Как решать найти дробь числа дроби

В данной публикации мы рассмотрим, каким образом можно найти дробь от целого числа и наоборот – как найти число, если известно, чему равна определенная дробь от него. Также разберем примеры решения задач для лучшего понимания и закрепления теоретического материала.

  • Нахождение дроби от числа

  • Нахождение числа по значению дроби

Нахождение дроби от числа

Чтобы найти часть от целого числа n, которая представлена дробью, нужно умножить эту дробь (например, a/b) на данное число n.

Дробь от числа = n

a/b

 =  

n ⋅ a/b

 
Пример 1

 
Решение

5/12

⋅ 24 =

5 ⋅ 24/12

=

120/12

= 10

 
Пример 2

 
Решение

4/9

⋅ 7 =

4 ⋅ 7/9

=

28/9

=3

1/9

 
Таким образом, результат нахождения дроби числа не всегда бывает целым числом.

Примечание: если дробь является смешанной, сперва ее следует представить в виде неправильной и только потом выполнять умножение.

Нахождение числа по значению дроби

Если известно сколько число n занимает в числе m, и эта доля выражена в виде дроби, то для нахождения числа m используется формула:

 
Пример:

Один ряд кинозала вмещает 20 кресел, что составляет

2/5

от всей вместимости зала. Определите, сколько всего посадочных мест в зале.

 
Решение

Общее количество кресел равняется:

20 :

2/5

= 20 ⋅

5/2

=

20 ⋅ 5/2

= 50

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается
только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

На главную страницу
На главную страницу

на главную

Нахождение дроби от числа

Поддержать сайтспасибо

Дроби используют в математике, чтобы кратко обозначить часть
рассматриваемой величины.

Но если есть часть, то обязательно есть и целое (то, отчего
была взята эта часть).

Зная целое, можно найти его часть, указанную соответствующей дробью.

Запомните!
!

Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число
умножить на данную дробь.

Пример. Рассмотрим задачу.

В книге 160 страниц. Юра прочитал
книги. Сколько страниц
прочитал Юра?

Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего
160 страниц.

Посмотрим на дробь (часть) от целого:

.
Знаменатель равен 5, значит, целое разделили
на 5 частей и мы можем найти сколько страниц составляет

часть.

  1. 160 : 5 = 32 (стр.) — составляет часть страниц.
  2. Числитель дроби равен 4, значит взято 4 части.
  3. 32 · 4 = 128 (стр.) — составляют книги.

Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого.

нахождение дроби от числа

Ответ: Юра прочитал 128 страниц.


Ваши комментарии

Важно!
Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи

«ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:


Содержание материала

  1. Правильная и неправильная дробь
  2. Видео
  3. Дроби
  4. Нахождение части от целого (дроби от числа)
  5. Вычитание дробей
  6. Нахождение целого числа по дроби
  7. Как перевести десятичную дробь в обыкновенную или смешанную
  8. Применение нахождения дроби от числа для решения задач
  9. Нахождение числа по значению дроби

Правильная и неправильная дробь

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной, а дробь, где числитель больше или равен знаменателю, — неправильной.

Число, состоящее из целой и дробной частей, можно

Число, состоящее из целой и дробной частей, можно обратить в неправильную дробь. Для этого нужно умножить целую часть на знаменатель и к произведению прибавить числитель данной дроби. Полученная сумма будет числителем дроби, а знаменателем остается знаменатель дробной части.

Из любой неправильной дроби можно выделить целую ч

Из любой неправильной дроби можно выделить целую часть. Для этого нужно разделить с остатком числитель на знаменатель. Частное от деления — это целая часть, остаток — это числитель, делитель — это знаменатель.

Дроби

Дроби вида $frac{n}{m}$  называют «обыкновенные дроби». В дроби $frac{n}{m}$ число над чертой называют числителем дроби, а число под чертой – знаменателем дроби.

Знаменатель показывает, на сколько долей делят, а числитель — сколько таких долей взято.

Таким образом, если нам нужно обозначить не один «кусочек» числа, а больше, мы просто пишем в верхней части дроби не единицу, а другое число, например, так:

Рисунок 5

Рисунок 5

Дроби нужно уметь читать правильно: числитель читается как количественное числительное женского рода (одна, две и т.д.), а знаменатель как порядковое числительное (вторая, пятая) и согласуется с первым числительным.Например: $frac{1}{2}$  — одна вторая, $frac{2}{5}$ — две пятых,  $frac{6}{11}$  — шесть одиннадцатых.

На рисунке 6 изображён отрезок АВ, его длина 10 см, то есть 1 дм. Длина отрезка АС будет 1 см.

Рисунок 6

Рисунок 6

А какую долю составит сантиметр от метра?

Показать ответ

Скрыть

$frac{1}{100}$ 

А грамм от килограмма?

Показать ответ

Скрыть

$frac{1}{1000}$ 

Видео

Нахождение части от целого (дроби от числа)

Чтобы найти часть от целого, нужно число, соответствующее целому, разделить на знаменатель дроби, выражающей эту часть, и результат умножить на числитель той же дроби.

Задача нахождения части от целого по существу является задачей нахождения дроби от числа. Чтобы найти дробь (часть) от числа, необходимо число умножить на эту дробь.

Вычитание дробей

Алгоритм действий при вычитании двух дробей:

  1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
  2. Привести дроби к общему знаменателю. Для этого нужно числитель и знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а числитель и знаменатель второй дроби умножить на знаменатель первой дроби.
  3. Вычесть одну дробь из другой, путем вычитания числителя второй дроби из числителя первой.
  4. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
  5. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

Нахождение целого числа по дроби

Зная часть числа и сколько это составляет от целого числа, можно найти изначальное целое число. Это обратная задача к той, которую мы рассматривали в предыдущей теме. Там мы искали дробь от числа, деля это число на знаменатель дроби, и полученный результат умножая на числитель дроби.

А сейчас наоборот, зная дробь и сколько это составляет от числа, найти изначальное целое число.

Например, если Требуется найти длину всей линейки по дроби . Изве длины линейки составляют шесть сантиметров и нам говорят найти длину всей линейки, то мы должны понимать, что от нас требуют найти изначальное целое число (длину всей линейки) по дроби Требуется найти длину всей линейки по дроби . Изве. Давайте решим эту задачу.

Требуется найти длину всей линейки по дроби Мы уже знаем каким образом получились эти 6 см. Им. Известно, что Мы уже знаем каким образом получились эти 6 см. Им длины всей линейки составляют 6 см.

Мы уже знаем каким образом получились эти 6 см. Имелась какая-то длина, её разделили на пять частей, поскольку знаменатель дроби Чтобы узнать длину всей линейки, сначала нужно узн это число 5. Затем было взято две части от пяти частей, поскольку числитель дроби Чтобы узнать длину всей линейки, сначала нужно узн это число 2.

Чтобы узнать длину всей линейки, сначала нужно узнать длину одной части. Как это узнать? Попробуем догадаться, внимательно изучив следующий рисунок:

Если две части длины линейки составляют 6 см, то н

Если две части длины линейки составляют 6 см, то нетрудно догадаться, что одна часть составляет 3 см. А чтобы получить эти 3 см, надо 6 разделить на 2

6 см : 2 = 3 см

Итак, мы нашли длину одной части. Одна часть из пяти или 3 см × 5 = 15  длины линейки составляет 3 см. Если частей всего пять, то для нахождения длины линейки, нужно взять три сантиметра пять раз. Другими словами, умножить 3 см на число 5

3 см × 5 = 15

Мы нашли длину линейки. Она составляет 15 сантиметров. Это можно увидеть на следующем рисунке.

Видно, что пять частей из пяти или  составляют пят

Видно, что пять частей из пяти или Чтобы легче было находить число по его дроби, можн составляют пятнадцать сантиметров.

Чтобы легче было находить число по его дроби, можно пользоваться следующим правилом:

Чтобы найти число по его дроби, нужно известное число разделить на числитель дроби, и полученный результат умножить на знаменатель дроби.

Пример 2. Число 20 это Знаменатель дроби  показывает, что число, которое  от всего числа. Найдите это число.

Знаменатель дроби 20 : 4 = 5  показывает, что число, которое мы должны найти, разделено на пять частей. Если 20 : 4 = 5  этого числа составляет число 20, то для нахождения всего числа, сначала нужно найти 20 : 4 = 5  (одну часть из пяти) от всего числа. Для этого 20 надо разделить на числитель дроби 20 : 4 = 5

20 : 4 = 5

Мы нашли 5 × 5 = 25  от всего числа. Эта часть равна 5. Чтобы найти всё число, нужно полученный результат 5 умножить на знаменатель дроби 5 × 5 = 25

5 × 5 = 25

Мы нашли Пример 3. Десять минут это  времени приготовления  от всего числа. Другими словами, нашли всё число, которое от нас требовали найти. Это число 25.

Пример 3. Десять минут это Знаменатель дроби  показывает, что общее время при времени приготовления каши. Найдите общее время приготовления каши.

Знаменатель дроби 10 мин : 2 = 5 мин  показывает, что общее время приготовления каши разделено на три части. Если 10 мин : 2 = 5 мин  времени приготовления каши составляет десять минут, то для нахождения общего времени приготовления, нужно сначала найти 10 мин : 2 = 5 мин  времени приготовления. Для этого 10 нужно разделить на числитель дроби 10 мин : 2 = 5 мин

10 мин : 2 = 5 мин

Мы нашли 5 мин × 3 = 15 мин  времени приготовления каши. 5 мин × 3 = 15 мин  времени приготовления каши составляют пять минут. Для нахождения общего времени приготовления, нужно 5 минут умножить на знаменатель дроби 5 мин × 3 = 15 мин

5 мин × 3 = 15 мин

Мы нашли Пример 4.     массы мешка цемента составляет 30 кг времени приготовления каши, то есть нашли общее время приготовления. Оно составляет 15 минут.

Пример 4.   Знаменатель дроби  показывает, что общая масса меш  массы мешка цемента составляет 30 кг. Найти общую массу мешка.

Знаменатель дроби 30кг : 2 = 15кг показывает, что общая масса мешка разделена на четыре части. Если 30кг : 2 = 15кг массы мешка составляет 30 кг то для того, чтобы найти общую массу мешка нужно сначала найти 30кг : 2 = 15кг массы мешка. Для этого 30 надо разделить на числитель дроби 30кг : 2 = 15кг.

30кг : 2 = 15кг

Мы нашли 15кг × 4 = 60кг массы мешка. 15кг × 4 = 60кг массы мешка составляет 15 кг. Теперь, чтобы найти общую массу мешка, надо 15кг умножить на знаменатель дроби 15кг × 4 = 60кг

15кг × 4 = 60кг

Мы нашли 
массы мешка. Другими словами, нашли общую массу мешка. Общая масса мешка цемента составляет 60 кг.

Как перевести десятичную дробь в обыкновенную или смешанную

Для того, чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, необходимо:

  1. Записать дробь в виде десятичная дробь1
  2. Умножать числитель и знаменатель на 10 до тех пор, пока числитель не станет целым числом.
  3. Найти наибольший общий делитель и сократить дробь.

Например, переведем 0.36 в обыкновенную дробь:

  1. Записываем дробь в виде: 0.361
  2. Умножаем на 10 два раза, получим 36100
  3. Сокращаем дробь 36100 = 925

Применение нахождения дроби от числа для решения задач

В начале урока мы уже разобрали пример с тортом, сейчас посмотрим на другие примеры.

Задача 1

Остап зарабатывает 40 000 рублей в месяц.

Из них (mathbf{frac{1}{4}}) это подработка.

Сколько рублей Остапу приносит подработка?

Решение:

В данной случае числом будет являться сумма заработка за месяц — 40 000

Ну а дробью, очевидно, будет (mathbf{frac{1}{4}}).

Тогда, чтобы найти прибыль от подработки, надо просто умножить дробь на число.

(mathbf{40000cdotfrac{1}{4}=frac{40000}{4}=10000})

Ответ: 10 000 рублей.

Теперь рассмотрим что-нибудь посложнее.

Задача 2

Порфирий живет в комнате площадью 18 квадратных метров.

3 кровати занимают (mathbf{frac{1}{3}}) площади комнаты.

Какую площадь занимает одна кровать?

Решение:

Сначала найдем, какую площадь занимают 3 кровати, затем разделим это число на 3, чтобы получить площадь одной кровати.

1) (mathbf{18cdotfrac{1}{3}=frac{18}{3}=6}) (квадратных метров) занимают 3 кровати

2) (mathbf{6div3=2}) (квадратных метра) занимает одна кровать

Ответ: 2 квадратных метра.

Теперь посмотрим, как в задачах применяются проценты.

Задача 3

Пересвет работает на заводе и производит 100 деталей в день.

Начальник Елисей пообещал Пересвету выдать премию, если он будет делать на 20% деталей больше.

Сколько деталей в день должен делать Пересвет, чтобы получить премию?

Решение:

Для начала надо понять, на сколько в количественном измерении больше деталей нужно выпустить Пересвету, чтобы получить премию.

Для этого домножим текущее количество деталей на процент или долю, учитывая, что 20% — это 20 частей из 100, или иначе 0,20, и получим искомую прибавку.

1) (mathbf{20%=20div100=0.2})

2) (mathbf{100cdot0.2=20}) (деталей)- то, насколько больше деталей нужно производить

Теперь, чтобы найти общее количество деталей, надо прибавить эту прибавку к тому, что Пересвет производит уже сейчас.

3) (mathbf{100+20=120}) (деталей) в день нужно производить для получения премии

Ответ: 120 деталей.

В некоторых задачах нужно несколько раз применять нахождение процентов от числа.

Задача 4

Глубина реки в начале мая была равна 10 метрам, к началу июня она обмелела на 10%, а к началу июля еще на 15% относительно показателей начала июня. Вычислите, какая глубина реки была в начале июля.

Решение:

Исходное число- 10 метров, дробь задана в виде процентов.

Первым действием нужно будет найти глубину реки в начале июня.

Здесь можно пойти двумя разными путями:

I. Посчитаем, на сколько метров опустился уровень воды, а затем вычтем это из исходных показателей.

0) (mathbf{10%=10div100=0.1})

1) (mathbf{10-10cdot0.1=10-1=9}) (метров)- глубина реки в начале июня

II. Можно вместо того, чтобы считать разницу и вычитать ее, посчитать сколько процентов останется и найти сразу именно эту часть от исходного числа.

Учитывая, что всего у нас 100%, да если глубина уменьшилась на 10%, то осталось 90%.

0) (mathbf{100-10=90}) (процентов) останется

1) (mathbf{90%=90div100=0.9})

2) (mathbf{10cdot0.9=9}) (метров)- глубина реки в начале июня

Как мы видим, эти два подхода дают одинаковый результат.

Поэтому вы можете выбирать любой из них в зависимости от задачи и ваших предпочтений.

Таким образом, мы посчитали глубину в начале июня. Теперь нужно понять, какая будет глубина в начале июля, когда глубина уменьшится еще на 15 процентов.

Используем в этом случае второй способ.

3) (mathbf{100-15=85}) (процентов) останется в июле от уровня июня

4) (mathbf{85%=85div100=0.85})

5) (mathbf{0.85cdot9=7.65}) (метров) составит глубина реки в начале июля

Ответ: 7.65 метра.

Пройти тест Закрыть тест

Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации Вход Регистрация

Нахождение числа по значению дроби

Если известно сколько число n занимает в числе m, и эта доля выражена в виде дроби, то для нахождения числа m используется формула:

m = m : a / b

 Пример:

Один ряд кинозала вмещает 20 кресел, что составляет2 / 5

от всей вместимости зала. Определите, сколько всего посадочных мест в зале.

 Решение

Общее количество кресел равняется:

20 :2 / 5

= 20 ⋅5 / 2

=20 ⋅ 5 / 2

= 50

Теги

Существует ряд задач, в которых необходимо найти часть или дробь
некоторого числа. Такие задачи решаются умножением на основании следующего правила:

Чтобы найти дробь от заданного числа, нужно это число умножить на дробь.

Пример

Задание. Найти
 $frac{7}{20}$  от 40.

Решение. В рассматриваемом примере 40 – это заданное число, $frac{7}{20}$ – дробь, задающая искомую часть.
Тогда, согласно правилу, имеем:

Итак, получили, что $frac{7}{20}$ от 40 равно 14 – искомая часть данного числа.

Ответ.   $frac{7}{20}$ от 40 равно 14.

Иногда требуется по известной части числа и дроби, которая выражает эту часть, определить все число. Подобные задачи решаются делением.

Чтобы найти число, по известной величине его дроби, надо заданную величину поделить на дробь.

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 430 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Пример

Задание. В классе 12 мальчиков, что составляет $frac{4}{5}$ части всех учеников класса.
Сколько всего человек учится в классе?

Решение. Искомое количество учеников

Ответ. Всего в классе учится 15 человек.

Читать следующую тему: десятичные дроби.

Скачать материал

«Как находить дробь от числа и число по его дроби, соблюдая правила до...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 21 человек из 16 регионов

  • Сейчас обучается 615 человек из 78 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Как находить дробь от числа и число по его дроби, соблюдая правила до...

    1 слайд

    «Как находить дробь от числа и число по его дроби, соблюдая правила дорожного движения».
    Тема урока:
    1
    Сергиенко В.А. Дробь от числа.

  • Чтобы найти 

дробь от числа, 
нужно умножить число 
на эту дробь.Чтобы найт...

    2 слайд

    Чтобы найти

    дробь от числа,
    нужно умножить число
    на эту дробь.
    Чтобы найти

    Число по данному
    значению его дроби,
    надо это значение
    разделить на дробь.

    правила

  • Прочитай задачи и определи: к какому виду они относятся.разминка

    3 слайд

    Прочитай задачи и определи:

    к какому виду они относятся.
    разминка

  • В дачном поселке 30 домов. 
       от всех домов -двухэтажные. 
   Сколько дв...

    4 слайд

    В дачном поселке 30 домов.
    от всех домов -двухэтажные.
    Сколько двухэтажных домов?

  • В конюшне стоят лошади. 
  0,2  всех лошадей - вороные.
  Сколько лошадей  в...

    5 слайд

    В конюшне стоят лошади.
    0,2 всех лошадей – вороные.
    Сколько лошадей в конюшне,
    если вороных в ней 14?

    14:0,2=140:2=70 (лошадей)-в конюшне.

    Ответ: 70 лошадей.

  • В 6 классе 25 учащихся. Девочки составляют  0,8 всех учащихся. 
  Сколько в к...

    6 слайд

    В 6 классе 25 учащихся. Девочки составляют 0,8 всех учащихся.
    Сколько в классе мальчиков?

  • От трубы отрезали 6 метров, 
  что составляет           длины всей 
  трубы....

    7 слайд

    От трубы отрезали 6 метров,
    что составляет длины всей
    трубы.
    Найдите длину трубы.

  • Сведения госавтоинспекцииЗа 9 месяцев по Московской области произошло 10862 Д...

    8 слайд

    Сведения госавтоинспекции
    За 9 месяцев по Московской области произошло 10862 ДТП.
    Погибло – 2126 человек,
    из них – 58 детей.
    Ранено 13510 человек,
    из них – 968 детей.

  • погибло
58 детей

  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧНАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ.

    10 слайд

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

    НАХОЖДЕНИЕ
    ДРОБИ ОТ ЧИСЛА
    И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ.

  • Задача №1.Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного дв...

    11 слайд

    Задача №1.
    Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного движения учащихся и

    не всегда соблюдают всех учащихся.

    Сколько детей выполняют ПДД, если они
    составляют остальную часть?

    СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ

  • КРАТКАЯ ЗАПИСЬЗадача №1

        Ответ: 
54 ученика выполняют   ПДД.1 способ2...

    12 слайд

    КРАТКАЯ ЗАПИСЬ
    Задача №1

    Ответ:
    54 ученика выполняют ПДД.
    1 способ
    2 способ
    Решите задачу №1 двумя способами

  • задача № 2.Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного д...

    13 слайд

    задача № 2.
    Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного движения учащихся и

    не всегда соблюдают оставшихся

    учащихся.

    Сколько детей выполняют ПДД, если они
    составляют остальную часть?

  • Задача №1.Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного дв...

    14 слайд

    Задача №1.
    Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного движения учащихся и

    не всегда соблюдают

    Сколько детей выполняют ПДД, если они
    составляют остальную часть?

    всех учащихся.
    оставшихся учащихся.
    Задача № 2.
    СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ

  • КРАТКАЯ ЗАПИСЬЗадача №1

        Задача №2Ответ: 
54 ученика выполняют   ПДД....

    15 слайд

    КРАТКАЯ ЗАПИСЬ
    Задача №1

    Задача №2
    Ответ:
    54 ученика выполняют ПДД.
    Ответ:
    63 ученика выполняют ПДД.
    РЕШЕНИЕ

  • Домашнее  задание:Решить  задачу  №2
другим способом

    16 слайд

    Домашнее задание:
    Решить задачу №2
    другим способом

  • Нарушения, которые чаще всего допускают дети:Переход улицы перед близко движу...

    17 слайд

    Нарушения, которые чаще всего допускают дети:
    Переход улицы перед близко движущимся транспортом – 27%.
    Переход улицы на красный сигнал светофора – 27%.
    Невнимательность при переходе улицы – 17%.
    Неожиданный выход из-за транспортных средств – 9%
    Игры на проезжей части-20%

  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧНАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ.

    18 слайд

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

    НАХОЖДЕНИЕ
    ДРОБИ ОТ ЧИСЛА
    И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ.

  • Задача №1.Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного дв...

    19 слайд

    Задача №1.
    Из 120 опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного движения учащихся и

    не всегда соблюдают всех учащихся.

    Сколько детей выполняют ПДД, если они
    составляют остальную часть?

    Ответ:
    54 ученика выполняют ПДД.
    Составить к задаче №1 обратную задачу

  • Задача №1.Из         опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожног...

    20 слайд

    Задача №1.
    Из опрошенных школьников не выполняют

    правила дорожного движения учащихся и

    не всегда соблюдают всех учащихся.

    Сколько детей выполняют ПДД, если они
    составляют остальную часть?

    Ответ:
    54 ученика выполняют ПДД.

    54 ученика выполняют ПДД.
    Сколько детей было опрошено?
    Обратная задача
    СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ

  • КРАТКАЯ ЗАПИСЬЗадача №1

        Обратная задачаОтвет: 
54 ученика выполняют...

    21 слайд

    КРАТКАЯ ЗАПИСЬ
    Задача №1

    Обратная задача
    Ответ:
    54 ученика выполняют ПДД.
    Ответ:
    120 учеников опрошено.
    РЕШИТЬ
    ДВУМЯ
    СПОСОБАМИ

  • Придумайте  задачу заданного типа, используя данные:и решите ее любым...

    22 слайд

    Придумайте задачу заданного типа, используя данные:

    и решите ее любым способом.

    задание

  • Задача№1






Ответ:16Задача №2...

    23 слайд

    Задача№1

    Ответ:16
    Задача №2

    Ответ:28
    Задача №3

    Ответ:400
    Бонус

  • 1.Главная автомагистраль.
2.Штрихи на дороге, обозначающие пешеходный переход...

    24 слайд

    1.Главная автомагистраль.
    2.Штрихи на дороге, обозначающие пешеходный переход.
    3.Дорога для пешеходов.
    4.Край дороги.
    5.Пересечение двух улиц.
    6.Сотрудник милиции, работающий на дороге.
    7.Место ожидания транспорта.
    8.Наказание за нарушение ПДД.
    1.Шоссе.

    2.Зебра.
    3.Тротуар.

    4.Обочина.
    5.Перекресток.

    6.Регулировщик.
    7.Остановка.
    8.Штраф.
    ВИКТОРИНА

  • Спасибо  за  урок!

    25 слайд

    Спасибо за урок!

  • Решение задачи №1(1 способ)Ответ: 54 человека выполняют ПДД.

    26 слайд

    Решение задачи №1
    (1 способ)
    Ответ: 54 человека выполняют ПДД.

  • Решение задачи №1(2 способ)Ответ: 54 человека выполняют ПДД.

    27 слайд

    Решение задачи №1
    (2 способ)
    Ответ: 54 человека выполняют ПДД.

  • Решение задачи №2Ответ:63 человека выполняют ПДД.

    28 слайд

    Решение задачи №2

    Ответ:63 человека выполняют ПДД.

Краткое описание документа:

Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут из них он ковырял в носу и думал о мороженом. 10 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника истории неприличную картинку, на рисование которой затратил перед этим 40 минут. Остальное время Саша спрягал немецкие глаголы. Сколько глаголов проспрягал Саша, если на каждый глагол у него ушло по 25 минут

Как находить дробь от числа и число по его дроби, соблюдая правила дорожного движения».В дачном поселке 30 домов. от всех домов -двухэтажные.

l     Сколько двухэтажных домов? В 6 классе 25 учащихся. Девочки составляют  0,8 всех учащихся.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 271 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 08.03.2015
  • 938
  • 2

Задачи на смекалку. 6 класс.

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
  • Тема: 7. Наименьшее общее кратное
  • 08.03.2015
  • 4779
  • 31

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

  • 08.03.2015
  • 1593
  • 4

Рейтинг:
4 из 5

  • 08.03.2015
  • 17781
  • 174
  • 08.03.2015
  • 773
  • 2
  • 08.03.2015
  • 6771
  • 0

Добавить комментарий