Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Дан вектор а (2; 4). Найдите 3 а …» по предмету 📘 Геометрия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Дано треугольник OBS угол B=90 градусов угол S=45 градусов OB=1008 СМ Найти SB
Ответы (1)
Дано abcd-параллелограмм, BCA=31 градусов, BAC=25 градусов
Ответы (1)
Один угол параллелограмма в 4 разОдин угол параллелограмма в 4 раза больше другого. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах. а больше другого. Найдите больший угол.
Ответы (1)
NK на 19 см. больше MN, MK = 81 см. Найти : MK, NK
Ответы (1)
Начертите угол AOB и лучи ОК и ОМ, проходящие между сторонами этого угла, так, чтобы угол AOB = 90, AOK = 40, MOB = 30, Найдите KOM
Ответы (1)
Войти
Задать вопрос
Геометрия
Илюся
5 июня, 16:26
0
Ответы (1)
-
Максимильян
5 июня, 18:12
0
Прсто каждую из координат домножаешь на 3, получается (6; 12)
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Дан вектор а (2; 4). Найдите 3 а …» по предмету 📙 Геометрия, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по геометрии
Примеры полной, неполной, важной и не важной информации
Ответы (1)
Помогите решить! Луч d, проходит межу сторонами угла (bс). Найдите угол (cd), если (bc) = 113 градусов, (bd) = 50 градусов
Ответы (1)
Объём прямоугольного параллелепипеда равен 40. Чему будет равен объём параллелепипеда если каждое его ребро уменьшить в два раза?
Ответы (1)
Сколько имеется относительных положениях взаимного расположения двух окружностей объяснить
Ответы (1)
Дан угол АВД равный 110°, луч ВЕ – биссектриса угла АВД. Найдите величину угла АВЕ.
Ответы (2)
Главная » Геометрия » Дан вектор а (2; 4). Найдите 3 а
Дан вектор а( 2 ; 4 )найти вектор 3а.
На этой странице находится ответ на вопрос Дан вектор а( 2 ; 4 )найти вектор 3а?, из категории
Геометрия, соответствующий программе для 5 – 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Геометрия. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.
Онлайн калькулятор. Проекция вектора на другой вектор
Этот онлайн калькулятор позволит вам очень просто найти проекцию одного вектора на другой вектор.
Воспользовавшись онлайн калькулятором, вы получите детальное решение вашей задачи, которое позволит понять алгоритм решения задач на вычисление проекции вектора на вектор и закрепить пройденный материал.
Калькулятор для вычисления проекции вектора на другой вектор
Инструкция использования калькулятора для вычисления проекции вектора на другой вектор
Ввод даных в калькулятор для вычисления проекции вектора на другой вектор
В онлайн калькулятор можно вводить числа или дроби. Более подробно читайте в правилах ввода чисел.
Дополнительные возможности калькулятора для вычисления проекции вектора на другой вектор
- Между полями для ввода можно перемещаться нажимая клавиши “влево” и “вправо” на клавиатуре.
Теория. Проекция вектора на вектор
Определение Проекцией вектора a на направление вектора b , называется число, равное величине проэкции вектора a на ось проходящую через вектор b. Для вычисления проекции вектора a на направление вектора b из определения скалярного произведения получена формула:
Вводить можно числа или дроби (-2.4, 5/7, . ). Более подробно читайте в правилах ввода чисел.
Любые нецензурные комментарии будут удалены, а их авторы занесены в черный список!
Добро пожаловать на OnlineMSchool.
Меня зовут Довжик Михаил Викторович. Я владелец и автор этого сайта, мною написан весь теоретический материал, а также разработаны онлайн упражнения и калькуляторы, которыми Вы можете воспользоваться для изучения математики.
Даны векторы а <2; 4>, b <-3; 6>и с <8; -4>. 1) Докажите, что вектор а перпендикулярен вектору с и не перпендикулярен вектору b. 2) Найдите косинус угла а между векторами b и с.
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,280
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,971
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Длина вектора. Модуль вектора.
Этот калькулятор онлайн вычисляет длину (модуль) вектора. Вектор может быть задан в 2-х и 3-х мерном пространстве.
Онлайн калькулятор для вычисления длины (модуля) вектора не просто даёт ответ задачи, он приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс решения для того чтобы проконтролировать знания по математике и/или алгебре.
Этот калькулятор онлайн может быть полезен учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Если вы не знакомы с правилами ввода чисел, рекомендуем с ними ознакомиться.
Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.
Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5 или так 1,3
Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Ввод: -2/3
Результат: ( -frac<2> <3>)
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: -1&5/7
Результат: ( -1frac<5> <7>)
Вычислить длину (модуль) вектора
Немного теории.
Скалярные и векторные величины
Многие физические величины полностью определяются заданием некоторого числа. Это, например, объем, масса, плотность, температура тела и др. Такие величины называются скалярными. В связи с этим числа иногда называют скалярами. Но есть и такие величины, которые определяются заданием не только числа, но и некоторого направления. Например, при движении тела следует указать не только скорость, с которой движется тело, но и направление движения. Точно так же, изучая действие какой-либо силы, необходимо указать не только значение этой силы, но и направление ее действия. Такие величины называются векторными. Для их описания было введено понятие вектора, оказавшееся полезным для математики.
Определение вектора
Любая упорядоченная пара точек А к В пространства определяет направленный отрезок, т.е. отрезок вместе с заданным на нем направлением. Если точка А первая, то ее называют началом направленного отрезка, а точку В — его концом. Направлением отрезка считают направление от начала к концу.
Определение
Направленный отрезок называется вектором.
Будем обозначать вектор символом ( overrightarrow ), причем первая буква означает начало вектора, а вторая — его конец.
Вектор, у которого начало и конец совпадают, называется нулевым и обозначается ( vec <0>) или просто 0.
Расстояние между началом и концом вектора называется его длиной и обозначается ( |overrightarrow| ) или ( |vec| ).
Нулевой вектор будем считать направленным одинаково с любым вектором; длина его равна нулю, т.е. ( |vec<0>| = 0 ).
Теперь можно сформулировать важное понятие равенства двух векторов.
Определение
Векторы ( vec ) и ( vec ) называются равными (( vec = vec )), если они коллинеарны, одинаково направлены и их длины равны.
Проекция вектора на ось
Пусть в пространстве заданы ось ( u ) и некоторый вектор ( overrightarrow ). Проведем через точки А и В плоскости, перпендикулярные оси ( u ). Обозначим через А’ и В’ точки пересечения этих плоскостей с осью (см. рисунок 2).
Проекцией вектора ( overrightarrow ) на ось ( u ) называется величина А’В’ направленного отрезка А’В’ на оси ( u ). Напомним, что
( A’B’ = |overrightarrow| ) , если направление ( overrightarrow ) совпадает c направлением оси ( u ),
( A’B’ = -|overrightarrow| ) , если направление ( overrightarrow ) противоположно направлению оси ( u ),
Обозначается проекция вектора ( overrightarrow ) на ось ( u ) так: ( Пр_u overrightarrow ).
Теорема
Проекция вектора ( overrightarrow ) на ось ( u ) равна длине вектора ( overrightarrow ) , умноженной на косинус угла между вектором ( overrightarrow ) и осью ( u ) , т.е. ( Пр_u overrightarrow = |overrightarrow|cos varphi ) где ( varphi ) — угол между вектором ( overrightarrow ) и осью ( u ).
Замечание
Пусть ( overrightarrow=overrightarrow ) и задана какая-то ось ( u ). Применяя к каждому из этих векторов формулу теоремы, получаем
( Пр_u overrightarrow = Пр_u overrightarrow )
т.е. равные векторы имеют равные проекции на одну и ту же ось.
Проекции вектора на оси координат
Пусть в пространстве заданы прямоугольная система координат Oxyz и произвольный вектор ( overrightarrow ). Пусть, далее, ( X = Пр_u overrightarrow, ;; Y = Пр_u overrightarrow, ;; Z = Пр_u overrightarrow ). Проекции X, Y, Z вектора ( overrightarrow ) на оси координат называют его координатами. При этом пишут
( overrightarrow = (X;Y;Z) )
Теорема
Каковы бы ни были две точки A(x1; y1; z1) и B(x2; y2; z2), координаты вектора ( overrightarrow ) определяются следующими формулами:
Замечание
Если вектор ( overrightarrow ) выходит из начала координат, т.е. x2 = x, y2 = y, z2 = z, то координаты X, Y, Z вектора ( overrightarrow ) равны координатам его конца:
X = x, Y = y, Z = z.
Направляющие косинусы вектора
Возводя в квадрат левую и правую части каждого из предыдущих равенств и суммируя полученные результаты, имеем
( cos^2 alpha + cos^2 beta + cos^2 gamma = 1 )
т.е. сумма квадратов направляющих косинусов любого вектора равна единице.
Линейные операции над векторами и их основные свойства
Сложение двух векторов
Замечание
Определив сумму двух векторов, можно найти сумму любого числа данных векторов. Пусть, например, даны три вектора ( vec,;; vec, ;; vec ). Сложив ( vec ) и ( vec ), получим вектор ( vec + vec ). Прибавив теперь к нему вектор ( vec ), получим вектор ( vec + vec + vec )
Произведение вектора на число
Основные свойства линейных операций
1. Переместительное свойство сложения
( vec + vec = vec + vec )
3. Сочетательное свойство умножения
( lambda (mu vec) = (lambda mu) vec )
4. Распределительное свойство относительно суммы чисел
( (lambda +mu) vec = lambda vec + mu vec )
5. Распределительное свойство относительно суммы векторов
( lambda ( vec+vec) = lambda vec + lambda vec )
Замечание
Эти свойства линейных операций имеют фундаментальное значение, так как дают возможность производить над векторами обычные алгебраические действия. Например, в силу свойств 4 и 5 можно выполнять умножение скалярного многочлена на векторный многочлен «почленно».
Теоремы о проекциях векторов
Теорема
Проекция суммы двух векторов на ось равна сумме их проекций на эту ось, т.е.
( Пр_u (vec + vec) = Пр_u vec + Пр_u vec )
Теорему можно обобщить на случай любого числа слагаемых.
Разложение вектора по базису
Пусть векторы ( vec, ; vec, ; vec ) — единичные векторы осей координат, т.e. ( |vec| = |vec| = |vec| = 1 ), и каждый из них одинаково направлен с соответствующей осью координат (см. рисунок). Тройка векторов ( vec, ; vec, ; vec ) называется базисом.
Имеет место следующая теорема.
Теорема
Любой вектор ( vec ) может быть единственным образом разложен по базису ( vec, ; vec, ; vec; ), т.е. представлен в виде
( vec = lambda vec + mu vec + nu vec )
где ( lambda, ;; mu, ;; nu ) — некоторые числа.
[spoiler title=”источники:”]
http://www.soloby.ru/704751/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
http://www.math-solution.ru/math-task/vect-length
[/spoiler]
3
1 ответ:
0
0
Прсто каждую из координат домножаешь на 3, получается (6;12)
Читайте также
А = 4дм = 40см
h = 2,8дм = 28 см
Н = 21см
V = ahH
V = 40 * 28 * 21 = 23520 cм^3
Все грани прямоугольного параллелепипеда – прямоугольники. Противоположные стороны граней равны.
Обозначим искомые ребра:
AD = a, DC = b, DD₁ = c.
ΔADD₁: по теореме Пифагора
a² + c² = 64
ΔDCC₁: по теореме Пифагора
b² + c² = 100
ΔABD: по теореме Пифагора
a² + b² = 144
Сложим три уравнения получившейся системы:
2(a² + b² + c²) = 308
a² + b² + c² = 154
Теперь вычтем из получившегося уравнения каждое первоначальное уравнение:
1) b² = 90
b = √90 = 3√10 м
2) a² = 54
a = √54 = 3√6 м
3) с² = 10
с = √10 м
AD = 3√6 м, DC = 3√10 м, DD₁ = √10 м.
4. 1) эти точки лежат на одной прямой
2) бесконечное множество
5.1) данная точка лежит на данной прямой
2) бесконечное множество
6. Нет, только через пересекающиеся две прямые можно провести плоскость, значит, если плоскость провести нельзя, то эти прямые не пересекаются
7. Нет, две плоскости пересекаются всегда по прямой линии, только которая является множеством всех общих точек, поэтому, если плоскости не пересекаются, они не имеют ни одной общей точки
8. 1) Нет, если эти точки лежат на одной прямой, то плоскости могут не сливаться
2) плоскости будут сливаться, если эти 3 точки не лежат на одной прямой
9 для устойчивости надо 3 точки опоры, не лежащих на одной прямой, у мото с коляской 3 колеса
10. Закрытый замок является третьей точкой соединения двери со стеной, не лежащей на одной прямой с дверными петлями
180-137=43 градуса
43*2=86 градуса
180-86=94 градуса величина Угла KEM
С2=a2+b2
c2= 6*6+8*8
c2=100
c=10мм