, 43 44 45 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 36, 37, 38 39 40 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 31, 32, 33 34 35 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 26, 27, 28 29 30 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 21, 22, 23 24 25 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 16, 17, 18 19 20 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 11, 12, 13 14 15 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 6, 7, 8, 9, 10 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
||
Ответ 1, 2, 3, 4, 5 уровень Побег Мир Головоломок Андроид | 1 |
otvet-k-igram |
Сообщение от: |
- Комментарии
- Форум
-
Вышел трейлер ремастера System Shock 2: Enhanced Edition с демонстрацией геймплея и роликов
29
21.05.2023 14:43 от
artkill -
Disney создала аниме «Чужой против Хищника» от режиссёра «Бегущего по лезвию: Чёрный лотос», но показывать не стала
8
21.05.2023 14:39 от
ZedCOcoZza -
Disney закроет отель по «Звёздным войнам» спустя год после запуска
5
21.05.2023 14:38 от
Dim4ik -
Сверхзвуковая Боеголовка и её необычная подружка вернутся в “Дэдпуле 3”
5
21.05.2023 14:35 от
shining10 -
Дэвид Заслав: Hogwarts Legacy – пример новой философии Warner Bros. Discovery, направленной на качество
27
21.05.2023 14:30 от
DIAL1
-
Кто какую музыку слушает?
20574
21.05.2023 13:03 от
rivezico -
Prey (от Arkane Studios)
1319
21.05.2023 11:10 от
ALF_9010 -
Mass Effect Andromeda
7189
21.05.2023 11:09 от
ALF_9010 -
Ваша оценка ИГРЕ
10678
21.05.2023 11:07 от
Truselyandr -
Harry Potter
62
21.05.2023 11:07 от
ALF_9010
Игра Spotlight: Побег из комнаты, прохождение которой связано с решением десятков заданий и головоломок, представляет собой квест, в котором герой ищет выход из помещения. Сюжет увлекает разнообразием и продуманным наполнением. Среди недостатков – не очень хорошее качество картинки.
Особенности игровой механики
В стандартном квесте по нахождению выхода действие ведется от первого лица, главный персонаж оказывается в запертой комнате по неизвестным причинам. Его задача – найти выход за отведенное время. По ходу сюжета нужно решать головоломки, правильно выбирать очередное помещение, обезвреживать хитроумные ловушки.
Важно! Когда таймер останавливается, герой погибает.
Герою нужно собирать предметы, которые он находит, отправлять их на хранение в «инвентарь». Желательно подмечать даже самые мелкие детали, поскольку для каждого артефакта предусмотрена отдельная локация. Если удастся собрать правильно мозаику, будет доступен следующий уровень. Весь процесс сопровождается атмосферным саундтреком, полностью погружающим в захватывающее приключение.
Техническая информация
Разработчиком Spotlight: Побег из комнаты является команда Javelin Ltd из Таллинна. Технические параметры, необходимые для игры:
- подходящая версия Android – 4.0 и выше;
- необходимая свободная память – 75 Мб;
- поддержка языков – английский, русский;
- последнее обновление – 26.04.19.
Пошаговое прохождение уровней Room Escape
Чтобы пройти увлекательный квест, игроку предстоит выбраться из комнаты, пугающей своей атмосферой. Для этого нужно не только разгадывать головоломки, но и правильно комбинировать найденные предметы, что позволит открыть очередную дверь к свободе. Пытаясь понять, кто и зачем похитил главного героя, в Побеге из комнаты для прохождения потребуется преодолеть несколько непростых этапов.
Важно! На каждый из них дается 10 минут.
Пробуждение
На первом уровне герой сначала осматривает тумбочку с телефоном, заколкой отпирает ящик стола и достает оттуда нож. В комнате справа есть картонная коробка. Распечатав ее, герой забирают оттуда дверную рукоятку. Она подойдет для открытия прохода в ванную комнату, где герой найдет вантуз.
Дальнейшие действия персонажа:
- Возвращается на стартовую точку, очищает засор раковины в кухне, обнаруживает на дне ключ.
- В шкафу над умывальником находит фрагмент головоломки и фонарик. Батарейка для него спрятана в ящике стола. На поверхности тумбы слева берет еще один элемент ребуса.
- Вернувшись в прихожую, отпирает ключом дверь, за картиной справа обнаруживает очередной фрагмент.
- Посещает ванную, вставляет в разбитое зеркало найденные элементы, получится шифр WE64A. Введя пароль в замке с кодом в красном ящике, находит там отвертку и кабель.
- За деревянной дверью справа над письменным столом видит оборванный провод, который нужно починить найденным куском кабеля. После подсоединения контактов в последовательностях 11+7+7/2+19+17/23+13+1 герой получает значения 25/38/37. Включится лампа, подсвечивающая на листке бумаги шифр AMDG.
- Проходит в ванную, где за решеткой вентиляции находится ключик от шкафа.
- В центральном помещении отпирает ящик слева, берет лезвие топора, в инвентаре его насаживает на древко.
Обратите внимание! На белой стене герою нужно проделать топором пролом, в котором надписи чисел (7 – А, 7 – D, 3 – G, 9 – M). Цифры надо совместить с паролем AMDG.
На кухне в левом шкафу снизу расположен сейф, в который герой вводит код, достает изнутри бумагу с 9 цифрами. Затем возвращается к главной двери и на электронном замке вводит найденные буквы (KUR, OIT, VAS).
Надежда
Второй раунд прохождения игры Spotlight: Побег из комнаты можно преодолеть в несколько этапов. Вначале в подъезде за завалом герой выдвигает ящик стола, из которого достает листок с квадратиками. Затем сворачивает направо и из щитка на стене берет 5 ключей.
На заметку! На школьной доске слева написаны уравнения. Их нужно исправить путем умножения первого числа в квадрате на второе. Последняя цифра должна быть 150.
Герой открывает дверь слева одним из ключей из подобранной ранее связки. На тумбе спереди вводит полученный код, берет еще один листок, а на книжной полке находит аккумулятор.
На абстрактной картине над диваном указан порядок сдвижки книг, под ней имеется кнопка. Нужно сдвинуть 3 книги на полке. Затем герой подбирает возле телевизора сверло, а в нижнем ящике – ключ в виде карты.
Далее персонажу нужно действовать так:
- По возврату в коридор открыть найденной отмычкой правую дверь. За ней найти обычный ключ в левой чаше кушетки. В стеклянном шкафу нужно взять еще один бумажный листок. Привести уравнение к виду 8х4+6=6х7-4, взять вторую карту и ручку от тумбы.
- В коридоре прикрутить к тумбе найденную рукоятку и взять очередной листок.
- В левой комнате на столе с ячеистыми решетками пометить темные квадраты, согласно меткам на найденных бумагах. Если все сделано правильно, откроется ящик стола с красной кнопкой внутри.
- В шкафах над телевизором достать баллончик. На включившемся ТВ появится человек в черном одеянии.
- В начале коридора взять стремянку, и жидкостью из баллончика смазать открывшийся замок.
Использовав лестницу для доступа к вентиляционной решетке, герой переходит к лифту и отпирает его ключ-картой, а на полу обнаруживает записку. Далее заходит в правую комнату и из сейфа за плакатом с человеком достает шуруповерт.
Обратите внимание! Чтобы пройти уровень «Надежда», нужно вернуться к лифту, открыть панель при помощи шуруповерта. После этого повернуть рукоятку экстренного вызова. В итоге лифт поедет.
Угроза
В третьей части игры лифт остановится между этажами, игроку нужно будет пролезть в коридор. На стене он оторвет листок с именами 10 пациентов. Под разбросанными трубами найдет трубу, а в учебнике на второй странице увидит имена 4-х клиентов (номера в списке – 7/4/2/8). Затем персонажу нужно выбить трубой на стене кирпич, размещенный глубже остальных, и забрать ключ от лифта.
Далее при прохождении Escape Room герою нужно:
- Вернуться к лифту, открыть его ключом. В шкатулку с кодовым замком ввести номера пациентов (7428) и взять ключ.
- На верхнем этаже открыть правую дверь, на полке найти бильярдный шар №1, со стола забрать бутылку, а с кресла – ключ.
- Ножом, находящимся за барной стойкой вспороть кресло и найти там записку с фигурами. В них нужно посчитать углы (ответ: 4, 4, 0 и 5).
- На кассовом аппарате нажать красную кнопку слева, ввести на сейфе 4305 и забрать шар №3.
- Осмотреть помещение. Слева от трех картин висит ключ, который поможет открыть чемодан за бильярдом. В нем нужно взять молоток и шар №4.
- Открыть сейф, находящийся за шляпой возле стены справа. Чтобы открыть 3 замка, придется разгадать столько же головоломок. Изнутри сейфа достать шар №2.
- В лунки бильярдного стола, отмеченные римскими цифрами, отправить соответствующие шары. При правильном выполнении задания появится карта-ключ.
Важно! На кассе нужно использовать найденную карточку, чтобы получить еще один ключ, который позволит отпереть дверь Exit.
Фатум
В начале уровня герою в коридоре нужно найти насос, велосипедную спицу, молоток, пейджер и кабель. На полу и возле пожарного ящика подобрать кусок стекла и ключ-трещотку. Возле дальних дверей висит спецодежда, в кармане которой нужно отыскать изоленту. Освободив замочную скважину при помощи спицы, следует просунуть туда очищенный провод и достать связку отмычек.
Дальнейший порядок действий героя при прохождении уровня Фатум:
- Отперев правую дверь, зайти в санузел и найти там два элемента (между урной и справа от унитаза).
- Резиновый уплотнитель подсоединить к насосу, при помощи трещотки открутить слив, чтобы достать оттуда ключ.
- Проверить коробку с салфетками, открыть ящик и найти в нем насадку для трещотки. Сделать с ее помощью гаечный ключ. В дальней кабинке взять стальной диск.
- Над мусорной урной в коридоре выбрать кодовые подсказки 17:45 (белые полоски должны указывать на цифры 9 и 5, остальные ряды нужно подстроить).
- Пройдя на кухню, забрать из стеклянного шкафчика чайник, кофе и 3-й фрагмент. При помощи чайника наполнить чашки и сковороду, в левом ящике вверху достать открывашку со стаканом.
- Возле левой двери взять отмычку-ключ, внутри морозилки – 4-й фрагмент, в кладовке справа – секатор и баллон.
Далее к зеленой микросхеме герой должен добавить найденные артефакты, которые помогут подсоединить контакты попарно. Затем забрать медный ключ и «треугольник». В кодовом замке надо ввести 7049. В «морозилке» выбить кусок льда. Вырезав в санузле секатором шланг, следует на кухонной плите открыть шкаф и поместить туда газовый баллон, кофе и кипяток.
Обратите внимание! После высвечивания имени Барина Голдберга надо взять карту-ключ. На кухонном календаре обратить внимание на дату рождения персонажа (16.07.69). Затем ввести этот код на замке в левой двери и выйти в канализацию.
Прозрение
Через люк герой попадает в пустой бункер, где находит шланг, лист бумаги и ключ с кольцом. После бочек будет два коридора. Зайти нужно в помещение слева. Там взять ключ и ножовку. На кодовом запоре ввести 3,141 (число «Пи») и забрать прутик синего цвета.
Далее персонажу необходимо:
- выпилить решетку на двери, найти канистру;
- на электрощите разгадать головоломку, нажав на один элемент детали и перевернув все элементы в столбцах и рядах горизонтально;
- получить схему на бумажном листе;
- в правом углу повернуть тумблер вверх;
- спуститься в коридор и на двери заложить взрывчатку;
- на компьютерном столе установить и активировать рацию.
Важно! За взорванной дверью будет свидетельство, в котором можно узнать много интересного о прошлой жизни героя. Оказывается, он сидел в тюрьме.
Клерк
Вначале этого уровня герою нужно найти ключ в комнате за доской объявлений и на блоке сигнализации ввести шифр 110-550. Затем в холле забрать плоскогубцы. На рабочем столе взять фонарик, скомканную бумагу и шариковую ручку. На листе расшифровка азбуки Морзе, по которой нужно разгадать задание в зале. После ввода кода GB24 на сейфе в лаборатории герой достает из него небольшое зеркало.
Дальнейшее прохождение раунда Клерк связано с вводом кода на часах. Большую стрелку нужно перевести на 10 (22), минутную – на 8 (40), ползунок – на цифру 1. После этого герой передвигает часовую стрелку на 3, а минутную – на 7. Из открывшегося тайника забирает ключ.
В конце уровня на стеллаже есть ящик. В нем находится код, после ввода которого будет доступна карта местности следующего уровня.
Отшельник
На этом уровне придется постоянно что-то разгадывать и решать. Этапы прохождения:
- В лесном домике под лестницей надо взять камень и мел. Булыжником выбить окно.
- На чердаке герой находит вешалку, изоленту и одежду.
- На ящике вводит геометрический код (ромб, квадрат, треугольник, круг) и достает цепочку и фрагмент головоломки.
- Второе дополнение ребуса будет в первой комнате. Для этого на электронном замке нужно обозначить 330 (сумма карточных тузов).
- На чердаке следует взять кружку, удобрение и цилиндр.
- В конце уровня Отшельник нужно ввести пароль NIHILUM TRES SIX OCTO на сейфе. В итоге откроется подвальное помещение, куда нужно будет спуститься.
Подполье
В подвале герой находит гаечный ключ, из брюк в шкафу снимает ремень. Под листом с подсказкой (слева) будет панель с отверстием. Используя ключ, надо убрать часть стены. В обнаруженном шкафчике нужно взять лопату.
На электрическом приспособлении надо ввести код 060, 180, 150, 050 и активировать кнопку «Старт». В дверь с шестернями герой вставляет ремень, устанавливает вентиль на стену и прокручивает его вниз. В панель вставляет ключ.
Дальнейший алгоритм действий:
- Вначале на «вилке» открывшейся двери с решеткой ввести последовательность «вправо, влево, влево».
- В помещении с компьютером взять зажигалку, бензин и лампочку.
- Слева подобрать ключ-карту, в нижнем ящике стола – диск, который нужно вставить в недостающее гнездо замка.
- На сейфе выставить серую метку на 5, красную – на 35, забрать из него шнур и лист.
- На ящике с кодовым замком ввести 7509, забрать бумагу с рукописями.
- На левой стене снизу открыть сейф, введя 7248.
- В колбе на столе смешать реагенты по цвету, используя подсказку из найденного листка. Смешанный состав поместить на примус и поджечь его.
Полученную жидкость зеленого цвета герою нужно вылить на замок закрытой двери, после чего он расплавится. В комнате надо взять карту коридоров, напильник и лист бумаги. Там же будет подсвечен шифр 6248. В начале лабиринта герой находит синий чертеж, по нему с помощью напильника изготавливает шестеренку, которая поможет открыть сейф с аудиокассетой и ключом.
Левую верхнюю дверцу на стене с сейфами нужно открыть, используя полученный пароль 8153, в коробке – лист с подсказкой. В магнитофон на столе надо вставить кассету, аппарат при помощи шнура соединить с осциллографом. Справа на экране герой выставляет значения 130, 135; фиксирует уровень прохождения волны (2, 5, 4, 6). Этот шифр вводит в конце лабиринта. Затем персонаж берет навигатор, указывающий на оставленную в каньоне машину.
Каньон
Возле фургона герой подбирают с земли палку, а сзади него находит связку ключей. За небольшой дверью персонаж пополняет инвентарь кусачками и ветошью. Возле лестницы перекусывает удерживающую проволоку, в итоге ступени выдвинутся вверх. На крыше фургона надо открыть палкой крышку, под которой будет ключ. Забрав в багажнике машинное масло, им нужно пропитать замок дверцы сбоку и открыть ее при помощи связки ключей.
Внутри авто надо взять банку с водой, солнечный коллектор и брошюру. На полке сверху – гаечный ключ. В задней части машины есть мини-кухня. Там в шкафчиках герою нужно взять кружку, фольгу и отвертку. Далее, налив в чашку воду, он помещает ее в микроволновку и ставит переключатель на позицию №1. Затем открывает печь и забирает кипяток.
На кровати под шляпой будет подсказка к числовому шифру. Из фонаря надо достать батарейку, вставить фольгу и разместить элемент питания. Фонарь включится. В шкафу над постелью герой видит головоломку. Правильная комбинация для разгадки состоит из 4 последовательностей (2-3-4-1, 4-1-3-2, 1-4-2-3, 3-2-1-4). Затем из шкафа нужно забрать лампочку.
Дальнейшие действия героя:
- Под микроволновкой в ящике стола подобрать к символам код из найденной подсказки (2610), чтобы забрать «клипсы» для аккумулятора.
- На шкафу без ручек возле кровати отвинтить панель гаечным ключом. Прицепить «клипсы» на штыри – высветится головоломка. Если провести цепь от 14 до 50 В (14+8+3+7+8+7+3=50), активируется электричество.
- На улице отверткой снять номер авто, подсветить нишу за ним. Там взять карточки и подсказку к светильнику. На крыше машины герой к проводу подсоединяет солнечный коллектор. В прожектор вставляет лампу, мерцания сравнивает с записями на листке.
- В фургоне над кроватью решить ребус на втором шкафу. Правильная комбинация – 2-3-6, 7-9, 2-4-8. Достать скребок и бумагу с квадратами.
- В сейф вставить недостающие карточки. Раскрывая их, подобрать парные фигуры. Забрать флешку.
- Изучить номер авто (May 2011, 68DG9B). На листе с квадратами имеется штриховка частей номера. Получится: слева = 11, справа = май, по горизонтали = 69.
- В автомобиле в шкафу под микроволновкой найти подсказку. Ввести 11/05/69/06 и забрать лист с записями.
На улице слева от дверей герой обдает кипятком окрашенный участок, используя скребок, и обнаруживает логотип Jacob Korakon. В фургоне берет трафарет (возле кипы бумаг). Соединив с ним листок, персонаж увидит несколько имен. Затем на полке ему нужно найти книги Ally, Liam, Michael, Violet и записать цифры 1, 9, 2, 7. Далее на дисплее ноутбука нужно выбрать ник JKRKN и ввести пароль 1927.
Важно! Появится сообщение о пациенте психбольницы. После этого главного героя оглушат и куда-то отвезут.
Воронье гнездо
На этом уровне действие начинается на запертой подземной стоянке. Из лужи герой поднимает накладную, за мусорным баком – схему и молоток. Возле ворот нужно отремонтировать подъемник. Слева персонаж отпирает электрощит, цепляет схему на открывшуюся дверцу. Нужная метка – АО3. На выключателе надо активировать 03, после чего подъемник заработает. Под ним герой берет зубило, вставляет его в дверной замок, ударяет по нему молотком и проходит дальше.
В следующем коридоре персонажу нужно взять фрагменты «а», «л», а под шкатулкой на столе – ключ. С коробок надо забрать теннисный мяч, вантуз и элемент «с». В начале коридора при помощи вантуза герой вынимает стекло в окне комнаты охраны. Там будет еще один ключ. Возле стены слева, в которой торчит нож, стоит мусорный бак. Нужно залезть на него, мячиком выбить кинжал. Внутри бака герой найдет фрагмент «j».
Дальнейший порядок действий персонажа:
- Отпирает второй шкафчик, достает изоленту, фен. На первом шкафе вставляет собранные фрагменты, получая имя Jack.
- Из листа с подсказкой буквы меняет на цифры по схеме J=1, a=3, c=4, k=4. На шкафчике вводит 1344 и забирает магнитную карту. Она поможет открыть комнату с боку.
- Для подачи в комнату электричества на щитке герой находит А13, активирует выключатель №13. Открывает дверь магнитной картой.
- В бумажном архиве находит линейку и кусок цветной бумаги. На сейфе в головоломку с квадратами вводит закономерности, которые нужно разгадать, изучив найденную бумажку. Получится: синий/белый/белый; синий/красный/белый; синий/красный/черный. И зсейфа герой забирает карабин.
- Открыть линейкой дверь под сейфом, за которой находятся пинцет и ножницы. Со стола взять кувшин, из него пинцетом достать бумажку с шифром.
- На складе из раковины набрать воду и, налив ее в пробирки, запомнить уровень жидкости в каждой из них (42531).
- На синем ящике с инструментами выставить ползунки соответствующим образом (42531), забрать отвертку, отрезать кусок кабеля.
Обратите внимание! На складе отверткой надо вскрыть шкатулку и достать батарейку. В «инвентаре» – объединить отсыревшую накладную с феном и увидеть надпись S-16. Затем на стеллаже надо найти коробку с такой же меткой и взять пластилин. Далее нужно объединить его, батарею и провод. В комнате охраны подать питание на дверь, нажав в щитке выключатель. Батарею с проводом прицепить на считывающее приспособление замка. Оно перегорит, дверь откроется.
На сотовом телефоне герою нужно ввести пин-код, высветится запрос пак-кода. Он есть на найденном небольшом клочке бумаги (84459731). После того как персонаж отправит сообщение Гарри, ему придет СМС с шифром 4399. Его нужно ввести в замок на зеленом шкафу, чтобы забрать оттуда крюк-телескоп и моток провода. На складе герой крюком расправляет трос кран-балки, на конце цепляет карабин, закрепив его на ящике снизу. Затем при помощи изоленты крепит верхний провод к желтому пульту управления.
Далее герою нужно:
- активировать выключатель №11;
- под синим ящиком найти кувалду и болторез;
- вскрыть зеленый короб при помощи найденных инструментов;
- достать листочек с формулой;
- в архиве кувалдой пробить стену, и в появившиеся отверстия вставить моток провода.
Для решения головоломки надо использовать подсказку, которая была нарисована в самом начале, на стене стоянки. Провод нужно вести по следующей схеме: 7-3-9-1-1-5-9-1-2-4-5-3-3-7-7-8. Цвета укажут на цифры 7, 3, 4, 5. В листке обозначена нужная очередность (4357), снизу указано 5+3=8, 4+5=9 (желтый + красный = оранжевый, синий + желтый = зеленый).
Важно! На щитке надо активировать реле №9 для подачи питания на дверь. У левого входа ввести шифры 4357 и 89, выйти за дверь. Далее будет показано видео, из которого станет ясно, что за героем все это время вели наблюдение.
Грязные вещи
В начале этого уровня в подвальной прачечной герою нужно в стиральной машине взять футболку и два доллара. В розетку возле дальней правой стены вставить вилку утюга, чтобы прогладить отсыревшие банкноты. На стене есть валютный обменник, в нем нужно поменять банкноту на монеты, чтобы получить мыло. В оставленной сумке персонаж забирает правую часть листа, кузничные клещи и все проблемные места смазывает мылом.
На информационном стенде при помощи подсказок нужно отпереть круглый замок, затем осмотреть вешалку и сорвать ее клещами, забрать лист бумаги с кубическим шифром. В левой части комнаты найдется талон аркады. В сушилке надо отдать 1,5 доллара и забрать магнитный ключ.
Дальнейший порядок действий:
- Подойти к игровому автомату, сыграть в гонки. После победы запомнить код в виде рекордного балла (5974). На круглом замке ввести его в качестве шифра и за плакатом найти левую часть пароля.
- Кубический код (58,91), обнаруженный на окне возле левой стены, ввести на цифровой панели. Откроется проход в боковое помещение, где нужно взять швабру, часть сейфа и баллон.
- Объединить футболку и швабру, протереть стены и прочитать надпись на латыни.
- При помощи пароля 6711, который получился в результате использования подсказки, данной герою в начале раунда на замке красного ящика, достать второй сегмент сейфа.
В сейф надо вставить пару ручек, достать узор по дереву и гаечный ключ. Ориентируясь по найденному рисунку, герой под цветочным горшком обнаруживает ключ. Он позволит открыть дверь и забрать лестницу. Далее нужно запомнить размещение линий внутри увиденных кубов. При помощи найденного инструмента открутить шланг «стиралки», решить кубовую головоломку и взять горелку.
За игровым слотом герой приставляет лестницу, открывает кондиционер и нажимает красную кнопку, наполняя баллон газом. Горелку соединяет с резервуаром. Затем в помещении сбоку надо вырезать люк, найти свечи и ключ. На этом уровень будет пройден.
Обратите внимание! Игра регулярно обновляется, поэтому играть в нее не надоест еще долгое время.
Несмотря на то, что принцип прохождения Побега из комнаты стандартен для аналогичных квестов, игра увлекает пугающей атмосферой. Здесь встречаются оборванные провода, темные помещения, заколоченные окна, беспорядок и пятна на стенах. Чем больше игрок погружается в Spotlight: Room Escape, тем явственнее понимает, что выход найти не так уж и просто.
Игра найти выход очень интересная, и некоторые уровни очень сложные, вот ответы по прохождению данных уровней.
6 уровень, Тут надо нажать на светофор чтоб загорелся зелёный цвет и использовать камеру чтоб сфотографировать все 3 машины. Затем надо поставить цвета по порядку, красный, зелёный, синий. Ну а код который надо ввести будет, 12, 36, 24.
7 уровень, Сдесь нам надо будет включить все лампы по такой очередности. Средний правый, средний левый, верхний левый.
8 уровень, Сдесь надо открыть мусорный бак, взять банан и положить его на пол, затем нажмите на дверь будки.
9 уровень, Сдесь необходимо сделать фигуру при помощи шариков фигура ввиде X.
10 уровень, Сдесь надо написать Лондон.
Третья слева вверху L
Первая слева вверху O
Четвёртая слева вверху N
Пятая справа вверху вверху D
Вторая справа вверху O
Шестая справа вверху N.