Как решить найти значения выражения 2 класс

При вычислении значения выражения действия выполняют по порядку, если нет скобок.

Пример:

найди значение выражения (43 – 28 + 74).

Выполним вычитание:

Frame 462_1.png

К (15) прибавим (74):

Frame 462.png

Значение выражения равно (89).

Действия в скобках выполняют в первую очередь.

Пример:

выполни действия: (69 + ( 56 – 44)).

Выполним действие в скобках — вычитание:

Frame 465.png

К (69) прибавим (12):

Frame 464_1.png

Значение выражения равно (81).

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числовые и буквенные выражения

Числовые выражения

В этом разделе мы узнаем, что называют числовым выражением и значением выражения, научимся читать выражения.

Числовое выражение – это запись , состоящая из чисел и знаков действий между ними.

Например, 44 + 32

Значение выражения – это результат выполненных действий.

Например, в записи 44 + 32 = 76, значение выражения – это 76.


Чтение числовых выражений

12 + 9 – сумма

49 – 20 – разность

34 – (8 + 21) – из 34 вычесть сумму чисел 8 и 21

13 + (26 – 8) – к 13 прибавить разность чисел 26 и 8


Решение числовых выражений

45 – (30 + 2) = …
Сначала выполняем действие, записанное в скобках. К 30 прибавляем 2.
30 + 2 = 32
Теперь нужно из 45 вычесть 38.
45 – 32 = 13
45 – (30 + 2) = 13


Сравнение значений числовых выражений

 Сравнить числовое выражение – найти значение каждого из выражений и их сравнить.

Давай сравним значения двух выражений: 14 – 6 и 18 – 9.

Для этого найдем значения каждого из них:

14 – 6 = 8

18 – 9 = 9

8 < 9, значит, 

14 – 6 < 18 – 9


Буквенные выражения

Буквенным называется математическое выражение, в котором используются цифры, знаки действий и буквы. Например, (47 + d) – 11.

В этих выражениях буквы могут обозначать различные числа. Число, которым заменяют букву, называют значением.

Для записи буквенных выражений необходимо знать некоторые буквы латинского алфавита. Мы приводим его полностью, чтобы ты знал, с какими буквами можешь встретиться при составлении, решении или чтении буквенных выражений.

Чаще всего используются буквы:

a, b, c, d, x, y, k, m, n


Алгоритм решения буквенного выражения

Алгоритм – значит, порядок, план выполнения команд.

1.   Прочитать буквенное выражение

2.   Записать буквенное выражение

3.   Подставить значение неизвестного в выражении

4.   Вычислить результат

Например, 28 – с

Читаем выражение: Из 28 вычесть с или Найти разность числа 28 и с

Подставим вместо неизвестного «с» число 4.

У нас получается выражение: 28 – 4 

Вычисляем результат:

28 – 4 = 24


Переменные

Буквы, которые содержатся в буквенных выражениях называются переменными. Например, в выражении с + x + 2 переменными являются буквы c и x. Если вместо этих переменных подставить любые числа, то буквенное выражение с + x + 2 обратится в числовое выражение, значение которого можно будет найти.

Числа, которые подставляют вместо переменных называют значениями переменных. Например, изменим значения переменных c и x. Для изменения значений используется знак равенства

c = 2, x = 3

Мы изменили значения переменных c и x. Переменной присвоили значение 2, переменной x присвоили значение 3, тогда выражение с + х + 2 будет выглядеть так:

2 + 3 + 2

Теперь мы можем найти значение этого выражения:

с + х + 2 = 2 + 3 + 2 = 5 + 2 = 7

Советуем посмотреть:

Уравнения


Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 8. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 11. Урок 6,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 49. Урок 25,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 57. Урок 29,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 9. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 15. Урок 8,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 31. Урок 16,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 35. Урок 18,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 37. Урок 19,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 43. Урок 22,
Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 59,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 24. Тест 1. Вариант 1,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 25. Тест 1. Вариант 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 15,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 75,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 76. Урок 31,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 108. Урок 44,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 15. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 38. Урок 13,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 42. Урок 14,
Петерсон, Учебник, часть 3

3 класс

Страница 27,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 50,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 85,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 28,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 16. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 75. Урок 26,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 99. Урок 38,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 11. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 94. Урок 41,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 36. Урок 17,
Петерсон, Учебник, часть 3

4 класс

Страница 7,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 62,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 68,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 84,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 92,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 89,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 4. Урок 2,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 14. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 1

5 класс

Задание 498,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 503,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1399,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1406,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1440,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1469,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 430,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник, часть 1

Задание 7,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник, часть 1

Номер 255,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Номер 126,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 400,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1063,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1099,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 481,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 597,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 699,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 704,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 989,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 259,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 316,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 480,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 481,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 906,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1040,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1071,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1139,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 2,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 4,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

8 класс

Номер 2,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 4,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 46,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 47,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 229,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 391,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 392,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Цели:

  • сформировать представление о числовых
    выражениях;
  • развивать умение находить и составлять, читать
    числовые выражения;
  • воспитывать интерес к предмету, аккуратность.

Оборудование: учебник математики,
тетрадь на печатной основе №1, рабочая тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Сообщение темы урока

Учитель: Ребята, давайте найдем и
прочитаем тему урока. (Находим в содержании с.
15–16)

– Запишите тему урока в тетради. (Учитель пишет
на доске)

– Поделись, зачем ты пришел на урок? Чем он может
быть тебе полезен?
– Давайте разберемся, что такое числовое
выражение?

На доске:

Числовое выражение?
Значение числового выражения?
Находить значение числового выражения?
Составлять числовое выражение?

– Откройте страницу, на которой расположен наш
урок. С чего начнем? (Повторим пройденное.)
– Читай задание, которое позволит тебе повторить
пройденное. (Выполняют задание.)
– Запиши каждую группу в отдельный столбик. (Запись
в тетради.)

2 + 3 = 5
6 – 4 = 2
7 < 10
12 > 5
3 + 4 > 5

– Проверим: у вас в левом столбике 2 записи, а в
правом – 3.
– Как вы назовете записи в левом столбике? (Равенства.)
– Как вы назовете записи в правом столбике?
(Неравенства.)

3. Сообщение новых знаний

– Попробуй разобраться, что такое числовые
выражения?
(Прочитайте задание № 1). Общее – цифры, отличие –
значение, сумма, разность
В математике принято называть сумму и разность –
(найдите ответ в тексте)
– Все суммы и разности можно называть –
числовыми выражениями.

4. Физкультминутка

5. Закрепление

Выполните задание 2.

5 + 2
3 + 7 – 4
(2 + 35) – 4

Ищи помощь в правом столбике! Кто захочет
составить не менее 7 выражений, то ваша работа
будет оценена.

Выполните задание 3.

Запиши в тетради в строчку:

5 + 5 + 5 = 15
16 – 8 = 8
5 + 9 = 14
20 – 10 = 10

Значение разности чисел 16 и 8 равно 8. Значение
суммы чисел 5 и 9 равно 14.

– Проверьте, разобрались ли вы, сделайте задание
4
. (Проверка результата.)

12 – 2
1 + 1 + 8
8 – 2 + 4

– А теперь выполните задание: выпишите
числовые выражения из равенства.

На доске:

58 – 48 = 10 (58 – 48)
7 + 3 = 10 (7 + 3)

– Молодцы! Выполняем задание 5.
Вычисления выполняем в строчку.

18 – (6 + 2) = 10
14 – (9 – 5) =10
18 – (6 + 2) = 18 – 8 = 10
14 – (9 – 5) = 14 – 4 = 10

– Сколько можно составить таких выражений?

6. Домашнее задание

Тетрадь стр. 6, №1, №2, а №6 и №7 (в учебнике –
дополнительно).

7. Итог урока

– Поделись, чему удалось научиться на уроке? А
что вызывает затруднение?

1) Что нужно знать, чтобы можно было найти значения буквенных выражений:

a +
5,

d −
8,

k +
14,

c *
3,

b :
2?
2) Найди значения выражений при

a =
8,

d =
28,

k =
30,

k =
10,

k =
6,
с = 4,

b =
10.

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Числовые и буквенные выражения. Номер №3

Решение 1

Чтобы найти значение выражения a + 5, нужно знать, чему равно a.
Чтобы найти значение выражения d − 8, нужно знать, чему равно d.
Чтобы найти значение выражения k + 14, нужно знать, чему равно k.
Чтобы найти значение выражения c * 3, нужно знать, чему равно c.
Чтобы найти значение выражения b : 2, нужно знать, чему равно b.

Решение 2

при a = 8:

a +
5 = 8 + 5 = 13

 
при d = 28:

d −
8 = 288 = 20

 
при k = 30:

k +
14 = 30 + 14 = 44

 
при k = 10:

k +
14 = 10 + 14 = 24

 
при k = 6:

k +
14 = 6 + 14 = 20

 
при c = 4:

c *
3 = 4 * 3 = 12

 
при b = 10:

b :
2 = 10 : 2 = 5

Данная книга представляет собой пособие для подготовки к контрольным работам по математике во 2 классе. В ней представлены все основные темы по математике за курс второго класса. Каждая тема состоит из нескольких занятий, дополнительного материала, который поможет лучше усвоить тему, контрольной работы. Каждое занятие состоит из 5 упражнений. В некоторых занятиях есть правила-подсказки, которые помогут правильно выполнить задание. Все задания построены по принципу от простого к сложному, с учётом требований ФГОС. Книга будет полезна учителям, родителям, репетиторам, гувернёрам и няням.

Оглавление

Учимся находить значения числовых выражений.

Занятие 1

Не забудь!

Первое действие выполняется в скобках. 10 + (2+3)

Если в числовом выражении скобок нет, то

действия выполняются по порядку. 10 + 2 — 3

1. Прочитай числовые выражения. Найди их значения.

Образец:15 — 5 + 2 = 12

5 + 7 — 3 =

18 — 8 + 5 =

(18 — 2) — 9 =

13 — 7 +9=

5 + 7 — 4 =

4 + (16 — 3) =

2. Прочитай. Запиши выражения. Найди их значения.

Образец: к числу 12 прибавить сумму чисел 5 и 1.12 + (5+1) = 18

К числу 5 прибавить сумму чисел 6 и 2.

Из суммы чисел 15 и 5 вычесть 8.

К разности чисел 45 и 5 прибавить 20.

Из разности чисел 85 и 80 вычесть 3.

3.Определи порядок действий и найди значение выражении.

(17 — 5) + 3 = 15

(45 — 5) + 30 =

9 + 7 — 4 =

5 + 8 — 7 =

75 — 5 + 20 =

5 + (55 — 50) =

4. Вычисли удобным способом

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

Добавить комментарий